Аватарка аккаунта VK Антон Никифоров (id540540138)

Антон Никифоров

Подтверждён
аккаунт забанен
Регистрация 13.04.2019 13:02:27
(группа из 22 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tassagency
Антон Никифоров https://vk.com/wall-26284064_3306230?reply=3306483 (#1) Один бот в посте 11:21:00 30.6.2020

Антон Никифоров
11:21:00 30.6.2020
Ссылка

Раз наши антивирус уже тестируют на людях, значит и до массового выпуска недолго осталось, можно не бояться. Раз наши антивирус уже тестируют на людях, значит и до массового выпуска недолго осталось, можно не бояться. 0
2
rgru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-23304496_1118024?reply=1118072&thread=1118069 (#2) Смотреть (2/2) 11:17:30 30.6.2020

Антон Никифоров
11:17:30 30.6.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

оппозиция настолько отчаялась, что решили продвигать идеи Виктории Бони о всеобщей чипизации и рептилоидах. оппозиция настолько отчаялась, что решили продвигать идеи Виктории Бони о всеобщей чипизации и рептилоидах. 1
3
pravda_ru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-23877091_2192820?reply=2192844 (#3) Смотреть (2/2) 10:42:53 30.6.2020

Антон Никифоров
10:42:53 30.6.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Они там сейчас и прошлое в учебниках перепишут, лишь бы не обижать тех, кто никогда и рабами то не был. Ладно хоть у нас достоверность истории решили в Конституции закрепить, подстраховка лишней не будет. Они там сейчас и прошлое в учебниках перепишут, лишь бы не обижать тех, кто никогда и рабами то не был. Ладно хоть у нас достоверность истории решили в Конституции закрепить, подстраховка лишней не будет. 0
4
tvzvezda
Антон Никифоров https://vk.com/wall-6384628_3628089?reply=3628232 (#4) Смотреть (5/5) 12:37:20 27.6.2020

Антон Никифоров
12:37:20 27.6.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

С учётом явки, много кто уже проголосовал. Как ни крути, а социальные гарантии в Основном законе людям нужны. С учётом явки, много кто уже проголосовал. Как ни крути, а социальные гарантии в Основном законе людям нужны. 0
5
mk_ru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-20648295_757473?reply=757497&thread=757485 (#5) Смотреть (5/5) 12:36:30 27.6.2020

Антон Никифоров
12:36:30 27.6.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/5)

Елена, а она с них когда-то сползала разве? У них там обязанность из каждой мухи слона раздувать, а тема уже не так важна Елена, а она с них когда-то сползала разве? У них там обязанность из каждой мухи слона раздувать, а тема уже не так важна 0
6
rgru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-23304496_1116626?reply=1116648&thread=1116643 (#6) Один бот в посте 12:34:23 27.6.2020

Антон Никифоров
12:34:23 27.6.2020
Ссылка

Не запрещала, но и не обязывала, поэтому пару лет назад индексацию и не проводили, а если закрепят, то обязаны будут сумму увеличивать, даже если в стране кризис и тп Не запрещала, но и не обязывала, поэтому пару лет назад индексацию и не проводили, а если закрепят, то обязаны будут сумму увеличивать, даже если в стране кризис и тп 0
7
rt_russian
Антон Никифоров https://vk.com/wall-40316705_36132416?reply=36133034 (#7) Смотреть (4/4) 12:33:11 27.6.2020

Антон Никифоров
12:33:11 27.6.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)

Идём на убыль, мне кажется цифры тупо из-за новых тестов держаться, смертность то упала куда быстрей Идём на убыль, мне кажется цифры тупо из-за новых тестов держаться, смертность то упала куда быстрей 0
8
nsn
Антон Никифоров https://vk.com/wall-55611432_524020?reply=524039 (#8) Смотреть (6/6) 12:32:12 27.6.2020

Антон Никифоров
12:32:12 27.6.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)

А мне кажется он ещё легко отделался, по подобной статье где-нибудь в США он бы точно сел А мне кажется он ещё легко отделался, по подобной статье где-нибудь в США он бы точно сел 0
9
znak_com
Антон Никифоров https://vk.com/wall-46437317_526302?reply=526363 (#9) Смотреть (3/3) 12:31:23 27.6.2020

Антон Никифоров
12:31:23 27.6.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Пусть создадут, лишним не будет, а всех виновных кто на месте деньги пилил уже и наказать пора Пусть создадут, лишним не будет, а всех виновных кто на месте деньги пилил уже и наказать пора 0
10
rbc
Антон Никифоров https://vk.com/wall-25232578_8236410?reply=8236576 (#10) Один бот в посте 12:23:17 27.6.2020

Антон Никифоров
12:23:17 27.6.2020
Ссылка

Кто-то сократит, а кто-то наберёт, разницы особой не почувствуем. Те же сервисы доставки офигеть как прибавили наверно. Да и бизнесу помогали, так то. Кто-то сократит, а кто-то наберёт, разницы особой не почувствуем. Те же сервисы доставки офигеть как прибавили наверно. Да и бизнесу помогали, так то. 0
11
rgru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-23304496_1116626?reply=1116633&thread=1116632 (#6) Один бот в посте 12:19:22 27.6.2020

Антон Никифоров
12:19:22 27.6.2020
Ссылка

Алексей, ну как минимум индексацию МРОТ и пенсий закрепят, плохо что ли? Алексей, ну как минимум индексацию МРОТ и пенсий закрепят, плохо что ли? 0
12
rgru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-23304496_1116626?reply=1116631 (#6) Один бот в посте 12:13:57 27.6.2020

Антон Никифоров
12:13:57 27.6.2020
Ссылка
Лайки: 3

Там у экс-начштаба Навального переписку в сеть слили, из которой понятно, что провокации ещё не раз повторятся, в том числе и с помощью вбросов. Там у экс-начштаба Навального переписку в сеть слили, из которой понятно, что провокации ещё не раз повторятся, в том числе и с помощью вбросов. 3
13
vesti
Антон Никифоров https://vk.com/wall-24136539_4967599?reply=4967819 (#11) Смотреть (3/3) 11:47:13 26.6.2020

Антон Никифоров
11:47:13 26.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Здоровье дело поправимое, уж себя я думаю он вылечит. Но и наказание никуда не делось, пусть отвечает перед судом. Здоровье дело поправимое, уж себя я думаю он вылечит. Но и наказание никуда не делось, пусть отвечает перед судом. 0
14
tassagency
Антон Никифоров https://vk.com/wall-26284064_3294748?reply=3295207 (#12) Смотреть (3/3) 11:46:24 26.6.2020

Антон Никифоров
11:46:24 26.6.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Да и ладно, я думаю это вполне логично, вот когда везде спадёт этот вирус, тогда и можно уже по отпускам кататься. Да и ладно, я думаю это вполне логично, вот когда везде спадёт этот вирус, тогда и можно уже по отпускам кататься. 11

0 лайков ботов (0%)
15
rt_russian
Антон Никифоров https://vk.com/wall-40316705_36080505?reply=36083326 (#13) Смотреть (2/2) 15:22:06 23.6.2020

Антон Никифоров
15:22:06 23.6.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Да и фиг бы с ними, главное чтобы наши суверенитет в Конституции закрепили, и Россия стала поменьше зависеть от мнения других стран. Да и фиг бы с ними, главное чтобы наши суверенитет в Конституции закрепили, и Россия стала поменьше зависеть от мнения других стран. 0
16
snob_project
Антон Никифоров https://vk.com/wall-17760452_1586654?reply=1586660 (#14) Один бот в посте 10:27:41 23.6.2020

Антон Никифоров
10:27:41 23.6.2020
Ссылка

У Трампа в стране чуть ли не гражданская война, а он всё на других пытается стрелки перевести. То ВОЗ то Китай, ща уже Обама.. У Трампа в стране чуть ли не гражданская война, а он всё на других пытается стрелки перевести. То ВОЗ то Китай, ща уже Обама.. 0
17
izvestia
Антон Никифоров https://vk.com/wall-27532693_2101389?reply=2101418 (#15) Смотреть (4/4) 10:24:27 23.6.2020

Антон Никифоров
10:24:27 23.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Однако кризис никуда не денется после этой поддержки. Как минимум надо индексацию МРОТ ещё в Конституции закрепить, чтобы доходы у населения не падали. Однако кризис никуда не денется после этой поддержки. Как минимум надо индексацию МРОТ ещё в Конституции закрепить, чтобы доходы у населения не падали. 0
18
rbc
Антон Никифоров https://vk.com/wall-25232578_8221716?reply=8221806 (#16) Смотреть (3/3) 10:22:41 23.6.2020

Антон Никифоров
10:22:41 23.6.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Значит и поправку о медицине надо в Конституции закрепить. А то если вторая волна придёт, чё делать будем... Значит и поправку о медицине надо в Конституции закрепить. А то если вторая волна придёт, чё делать будем... 0
19
rt_russian
Антон Никифоров https://vk.com/wall-40316705_36079522?reply=36079875 (#17) Смотреть (3/2) 10:19:33 23.6.2020

Антон Никифоров
10:19:33 23.6.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Культурное и историческое наследие надо сохранять. В том числе и для этого сейчас у нас в стране конституцию обновляют, чтобы эти ценности защищались на уровне государства. Культурное и историческое наследие надо сохранять. В том числе и для этого сейчас у нас в стране конституцию обновляют, чтобы эти ценности защищались на уровне государства. 1
20
mk_ru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-20648295_755811?reply=755841 (#18) Один бот в посте 10:11:57 23.6.2020

Антон Никифоров
10:11:57 23.6.2020
Ссылка

Видимо поправки о медицине будут достаточно актуально смотреться в Конституции. Если ждём вторую волну, то и дополнительные больницы и врачи не помешают.. Видимо поправки о медицине будут достаточно актуально смотреться в Конституции. Если ждём вторую волну, то и дополнительные больницы и врачи не помешают.. 0
21
vedomosti
Антон Никифоров https://vk.com/wall-15548215_1156951?reply=1156988 (#19) Смотреть (2/2) 10:08:40 23.6.2020

Антон Никифоров
10:08:40 23.6.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Вполне норм, и так в кризис ипотеки под 6% выдавать стали, повезло же некоторым) Но и от того, что индексацию МРОТ хотят в Конституции закрепить, я бы тоже не отказался, мало ли) Вполне норм, и так в кризис ипотеки под 6% выдавать стали, повезло же некоторым) Но и от того, что индексацию МРОТ хотят в Конституции закрепить, я бы тоже не отказался, мало ли) 0
22
mediazzzona
Антон Никифоров https://vk.com/wall-75895730_159166?reply=159237&thread=159180 (#20) Смотреть (8/6) 16:09:31 22.6.2020

Антон Никифоров
16:09:31 22.6.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/6)

От того, что вы несёте ахинею, на нормального человека вы явно не похожи. С таким же успехом и я вас могу ботом назвать. От того, что вы несёте ахинею, на нормального человека вы явно не похожи. С таким же успехом и я вас могу ботом назвать. 0
23
mediazzzona
Антон Никифоров https://vk.com/wall-75895730_159166?reply=159179&thread=159178 (#20) Смотреть (8/6) 10:28:09 22.6.2020

Антон Никифоров
10:28:09 22.6.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/6)

Моё мнение, моё дело. Но даже с таким спам-ботом как ты, я готов сыграть в твою игру. Окей, в чём я не прав? В том, что у каждого своё мнение? Я тебя призвал куда-то идти голосовать? Чё не так? Некоторые настолько промылись уже, что любая адекватная реакция, какие-то нездоровые эмоции вызывает. Моё мнение, моё дело. Но даже с таким спам-ботом как ты, я готов сыграть в твою игру. Окей, в чём я не прав? В том, что у каждого своё мнение? Я тебя призвал куда-то идти голосовать? Чё не так? Некоторые настолько промылись уже, что любая адекватная реакция, какие-то нездоровые эмоции вызывает. 0
24
svpressa
Антон Никифоров https://vk.com/wall-25853349_738673?reply=738683 (#21) Один бот в посте 10:25:10 22.6.2020

Антон Никифоров
10:25:10 22.6.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Пока дальше фантазий это не ушло. В отличие от закрепления индексации пенсий и МРОТ, что вполне реально. Пока дальше фантазий это не ушло. В отличие от закрепления индексации пенсий и МРОТ, что вполне реально. 2

0 лайков ботов (0%)
25
kpru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-15722194_4887856?reply=4887914 (#22) Один бот в посте 10:14:58 22.6.2020

Антон Никифоров
10:14:58 22.6.2020
Ссылка

Великий праздник. Не зря у нас и достоверность исторической линии в Конституции закрепить хотят, для народ это важно! Великий праздник. Не зря у нас и достоверность исторической линии в Конституции закрепить хотят, для народ это важно! 0
26
mediazzzona
Антон Никифоров https://vk.com/wall-75895730_159166?reply=159177 (#20) Смотреть (8/6) 10:07:53 22.6.2020

Антон Никифоров
10:07:53 22.6.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/6)

У каждого своё мнение, так что агитки и "за" и "против" имеют место быть, к чему эти споры? Я например ничего против закрепления социальных гарантий тоже не имею. Но при чём тут Путин? До выборов ещё куча времени, об это даже рассуждать сейчас глупо. У каждого своё мнение, так что агитки и "за" и "против" имеют место быть, к чему эти споры? Я например ничего против закрепления социальных гарантий тоже не имею. Но при чём тут Путин? До выборов ещё куча времени, об это даже рассуждать сейчас глупо. 0
27
tvrain
Антон Никифоров https://vk.com/wall-17568841_6092599?reply=6092807 (#23) Смотреть (3/3) 19:40:36 19.6.2020

Антон Никифоров
19:40:36 19.6.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Больше на провокации похоже. По-моему никаких вбросов сейчас не надо, люди тупо пойдут за индексацию пенсий голосовать и другие ништяки. Больше на провокации похоже. По-моему никаких вбросов сейчас не надо, люди тупо пойдут за индексацию пенсий голосовать и другие ништяки. 0
28
rtvi
Антон Никифоров https://vk.com/wall-134162128_111544?reply=111592 (#24) Смотреть (3/3) 19:38:48 19.6.2020

Антон Никифоров
19:38:48 19.6.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Да они там чего только не придумают сейчас, лишь бы его убрать. Не сработался с коллективом вот и всё. Остальное лирика. Да они там чего только не придумают сейчас, лишь бы его убрать. Не сработался с коллективом вот и всё. Остальное лирика. 0
29
rt_russian
Антон Никифоров https://vk.com/wall-40316705_36040032?reply=36042229 (#25) Смотреть (2/2) 18:28:56 19.6.2020

Антон Никифоров
18:28:56 19.6.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

С флотом или нет, а о Крыме пусть Зеленский не мечтает больше. Помимо итогов референдума ещё и поправка в Конституции будет, о запрете на отчуждение территорий, чтобы уж точно никто не подарил его, как это один умник когда-то сделал. С флотом или нет, а о Крыме пусть Зеленский не мечтает больше. Помимо итогов референдума ещё и поправка в Конституции будет, о запрете на отчуждение территорий, чтобы уж точно никто не подарил его, как это один умник когда-то сделал. 0
30
izvestia
Антон Никифоров https://vk.com/wall-27532693_2097090?reply=2097249 (#26) Смотреть (2/2) 12:48:54 19.6.2020

Антон Никифоров
12:48:54 19.6.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Лишь бы у людей в принципе деньги были на эти переводы. Для начало неплохо бы и социальные гарантии в Конституции запретить для людей. А там уже потихоньку и из кризиса выходить можно, а только потом переводы) Лишь бы у людей в принципе деньги были на эти переводы. Для начало неплохо бы и социальные гарантии в Конституции запретить для людей. А там уже потихоньку и из кризиса выходить можно, а только потом переводы) 0
31
rtvi
Антон Никифоров https://vk.com/wall-134162128_111464?reply=111508&thread=111504 (#27) Смотреть (4/4) 12:46:23 19.6.2020

Антон Никифоров
12:46:23 19.6.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Серёга, поддерживаю! Серёга, поддерживаю! 0
32
mk_ru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-20648295_753874?reply=753943 (#28) Смотреть (3/3) 12:42:21 19.6.2020

Антон Никифоров
12:42:21 19.6.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Их дело. А наши пусть и парад проведут и поправку о защите истории примут в Конституцию, лишним не будет, тем более в этом году такая дата. Их дело. А наши пусть и парад проведут и поправку о защите истории примут в Конституцию, лишним не будет, тем более в этом году такая дата. 1
33
nsn
Антон Никифоров https://vk.com/wall-55611432_522251?reply=522267 (#29) Один бот в посте 12:40:18 19.6.2020

Антон Никифоров
12:40:18 19.6.2020
Ссылка

Ну ещё бы, если развитие технологий решили даже в поправках отразить, чё с телегой то воевать) Ну ещё бы, если развитие технологий решили даже в поправках отразить, чё с телегой то воевать) 0
34
tassagency
Антон Никифоров https://vk.com/wall-26284064_3272603?reply=3272705 (#30) Смотреть (3/3) 10:23:54 18.6.2020

Антон Никифоров
10:23:54 18.6.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Пик пережили и это главное. Если ещё поправку о медицине в Конституции примут, то и вторую волну в случае чего перепрыгнем) Пик пережили и это главное. Если ещё поправку о медицине в Конституции примут, то и вторую волну в случае чего перепрыгнем) 4

0 лайков ботов (0%)
35
lentaru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-67991642_4539033?reply=4539271 (#31) Смотреть (2/2) 10:09:50 18.6.2020

Антон Никифоров
10:09:50 18.6.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Думаю пока можно поправку о медицине в Конституции закрепить, чтобы она более доступной стала, а то не дай бог вторая волна этого вируса придёт.. Думаю пока можно поправку о медицине в Конституции закрепить, чтобы она более доступной стала, а то не дай бог вторая волна этого вируса придёт.. 0
36
vesti
Антон Никифоров https://vk.com/wall-24136539_4949425?reply=4949669 (#32) Смотреть (6/6) 10:07:35 18.6.2020

Антон Никифоров
10:07:35 18.6.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Будем надеяться, что поправку о медицине всё же закрепят в Конституции. Вирус явно показал, что она должна быть более доступной, а количество больниц - выше. Будем надеяться, что поправку о медицине всё же закрепят в Конституции. Вирус явно показал, что она должна быть более доступной, а количество больниц - выше. 1

0 лайков ботов (0%)
37
rgru
Антон Никифоров https://vk.com/wall-23304496_1109671?reply=1109682 (#33) Смотреть (3/3) 19:37:33 15.6.2020

Антон Никифоров
19:37:33 15.6.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

А судя по тому, что по делу Ив Роше у него уже вынесено предупреждение, сесть он может вполне реально. А нечего на стариков лезть было.. А судя по тому, что по делу Ив Роше у него уже вынесено предупреждение, сесть он может вполне реально. А нечего на стариков лезть было.. 4

0 лайков ботов (0%)
38
tv5
Антон Никифоров https://vk.com/wall-34777837_1196262?reply=1196288 (#34) Один бот в посте 19:35:29 15.6.2020

Антон Никифоров
19:35:29 15.6.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Хахах, а ничего, что он постоянно пьяный? У него там штрафов целый вагон, явно не первый раз синий за руль сел. Пусть не отмазывают его либералы, срок он заслужил. Хахах, а ничего, что он постоянно пьяный? У него там штрафов целый вагон, явно не первый раз синий за руль сел. Пусть не отмазывают его либералы, срок он заслужил. 3

0 лайков ботов (0%)
39
ria
Антон Никифоров https://vk.com/wall-15755094_28860197?reply=28860305 (#35) Смотреть (17/4) 19:34:03 15.6.2020

Антон Никифоров
19:34:03 15.6.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (17/4)

Повезло некоторым, но думаю и другим не меньше, у кого это просто отгул будет) Хотя не сказать, что работать устал, на карантине насиделся) Повезло некоторым, но думаю и другим не меньше, у кого это просто отгул будет) Хотя не сказать, что работать устал, на карантине насиделся) 0
40
rt_russian
Антон Никифоров https://vk.com/wall-40316705_35997953?reply=35998094 (#36) Смотреть (3/3) 19:33:10 15.6.2020

Антон Никифоров
19:33:10 15.6.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Да никто в Европу не лезет, это сказка для лидеров ЕС, чтобы Трамп там свои войска держал да и всё. Наши блин бабайку. Да никто в Европу не лезет, это сказка для лидеров ЕС, чтобы Трамп там свои войска держал да и всё. Наши блин бабайку. 0
41
rambler
Антон Никифоров https://vk.com/wall-97751087_602548?reply=602555 (#37) Один бот в посте 19:31:48 15.6.2020

Антон Никифоров
19:31:48 15.6.2020
Ссылка

Ничего особенного, обычные дипломатические отношение. Разве что Трампу это не понравится, который себя пупом земли считает) Ничего особенного, обычные дипломатические отношение. Разве что Трампу это не понравится, который себя пупом земли считает) 0
42
izvestia
Антон Никифоров https://vk.com/wall-27532693_2093423?reply=2093427 (#38) Смотреть (2/2) 19:30:53 15.6.2020

Антон Никифоров
19:30:53 15.6.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Всё верно, ибо нефиг им тут летать. Надеюсь хоть в этот раз в провокации наших не обвинят, а то у них уже традиция подобным заниматься) Всё верно, ибо нефиг им тут летать. Надеюсь хоть в этот раз в провокации наших не обвинят, а то у них уже традиция подобным заниматься) 2

0 лайков ботов (0%)
43
gazeta
Антон Никифоров https://vk.com/wall-20169232_3009627?reply=3009736 (#39) Один бот в посте 17:21:16 15.6.2020

Антон Никифоров
17:21:16 15.6.2020
Ссылка

Поправки в Конституцию касательно суверенитета не так уж и глупо выглядят, надоело уже от этих хмырей западных зависеть. которые вечно жизни учить пытаются. Поправки в Конституцию касательно суверенитета не так уж и глупо выглядят, надоело уже от этих хмырей западных зависеть. которые вечно жизни учить пытаются. 0
44
rt_russian
Антон Никифоров https://vk.com/wall-40316705_35995206?reply=35996230 (#40) Смотреть (3/3) 17:19:16 15.6.2020

Антон Никифоров
17:19:16 15.6.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Достали уже эти выкрики, давно нашим пора было поправки в конституцию внести, обозначив там наш суверенитет, чтобы поменьше от этих рож западных зависеть. Достали уже эти выкрики, давно нашим пора было поправки в конституцию внести, обозначив там наш суверенитет, чтобы поменьше от этих рож западных зависеть. 5

0 лайков ботов (0%)
45
rambler
Антон Никифоров https://vk.com/wall-97751087_602421?reply=602464 (#41) Смотреть (3/3) 17:16:00 15.6.2020

Антон Никифоров
17:16:00 15.6.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Либералы продолжают оправдывать алкаша Ефремова. Видимо только такие люди и выступают против поправок в Конституцию. Индексацию пенсий закреплять нельзя, а пьяным за руль можно? Либералы продолжают оправдывать алкаша Ефремова. Видимо только такие люди и выступают против поправок в Конституцию. Индексацию пенсий закреплять нельзя, а пьяным за руль можно? 1
46
izvestia
Антон Никифоров https://vk.com/wall-27532693_2093219?reply=2093303 (#42) Смотреть (2/2) 17:11:31 15.6.2020

Антон Никифоров
17:11:31 15.6.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Осталось сгладить выход людей из кризиса, поправки для Конституции гарантирующие социальную поддержку сейчас бы не помешали. Осталось сгладить выход людей из кризиса, поправки для Конституции гарантирующие социальную поддержку сейчас бы не помешали. 0
47
kommersant
Антон Никифоров https://vk.com/wall-23482909_1719070?reply=1719092 (#43) Смотреть (2/2) 17:10:01 15.6.2020

Антон Никифоров
17:10:01 15.6.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

А я поддерживаю поправки, а не мнение всяких Зюгановых А я поддерживаю поправки, а не мнение всяких Зюгановых 0
48
rt_russian
Антон Никифоров https://vk.com/wall-40316705_35995274?reply=35996036 (#44) Смотреть (5/5) 17:07:05 15.6.2020

Антон Никифоров
17:07:05 15.6.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)

От безработицы полностью не избавиться, но как минимум индексацию МРОТ надо в Конституции закрепить, чтобы люди совсем уж без денег не сидели, а хоть где-то работали не в пустую, в случае чего. От безработицы полностью не избавиться, но как минимум индексацию МРОТ надо в Конституции закрепить, чтобы люди совсем уж без денег не сидели, а хоть где-то работали не в пустую, в случае чего. 0
49
meduzaproject
Антон Никифоров https://vk.com/wall-76982440_4069292?reply=4069855 (#45) Смотреть (2/2) 12:59:08 15.6.2020

Антон Никифоров
12:59:08 15.6.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Лишний повод поправку о медицине поддержать, хоть больниц больше станет, а то с такой нагрузкой врачи там зашиваются уже.. Лишний повод поправку о медицине поддержать, хоть больниц больше станет, а то с такой нагрузкой врачи там зашиваются уже.. 0
50
snob_project
Антон Никифоров https://vk.com/wall-17760452_1583592?reply=1583631&thread=1583620 (#46) Один бот в посте 12:56:53 15.6.2020

Антон Никифоров
12:56:53 15.6.2020
Ссылка

Дмитрий, но глупо отрицать, что поправка о медицине там лишней будет, если это позволит увеличить количество больниц Дмитрий, но глупо отрицать, что поправка о медицине там лишней будет, если это позволит увеличить количество больниц 0
12345...16
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Anton Nikiforov
Антон Никифоров
19.04.2023 22:42:10

Таблица банов аккаунта
Бан30.06.2020 18:01:04
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Иван Хайдаров
Подтверждён
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_15521885?reply=15521897
«А чего тут комментировать, просто у кого-то смелости хватило признать ошибку, а на Украине уже не первый год тянут с признаниями по малазийскому боингу.»
Топ слов на этой странице
57 = 19 + 16 + 2 + 14 + 4 + 1 + 1
конст + попра + голос + закре + гаран + прого + выбор
конституции, конституцию

+ поправимое, поправку, поправки, поправка, поправках, поправок

+ голосовать

+ закрепить, закрепят, закрепили, закрепления, закреплять

+ гарантии, гарантий, гарантирующие

+ проголосовал

+ выборов
8 = 1 + 3 + 2 + 1 + 1
сша + трамп + запад + ес + европ
-

+ трампа, трампу

+ западных

+ европу
8
индек
индексацию, индексации
8
чтобы
-
7
медиц
медицине
6
сейча
сейчас
6
будет
-
5
подде
поддержки, поддерживаю, поддержку, поддержать
5
можно
-
5
кризи
кризис, кризиса
5
мнени
мнения, мнение
5
пусть
-
4
думаю
-
4
стран
стране
4
социа
социальные, социальных, социальную
4
вполн
вполне
4
больн
больницы, больниц
4
пенси
пенсий
4
истор
истории, историческое, исторической
4
прово
проводили, провокации
4
други
других, другие, другим
3
более
-
3
когда
-
3
перев
перевести, переводы
3
каждо
каждой, каждого
3
завис
зависеть
3
проти
против
3
запре
запрещала, запрете, запретить
3
вирус
вируса
3
ничег
ничего