Ася Светлова

Бот/Накрутка
СММ17 375
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 26.10.2015 17:35:50
(группа из 23 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
chaik_anon
Ася Светлова https://vk.com/wall-113506584_1957978?reply=1958199 (#1) Смотреть (4/4) 18:16:08 29.11.2023

Ася Светлова
18:16:08 29.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)

На мой взгляд хороший препарат Виферон. Если проставить свечи курсом 5 дней к основному лечению, то вообще красота. Справляется с вирусами отлично и помогает иммунитету в защите. Для профилактики можно мазь взять,мазать в нос 2 недели-3р/год и про болезни забудете. На мой взгляд хороший препарат Виферон. Если проставить свечи курсом 5 дней к основному лечению, то вообще красота. Справляется с вирусами отлично и помогает иммунитету в защите. Для профилактики можно мазь взять,мазать в нос 2 недели-3р/год и про болезни забудете. 0
2
club155386267
Ася Светлова https://vk.com/wall-155386267_1193552?reply=1195065 (#2) Смотреть (2/2) 15:16:54 18.8.2023

Ася Светлова
15:16:54 18.8.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Мы тоже рано в садик отдали и сразу стали цеплять все подряд от других деток. У вас похоже на вирус, проставьте виферон в свечах по 150 тыс. 5 дней, должно будет помочь и с ним темпа лучше сбиваться будет, высокую обязательно сбивайте, чтобы малышу было легче. Можно еще всей группой начать профилактику делать гелем виферон сейчас как раз сезон вирусов начнется, так будуте меньше болеть. Мы тоже рано в садик отдали и сразу стали цеплять все подряд от других деток. У вас похоже на вирус, проставьте виферон в свечах по 150 тыс. 5 дней, должно будет помочь и с ним темпа лучше сбиваться будет, высокую обязательно сбивайте, чтобы малышу было легче. Можно еще всей группой начать профилактику делать гелем виферон сейчас как раз сезон вирусов начнется, так будуте меньше болеть. 0
3
zbim1
Ася Светлова https://vk.com/wall-185590164_217762?reply=218271 (#3) Смотреть (12/10) 15:14:55 18.8.2023

Ася Светлова
15:14:55 18.8.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (12/10)

Всю беременность лечилась вифероном, и мазь и свечи, хорошее средство, до сих пор его люблю, потому что оно здорово помогает организму, ну и мне соответственно легче, даже по самочувствию, и вижу что быстрее все проходит. Вам бы тест на ковид сдать раз запахи пропал, попросите мужа купить в аптеке, чтобы не ждать до врача, но ковид вифероном тоже лечат, даже в беременность, просто там другая дозировка будет. Всю беременность лечилась вифероном, и мазь и свечи, хорошее средство, до сих пор его люблю, потому что оно здорово помогает организму, ну и мне соответственно легче, даже по самочувствию, и вижу что быстрее все проходит. Вам бы тест на ковид сдать раз запахи пропал, попросите мужа купить в аптеке, чтобы не ждать до врача, но ковид вифероном тоже лечат, даже в беременность, просто там другая дозировка будет. 0
4
nevskiy_mama
Ася Светлова https://vk.com/wall-201045194_53365?reply=53498 (#4) Смотреть (3/3) 12:01:02 19.5.2023

Ася Светлова
12:01:02 19.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Ну вот я тоже скептически отношусь когда назначают много всего, а еще бывает и без анализов. Единственное, что Виферон использую, именно когда орви, очень помогает, и без привыкания. назначают его потому что лечить то по сути и нечем потому что большинство без доказанной эффективности и с ограничениями по возрасту что меня лично очень настораживает. А вот виферон можно и беременным и деткам с рождения, перпарат уже давно существует и сомнений у меня не вызывает наоборот доверие, и врачи назн... Ну вот я тоже скептически отношусь когда назначают много всего, а еще бывает и без анализов. Единственное, что Виферон использую, именно когда орви, очень помогает, и без привыкания. назначают его потому что лечить то по сути и нечем потому что большинство без доказанной эффективности и с ограничениями по возрасту что меня лично очень настораживает. А вот виферон можно и беременным и деткам с рождения, перпарат уже давно существует и сомнений у меня не вызывает наоборот доверие, и врачи назн... 0
5
kraskid
Ася Светлова https://vk.com/wall-48183890_1591237?reply=1591823 (#5) Смотреть (23/14) 20:34:47 27.4.2023

Ася Светлова
20:34:47 27.4.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (23/14)

Тут от ребенка многое зависит, мои вот с детства на этих свечах и я долго им ставила сама, потом они подросли и сами ставили, никаких проблем нет, главное чтобы ребенок понимал, что свечи нужны для того, чтобы он мог поправиться быстрее, тут говорить с малышом надо - объяснять, показывать – а это долгая работа, не каждый хочет этим заниматься. Но мне важно чтобы мои дети поправлялись быстрее и без осложнений. Да и свечи не вызывают никакого дискомфорта при введении. Я достойной замены свечам ... Тут от ребенка многое зависит, мои вот с детства на этих свечах и я долго им ставила сама, потом они подросли и сами ставили, никаких проблем нет, главное чтобы ребенок понимал, что свечи нужны для того, чтобы он мог поправиться быстрее, тут говорить с малышом надо - объяснять, показывать – а это долгая работа, не каждый хочет этим заниматься. Но мне важно чтобы мои дети поправлялись быстрее и без осложнений. Да и свечи не вызывают никакого дискомфорта при введении. Я достойной замены свечам ... 0
6
clubmambarnaul
Ася Светлова https://vk.com/wall-133155547_245866?reply=245996 (#6) Смотреть (2/2) 20:33:57 27.4.2023

Ася Светлова
20:33:57 27.4.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Раз вы говорите, что ребенок идет на поправку, темпы уже нет, то я бы не стала переживать за лейкоциты, тем более что в таком возрасте это в целом норма, свечки вы курсом проставили как я поняла, даже а/б пропили (видимо были показания к аб). мы вот например только противовирусным лечились (назначали виферон) и все было хорошо. Но врачу покажитесь обязательно, пусть послушает малышку. Раз вы говорите, что ребенок идет на поправку, темпы уже нет, то я бы не стала переживать за лейкоциты, тем более что в таком возрасте это в целом норма, свечки вы курсом проставили как я поняла, даже а/б пропили (видимо были показания к аб). мы вот например только противовирусным лечились (назначали виферон) и все было хорошо. Но врачу покажитесь обязательно, пусть послушает малышку. 0
7
mamakamur
Ася Светлова https://vk.com/wall-34506554_837985?reply=838214 (#7) Один бот в посте 20:33:20 27.4.2023

Ася Светлова
20:33:20 27.4.2023
Ссылка

Вот мне тоже кажется что тут надо в аллергии искать причину, потому что вам должна была помочь ваша схема лечения (я бы к мази и промываниям добавила бы еще отсасывание). А виферон в свечах до этого ставили или только мазью пих пользовались? Можно детский зодак в капельках подавать и понаблюдать за изменениями да и врачу показать ребенка если сопли текут давно. Может назначит вам кровь на базовую алергопанель сдать. Вот мне тоже кажется что тут надо в аллергии искать причину, потому что вам должна была помочь ваша схема лечения (я бы к мази и промываниям добавила бы еще отсасывание). А виферон в свечах до этого ставили или только мазью пих пользовались? Можно детский зодак в капельках подавать и понаблюдать за изменениями да и врачу показать ребенка если сопли текут давно. Может назначит вам кровь на базовую алергопанель сдать. 0
8
club130120151
Ася Светлова https://vk.com/wall-130120151_766115?reply=766411 (#8) Смотреть (12/10) 13:59:26 6.4.2023

Ася Светлова
13:59:26 6.4.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/10)

Да. Нам очень помогает, у меня все знакомые им пользуются, нам всем нравится. они безвредные, помогают просто организму в борьбе с вирусами. Мы даже ковид с ними пережили как простое орви так что сомнений нет. Да. Нам очень помогает, у меня все знакомые им пользуются, нам всем нравится. они безвредные, помогают просто организму в борьбе с вирусами. Мы даже ковид с ними пережили как простое орви так что сомнений нет. 0
9
posobia_21
Ася Светлова https://vk.com/wall-111918418_3310897?reply=3311794 (#9) Смотреть (6/5) 13:58:43 6.4.2023

Ася Светлова
13:58:43 6.4.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)

Если подключите хуже точно не будет, это нормальные свечи, тем боле зубы ) сами это пережили недавно, на их фоне может что угодно прицепиться, а со свечками малышу легче переносить симптомы, поэтому он и менее капризный, да и быстрее идет на поправку Если подключите хуже точно не будет, это нормальные свечи, тем боле зубы ) сами это пережили недавно, на их фоне может что угодно прицепиться, а со свечками малышу легче переносить симптомы, поэтому он и менее капризный, да и быстрее идет на поправку 0
10
ladysaratov
Ася Светлова https://vk.com/wall-149047382_2370261?reply=2373241 (#10) Смотреть (9/8) 21:39:42 27.2.2023

Ася Светлова
21:39:42 27.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1

Ставьте виферон и побольше пейте, вот и весь рецепт, свечи вообще очень хорошо помогают, особенно в таких случаях, они помогают организму бороться с вирусами тем более вы на гв а они безопасны и для вас и для маалыша. Ставьте виферон и побольше пейте, вот и весь рецепт, свечи вообще очень хорошо помогают, особенно в таких случаях, они помогают организму бороться с вирусами тем более вы на гв а они безопасны и для вас и для маалыша. 1
11
mamochki_donetska
Ася Светлова https://vk.com/wall-33277814_718351?reply=718915 (#11) Смотреть (2/2) 21:39:03 27.2.2023

Ася Светлова
21:39:03 27.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Можно чередовать нурофен и цефекон, только дозировку по возрасту давайте, свечи Виферон хорошо помогают, именно организму с вирусами бороться так тчо продолжайте их ставить с ними и темпер лучше пойдет на спад, Можно чередовать нурофен и цефекон, только дозировку по возрасту давайте, свечи Виферон хорошо помогают, именно организму с вирусами бороться так тчо продолжайте их ставить с ними и темпер лучше пойдет на спад, 0
12
zaberemennost
Ася Светлова https://vk.com/wall-48067990_784004?reply=785265 (#12) Один бот в посте 16:37:12 16.2.2023

Ася Светлова
16:37:12 16.2.2023
Ссылка

Тоже так лечимся, это очень правильная схема, и не только для детей, и для взрослых тоже, при орви мы лишь можем облегчить симптомы, а помочь убить вирус, виферон помогает, так что делайте все как врач сказал, только смотрите виферон 2 раза в день, пять дней, даже если он раньше поможет, курс лучше проставить до конца, он для малыша безопасен. Тоже так лечимся, это очень правильная схема, и не только для детей, и для взрослых тоже, при орви мы лишь можем облегчить симптомы, а помочь убить вирус, виферон помогает, так что делайте все как врач сказал, только смотрите виферон 2 раза в день, пять дней, даже если он раньше поможет, курс лучше проставить до конца, он для малыша безопасен. 0
13
club92006241
Ася Светлова https://vk.com/wall-92006241_357978?reply=358618 (#13) Смотреть (12/12) 16:36:24 16.2.2023

Ася Светлова
16:36:24 16.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (12/12)

для профилактики использую гель виферон мужа в нос, утром и вечером, стараюсь делать профилактику несколько раз в год и если кто-то дома болеет, то сразу начинаю им мазать нос. Мне нравится, заметно реже болеть стала с ним. А свечи уже для лечения использую, они хорошо борятся с вирусами обычно 3-4 дня и все ок. для профилактики использую гель виферон мужа в нос, утром и вечером, стараюсь делать профилактику несколько раз в год и если кто-то дома болеет, то сразу начинаю им мазать нос. Мне нравится, заметно реже болеть стала с ним. А свечи уже для лечения использую, они хорошо борятся с вирусами обычно 3-4 дня и все ок. 0
14
allroddom63
Ася Светлова https://vk.com/wall-102103901_527081?reply=527302 (#14) Один бот в посте 16:26:52 14.11.2022

Ася Светлова
16:26:52 14.11.2022
Ссылка

Виферон в вашем случае очень бы даже помог, скорее всего вы подцепили вирус, маленькому сложно с ним бороться. Начните ставить свечи, я читала интервью одной доктора, вот она говорила что при вирусе виферон полезен {ссылка} да и я сама всегда его ставлю, и пока только хороший результат вижу. Еще нужно промывать носик от соплей, я не очень люблю капли они стекают и действуют меньше поэтому вифероном в форме мази м... Виферон в вашем случае очень бы даже помог, скорее всего вы подцепили вирус, маленькому сложно с ним бороться. Начните ставить свечи, я читала интервью одной доктора, вот она говорила что при вирусе виферон полезен {ссылка} да и я сама всегда его ставлю, и пока только хороший результат вижу. Еще нужно промывать носик от соплей, я не очень люблю капли они стекают и действуют меньше поэтому вифероном в форме мази м... 0
15
opalichapark
Ася Светлова https://vk.com/wall-200802108_2462?reply=2463 (#15) Смотреть (11/9) 19:23:03 27.5.2022

Ася Светлова
19:23:03 27.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/9)
Лайки: 5

вариантов стало меньше, компенсацию не предлагают уже, но она мало кому сейчас нужна. деньги обесценились а квартиры в цене выросли вариантов стало меньше, компенсацию не предлагают уже, но она мало кому сейчас нужна. деньги обесценились а квартиры в цене выросли 5
16
club209043842
Ася Светлова https://vk.com/wall-209043842_1638?reply=1643 (#16) Смотреть (7/7) 9:26:54 22.4.2022

Ася Светлова
9:26:54 22.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 4

Ну что, вот действия начинаются какие-то в нашу сторону, которые фонд даже не собирался делать, а Гранель уже занимается. Верю в инвестора✊🏻 Ну что, вот действия начинаются какие-то в нашу сторону, которые фонд даже не собирался делать, а Гранель уже занимается. Верю в инвестора✊🏻 4
17
opalichapark
Ася Светлова https://vk.com/wall-200802108_2228?reply=2242&thread=2236 (#17) Смотреть (13/9) 9:24:40 22.4.2022

Ася Светлова
9:24:40 22.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 5

Лукерья, что экспертиза прям успешно пройдет особо не стоит расчитывать, ведь корпус простоял на семи ветрах сколько лет. пусть она пройдет правильно, а не успешно, пусть все недостатки выявят, потому то там может много что надо исправлять. может даже фундаментом придется заниматься. и пусть это будет не наскоком, а как положенно, качественно и с умом сделано. в нем жить потом долго людям Лукерья, что экспертиза прям успешно пройдет особо не стоит расчитывать, ведь корпус простоял на семи ветрах сколько лет. пусть она пройдет правильно, а не успешно, пусть все недостатки выявят, потому то там может много что надо исправлять. может даже фундаментом придется заниматься. и пусть это будет не наскоком, а как положенно, качественно и с умом сделано. в нем жить потом долго людям 5
18
opalichapark
Ася Светлова https://vk.com/wall-200802108_2228?reply=2241 (#17) Смотреть (13/9) 9:23:08 22.4.2022

Ася Светлова
9:23:08 22.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 4

не знаю ни одного примера, чтобы гранель кинул своих или подхваченных от другого застройщика дольщиков. моя уверенность в том что он достроит основана на фактах а не слухах. недавний пример ЖК Высокие жаворонки. Там тоже застройщик разорился и бросил дольщиков на произвол судьбы. Гранель подхватил, достраивает, люди квартиры получают. и это не единственный случай их помощи. она не благотворительная, оставшиеся квартиры он продает, да и кому от этого хуже. дольщикам квартиры, строительной кам... не знаю ни одного примера, чтобы гранель кинул своих или подхваченных от другого застройщика дольщиков. моя уверенность в том что он достроит основана на фактах а не слухах. недавний пример ЖК Высокие жаворонки. Там тоже застройщик разорился и бросил дольщиков на произвол судьбы. Гранель подхватил, достраивает, люди квартиры получают. и это не единственный случай их помощи. она не благотворительная, оставшиеся квартиры он продает, да и кому от этого хуже. дольщикам квартиры, строительной кам... 4
19
mamapapa_oskol
Ася Светлова https://vk.com/wall-59215187_704386?reply=707117&thread=704805 (#18) Смотреть (10/8) 12:14:03 27.3.2022

Ася Светлова
12:14:03 27.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (10/8)

Александра, витамин С тоже пьем, но это не гарантия что ребенок вовсе болеть не будет. А если все-таки подхватил вирус. То тут уже виферон нужен, в нем кстати тоже витамин с и е есть. Потому что на устранение вируса и направлен, точнее даже организм ребенка сам с ним справляется, просто с помощью Виферона. А не лечить тот же ОРВИ не вариант, поэтому Виферон использую Александра, витамин С тоже пьем, но это не гарантия что ребенок вовсе болеть не будет. А если все-таки подхватил вирус. То тут уже виферон нужен, в нем кстати тоже витамин с и е есть. Потому что на устранение вируса и направлен, точнее даже организм ребенка сам с ним справляется, просто с помощью Виферона. А не лечить тот же ОРВИ не вариант, поэтому Виферон использую 0
20
opalichapark
Ася Светлова https://vk.com/wall-200802108_1712?reply=2171 (#19) Смотреть (14/7) 16:23:31 23.3.2022

Ася Светлова
16:23:31 23.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/7)

Апелляционный суд мы выиграли! Дело пересмотрели, теперь дело за Гранель, относите заявления, выбирайте себе квартиру Апелляционный суд мы выиграли! Дело пересмотрели, теперь дело за Гранель, относите заявления, выбирайте себе квартиру 0
21
club155386267
Ася Светлова https://vk.com/wall-155386267_692062?reply=693919&thread=692514 (#20) Один бот в посте 23:21:14 20.12.2021

Ася Светлова
23:21:14 20.12.2021
Ссылка

Юлия, Нет, я вижу результат на себе даже, не то что на ребенке, я то как взрослый человек понимаю, легче мне от них, или нет. И статьи есть, там описывается все в подробностях, какой от них эффект, и что толк реально от них есть Юлия, Нет, я вижу результат на себе даже, не то что на ребенке, я то как взрослый человек понимаю, легче мне от них, или нет. И статьи есть, там описывается все в подробностях, какой от них эффект, и что толк реально от них есть 0
22
mothers11
Ася Светлова https://vk.com/wall-74631162_957292?reply=959105 (#21) Смотреть (8/8) 11:57:54 3.12.2021

Ася Светлова
11:57:54 3.12.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/8)

К свечам Виферона добавьте и гель, мажьте носик, два-три раза в день, сопли пройдут быстрее, гель эффективней чем капли К свечам Виферона добавьте и гель, мажьте носик, два-три раза в день, сопли пройдут быстрее, гель эффективней чем капли 0
23
35conf
Ася Светлова https://vk.com/wall-140757439_126399?reply=126470&thread=126463 (#22) Смотреть (5/3) 23:34:41 24.10.2021

Ася Светлова
23:34:41 24.10.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/3)

Яна, согласна. Только поэтому согласилась танцевать. А по поводу дольше, тут премаксетин помощник. Яна, согласна. Только поэтому согласилась танцевать. А по поводу дольше, тут премаксетин помощник. 0
24
jurnal.edinstvennaya
Ася Светлова https://vk.com/wall-178047231_440947?reply=441412&thread=440994 (#23) Смотреть (2/2) 20:14:44 13.10.2021

Ася Светлова
20:14:44 13.10.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Юлия, много раз не лечила, ждала когда пройдут. А потом кашель начинался. Лучше все-таки гелем Виферон нос смазывать, так иммунитет повышается местно, насморк проходит быстрее. Я уже этот гель для профилактики покупаю, все таки лучше когда с ним. Юлия, много раз не лечила, ждала когда пройдут. А потом кашель начинался. Лучше все-таки гелем Виферон нос смазывать, так иммунитет повышается местно, насморк проходит быстрее. Я уже этот гель для профилактики покупаю, все таки лучше когда с ним. 0
25
podslyshanoyberemennih
Ася Светлова https://vk.com/wall-81840381_1945423?reply=1962196&thread=1946084 (#24) Смотреть (7/7) 21:06:13 26.6.2020

Ася Светлова
21:06:13 26.6.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/7)

Сонечка, у виферона состав тоже хороший, его деткам даже с рождения выписывают. И мы не сталкивались никогда с аллергией из-за свечей, поэтому лечимся. Сонечка, у виферона состав тоже хороший, его деткам даже с рождения выписывают. И мы не сталкивались никогда с аллергией из-за свечей, поэтому лечимся. 0
Топ слов на этой странице
23
вифер
виферон, вифероном, виферона
12
вирус
вирусами, вирусов, вирусе, вируса
10
помог
помогает, помогают
9
потом
потому
9
прост
проставить, проставьте, просто, проставили, простое, простоял
9
свечи
-
8
хорош
хороший, хорошее, хорошо
7
ребен
ребенка, ребенок, ребенке
7
тольк
только
7
очень
-
6
чтобы
-
6
быстр
быстрее
6
будет
-
5
можно
-
5
малыш
малышу, малышом, малышку, малыша
5
лучше
-
5
кварт
квартиры, квартиру
5
стави
ставила, ставили, ставить
5
профи
профилактики, профилактику
5 = 4 + 1
попра + гаран
поправиться, поправлялись, поправку

+ гарантия
5
орган
организму, организм
5
поэто
поэтому
5
свеча
свечах, свечам
4
легче
-
4
может
-
4
много
многое
4
испол
использую
4
когда
-
4
назна
назначают, назначали, назначит
4
пройд
пройдет, пройдут