Ирина Журавлева

Бот/Накрутка
СММ17 375
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 09.08.2016 22:07:09
(группа из 15 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
sluhvl
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-62491898_4032914?reply=4034205&thread=4034202 (#1) Смотреть (5/3) 1:38:00 20.6.2023

Ирина Журавлева
1:38:00 20.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/3)

Яна, спасибо, а то у моего мужа почечная недостаточность и еще до кучи подагру поставили, лечимся. Яна, спасибо, а то у моего мужа почечная недостаточность и еще до кучи подагру поставили, лечимся. 0
2
sluhvl
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-62491898_4032914?reply=4034203&thread=4034202 (#1) Смотреть (5/3) 1:25:20 20.6.2023

Ирина Журавлева
1:25:20 20.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/3)

Яна, ой, а у него с почками все нормально? Уратоснижающее же почкам вредит Яна, ой, а у него с почками все нормально? Уратоснижающее же почкам вредит 0
3
podslushanoperm
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-60397113_11597308?reply=11598607&thread=11598587 (#2) Смотреть (4/3) 18:41:24 2.6.2023

Ирина Журавлева
18:41:24 2.6.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/3)

Илона, ой, ответьте пожалуйста. Мужу тоже азурикс назначили, вместо аллопуринола, и сказали что дозировку не нужно титрировать. Я просто нашему доктору... скажем не доверю в полном объеме, он такой молоденький совсем, точно не нужно дозировку подбирать? Илона, ой, ответьте пожалуйста. Мужу тоже азурикс назначили, вместо аллопуринола, и сказали что дозировку не нужно титрировать. Я просто нашему доктору... скажем не доверю в полном объеме, он такой молоденький совсем, точно не нужно дозировку подбирать? 0
4
mamo4kamvo
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-88704328_1200245?reply=1200718&thread=1200311 (#3) Смотреть (4/3) 23:50:46 27.5.2022

Ирина Журавлева
23:50:46 27.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Евгения, и как результат, есть успехи? Мне кажется природу не обманешь, просто так лишний вес от таблеток не уйдет. Евгения, и как результат, есть успехи? Мне кажется природу не обманешь, просто так лишний вес от таблеток не уйдет. 0
5
doctor2020
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-118324715_404985?reply=405465 (#4) Смотреть (4/3) 23:13:12 23.5.2022

Ирина Журавлева
23:13:12 23.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Опасно тем, что тромбы образуются, оторвется и ничего хорошего. Опасно тем, что тромбы образуются, оторвется и ничего хорошего. 0
6
overhear_women_secrets
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-84808204_1811277?reply=1811355&thread=1811354 (#5) Смотреть (5/4) 22:36:56 28.12.2021

Ирина Журавлева
22:36:56 28.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

Юлия, месяц я его пила всего, но нужно стараться диету держать. Я и потом ее держала, в азарт вошла, похудела с 70 до 58 кг. Намного лучше себя чувствуешь. Юлия, месяц я его пила всего, но нужно стараться диету держать. Я и потом ее держала, в азарт вошла, похудела с 70 до 58 кг. Намного лучше себя чувствуешь. 0
7
overhear_women_secrets
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-84808204_1811277?reply=1811353 (#5) Смотреть (5/4) 22:32:58 28.12.2021

Ирина Журавлева
22:32:58 28.12.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

А попробуйте добавить к диете дибикор. Мне когда то давно ставили тоже преддиабет, и вместе с диетой он мне сахар снизил. А попробуйте добавить к диете дибикор. Мне когда то давно ставили тоже преддиабет, и вместе с диетой он мне сахар снизил. 0
8
havemarried
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-166239383_126009?reply=126345&thread=126343 (#6) Смотреть (8/6) 20:44:09 22.12.2021

Ирина Журавлева
20:44:09 22.12.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/6)

Сергей, Вот вот мой тоже так говорит, как то она там все усиливает. Ну, я по мужу вижу, как он иногда орет, как павлин, когда кончает, аж перед соседями стыдно. Сергей, Вот вот мой тоже так говорит, как то она там все усиливает. Ну, я по мужу вижу, как он иногда орет, как павлин, когда кончает, аж перед соседями стыдно. 0
9
havemarried
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-166239383_126009?reply=126341 (#6) Смотреть (8/6) 20:38:10 22.12.2021

Ирина Журавлева
20:38:10 22.12.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/6)

Мож он полного удовлетворения от близости не получает? Мой сейчас Зидену пьет, не поняла сначала, вроде у него там стоит нормально, а он говорит для кайфа. Что за кайф я не понимаю. Мож он полного удовлетворения от близости не получает? Мой сейчас Зидену пьет, не поняла сначала, вроде у него там стоит нормально, а он говорит для кайфа. Что за кайф я не понимаю. 0
10
mom_group
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-138898538_189622?reply=190480&thread=190476 (#7) Смотреть (5/3) 21:50:20 15.12.2021

Ирина Журавлева
21:50:20 15.12.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/3)

Илона, дада, именно он. Он и для профилактики и для лечения. Пока могу про лечение сказать, он именно купирует приступ, у меня они чуть ли не каждые две недели было. От триптанов уже плохо было. А вот с Цефали, три сеанса и норм. За день приступ проходит. Илона, дада, именно он. Он и для профилактики и для лечения. Пока могу про лечение сказать, он именно купирует приступ, у меня они чуть ли не каждые две недели было. От триптанов уже плохо было. А вот с Цефали, три сеанса и норм. За день приступ проходит. 0
11
mom_group
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-138898538_189622?reply=190465&thread=190072 (#7) Смотреть (5/3) 21:33:12 15.12.2021

Ирина Журавлева
21:33:12 15.12.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1

Илона, и не говорите, но знаете, кроме таблеток и компрессов, есть вариант с Цефали. Я уже давно не на ГВ, могла бы и триптаны пить, но он меня от мигрени здорово выручает. Илона, и не говорите, но знаете, кроме таблеток и компрессов, есть вариант с Цефали. Я уже давно не на ГВ, могла бы и триптаны пить, но он меня от мигрени здорово выручает. 1
12
puz21
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-164765862_1690565?reply=1690594&thread=1690593 (#8) Смотреть (5/3) 22:56:30 7.12.2021

Ирина Журавлева
22:56:30 7.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/3)

Ирина, мой муж их именно так и называет. Наверное это правильно, Зидена это таблетки для потенции, но у него в принципе нармально с этом. Говорит что так любовь круче получается, ярче. Ирина, мой муж их именно так и называет. Наверное это правильно, Зидена это таблетки для потенции, но у него в принципе нармально с этом. Говорит что так любовь круче получается, ярче. 0
13
puz21
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-164765862_1690565?reply=1690587&thread=1690578 (#8) Смотреть (5/3) 22:46:46 7.12.2021

Ирина Журавлева
22:46:46 7.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/3)

Ирина, Ради бога, мой старше меня на 15 лет почти, еще молодым фору даст, а если еще Зидену выпьет, то просто ураган. Ирина, Ради бога, мой старше меня на 15 лет почти, еще молодым фору даст, а если еще Зидену выпьет, то просто ураган. 0
14
womens76
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-188861514_34517?reply=34692&thread=34691 (#9) Смотреть (5/4) 20:25:37 19.10.2021

Ирина Журавлева
20:25:37 19.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

Юлия, ну конечно, инсульт это лопнувшие сосуды из-за того что они забиты холестериновыми бляшками. Пропила Дибикор, был почти 7, сейчас 5,9, это норма для моего возраста, но диета обязательна. Я не хожу на старости в инвалидном кресле оказаться. Юлия, ну конечно, инсульт это лопнувшие сосуды из-за того что они забиты холестериновыми бляшками. Пропила Дибикор, был почти 7, сейчас 5,9, это норма для моего возраста, но диета обязательна. Я не хожу на старости в инвалидном кресле оказаться. 0
15
womens76
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-188861514_34517?reply=34689&thread=34605 (#9) Смотреть (5/4) 20:00:19 19.10.2021

Ирина Журавлева
20:00:19 19.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)

Дана, ой, я на этот счет очень щепетильна. Я даже на диете сидела и Дибикор пила, чтобы его снизить. Дана, ой, я на этот счет очень щепетильна. Я даже на диете сидела и Дибикор пила, чтобы его снизить. 0
16
zhenskij_barnaul
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-167393622_52395?reply=52434&thread=52433 (#10) Смотреть (5/4) 20:35:04 10.10.2021

Ирина Журавлева
20:35:04 10.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Кристина, Это вроде препарат таурина, действительно он усиливает обмен веществ, поэтому снижает холестерин. Но про диету не нужно забывать, что бы новый постоянно не поступал. Кристина, Это вроде препарат таурина, действительно он усиливает обмен веществ, поэтому снижает холестерин. Но про диету не нужно забывать, что бы новый постоянно не поступал. 1
17
doctor2020
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-118324715_358119?reply=358518&thread=358515 (#11) Смотреть (5/4) 14:18:06 10.10.2021

Ирина Журавлева
14:18:06 10.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Светлана, дада, врач мне сказал, что есть куча бадов и их лучше не брать. С диетой лучше всего дибикор. У меня с 6,5 до 5,5 снизился, это в моем возрасте норма в принципе. Светлана, дада, врач мне сказал, что есть куча бадов и их лучше не брать. С диетой лучше всего дибикор. У меня с 6,5 до 5,5 снизился, это в моем возрасте норма в принципе. 0
18
doctor2020
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-118324715_358119?reply=358164&thread=358162 (#11) Смотреть (5/4) 14:15:05 8.10.2021

Ирина Журавлева
14:15:05 8.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Ксения, у меня 6,5 было, с диетой назначили Дибикор пить, он ускоряет метаболизм, поэтому выводит холестерин. Ксения, у меня 6,5 было, с диетой назначили Дибикор пить, он ускоряет метаболизм, поэтому выводит холестерин. 0
19
club155386267
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-155386267_653586?reply=653989&thread=653976 (#12) Смотреть (4/3) 22:22:45 5.10.2021

Ирина Журавлева
22:22:45 5.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/3)

Наталья, это чрезкожный нейростимулятор, чтобы был хороший эффект, хорошенько очищайте кожу лба для хорошего контакта. Покупала родителям его, им тоже нравится. Наталья, это чрезкожный нейростимулятор, чтобы был хороший эффект, хорошенько очищайте кожу лба для хорошего контакта. Покупала родителям его, им тоже нравится. 0
20
overhear_women_secrets
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-84808204_1756326?reply=1756345&thread=1756344 (#13) Смотреть (15/8) 12:11:51 29.6.2021

Ирина Журавлева
12:11:51 29.6.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (15/8)

Алина, Все правильно, он улучшает обмен веществ, который с возрастом ухудшается, из-за этого набираем лишние килограммы, лучше с ним худеть, особенно в возрасте 40+ Алина, Все правильно, он улучшает обмен веществ, который с возрастом ухудшается, из-за этого набираем лишние килограммы, лучше с ним худеть, особенно в возрасте 40+ 0
21
podsl_dieta
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-98618905_859845?reply=860217&thread=860202 (#14) Смотреть (5/3) 20:30:29 18.6.2021

Ирина Журавлева
20:30:29 18.6.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Анастасия, Моя мама его именно для похудения пьет, в фитнес залах прыгать уже возраст не тот, а полнеть ей нельзя, вот и пьет Дибикор, и хорошо так он ей помогает, вес в норме держит, ну с диетой конечно, но не скажу что прям строгая диета. Анастасия, Моя мама его именно для похудения пьет, в фитнес залах прыгать уже возраст не тот, а полнеть ей нельзя, вот и пьет Дибикор, и хорошо так он ей помогает, вес в норме держит, ну с диетой конечно, но не скажу что прям строгая диета. 0
22
podsl_dieta
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-98618905_859845?reply=860200 (#14) Смотреть (5/3) 20:07:02 18.6.2021

Ирина Журавлева
20:07:02 18.6.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 1

Попробуйте с диетой Дибикор, моя мама его часто курсами пьет, по два, три месяца, знаете, держится в форме. Попробуйте с диетой Дибикор, моя мама его часто курсами пьет, по два, три месяца, знаете, держится в форме. 1
23
podsl_dieta
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-98618905_851365?reply=852138&thread=852136 (#15) Смотреть (12/6) 21:41:28 3.6.2021

Ирина Журавлева
21:41:28 3.6.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/6)

Анна, Дада, аналогичный гаджет, но такой миниатюрненький, я его собой везде беру. А нужен он чтобы знать свой состава тела, от состава тела зависит, какая тебе диета подойдет и вообще, понять, что нужно делать чтобы худеть получше. Нужны нагрузки сильнее, жировую массу уменьшить или мышечную нарастить. Анна, Дада, аналогичный гаджет, но такой миниатюрненький, я его собой везде беру. А нужен он чтобы знать свой состава тела, от состава тела зависит, какая тебе диета подойдет и вообще, понять, что нужно делать чтобы худеть получше. Нужны нагрузки сильнее, жировую массу уменьшить или мышечную нарастить. 0
24
podsl_dieta
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-98618905_851365?reply=851676&thread=851674 (#15) Смотреть (12/6) 20:27:20 2.6.2021

Ирина Журавлева
20:27:20 2.6.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/6)

Юлия, сама по неопытности, сначала пресс качала, чтобы животик убрать. Пока в целом 10 кг не скинула, живот никуда не делся. Купила KLU трекер состава тела специально, что бы жир контролировать. Юлия, сама по неопытности, сначала пресс качала, чтобы животик убрать. Пока в целом 10 кг не скинула, живот никуда не делся. Купила KLU трекер состава тела специально, что бы жир контролировать. 0
25
club78256783
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-78256783_1058270?reply=1058822&thread=1058821 (#16) Смотреть (5/4) 23:40:18 25.5.2021

Ирина Журавлева
23:40:18 25.5.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/4)

Елена, Могу ))). Если коротко, все просто, препарат улучшает обмен веществ, благодаря этому и выводит холестерин и сахар, улучшает обмен жиров и углеводов. Как-то так. Елена, Могу ))). Если коротко, все просто, препарат улучшает обмен веществ, благодаря этому и выводит холестерин и сахар, улучшает обмен жиров и углеводов. Как-то так. 0
26
club78256783
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-78256783_1058270?reply=1058819&thread=1058818 (#16) Смотреть (5/4) 23:18:32 25.5.2021

Ирина Журавлева
23:18:32 25.5.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/4)

Яна, поможешь, просто к диете нужно добавить дибикор, ну и фитнес конечно не лишним будет, это уже кому как. Яна, поможешь, просто к диете нужно добавить дибикор, ну и фитнес конечно не лишним будет, это уже кому как. 0
27
mskkid
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-136860886_423027?reply=423067&thread=423066 (#17) Смотреть (7/6) 23:34:36 21.5.2021

Ирина Журавлева
23:34:36 21.5.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/6)

Ксения, Да, особенно всеми любимая белковая, у меня знакомая, печень так себе посадила, теперь Фосфоглив пьет, врачи прописали курс приема три месяца Ксения, Да, особенно всеми любимая белковая, у меня знакомая, печень так себе посадила, теперь Фосфоглив пьет, врачи прописали курс приема три месяца 0
28 anrxb Ирина Журавлева https://vk.com/wall-125368979_184089?reply=188337&thread=188336 (#18) Смотреть (5/4) 20:12:36 20.5.2021

Ирина Журавлева
20:12:36 20.5.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Ксения, да, показывают сколько жира, мышц, водный баланс, но это не весы, это небольшой приборчик, да измерения нужно пальцами рук его сжать и получишь измерения на смартфон. Удобно вообще-то. У мышцы нужно для похудения, если Вы не знаете мышцы. Это печь где сгорают жиры. Ксения, да, показывают сколько жира, мышц, водный баланс, но это не весы, это небольшой приборчик, да измерения нужно пальцами рук его сжать и получишь измерения на смартфон. Удобно вообще-то. У мышцы нужно для похудения, если Вы не знаете мышцы. Это печь где сгорают жиры. 0
29 anrxb Ирина Журавлева https://vk.com/wall-125368979_184089?reply=188335&thread=188334 (#18) Смотреть (5/4) 20:05:44 20.5.2021

Ирина Журавлева
20:05:44 20.5.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Татьяна, я кето пробовала, мне не пошло, сейчас просто с диетологом расписали мне правильное питания, программу нагрузок. По KLU трекером состава тела себя измерила, мне бы еще мышечной массы побольше. Татьяна, я кето пробовала, мне не пошло, сейчас просто с диетологом расписали мне правильное питания, программу нагрузок. По KLU трекером состава тела себя измерила, мне бы еще мышечной массы побольше. 0
30
lady_yaroslavl
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-169416724_40873?reply=40905 (#19) Смотреть (6/4) 23:42:05 19.5.2021

Ирина Журавлева
23:42:05 19.5.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/4)

По-моему, от алкоголизма, только закрыть человека на полгода, и чтобы забыл что это такое. По-моему, от алкоголизма, только закрыть человека на полгода, и чтобы забыл что это такое. 0
31
petersburgmam
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-175424117_306309?reply=307159&thread=307157 (#20) Смотреть (6/4) 21:13:06 14.5.2021

Ирина Журавлева
21:13:06 14.5.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)

Дана, побочек не было, врач сказал, что по нему вообще побочки редкость. Дана, побочек не было, врач сказал, что по нему вообще побочки редкость. 0
32
petersburgmam
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-175424117_306309?reply=306801 (#20) Смотреть (6/4) 23:21:49 13.5.2021

Ирина Журавлева
23:21:49 13.5.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 6

Никто советов так не даст, это уже серьезно, но напишу свой опыт, у меня из-за лекарственного гепатоза была тяжесть в правом подреберье. Прям камень как будто там был. Лечили фосфогливом, курс приема почти 4 месяца, помогло. А вам советую к врачам. Может тоже все только одним препаратом обойдется. Никто советов так не даст, это уже серьезно, но напишу свой опыт, у меня из-за лекарственного гепатоза была тяжесть в правом подреберье. Прям камень как будто там был. Лечили фосфогливом, курс приема почти 4 месяца, помогло. А вам советую к врачам. Может тоже все только одним препаратом обойдется. 6
33 club121602692 Ирина Журавлева https://vk.com/wall-121602692_4099?reply=4144&thread=4143 (#21) Смотреть (5/3) 21:41:38 28.4.2021

Ирина Журавлева
21:41:38 28.4.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/3)

Евгения, согласна, водный баланс это только один из параметров, который показывает KLU трекер. Это такой прибор, портативный. Показывает сколько жира, мышц в теле, ну и водный баланс. Евгения, согласна, водный баланс это только один из параметров, который показывает KLU трекер. Это такой прибор, портативный. Показывает сколько жира, мышц в теле, ну и водный баланс. 0
34 club121602692 Ирина Журавлева https://vk.com/wall-121602692_4099?reply=4141&thread=4138 (#21) Смотреть (5/3) 21:35:52 28.4.2021

Ирина Журавлева
21:35:52 28.4.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/3)

Евгения, значит, что-то не то делали, ПП должно быть сбалансированным, и нагрузки физические тоже, водный баланс имеет большое значение. Я по KLU трекеру сейчас его жестко контролирую, а то без воды слабый обмен веществ, а со слабым обмен веществ, лишний жир не сгонишь. Евгения, значит, что-то не то делали, ПП должно быть сбалансированным, и нагрузки физические тоже, водный баланс имеет большое значение. Я по KLU трекеру сейчас его жестко контролирую, а то без воды слабый обмен веществ, а со слабым обмен веществ, лишний жир не сгонишь. 0
35
kudrovom
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-103474409_677332?reply=677857&thread=677855 (#22) Смотреть (6/4) 23:31:41 21.4.2021

Ирина Журавлева
23:31:41 21.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)

Елена, А кто их любит, Фосфоглив не рецептурный, но все таки я бы сначала к врачам пошла. Елена, А кто их любит, Фосфоглив не рецептурный, но все таки я бы сначала к врачам пошла. 0
36
kudrovom
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-103474409_677332?reply=677852&thread=677845 (#22) Смотреть (6/4) 23:21:20 21.4.2021

Ирина Журавлева
23:21:20 21.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)

Светлана, первые полгода после Фосфоглива, да, ничего такого себя не позволяла. Сейчас все ем, просто в меру, не объедаюсь, нормально все. Светлана, первые полгода после Фосфоглива, да, ничего такого себя не позволяла. Сейчас все ем, просто в меру, не объедаюсь, нормально все. 0
37
kudrovom
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-103474409_677332?reply=677836 (#22) Смотреть (6/4) 22:25:12 21.4.2021

Ирина Журавлева
22:25:12 21.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)

Похоже на лекарственный гепатит, точно, только после УЗИ скажут, и анализы сдать нужно будет. Мне три месяца Фосфоглив прописали пить, год прошел, вроде вылечили, печень не беспокоит больше. Похоже на лекарственный гепатит, точно, только после УЗИ скажут, и анализы сдать нужно будет. Мне три месяца Фосфоглив прописали пить, год прошел, вроде вылечили, печень не беспокоит больше. 0
38
ivanovolady
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-150054253_292071?reply=292573&thread=292571 (#23) Смотреть (5/5) 23:15:12 19.4.2021

Ирина Журавлева
23:15:12 19.4.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

Василиса, удивляюсь легкомысленности, мне прописали Фосфоглив после того, как анализы сдала и УЗИ прошла. Это конечно хороший препарат для печени, и он меня вылечил. Но, любой, даже самый лучший препарат ничего не сделает, если применить не правильно и не к месту. Василиса, удивляюсь легкомысленности, мне прописали Фосфоглив после того, как анализы сдала и УЗИ прошла. Это конечно хороший препарат для печени, и он меня вылечил. Но, любой, даже самый лучший препарат ничего не сделает, если применить не правильно и не к месту. 0
39
roddoma_moskva
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-118975086_48734?reply=48794&thread=48793 (#24) Смотреть (10/9) 22:42:37 9.4.2021

Ирина Журавлева
22:42:37 9.4.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/9)

Яна, может и не корона, кто теперь узнает, но, такая странная простуда, с потерей обоняния, у меня была в первый раз. Яна, может и не корона, кто теперь узнает, но, такая странная простуда, с потерей обоняния, у меня была в первый раз. 0
40
roddoma_moskva
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-118975086_48734?reply=48792 (#24) Смотреть (10/9) 22:40:43 9.4.2021

Ирина Журавлева
22:40:43 9.4.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (10/9)

Таких как Вы сейчас полстраны, полстраны переболела «официально», а другая половина, дома, втихаря в легкой форме, как и я. Цитовиром полечилась, вроде прошло и, слава богу. Езжайте к родителям. Таких как Вы сейчас полстраны, полстраны переболела «официально», а другая половина, дома, втихаря в легкой форме, как и я. Цитовиром полечилась, вроде прошло и, слава богу. Езжайте к родителям. 0
41
club48142326
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-48142326_2021984?reply=2022133&thread=2022132 (#25) Смотреть (5/4) 22:15:11 7.4.2021

Ирина Журавлева
22:15:11 7.4.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/4)

Юлия, это анализатор состава тела, он показывает сколько в теле жира мышц, исходя из этих данных, нужно корректировать программу похудения. Юлия, это анализатор состава тела, он показывает сколько в теле жира мышц, исходя из этих данных, нужно корректировать программу похудения. 0
42
podslushanomama2016
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-123403112_2739425?reply=2740388&thread=2740251 (#26) Смотреть (7/6) 21:10:05 26.3.2021

Ирина Журавлева
21:10:05 26.3.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/6)

Виктория, есть ограничения, конкретно по Фурасолу, детям можно с 4 лет, он без красителей и спирта. Виктория, есть ограничения, конкретно по Фурасолу, детям можно с 4 лет, он без красителей и спирта. 0
43
podslushanomama2016
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-123403112_2739425?reply=2740224 (#26) Смотреть (7/6) 18:08:59 26.3.2021

Ирина Журавлева
18:08:59 26.3.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/6)

Полоскали горло чем-то, и кстати, хорошо помогало. Недавно, снова вспомнила этот способ. У самой горло заболело, посоветовали Фурасол, три дня полоскала, как рукой сняло. Полоскали горло чем-то, и кстати, хорошо помогало. Недавно, снова вспомнила этот способ. У самой горло заболело, посоветовали Фурасол, три дня полоскала, как рукой сняло. 0
44 club_klm Ирина Журавлева https://vk.com/wall-98544375_209367?reply=209407&thread=209393 (#27) Смотреть (7/5) 20:46:01 26.2.2021

Ирина Журавлева
20:46:01 26.2.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/5)

Валентина, e Цитовира есть показания для профилактического приема. Эффективно ли? В свободном доступе информация в интернете. Препарат имеет доказательную базу, исследован и уже давно применяется в лечении гриппа и ОРВИ. Валентина, e Цитовира есть показания для профилактического приема. Эффективно ли? В свободном доступе информация в интернете. Препарат имеет доказательную базу, исследован и уже давно применяется в лечении гриппа и ОРВИ. 0
45
podslushanoymam
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-152532750_119375?reply=120115&thread=120114 (#28) Смотреть (6/5) 23:17:14 15.2.2021

Ирина Журавлева
23:17:14 15.2.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/5)

Светлана, ну, как неспецифическая профилактика согласна, почему бы и нет. Тем более, сейчас. Светлана, ну, как неспецифическая профилактика согласна, почему бы и нет. Тем более, сейчас. 0
46
onskhodnya
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-90967126_419857?reply=420011 (#29) Смотреть (8/6) 16:08:46 10.11.2020

Ирина Журавлева
16:08:46 10.11.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/6)

С симптомами ковида, по-моему, до сих пор не определись точно. Даже безсимптомный есть. С симптомами ковида, по-моему, до сих пор не определись точно. Даже безсимптомный есть. 0
47
poima360
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-37940440_1460481?reply=1460826&thread=1460823 (#30) Смотреть (6/5) 17:00:22 25.8.2020

Ирина Журавлева
17:00:22 25.8.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/5)

По-моему, они все одно и тоже, только имеет разные названия. По-моему, они все одно и тоже, только имеет разные названия. 0
48
mamy_nk
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-136313405_731992?reply=732861&thread=732844 (#31) Смотреть (6/4) 17:58:33 8.8.2020

Ирина Журавлева
17:58:33 8.8.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/4)

Все делаю по рекомендации врача, Эзлор Ст можно принимать на постоянной основе. А вообще, принимают до купирования симптомов. Все делаю по рекомендации врача, Эзлор Ст можно принимать на постоянной основе. А вообще, принимают до купирования симптомов. 0
49
mamy_nk
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-136313405_731992?reply=732767 (#31) Смотреть (6/4) 11:38:01 8.8.2020

Ирина Журавлева
11:38:01 8.8.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/4)

Эффект привыкания есть у старых антигистаминных препаратов, я сейчас Эзлор СТ пью, почти месяц уже, эффективность не снижается, тоже аллергический ринит. Эффект привыкания есть у старых антигистаминных препаратов, я сейчас Эзлор СТ пью, почти месяц уже, эффективность не снижается, тоже аллергический ринит. 0
50
podslushano.mytischi
Ирина Журавлева https://vk.com/wall-50169244_2288627?reply=2288933&thread=2288908 (#32) Смотреть (4/3) 11:34:57 1.8.2020

Ирина Журавлева
11:34:57 1.8.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

Валерий, ой, сомневаюсь, что массажер полноценно заменит массажиста. Валерий, ой, сомневаюсь, что массажер полноценно заменит массажиста. 1
12
Топ слов на этой странице
10
нужно
-
8
дибик
дибикор
8
сейча
сейчас
8
прост
просто, простуда
7
препа
препарат, препаратом, препаратов
7
хорош
хорошего, хороший, хорошенько, хорошо
6
дието
диетой, диетологом
6
месяц
месяца
6
фосфо
фосфоглив, фосфогливом, фосфоглива
6
чтобы
-
6
обмен
-
5
возра
возраста, возрасте, возрастом, возраст
5
вещес
веществ
5
соста
состава
5
норма
нормально
5
показ
показывают, показывает, показания
5
тольк
только
4
лучше
-
4
говор
говорит, говорите
4
балан
баланс
4
получ
получает, получается, получше, получишь
4
вроде
-
4
именн
именно
4
лишни
лишний, лишние, лишним
4
прави
правильно, правильное
4
почти
-
4
конеч
конечно
4
холес
холестериновыми, холестерин
4
пропи
пропила, прописали
4
водны
водный