Матвей Синицин

Бот/Накрутка
СММ17 326
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
23.08% лайков от ботов (3 из 13)
Регистрация 21.09.2018 13:03:30
(группа из 37 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
hyundaisolariscom
Матвей Синицин https://vk.com/wall-20191562_2450411?reply=2450613&thread=2450432 (#1) Смотреть (25/4) 9:32:20 26.6.2024

Матвей Синицин
9:32:20 26.6.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (25/4)

[карточки нет]
Павел, без бензопила и жизнь не та🤣 В свою бензопилу ты можешь лить все что угодно, а Синтек Платинум как был хорошим крепким моторным маслом, так им и останется, это проверено и не на одном автомобиле
[карточки нет]
Павел, без бензопила и жизнь не та🤣 В свою бензопилу ты можешь лить все что угодно, а Синтек Платинум как был хорошим крепким моторным маслом, так им и останется, это проверено и не на одном автомобиле
0
2
captivaclub
Матвей Синицин https://vk.com/wall-51459891_527789?reply=527924&thread=527862 (#2) Один бот в посте 22:53:22 25.6.2024

Матвей Синицин
22:53:22 25.6.2024
Ссылка

[карточки нет]
Evgeny, это точно не Синтек был. Знаешь во сколько автомобилей Синтек залит....Его на конвейере ВАЗа заливают и все машины благополучно ездят. Я уже второй раз меняю и всегда Синтек лью, помпа работает, как и печка.
[карточки нет]
Evgeny, это точно не Синтек был. Знаешь во сколько автомобилей Синтек залит....Его на конвейере ВАЗа заливают и все машины благополучно ездят. Я уже второй раз меняю и всегда Синтек лью, помпа работает, как и печка.
0
3
nissanxtrailclub
Матвей Синицин https://vk.com/wall-107983977_58856?reply=58873&thread=58868 (#3) Один бот в посте 23:10:51 10.6.2024

Матвей Синицин
23:10:51 10.6.2024
Ссылка

Евгений, сарказм. По факту, в Светофоре норм Синтек, но только допуски у него древние, на нашу не подойдут. А вот Синтек Премиум в самый раз Евгений, сарказм. По факту, в Светофоре норм Синтек, но только допуски у него древние, на нашу не подойдут. А вот Синтек Премиум в самый раз 0
4
toyotarav4ru
Матвей Синицин https://vk.com/wall-133812927_497228?reply=498098&thread=497230 (#4) Смотреть (8/7) 10:36:39 30.5.2024

Матвей Синицин
10:36:39 30.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Арсений, не пойму, откуда эти отзывы берутся. Тут либо заливают не по сезону вязкость, либо я даже не знаю. Синтек Платинум 5/30, в -34 заводил. А большего я думаю от пятерки и требовать неприлично, дальше только нулевка Арсений, не пойму, откуда эти отзывы берутся. Тут либо заливают не по сезону вязкость, либо я даже не знаю. Синтек Платинум 5/30, в -34 заводил. А большего я думаю от пятерки и требовать неприлично, дальше только нулевка 1

0 лайков ботов (0%)
5
nexiapro
Матвей Синицин https://vk.com/wall-169958238_116304?reply=116350&thread=116345 (#5) Смотреть (5/5) 23:26:02 16.5.2024

Матвей Синицин
23:26:02 16.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Влад, yе замечал расхода на Синтек Платинум. Из того. что заливал после ухода импорта, оно оказалось лучшим. И работа движка нормальная и уровень + - так же держится как на тех уже почти забытых импортных маслах Влад, yе замечал расхода на Синтек Платинум. Из того. что заливал после ухода импорта, оно оказалось лучшим. И работа движка нормальная и уровень + - так же держится как на тех уже почти забытых импортных маслах 1

0 лайков ботов (0%)
6
haval_7
Матвей Синицин https://vk.com/wall-111809592_16933?reply=17087&thread=17018 (#6) Смотреть (3/3) 9:58:46 2.5.2024

Матвей Синицин
9:58:46 2.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Саня, шнягу лить конечно же не надо, а вот Синтек Премиум к примеру очень достойное масло. В сравнении с конкурентами не обычный кряк, а на ПАО + АН Саня, шнягу лить конечно же не надо, а вот Синтек Премиум к примеру очень достойное масло. В сравнении с конкурентами не обычный кряк, а на ПАО + АН 0
7
opelclubrussia
Матвей Синицин https://vk.com/wall-189264853_80590?reply=80623&thread=80606 (#7) Смотреть (2/2) 10:02:16 22.4.2024

Матвей Синицин
10:02:16 22.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Адель, согласен, что Феликс похуже будет, а Синтек норм антифриз, но надо по допуску брать и желательно не делать микс из антифризов. Но тут один хрен не в антифризе дело. Адель, согласен, что Феликс похуже будет, а Синтек норм антифриз, но надо по допуску брать и желательно не делать микс из антифризов. Но тут один хрен не в антифризе дело. 0
8
udodovalexander
Матвей Синицин https://vk.com/wall501537125_4380?reply=4384 (#8) Смотреть (4/4) 14:58:30 11.4.2024

Матвей Синицин
14:58:30 11.4.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

🙏 🙏 0
9
megane2.club
Матвей Синицин https://vk.com/wall-85527932_1244049?reply=1244386&thread=1244098 (#9) Один бот в посте 21:41:36 2.4.2024

Матвей Синицин
21:41:36 2.4.2024
Ссылка

Курбанов, это еще что за определение качества масла?) Впервые слышу про необычный запах при переходе на другое масло. У меня Синтек залит, никакого противного запаха не слышу. Может у тебя с движком что-то. Курбанов, это еще что за определение качества масла?) Впервые слышу про необычный запах при переходе на другое масло. У меня Синтек залит, никакого противного запаха не слышу. Может у тебя с движком что-то. 0
10
toyota_au
Матвей Синицин https://vk.com/wall-105277028_36623?reply=36701&thread=36700 (#10) Один бот в посте 23:24:11 21.3.2024

Матвей Синицин
23:24:11 21.3.2024
Ссылка

Виктор, вроде Синтек, вроде норм))) Синтек норм, без вроде, ну а то что ест, так это вопрос к двигателю. Например у меня не ест Виктор, вроде Синтек, вроде норм))) Синтек норм, без вроде, ну а то что ест, так это вопрос к двигателю. Например у меня не ест 0
11
accentclub
Матвей Синицин https://vk.com/wall-48892_2976542?reply=2976656&thread=2976563 (#11) Один бот в посте 11:57:28 20.3.2024

Матвей Синицин
11:57:28 20.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Так, не знаю какой вы заливали, но я уже не первый год как перешел на Синтек Премиум, масло очень нравится, особенно когда вспоминаю, за сколько я его купил) Так, не знаю какой вы заливали, но я уже не первый год как перешел на Синтек Премиум, масло очень нравится, особенно когда вспоминаю, за сколько я его купил) 1

0 лайков ботов (0%)
12
nedmoskva
Матвей Синицин https://vk.com/wall-54406748_2143?reply=2153&thread=2148 (#12) Смотреть (6/5) 11:29:40 18.3.2024

Матвей Синицин
11:29:40 18.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)

Евгений, а доверие дорогого стоит Евгений, а доверие дорогого стоит 0
13
lovebusines
Матвей Синицин https://vk.com/wall-56720579_83353?reply=83364 (#13) Смотреть (6/5) 21:33:57 17.3.2024

Матвей Синицин
21:33:57 17.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)

Судя по тому, что интерес к ЦФА все больше увеличивается среди институциональных инвесторов, признание этого сегмента рынка растет Судя по тому, что интерес к ЦФА все больше увеличивается среди институциональных инвесторов, признание этого сегмента рынка растет 0
14
nedmoskva
Матвей Синицин https://vk.com/wall-54406748_2143?reply=2148 (#12) Смотреть (6/5) 21:16:21 17.3.2024

Матвей Синицин
21:16:21 17.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)

в принципе, ЦФА представляют собой привлекательную и инновационную форму инвестирования👍 в принципе, ЦФА представляют собой привлекательную и инновационную форму инвестирования👍 0
15
moskvapodslushano
Матвей Синицин https://vk.com/wall-58053809_35941?reply=35952 (#14) Смотреть (7/6) 12:40:44 14.3.2024

Матвей Синицин
12:40:44 14.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/6)

В таком детсаду дети будут радостно и с пользой проводить время💯 В таком детсаду дети будут радостно и с пользой проводить время💯 0
16
kortros
Матвей Синицин https://vk.com/wall-179251257_7329?reply=7336 (#15) Смотреть (7/7) 22:11:01 22.2.2024

Матвей Синицин
22:11:01 22.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/7)

Оч интересно, сколько же сейчас стоит ремонт. Давно этим не занимался Оч интересно, сколько же сейчас стоит ремонт. Давно этим не занимался 0
17
erealt
Матвей Синицин https://vk.com/wall-77019984_1004?reply=1006&thread=1005 (#16) Смотреть (5/5) 18:22:38 16.2.2024

Матвей Синицин
18:22:38 16.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

Андрей, станет надежным и всегда вовремя помощником для всех жителей Андрей, станет надежным и всегда вовремя помощником для всех жителей 0
18
priusforum
Матвей Синицин https://vk.com/wall-202470000_76414?reply=76614&thread=76461 (#17) Смотреть (3/2) 1:21:15 12.2.2024

Матвей Синицин
1:21:15 12.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, так оно и есть нормальное. Тем более, как я вижу опыт использования масла Синтек огромный. А у вас форс мажoрный случай. Будь масло плохим, проблемы были бы у всех заливших его. Однако нет, остальные заливают Синтек и благополучно ездят. Алексей, так оно и есть нормальное. Тем более, как я вижу опыт использования масла Синтек огромный. А у вас форс мажoрный случай. Будь масло плохим, проблемы были бы у всех заливших его. Однако нет, остальные заливают Синтек и благополучно ездят. 2

0 лайков ботов (0%)
19
priusforum
Матвей Синицин https://vk.com/wall-202470000_76414?reply=76516&thread=76461 (#17) Смотреть (3/2) 15:40:35 11.2.2024

Матвей Синицин
15:40:35 11.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, а до этого ты что с машиной делал? Исправный двигатель на оригинальном масле, подобранном по допускам и по вязкости не клинит. Бред это. Если ты купил настоящий Синтек, то двиг бы штатно работал. Я уже 90 или даже чуть больше проехал на масле Синтек, все отлично Алексей, а до этого ты что с машиной делал? Исправный двигатель на оригинальном масле, подобранном по допускам и по вязкости не клинит. Бред это. Если ты купил настоящий Синтек, то двиг бы штатно работал. Я уже 90 или даже чуть больше проехал на масле Синтек, все отлично 1

0 лайков ботов (0%)
20
toyotarav4ru
Матвей Синицин https://vk.com/wall-133812927_464356?reply=464906&thread=464409 (#18) Смотреть (15/12) 12:59:35 11.2.2024

Матвей Синицин
12:59:35 11.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/12)

Сергей, Синтек совсем не новодел. Если его раньше pеже покупали, то это не значит, что его не было. Да, уход импорта помог ему вырваться в лидеры, но плохого в этом ничего нет, масло и в прям хорошее, проверено. Сергей, Синтек совсем не новодел. Если его раньше pеже покупали, то это не значит, что его не было. Да, уход импорта помог ему вырваться в лидеры, но плохого в этом ничего нет, масло и в прям хорошее, проверено. 0
21
mirnedrus
Матвей Синицин https://vk.com/wall-76981917_114075?reply=114082&thread=114079 (#19) Смотреть (8/8) 23:46:50 10.2.2024

Матвей Синицин
23:46:50 10.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (8/8)

Андрей, ну так а первой очереди уже в 2027 году. А там и 2030 не далеко будет😉 Андрей, ну так а первой очереди уже в 2027 году. А там и 2030 не далеко будет😉 0
22
mirnedrus
Матвей Синицин https://vk.com/wall-76981917_114057?reply=114066&thread=114062 (#20) Смотреть (6/6) 20:20:22 6.2.2024

Матвей Синицин
20:20:22 6.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)

Игорь, хотелось бы, чтобы озвучили весь список, весь прейскурант😅 Игорь, хотелось бы, чтобы озвучили весь список, весь прейскурант😅 0
23 cruzeclub Матвей Синицин https://vk.com/wall-12123234_2518047?reply=2518393&thread=2518147 (#21) Смотреть (5/4) 23:40:18 28.1.2024

Матвей Синицин
23:40:18 28.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Игорь, ну так тогда сам подумай, как масло, циркулирующее по системе с температурой 90 градусов вообще может замерзнуть?) Даже если бы оно циркулировало мимо фильтра, он все равно от двигателя корпус фильтра греется. Вряд ли на нем была температура близкая к -45, чтобы масло замерзло. Это просто какое-то стечение непонятных обстоятельств. Вряд ли тут вина именно масла Синтек. Но понимаю, даже если это невозможно объяснить, виноватого ты для себя выбрал, это я понял. Но честно, о т... Игорь, ну так тогда сам подумай, как масло, циркулирующее по системе с температурой 90 градусов вообще может замерзнуть?) Даже если бы оно циркулировало мимо фильтра, он все равно от двигателя корпус фильтра греется. Вряд ли на нем была температура близкая к -45, чтобы масло замерзло. Это просто какое-то стечение непонятных обстоятельств. Вряд ли тут вина именно масла Синтек. Но понимаю, даже если это невозможно объяснить, виноватого ты для себя выбрал, это я понял. Но честно, о т... 0
24 cruzeclub Матвей Синицин https://vk.com/wall-12123234_2518047?reply=2518362&thread=2518147 (#21) Смотреть (5/4) 22:08:10 28.1.2024

Матвей Синицин
22:08:10 28.1.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Игорь, это не масло шляпы, это неправильный подбор масла для погодных условий Якутии. У Синтек 0w30 температура замерзания -45. Чего ты хотел в -50. В такой мороз либо дома надо сидеть, либо заливать более низкотемпературное масло. Игорь, это не масло шляпы, это неправильный подбор масла для погодных условий Якутии. У Синтек 0w30 температура замерзания -45. Чего ты хотел в -50. В такой мороз либо дома надо сидеть, либо заливать более низкотемпературное масло. 0
25
nedvizhimost.onlain
Матвей Синицин https://vk.com/wall-30206833_345713?reply=345740 (#22) Смотреть (11/9) 1:41:01 26.1.2024

Матвей Синицин
1:41:01 26.1.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (11/9)

строительные компании должны быть внимательны к изменениям в этой сфере и адаптировать свои стратегии под новые условия. строительные компании должны быть внимательны к изменениям в этой сфере и адаптировать свои стратегии под новые условия. 0
26
nedvizhimost.onlain
Матвей Синицин https://vk.com/wall-30206833_345664?reply=345694 (#23) Смотреть (6/6) 16:01:42 23.1.2024

Матвей Синицин
16:01:42 23.1.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/6)

Значит бум спроса на новостройки был в декабре. Чет без меня все это было, не созрел еще на покупку Значит бум спроса на новостройки был в декабре. Чет без меня все это было, не созрел еще на покупку 0
27
news.page
Матвей Синицин https://vk.com/wall-22759696_1597794?reply=1597834&thread=1597808 (#24) Смотреть (9/8) 19:24:59 18.1.2024

Матвей Синицин
19:24:59 18.1.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/8)

Сергей, у вас смотрю общая претензия к девелоперам и к тому, что расширяются города. Но опять же, не стоит всех чесать одной расческой. Почитайте про район Академический в Екатеринбурге, там компанией построен целый город в городе, со всей необходимой инфраструктурой, включая дорожную. Сергей, у вас смотрю общая претензия к девелоперам и к тому, что расширяются города. Но опять же, не стоит всех чесать одной расческой. Почитайте про район Академический в Екатеринбурге, там компанией построен целый город в городе, со всей необходимой инфраструктурой, включая дорожную. 0
28
news.page
Матвей Синицин https://vk.com/wall-22759696_1597794?reply=1597829&thread=1597808 (#24) Смотреть (9/8) 17:51:26 18.1.2024

Матвей Синицин
17:51:26 18.1.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (9/8)

Сергей, вы видимо с девелопером ошиблись. Посмотрите на проекты компании Кортрос и убедитесь в том, что на территории ЖК как минимум есть дет сад, иногда и школа, первые этажи отданы под бизнес. Сергей, вы видимо с девелопером ошиблись. Посмотрите на проекты компании Кортрос и убедитесь в том, что на территории ЖК как минимум есть дет сад, иногда и школа, первые этажи отданы под бизнес. 0
29
news.page
Матвей Синицин https://vk.com/wall-22759696_1597716?reply=1597770&thread=1597764 (#25) Смотреть (10/8) 2:42:18 17.1.2024

Матвей Синицин
2:42:18 17.1.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (10/8)

Илья, Квартал жилых небоскребов Headliner - настоящий символ современной архитектуры и комфортной городской жизни Илья, Квартал жилых небоскребов Headliner - настоящий символ современной архитектуры и комфортной городской жизни 0
30
hyundaiaccentclub
Матвей Синицин https://vk.com/wall-6136973_1695919?reply=1696002&thread=1695927 (#26) Смотреть (3/3) 23:57:49 9.1.2024

Матвей Синицин
23:57:49 9.1.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Армат, масло как масло, Синтек дофига кто заливает. Не в масле дело 100% а 5/40 или 10/40 не суть Армат, масло как масло, Синтек дофига кто заливает. Не в масле дело 100% а 5/40 или 10/40 не суть 0
31
nedvizhimost.onlain
Матвей Синицин https://vk.com/wall-30206833_345421?reply=345441 (#27) Смотреть (8/8) 22:57:18 28.12.2023

Матвей Синицин
22:57:18 28.12.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/8)

приятно снова видеть компанию Кортрос в числе лидеров! приятно снова видеть компанию Кортрос в числе лидеров! 0
32
news.page
Матвей Синицин https://vk.com/wall-22759696_1597174?reply=1597191 (#28) Смотреть (9/9) 22:19:20 28.12.2023

Матвей Синицин
22:19:20 28.12.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/9)

Круто, запускаете новые бизнес проекты. Так держать! Круто, запускаете новые бизнес проекты. Так держать! 0
33
6x6_dalnoboy
Матвей Синицин https://vk.com/wall-14912682_618363?reply=618505&thread=618481 (#29) Смотреть (3/3) 23:21:25 26.12.2023

Матвей Синицин
23:21:25 26.12.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Евгений, Синтек Платинум хорошее бюджетное масло. Не надо к маслу за 1500р предъявлять требования как к масле за 6-8 тысяч. Евгений, Синтек Платинум хорошее бюджетное масло. Не надо к маслу за 1500р предъявлять требования как к масле за 6-8 тысяч. 0
34
bmwe53forum
Матвей Синицин https://vk.com/wall-205996326_125565?reply=126037&thread=125582 (#30) Смотреть (12/8) 20:03:00 14.12.2023

Матвей Синицин
20:03:00 14.12.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/8)

Денис, в таком случае это должен быть ну очень крутой мопед)) А иначе, это будет слишком круто для него и от Синтек Премиум у него изжога начнется)))) Денис, в таком случае это должен быть ну очень крутой мопед)) А иначе, это будет слишком круто для него и от Синтек Премиум у него изжога начнется)))) 0
35
bmwe53forum
Матвей Синицин https://vk.com/wall-205996326_125565?reply=125932&thread=125582 (#30) Смотреть (12/8) 15:47:07 14.12.2023

Матвей Синицин
15:47:07 14.12.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/8)

Денис, понял, с Синтек Премиум просто не знаком. Ну да ладно, я тоже многие масла не знаю. Поэтому спорить не будем и уж тем более доказывать друг-другу что либо. Мое мнение на счет Премиума от Синтек вряд ли изменится в худшую сторону Денис, понял, с Синтек Премиум просто не знаком. Ну да ладно, я тоже многие масла не знаю. Поэтому спорить не будем и уж тем более доказывать друг-другу что либо. Мое мнение на счет Премиума от Синтек вряд ли изменится в худшую сторону 0
36
sintecgroup
Матвей Синицин https://vk.com/wall-202497432_7122?reply=7166&thread=7163 (#31) Смотреть (5/5) 13:06:42 14.12.2023

Матвей Синицин
13:06:42 14.12.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)

Руслан, в 7500 км оно по любому будет черное. Любое масло. В любом моторе. Масло смывает загрязнения и держит во взвешенном состоянии их. Плюс продукты износа ДВС. Они также в масле накапливаются. Потом 7500 км это пробег. А в моточасах это может быть за 300. Так что все ОК. На Синтек больше 70 тысяч уже накатал, все нормально Руслан, в 7500 км оно по любому будет черное. Любое масло. В любом моторе. Масло смывает загрязнения и держит во взвешенном состоянии их. Плюс продукты износа ДВС. Они также в масле накапливаются. Потом 7500 км это пробег. А в моточасах это может быть за 300. Так что все ОК. На Синтек больше 70 тысяч уже накатал, все нормально 0
37
bmwe53forum
Матвей Синицин https://vk.com/wall-205996326_125565?reply=125816&thread=125582 (#30) Смотреть (12/8) 10:08:39 14.12.2023

Матвей Синицин
10:08:39 14.12.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/8)

Денис, в Светофоре самый простой Синтек и сейчас до тысячи можно купить, но равнять весь бренд по начальной линейке не стоит. Есть Синтек премиум с ПАО и АН, а это уже совсем другой состав, совсем другой уровень масла. Денис, в Светофоре самый простой Синтек и сейчас до тысячи можно купить, но равнять весь бренд по начальной линейке не стоит. Есть Синтек премиум с ПАО и АН, а это уже совсем другой состав, совсем другой уровень масла. 0
38
bmwe53forum
Матвей Синицин https://vk.com/wall-205996326_125565?reply=125619&thread=125582 (#30) Смотреть (12/8) 22:12:30 13.12.2023

Матвей Синицин
22:12:30 13.12.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/8)

Максим, надо не просто бренд заливать, надо подбирать строго по допуску и вязкости, все как по мануалу. Тогда не будет жалоб. Синтек Премиум очень даже не плох. Максим, надо не просто бренд заливать, надо подбирать строго по допуску и вязкости, все как по мануалу. Тогда не будет жалоб. Синтек Премиум очень даже не плох. 0
39
hover_club
Матвей Синицин https://vk.com/wall-14014870_929966?reply=930132&thread=929971 (#32) Смотреть (17/17) 0:47:27 12.12.2023

Матвей Синицин
0:47:27 12.12.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (17/17)

Александр, что?) куда и как оно там у тебя перегорело и главное, как ты это определил через 500км... большего бреда про масло я еще не слышал. заливаю Синтек 4-й год, катаю на нем минимум 10к, все четко. Александр, что?) куда и как оно там у тебя перегорело и главное, как ты это определил через 500км... большего бреда про масло я еще не слышал. заливаю Синтек 4-й год, катаю на нем минимум 10к, все четко. 0
40
nedvizhimost.onlain
Матвей Синицин https://vk.com/wall-30206833_345267?reply=345276&thread=345270 (#33) Смотреть (11/9) 23:52:24 6.12.2023

Матвей Синицин
23:52:24 6.12.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (11/9)

Виталий, все бы вам для инвестиций, для жизни надо брать, для жизни Виталий, все бы вам для инвестиций, для жизни надо брать, для жизни 0
41
nissanxtrail
Матвей Синицин https://vk.com/wall-2182793_738542?reply=739238&thread=738678 (#34) Смотреть (29/24) 19:14:32 4.12.2023

Матвей Синицин
19:14:32 4.12.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (29/24)

комментарий может быть удалён
Александр, ну конечно, кругом заговор, кругом обман, ага. цифры вещь упрямая, это вам не разговоры хорошее/не хорошее. по совокупности проверенных параметров делается вывод, что масло Такаяма нормальное, а учитывая его стоимость, можно сказать что отличное.
комментарий может быть удалён
Александр, ну конечно, кругом заговор, кругом обман, ага. цифры вещь упрямая, это вам не разговоры хорошее/не хорошее. по совокупности проверенных параметров делается вывод, что масло Такаяма нормальное, а учитывая его стоимость, можно сказать что отличное.
0
42
zronline
Матвей Синицин https://vk.com/wall-1623507_698498?reply=698624&thread=698531 (#35) Смотреть (10/7) 15:06:16 27.11.2023

Матвей Синицин
15:06:16 27.11.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Юрий, потому, что все перечисленные масла достаточно высокого качества и подходят по допускам. про эту одну бочку для всех масел только дилетанты рассуждают или просто хейтеры, которым делать нечего. Я например тоже раньше Шелл лил, теперь Синтек и первое и второе прекрасно прижилось в двигателе и он не доставляет хлопот до сих пор. Юрий, потому, что все перечисленные масла достаточно высокого качества и подходят по допускам. про эту одну бочку для всех масел только дилетанты рассуждают или просто хейтеры, которым делать нечего. Я например тоже раньше Шелл лил, теперь Синтек и первое и второе прекрасно прижилось в двигателе и он не доставляет хлопот до сих пор. 3

0 лайков ботов (0%)
43
club138387176
Матвей Синицин https://vk.com/wall-138387176_29208?reply=29219&thread=29218 (#36) Смотреть (2/2) 10:19:11 9.11.2023

Матвей Синицин
10:19:11 9.11.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Павел, Синтек Экстралайф неплохая линейка для движков с большим пробегом. По отзывам тех кто его заливал, масложор, если он был, сильно снижался. Мне пока рано об этом думать, но был бы пробег за 200, думаю рассмотрел бы его. Павел, Синтек Экстралайф неплохая линейка для движков с большим пробегом. По отзывам тех кто его заливал, масложор, если он был, сильно снижался. Мне пока рано об этом думать, но был бы пробег за 200, думаю рассмотрел бы его. 0
44
kortros
Матвей Синицин https://vk.com/wall-179251257_6658?reply=6671 (#37) Смотреть (12/11) 13:29:36 21.10.2023

Матвей Синицин
13:29:36 21.10.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (12/11)

Но за то как ваш дал другому роботу по кумполу. это было круто Но за то как ваш дал другому роботу по кумполу. это было круто 0
45
kortros
Матвей Синицин https://vk.com/wall-179251257_6620?reply=6629&thread=6628 (#38) Смотреть (12/12) 16:23:37 19.10.2023

Матвей Синицин
16:23:37 19.10.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (12/12)

Александр, простая формула для достижения хорошей репутации Александр, простая формула для достижения хорошей репутации 0
46
nissanq
Матвей Синицин https://vk.com/wall-48360044_620731?reply=621269&thread=620975 (#39) Смотреть (12/9) 21:13:09 17.10.2023

Матвей Синицин
21:13:09 17.10.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (12/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Максим, у твоих Жигулей изжога от такого масла будет, ему подойдет и линейка попроще. П если без шуток, это же Синтек Премиум, масло с ПАО и АН, лучшее, что есть у бренда. Масло отлично себя показало не только по тестам, но и в повседневной эксплуатации. Максим, у твоих Жигулей изжога от такого масла будет, ему подойдет и линейка попроще. П если без шуток, это же Синтек Премиум, масло с ПАО и АН, лучшее, что есть у бренда. Масло отлично себя показало не только по тестам, но и в повседневной эксплуатации. 1

0 лайков ботов (0%)
47
ruminfin
Матвей Синицин https://vk.com/wall-150444449_16850?reply=16867&thread=16856 (#40) Один бот в посте 19:16:51 28.9.2023

Матвей Синицин
19:16:51 28.9.2023
Ссылка

Михаил, не пойму, как одно противоречит другому. Они выполняют свою работу во имя высших ценностей и целей, на благо всей страны Михаил, не пойму, как одно противоречит другому. Они выполняют свою работу во имя высших ценностей и целей, на благо всей страны 0
48
zronline
Матвей Синицин https://vk.com/wall-1623507_652846?reply=653615&thread=652960 (#41) Смотреть (40/36) 15:50:38 30.8.2023

Матвей Синицин
15:50:38 30.8.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (40/36)

Эдуард, лью Синтек расхода практически нет, у меня тойота рав 4 , правильно пишете - за пять лет покупаю Синтек все время настоящее приходит Эдуард, лью Синтек расхода практически нет, у меня тойота рав 4 , правильно пишете - за пять лет покупаю Синтек все время настоящее приходит 0
49
miasx
Матвей Синицин https://vk.com/wall-147253492_36856?reply=36931&thread=36921 (#42) Смотреть (2/2) 14:08:16 22.8.2023

Матвей Синицин
14:08:16 22.8.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Саша, ну и зря очкуешь, Синтек отличное масло. Его уже столько раз проверили, что и не сосчитать. Советую попробовать максимальный вариант - Синтек Премиум, масло с ПАО и нафталинами. На мой взгляд лучший вариант за свои деньги. Саша, ну и зря очкуешь, Синтек отличное масло. Его уже столько раз проверили, что и не сосчитать. Советую попробовать максимальный вариант - Синтек Премиум, масло с ПАО и нафталинами. На мой взгляд лучший вариант за свои деньги. 0
50
udodovalexander
Матвей Синицин https://vk.com/wall501537125_4134?reply=4137 (#43) Смотреть (4/4) 18:23:49 30.7.2023

Матвей Синицин
18:23:49 30.7.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 3 - 3 лайков ботов (100%)

а если мне здоровья добавляет батониться на пляже днем, умерено нехило употреблять вечером и насыщено общаться с противоположным полом ночью😉 а если мне здоровья добавляет батониться на пляже днем, умерено нехило употреблять вечером и насыщено общаться с противоположным полом ночью😉 3

3 лайков ботов (100%)
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
2
Артур Грачев
СММ
Спойлер
(zronline) https://vk.com/wall-1623507_781383?reply=781559
«Я как машину купил в багажнике канистра Такаямы лежала. Прошлый владелец только это масло лил. Сам его же лью. Покупал машину в 2019 году! До сих пор нагара нет. Расхода тоже нет. Все эти API хорошее дело, но любое масло нужно испытывать лично и смотреть подходит оно или нет. Это в том числе относится к тем, кто не имея представления что это за масло рассуждают так будто сами его сделали!»
(zronline) https://vk.com/wall-1623507_781383?reply=781591&thread=781559
«Мирон, озоон, екзист, пару раз просто в магазине покупал. Такаяму в общем-то можно спокойно покупать, но лучше конечно там где доверяете продавцу.»
5
1
Михаил Довлатов
СММ
Спойлер
(zronline) https://vk.com/wall-1623507_781383?reply=781621&thread=781559
«Артур, я если честно и не вникал во все тонкости, мне товарищ посоветовал, он давно Такаяму заливает. Теперь я тоже Масло норм и по цене и по качеству»
4
1
Богдан Добрынин
СММ
Спойлер
(udodovalexander) https://vk.com/wall501537125_4259?reply=4261
«у меня на даче в бане так термально бывает — закачаешься 😀»
3
1
Сергей Петров
СММ
Спойлер
(udodovalexander) https://vk.com/wall501537125_4434?reply=4440
«Какое прекрасное лето в Москве!!!!!»
2
1
Илья Новик
СММ
Спойлер
(zronline) https://vk.com/wall-1623507_781383?reply=781575&thread=781559
«Мирон, нету разницы, я и такое и такое покупал»
1
1
Игорь Борцов
СММ
Спойлер
(udodovalexander) https://vk.com/wall501537125_4399?reply=4401
«Мы победим! С нами Правда и Бог 🙏🙏🙏»
Топ слов на этой странице
38
синте
синтек
22
масло
маслом, масложор
11
залив
заливают, заливал, заливали, заливших, заливать, заливает, заливаю
10
преми
премиум, премиума
9
масла
маслах
6
будет
будет😉
6
хорош
хорошим, хорошее, хорошее/не, хорошей
6
больш
большего, больше, большим
6
прост
просто, простой, простая
5
друго
другое, другой, другому
5
алекс
алексей, александр
5
допус
допуски, допуску, допускам
5
масле
-
4
норма
нормальная, нормальное, нормально
4
работ
работает, работа, работал, работу
4
стоит
-
4
очень
-
4
двига
двигателю, двигатель, двигателя, двигателе
4
тольк
только
4
отлич
отлично, отличное
4
прове
проверено, проверенных, проверили
4
плати
платинум
4
город
города, городе, городской
4
компа
компании, компанией, компанию
4
круто
крутой
3
покуп
покупали, покупку, покупаю
3
макси
максим, максимальный
3
совсе
совсем
3
вязко
вязкость, вязкости
3
более
-