Антон Шишкин

Бот/Накрутка
СММ17 290
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 11.12.2018 16:51:38
(группа из 22 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
avto750
Антон Шишкин https://vk.com/wall-130852558_1002296?reply=1002460&thread=1002309 (#1) Смотреть (15/5) 15:21:49 17.2.2022

Антон Шишкин
15:21:49 17.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/5)

Николай, вот да, на д2 инфы маловато Но я смотрю обзоры какие есть, нравится конечно)) Николай, вот да, на д2 инфы маловато Но я смотрю обзоры какие есть, нравится конечно)) 0
2
avto750
Антон Шишкин https://vk.com/wall-130852558_1002296?reply=1002457&thread=1002453 (#1) Смотреть (15/5) 15:20:48 17.2.2022

Антон Шишкин
15:20:48 17.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/5)

Тимофей, вот такие вот реалии спасибо, услышал вас! Тимофей, вот такие вот реалии спасибо, услышал вас! 0
3
avto750
Антон Шишкин https://vk.com/wall-130852558_1002296?reply=1002437&thread=1002429 (#1) Смотреть (15/5) 15:12:24 17.2.2022

Антон Шишкин
15:12:24 17.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/5)

Максим, мультивен?))) если б мультик был 4 миллиона, то я бы с радостью взял его! это каравелла идет за 3.8)) Максим, мультивен?))) если б мультик был 4 миллиона, то я бы с радостью взял его! это каравелла идет за 3.8)) 0
4
avto750
Антон Шишкин https://vk.com/wall-130852558_1002296?reply=1002339&thread=1002332 (#1) Смотреть (15/5) 14:11:32 17.2.2022

Антон Шишкин
14:11:32 17.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/5)

Максим, у вага плюс - дсг на полном, а цена 3,8 на новый зафира 3,2 выходит прям в наличии есть 600к минимум... Максим, у вага плюс - дсг на полном, а цена 3,8 на новый зафира 3,2 выходит прям в наличии есть 600к минимум... 0
5
avto750
Антон Шишкин https://vk.com/wall-130852558_1002296?reply=1002307&thread=1002304 (#1) Смотреть (15/5) 13:07:42 17.2.2022

Антон Шишкин
13:07:42 17.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/5)

Николай, не спорю, но вдруг есть какие то подводные камни, о которых мало кто слышал. или просто интересные аналоги Николай, не спорю, но вдруг есть какие то подводные камни, о которых мало кто слышал. или просто интересные аналоги 0
6
avto750
Антон Шишкин https://vk.com/wall-130852558_1002296?reply=1002306&thread=1002299 (#1) Смотреть (15/5) 13:07:04 17.2.2022

Антон Шишкин
13:07:04 17.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/5)
Лайки: 1

Артём, ага, механика, но это не сказать чтоб прям проблема Артём, ага, механика, но это не сказать чтоб прям проблема 1
7
car64
Антон Шишкин https://vk.com/wall-42122605_1158564?reply=1158643&thread=1158612 (#2) Смотреть (22/8) 11:59:04 8.2.2022

Антон Шишкин
11:59:04 8.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (22/8)
Лайки: 1

Александр, ну года 2013-2014 я бы тоже не стал. а новый - почему б нет, отличный по ТТХ движок Александр, ну года 2013-2014 я бы тоже не стал. а новый - почему б нет, отличный по ТТХ движок 1
8
car64
Антон Шишкин https://vk.com/wall-42122605_1158564?reply=1158595&thread=1158582 (#2) Смотреть (22/8) 10:53:02 8.2.2022

Антон Шишкин
10:53:02 8.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (22/8)

Александр, так то нынешний еп6 не ровня тому, что было лет 10 назад. а в комбо эти моторы никогда не ставили, там ту5, который нынче стал ес5. Ресурсный мотор, не хуже дизеля Александр, так то нынешний еп6 не ровня тому, что было лет 10 назад. а в комбо эти моторы никогда не ставили, там ту5, который нынче стал ес5. Ресурсный мотор, не хуже дизеля 0
9
brauto
Антон Шишкин https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207847&thread=207774 (#3) Смотреть (22/11) 15:44:25 17.12.2021

Антон Шишкин
15:44:25 17.12.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/11)
Лайки: 1

Денис, 40-50? ну вот считай 15-20 тыщ и привет ремень грм, подвеска тоже смотря че на нем делали. Может по трассе ездили, а может месили на бездорожье каждый день. бу - лотерея сплошная Денис, 40-50? ну вот считай 15-20 тыщ и привет ремень грм, подвеска тоже смотря че на нем делали. Может по трассе ездили, а может месили на бездорожье каждый день. бу - лотерея сплошная 1
10
brauto
Антон Шишкин https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207835&thread=207830 (#3) Смотреть (22/11) 14:39:20 17.12.2021

Антон Шишкин
14:39:20 17.12.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/11)

Денис, ну не тонну, потянуть можно. Там и полный привод, и все дела, хотя вряд ли ты живой более менее найдешь, ну либо дорого будет. Новые почему нет, там либо 3-цилинда и полный привод, чего мало будет, либо убогий вариатор на переднеприводных. Так что бери опель, они как я читал и с допами не оборзели, и в целом неплохие машины начали выпускать после ухода из гм Денис, ну не тонну, потянуть можно. Там и полный привод, и все дела, хотя вряд ли ты живой более менее найдешь, ну либо дорого будет. Новые почему нет, там либо 3-цилинда и полный привод, чего мало будет, либо убогий вариатор на переднеприводных. Так что бери опель, они как я читал и с допами не оборзели, и в целом неплохие машины начали выпускать после ухода из гм 0
11
brauto
Антон Шишкин https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207817&thread=207783 (#3) Смотреть (22/11) 11:05:32 17.12.2021

Антон Шишкин
11:05:32 17.12.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/11)

Андрей, а да точно, пропустил когда читал пост. Я о том же, оч спорная тачка вышла. Старый трейл вот это была машина, зачем они превратили такую культовую тачку в крету/дастер непонятно. Так что тут один вариант остается - это опель Андрей, а да точно, пропустил когда читал пост. Я о том же, оч спорная тачка вышла. Старый трейл вот это была машина, зачем они превратили такую культовую тачку в крету/дастер непонятно. Так что тут один вариант остается - это опель 0
12
brauto
Антон Шишкин https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207745 (#3) Смотреть (22/11) 18:39:46 16.12.2021

Антон Шишкин
18:39:46 16.12.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/11)
Лайки: 8

А какой треил то? Новый? Если да, то не надо - бери грандленд. А если старый то его, почему бы и нет) А какой треил то? Новый? Если да, то не надо - бери грандленд. А если старый то его, почему бы и нет) 8
13
vladimiravto33
Антон Шишкин https://vk.com/wall-120272840_477700?reply=477737&thread=477736 (#4) Смотреть (19/9) 17:24:56 22.11.2021

Антон Шишкин
17:24:56 22.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Александр, да, согласен.. ситроен конечно дешевле будет содержать Александр, да, согласен.. ситроен конечно дешевле будет содержать 0
14
vladimiravto33
Антон Шишкин https://vk.com/wall-120272840_477700?reply=477729&thread=477720 (#4) Смотреть (19/9) 16:12:14 22.11.2021

Антон Шишкин
16:12:14 22.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Матвей, про дизельные даже не буду спорить, сам знаком, надежные да. А вот бензиновые еп6 та еще жесть. Матвей, про дизельные даже не буду спорить, сам знаком, надежные да. А вот бензиновые еп6 та еще жесть. 0
15
vladimiravto33
Антон Шишкин https://vk.com/wall-120272840_477700?reply=477727&thread=477714 (#4) Смотреть (19/9) 16:06:42 22.11.2021

Антон Шишкин
16:06:42 22.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Александр, ну это ж х5) Все-таки х2 другой класс и дешевле выйдет Александр, ну это ж х5) Все-таки х2 другой класс и дешевле выйдет 0
16
vladimiravto33
Антон Шишкин https://vk.com/wall-120272840_477700?reply=477713&thread=477712 (#4) Смотреть (19/9) 14:55:09 22.11.2021

Антон Шишкин
14:55:09 22.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Александр, ну если по цене, то да ситроен, потому что он дешевле и хонды и бмв. а что за бмв была? Александр, ну если по цене, то да ситроен, потому что он дешевле и хонды и бмв. а что за бмв была? 0
17
vladimiravto33
Антон Шишкин https://vk.com/wall-120272840_477700?reply=477710 (#4) Смотреть (19/9) 14:25:23 22.11.2021

Антон Шишкин
14:25:23 22.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (19/9)

Хонда огромный шкаф неповоротливый, ситроен не знаю, ненадежные они. Самый топ это бмв, если деньги позволяют на 2 литра взять то ее! Хонда огромный шкаф неповоротливый, ситроен не знаю, ненадежные они. Самый топ это бмв, если деньги позволяют на 2 литра взять то ее! 0
18
hckdriver
Антон Шишкин https://vk.com/wall-73592344_550410?reply=550418 (#5) Смотреть (6/6) 11:45:22 2.11.2021

Антон Шишкин
11:45:22 2.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 7

Советую посидеть в каждом из них, станет ясно. Пежо дороже, но салон там космос и 3 ряд удобнее, чем в аутлендере. Кодиак если без допов найдешь - вполне себе неплохой вариант. А так мне лично 5008 нравится Советую посидеть в каждом из них, станет ясно. Пежо дороже, но салон там космос и 3 ряд удобнее, чем в аутлендере. Кодиак если без допов найдешь - вполне себе неплохой вариант. А так мне лично 5008 нравится 7
19 daniil_kpss Антон Шишкин https://vk.com/wall570947411_1019?reply=1020 (#6) Один бот в посте 16:18:19 28.8.2021

Антон Шишкин
16:18:19 28.8.2021
Ссылка

Кстати очень даже надежный аппарат, владел таким 7 лет, ничего так и не отхлебнуло, хотя гонял я его нормально. Кстати очень даже надежный аппарат, владел таким 7 лет, ничего так и не отхлебнуло, хотя гонял я его нормально. 0
20 vodilanoginsk Антон Шишкин https://vk.com/wall-119200518_70601?reply=70695&thread=70603 (#7) Смотреть (15/9) 18:23:19 6.7.2021

Антон Шишкин
18:23:19 6.7.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/9)

Николай, тем, что ни автомата, ни нормальных сервисов нет. в Москве может быть, а дальше нет. Пежо везде починят, да и вообще они распространены у нас поболее будут. Так что советую человеку партнер брать, если ездить планирует много, часто и с большим количеством народу! Дизельный желательно!!! Николай, тем, что ни автомата, ни нормальных сервисов нет. в Москве может быть, а дальше нет. Пежо везде починят, да и вообще они распространены у нас поболее будут. Так что советую человеку партнер брать, если ездить планирует много, часто и с большим количеством народу! Дизельный желательно!!! 0
21 vodilanoginsk Антон Шишкин https://vk.com/wall-119200518_70601?reply=70603 (#7) Смотреть (15/9) 12:54:32 5.7.2021

Антон Шишкин
12:54:32 5.7.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/9)
Лайки: 1

Фиат даже не думай, намучаешься с обслуживанием. Я б дастер на полном приводе механику взял Фиат даже не думай, намучаешься с обслуживанием. Я б дастер на полном приводе механику взял 1
22 sekreti_perekupa Антон Шишкин https://vk.com/wall-95195371_568751?reply=568755&thread=568754 (#8) Смотреть (2/2) 17:01:30 30.4.2021

Антон Шишкин
17:01:30 30.4.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3

Вадим, можно купить новым опель сейчас. Вадим, можно купить новым опель сейчас. 3
Группа
Кол-во комментариев
avto750
6
vladimiravto33
5
brauto
4
car64
2
vodilanoginsk
2
hckdriver
1
sekreti_perekupa
1
daniil_kpss
1
Групп: 8Всего: 22
Топ слов на этой странице
5
алекс
александр
3
никол
николай
3
дешев
дешевле
3
почем
почему
3
новый
новый зафира
3
опель
-
3
вариа
вариатор, вариант
3
будет
-
3
дизел
дизеля, дизельные, дизельный
3
ситро
ситроен
3
приво
привод, приводе
3
может
-
2
денис
-
2
котор
которых, который
2
найде
найдешь
2
мотор
моторы
2
норма
нормально, нормальных
2
совет
советую
2
читал
-
2
полны
полный
2
можно
-
2
механ
механика, механику
2
машин
машины, машина
2
непло
неплохие, неплохой
2
стары
старый
2
надеж
надежные, надежный
2
мульт
мультивен, мультик
2
полно
полном
2
макси
максим
2
конеч
конечно