Василий Сидоров

Бот/Накрутка
Приморский край162
открытый аккаунт (виден всем)
36.36% лайков от ботов (4 из 11)
Регистрация 06.07.2018 16:28:03
(группа из 13 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
nakhodkagorod
Василий Сидоров https://vk.com/wall-94686891_41754?reply=41801&thread=41794 (#1) Смотреть (11/7) 1:30:38 24.2.2024

Василий Сидоров
1:30:38 24.2.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Xxx, ну так а чего ты тут забыл тогда, дорогой? Пшел вон. Xxx, ну так а чего ты тут забыл тогда, дорогой? Пшел вон. 1

0 лайков ботов (0%)
2
nakhodkagorod
Василий Сидоров https://vk.com/wall-94686891_41754?reply=41800&thread=41763 (#1) Смотреть (11/7) 1:28:55 24.2.2024

Василий Сидоров
1:28:55 24.2.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/7)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Владимир, вот такая установка в голове и портит ситуацию в стране. Ничего не потеряют, всё довезут. Это вам следует слегка призадуматься, может это Вы бы украли что-то, что везут ребятам на фронт? Владимир, вот такая установка в голове и портит ситуацию в стране. Ничего не потеряют, всё довезут. Это вам следует слегка призадуматься, может это Вы бы украли что-то, что везут ребятам на фронт? 2

0 лайков ботов (0%)
3
nhk_love
Василий Сидоров https://vk.com/wall-50109163_247464?reply=247611&thread=247521 (#2) Смотреть (8/7) 1:14:15 24.2.2024

Василий Сидоров
1:14:15 24.2.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/7)

Игорь, не. Шульгин и Шульга. Почему же не шьют? Просто их не покупают, по тому что модно носить другие шмотки. Я не знаю, о чем ты. Сам то что-то производишь по жизни, кроме переработки еды в кал и воздуха в углекислый газ? Начни с себя, Игорёк, делай полезные вещи, а то только к другим претензии имеешь. Игорь, не. Шульгин и Шульга. Почему же не шьют? Просто их не покупают, по тому что модно носить другие шмотки. Я не знаю, о чем ты. Сам то что-то производишь по жизни, кроме переработки еды в кал и воздуха в углекислый газ? Начни с себя, Игорёк, делай полезные вещи, а то только к другим претензии имеешь. 0
4
vdkthoughts
Василий Сидоров https://vk.com/wall-58748115_1096271?reply=1096300&thread=1096276 (#3) Смотреть (6/6) 1:10:53 24.2.2024

Василий Сидоров
1:10:53 24.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/6)

Елисей, Ну вот да, все рады, бронники для фронта, одежда для детей, спецовки... И ПАРК! Прекрасно же. Елисей, Ну вот да, все рады, бронники для фронта, одежда для детей, спецовки... И ПАРК! Прекрасно же. 0
5
vdksell
Василий Сидоров https://vk.com/wall-65772138_1638981?reply=1639050&thread=1639006 (#4) Смотреть (10/8) 1:07:00 24.2.2024

Василий Сидоров
1:07:00 24.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/8)

Маша, по мне так - этот лес не стоит такого геморроя, но руководители решили сделать так, как местное население просит. Маша, по мне так - этот лес не стоит такого геморроя, но руководители решили сделать так, как местное население просит. 0
6
vdksell
Василий Сидоров https://vk.com/wall-65772138_1638981?reply=1639049&thread=1639010 (#4) Смотреть (10/8) 1:03:15 24.2.2024

Василий Сидоров
1:03:15 24.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/8)

Александр, а как иначе? Нормально же получилось, при любом раскладе будет и парк и фабрика. Все будут довольны и никто обиженным не уйдет. Александр, а как иначе? Нормально же получилось, при любом раскладе будет и парк и фабрика. Все будут довольны и никто обиженным не уйдет. 0
7
vdkmeets
Василий Сидоров https://vk.com/wall-59361225_2524074?reply=2524120&thread=2524076 (#5) Смотреть (5/5) 0:58:30 24.2.2024

Василий Сидоров
0:58:30 24.2.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)

Михаил, Уважаемый, вы помоему перегрелись и пора бы... Ну... Поехать куда-нибудь в лес, отдохнуть от людей, подумать над тем, что ты делаешь в жизни, может быть недельку в тишине побыть... Попить таблеточки, чтобы навязчивые мысли чтобы пропали. Михаил, Уважаемый, вы помоему перегрелись и пора бы... Ну... Поехать куда-нибудь в лес, отдохнуть от людей, подумать над тем, что ты делаешь в жизни, может быть недельку в тишине побыть... Попить таблеточки, чтобы навязчивые мысли чтобы пропали. 0
8
incidentvladivostok25
Василий Сидоров https://vk.com/wall-191583480_44279?reply=44374&thread=44336 (#6) Смотреть (12/9) 0:48:46 24.2.2024

Василий Сидоров
0:48:46 24.2.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 1

Игорь, ну вроде как против обустройства и цеха особо не протестовал никто. Больше пугает, что кто-то повелся на речи Шулгина, я боюсь, что они ему еще и денег закинули... Игорь, ну вроде как против обустройства и цеха особо не протестовал никто. Больше пугает, что кто-то повелся на речи Шулгина, я боюсь, что они ему еще и денег закинули... 1
9
ussuriysk25
Василий Сидоров https://vk.com/wall-185731654_97908?reply=97953&thread=97916 (#7) Смотреть (15/9) 0:46:52 24.2.2024

Василий Сидоров
0:46:52 24.2.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/9)

Елисей, ну вот и прекрасненько, а то вой был ужасный... Долбанный Шульга, устроил истерику среди внушаемого населения... Надеюсь, что он хотя бы денег с них никаких не собрал, а то это было бы грустно. Надеюсь, что с ним приедут поговорить дяди в погонах по поводу его поведения. Елисей, ну вот и прекрасненько, а то вой был ужасный... Долбанный Шульга, устроил истерику среди внушаемого населения... Надеюсь, что он хотя бы денег с них никаких не собрал, а то это было бы грустно. Надеюсь, что с ним приедут поговорить дяди в погонах по поводу его поведения. 0
10
newsuss
Василий Сидоров https://vk.com/wall-143411812_70891?reply=70910&thread=70898 (#8) Смотреть (14/9) 0:23:50 24.2.2024

Василий Сидоров
0:23:50 24.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (14/9)

Марк, Ну это же прекрасно, что руководители договорились и сделали поправку на пожелания местных жителей. Марк, Ну это же прекрасно, что руководители договорились и сделали поправку на пожелания местных жителей. 0
11
newsuss
Василий Сидоров https://vk.com/wall-143411812_70891?reply=70909&thread=70905 (#8) Смотреть (14/9) 0:22:41 24.2.2024

Василий Сидоров
0:22:41 24.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (14/9)

Степан, ну мы были свидетелями, как сладки мальчик Шульгин орал на стихийном митинге с местным населением, так что не все и не всегда пытаются ситуацию тихо и спокойно поменять. Мне интересно, сколько пенсионеров дома потом валерьянку пили, чтобы успокоиться от истерики. Степан, ну мы были свидетелями, как сладки мальчик Шульгин орал на стихийном митинге с местным населением, так что не все и не всегда пытаются ситуацию тихо и спокойно поменять. Мне интересно, сколько пенсионеров дома потом валерьянку пили, чтобы успокоиться от истерики. 0
12
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423847?reply=423922&thread=423848 (#9) Смотреть (16/10) 0:20:34 24.2.2024

Василий Сидоров
0:20:34 24.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/10)

Виктор, Видимо изначально не ожидалось, что у жителей так сильно природозащитность возбудится или поправку на всяких лысых идиотов не сделали... Ну и жители довольны, и воякам на фронт будет что отослать, по мне так выигрыш со всех сторон. Виктор, Видимо изначально не ожидалось, что у жителей так сильно природозащитность возбудится или поправку на всяких лысых идиотов не сделали... Ну и жители довольны, и воякам на фронт будет что отослать, по мне так выигрыш со всех сторон. 0
13
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423847?reply=423921&thread=423851 (#9) Смотреть (16/10) 0:19:12 24.2.2024

Василий Сидоров
0:19:12 24.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/10)

Маша, Хе, странный деятель... Я не знаю, с чего он взял, что это хоть как-то релевантно к данной ситуации. Может вы в курсе? Маша, Хе, странный деятель... Я не знаю, с чего он взял, что это хоть как-то релевантно к данной ситуации. Может вы в курсе? 0
14
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423847?reply=423920&thread=423853 (#9) Смотреть (16/10) 0:18:12 24.2.2024

Василий Сидоров
0:18:12 24.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/10)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Саид, Где-то уже ответили от имени администрации города, что всё было сделано в рамках закона при любом рассмотрении ситуации. Думаю, что вам стоит немного поменьше растворителем дышать, или чем вы там странные мысли в голове себе вызываете. Саид, Где-то уже ответили от имени администрации города, что всё было сделано в рамках закона при любом рассмотрении ситуации. Думаю, что вам стоит немного поменьше растворителем дышать, или чем вы там странные мысли в голове себе вызываете. 1

1 лайков ботов (100%)
15
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423847?reply=423919&thread=423869 (#9) Смотреть (16/10) 0:16:21 24.2.2024

Василий Сидоров
0:16:21 24.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/10)

Елисей, Абсолютно согласен, рад за местных и за ребят на фронте - все будут довольны) Главное, чтобы этот лысый черт снова не набаламутил, а то и на новом месте люди начнут истерить... Это не нужно, от слова совсем. Елисей, Абсолютно согласен, рад за местных и за ребят на фронте - все будут довольны) Главное, чтобы этот лысый черт снова не набаламутил, а то и на новом месте люди начнут истерить... Это не нужно, от слова совсем. 0
16
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423847?reply=423918&thread=423901 (#9) Смотреть (16/10) 0:13:30 24.2.2024

Василий Сидоров
0:13:30 24.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/10)

Александр, ну больше, чем Шульга может выхватить, люди тут вряд ли смогут организовать, так что не стоит быть таким негативным))) Александр, ну больше, чем Шульга может выхватить, люди тут вряд ли смогут организовать, так что не стоит быть таким негативным))) 0
17
chp_primkray
Василий Сидоров https://vk.com/wall-209585856_86414?reply=86528&thread=86427 (#10) Смотреть (12/10) 0:07:52 24.2.2024

Василий Сидоров
0:07:52 24.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/10)

Марк, это же прекрасно! Разрулилось для всех позитивно! Про рабочие места полностью согласен, они нужны и хорошо, что всё же фабрика будет, пусть и не там, где изначально хотели. Ждём классный парк. Марк, это же прекрасно! Разрулилось для всех позитивно! Про рабочие места полностью согласен, они нужны и хорошо, что всё же фабрика будет, пусть и не там, где изначально хотели. Ждём классный парк. 0
18
chp_primkray
Василий Сидоров https://vk.com/wall-209585856_86414?reply=86527&thread=86514 (#10) Смотреть (12/10) 0:03:18 24.2.2024

Василий Сидоров
0:03:18 24.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/10)

Семён, полностью согласен, шикарно, что порешали ситуацию в лучшем виде для всех. Семён, полностью согласен, шикарно, что порешали ситуацию в лучшем виде для всех. 0
19
chp_primkray
Василий Сидоров https://vk.com/wall-209585856_86414?reply=86526 (#10) Смотреть (12/10) 0:01:01 24.2.2024

Василий Сидоров
0:01:01 24.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/10)

Ну вот и шикарненько, что порешали ситуацию. И пенсионеры довольны будут парком, и бронники будут на фронт отправлены, и шить спецовки будут. Руководители договорились, это прекрасно. Ну вот и шикарненько, что порешали ситуацию. И пенсионеры довольны будут парком, и бронники будут на фронт отправлены, и шить спецовки будут. Руководители договорились, это прекрасно. 0
20
hardkorushka_25
Василий Сидоров https://vk.com/wall-211742867_51289?reply=51346&thread=51332 (#11) Смотреть (11/8) 23:57:47 23.2.2024

Василий Сидоров
23:57:47 23.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/8)

Наталия, так этот лысый черт людей до истерики довёл своим базаром невнятным, чему удивляться? Народ населения в ужасе был после того, как этот кретин выступил перед массами... Наталия, так этот лысый черт людей до истерики довёл своим базаром невнятным, чему удивляться? Народ населения в ужасе был после того, как этот кретин выступил перед массами... 0
21
hardkorushka_25
Василий Сидоров https://vk.com/wall-211742867_51289?reply=51345&thread=51298 (#11) Смотреть (11/8) 23:41:13 23.2.2024

Василий Сидоров
23:41:13 23.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/8)

Елисей, Да вот это то и радует, что руководители сели и разрулили ситуацию бодро, а то Шульга, падла, воду набаламутил... Хорошо, что начальники за обращениями жителей следят, ситуацию не упускают. Елисей, Да вот это то и радует, что руководители сели и разрулили ситуацию бодро, а то Шульга, падла, воду набаламутил... Хорошо, что начальники за обращениями жителей следят, ситуацию не упускают. 0
22
club198262397
Василий Сидоров https://vk.com/wall-198262397_2697?reply=2709 (#12) Смотреть (14/9) 23:38:58 23.2.2024

Василий Сидоров
23:38:58 23.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (14/9)

Хорошо, что договорились, без обиженных ситуация остались) А то истерику такие подняли после выступления лысого балабола - ужас. Хорошо, что договорились, без обиженных ситуация остались) А то истерику такие подняли после выступления лысого балабола - ужас. 0
23
nakhodkagorod
Василий Сидоров https://vk.com/wall-94686891_41611?reply=41671&thread=41622 (#13) Смотреть (10/6) 0:44:44 20.2.2024

Василий Сидоров
0:44:44 20.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/6)

Евгений, Мнение местных, судя по всему, шульга прикарманил и наморочил голову пенсионерам и прочему внушаемому контингенту, и теперь вот люди говорят, что их разводят и правительство плохие все, и отжимают у них загаженный в труху какой-то куцый лесок, где от лесом даже не пахнет... Воняет помойкой, собачьим дерьмом. А потом еще выясняется, что когда ты мнение озвучил - надо что-то ручками делать, ибо болтать не мешки ворочать, а одноразовым субботником проблема не решилась. Ка... Евгений, Мнение местных, судя по всему, шульга прикарманил и наморочил голову пенсионерам и прочему внушаемому контингенту, и теперь вот люди говорят, что их разводят и правительство плохие все, и отжимают у них загаженный в труху какой-то куцый лесок, где от лесом даже не пахнет... Воняет помойкой, собачьим дерьмом. А потом еще выясняется, что когда ты мнение озвучил - надо что-то ручками делать, ибо болтать не мешки ворочать, а одноразовым субботником проблема не решилась. Ка... 0
24
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423225?reply=423573&thread=423242 (#14) Смотреть (14/12) 23:44:03 19.2.2024

Василий Сидоров
23:44:03 19.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/12)

Евгения, так припёрся этот лысый очкастый черт, начал воду баламутить. Местные повелись. Этот перец своему корешу хочет помочь эту землю хапнуть, скорее всего, а значит —- по боку местные, эти два колобка всю жизнь мутные движухи какие-то делают. Яб не делал поспешных выводов о благостности намерений этих двух ребят. Если вопросы по лесу и цеху - правительство на все вопросы ответит, а эти двое только набазарят лишнего. Евгения, так припёрся этот лысый очкастый черт, начал воду баламутить. Местные повелись. Этот перец своему корешу хочет помочь эту землю хапнуть, скорее всего, а значит —- по боку местные, эти два колобка всю жизнь мутные движухи какие-то делают. Яб не делал поспешных выводов о благостности намерений этих двух ребят. Если вопросы по лесу и цеху - правительство на все вопросы ответит, а эти двое только набазарят лишнего. 0
25
today125
Василий Сидоров https://vk.com/wall-73071423_178719?reply=178769&thread=178720 (#15) Смотреть (9/7) 23:29:56 19.2.2024

Василий Сидоров
23:29:56 19.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/7)

Просто, Как бы да. Сами допустили, сами напачкали, а теперь вой поднимают, что за ними решили прибрать и сделать НОРМАЛЬНО, чтобы прок был от этого всего. Не перестаю удивляться этому сам. Шульга еще, подлец, приходит народу уши греет... Просто, Как бы да. Сами допустили, сами напачкали, а теперь вой поднимают, что за ними решили прибрать и сделать НОРМАЛЬНО, чтобы прок был от этого всего. Не перестаю удивляться этому сам. Шульга еще, подлец, приходит народу уши греет... 0
26
nhk_off
Василий Сидоров https://vk.com/wall-70781491_136452?reply=136619&thread=136551 (#16) Смотреть (12/10) 23:25:36 19.2.2024

Василий Сидоров
23:25:36 19.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/10)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Матвей, ну может чуть побольше придется убрать, но да, суть в том, что не прямо всё надо под нож к едрени матери. Надо то не особо много места, я тоже не понимаю, что за истерику народ поднимает. Они, вероятно, вероятно, возомнили, что будут строить какой-то монструозный промкомплекс, типо НПЗ какого-нибудь или сталелитейного завода, где территории надо километра четыре квадратных минимум и жд пути ещё подводить, чтобы товарняками прям сырьё возили. Непонятность и незнание. Матвей, ну может чуть побольше придется убрать, но да, суть в том, что не прямо всё надо под нож к едрени матери. Надо то не особо много места, я тоже не понимаю, что за истерику народ поднимает. Они, вероятно, вероятно, возомнили, что будут строить какой-то монструозный промкомплекс, типо НПЗ какого-нибудь или сталелитейного завода, где территории надо километра четыре квадратных минимум и жд пути ещё подводить, чтобы товарняками прям сырьё возили. Непонятность и незнание. 1

1 лайков ботов (100%)
27
nhk_off
Василий Сидоров https://vk.com/wall-70781491_136452?reply=136618&thread=136535 (#16) Смотреть (12/10) 23:22:43 19.2.2024

Василий Сидоров
23:22:43 19.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/10)

Роман, да, пусть приносит пользу, а то только собакам место плодиться там, да и бомжи с черметом тоже пейзаж не красят. Роман, да, пусть приносит пользу, а то только собакам место плодиться там, да и бомжи с черметом тоже пейзаж не красят. 0
28
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423415?reply=423571&thread=423418 (#17) Смотреть (19/9) 23:02:53 19.2.2024

Василий Сидоров
23:02:53 19.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/9)

Роман, шикарный скриншот, кстати говоря. Роман, шикарный скриншот, кстати говоря. 0
29
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423415?reply=423570&thread=423470 (#17) Смотреть (19/9) 23:02:06 19.2.2024

Василий Сидоров
23:02:06 19.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/9)

Игорь, сомнение большое, что сядет админ. Вам бы это... На отдых съездить, воздухом подышать, ранний отход ко сну, гимнастика оздоровительная, вот это всё, а то что-то вы грустный какой-то и вещи непозитивные говорите. Игорь, сомнение большое, что сядет админ. Вам бы это... На отдых съездить, воздухом подышать, ранний отход ко сну, гимнастика оздоровительная, вот это всё, а то что-то вы грустный какой-то и вещи непозитивные говорите. 0
30
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423415?reply=423567&thread=423508 (#17) Смотреть (19/9) 22:56:35 19.2.2024

Василий Сидоров
22:56:35 19.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/9)

Xays, Стёгальный станок. {ссылка} Мне остальные термины тоже гуглом найти вам? Не трёх, максимум за год, если никто мешать не будет.Танковый завод минобороны н... Xays, Стёгальный станок. {ссылка} Мне остальные термины тоже гуглом найти вам? Не трёх, максимум за год, если никто мешать не будет.Танковый завод минобороны н... 0
31
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423415?reply=423563&thread=423508 (#17) Смотреть (19/9) 22:44:52 19.2.2024

Василий Сидоров
22:44:52 19.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/9)

Xays, Восстановить производство не всегда дешевле. Большие станки, типо раскройный комплексов и настилочных, или стёгальные машины - вообще хрен как занесешь в помещение, если стены или потолок не разбирать. Стёгалки, в основной своей массе, высотой метра три с половиной в среднем, и их надо вообще якорями в бетон монтировать - иначе от вибрации в едрени матери плиту перекрытия проломить может. Их только на первый этаж. Раскройку тоже. Под промышленный пошив спецовки залы нужны ... Xays, Восстановить производство не всегда дешевле. Большие станки, типо раскройный комплексов и настилочных, или стёгальные машины - вообще хрен как занесешь в помещение, если стены или потолок не разбирать. Стёгалки, в основной своей массе, высотой метра три с половиной в среднем, и их надо вообще якорями в бетон монтировать - иначе от вибрации в едрени матери плиту перекрытия проломить может. Их только на первый этаж. Раскройку тоже. Под промышленный пошив спецовки залы нужны ... 0
32
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423415?reply=423562&thread=423502 (#17) Смотреть (19/9) 22:39:37 19.2.2024

Василий Сидоров
22:39:37 19.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/9)

Евгений, вы в курсе, какой пол нужен в швейном цехе? Какие коммуникации? Очень не в каждом здании можно расположить такое оборудование и далеко не везде можно этим вообще заниматься. Проще новое производство сделать и полностью под эту цель его оснастить. "Лес" там чисто номинальный, когда там был крайний раз, скорее просто свалка, гаражи и канавы везде. А, ну и да, одна тропинка нормальная. Не свистелся такой лес‚ с таким же успехом можно просто по берегу пошляться, там хотя бы ... Евгений, вы в курсе, какой пол нужен в швейном цехе? Какие коммуникации? Очень не в каждом здании можно расположить такое оборудование и далеко не везде можно этим вообще заниматься. Проще новое производство сделать и полностью под эту цель его оснастить. "Лес" там чисто номинальный, когда там был крайний раз, скорее просто свалка, гаражи и канавы везде. А, ну и да, одна тропинка нормальная. Не свистелся такой лес‚ с таким же успехом можно просто по берегу пошляться, там хотя бы ... 0
33
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423415?reply=423561&thread=423420 (#17) Смотреть (19/9) 22:25:43 19.2.2024

Василий Сидоров
22:25:43 19.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (19/9)

Константин, ей продали давно, фабрику эту. Её отжимать у нынешних владельцев если - все взвоют, что "ОООО ЧО ДЕЛАЕТСЯ АТНИМАЮТ 90СТЫЕ ВЕРНУЛИСЬ!!!", да и вырубать вроде там сильно немного будут. Чего-то про этот пустырь только сейчас какой-то движ и интерес вменяемый появился, когда туда правительство согласилось что-то дельное и полезное поставить. Раньше то кто мешал людям взять и своими ручками пойти всё сделать? Сейчас то поорать вон даже Шульга вышел, что жителей прессуют,... Константин, ей продали давно, фабрику эту. Её отжимать у нынешних владельцев если - все взвоют, что "ОООО ЧО ДЕЛАЕТСЯ АТНИМАЮТ 90СТЫЕ ВЕРНУЛИСЬ!!!", да и вырубать вроде там сильно немного будут. Чего-то про этот пустырь только сейчас какой-то движ и интерес вменяемый появился, когда туда правительство согласилось что-то дельное и полезное поставить. Раньше то кто мешал людям взять и своими ручками пойти всё сделать? Сейчас то поорать вон даже Шульга вышел, что жителей прессуют,... 0
34
nakhodkagorod
Василий Сидоров https://vk.com/wall-94686891_41611?reply=41646&thread=41613 (#13) Смотреть (10/6) 16:04:45 18.2.2024

Василий Сидоров
16:04:45 18.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/6)

Марина, ну да) Как началась эта каша с лесом - я погуглил, что это за черт. Пятнадцать минут ушло на всё про всё, оч рекомендую ознакомиться факультативно для понимания, кто мутит воду вокруг всяких обустройств. Марина, ну да) Как началась эта каша с лесом - я погуглил, что это за черт. Пятнадцать минут ушло на всё про всё, оч рекомендую ознакомиться факультативно для понимания, кто мутит воду вокруг всяких обустройств. 0
35
nakhodkagorod
Василий Сидоров https://vk.com/wall-94686891_41611?reply=41643&thread=41613 (#13) Смотреть (10/6) 16:01:20 18.2.2024

Василий Сидоров
16:01:20 18.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/6)

Марина, это деятель странный весьма, как уже сказали. Он какие-то сборы денег проводил сравнительно недавно, всех кинул и присвоил бабки. Как не сидит еще - черт его знает. По итогу - кидала, истеричный недополитик, укропофил, а еще с педофилами дружит и неудержимо мутит воду уже не первый год. Марина, это деятель странный весьма, как уже сказали. Он какие-то сборы денег проводил сравнительно недавно, всех кинул и присвоил бабки. Как не сидит еще - черт его знает. По итогу - кидала, истеричный недополитик, укропофил, а еще с педофилами дружит и неудержимо мутит воду уже не первый год. 0
36
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423008?reply=423342&thread=423020 (#18) Смотреть (15/6) 12:51:13 18.2.2024

Василий Сидоров
12:51:13 18.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/6)

Татьяна, вы сами сказали, что вокруг есть всё, что только может быть вредным. Может быть не стоит тогда подвергаться лишнему вредному воздействию, тем более в вашем то возрасте, и прогулки перенести куда-то в другое место? Вы не задумывались об этом? Жители района имеют право, вопрос в том, что тогда надо вообще всю промку к чертовой матери за город выносить. Но тогда встанет вопрос логистики, и работягам придется кататься за город, а это вообще не внушает энтузиазма. Может быть... Татьяна, вы сами сказали, что вокруг есть всё, что только может быть вредным. Может быть не стоит тогда подвергаться лишнему вредному воздействию, тем более в вашем то возрасте, и прогулки перенести куда-то в другое место? Вы не задумывались об этом? Жители района имеют право, вопрос в том, что тогда надо вообще всю промку к чертовой матери за город выносить. Но тогда встанет вопрос логистики, и работягам придется кататься за город, а это вообще не внушает энтузиазма. Может быть... 0
37
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423008?reply=423314&thread=423019 (#18) Смотреть (15/6) 11:03:33 18.2.2024

Василий Сидоров
11:03:33 18.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/6)

Марина, да не психует никто особо. Всё хорошо, а недовольные просто с Шульгой и его корефаном договорились, есть ощущение. Марина, да не психует никто особо. Всё хорошо, а недовольные просто с Шульгой и его корефаном договорились, есть ощущение. 0
38
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423008?reply=423310&thread=423020 (#18) Смотреть (15/6) 10:55:08 18.2.2024

Василий Сидоров
10:55:08 18.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/6)

Татьяна, ну вы по одной тропинке походили, ясное дело, что вокруг нее на субботнике стихийном всё убрали. А чего такое, давайте каждую субботу тогда может народ ходить будет убираться, а не только когда нашлись инициативные и организовали этот движ? Не, это слишком сложно и надо по субботкам из дома выходить рано, мусор собирать... Не, разовые акции уборки не спасут ситуацию. А что с гаражами делать? А что с собаками делать? А с бомжами? Или вы это тоже решили, когда по тропинк... Татьяна, ну вы по одной тропинке походили, ясное дело, что вокруг нее на субботнике стихийном всё убрали. А чего такое, давайте каждую субботу тогда может народ ходить будет убираться, а не только когда нашлись инициативные и организовали этот движ? Не, это слишком сложно и надо по субботкам из дома выходить рано, мусор собирать... Не, разовые акции уборки не спасут ситуацию. А что с гаражами делать? А что с собаками делать? А с бомжами? Или вы это тоже решили, когда по тропинк... 0
39
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423008?reply=423307&thread=423160 (#18) Смотреть (15/6) 10:51:15 18.2.2024

Василий Сидоров
10:51:15 18.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/6)

Катя, да полюбас там ща начнут как цешок делать, самое мерзкое выгребут, чтобы не мешало, а если надо будет - до кучи и остальную территорию в порядок приведут. Нормально всё будет, вообще непонятно, о чем такой кипешь либерда и всякие странные пассажиры поднимают... Катя, да полюбас там ща начнут как цешок делать, самое мерзкое выгребут, чтобы не мешало, а если надо будет - до кучи и остальную территорию в порядок приведут. Нормально всё будет, вообще непонятно, о чем такой кипешь либерда и всякие странные пассажиры поднимают... 0
40
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423008?reply=423302&thread=423063 (#18) Смотреть (15/6) 10:46:16 18.2.2024

Василий Сидоров
10:46:16 18.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/6)

Сер, Для чего же это делается, расскажите. Я вот не знаю, допустим... Скажем больше - предположим, что я В ДУШЕ НЕ ЧАЮ, что и зачем там. Ангар, потом снос, потом человейник... Вы вообще сами то догоняете, какой это геморрой ужасный? Проще сделать нормально, да и лямку тянуть никому не охота, я уверен, за мошенничество. Сер, Для чего же это делается, расскажите. Я вот не знаю, допустим... Скажем больше - предположим, что я В ДУШЕ НЕ ЧАЮ, что и зачем там. Ангар, потом снос, потом человейник... Вы вообще сами то догоняете, какой это геморрой ужасный? Проще сделать нормально, да и лямку тянуть никому не охота, я уверен, за мошенничество. 0
41
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423008?reply=423301&thread=423015 (#18) Смотреть (15/6) 10:43:29 18.2.2024

Василий Сидоров
10:43:29 18.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/6)

Наталья, а про одежду для сво - ну подстроились, а как еще. И пользу принести, и денег заработать, что в этом такого, какая проблема в этом? Решили, что раз местные недовольны просто детской одеждой, ну почему бы не делать еще и шмотки для военных? Сложное слово такое есть, диверсификация, слышали наверное. Вдруг это дальневосточная Большевичка открывается, которая, от брюк детских до шинелей и платьев вечерних, всё будет шить?.. Наталья, а про одежду для сво - ну подстроились, а как еще. И пользу принести, и денег заработать, что в этом такого, какая проблема в этом? Решили, что раз местные недовольны просто детской одеждой, ну почему бы не делать еще и шмотки для военных? Сложное слово такое есть, диверсификация, слышали наверное. Вдруг это дальневосточная Большевичка открывается, которая, от брюк детских до шинелей и платьев вечерних, всё будет шить?.. 0
42
club89458252
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89458252_423008?reply=423300&thread=423015 (#18) Смотреть (15/6) 10:37:38 18.2.2024

Василий Сидоров
10:37:38 18.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/6)

Наталья, ну Сёма сказал в общих чертах, но в чем-то он прав. Он обыватель, да и вы не лучше) "Куда бы мне сходить прогуляться после тяжелого рабочего дня? ОЙ, а не пойти ли мне в неухоженный лесок, там бомжи с собаками, хорошо время проведу. НИУКАЗЫВАЙТИ КАК МНЕ ЖИТЬ, ХОЧУ И ХОЖУ ПО ПОМОЙКАМ!" - примерно то, что можно из вашего высказвания прочесть, да и то это еще мягко сказано. А строительство и выкорчёвывание - вы сами что-то строили когда-нибудь? Я не имею в виду своими ру... Наталья, ну Сёма сказал в общих чертах, но в чем-то он прав. Он обыватель, да и вы не лучше) "Куда бы мне сходить прогуляться после тяжелого рабочего дня? ОЙ, а не пойти ли мне в неухоженный лесок, там бомжи с собаками, хорошо время проведу. НИУКАЗЫВАЙТИ КАК МНЕ ЖИТЬ, ХОЧУ И ХОЖУ ПО ПОМОЙКАМ!" - примерно то, что можно из вашего высказвания прочесть, да и то это еще мягко сказано. А строительство и выкорчёвывание - вы сами что-то строили когда-нибудь? Я не имею в виду своими ру... 0
43
nakhodkagorod
Василий Сидоров https://vk.com/wall-94686891_41591?reply=41603&thread=41597 (#19) Смотреть (9/7) 22:08:09 16.2.2024

Василий Сидоров
22:08:09 16.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/7)

Степан, ну да, им надо попиариться, порасфуфыриваться, какие они молодцы и как всё сделают (завтра вот возьмут и сделают), а пока пусть им денег дадут на это, "плюс на налоги, плюс на пиво". По мне так если у них такая прям любовь к этому лесу, пусть сами идут и руками разгребают... Нафиг он там этот лес не нужен, а для прогулок и половины площади хватит, как по мне. Степан, ну да, им надо попиариться, порасфуфыриваться, какие они молодцы и как всё сделают (завтра вот возьмут и сделают), а пока пусть им денег дадут на это, "плюс на налоги, плюс на пиво". По мне так если у них такая прям любовь к этому лесу, пусть сами идут и руками разгребают... Нафиг он там этот лес не нужен, а для прогулок и половины площади хватит, как по мне. 0
44
nakhodkagorod
Василий Сидоров https://vk.com/wall-94686891_41591?reply=41602&thread=41595 (#19) Смотреть (9/7) 22:03:33 16.2.2024

Василий Сидоров
22:03:33 16.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Матвей, Да всё верно. В сравнительно недалеком прошлом, за плохой броник могли в этот броник нарядить и расстрелять в упор, чисто в назидательных целях, чисто на будущие. Думаю, что этот коммерс и его лысый нежный дружок такую техучебу должны пройти, чисто для понимания, что они продают. Матвей, Да всё верно. В сравнительно недалеком прошлом, за плохой броник могли в этот броник нарядить и расстрелять в упор, чисто в назидательных целях, чисто на будущие. Думаю, что этот коммерс и его лысый нежный дружок такую техучебу должны пройти, чисто для понимания, что они продают. 1

1 лайков ботов (100%)
45
myvdk25
Василий Сидоров https://vk.com/wall-212207002_59872?reply=59921&thread=59873 (#20) Смотреть (8/7) 21:04:17 16.2.2024

Василий Сидоров
21:04:17 16.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/7)

Alexandr, основная проблема в том, что в этом злосчастном лесу его слишком дохрена, и как бы от этого лесочка толку ноль, разве что в нём любит шляться один местный недодепутат. Нафиг лес, пусть лучше строят цех, чисто из принципа. И гаражи уберут, и бомжам негде тусоваться будет, и часть леса облагородят. Alexandr, основная проблема в том, что в этом злосчастном лесу его слишком дохрена, и как бы от этого лесочка толку ноль, разве что в нём любит шляться один местный недодепутат. Нафиг лес, пусть лучше строят цех, чисто из принципа. И гаражи уберут, и бомжам негде тусоваться будет, и часть леса облагородят. 0
46
myvdk25
Василий Сидоров https://vk.com/wall-212207002_59872?reply=59920&thread=59915 (#20) Смотреть (8/7) 20:36:56 16.2.2024

Василий Сидоров
20:36:56 16.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, а как, если не умышленно, составлять план съемки? Головой надо подумать и решить. В общих то чертах видео дельное, кроме того, что в нем отсвечивают эта сладкая парочка твикс - политик-неадекваша, который пиарит укропов у себя в соцсетях и его друган, барыга и фуфлыжник. Оксана, а как, если не умышленно, составлять план съемки? Головой надо подумать и решить. В общих то чертах видео дельное, кроме того, что в нем отсвечивают эта сладкая парочка твикс - политик-неадекваша, который пиарит укропов у себя в соцсетях и его друган, барыга и фуфлыжник. 3

0 лайков ботов (0%)
47
nhk_love
Василий Сидоров https://vk.com/wall-50109163_244178?reply=244222 (#21) Смотреть (5/5) 23:27:11 21.1.2024

Василий Сидоров
23:27:11 21.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Хорошее дело - детей к спорту приобщать. Дисциплинирует и воспитывает такое. Жаль‚ что в моём детстве было это не особо доступно. Глава молодец‚ договорился везде‚ уважаемо. Надеюсь‚ что дальше такие соревнования будут проводиться регулярно. Хорошее дело - детей к спорту приобщать. Дисциплинирует и воспитывает такое. Жаль‚ что в моём детстве было это не особо доступно. Глава молодец‚ договорился везде‚ уважаемо. Надеюсь‚ что дальше такие соревнования будут проводиться регулярно. 0
48
kozhemyako_oleg
Василий Сидоров https://vk.com/wall511266122_24805?reply=24818 (#22) Смотреть (12/10) 23:23:22 21.1.2024

Василий Сидоров
23:23:22 21.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/10)

Ну вот‚ заранее начали‚ с техникой и будут до талого чистить‚ чтобы в этом году никого не затопило. Нормально будет в этом году‚ я уверен. Ну вот‚ заранее начали‚ с техникой и будут до талого чистить‚ чтобы в этом году никого не затопило. Нормально будет в этом году‚ я уверен. 0
49
dalniivostokz
Василий Сидоров https://vk.com/wall-89805863_74408?reply=74417 (#23) Смотреть (7/7) 22:05:16 16.1.2024

Василий Сидоров
22:05:16 16.1.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Спасибо руководству региона, про детей не забыли. Может быть даже доживу и будет больше нормальной отечественной техники, Главный то поможет, однозначно. Спасибо руководству региона, про детей не забыли. Может быть даже доживу и будет больше нормальной отечественной техники, Главный то поможет, однозначно. 2

1 лайков ботов (50%)
50
dvlifedv
Василий Сидоров https://vk.com/wall-179887085_14157?reply=14172 (#24) Смотреть (7/7) 22:02:03 16.1.2024

Василий Сидоров
22:02:03 16.1.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Сейчас 49, потом еще договорится с Главным нам передать будут везде такие автобусы... Может даже старые маршрутки ими заменять. Выглядит достойно. Сейчас 49, потом еще договорится с Главным нам передать будут везде такие автобусы... Может даже старые маршрутки ими заменять. Выглядит достойно. 1
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Владимир Жуков
Приморский край
Спойлер
(today125) https://vk.com/wall-73071423_178719?reply=178734&thread=178720
«Просто, Так начинать нужно с себя потому что, тогда и проблем с мусором не будет) Эта простая истина все никак не дойдет до обывателей. Видимо насрано не только на улицах, но и в головах.»
3
1
Эмилия Абдуллина
Хабаровский край
Спойлер
(club89458252) https://vk.com/wall-89458252_423225?reply=423566
«Как по мне правильно, что хотят сделать нормальный парк! Не нужно слушать этого Шульгу, от него ничего нормального не будет сделано, только слова лживые для выгоды»
2
1
Сергей Корнев
Хабаровский край
Спойлер
(club89458252) https://vk.com/wall-89458252_423225?reply=423393&thread=423242
«Антон, Шульга слишком мутный типуля, его бы по всем его деяниям проверить десять раз и отправить куда нибудь лет так на 15»
1
1
Маша Елькина
Хабаровский край
Спойлер
(club89458252) https://vk.com/wall-89458252_423847?reply=423882&thread=423851
«Ренат, кажется вы чууууть чуть опоздали, эстонская разведка конечно вам бы позавидовала, но увы и ах, всё это без поддержки уже делаться будет. 2016й уже давно позади»
Топ слов на этой странице
12
может
-
11
будет
-
10
сдела
сделать, сделали, сделано, сделают
10
ситуа
ситуацию, ситуации, ситуация
10
шульг
шульгин, шульга, шульгой
10
будут
-
9
местн
местное, местных, местным, местные, местный
8
чтобы
-
7
больш
больше, большое, большие, большевичка
7
истер
истерику, истерики, истерить, истеричный
7
норма
нормально, нормальная, нормальной
7
вообщ
вообще
7
тольк
только
6
какой
-
6
хорош
хорошо, хорошее
6
жител
жителей, жители
6
догов
договорились, договорился, договорится
6
когда
-
6
прост
просто
5
решил
решили, решилась
5
делат
делать
5
потом
-
5
пусть
-
5
прекр
прекрасно, прекрасненько
5
руков
руководители, руководству
5
тогда
-
5 = 2 + 2 + 1
стихи + орган + митин
стихийном

+ организовать, организовали

+ митинге
5
денег
-
5
чисто
-
5
стран
стране, странный, странные