Ева Шумская

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vk_mamsovet
Ева Шумская https://vk.com/wall-188024802_529340?reply=533474&thread=529343 (#1) Смотреть (2/2) 10:49:30 12.6.2024

Ева Шумская
10:49:30 12.6.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, тоже врач назначал антисептик, только Мирамед. очень хорошо помогает. кстати, у них разница только в цене. смело берите, так как экономия аж 40%. Ольга, тоже врач назначал антисептик, только Мирамед. очень хорошо помогает. кстати, у них разница только в цене. смело берите, так как экономия аж 40%. 1

0 лайков ботов (0%)
2
simple___recipe
Ева Шумская https://vk.com/wall-94614390_2158?reply=2180 (#2) Один бот в посте 10:45:44 12.6.2024

Ева Шумская
10:45:44 12.6.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
вы уверены, что союз ИЛИ подходит в антисептиках? у них разные характеристики, и перекись не такая многопрофильная. второй будет лучше, но есть ещё лучше. с точно таким же составом, но выгодной почти в два раза - Мирамед.
комментарий может быть удалён
вы уверены, что союз ИЛИ подходит в антисептиках? у них разные характеристики, и перекись не такая многопрофильная. второй будет лучше, но есть ещё лучше. с точно таким же составом, но выгодной почти в два раза - Мирамед.
0
3
kirovmums
Ева Шумская https://vk.com/wall-40740411_2783801?reply=2785039&thread=2783865 (#3) Смотреть (3/3) 10:41:24 12.6.2024

Ева Шумская
10:41:24 12.6.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, да, я поэтому всегда в дорожную аптечку беру и от насморка таблетки тоже, только вместо синупра - Орвис рино (за курс на 500р дешевле примерно, а состав тот же). и детям, и взрослым хорошо помогает Ирина, да, я поэтому всегда в дорожную аптечку беру и от насморка таблетки тоже, только вместо синупра - Орвис рино (за курс на 500р дешевле примерно, а состав тот же). и детям, и взрослым хорошо помогает 1

0 лайков ботов (0%)
4
apteki_maksavit
Ева Шумская https://vk.com/wall-36998040_170274?reply=171216 (#4) Один бот в посте 8:52:03 25.5.2024

Ева Шумская
8:52:03 25.5.2024
Ссылка

Никогда не грызла ногти, но периодически белые пятнышки появляются( Никогда не грызла ногти, но периодически белые пятнышки появляются( 0
5
internetadoja
Ева Шумская https://vk.com/wall-198579762_2523?reply=2553 (#5) Один бот в посте 9:39:18 23.5.2024

Ева Шумская
9:39:18 23.5.2024
Ссылка

а мне от тревоги больше понравился "глицин с мелатонином" эвалар. без привыкания и побочек помогает настроить правильный и здоровый режим сна, а отсюда и всё остальное налаживается. а мне от тревоги больше понравился "глицин с мелатонином" эвалар. без привыкания и побочек помогает настроить правильный и здоровый режим сна, а отсюда и всё остальное налаживается. 0
6
wandereria
Ева Шумская https://vk.com/wall-170056489_3625?reply=3686 (#6) Один бот в посте 9:37:38 23.5.2024

Ева Шумская
9:37:38 23.5.2024
Ссылка

а у меня и с ним не проходила. потом врач посоветовал ложиться каждый день в 22-23 и за 20 мин под язык Глицин с мелатонином эвалар. так привыкла спать и всё прошло. теперь без лекарств соблюдаю режим и не тревожусь. а у меня и с ним не проходила. потом врач посоветовал ложиться каждый день в 22-23 и за 20 мин под язык Глицин с мелатонином эвалар. так привыкла спать и всё прошло. теперь без лекарств соблюдаю режим и не тревожусь. 0
7
ideyafx
Ева Шумская https://vk.com/wall-118507309_9465?reply=9488&thread=9474 (#7) Смотреть (2/2) 9:35:25 23.5.2024

Ева Шумская
9:35:25 23.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Алла, о да! я тоже теперь только этот синбиотик беру, так как и по деньгам это обходится выгоднее, причем в тысячах. Алла, о да! я тоже теперь только этот синбиотик беру, так как и по деньгам это обходится выгоднее, причем в тысячах. 0
8
pediatr_fedorovka
Ева Шумская https://vk.com/wall-159032814_307?reply=312&thread=309 (#8) Смотреть (3/3) 9:34:59 23.5.2024

Ева Шумская
9:34:59 23.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Алла, так же только этот синбиотик теперь использую. мне даже раньше пятого дня начинает помогать. очень выгодно получается и по деньгам, если пересчитать сколько получается денег за курс какого-то из популряных. Алла, так же только этот синбиотик теперь использую. мне даже раньше пятого дня начинает помогать. очень выгодно получается и по деньгам, если пересчитать сколько получается денег за курс какого-то из популряных. 0
9
semashkonn
Ева Шумская https://vk.com/wall-212988355_2066?reply=2117 (#9) Смотреть (6/6) 9:33:53 23.5.2024

Ева Шумская
9:33:53 23.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)

если бы ни Бифилар 100млрд, то так бы и прошел весь отдых мимо меня. теперь всегда в дорогу беру только его, ведь полный курс всего 5 дней длится. если бы ни Бифилар 100млрд, то так бы и прошел весь отдых мимо меня. теперь всегда в дорогу беру только его, ведь полный курс всего 5 дней длится. 0
10
podslyshanoyberemennih
Ева Шумская https://vk.com/wall-81840381_3763703?reply=3777074&thread=3763773 (#10) Смотреть (2/2) 14:27:03 20.4.2024

Ева Шумская
14:27:03 20.4.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Анастасия, аналогично, правда нефростен. но там состав и дозировки те же, просто ценник выгоднее на 550 рублей где-то Анастасия, аналогично, правда нефростен. но там состав и дозировки те же, просто ценник выгоднее на 550 рублей где-то 0
11
mama_zhukovskij_iznanka
Ева Шумская https://vk.com/wall-181054452_8569?reply=8782 (#11) Смотреть (2/2) 14:22:30 20.4.2024

Ева Шумская
14:22:30 20.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

ого, а мне врач наоборт запретил такой магний, потому что у меня не усваивается лактат, и была бы просто диарея без результата. в итоге принимала магний хелат эвалара и всего 2 таблетки в день. зашло как надо. ого, а мне врач наоборт запретил такой магний, потому что у меня не усваивается лактат, и была бы просто диарея без результата. в итоге принимала магний хелат эвалара и всего 2 таблетки в день. зашло как надо. 0
12
ryazanmamy
Ева Шумская https://vk.com/wall-177342440_9291?reply=9510 (#12) Один бот в посте 14:22:10 20.4.2024

Ева Шумская
14:22:10 20.4.2024
Ссылка

а у меня началась диарея от этого магния, да и надоело столько колес глотать. оказалось так, потому что у него низкая дозировка. в итоге перешла на хелатный магний эвалар, где всего 1 таблетка в день и результат быстрее появился. а у меня началась диарея от этого магния, да и надоело столько колес глотать. оказалось так, потому что у него низкая дозировка. в итоге перешла на хелатный магний эвалар, где всего 1 таблетка в день и результат быстрее появился. 0
13
ekat_podslushano
Ева Шумская https://vk.com/wall-32779622_1452759?reply=1460900&thread=1452784 (#13) Смотреть (2/2) 3:55:09 25.2.2024

Ева Шумская
3:55:09 25.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Вячеслав, а может необходимо хорошенько высыпаться. как только я взяла свою жизнь в руки, и четко в 22 ложилась с таблеткой глицина с мелатонином эвалара под языком, и с каждым утром становилась спокойнее и наполненной энергией. Вячеслав, а может необходимо хорошенько высыпаться. как только я взяла свою жизнь в руки, и четко в 22 ложилась с таблеткой глицина с мелатонином эвалара под языком, и с каждым утром становилась спокойнее и наполненной энергией. 0
14
doctorplusazina135
Ева Шумская https://vk.com/wall-214100898_1132?reply=1182 (#14) Смотреть (2/2) 3:53:33 25.2.2024

Ева Шумская
3:53:33 25.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

сонливость дичайшая от него была, поэтому мне не подошел. как-то высыпаться каждый день работает лучше. и теперь, если режим нарушаю, сразу чувствую слабость. чтобы начать засыпать в 10 вечера под язык за 20 минут до сна кидала глицин+мелатонин эвалара, а теперь и самостоятельно могу. нет зависимости и других побочек. сонливость дичайшая от него была, поэтому мне не подошел. как-то высыпаться каждый день работает лучше. и теперь, если режим нарушаю, сразу чувствую слабость. чтобы начать засыпать в 10 вечера под язык за 20 минут до сна кидала глицин+мелатонин эвалара, а теперь и самостоятельно могу. нет зависимости и других побочек. 0
15
ladykuzbass
Ева Шумская https://vk.com/wall-77449026_205336?reply=206932&thread=206931 (#15) Смотреть (4/4) 3:51:13 25.2.2024

Ева Шумская
3:51:13 25.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Олеся, вот и меня не взял, вообще никак. а режим - вещь! я как начала спать без снов и всю ночь и в одно время, так и проблему с лишним весом решила. и да, для настройки режима подходит отлично глицин с мелатонином. я мало пила, так как быстро привыкла и сама справляюсь. Олеся, вот и меня не взял, вообще никак. а режим - вещь! я как начала спать без снов и всю ночь и в одно время, так и проблему с лишним весом решила. и да, для настройки режима подходит отлично глицин с мелатонином. я мало пила, так как быстро привыкла и сама справляюсь. 0
16
podsluhano_himki
Ева Шумская https://vk.com/wall-119053490_101561?reply=101986&thread=101985 (#16) Смотреть (2/2) 4:58:51 16.2.2024

Ева Шумская
4:58:51 16.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Олеся, поддерживаю всеми конечностями! только я пробовала эти успокоительные, и мне было только хуже, и режим испротился. потом сон восстанавливала как раз тоже глицином + мелатонином эвалара, только ложусь в 22. реально как новая версия меня. сон - наше всё! Олеся, поддерживаю всеми конечностями! только я пробовала эти успокоительные, и мне было только хуже, и режим испротился. потом сон восстанавливала как раз тоже глицином + мелатонином эвалара, только ложусь в 22. реально как новая версия меня. сон - наше всё! 0
17
club221840210
Ева Шумская https://vk.com/wall-221840210_1917?reply=1977 (#17) Один бот в посте 16:43:56 4.2.2024

Ева Шумская
16:43:56 4.2.2024
Ссылка

Антиотечным действием так же хорошо орвис рино обладает, при этом он не раздражает слизистую, и именно лечит, имеет накопительный эффект, я всегда закупаюсь перед сезоном соплей, кстати по цене тоже рублей на 200 выгоднее. Антиотечным действием так же хорошо орвис рино обладает, при этом он не раздражает слизистую, и именно лечит, имеет накопительный эффект, я всегда закупаюсь перед сезоном соплей, кстати по цене тоже рублей на 200 выгоднее. 0
18
club208784174
Ева Шумская https://vk.com/wall-208784174_362?reply=372 (#18) Один бот в посте 16:43:33 4.2.2024

Ева Шумская
16:43:33 4.2.2024
Ссылка

Можно немного сэкономить в схеме, я брала орвис рино, он дешевле за курс получается на 550 рублей, а по составу 1 в 1. Можно немного сэкономить в схеме, я брала орвис рино, он дешевле за курс получается на 550 рублей, а по составу 1 в 1. 0
19
ya_mama29
Ева Шумская https://vk.com/wall-133937549_865914?reply=870079&thread=865925 (#19) Один бот в посте 11:34:45 22.1.2024

Ева Шумская
11:34:45 22.1.2024
Ссылка

Екатерина, Мы мирамед пшикаем, тоже самое по составу только в цене ниже на 200 рублей, отлично помогает. Екатерина, Мы мирамед пшикаем, тоже самое по составу только в цене ниже на 200 рублей, отлично помогает. 0
20
p_v_k_kansk
Ева Шумская https://vk.com/wall-62674856_1602738?reply=1610364&thread=1602761 (#20) Смотреть (3/3) 11:32:49 22.1.2024

Ева Шумская
11:32:49 22.1.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Юлия, Я пшикаю мирамед и в горло и в нос чтобы убить вирус, он кстати и дешевле на 190 рублей, а то у аналога цена взлетела чуть ли не до небес. Юлия, Я пшикаю мирамед и в горло и в нос чтобы убить вирус, он кстати и дешевле на 190 рублей, а то у аналога цена взлетела чуть ли не до небес. 0
21
docdeti_clinic
Ева Шумская https://vk.com/wall-165966750_7756?reply=7898 (#21) Смотреть (2/2) 14:17:23 21.1.2024

Ева Шумская
14:17:23 21.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

не зря такие отзывы. мне тоже не зашло. как бы ни пыталась, ничего не поняла. а вот когда начала ложиться в одно время спать и вставать, так многое изменилось в жизни, и тревоги растворились. принимала только за 20 минут до сна глицин с мелатонином эвалар,и всё. не зря такие отзывы. мне тоже не зашло. как бы ни пыталась, ничего не поняла. а вот когда начала ложиться в одно время спать и вставать, так многое изменилось в жизни, и тревоги растворились. принимала только за 20 минут до сна глицин с мелатонином эвалар,и всё. 0
22
homechef_blog
Ева Шумская https://vk.com/wall-164976427_60600?reply=61384 (#22) Один бот в посте 16:09:47 12.1.2024

Ева Шумская
16:09:47 12.1.2024
Ссылка

Еда это полезные витамины и вещества, если конечно они правильные-как добавку принимаю еще триптофан эвалар и вот уже полгода сон как у ребенка, нет перепадов настроения и все в жизни стало налаживаться Еда это полезные витамины и вещества, если конечно они правильные-как добавку принимаю еще триптофан эвалар и вот уже полгода сон как у ребенка, нет перепадов настроения и все в жизни стало налаживаться 0
23
mammag
Ева Шумская https://vk.com/wall-125331076_1324988?reply=1331780&thread=1325003 (#23) Смотреть (8/8) 15:04:48 19.12.2023

Ева Шумская
15:04:48 19.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (8/8)

Елизавета, на гв аккуратнее нужно. и с разрешения врача. мне лично выписывали более щадящий порошок - орвис флю, там нет сосудосуживающих и сахара Елизавета, на гв аккуратнее нужно. и с разрешения врача. мне лично выписывали более щадящий порошок - орвис флю, там нет сосудосуживающих и сахара 0
24
podsekb
Ева Шумская https://vk.com/wall-85992021_513784?reply=515521&thread=513797 (#24) Смотреть (7/5) 14:57:23 19.12.2023

Ева Шумская
14:57:23 19.12.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/5)

Алексей, о, нет. только не он. я очень пожалела, так как от него головокружения начались конкретные. потом врач сказал не заниматься самодеятельностью, и настоятельно рекомендовал наладить режим сна. а помог в этом только глицин с мелатонином эвалар. причем недельки хватило на хороший отдых, и всё начало налаживаться само собой. Алексей, о, нет. только не он. я очень пожалела, так как от него головокружения начались конкретные. потом врач сказал не заниматься самодеятельностью, и настоятельно рекомендовал наладить режим сна. а помог в этом только глицин с мелатонином эвалар. причем недельки хватило на хороший отдых, и всё начало налаживаться само собой. 0
25
mamayoshka
Ева Шумская https://vk.com/wall-123497671_846421?reply=848513&thread=846460 (#25) Смотреть (3/3) 14:58:36 17.12.2023

Ева Шумская
14:58:36 17.12.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Владимир, везет Вам, что помогает. меня вообще не взял, а потом оказалось, что и не надо вообще было, так как достаточно было сменить режим сна. начала ложиться до 12, и чтобы спать всю ночь без тревожных снов под язык за 20 минут под язык глицин с мелатонином эвалар. за неделю настроила режим и успокоилась по многим фронтам. Владимир, везет Вам, что помогает. меня вообще не взял, а потом оказалось, что и не надо вообще было, так как достаточно было сменить режим сна. начала ложиться до 12, и чтобы спать всю ночь без тревожных снов под язык за 20 минут под язык глицин с мелатонином эвалар. за неделю настроила режим и успокоилась по многим фронтам. 0
26
genskiy_thas
Ева Шумская https://vk.com/wall-180501724_163920?reply=164248 (#26) Один бот в посте 14:57:03 17.12.2023

Ева Шумская
14:57:03 17.12.2023
Ссылка

лучшее успокоительное - сделать свою жизнь максимально счастливой. я убрала раздражители, и начала нормально спать с глицином с мелатонином эвалара. мозг стал качественно восстанавливаться, и жизнь полностью изменилась. даже я внешне изменилась. лучшее успокоительное - сделать свою жизнь максимально счастливой. я убрала раздражители, и начала нормально спать с глицином с мелатонином эвалара. мозг стал качественно восстанавливаться, и жизнь полностью изменилась. даже я внешне изменилась. 0
27
ladysaratov
Ева Шумская https://vk.com/wall-149047382_2591419?reply=2601597&thread=2591564 (#27) Смотреть (13/11) 16:14:00 13.12.2023

Ева Шумская
16:14:00 13.12.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/11)

Елена, здоровья 😇 Елена, здоровья 😇 0
28
ladysaratov
Ева Шумская https://vk.com/wall-149047382_2591419?reply=2601534&thread=2591564 (#27) Смотреть (13/11) 14:32:03 13.12.2023

Ева Шумская
14:32:03 13.12.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/11)

Елена, а я брызгала мирамед, он имеет тот же состав и объем, но при этом по цене он выгоднее на 190 рублей, он гипоаллергенный, не имеет вкуса и запаха. Елена, а я брызгала мирамед, он имеет тот же состав и объем, но при этом по цене он выгоднее на 190 рублей, он гипоаллергенный, не имеет вкуса и запаха. 0
29
vospitately
Ева Шумская https://vk.com/wall-1721343_245571?reply=248973 (#28) Смотреть (8/6) 14:26:48 13.12.2023

Ева Шумская
14:26:48 13.12.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (8/6)

сколько угодно можно пить успокоительных, но без хорошего режима это будет временно. да и большинство накопительные. у меня нарушился режим сна, поэтому использовала глицин с мелатонином эвалар, и начала за секунды засыпать, и высыпаться на 100%. отсюда и переживать стало не о чем. сколько угодно можно пить успокоительных, но без хорошего режима это будет временно. да и большинство накопительные. у меня нарушился режим сна, поэтому использовала глицин с мелатонином эвалар, и начала за секунды засыпать, и высыпаться на 100%. отсюда и переживать стало не о чем. 0
30
lady_rzn
Ева Шумская https://vk.com/wall-111555133_2889317?reply=2900257 (#29) Смотреть (2/2) 14:22:32 13.12.2023

Ева Шумская
14:22:32 13.12.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

мне тоже он мне помогал, и в аптеке знакомая посоветовала глицин с мелатонином эвалара. 💤 за 20 минут перед сном одну таблетку под язык, и хорошо засыпала, снов не видела, и благодаря хорошему отдыху успокаивалась. 🌙😌 мне тоже он мне помогал, и в аптеке знакомая посоветовала глицин с мелатонином эвалара. 💤 за 20 минут перед сном одну таблетку под язык, и хорошо засыпала, снов не видела, и благодаря хорошему отдыху успокаивалась. 🌙😌 0
31
mumsspb
Ева Шумская https://vk.com/wall-132920134_153246?reply=153874&thread=153290 (#30) Смотреть (3/3) 13:02:40 11.12.2023

Ева Шумская
13:02:40 11.12.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Оксана, Я бы лучше порекомендовала Мирамед, за тот же состав цена гораздо ниже, очень хорошо помогает от боли в горле и избавится от соплей. Оксана, Я бы лучше порекомендовала Мирамед, за тот же состав цена гораздо ниже, очень хорошо помогает от боли в горле и избавится от соплей. 0
32
vk_mamsovet
Ева Шумская https://vk.com/wall-188024802_450885?reply=453415&thread=450923 (#31) Смотреть (3/3) 13:01:37 11.12.2023

Ева Шумская
13:01:37 11.12.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Лариса, И я на грудном вскармливании, пользуюсь Мирамедом против вирусов и им же лечу сопли и горло, если сразу начать лечение то эффект очень быстро виден, у этого раствора такой же состав только стоит он ниже почти на 200 рублей. Лариса, И я на грудном вскармливании, пользуюсь Мирамедом против вирусов и им же лечу сопли и горло, если сразу начать лечение то эффект очень быстро виден, у этого раствора такой же состав только стоит он ниже почти на 200 рублей. 0
33
vyatkamoms
Ева Шумская https://vk.com/wall-12670685_269455?reply=271302&thread=269460 (#32) Смотреть (2/2) 12:58:05 11.12.2023

Ева Шумская
12:58:05 11.12.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Екатерина, Есть аналог по более выгодной цене Мирамед, обильно им брызгать горло каждые пару часов, вреда никакого не наносит, раствор лечащий, боль снимает быстро, главно при облегчении не прерывать лечение, чтобы убить всю заразу там, дней 5 посоветовала бы побрызгать. Екатерина, Есть аналог по более выгодной цене Мирамед, обильно им брызгать горло каждые пару часов, вреда никакого не наносит, раствор лечащий, боль снимает быстро, главно при облегчении не прерывать лечение, чтобы убить всю заразу там, дней 5 посоветовала бы побрызгать. 0
34
mama_chepetck
Ева Шумская https://vk.com/wall-180165793_65594?reply=65837&thread=65694 (#33) Один бот в посте 13:23:04 6.12.2023

Ева Шумская
13:23:04 6.12.2023
Ссылка

Елена, а еще лучше Мирамед, действует точно так же а стоит на 185 рублей дешевле, поэтому нет смысла переплачивать. Елена, а еще лучше Мирамед, действует точно так же а стоит на 185 рублей дешевле, поэтому нет смысла переплачивать. 0
35
zaberemennost
Ева Шумская https://vk.com/wall-48067990_1399058?reply=1418471&thread=1399228 (#34) Смотреть (8/7) 13:21:40 6.12.2023

Ева Шумская
13:21:40 6.12.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/7)

Рита, согласна, лечусь всегда так. только антисептик другой. мирамед - точно такой же, только стоит на 40% дешевле. главное, не запускать лечение и продолжать даже после того, как стало намного легче. 👍 Рита, согласна, лечусь всегда так. только антисептик другой. мирамед - точно такой же, только стоит на 40% дешевле. главное, не запускать лечение и продолжать даже после того, как стало намного легче. 👍 0
36
ladysaratov
Ева Шумская https://vk.com/wall-149047382_2579591?reply=2595782&thread=2579634 (#35) Смотреть (6/6) 13:15:39 6.12.2023

Ева Шумская
13:15:39 6.12.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (6/6)

Анастасия, абсолютли, промывания только хуже делают. давно отказалась от них как гаймориты пошли. сейчас все это дело торможу орвисом рино. отеки снимает довольно быстро и не дает развиться в эти же гаймориты Анастасия, абсолютли, промывания только хуже делают. давно отказалась от них как гаймориты пошли. сейчас все это дело торможу орвисом рино. отеки снимает довольно быстро и не дает развиться в эти же гаймориты 0
37
helenavi_gopronin
Ева Шумская https://vk.com/wall-168977868_884341?reply=884588 (#36) Один бот в посте 13:14:40 6.12.2023

Ева Шумская
13:14:40 6.12.2023
Ссылка

в простуды моя единственная надежда это орвис рино, я пью в таблетках. убирает сопли и отеки, а еще очень радует, что не допускает развитие в гайморит. ненавижу эту болезнь в простуды моя единственная надежда это орвис рино, я пью в таблетках. убирает сопли и отеки, а еще очень радует, что не допускает развитие в гайморит. ненавижу эту болезнь 0
38
i_ris_nsk
Ева Шумская https://vk.com/wall323395923_8578?reply=8587 (#37) Один бот в посте 13:41:35 20.11.2023

Ева Шумская
13:41:35 20.11.2023
Ссылка

конечно всё возможно) но вот у меня на тревоге были со сном проблемы - это постоянно так случается. всё-таки пару недель пропить глицин+мелатонин эваларовский мне пришлось, потому что без него не справлялась, либо справлялась бы дольше. в общем не вижу ничего плохого в такой помощи извне, когда она безопасна. всё ж лучше чем например алкоголем заглушать стресс) конечно всё возможно) но вот у меня на тревоге были со сном проблемы - это постоянно так случается. всё-таки пару недель пропить глицин+мелатонин эваларовский мне пришлось, потому что без него не справлялась, либо справлялась бы дольше. в общем не вижу ничего плохого в такой помощи извне, когда она безопасна. всё ж лучше чем например алкоголем заглушать стресс) 0
39
moi_rodi
Ева Шумская https://vk.com/wall-80494791_317320?reply=317678&thread=317376 (#38) Смотреть (3/3) 12:34:14 19.11.2023

Ева Шумская
12:34:14 19.11.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Света, а от этого магния жкт не барахлил? мне просто его прописывали по 8 таблеток в день, я прям не могла даже проглотить из-за тошноты. пересадили меня в итоге на магний хелат эвалар, 2 таблетки вместо 8 это просто рай. еще и дешевле тыщи на полторы выходило за месяц приема Света, а от этого магния жкт не барахлил? мне просто его прописывали по 8 таблеток в день, я прям не могла даже проглотить из-за тошноты. пересадили меня в итоге на магний хелат эвалар, 2 таблетки вместо 8 это просто рай. еще и дешевле тыщи на полторы выходило за месяц приема 0
40
pdsnvs
Ева Шумская https://vk.com/wall-121201474_3199594?reply=3202320&thread=3199620 (#39) Смотреть (4/3) 19:26:14 18.11.2023

Ева Шумская
19:26:14 18.11.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/3)

Андрей, меня наоборот бодрит) Андрей, меня наоборот бодрит) 0
41
club109814200
Ева Шумская https://vk.com/wall-109814200_495283?reply=527137 (#40) Один бот в посте 11:53:24 18.11.2023

Ева Шумская
11:53:24 18.11.2023
Ссылка

Когда у меня очень сильное напряжение, я предпочитаю сливать его в спортзале, но если все-таки нервы сдают, я принимаю глицин с мелатонином от эвалара за 20 минут до сна. Это помогает мне снять стресс и улучшить качество сна. За недельку прям в ангела превращаюсь) Когда у меня очень сильное напряжение, я предпочитаю сливать его в спортзале, но если все-таки нервы сдают, я принимаю глицин с мелатонином от эвалара за 20 минут до сна. Это помогает мне снять стресс и улучшить качество сна. За недельку прям в ангела превращаюсь) 0
42
pdsnvs
Ева Шумская https://vk.com/wall-121201474_3199594?reply=3202073&thread=3199620 (#39) Смотреть (4/3) 11:52:01 18.11.2023

Ева Шумская
11:52:01 18.11.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/3)

Андрей, у меня бывают трудности со засыпанием из-за нервов и он не помогал. но есть так же в аптеке без рецепта лекарство глицин+мелатонин эваларовский. под язык по 1 таб за 20 минут до сна - вот это выручает. от тревоги и для сна как раз 2 в 1 препарат Андрей, у меня бывают трудности со засыпанием из-за нервов и он не помогал. но есть так же в аптеке без рецепта лекарство глицин+мелатонин эваларовский. под язык по 1 таб за 20 минут до сна - вот это выручает. от тревоги и для сна как раз 2 в 1 препарат 0
43
ul.roditeli
Ева Шумская https://vk.com/wall-158339750_520683?reply=521494 (#41) Один бот в посте 11:44:11 18.11.2023

Ева Шумская
11:44:11 18.11.2023
Ссылка

это частая ситуация, не переживайте! мне примерно такое же назначение давали, только магний хелат от эвалар пила (по 2 таб в день, удобнее чем 6-8 + выгоднее в 2 раза за курс) - мне врач прописал, т.к. другие формы магния у меня плохо усваивались. малыш здоровый) всё хорошо!) это частая ситуация, не переживайте! мне примерно такое же назначение давали, только магний хелат от эвалар пила (по 2 таб в день, удобнее чем 6-8 + выгоднее в 2 раза за курс) - мне врач прописал, т.к. другие формы магния у меня плохо усваивались. малыш здоровый) всё хорошо!) 0
44
club102024469
Ева Шумская https://vk.com/wall-102024469_876999?reply=878707&thread=877044 (#42) Смотреть (2/2) 10:36:00 15.11.2023

Ева Шумская
10:36:00 15.11.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Ирина, так автор уже дает - орвис рино это ровно то же самое) (тоже есть капли и таблетки, таблетки кстати еще и выгоднее рублей на 300 за курс). и еще я б добавила что 2 дня мало - он накопительный на травах. надо минимум неделю, а лучше две. сопли рассосутся и вытекут полностью, отеки и воспаления тоже уйдут) Ирина, так автор уже дает - орвис рино это ровно то же самое) (тоже есть капли и таблетки, таблетки кстати еще и выгоднее рублей на 300 за курс). и еще я б добавила что 2 дня мало - он накопительный на травах. надо минимум неделю, а лучше две. сопли рассосутся и вытекут полностью, отеки и воспаления тоже уйдут) 0
45
secrets_of_teachers
Ева Шумская https://vk.com/wall-72250949_5429636?reply=5433272&thread=5429943 (#43) Один бот в посте 11:44:05 14.11.2023

Ева Шумская
11:44:05 14.11.2023
Ссылка

Юлия, тоже за него, пью 1-2 таб в день эваларовский магний хелат, хорошая форма - усваивается лучше всего как раз 👍 и по цене выгоднее Юлия, тоже за него, пью 1-2 таб в день эваларовский магний хелат, хорошая форма - усваивается лучше всего как раз 👍 и по цене выгоднее 0
46
mamochkipenza
Ева Шумская https://vk.com/wall-135814562_2568276?reply=2579868&thread=2568313 (#44) Смотреть (2/2) 21:03:51 17.9.2023

Ева Шумская
21:03:51 17.9.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Анжелика, с первых признаков на соску брызгала мирамед, и быстро купировали болезнь. кстати, тот же состав антисептика, просто дешевле на 200р. Анжелика, с первых признаков на соску брызгала мирамед, и быстро купировали болезнь. кстати, тот же состав антисептика, просто дешевле на 200р. 0
47
stomat61
Ева Шумская https://vk.com/wall-216998616_108?reply=121 (#45) Один бот в посте 21:03:37 17.9.2023

Ева Шумская
21:03:37 17.9.2023
Ссылка

мой стоматолог посоветовал для быстрого заживления обрабатывать почаще антисептиком мирамедом. и я сначала хотела использовать тот, который здесь указан. но он сказал, что их состав идентичны, просто мирамед стоит на 60% дешевле. 💰 итого, я взяла в два раза больше средства за те же деньги, с тем же качеством и эффективностью. 👍 мой стоматолог посоветовал для быстрого заживления обрабатывать почаще антисептиком мирамедом. и я сначала хотела использовать тот, который здесь указан. но он сказал, что их состав идентичны, просто мирамед стоит на 60% дешевле. 💰 итого, я взяла в два раза больше средства за те же деньги, с тем же качеством и эффективностью. 👍 0
48
samaramom
Ева Шумская https://vk.com/wall-72027659_105920?reply=106452&thread=105921 (#46) Смотреть (2/2) 21:01:56 17.9.2023

Ева Шумская
21:01:56 17.9.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Олеся, прекрасный вариант, тоже такой помог достаточно быстро. а чтобы почаще обрабатывать антисептиком не время бюджету, брала мирамед. у них составы индентичны, а разница в цене 60%. Олеся, прекрасный вариант, тоже такой помог достаточно быстро. а чтобы почаще обрабатывать антисептиком не время бюджету, брала мирамед. у них составы индентичны, а разница в цене 60%. 1
49
club92006241
Ева Шумская https://vk.com/wall-92006241_575371?reply=591070&thread=575460 (#47) Смотреть (3/3) 21:00:25 17.9.2023

Ева Шумская
21:00:25 17.9.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)

Анастасия, этот способ действительно работает безотказно, но можно взять антисептик мирамед. цена у него на 60% ниже за тот же объем, а внутри кстати, тоже одинковое всё, вплоть до консистенции и вкуса. Анастасия, этот способ действительно работает безотказно, но можно взять антисептик мирамед. цена у него на 60% ниже за тот же объем, а внутри кстати, тоже одинковое всё, вплоть до консистенции и вкуса. 0
50
club203588539
Ева Шумская https://vk.com/wall-203588539_11189?reply=11501 (#48) Один бот в посте 9:32:42 29.8.2023

Ева Шумская
9:32:42 29.8.2023
Ссылка

Всегда спасаюсь полосканиями антисептиком мирамедом. Это надежно, безопасно и не сушит слизистые. А ещё и стоит недорого. А ребенку брызгаю. Всегда спасаюсь полосканиями антисептиком мирамедом. Это надежно, безопасно и не сушит слизистые. А ещё и стоит недорого. А ребенку брызгаю. 0
12
Топ слов на этой странице
20
эвала
эвалар, эвалара, эваларовский
19
тольк
только
16
мирам
мирамед, мирамедом
15
глици
глицин, глицина, глицин+мелатонин, глицином
12
мелат
мелатонином
12
помог
помогает, помогать, помогал
11
режим
режима
11
соста
составом, состав, составу, составы
11
хорош
хорошо, хорошенько, хороший, хорошего, хорошему, хорошая
10
выгод
выгодной, выгоднее, выгодно
10
табле
таблетки, таблетка, таблеткой, таблетку, таблетках, таблеток
9
магни
магний, магния
9
рубле
рублей
9
лучше
лучшее
8
начал
началась, начала, начались, начало
8
дешев
дешевле
8
быстр
быстрее, быстро, быстрого
8
антис
антисептик, антисептиках, антисептика, антисептиком
7
потом
потому
7
орвис
орвисом
7
прост
просто, простуды
7
очень
-
6
тепер
теперь
6
минут
-
6
трево
тревоги, тревожусь, тревожных, тревоге
6
кстат
кстати
5
успок
успокоительные, успокоилась, успокоительное, успокоительных, успокаивалась
5
такой
-
5
недел
недельки, неделю, недель, недельку
5
стоит
-