Аватарка аккаунта VK Светлана Воронова (id266355097)

Светлана Воронова

Бот/Накрутка
СММ17 796
аккаунт забанен
Регистрация 23.08.2014 13:27:20
(группа из 15 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
club119675422
Светлана Воронова https://vk.com/wall-119675422_6652091?reply=6756928&thread=6665714 (#1) Смотреть (6/4) 15:07:30 11.6.2022

Светлана Воронова
15:07:30 11.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/4)

Надежда, виферон ничем не лучше оксолинки. Та же ерунда. Для профилактики орви есть нормальное противовирусное, анаферон называется Надежда, виферон ничем не лучше оксолинки. Та же ерунда. Для профилактики орви есть нормальное противовирусное, анаферон называется 0
2
samdeti
Светлана Воронова https://vk.com/wall-163657532_51124?reply=51472 (#2) Один бот в посте 18:24:08 5.6.2022

Светлана Воронова
18:24:08 5.6.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Виферон ерунда полнейшая. Нельзя мазать слизистую, она просто перестает выполнять свою функцию. От вирусов лучше во внутрь препараты применять. Я анаферон беру Виферон ерунда полнейшая. Нельзя мазать слизистую, она просто перестает выполнять свою функцию. От вирусов лучше во внутрь препараты применять. Я анаферон беру 1

0 лайков ботов (0%)
3
permkid
Светлана Воронова https://vk.com/wall-110697506_421129?reply=422474 (#3) Смотреть (13/10) 22:53:32 3.6.2022

Светлана Воронова
22:53:32 3.6.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (13/10)

Наш педиатр говорит, что на виферон часто аллергия бывает. Поэтому она всегда анаферон назначает. С ним такой проблемы нет Наш педиатр говорит, что на виферон часто аллергия бывает. Поэтому она всегда анаферон назначает. С ним такой проблемы нет 0
4 notsupermom Светлана Воронова https://vk.com/wall-16903211_188778?reply=188927&thread=188905 (#4) Один бот в посте 19:03:41 28.5.2022

Светлана Воронова
19:03:41 28.5.2022
Ссылка

Лиза, на сайт анаферона зайдите, там все исследования есть. А насчет виферона я вам ничего доказывать не собираюсь. Если нравится, травитесь на здоровье. Лиза, на сайт анаферона зайдите, там все исследования есть. А насчет виферона я вам ничего доказывать не собираюсь. Если нравится, травитесь на здоровье. 0
5 notsupermom Светлана Воронова https://vk.com/wall-16903211_188778?reply=188862&thread=188827 (#4) Один бот в посте 14:09:50 15.5.2022

Светлана Воронова
14:09:50 15.5.2022
Ссылка

Виферон - это не хорошо, а просто ужасно. А потом люди удивляются откуда берутся аутоимунные заболевания. От вирусов только анаферон можно Виферон - это не хорошо, а просто ужасно. А потом люди удивляются откуда берутся аутоимунные заболевания. От вирусов только анаферон можно 0
6
mamo4kamvo
Светлана Воронова https://vk.com/wall-88704328_1180824?reply=1182097 (#5) Смотреть (16/13) 16:40:32 17.4.2022

Светлана Воронова
16:40:32 17.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (16/13)

Знакомая педиатр всегда советовала анаферон для профилактики, а вот виферон наоборот нет. он слизистую разрушает Знакомая педиатр всегда советовала анаферон для профилактики, а вот виферон наоборот нет. он слизистую разрушает 0
7 kemkids Светлана Воронова https://vk.com/wall-132133662_133877?reply=134106 (#6) Смотреть (5/4) 18:54:51 5.4.2022

Светлана Воронова
18:54:51 5.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/4)

Интрефероны еще и побочки дают, от того же виферона сыпь часто бывает. Лучше вместо него анаферон применять, наш педиатр так считает Интрефероны еще и побочки дают, от того же виферона сыпь часто бывает. Лучше вместо него анаферон применять, наш педиатр так считает 0
8
mamy_sovet
Светлана Воронова https://vk.com/wall-164460003_1493881?reply=1501638&thread=1500007 (#7) Смотреть (10/9) 21:03:59 21.2.2022

Светлана Воронова
21:03:59 21.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/9)

Мария, а вы прочитайте инструкцию к этому дурацкому гриппферону, цитирую: "Применение сосудосуживающих препаратов совместно с данным средством не рекомендуется, т.к. это способствует дополнительному высушиванию слизистой оболочки носа." Нееее, мне такое не надо, как потом слизистую восстанавливать? Лучше анаферон применять имхо Мария, а вы прочитайте инструкцию к этому дурацкому гриппферону, цитирую: "Применение сосудосуживающих препаратов совместно с данным средством не рекомендуется, т.к. это способствует дополнительному высушиванию слизистой оболочки носа." Нееее, мне такое не надо, как потом слизистую восстанавливать? Лучше анаферон применять имхо 0
9
mamy_sovet
Светлана Воронова https://vk.com/wall-164460003_1493881?reply=1499999&thread=1493893 (#7) Смотреть (10/9) 12:31:34 20.2.2022

Светлана Воронова
12:31:34 20.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (10/9)

Мария, ромашка, аквалор и тонзилгон тоже все время использую, а вот гриппферон не нра(, его нельзя с сосудосуживающими, да и когда нос течет от него толку ноль. В качестве противовирусного анаферон под язык) Мария, ромашка, аквалор и тонзилгон тоже все время использую, а вот гриппферон не нра(, его нельзя с сосудосуживающими, да и когда нос течет от него толку ноль. В качестве противовирусного анаферон под язык) 0
10
mamy_donetska
Светлана Воронова https://vk.com/wall-182698243_245682?reply=247285 (#8) Смотреть (8/6) 18:39:27 16.2.2022

Светлана Воронова
18:39:27 16.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/6)

Пробовали виферон давать, так потом неделю сыпь лечили. Сильная аллергия была. В качестве противовирусного лучше анаферон. Им и спасаемся. Пробовали виферон давать, так потом неделю сыпь лечили. Сильная аллергия была. В качестве противовирусного лучше анаферон. Им и спасаемся. 0
11
club130120151
Светлана Воронова https://vk.com/wall-130120151_670757?reply=672284&thread=670879 (#9) Смотреть (5/4) 23:32:23 15.2.2022

Светлана Воронова
23:32:23 15.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Юлия, не согласна насчет виферона. У нас была жуткая аллергия на него, живого места не было((. Теперь только анаферон принимаем Юлия, не согласна насчет виферона. У нас была жуткая аллергия на него, живого места не было((. Теперь только анаферон принимаем 1
12 chus_pesochnica Светлана Воронова https://vk.com/wall-77614182_495105?reply=496456&thread=495523 (#10) Смотреть (7/6) 23:46:03 26.1.2022

Светлана Воронова
23:46:03 26.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/6)

Валентина, а ничего что как раз виферон разрушает иммунитет?!? Думаете витаминчиками спасете его? Переходите на анаферон, потом спасибо скажете. Валентина, а ничего что как раз виферон разрушает иммунитет?!? Думаете витаминчиками спасете его? Переходите на анаферон, потом спасибо скажете. 0
13
zlatchoice
Светлана Воронова https://vk.com/wall-122603039_240887?reply=241597 (#11) Смотреть (8/6) 12:29:27 25.1.2022

Светлана Воронова
12:29:27 25.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1

Деринат до лампочки, вода какая-то. В качестве противовирусного лучше анаферон помогает, нам по крайней мере. Всегда его при насморке подключаю. Плюс синупрет 👍🏻 Деринат до лампочки, вода какая-то. В качестве противовирусного лучше анаферон помогает, нам по крайней мере. Всегда его при насморке подключаю. Плюс синупрет 👍🏻 1
14
zensovet40
Светлана Воронова https://vk.com/wall-156862914_439002?reply=440674&thread=439278 (#12) Смотреть (15/12) 12:32:26 17.1.2022

Светлана Воронова
12:32:26 17.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/12)

Евгения, если хотите сознание терять от пониженного давления, то можно и цитовир. У него такая побочка есть! почитайте инструкцию. Из противовирусных мне больше всего нра анаферон, побочек нет и помогает норм Евгения, если хотите сознание терять от пониженного давления, то можно и цитовир. У него такая побочка есть! почитайте инструкцию. Из противовирусных мне больше всего нра анаферон, побочек нет и помогает норм 0
15
club_mamastr
Светлана Воронова https://vk.com/wall-1678339_2083707?reply=2084974 (#13) Один бот в посте 17:32:44 27.12.2021

Светлана Воронова
17:32:44 27.12.2021
Ссылка

Цитавир из разряда ну такое..., не навредил хоть и слава богу. А вот анаферон норм. Всегда им спасаемся. Дома специально его держу чтобы при самых первых симптомах начать давать ребенку Цитавир из разряда ну такое..., не навредил хоть и слава богу. А вот анаферон норм. Всегда им спасаемся. Дома специально его держу чтобы при самых первых симптомах начать давать ребенку 0
16
mamy_sovet
Светлана Воронова https://vk.com/wall-164460003_1409166?reply=1426136&thread=1409226 (#14) Смотреть (16/8) 12:11:16 22.12.2021

Светлана Воронова
12:11:16 22.12.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (16/8)

А наш врач вместо виферона назначает обычно анаферон. Говорит он лучше. А наш врач вместо виферона назначает обычно анаферон. Говорит он лучше. 0
17
womenskaliningrad
Светлана Воронова https://vk.com/wall-166990940_114724?reply=114800&thread=114734 (#15) Смотреть (5/5) 22:52:02 7.12.2021

Светлана Воронова
22:52:02 7.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)

Елизавета, А мне он не подошел, после первой таблетки сразу упало давление, я подумала совпадение, но со второй было то же. Раньше брала Тенотен, таких побочек от него не было и помогал хорошо. Елизавета, А мне он не подошел, после первой таблетки сразу упало давление, я подумала совпадение, но со второй было то же. Раньше брала Тенотен, таких побочек от него не было и помогал хорошо. 0
18
pihma
Светлана Воронова https://vk.com/wall-102819795_220468?reply=221542&thread=220487 (#16) Один бот в посте 15:25:54 3.12.2021

Светлана Воронова
15:25:54 3.12.2021
Ссылка
Лайки: 1

Олеся, согласна, гриппферон такие же распиаренные правительством, как и арбидол. Наш детский врач, например, никогда их не выписывает. По ее совету максимум анаферон применяем Олеся, согласна, гриппферон такие же распиаренные правительством, как и арбидол. Наш детский врач, например, никогда их не выписывает. По ее совету максимум анаферон применяем 1
19
orel_mama
Светлана Воронова https://vk.com/wall-135958079_1021648?reply=1023287 (#17) Смотреть (8/8) 10:48:36 3.12.2021

Светлана Воронова
10:48:36 3.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/8)

Не стала бы виферон давать, организм должен сам бороться, а если есть желание ему помочь, то лучше анаферон взять. Не стала бы виферон давать, организм должен сам бороться, а если есть желание ему помочь, то лучше анаферон взять. 0
20
pdsl_nsk_woman
Светлана Воронова https://vk.com/wall-98017701_425262?reply=426214&thread=425490 (#18) Смотреть (8/8) 14:40:09 30.11.2021

Светлана Воронова
14:40:09 30.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/8)

Анжелика, согласна с Вами, что противовирусное облегчает течение болезни, но далеко не все из них безопасны. Мне вот виферон не вызывает доверие, а анаферон наоборот нравится. У каждого свое мнение на этот счет Анжелика, согласна с Вами, что противовирусное облегчает течение болезни, но далеко не все из них безопасны. Мне вот виферон не вызывает доверие, а анаферон наоборот нравится. У каждого свое мнение на этот счет 0
21
medicinadzr
Светлана Воронова https://vk.com/wall-125265767_24929?reply=25185 (#19) Смотреть (17/15) 0:09:52 25.11.2021

Светлана Воронова
0:09:52 25.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (17/15)

Я не капаю гриппфероном, он не совместим с некоторыми каплями. Поэтому самый идеальный вариант это лечиться Анаферон. Он менее алергенен, никаких побочек не обнаружено. Я не капаю гриппфероном, он не совместим с некоторыми каплями. Поэтому самый идеальный вариант это лечиться Анаферон. Он менее алергенен, никаких побочек не обнаружено. 0
22
medicinadzr
Светлана Воронова https://vk.com/wall-125265767_24929?reply=25118&thread=25032 (#19) Смотреть (17/15) 18:35:10 22.11.2021

Светлана Воронова
18:35:10 22.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (17/15)

Нам цитовир не помог даже при обычной простуде, короче не увидела его действия от слова совсем. С тех пор анафероном лечим ОРВИ. Нам цитовир не помог даже при обычной простуде, короче не увидела его действия от слова совсем. С тех пор анафероном лечим ОРВИ. 0
23
ya__ufa
Светлана Воронова https://vk.com/wall-61533197_325768?reply=325929&thread=325780 (#20) Смотреть (10/9) 22:47:01 17.10.2021

Светлана Воронова
22:47:01 17.10.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (10/9)

Алёна, мне он не помогает, но как по мне хорошее, рабочее противотревожное Тенотен, автор именно это просит. Алёна, мне он не помогает, но как по мне хорошее, рабочее противотревожное Тенотен, автор именно это просит. 0
24
pankreatitneprigovor
Светлана Воронова https://vk.com/wall-198532641_15078?reply=15109&thread=15108 (#21) Смотреть (3/2) 15:18:24 12.10.2021

Светлана Воронова
15:18:24 12.10.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)

Диета Стол №5. Панкреатит не приговор., спасибо Диета Стол №5. Панкреатит не приговор., спасибо 0
25
pankreatitneprigovor
Светлана Воронова https://vk.com/wall-198532641_15078?reply=15106&thread=15087 (#21) Смотреть (3/2) 14:26:14 12.10.2021

Светлана Воронова
14:26:14 12.10.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)

Да-да диета в обязательном порядке, причем пища должна быть теплой и не переедать, обедать и ужинать в одно и то же время. К спазмолитикам хочу добавить колофорт, у него в добавок антистрессовый эффект. Да-да диета в обязательном порядке, причем пища должна быть теплой и не переедать, обедать и ужинать в одно и то же время. К спазмолитикам хочу добавить колофорт, у него в добавок антистрессовый эффект. 0
26
mamy_sovet
Светлана Воронова https://vk.com/wall-164460003_1334117?reply=1336077&thread=1334540 (#22) Смотреть (4/4) 14:49:37 4.10.2021

Светлана Воронова
14:49:37 4.10.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

Александра, от дюспаталина бывают побочки, мне колофорт больше нравится, всегда им спасаюсь от войны в животе. Александра, от дюспаталина бывают побочки, мне колофорт больше нравится, всегда им спасаюсь от войны в животе. 0
27
womens29
Светлана Воронова https://vk.com/wall-127321163_915859?reply=916911&thread=915966 (#23) Смотреть (2/2) 11:01:13 2.10.2021

Светлана Воронова
11:01:13 2.10.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Елена, я давно отказалась от магазинных соков, ем фрукты, причем где-то через час после еды и принимаю колофорт, все нормально, ттт. Елена, я давно отказалась от магазинных соков, ем фрукты, причем где-то через час после еды и принимаю колофорт, все нормально, ттт. 1
28
mothers11
Светлана Воронова https://vk.com/wall-74631162_931695?reply=932533&thread=931702 (#24) Смотреть (10/9) 18:08:34 18.9.2021

Светлана Воронова
18:08:34 18.9.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/9)

Яна, от Новопассита временный эффект, Афобазол неэффективный, Пустрыник не знаю, травы не лююблю, принимать не удобно и побочки могут быть. Лучше всего мне помогает Тенотен когда мне хочется убивать) Яна, от Новопассита временный эффект, Афобазол неэффективный, Пустрыник не знаю, травы не лююблю, принимать не удобно и побочки могут быть. Лучше всего мне помогает Тенотен когда мне хочется убивать) 0
29
zaberemennost
Светлана Воронова https://vk.com/wall-48067990_105912?reply=107729&thread=106146 (#25) Смотреть (10/7) 16:21:49 1.9.2021

Светлана Воронова
16:21:49 1.9.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (10/7)

Надежда, это вирусная инфекция понятное дело. Витамины однозначно С,В. Обильное питьё. И однозначно Анаферон. Надежда, это вирусная инфекция понятное дело. Витамины однозначно С,В. Обильное питьё. И однозначно Анаферон. 0
30 mamacheboksary Светлана Воронова https://vk.com/wall-155378291_2378?reply=2394&thread=2387 (#26) Смотреть (5/5) 22:39:29 12.8.2021

Светлана Воронова
22:39:29 12.8.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Нина, Мне не помог. Есть и получше средства, Тенотен например, я даже заметила, что голова работать лучше стала и сон и общее состояние. От Афобазола такого эффекта не было( Нина, Мне не помог. Есть и получше средства, Тенотен например, я даже заметила, что голова работать лучше стала и сон и общее состояние. От Афобазола такого эффекта не было( 0
31
podslushanomama2016
Светлана Воронова https://vk.com/wall-123403112_2844592?reply=2851522&thread=2844760 (#27) Смотреть (7/5) 21:09:04 9.7.2021

Светлана Воронова
21:09:04 9.7.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/5)

Ирина, при беременности принимала противовирусное Анаферон. И для профилактики после тоже принимала его же. Ирина, при беременности принимала противовирусное Анаферон. И для профилактики после тоже принимала его же. 0
32
dplo2016
Светлана Воронова https://vk.com/wall-116367908_1631430?reply=1640666&thread=1633193 (#28) Смотреть (11/11) 13:04:13 30.6.2021

Светлана Воронова
13:04:13 30.6.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/11)

Блин.не знаю как вам помарает Виферон. Я вообще не поняла смысл его использования. Берём Анаферон только. Его видно в работе сразу. К тому же Способствует выработке собственных интерферонов, а не получает из вне. Блин.не знаю как вам помарает Виферон. Я вообще не поняла смысл его использования. Берём Анаферон только. Его видно в работе сразу. К тому же Способствует выработке собственных интерферонов, а не получает из вне. 0
33
vkmgn
Светлана Воронова https://vk.com/wall-54793836_3517311?reply=3519005&thread=3517360 (#29) Смотреть (5/5) 19:30:55 29.6.2021

Светлана Воронова
19:30:55 29.6.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)

Кристина, мне показался афобазол совершенно не эффективным, я тоже очень восприимчивая. Мне Тенотен лучше помогает, вообще даже настроение другое после него. Кристина, мне показался афобазол совершенно не эффективным, я тоже очень восприимчивая. Мне Тенотен лучше помогает, вообще даже настроение другое после него. 0
34
womenslipetsk
Светлана Воронова https://vk.com/wall-121964063_1153825?reply=1158128&thread=1154478 (#30) Смотреть (7/5) 20:16:54 24.6.2021

Светлана Воронова
20:16:54 24.6.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/5)

Леся, отлично работают радикальные меры, пока сладости не на виду и рука за ними не тянется 😊 А чтоб наладить пищеварение и жкт я принимала колофорт курсом. Леся, отлично работают радикальные меры, пока сладости не на виду и рука за ними не тянется 😊 А чтоб наладить пищеварение и жкт я принимала колофорт курсом. 0
35
dlya_mamohek
Светлана Воронова https://vk.com/wall-8634046_1377963?reply=1379922&thread=1379115 (#31) Смотреть (8/7) 18:24:18 18.6.2021

Светлана Воронова
18:24:18 18.6.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/7)

Марина, мне чем не нравится новопассит, я от него просто засыпаю на ходу, а от Тенотена такого эффекта нет и успокаивает хорошо. Марина, мне чем не нравится новопассит, я от него просто засыпаю на ходу, а от Тенотена такого эффекта нет и успокаивает хорошо. 0
36
mamy_sovet
Светлана Воронова https://vk.com/wall-164460003_1192279?reply=1195350&thread=1192682 (#32) Смотреть (15/13) 10:42:53 17.6.2021

Светлана Воронова
10:42:53 17.6.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (15/13)

Анна, ну наверное им так нужно, лучше взять Тенотен, он более эффективен, чем Афобазол. Анна, ну наверное им так нужно, лучше взять Тенотен, он более эффективен, чем Афобазол. 0
37
vk_mamsovet
Светлана Воронова https://vk.com/wall-188024802_191732?reply=192278&thread=191746 (#33) Смотреть (10/6) 11:13:26 27.5.2021

Светлана Воронова
11:13:26 27.5.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/6)

Марина, не знаю, мы все ясли принимали анаферон для профилактики и ходили нормально. А вот про мази и капи через слизистую неэффективны э то уже научно доказано. Марина, не знаю, мы все ясли принимали анаферон для профилактики и ходили нормально. А вот про мази и капи через слизистую неэффективны э то уже научно доказано. 0
38
womens_rzn
Светлана Воронова https://vk.com/wall-118474860_3443854?reply=3445313&thread=3443886 (#34) Смотреть (7/7) 22:35:58 14.5.2021

Светлана Воронова
22:35:58 14.5.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Оксана, не всегда помогает спорт, иногда он может усугубить наоборот и афобазол так себе, лучше всего это хвойно солевые ванны, препарат тенотент и магний. Оксана, не всегда помогает спорт, иногда он может усугубить наоборот и афобазол так себе, лучше всего это хвойно солевые ванны, препарат тенотент и магний. 1
39 podslushano_tix Светлана Воронова https://vk.com/wall-56239277_1114749?reply=1115112 (#35) Смотреть (11/9) 16:44:00 17.3.2021

Светлана Воронова
16:44:00 17.3.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (11/9)

Триазавирин принимала по назначению врача курсом, ковид перенесла в легкой форме и кашель быстро прошел. КТ сделайте обязательно, раз у вас кашель так долго держится. Триазавирин принимала по назначению врача курсом, ковид перенесла в легкой форме и кашель быстро прошел. КТ сделайте обязательно, раз у вас кашель так долго держится. 0
40
saybronx
Светлана Воронова https://vk.com/wall-65018929_782307?reply=782311 (#36) Один бот в посте 15:09:49 8.3.2021

Светлана Воронова
15:09:49 8.3.2021
Ссылка
Лайки: 12

А почему перед серьезной операцией хирург не возьмет у вас все необходимые анализы в своем отделении? Я именно так делала, приезжала сутра, ложилась в отделение, сдавала все необходимые анализы и проходила обследование и на следующее утро операция. Как мне кажется вы получили вполне адекватный ответ от лаборатории. А почему перед серьезной операцией хирург не возьмет у вас все необходимые анализы в своем отделении? Я именно так делала, приезжала сутра, ложилась в отделение, сдавала все необходимые анализы и проходила обследование и на следующее утро операция. Как мне кажется вы получили вполне адекватный ответ от лаборатории. 12
41
ru_balashiha
Светлана Воронова https://vk.com/wall-45460_2076787?reply=2078412&thread=2077071 (#37) Один бот в посте 16:59:21 27.2.2021

Светлана Воронова
16:59:21 27.2.2021
Ссылка

Юлия, для начала нужно убедиться в том, что ваш муж правильно подготовился к анализам. От этого сильно зависит насколько достоверным будет результат. Юлия, для начала нужно убедиться в том, что ваш муж правильно подготовился к анализам. От этого сильно зависит насколько достоверным будет результат. 0
42 drivers_chat Светлана Воронова https://vk.com/wall-178888355_180364?reply=180522&thread=180385 (#38) Смотреть (5/3) 13:25:42 26.2.2020

Светлана Воронова
13:25:42 26.2.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/3)

Мне кажется и в Екб не плохо. Мне всегда нормальные водители попадались, по крайней мере пока Мне кажется и в Екб не плохо. Мне всегда нормальные водители попадались, по крайней мере пока 0
43 perevoz812 Светлана Воронова https://vk.com/wall5354552_1308?reply=1315&thread=1314 (#39) Один бот в посте 17:06:06 8.2.2020

Светлана Воронова
17:06:06 8.2.2020
Ссылка

Александр, он и в сентябре столько же стоил Александр, он и в сентябре столько же стоил 0
44
blacklist.ekaterinburg
Светлана Воронова https://vk.com/wall-178677914_106716?reply=106837&thread=106730 (#40) Один бот в посте 13:46:28 2.2.2020

Светлана Воронова
13:46:28 2.2.2020
Ссылка
Лайки: 2

В ситимобил не списывают, а блокируют деньги на карте. Они так проверяют достаточно ли у вас средств. Если вы не уехали на этой машине, то заблокированная сумма становится доступной В ситимобил не списывают, а блокируют деньги на карте. Они так проверяют достаточно ли у вас средств. Если вы не уехали на этой машине, то заблокированная сумма становится доступной 2
45
roddomufa02
Светлана Воронова https://vk.com/wall-73436931_3314740?reply=3315829&thread=3314875 (#41) Смотреть (3/2) 11:49:49 25.1.2020

Светлана Воронова
11:49:49 25.1.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/2)

Нам наоборот только Тенотен помог, пили курсами, щас все хорошо, но наверно лучше к врачу обратиться, у всех разные диагнозы, врачу видней что назначить в конкретном случае. Нам наоборот только Тенотен помог, пили курсами, щас все хорошо, но наверно лучше к врачу обратиться, у всех разные диагнозы, врачу видней что назначить в конкретном случае. 0
46
qwrtru
Светлана Воронова https://vk.com/wall-89379348_126453?reply=126538&thread=126470 (#42) Смотреть (3/3) 23:08:57 24.1.2020

Светлана Воронова
23:08:57 24.1.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (3/3)

Эргоферон это и есть лекарство, читайте гос реестр лекарственных средств и он кстати отлично помогает когда даю его с началом болезни Эргоферон это и есть лекарство, читайте гос реестр лекарственных средств и он кстати отлично помогает когда даю его с началом болезни 0
47
mamochkipermi
Светлана Воронова https://vk.com/wall-86024718_1601092?reply=1602096&thread=1601339 (#43) Один бот в посте 11:17:40 22.1.2020

Светлана Воронова
11:17:40 22.1.2020
Ссылка

А нам наоборот только анаферон помогает и принимать удобно и ребенок ест их с удовольствием А нам наоборот только анаферон помогает и принимать удобно и ребенок ест их с удовольствием 0
48 id205800044 Светлана Воронова https://vk.com/wall205800044_27582?reply=27672&thread=27644 (#44) Смотреть (2/2) 12:30:55 21.1.2020

Светлана Воронова
12:30:55 21.1.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Плацебо? Вы шутите? На детей оно не действует, а ребенок с Анафероном стал быстрее выздоравливать и реже болеть, действующее вещество в нем есть, но вы наверно и инструкцию в руках ни разу не держали, не то чтобы пользоваться.. Плацебо? Вы шутите? На детей оно не действует, а ребенок с Анафероном стал быстрее выздоравливать и реже болеть, действующее вещество в нем есть, но вы наверно и инструкцию в руках ни разу не держали, не то чтобы пользоваться.. 0
49 pampersmamochki Светлана Воронова https://vk.com/wall-14395935_16428421?reply=16444130&thread=16439142 (#45) Смотреть (8/5) 12:12:33 17.1.2020

Светлана Воронова
12:12:33 17.1.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (8/5)

Вся ваша логика в одной фразе -"также мнения нормальных врачей, а не тех, которые на каждую соплю их прописывает". То есть, есть ваше мнение и неправильное. Врач, который не назначил - хороший, который назначил - плохой. Есть только ваше мнение и чужого вы не приемлете. Вы бросаетесь в крайности. Кто вам сказал про каждую соплю? Кто вам сказала, что организм моего ребенка не справляется без феронов. Придумали себе сказку и в нее верите. Считаю наш диалог неконструктивным и предлагаю его закон... Вся ваша логика в одной фразе -"также мнения нормальных врачей, а не тех, которые на каждую соплю их прописывает". То есть, есть ваше мнение и неправильное. Врач, который не назначил - хороший, который назначил - плохой. Есть только ваше мнение и чужого вы не приемлете. Вы бросаетесь в крайности. Кто вам сказал про каждую соплю? Кто вам сказала, что организм моего ребенка не справляется без феронов. Придумали себе сказку и в нее верите. Считаю наш диалог неконструктивным и предлагаю его закон... 0
50 pampersmamochki Светлана Воронова https://vk.com/wall-14395935_16428421?reply=16438898&thread=16434702 (#45) Смотреть (8/5) 17:49:41 16.1.2020

Светлана Воронова
17:49:41 16.1.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (8/5)

То есть вы не допускаете, что он может помогать? Вам легче поверить в писанину интернетовскую,чем в положительный опыт мам То есть вы не допускаете, что он может помогать? Вам легче поверить в писанину интернетовскую,чем в положительный опыт мам 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Svetlana Voronova
Светлана Воронова
19.04.2023 22:41:06

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:18:02
Топ слов на этой странице
27
анафе
анаферон, анаферона, анафероном
14
вифер
виферон, виферона
14
лучше
-
13
помог
помогает, помогал, помогать
9
прини
принимаем, принимаю, принимать, принимала, принимали
9
тенот
тенотен, тенотена, тенотент
8
проти
противовирусное, противовирусного, противовирусных, противотревожное
7
всегд
всегда
7
побоч
побочки, побочка, побочек
6
хорош
хорошо, хорошее, хороший
6
тольк
только
6
назна
назначает, назначению, назначить, назначил
6
эффек
эффект, эффекта, эффективным, эффективен
5
приме
применять, применение, применяем
5
наобо
наоборот
5
норма
нормальное, нормально, нормальные, нормальных
5
слизи
слизистую, слизистой
5
афоба
афобазол, афобазола
4
после
-
4
средс
средством, средства, средств
4
нрави
нравится
4
ребен
ребенку, ребенок, ребенка
4
мнени
мнение, мнения
4
грипп
гриппферону, гриппферон, гриппфероном
4
колоф
колофорт
4
потом
-
4
прост
просто, простуде
4
профи
профилактики
3
аллер
аллергия
3
дейст
действия, действует, действующее