Анна Кручинина

Бот/Накрутка
СММ17 796
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
uvaobiz
Анна Кручинина https://vk.com/wall-106237691_8044?reply=8620&thread=8609 (#1) Смотреть (65/27) 15:04:37 10.2.2022

Анна Кручинина
15:04:37 10.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/27)

Наташа, кроме внешнего облика будут работать и над содержимым, что тоже радует. Потому что здание, стоящее без дела, думаю, никому не нужно. Наташа, кроме внешнего облика будут работать и над содержимым, что тоже радует. Потому что здание, стоящее без дела, думаю, никому не нужно. 0
2 culture.moscow Анна Кручинина https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25982&thread=25976 (#2) Смотреть (93/38) 0:10:03 8.2.2022

Анна Кручинина
0:10:03 8.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (93/38)

Виктория, я тоже так считаю. В 21 веке, конечно, телеграф для связи никто не использует. А если пользы нет, то и здание будет разрушаться. Виктория, я тоже так считаю. В 21 веке, конечно, телеграф для связи никто не использует. А если пользы нет, то и здание будет разрушаться. 0
3 afisha Анна Кручинина https://vk.com/wall-1672730_478231?reply=491874&thread=491872 (#3) Смотреть (85/31) 12:15:15 6.2.2022

Анна Кручинина
12:15:15 6.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (85/31)

Милана, именно её я и жду) Думаю, после открытия там очередь выстроится) Милана, именно её я и жду) Думаю, после открытия там очередь выстроится) 0
4
m24
Анна Кручинина https://vk.com/wall-35068738_2089091?reply=2367245&thread=2366538 (#4) Смотреть (77/24) 12:11:20 6.2.2022

Анна Кручинина
12:11:20 6.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (77/24)

Ксения, да, я тоже такое встречала. Это и правильно, пока здание приносит пользу, его и будут сохранять. Всё логично. Ксения, да, я тоже такое встречала. Это и правильно, пока здание приносит пользу, его и будут сохранять. Всё логично. 0
5 club165867791 Анна Кручинина https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40893&thread=40824 (#5) Смотреть (75/23) 11:59:02 6.2.2022

Анна Кручинина
11:59:02 6.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (75/23)

Лидия, согласна. Нужно его приспособить к новой реальности, а то сейчас даже желания нет внутрь заходить. Лидия, согласна. Нужно его приспособить к новой реальности, а то сейчас даже желания нет внутрь заходить. 0
6
uvaobiz
Анна Кручинина https://vk.com/wall-106237691_8044?reply=8594&thread=8588 (#1) Смотреть (65/27) 11:52:32 6.2.2022

Анна Кручинина
11:52:32 6.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/27)

Милана, да, всё верно. Только мало кто об этом задумывается почему-то. Естественно, такому "старичку" нужно особое внимание. Милана, да, всё верно. Только мало кто об этом задумывается почему-то. Естественно, такому "старичку" нужно особое внимание. 0
7 afisha Анна Кручинина https://vk.com/wall-1672730_478231?reply=491871 (#3) Смотреть (85/31) 16:26:36 5.2.2022

Анна Кручинина
16:26:36 5.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (85/31)

Реставрация это прекрасно. Этот долгожитель уже давно нуждается в "лечении". Хотелось бы увидеть результат поскорее! Реставрация это прекрасно. Этот долгожитель уже давно нуждается в "лечении". Хотелось бы увидеть результат поскорее! 0
8 afisha Анна Кручинина https://vk.com/wall-1672730_478231?reply=491870&thread=491808 (#3) Смотреть (85/31) 16:24:41 5.2.2022

Анна Кручинина
16:24:41 5.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (85/31)

Мила, согласна с вами. Сейчас вид у центрального телеграфа грустный, заходить и не особо хочется. Зато, думаю, после реставрации привлечет к себе заслуженное внимание. Мила, согласна с вами. Сейчас вид у центрального телеграфа грустный, заходить и не особо хочется. Зато, думаю, после реставрации привлечет к себе заслуженное внимание. 0
9 culture.moscow Анна Кручинина https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25967 (#2) Смотреть (93/38) 15:56:08 5.2.2022

Анна Кручинина
15:56:08 5.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (93/38)

Прекрасно, что центральному телеграфу дадут новую жизнь. Можно будет снова приходить и окунаться в историю, а не стоять снаружи, расстраиваясь, что такое здание теряет свое великолепие. Прекрасно, что центральному телеграфу дадут новую жизнь. Можно будет снова приходить и окунаться в историю, а не стоять снаружи, расстраиваясь, что такое здание теряет свое великолепие. 0
10 culture.moscow Анна Кручинина https://vk.com/wall-112592905_25183?reply=25966&thread=25946 (#2) Смотреть (93/38) 15:53:53 5.2.2022

Анна Кручинина
15:53:53 5.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (93/38)

Татьяна, вот именно! Я раньше часто думала, почему бы не сделать в таком прекрасном здании что-то интересное. Стоит пустое, разрушается постепенно. Хорошо, что взялись за него. Татьяна, вот именно! Я раньше часто думала, почему бы не сделать в таком прекрасном здании что-то интересное. Стоит пустое, разрушается постепенно. Хорошо, что взялись за него. 0
11
m24
Анна Кручинина https://vk.com/wall-35068738_2089091?reply=2365720 (#4) Смотреть (77/24) 0:52:49 5.2.2022

Анна Кручинина
0:52:49 5.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (77/24)

Как же это прекрасно, что такому культовому месту найдут достойное применение. Хотелось бы, чтобы такая архитектура еще долго радовала своим видом, а не приходила в запустение. Как же это прекрасно, что такому культовому месту найдут достойное применение. Хотелось бы, чтобы такая архитектура еще долго радовала своим видом, а не приходила в запустение. 0
12
m24
Анна Кручинина https://vk.com/wall-35068738_2089091?reply=2365716&thread=2363148 (#4) Смотреть (77/24) 0:45:30 5.2.2022

Анна Кручинина
0:45:30 5.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (77/24)

Елена, конечно, необходима реставрация. Скоро уже 100 лет зданию, если о нем не позаботиться, мы его просто потеряем. Елена, конечно, необходима реставрация. Скоро уже 100 лет зданию, если о нем не позаботиться, мы его просто потеряем. 0
13
uvaobiz
Анна Кручинина https://vk.com/wall-106237691_8044?reply=8579 (#1) Смотреть (65/27) 0:02:25 5.2.2022

Анна Кручинина
0:02:25 5.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/27)

Наконец-то центральный телеграф отреставрируют! Москвичи уже давно этого ждут. Не хотелось бы потерять такой интересный кусочек нашей истории. Наконец-то центральный телеграф отреставрируют! Москвичи уже давно этого ждут. Не хотелось бы потерять такой интересный кусочек нашей истории. 0
14
uvaobiz
Анна Кручинина https://vk.com/wall-106237691_8044?reply=8578&thread=8573 (#1) Смотреть (65/27) 23:57:00 4.2.2022

Анна Кручинина
23:57:00 4.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/27)

Ильмира, а вы не сомневайтесь) Посмотрите проект. Место точно станет новой точкой притяжения и для москвичей, и для туристов) Ильмира, а вы не сомневайтесь) Посмотрите проект. Место точно станет новой точкой притяжения и для москвичей, и для туристов) 0
15
uvaobiz
Анна Кручинина https://vk.com/wall-106237691_8044?reply=8577&thread=8561 (#1) Смотреть (65/27) 23:55:04 4.2.2022

Анна Кручинина
23:55:04 4.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/27)

Милана, действительно, идея просто супер! Давно уже нужно было взяться за это здание, пока оно еще не развалилось) Милана, действительно, идея просто супер! Давно уже нужно было взяться за это здание, пока оно еще не развалилось) 0
16
vmdaily
Анна Кручинина https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=102600&thread=102566 (#6) Смотреть (113/38) 17:37:11 24.1.2022

Анна Кручинина
17:37:11 24.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (113/38)

Соня, вот сразу видно, что вы наш город любите. Мне кажется каждый, кто понимает ценность наследия, выступит "за". Грустно было бы потерять центральный телеграф. Соня, вот сразу видно, что вы наш город любите. Мне кажется каждый, кто понимает ценность наследия, выступит "за". Грустно было бы потерять центральный телеграф. 0
17 moscownews.stroim Анна Кручинина https://vk.com/wall-191582315_306?reply=411&thread=406 (#7) Смотреть (118/39) 17:22:01 24.1.2022

Анна Кручинина
17:22:01 24.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (118/39)

Оксана, да, просто нужно же детей чем-то завлечь туда. Они же такие, если им не интересно, то как ни старайся, не донесешь информацию. А так, помимо моих унылых историй ему будет, чем заняться) Оксана, да, просто нужно же детей чем-то завлечь туда. Они же такие, если им не интересно, то как ни старайся, не донесешь информацию. А так, помимо моих унылых историй ему будет, чем заняться) 0
18
citizenmoscow
Анна Кручинина https://vk.com/wall-71772984_148344?reply=151338&thread=151325 (#8) Смотреть (87/37) 17:15:21 24.1.2022

Анна Кручинина
17:15:21 24.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (87/37)

Марина, это так. Когда я была маленькая, часто, проходя мимо, думала, что оно какое-то унылое. А теперь на него и посмотреть приятно будет Марина, это так. Когда я была маленькая, часто, проходя мимо, думала, что оно какое-то унылое. А теперь на него и посмотреть приятно будет 0
19 club165867791 Анна Кручинина https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40362&thread=40361 (#5) Смотреть (75/23) 16:01:32 23.1.2022

Анна Кручинина
16:01:32 23.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (75/23)

Ксения, согласна с вами. Проект придумали классный. Тем более, зданию уже скоро 100 лет, нельзя оставлять его без внимания. Ксения, согласна с вами. Проект придумали классный. Тем более, зданию уже скоро 100 лет, нельзя оставлять его без внимания. 0
20
vmdaily
Анна Кручинина https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=102551&thread=102534 (#6) Смотреть (113/38) 15:52:31 23.1.2022

Анна Кручинина
15:52:31 23.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (113/38)

Соня, да, оно привлекает к себе много внимания. Поэтому грустно видеть, как оно приходит постепенно в ветхое состояние. Поэтому и я, и мой муж, и мои друзья согласны, что реставрация на данный момент просто необходима. Соня, да, оно привлекает к себе много внимания. Поэтому грустно видеть, как оно приходит постепенно в ветхое состояние. Поэтому и я, и мой муж, и мои друзья согласны, что реставрация на данный момент просто необходима. 0
21
afisha777
Анна Кручинина https://vk.com/wall-50134525_10053?reply=11119 (#9) Смотреть (89/34) 16:39:39 22.1.2022

Анна Кручинина
16:39:39 22.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (89/34)

Это же прекрасные новости! Уж точно лучше, чем дать ему разрушиться. Ещё и наши дети будут им любоваться! Это же прекрасные новости! Уж точно лучше, чем дать ему разрушиться. Ещё и наши дети будут им любоваться! 0
22 tverz Анна Кручинина https://vk.com/wall-74950854_32659?reply=33536 (#10) Смотреть (113/36) 16:06:09 22.1.2022

Анна Кручинина
16:06:09 22.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (113/36)

Скорее бы уже открыли после реставрации центральный телеграф. Интересно, что получится. И особенно смотровая площадка, в первую очередь туда🙂 Скорее бы уже открыли после реставрации центральный телеграф. Интересно, что получится. И особенно смотровая площадка, в первую очередь туда🙂 0
23 club165867791 Анна Кручинина https://vk.com/wall-165867791_38123?reply=40360 (#5) Смотреть (75/23) 15:56:08 22.1.2022

Анна Кручинина
15:56:08 22.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (75/23)

Так много подобных заголовков сейчас. Если центральный телеграф не реставрировать, он просто разрушится. Что мы увидим на его месте, если его не станет? Я вот только за сохранение исторического облика Москвы. Так много подобных заголовков сейчас. Если центральный телеграф не реставрировать, он просто разрушится. Что мы увидим на его месте, если его не станет? Я вот только за сохранение исторического облика Москвы. 0
24 tupo_putin Анна Кручинина https://vk.com/wall-93695667_80839?reply=83136 (#11) Смотреть (105/29) 15:51:45 22.1.2022

Анна Кручинина
15:51:45 22.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (105/29)

Если я правильно понимаю, реставрация направлена на сохранение центрального телеграфа. На работу хожу мимо него, каждый раз думаю, что за последние несколько лет оно как-то "осунулось". Хорошо, что теперь оно снова засияет. Если я правильно понимаю, реставрация направлена на сохранение центрального телеграфа. На работу хожу мимо него, каждый раз думаю, что за последние несколько лет оно как-то "осунулось". Хорошо, что теперь оно снова засияет. 0
25
stroimos
Анна Кручинина https://vk.com/wall-49253163_43250?reply=44240 (#12) Смотреть (80/34) 15:44:10 22.1.2022

Анна Кручинина
15:44:10 22.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (80/34)

Наконец-то! Только недавно гуляла по Тверской и думала, что как-то грустно центральный телеграф выглядит. Хорошо, что отреставрируют и снова будет красиво. Наконец-то! Только недавно гуляла по Тверской и думала, что как-то грустно центральный телеграф выглядит. Хорошо, что отреставрируют и снова будет красиво. 0
26 club77595319 Анна Кручинина https://vk.com/wall-77595319_35016?reply=35463 (#13) Смотреть (36/16) 15:34:47 22.1.2022

Анна Кручинина
15:34:47 22.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (36/16)

Вопрос действительно очень актуальный. Здание находится в самом центре Москвы, ему почти сто лет, а на данный момент выглядит оно не очень ухоженным, недавно проезжала мимо. Невооруженным глазом видно, что реставрация необходима. Вопрос действительно очень актуальный. Здание находится в самом центре Москвы, ему почти сто лет, а на данный момент выглядит оно не очень ухоженным, недавно проезжала мимо. Невооруженным глазом видно, что реставрация необходима. 0
27 club149862637 Анна Кручинина https://vk.com/wall-149862637_2660?reply=3040 (#14) Смотреть (92/31) 15:29:58 22.1.2022

Анна Кручинина
15:29:58 22.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (92/31)

А где здесь разрушители? Реставрация - комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства, определение из Википедии. Скоро 100 лет зданию, пора бы уже. А где здесь разрушители? Реставрация - комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий продолжительного сохранения памятников материальной культуры, обеспечение возможности в дальнейшем открыть его новые, неизвестные ранее свойства, определение из Википедии. Скоро 100 лет зданию, пора бы уже. 0
28
drafthouse
Анна Кручинина https://vk.com/wall-30121853_25456?reply=27342 (#15) Смотреть (71/32) 15:24:17 22.1.2022

Анна Кручинина
15:24:17 22.1.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (71/32)

Здание стоит и стареет, пустое и грустное. Как только отреставрируют - оно сразу заживет, посвежеет. Если ознакомиться с проектом, будет понятно, что здание реставрируют, а не уничтожают. Неудивительно, что оно будет приспособлено под актуальные нужды, телефонная связь у нас сейчас всегда в прямом доступе. Здание стоит и стареет, пустое и грустное. Как только отреставрируют - оно сразу заживет, посвежеет. Если ознакомиться с проектом, будет понятно, что здание реставрируют, а не уничтожают. Неудивительно, что оно будет приспособлено под актуальные нужды, телефонная связь у нас сейчас всегда в прямом доступе. 0
29 club43892523 Анна Кручинина https://vk.com/wall-43892523_808?reply=901 (#16) Смотреть (106/35) 15:17:47 22.1.2022

Анна Кручинина
15:17:47 22.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (106/35)

Хорошо, что начнут реставрацию. Зданию уже почти 100 лет, оно не молодеет. Пусть дадут центральному телеграфу новую жизнь Хорошо, что начнут реставрацию. Зданию уже почти 100 лет, оно не молодеет. Пусть дадут центральному телеграфу новую жизнь 0
30
vmdaily
Анна Кручинина https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=102498&thread=102496 (#6) Смотреть (113/38) 1:02:36 22.1.2022

Анна Кручинина
1:02:36 22.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (113/38)

Соня, тоже так считаю. Думаю, новый облик привлечет множество людей, и туристов, и москвичей. И центральный телеграф снова заживет, а то сейчас стоит пустынным Соня, тоже так считаю. Думаю, новый облик привлечет множество людей, и туристов, и москвичей. И центральный телеграф снова заживет, а то сейчас стоит пустынным 0
31
vmdaily
Анна Кручинина https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=102497&thread=102449 (#6) Смотреть (113/38) 1:00:29 22.1.2022

Анна Кручинина
1:00:29 22.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (113/38)

Вера, безусловно. Зданию уже почти 100 лет, об этом тоже не стоит забывать. Если этот вопрос откладывать, останемся вообще без центрального телеграфа Вера, безусловно. Зданию уже почти 100 лет, об этом тоже не стоит забывать. Если этот вопрос откладывать, останемся вообще без центрального телеграфа 0
32 mpgu_gezellig Анна Кручинина https://vk.com/wall-66323552_35454?reply=35547&thread=35543 (#17) Смотреть (111/34) 0:51:24 22.1.2022

Анна Кручинина
0:51:24 22.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (111/34)

Милана, тоже показалось странным, поэтому и написала. Удивлена была, что речь идет о реставрации. Наоборот здорово, здание немолодое уже Милана, тоже показалось странным, поэтому и написала. Удивлена была, что речь идет о реставрации. Наоборот здорово, здание немолодое уже 0
33 club4656977 Анна Кручинина https://vk.com/wall-4656977_42?reply=146&thread=140 (#18) Смотреть (104/31) 0:41:32 22.1.2022

Анна Кручинина
0:41:32 22.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (104/31)

Ильмира, вот именно! Тоже часто об этом думаю. Конечно, лучше видеть на этом месте историческое здание, а не стандартную многоэтажку. Ильмира, вот именно! Тоже часто об этом думаю. Конечно, лучше видеть на этом месте историческое здание, а не стандартную многоэтажку. 0
34 club4656977 Анна Кручинина https://vk.com/wall-4656977_42?reply=145&thread=137 (#18) Смотреть (104/31) 0:40:01 22.1.2022

Анна Кручинина
0:40:01 22.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (104/31)

Вера, да, конечно, чем старше здание, тем в большем уходе оно нуждается. Если этот вопрос откладывать, он просто разрушится. Не понимаю, как можно быть против. Вера, да, конечно, чем старше здание, тем в большем уходе оно нуждается. Если этот вопрос откладывать, он просто разрушится. Не понимаю, как можно быть против. 0
35 moscownews.stroim Анна Кручинина https://vk.com/wall-191582315_306?reply=393&thread=392 (#7) Смотреть (118/39) 16:53:52 20.1.2022

Анна Кручинина
16:53:52 20.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (118/39)

Вера, хочу сводить туда ребенка. Два в одном: и панорама города, и про способы связи до мобильных телефонов можно рассказать. А то он и не знает ещё, как раньше без них жили😅 Вера, хочу сводить туда ребенка. Два в одном: и панорама города, и про способы связи до мобильных телефонов можно рассказать. А то он и не знает ещё, как раньше без них жили😅 0
36 club199154793 Анна Кручинина https://vk.com/wall-199154793_1962?reply=2656&thread=2655 (#19) Смотреть (105/36) 16:51:12 20.1.2022

Анна Кручинина
16:51:12 20.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (105/36)

Вера, согласна. Это будет новым местом притяжения для москвичей и для туристов тоже. А обновлять все равно необходимо. В свете новых технологий телефоны для междугородней и международной связи не актуальны, но это же не значит, что само здание нужно бросить. Вера, согласна. Это будет новым местом притяжения для москвичей и для туристов тоже. А обновлять все равно необходимо. В свете новых технологий телефоны для междугородней и международной связи не актуальны, но это же не значит, что само здание нужно бросить. 0
37 russia_inside_out Анна Кручинина https://vk.com/wall-80092605_2043?reply=2720 (#20) Смотреть (109/25) 16:47:17 20.1.2022

Анна Кручинина
16:47:17 20.1.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (109/25)

Насколько я понимаю, здание планируют реставрировать, а не избавляться от него. Если центральный телеграф оставить в текущем состоянии, он же просто разрушится. А мне бы хотелось еще и ребенку своему показать, как в советское время строили. Насколько я понимаю, здание планируют реставрировать, а не избавляться от него. Если центральный телеграф оставить в текущем состоянии, он же просто разрушится. А мне бы хотелось еще и ребенку своему показать, как в советское время строили. 0
38
club60932039
Анна Кручинина https://vk.com/wall-60932039_1042281?reply=1067610 (#21) Смотреть (95/29) 16:42:47 20.1.2022

Анна Кручинина
16:42:47 20.1.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (95/29)

Не понимаю, каким образом связаны реставрация и разрушение. Мне кажется, никто не хочет, чтобы историческое здание в центре города просто развалилось и пришло в запустение. Это новая жизнь для центрального телеграфа, как еще его сохранить, если не реставрировать? Не понимаю, каким образом связаны реставрация и разрушение. Мне кажется, никто не хочет, чтобы историческое здание в центре города просто развалилось и пришло в запустение. Это новая жизнь для центрального телеграфа, как еще его сохранить, если не реставрировать? 0
39 moscownews.stroim Анна Кручинина https://vk.com/wall-191582315_306?reply=391 (#7) Смотреть (118/39) 16:31:46 20.1.2022

Анна Кручинина
16:31:46 20.1.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (118/39)

Это же значит, что здание заживет новой жизнью. В проекте смотровая площадка, и это отличное место для нее! Скорее бы закончили, хочется уже посмотреть на красоту. Это же значит, что здание заживет новой жизнью. В проекте смотровая площадка, и это отличное место для нее! Скорее бы закончили, хочется уже посмотреть на красоту. 0
40 club199154793 Анна Кручинина https://vk.com/wall-199154793_1962?reply=2654 (#19) Смотреть (105/36) 16:28:32 20.1.2022

Анна Кручинина
16:28:32 20.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (105/36)

Реставрация и разрушение это же совсем разные вещи. Наоборот, здание будут сохранять, приспособят его под актуальные нужды, и оно будет жить, а не стоять пустым. Как ещё сохранить архитектурное наследие, если не с помощью реставрации? Реставрация и разрушение это же совсем разные вещи. Наоборот, здание будут сохранять, приспособят его под актуальные нужды, и оно будет жить, а не стоять пустым. Как ещё сохранить архитектурное наследие, если не с помощью реставрации? 0
41
realty.apart
Анна Кручинина https://vk.com/wall-170178202_20296?reply=21902&thread=21897 (#22) Смотреть (106/37) 16:21:58 20.1.2022

Анна Кручинина
16:21:58 20.1.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (106/37)

Ирина, конечно, прекрасно. Общественные телефоны потеряли свою актуальность, поэтому, правильно, что центральный телеграф наполнят новым содержанием. Это же вторая жизнь для здания Ирина, конечно, прекрасно. Общественные телефоны потеряли свою актуальность, поэтому, правильно, что центральный телеграф наполнят новым содержанием. Это же вторая жизнь для здания 0
42 club149859837 Анна Кручинина https://vk.com/wall-149859837_2106?reply=2515 (#23) Смотреть (109/27) 16:14:01 20.1.2022

Анна Кручинина
16:14:01 20.1.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (109/27)

Мне кажется, любое здание в свое время нуждается в реставрации. Это же наше наследие, нужно же стараться это всё сохранить. Тем более в самом сердце города, хочется, чтобы везде была красота. Мне кажется, любое здание в свое время нуждается в реставрации. Это же наше наследие, нужно же стараться это всё сохранить. Тем более в самом сердце города, хочется, чтобы везде была красота. 0
43
aurora.network
Анна Кручинина https://vk.com/wall-171868288_152639?reply=157310 (#24) Смотреть (105/33) 16:09:33 20.1.2022

Анна Кручинина
16:09:33 20.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (105/33)

На мой взгляд, если реставрируют, значит, наоборот, дают зданию новую жизнь, а не закрывают его. Оно же разрушится, если его оставить так, как есть, а оно на центральной улице, это облик города. Хочется, чтобы в любимом городе было красиво и наследие историческое сохранялось для будущих поколений. На мой взгляд, если реставрируют, значит, наоборот, дают зданию новую жизнь, а не закрывают его. Оно же разрушится, если его оставить так, как есть, а оно на центральной улице, это облик города. Хочется, чтобы в любимом городе было красиво и наследие историческое сохранялось для будущих поколений. 0
44 mpgu_gezellig Анна Кручинина https://vk.com/wall-66323552_35454?reply=35540 (#17) Смотреть (111/34) 16:04:10 20.1.2022

Анна Кручинина
16:04:10 20.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (111/34)

Мне кажется, что уничтожение и реставрация это два разных понятия. Это же как следить за своим здоровьем. Если запустишь - развалишься. Мне кажется, что уничтожение и реставрация это два разных понятия. Это же как следить за своим здоровьем. Если запустишь - развалишься. 0
45 club4656977 Анна Кручинина https://vk.com/wall-4656977_42?reply=136 (#18) Смотреть (104/31) 15:59:49 20.1.2022

Анна Кручинина
15:59:49 20.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (104/31)

Реставрация это же как раз спасение зданий от разрушения, на мой взгляд. Мы же свои квартиры ремонтируем, это же делает их только лучше. Тем более это центральный телеграф, нужно беречь облик города. Реставрация это же как раз спасение зданий от разрушения, на мой взгляд. Мы же свои квартиры ремонтируем, это же делает их только лучше. Тем более это центральный телеграф, нужно беречь облик города. 0
46 stroitelstvovmoskve Анна Кручинина https://vk.com/wall-191582116_392?reply=429 (#25) Смотреть (36/24) 15:55:19 20.1.2022

Анна Кручинина
15:55:19 20.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (36/24)

А работы уже начались? Хочется скорее посмотреть на результат. Хорошо, что сохраняют такие здания. А работы уже начались? Хочется скорее посмотреть на результат. Хорошо, что сохраняют такие здания. 0
47
citizenmoscow
Анна Кручинина https://vk.com/wall-71772984_148344?reply=151166 (#8) Смотреть (87/37) 15:52:32 20.1.2022

Анна Кручинина
15:52:32 20.1.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (87/37)

Хорошо же, что отреставрируют. Наполнят центральный телеграф новым содержанием, и он будет жить. Конечно, сейчас телефонная связь у нас всегда с собой, но это не повод бросать историческое здание. Хорошо же, что отреставрируют. Наполнят центральный телеграф новым содержанием, и он будет жить. Конечно, сейчас телефонная связь у нас всегда с собой, но это не повод бросать историческое здание. 0
48
vmdaily
Анна Кручинина https://vk.com/wall-29487103_99471?reply=102444 (#6) Смотреть (113/38) 15:49:38 20.1.2022

Анна Кручинина
15:49:38 20.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (113/38)

Реставрация это же прекрасно! Вот, например, каждая женщина стремится сохранить свою красоту как можно дольше всеми возможными способами. Почему со зданиями должно быть по-другому? Если не ухаживать, оно и разрушится гораздо быстрее. Реставрация это же прекрасно! Вот, например, каждая женщина стремится сохранить свою красоту как можно дольше всеми возможными способами. Почему со зданиями должно быть по-другому? Если не ухаживать, оно и разрушится гораздо быстрее. 0
49 club201452256 Анна Кручинина https://vk.com/wall-201452256_3110?reply=3911 (#26) Смотреть (51/33) 15:44:07 20.1.2022

Анна Кручинина
15:44:07 20.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (51/33)

Только недавно гуляла по Тверской, и мимо центрального телеграфа тоже проходила. Здание внушительное, хороший пример советской архитектуры, конечно, хочется, чтобы оно сохранилось. Люблю, когда красиво. Только недавно гуляла по Тверской, и мимо центрального телеграфа тоже проходила. Здание внушительное, хороший пример советской архитектуры, конечно, хочется, чтобы оно сохранилось. Люблю, когда красиво. 0
50 stroynadzormoscow Анна Кручинина https://vk.com/wall-58615716_26768?reply=27447 (#27) Смотреть (112/38) 15:39:37 20.1.2022

Анна Кручинина
15:39:37 20.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (112/38)

хорошо, что заботятся о сохранении таких зданий. мне кажется, облик города нужно беречь, это же для будущих поколений! проект масштабный, прямо новая жизнь для центрального телеграфа. хорошо, что заботятся о сохранении таких зданий. мне кажется, облик города нужно беречь, это же для будущих поколений! проект масштабный, прямо новая жизнь для центрального телеграфа. 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Анна Полетаева
Анна Кручинина
15.03.2022 12:20:35

Топ слов на этой странице
31
здани
здание, здании, зданию, здания, зданий, зданиями
22
реста
реставрация, реставрации, реставрировать, реставрируют, реставрацию
21
центр
центрального, центральному, центральный, центре, центральной
19
телег
телеграф, телеграфа, телеграфу
13
разру
разрушаться, разрушается, разрушиться, разрушится, разрушители, разрушений, разрушение, разрушения
13
сохра
сохранять, сохранение, сохранения, сохранить, сохранялось, сохраняют, сохранилось, сохранении
10
будет
-
9
нужно
-
8
истор
историю, истории, историй, исторического, историческое
8
прост
просто
8
город
города, городе
8
хорош
хорошо, хороший
7
прекр
прекрасно, прекрасном, прекрасные
7
хочет
хочется
7
конеч
конечно
7
жизнь
жизнью
6
сейча
сейчас
6
тольк
только
6
думаю
-
6
облик
облика
6
москв
москвичи, москвичей, москвы
5
груст
грустный, грустно, грустное
5
чтобы
-
5
кажет
кажется
5
телеф
телефонная, телефонов, телефоны
5
согла
согласна, согласны
5
проек
проект, проектом, проекте
5
после
последние, последующих
5
актуа
актуальный, актуальные, актуальны, актуальность
5
поним
понимает, понимаю