Кристина Иванова

Бот/Накрутка
СММ17 316
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 11.03.2016 12:04:35
(группа из 18 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
sila_traw
Кристина Иванова https://vk.com/wall-127428039_100698?reply=100735 (#1) Смотреть (9/9) 18:23:42 11.10.2021

Кристина Иванова
18:23:42 11.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (9/9)

С травами лучше не увлекаться, они все же и аллергию могут вызвать, и подействовать ровно наоборот - возбуждающе. Лучше проверенные лекарственные средства принимать. Я сама Афобазол предпочитаю, потому что после него нет желания спать и за руль садиться можно, при этом он действительно приводит нервы в норму, избавляет от переживаний. С травами лучше не увлекаться, они все же и аллергию могут вызвать, и подействовать ровно наоборот - возбуждающе. Лучше проверенные лекарственные средства принимать. Я сама Афобазол предпочитаю, потому что после него нет желания спать и за руль садиться можно, при этом он действительно приводит нервы в норму, избавляет от переживаний. 0
2
familyklin
Кристина Иванова https://vk.com/wall-177217489_205084?reply=205236 (#2) Смотреть (9/9) 18:21:27 23.9.2021

Кристина Иванова
18:21:27 23.9.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (9/9)

Вообще немного существует препаратов, которые помогают справиться с нервозностью и тревожностью, но при этом не вызывают желания поспать. Из таких знаю разве что Афобазол. Пила его во время подготовки к экзаменам в ГАИ, на самих выпускных испытаниях не растерялась))) Единственное противотревожное, после которого можно садиться за руль. Вообще немного существует препаратов, которые помогают справиться с нервозностью и тревожностью, но при этом не вызывают желания поспать. Из таких знаю разве что Афобазол. Пила его во время подготовки к экзаменам в ГАИ, на самих выпускных испытаниях не растерялась))) Единственное противотревожное, после которого можно садиться за руль. 0
3
overheard_izhevsk
Кристина Иванова https://vk.com/wall-142477702_613086?reply=613340&thread=613170 (#3) Смотреть (8/8) 17:19:55 22.9.2021

Кристина Иванова
17:19:55 22.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/8)

Анна, не соглашусь с вами по поводу Афобазола. В таком состоянии как сейчас у автора он как раз-таки может хорошо помочь. У меня похожее было на втором годе декрета, именно Афобазол помог выбраться из этой эмоциональной беспросветности и постоянной раздражительности.И побочки, которая бывает от рецептурных препаратов, вроде проблем с памятью или сонливостью, о афобазола нет. А с ребенком это очень важно. {Вложения: фото} Анна, не соглашусь с вами по поводу Афобазола. В таком состоянии как сейчас у автора он как раз-таки может хорошо помочь. У меня похожее было на втором годе декрета, именно Афобазол помог выбраться из этой эмоциональной беспросветности и постоянной раздражительности.И побочки, которая бывает от рецептурных препаратов, вроде проблем с памятью или сонливостью, о афобазола нет. А с ребенком это очень важно. {Вложения: фото} 0
4
lady_rzn
Кристина Иванова https://vk.com/wall-111555133_2029965?reply=2030703 (#4) Смотреть (6/6) 15:31:41 2.9.2021

Кристина Иванова
15:31:41 2.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/6)

У меня и многим моих знакомых был постковидный синдром, когда депрессивные и тревожные мысли одолевали, апатия была. Ничего, справились. Я сейчас с ним борюсь, и надо сказать, успешно, пью Афобазол ретард (его всего 1 раз в день принимать нужно в отличие от обычного Афобазола), постепенно появились и силы, и желание жить. Попробуйте, он многим моим близким помог. У меня и многим моих знакомых был постковидный синдром, когда депрессивные и тревожные мысли одолевали, апатия была. Ничего, справились. Я сейчас с ним борюсь, и надо сказать, успешно, пью Афобазол ретард (его всего 1 раз в день принимать нужно в отличие от обычного Афобазола), постепенно появились и силы, и желание жить. Попробуйте, он многим моим близким помог. 0
5
besedka72tumen
Кристина Иванова https://vk.com/wall-135071644_578501?reply=578618 (#5) Смотреть (12/11) 19:24:07 19.8.2021

Кристина Иванова
19:24:07 19.8.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (12/11)

Бессонница, скорее всего, из-за расшатанной нервной системы. Попробуйте Афобазол пропить курсом. Он поможет вам восстановить нервные клетки, а с ними и нормальный сон. Я также как и вы реагирую на стресс, мне он всегда помогает, при этом днем после него сонливости нет. Эмоции просто становятся менее интенсивными и нервозность проходит. Бессонница, скорее всего, из-за расшатанной нервной системы. Попробуйте Афобазол пропить курсом. Он поможет вам восстановить нервные клетки, а с ними и нормальный сон. Я также как и вы реагирую на стресс, мне он всегда помогает, при этом днем после него сонливости нет. Эмоции просто становятся менее интенсивными и нервозность проходит. 0
6 psywitz Кристина Иванова https://vk.com/wall-138544652_523539?reply=523660&thread=523555 (#6) Смотреть (2/2) 15:30:25 9.8.2021

Кристина Иванова
15:30:25 9.8.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Юлия, вот интересно даже, исходя из чего вы так судите об Афобазоле? Знаю по своему опыту и по опыту моих близких, что если его пить как указано в инструкции: по 1 таблетке 3 раза в день в течение 3-4 недель, то он точно помогает привести эмоции в порядок, да еще и нервные клетки восстановить. После него не нервничаешь так сильно, как раньше. Юлия, вот интересно даже, исходя из чего вы так судите об Афобазоле? Знаю по своему опыту и по опыту моих близких, что если его пить как указано в инструкции: по 1 таблетке 3 раза в день в течение 3-4 недель, то он точно помогает привести эмоции в порядок, да еще и нервные клетки восстановить. После него не нервничаешь так сильно, как раньше. 0
7
kirovmums
Кристина Иванова https://vk.com/wall-40740411_2230687?reply=2231489 (#7) Смотреть (5/5) 18:14:26 28.4.2021

Кристина Иванова
18:14:26 28.4.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/5)

Я по рекомендации невролога пила Афобазол. Только она сказала мне принимать без пропусков, чтобы был максимальный эффект. После него меня больше не беспокоят тревожные мысли и дурные предчувствия, и симптомы ПА отступили. Попробуйте его. Я по рекомендации невролога пила Афобазол. Только она сказала мне принимать без пропусков, чтобы был максимальный эффект. После него меня больше не беспокоят тревожные мысли и дурные предчувствия, и симптомы ПА отступили. Попробуйте его. 0
8
nsk_mama
Кристина Иванова https://vk.com/wall-129503412_362130?reply=362194&thread=362145 (#8) Смотреть (7/7) 13:41:36 27.4.2021

Кристина Иванова
13:41:36 27.4.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

Татьяна, вообще, очень странно. Сама в силу профессии частенько пью Афобазол, никогда не замечала, чтобы после него была озлобленность. У меня на него вообще никаких побочек не было: ни в сон не клонило, ни привыкания не было. Какая-то индивидуальная у вас на него реакция, мне кажется. Татьяна, вообще, очень странно. Сама в силу профессии частенько пью Афобазол, никогда не замечала, чтобы после него была озлобленность. У меня на него вообще никаких побочек не было: ни в сон не клонило, ни привыкания не было. Какая-то индивидуальная у вас на него реакция, мне кажется. 0
9
mamache
Кристина Иванова https://vk.com/wall-55307457_162024?reply=162271&thread=162178 (#9) Смотреть (4/4) 13:55:30 22.4.2021

Кристина Иванова
13:55:30 22.4.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (4/4)

Светлана, с ним надо быть поаккуратнее, потому что на меня он действует как, пардон, слабительное)) Поэтому всем успокоительным на травах я не очень доверяю, уж Лучше Афобазол, от него у меня таких побочек не бывает. И успокаивает нервы он отлично, в прошлом году удаленку пережили только с его помощью. Светлана, с ним надо быть поаккуратнее, потому что на меня он действует как, пардон, слабительное)) Поэтому всем успокоительным на травах я не очень доверяю, уж Лучше Афобазол, от него у меня таких побочек не бывает. И успокаивает нервы он отлично, в прошлом году удаленку пережили только с его помощью. 0
10 oren_overheard56 Кристина Иванова https://vk.com/wall-63217568_1931419?reply=1931940 (#10) Смотреть (13/12) 19:49:50 21.4.2021

Кристина Иванова
19:49:50 21.4.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (13/12)

Сон из-за нервов пропал, нужно успокоительные попить, чтобы восстановить нервную систему. Попробуйте Афобазол, он в таких случаях хорошо помогает. Сама его пропивала не так давно, тоже с тревожными мыслями засыпание не клеилось. Сейчас уже все хорошо, одного курса было достаточно. {Вложения: фото} Сон из-за нервов пропал, нужно успокоительные попить, чтобы восстановить нервную систему. Попробуйте Афобазол, он в таких случаях хорошо помогает. Сама его пропивала не так давно, тоже с тревожными мыслями засыпание не клеилось. Сейчас уже все хорошо, одного курса было достаточно. {Вложения: фото} 0
11
kostroma_podslushano
Кристина Иванова https://vk.com/wall-137021503_56800?reply=56884 (#11) Смотреть (6/6) 17:40:23 21.4.2021

Кристина Иванова
17:40:23 21.4.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Да бывают такие непростые моменты в жизни. Я в таких ситуациях пью Афобазол, благодаря ему я вообще перестала раздражаться по каждому поводу и беспокоиться по пустякам, очень советую. Да бывают такие непростые моменты в жизни. Я в таких ситуациях пью Афобазол, благодаря ему я вообще перестала раздражаться по каждому поводу и беспокоиться по пустякам, очень советую. 1
12
pvk_podslushano
Кристина Иванова https://vk.com/wall-32572725_2991450?reply=2991937&thread=2991804 (#12) Смотреть (3/3) 15:20:01 20.4.2021

Кристина Иванова
15:20:01 20.4.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Яна, вот, наверное, я совсем тугая, но я в упор не понимаю что значит "наполнять себя энергией". Если я буду целый день шататься в кино, на массажи, маникюры и т.п., я ж устану и буду как выжатый лимон! Какое тут наполнение? И, кстати, Афобазол - не гомеопатия (читайте инструкцию). Он-то мне, как раз, в отличие от всей этой эзотерики, хорошо помогает вернуть душевный баланс и успокоить нервы, особенно когда пьешь его не меньше месяца. Яна, вот, наверное, я совсем тугая, но я в упор не понимаю что значит "наполнять себя энергией". Если я буду целый день шататься в кино, на массажи, маникюры и т.п., я ж устану и буду как выжатый лимон! Какое тут наполнение? И, кстати, Афобазол - не гомеопатия (читайте инструкцию). Он-то мне, как раз, в отличие от всей этой эзотерики, хорошо помогает вернуть душевный баланс и успокоить нервы, особенно когда пьешь его не меньше месяца. 0
13
happy.materinstvo
Кристина Иванова https://vk.com/wall-104398823_781561?reply=782148&thread=781682 (#13) Смотреть (4/4) 18:16:45 19.4.2021

Кристина Иванова
18:16:45 19.4.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Любовь, а я, наоборот, вообще про побочки от него ничего не слышала, только восторги, поэтому сама купила и уже допиваю упаковку. Помогает ли Афобазол? Мне - да, от раздражительности былой и следа не осталось, даже на работе заметили, что я какая-то другая стала, более спокойная. И побочек у меня от него нет никаких. Любовь, а я, наоборот, вообще про побочки от него ничего не слышала, только восторги, поэтому сама купила и уже допиваю упаковку. Помогает ли Афобазол? Мне - да, от раздражительности былой и следа не осталось, даже на работе заметили, что я какая-то другая стала, более спокойная. И побочек у меня от него нет никаких. 0
14
womens_rzn
Кристина Иванова https://vk.com/wall-118474860_3388861?reply=3389420 (#14) Смотреть (4/4) 14:28:57 16.4.2021

Кристина Иванова
14:28:57 16.4.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Я тоже тяжело переношу ПМС, поэтому хорошо вас понимаю. Попробуйте Афобазол попить. Он помогает мне избавиться от постоянных тревог и депрессивного настроения во это непростое время. Я тоже тяжело переношу ПМС, поэтому хорошо вас понимаю. Попробуйте Афобазол попить. Он помогает мне избавиться от постоянных тревог и депрессивного настроения во это непростое время. 0
15
podslushano_volhov
Кристина Иванова https://vk.com/wall-61337487_1605706?reply=1606125 (#15) Смотреть (3/3) 15:37:11 15.4.2021

Кристина Иванова
15:37:11 15.4.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

А зачем вам быстро? Лучше снять ее надолго, мне кажется, нервные клетки восстановить. Для этого хорошо подойдет Афобазол. Когда сама столкнулась серьезным стрессом, пила его по совету знакомого врача, старалась не пропускать ни одной таблетки и уже на первой неделе мне стало поспокойнее, а после месяца - так и вообще. После заврешения нервозность ко мне так и не возвратилась. Очень хорошее успокоительное. {Вложения: фото} А зачем вам быстро? Лучше снять ее надолго, мне кажется, нервные клетки восстановить. Для этого хорошо подойдет Афобазол. Когда сама столкнулась серьезным стрессом, пила его по совету знакомого врача, старалась не пропускать ни одной таблетки и уже на первой неделе мне стало поспокойнее, а после месяца - так и вообще. После заврешения нервозность ко мне так и не возвратилась. Очень хорошее успокоительное. {Вложения: фото} 0
16
cnpoci_coveta
Кристина Иванова https://vk.com/wall-196389526_184326?reply=198197&thread=197363 (#16) Смотреть (8/8) 16:20:26 29.3.2021

Кристина Иванова
16:20:26 29.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Виолетта, а я у меня от Тенотена страшное расстройство ЖКТ. Надо быть с ним аккуратнее, при первых же симптомах отменять! Лучше уж Афобазол, после него таких побочек не бывает. Принимала его прошлой весной во время карантина, он здорово убирал мне тревожность на фоне всеобщей паники Виолетта, а я у меня от Тенотена страшное расстройство ЖКТ. Надо быть с ним аккуратнее, при первых же симптомах отменять! Лучше уж Афобазол, после него таких побочек не бывает. Принимала его прошлой весной во время карантина, он здорово убирал мне тревожность на фоне всеобщей паники 0
17
uzr_43
Кристина Иванова https://vk.com/wall-192288243_288435?reply=288950 (#17) Смотреть (3/3) 17:53:48 26.3.2021

Кристина Иванова
17:53:48 26.3.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Тоже принимаю Афобазол. После него уже никакие детские истерики мне не страшны. Нравится, что после него не клонит в сон, как после других препаратов. И за руль можно сесть без проблем, и на работе с вниманием все отлично. {Вложения: фото} Тоже принимаю Афобазол. После него уже никакие детские истерики мне не страшны. Нравится, что после него не клонит в сон, как после других препаратов. И за руль можно сесть без проблем, и на работе с вниманием все отлично. {Вложения: фото} 0
18
womens_novosibirsk
Кристина Иванова https://vk.com/wall-167841355_344804?reply=345249 (#18) Смотреть (11/11) 22:54:23 16.3.2021

Кристина Иванова
22:54:23 16.3.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/11)
Лайки: 1

Афобазол. Сама принимаю его, когда нервы сдают. Но пью курсом, чтобы эффект был максимальный. Заметила, что уже на первой неделе его приема начинаю меньше реагировать на проблемные вопросы, меньше эмоционировать, даже отношения в семье становятся ровнее и лучше. Не зря говорят "Спокойная мама - счастливая семья". {Вложения: фото} Афобазол. Сама принимаю его, когда нервы сдают. Но пью курсом, чтобы эффект был максимальный. Заметила, что уже на первой неделе его приема начинаю меньше реагировать на проблемные вопросы, меньше эмоционировать, даже отношения в семье становятся ровнее и лучше. Не зря говорят "Спокойная мама - счастливая семья". {Вложения: фото} 1
19
podslushano_y_mam
Кристина Иванова https://vk.com/wall-64209172_1035916?reply=1036349 (#19) Смотреть (8/7) 2:14:28 12.3.2021

Кристина Иванова
2:14:28 12.3.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (8/7)

Это у вас, скорее всего, постковидный синдром. Многих он накрывает. У моего супруга было то же самое. Попробуйте Афобазол попить, он убирает эту тревожность и нормализует сон. Только принимать его нужно без пропусков, тогда эффект будет. Это у вас, скорее всего, постковидный синдром. Многих он накрывает. У моего супруга было то же самое. Попробуйте Афобазол попить, он убирает эту тревожность и нормализует сон. Только принимать его нужно без пропусков, тогда эффект будет. 0
20
voronezh_lady
Кристина Иванова https://vk.com/wall-185317296_137212?reply=137419&thread=137292 (#20) Смотреть (5/5) 23:14:45 10.3.2021

Кристина Иванова
23:14:45 10.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/5)

Елена, а почему не подходит? Странно, такой хороший препарат. Знаю, что некоторые (вроде моей коллеги по работе) жалуются, что он не помогает успокоиться, так это потому что они принимают его не по инструкции. Его пить нужно по 1 таблетке 3 раза в день не менее 2-4 недель, тогда толк будет, и успокоение и снижение тревожности. Елена, а почему не подходит? Странно, такой хороший препарат. Знаю, что некоторые (вроде моей коллеги по работе) жалуются, что он не помогает успокоиться, так это потому что они принимают его не по инструкции. Его пить нужно по 1 таблетке 3 раза в день не менее 2-4 недель, тогда толк будет, и успокоение и снижение тревожности. 0
Топ слов на этой странице
22
афоба
афобазол, афобазола, афобазоле
12
после
-
10
помог
помогают, помогает
8
прини
принимать, принимала, принимаю, принимают
8
трево
тревожностью, тревожные, тревожными, тревог, тревожность, тревожности
8
хорош
хорошо, хорошее, хороший
7
успок
успокоительным, успокаивает, успокоительные, успокоить, успокоительное, успокоиться, успокоение
6
вообщ
вообще
6
побоч
побочки, побочек
6
попро
попробуйте
6
нервн
нервной, нервные, нервничаешь, нервную
6
лучше
-
5
таких
-
5
очень
-
4
недел
недель, неделе
4
нужно
-
4
тольк
только
4
эмоци
эмоциональной, эмоции, эмоционировать
4
когда
-
4
нерво
нервозностью, нервозность, нервов
4
препа
препаратов, препарат
4
чтобы
-
4
восст
восстановить
4
отлич
отличие, отлично
4
нервы
-
3
работ
работе
3
пробл
проблем, проблемные
3
бывае
бывает
3
раздр
раздражительности, раздражаться
3
всего
-