Серега Белый

Бот/Накрутка
СММ17 375
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ask_sterlitamak
Серега Белый https://vk.com/wall-82941798_549589?reply=550577 (#1) Смотреть (5/4) 10:42:17 5.6.2021

Серега Белый
10:42:17 5.6.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/4)

Эффекс Нейро принимал. Средство эффективное, но с накопительным эффектом, поэтому его надо минимум 3 месяца пропить. Зато теперь никакие разовые стимуляторы не принимаю, и так все в ажуре. Эффекс Нейро принимал. Средство эффективное, но с накопительным эффектом, поэтому его надо минимум 3 месяца пропить. Зато теперь никакие разовые стимуляторы не принимаю, и так все в ажуре. 0
2 pro_slushano Серега Белый https://vk.com/wall-198227917_66342?reply=66445 (#2) Смотреть (8/7) 22:10:54 23.5.2021

Серега Белый
22:10:54 23.5.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/7)

Эффекс Нейро попей, это биокомплекс, который повышает потенцию, способствует усилению оргазма и либидо, а также продлению и улучшению качества секса. Состав у этого препарата натуральных, поэтому и эффект накопительный, и, соответственно, для лучшей эффективности его надо хотя бы месяца 3 пропить. Эффекс Нейро попей, это биокомплекс, который повышает потенцию, способствует усилению оргазма и либидо, а также продлению и улучшению качества секса. Состав у этого препарата натуральных, поэтому и эффект накопительный, и, соответственно, для лучшей эффективности его надо хотя бы месяца 3 пропить. 0
3
ya_tomich
Серега Белый https://vk.com/wall-60442626_602402?reply=602612&thread=602517 (#3) Смотреть (14/14) 22:46:53 4.7.2020

Серега Белый
22:46:53 4.7.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/14)
Лайки: 1

Денис, а что плохого в том, что два бизнесмена, которые сами свой бизнес подняли и добились успеха, хотят что-то изменить к лучшему и в стране в целом ?? Это же нормальных хозяйственный подход. Размышляете как-то узко. Денис, а что плохого в том, что два бизнесмена, которые сами свой бизнес подняли и добились успеха, хотят что-то изменить к лучшему и в стране в целом ?? Это же нормальных хозяйственный подход. Размышляете как-то узко. 1
4 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_6988?reply=7044&thread=7041 (#4) Смотреть (9/4) 10:12:23 27.12.2019

Серега Белый
10:12:23 27.12.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/4)

Елена, первый раз о таком слышу, если чесн. Можете показать фото? И в каком году это все происходило? Елена, первый раз о таком слышу, если чесн. Можете показать фото? И в каком году это все происходило? 0
5 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_6988?reply=7043&thread=7009 (#4) Смотреть (9/4) 10:10:30 27.12.2019

Серега Белый
10:10:30 27.12.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/4)

Елена, так можно про любого сказать человека. Про вас, например, что вы продажная, которая тут специально поставлена поливать грязью технопарк или что угодно. Мне кажется, что нужно как-то адекватно что ли относится к людям, а не вешать ярлыки Елена, так можно про любого сказать человека. Про вас, например, что вы продажная, которая тут специально поставлена поливать грязью технопарк или что угодно. Мне кажется, что нужно как-то адекватно что ли относится к людям, а не вешать ярлыки 0
6
belomorchannel_tv29
Серега Белый https://vk.com/wall-11829019_110473?reply=110665&thread=110663 (#5) Смотреть (3/2) 19:44:16 25.12.2019

Серега Белый
19:44:16 25.12.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/2)

Иванна, там прям в открытых и официальных источниках написано про фильтрат? Я читал только про "хвосты" без органики. Иванна, там прям в открытых и официальных источниках написано про фильтрат? Я читал только про "хвосты" без органики. 0
7 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_6988?reply=7006&thread=7003 (#4) Смотреть (9/4) 19:39:59 25.12.2019

Серега Белый
19:39:59 25.12.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/4)

Александр, у меня интереса нет никакого. Если серьезно, то не вижу ни вреда, ни плюсов для нас. Рано или поздно все равно сделают технопарк, вон в Мурманске, в Михалях стоят они, норм все. Александр, у меня интереса нет никакого. Если серьезно, то не вижу ни вреда, ни плюсов для нас. Рано или поздно все равно сделают технопарк, вон в Мурманске, в Михалях стоят они, норм все. 0
8 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_6988?reply=7005&thread=7002 (#4) Смотреть (9/4) 19:29:25 25.12.2019

Серега Белый
19:29:25 25.12.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/4)

Елена, когда появился инфоцентр, я спецом съездил туда и поговорил, посмотрел бумаги, фотографии. Так что я бы не говорил, что я не ознакомлен. Елена, когда появился инфоцентр, я спецом съездил туда и поговорил, посмотрел бумаги, фотографии. Так что я бы не говорил, что я не ознакомлен. 0
9 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_6988?reply=7000&thread=6997 (#4) Смотреть (9/4) 18:30:06 25.12.2019

Серега Белый
18:30:06 25.12.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/4)

Александр, так вы видимо не ознакомились с технологией брикетирования, которое предлагается в технопарке. Там шведы его разрабатывали, ничего никуда не просачивается. Александр, так вы видимо не ознакомились с технологией брикетирования, которое предлагается в технопарке. Там шведы его разрабатывали, ничего никуда не просачивается. 0
10
belomorchannel_tv29
Серега Белый https://vk.com/wall-11829019_110473?reply=110658&thread=110647 (#5) Смотреть (3/2) 18:21:36 25.12.2019

Серега Белый
18:21:36 25.12.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/2)

Иванна, откуда инфа? В инфоцентре технопарк совершенно другую инфу давали, ездил, разговаривал с ними. Иванна, откуда инфа? В инфоцентре технопарк совершенно другую инфу давали, ездил, разговаривал с ними. 0
11
podslushanovkotlase
Серега Белый https://vk.com/wall-90623832_1536859?reply=1537270 (#6) Смотреть (4/3) 17:19:33 25.12.2019

Серега Белый
17:19:33 25.12.2019
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/3)

Нормальные регоператоры не хотят у нас работать , хэзэ , на что теперь рассчитываете ? Нормальные регоператоры не хотят у нас работать , хэзэ , на что теперь рассчитываете ? 0
12
uslyshano_koryazhma_kotlas
Серега Белый https://vk.com/wall-9224385_569352?reply=569631&thread=569568 (#7) Смотреть (3/2) 17:18:04 25.12.2019

Серега Белый
17:18:04 25.12.2019
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/2)

Андрей, не знаю. мне пофиг на них, как и 90% моих знакомых. у них видимо в жизни проблем нет , семьи кормить содержать не надо , вот тусуются . да и пес с ними . Андрей, не знаю. мне пофиг на них, как и 90% моих знакомых. у них видимо в жизни проблем нет , семьи кормить содержать не надо , вот тусуются . да и пес с ними . 0
13
news29ru
Серега Белый https://vk.com/wall-31258425_160509?reply=160928&thread=160659 (#8) Смотреть (9/6) 10:40:07 13.12.2019

Серега Белый
10:40:07 13.12.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/6)

Роман, а по какому принципу они выбирают, где следить за порядком и попу подтирать, а где нет? Очень меня интересует этот вопрос. Роман, а по какому принципу они выбирают, где следить за порядком и попу подтирать, а где нет? Очень меня интересует этот вопрос. 0
14
kotlasfakt
Серега Белый https://vk.com/wall-86501425_33295?reply=33487&thread=33345 (#9) Смотреть (6/3) 10:34:40 13.12.2019

Серега Белый
10:34:40 13.12.2019
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Владимир, насколько я знаю,такие технопарки везде будут строить, они должны быть вместо старых полигонов. Владимир, насколько я знаю,такие технопарки везде будут строить, они должны быть вместо старых полигонов. 0
15
news29ru
Серега Белый https://vk.com/wall-31258425_160509?reply=160575&thread=160571 (#8) Смотреть (9/6) 17:11:28 10.12.2019

Серега Белый
17:11:28 10.12.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/6)

Дмитрий, мне почему-то казалось, что чистота она либо везде важна, либо нигде. У вас получается все по-другому, где-то значит, должна власти убирать и следить, а где-то вы сами будете следить. Ну афигенная позиция, что сказать, удобная самое главное, тут хочу, тут не хочу. Тут плачу, тут не плачу. Дмитрий, мне почему-то казалось, что чистота она либо везде важна, либо нигде. У вас получается все по-другому, где-то значит, должна власти убирать и следить, а где-то вы сами будете следить. Ну афигенная позиция, что сказать, удобная самое главное, тут хочу, тут не хочу. Тут плачу, тут не плачу. 0
16
news29ru
Серега Белый https://vk.com/wall-31258425_160509?reply=160569&thread=160516 (#8) Смотреть (9/6) 16:34:15 10.12.2019

Серега Белый
16:34:15 10.12.2019
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/6)
Лайки: 2

Сергей, хороший вопрос, но у меня скорее всего есть ответ на него. Адептам Шиеса платят только за отстаивание чистоты в одном определенном месте, и Гагарина 8 к этому месту никак не относится. Сергей, хороший вопрос, но у меня скорее всего есть ответ на него. Адептам Шиеса платят только за отстаивание чистоты в одном определенном месте, и Гагарина 8 к этому месту никак не относится. 2
17
kotlasfakt
Серега Белый https://vk.com/wall-86501425_33295?reply=33342&thread=33318 (#9) Смотреть (6/3) 16:29:17 10.12.2019

Серега Белый
16:29:17 10.12.2019
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Владимир, слева смешной мусор на городской свалке в Северодвинске, а справа несмешной технопарк в Мурманской области. Простите, я что-то не понимаю, а где мне смеяться начинать? {Вложения: фото, фото} Владимир, слева смешной мусор на городской свалке в Северодвинске, а справа несмешной технопарк в Мурманской области. Простите, я что-то не понимаю, а где мне смеяться начинать? {Вложения: фото, фото} 0
18 bclassru Серега Белый https://vk.com/wall-26998126_8474?reply=8497&thread=8485 (#10) Один бот в посте 13:27:29 29.11.2019

Серега Белый
13:27:29 29.11.2019
Ссылка

Алексей, Кстати, не все: {ссылка} {Вложения: ссылка} Алексей, Кстати, не все: {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
19
zkomi
Серега Белый https://vk.com/wall-58644335_379293?reply=380153&thread=379736 (#11) Смотреть (4/3) 23:52:22 19.11.2019

Серега Белый
23:52:22 19.11.2019
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Виктория, Так надо все кругом в первую очередь убирать и от всех уже существующих свалок избавляться, а не сидеть на попе ровно и охранять Шиес, на котором сейчас даже ничего и не строят. Виктория, Так надо все кругом в первую очередь убирать и от всех уже существующих свалок избавляться, а не сидеть на попе ровно и охранять Шиес, на котором сейчас даже ничего и не строят. 0
20
ts_29
Серега Белый https://vk.com/wall-82181764_449352?reply=449701&thread=449535 (#12) Смотреть (4/4) 0:30:45 6.11.2019

Серега Белый
0:30:45 6.11.2019
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Александр, И каждый раз они надеются, что прокатит. Лучше бы что-нибудь дельное предложили, а не "требовали". Александр, И каждый раз они надеются, что прокатит. Лучше бы что-нибудь дельное предложили, а не "требовали". 0
21 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_5798?reply=5996&thread=5820 (#13) Смотреть (4/3) 14:16:14 2.11.2019

Серега Белый
14:16:14 2.11.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/3)

Татьяна, серьезно? А это по божеским и экоприродным законам законно? Свалка в Северодвинске, муниципальная между прочим. {Вложения: фото} Татьяна, серьезно? А это по божеским и экоприродным законам законно? Свалка в Северодвинске, муниципальная между прочим. {Вложения: фото} 0
22 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_5798?reply=5819&thread=5803 (#13) Смотреть (4/3) 19:58:03 26.10.2019

Серега Белый
19:58:03 26.10.2019
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/3)

Татьяна, походу не такой уж он и незаконный, раз до сих пор "лавочку не прикрыли". Татьяна, походу не такой уж он и незаконный, раз до сих пор "лавочку не прикрыли". 0
23
arkhangelsk_life
Серега Белый https://vk.com/wall-127267864_1204865?reply=1206024&thread=1205590 (#14) Смотреть (6/6) 22:45:49 20.10.2019

Серега Белый
22:45:49 20.10.2019
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/6)

Лариса, Вести, то ведем. Но, судя по ежедневным постам, как-то безуспешно. Лариса, Вести, то ведем. Но, судя по ежедневным постам, как-то безуспешно. 0
24
online_sevsk
Серега Белый https://vk.com/wall-59990444_259201?reply=259863&thread=259393 (#15) Смотреть (7/7) 16:09:13 19.10.2019

Серега Белый
16:09:13 19.10.2019
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/7)

На них рассчитывать не стоит, они с Шиеса навряд ли выползут и делом займутся. На них рассчитывать не стоит, они с Шиеса навряд ли выползут и делом займутся. 0
25
kotlasspletnik
Серега Белый https://vk.com/wall-67055297_341014?reply=341899&thread=341590 (#16) Смотреть (5/5) 17:04:33 16.10.2019

Серега Белый
17:04:33 16.10.2019
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

вот инвестор предложил деньги для строительства технопарка плюс еще и хочет вкладываться в развитие нашей социальной сферы. И как? Дали ему деньги эти вложить? вот инвестор предложил деньги для строительства технопарка плюс еще и хочет вкладываться в развитие нашей социальной сферы. И как? Дали ему деньги эти вложить? 1
26
arkhangelsk_life
Серега Белый https://vk.com/wall-127267864_1198161?reply=1198623&thread=1198191 (#17) Смотреть (6/5) 23:45:20 14.10.2019

Серега Белый
23:45:20 14.10.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/5)

Сергей, Судя по реакции экоактивистов на строительство экотехнопарка, скоро действительно начнут требовать пересесть с авто на телеги. Сергей, Судя по реакции экоактивистов на строительство экотехнопарка, скоро действительно начнут требовать пересесть с авто на телеги. 0
27 etpark Серега Белый https://vk.com/wall-173935274_10543?reply=10601&thread=10575 (#18) Смотреть (8/8) 22:40:08 13.10.2019

Серега Белый
22:40:08 13.10.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/8)

Федя, Что в статье только не напишут, лишь бы внимание привлечь. Надо же как-то экоактивистам сейчас на жалость надавить, чтобы про них люди не забыли и продолжали их содержать, пока она на Шиесе живут. Федя, Что в статье только не напишут, лишь бы внимание привлечь. Надо же как-то экоактивистам сейчас на жалость надавить, чтобы про них люди не забыли и продолжали их содержать, пока она на Шиесе живут. 0
28
arhangelsk_29
Серега Белый https://vk.com/wall-29725798_375681?reply=375720&thread=375718 (#19) Смотреть (9/9) 14:25:14 12.10.2019

Серега Белый
14:25:14 12.10.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1

согласен. Потому что работы нормальной в области нет, либо пашешь, как баран за копейки, либо нужны связи, чтоб устроиться на хлебное место согласен. Потому что работы нормальной в области нет, либо пашешь, как баран за копейки, либо нужны связи, чтоб устроиться на хлебное место 1
29
sevsktv
Серега Белый https://vk.com/wall-12213578_65955?reply=66046&thread=65986 (#20) Смотреть (3/3) 23:05:50 11.10.2019

Серега Белый
23:05:50 11.10.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Лика, Плюсую! А то столько лет уже с этой свалкой возятся, и все без толку Лика, Плюсую! А то столько лет уже с этой свалкой возятся, и все без толку 0
30
belomorchannel_tv29
Серега Белый https://vk.com/wall-11829019_104687?reply=104721&thread=104692 (#21) Смотреть (7/7) 13:26:43 11.10.2019

Серега Белый
13:26:43 11.10.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 6

Марина, как раз вы не правы совершенно. Миллиарды планировалось инвестировать в развитие социальной сферы в нашей области, а не на строительство технопарка. Марина, как раз вы не правы совершенно. Миллиарды планировалось инвестировать в развитие социальной сферы в нашей области, а не на строительство технопарка. 6
31 ecotechnopark_shies Серега Белый https://vk.com/wall-172775662_4836?reply=4862&thread=4859 (#22) Смотреть (9/9) 18:45:33 7.10.2019

Серега Белый
18:45:33 7.10.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1

Наталья, Причем здесь технопарк? Мы сами уже давно способствуем тому, чтобы задушить себя своим же мусором. Наталья, Причем здесь технопарк? Мы сами уже давно способствуем тому, чтобы задушить себя своим же мусором. 1
32 7x7komi Серега Белый https://vk.com/wall-114304627_9480?reply=9481 (#23) Смотреть (2/2) 23:53:09 6.10.2019

Серега Белый
23:53:09 6.10.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Опять митинг, и опять все до кучи смешивают. В одном соглашусь точно, пока у нас не улучшат годами загаженную экологию, большая часть зп точно на лечение будет уходить. Опять митинг, и опять все до кучи смешивают. В одном соглашусь точно, пока у нас не улучшат годами загаженную экологию, большая часть зп точно на лечение будет уходить. 0
33
arhangelsk_29
Серега Белый https://vk.com/wall-29725798_374736?reply=374974&thread=374845 (#24) Смотреть (9/7) 19:50:45 4.10.2019

Серега Белый
19:50:45 4.10.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/7)

Евгений, строили бы технопарк, было бы куда отвозить Евгений, строили бы технопарк, было бы куда отвозить 0
34
newsarh29
Серега Белый https://vk.com/wall-12073383_501894?reply=501929 (#25) Смотреть (11/9) 18:13:34 2.10.2019

Серега Белый
18:13:34 2.10.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (11/9)

ха, кто бы сомневался. Скорее бы проект строительства обнародовали, и этот театр абсурда бы закончился. ха, кто бы сомневался. Скорее бы проект строительства обнародовали, и этот театр абсурда бы закончился. 0
35 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_5461?reply=5463&thread=5462 (#26) Смотреть (5/5) 14:19:27 30.9.2019

Серега Белый
14:19:27 30.9.2019
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Иван, Есть и очень много, но почему-то только к Шиесу прицепились основательно. Иван, Есть и очень много, но почему-то только к Шиесу прицепились основательно. 0
36
uslyshano_koryazhma_kotlas
Серега Белый https://vk.com/wall-9224385_508979?reply=509331&thread=509050 (#27) Смотреть (14/13) 12:05:44 27.9.2019

Серега Белый
12:05:44 27.9.2019
Ссылка
(#27) Боты в посте: (14/13)

Владимир, Т.е. городские свалки Вас устраивают и ничуть не смущают? Владимир, Т.е. городские свалки Вас устраивают и ничуть не смущают? 0
37 pravdapomoria Серега Белый https://vk.com/wall-183116462_667?reply=711&thread=669 (#28) Смотреть (5/4) 11:50:46 27.9.2019

Серега Белый
11:50:46 27.9.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/4)

Марат, Интересно, если один и тот же человек 5 раз пройдет через рамку, его 1 раз посчитают или 5? Марат, Интересно, если один и тот же человек 5 раз пройдет через рамку, его 1 раз посчитают или 5? 0
38
uslyshano_koryazhma_kotlas
Серега Белый https://vk.com/wall-9224385_508852?reply=509048 (#29) Смотреть (10/9) 19:06:03 26.9.2019

Серега Белый
19:06:03 26.9.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1

Я буду неоригинальным, если скажу, что - лучше бы субботник организовали, какие нахрен танцы? Я буду неоригинальным, если скажу, что - лучше бы субботник организовали, какие нахрен танцы? 1
39
severodvinsk_life
Серега Белый https://vk.com/wall-39644772_2725449?reply=2727639 (#30) Смотреть (2/2) 0:19:16 26.9.2019

Серега Белый
0:19:16 26.9.2019
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Зато антимусорные митинги проводим и в них участвуем... Зато антимусорные митинги проводим и в них участвуем... 0
40 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_5368?reply=5385 (#31) Смотреть (4/4) 0:18:46 26.9.2019

Серега Белый
0:18:46 26.9.2019
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

а всё судьи плохие, все власть душит бедненьких активистов. Как достало это уже. а всё судьи плохие, все власть душит бедненьких активистов. Как достало это уже. 0
41 ecology_7x7 Серега Белый https://vk.com/wall-163366542_5318?reply=5383&thread=5347 (#32) Смотреть (4/4) 23:49:39 25.9.2019

Серега Белый
23:49:39 25.9.2019
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)

сейчас бы сравнивать экотехнопарк со свалкой, бле сейчас бы сравнивать экотехнопарк со свалкой, бле 0
42
severodvinsk_life
Серега Белый https://vk.com/wall-39644772_2726589?reply=2727478&thread=2726604 (#33) Смотреть (8/7) 23:34:52 25.9.2019

Серега Белый
23:34:52 25.9.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (8/7)

Владимир, как вы не поймете, если б власти хотели, они бы давно построили технопарк, и никакие 100 активистов не остановили бы их. Значит, хотят нормально решить всё, а вы всё нагнетаете и нагнетаете, такое ощущение, что спецом Владимир, как вы не поймете, если б власти хотели, они бы давно построили технопарк, и никакие 100 активистов не остановили бы их. Значит, хотят нормально решить всё, а вы всё нагнетаете и нагнетаете, такое ощущение, что спецом 0
43
arhcityru
Серега Белый https://vk.com/wall-12052944_50617?reply=50628 (#34) Смотреть (4/4) 14:08:36 23.9.2019

Серега Белый
14:08:36 23.9.2019
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/4)

очередной рэп, очередное выступление. Этот рэпер не хотел бы приехать к нам и помочь мусор убрать в лесу? Или только лайки в соцсетях собирать? очередной рэп, очередное выступление. Этот рэпер не хотел бы приехать к нам и помочь мусор убрать в лесу? Или только лайки в соцсетях собирать? 0
44
podslushanovkotlase
Серега Белый https://vk.com/wall-90623832_1450097?reply=1450578 (#35) Смотреть (4/4) 14:08:07 23.9.2019

Серега Белый
14:08:07 23.9.2019
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)

ребят, а свалку-то нашу на какие бабки будем рекультивировать, м? Или вам норм жить с горящей каждое лето мусорной кучей? Технопарк-то безопаснее будет и денег принесет в бюджет ребят, а свалку-то нашу на какие бабки будем рекультивировать, м? Или вам норм жить с горящей каждое лето мусорной кучей? Технопарк-то безопаснее будет и денег принесет в бюджет 0
45
kotlasnews
Серега Белый https://vk.com/wall-27350348_182733?reply=182904&thread=182819 (#36) Смотреть (8/8) 6:21:35 22.9.2019

Серега Белый
6:21:35 22.9.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (8/8)

Альбина, Так экотехнопарки по всей стране планируют строить, но не все же сразу. Альбина, Так экотехнопарки по всей стране планируют строить, но не все же сразу. 0
46
kotlasspletnik
Серега Белый https://vk.com/wall-67055297_317775?reply=319343&thread=318057 (#37) Смотреть (3/2) 12:52:31 16.9.2019

Серега Белый
12:52:31 16.9.2019
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/2)

Т.е. Вы считаете это нормой? Если бы прокололи шину Вашего авто, мнение осталось бы прежним? Про женщину ни слова не сказал, но за это виновные тоже должны быть наказаны. Т.е. Вы считаете это нормой? Если бы прокололи шину Вашего авто, мнение осталось бы прежним? Про женщину ни слова не сказал, но за это виновные тоже должны быть наказаны. 0
47
tipicnaya_onega
Серега Белый https://vk.com/wall-42918086_203600?reply=203803&thread=203608 (#38) Смотреть (3/3) 17:34:17 15.9.2019

Серега Белый
17:34:17 15.9.2019
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Дмитрий, та многие топилы за экологию и против шиес слились сразу после выборов =) чему вы удивляетесь? Дмитрий, та многие топилы за экологию и против шиес слились сразу после выборов =) чему вы удивляетесь? 0
48
jest29
Серега Белый https://vk.com/wall-56468672_419525?reply=420546&thread=419637 (#39) Смотреть (9/6) 16:57:28 15.9.2019

Серега Белый
16:57:28 15.9.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/6)

Эля, так в том то и дело, что готовы люди вкладываться, готова москва помогать, но нет же, у нас тут кучка активистов, которые лучше сдохнут в мусоре своем, чем примут чужой Эля, так в том то и дело, что готовы люди вкладываться, готова москва помогать, но нет же, у нас тут кучка активистов, которые лучше сдохнут в мусоре своем, чем примут чужой 0
49
jest29
Серега Белый https://vk.com/wall-56468672_419525?reply=420291&thread=420183 (#39) Смотреть (9/6) 2:28:18 15.9.2019

Серега Белый
2:28:18 15.9.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/6)

это пока так. Я уверен, что все ок будет в итоге, тем более, что уже есть пример полностью работающего и безопасного технопарка в Кольском районе это пока так. Я уверен, что все ок будет в итоге, тем более, что уже есть пример полностью работающего и безопасного технопарка в Кольском районе 0
50
kotlasspletnik
Серега Белый https://vk.com/wall-67055297_317775?reply=317997 (#37) Смотреть (3/2) 20:13:34 13.9.2019

Серега Белый
20:13:34 13.9.2019
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/2)

То, что активисты заблокировали дорогу, это еще ладно, но вот прокалывать шины бензовозу - это уже был перебор. То, что активисты заблокировали дорогу, это еще ладно, но вот прокалывать шины бензовозу - это уже был перебор. 0
12
Топ слов на этой странице
14
техно
технопарк, технологией, технопарке, технопарки, технопарка
7
строи
строить, строительства, строительство, строили
6
эффек
эффекс, эффективное, эффектом, эффект, эффективности
6
свалк
свалке, свалка, свалкой, свалки, свалку
6
котор
который, которые, которая, которое, котором
5
тольк
только
5
мусор
мусором, мусорной, мусоре
5
лучше
лучшей, лучшему
4
норма
нормальных, нормальные, нормальной, нормально
4 = 2 + 2
орган + митин
органики, организовали

+ митинг, митинги
4
алекс
александр, алексей
4
влади
владимир
4
никак
никакие, никакого
4
будет
будете
4
актив
активистов, активисты
3
должн
должны, должна
3
власт
власти, власть
3
следи
следить
3
работ
работать, работы, работающего
3
предл
предлагается, предложили, предложил
3
интер
интереса, интересует, интересно
3
облас
области
3
сейча
сейчас
3
закон
законам, законно, закончился
3
экоте
экотехнопарка, экотехнопарк, экотехнопарки
3
сказа
сказать, сказал
3
елена
-
3
хотят
-
3
очере
очередь, очередной, очередное
2
требо
требовали, требовать