Мария Гординова

Бот/Накрутка
СММ17 793
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 09.10.2019 11:18:37
(группа из 136 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
cnpoci_coveta
Мария Гординова https://vk.com/wall-196389526_911340?reply=911466 (#1) Смотреть (20/15) 13:54:29 16.11.2023

Мария Гординова
13:54:29 16.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (20/15)

А как вы лечитесь от ОРВИ? Я обычно курс арбидол пропиваю, ни разу осложнений не было. Может еще заняться плаванием? Чтобы легкие укрепить и организм в целом. А как вы лечитесь от ОРВИ? Я обычно курс арбидол пропиваю, ни разу осложнений не было. Может еще заняться плаванием? Чтобы легкие укрепить и организм в целом. 0
2
izhevsk.life
Мария Гординова https://vk.com/wall-141514192_2133516?reply=2134239&thread=2133616 (#2) Смотреть (16/4) 14:42:18 22.10.2023

Мария Гординова
14:42:18 22.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (16/4)

Татьяна, ну не надо путать теплое с мягким. Хотите - болейте просто с чаем, дело-то ваше. Арбидол снижает вирусную нагрузку при гриппе и т.д. Иммунитету это никак не помешает "тренироваться", просто справится с болезнью быстрее. А про симптоматическое лечение - типа жаропонижающих, питья, общей гигиены - никто и не спорит. Татьяна, ну не надо путать теплое с мягким. Хотите - болейте просто с чаем, дело-то ваше. Арбидол снижает вирусную нагрузку при гриппе и т.д. Иммунитету это никак не помешает "тренироваться", просто справится с болезнью быстрее. А про симптоматическое лечение - типа жаропонижающих, питья, общей гигиены - никто и не спорит. 0
3
izhevsk.life
Мария Гординова https://vk.com/wall-141514192_2133516?reply=2134238&thread=2133616 (#2) Смотреть (16/4) 14:39:50 22.10.2023

Мария Гординова
14:39:50 22.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (16/4)

Эльвина, ну приведите мне ссылки на научные работы про малину, вместе почитаем ) Арбидолом лечится большая часть мира, во время пандемии им активно лечили в Китае от коронавируса. И в кит.рекомендации он тоже входил. Эльвина, ну приведите мне ссылки на научные работы про малину, вместе почитаем ) Арбидолом лечится большая часть мира, во время пандемии им активно лечили в Китае от коронавируса. И в кит.рекомендации он тоже входил. 0
4
izhevsk.life
Мария Гординова https://vk.com/wall-141514192_2133516?reply=2133986&thread=2133616 (#2) Смотреть (16/4) 17:39:15 21.10.2023

Мария Гординова
17:39:15 21.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (16/4)

Эльвина, чай от вируса не лечит )) А арбидол не дает вирусам орви размножаться и сильно заражать организм. В Китае нашим арбидолом успешно ковид лечили. Так что признание у него есть и в других странах. У вас простуда проходит, а у других выльется в осложнения. Зачем всех равнять по себе? Эльвина, чай от вируса не лечит )) А арбидол не дает вирусам орви размножаться и сильно заражать организм. В Китае нашим арбидолом успешно ковид лечили. Так что признание у него есть и в других странах. У вас простуда проходит, а у других выльется в осложнения. Зачем всех равнять по себе? 0
5
izhevsk.life
Мария Гординова https://vk.com/wall-141514192_2133892?reply=2133893 (#3) Один бот в посте 13:31:42 21.10.2023

Мария Гординова
13:31:42 21.10.2023
Ссылка

Кто какие фильмы будет смотреть? ))) Кто какие фильмы будет смотреть? ))) 0
6
izhevsk.life
Мария Гординова https://vk.com/wall-141514192_2133516?reply=2133891&thread=2133616 (#2) Смотреть (16/4) 13:30:55 21.10.2023

Мария Гординова
13:30:55 21.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (16/4)

Эльвина, а почему вы на личности переходите? Мне, например, арбидол тоже помог от ОРВИ. Так что буду им и дальше лечиться. Эльвина, а почему вы на личности переходите? Мне, например, арбидол тоже помог от ОРВИ. Так что буду им и дальше лечиться. 0
7
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3356884&thread=3356837 (#4) Смотреть (55/32) 22:12:43 6.5.2023

Мария Гординова
22:12:43 6.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Julia, вы отвечаете мне на сообщение, где я приложила скрин о том, что у ферона пустой состав и вы все равно рассказываете о его чудесных свойствах, вы серьезно? Благодарите свой иммунитет, что с простудой справляется сам. А если что-то серьезнее подхватите, лечите Арбидолом. У него состав хороший и исследования есть. Julia, вы отвечаете мне на сообщение, где я приложила скрин о том, что у ферона пустой состав и вы все равно рассказываете о его чудесных свойствах, вы серьезно? Благодарите свой иммунитет, что с простудой справляется сам. А если что-то серьезнее подхватите, лечите Арбидолом. У него состав хороший и исследования есть. 0
8
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3349653&thread=3349507 (#4) Смотреть (55/32) 21:47:10 25.4.2023

Мария Гординова
21:47:10 25.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Эльвира, к вам тот же вопрос, смотрите скрин Эльвира, к вам тот же вопрос, смотрите скрин 0
9
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3349651&thread=3349501 (#4) Смотреть (55/32) 21:46:54 25.4.2023

Мария Гординова
21:46:54 25.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Светлана, как он может лечить, если в составе пусто? Инструкцию всегда читайте, если нужно противовирусное, орви или еще какая-то простуда, то лучше взять проверенный арбидол. Я так считаю. {Вложения: фото} Светлана, как он может лечить, если в составе пусто? Инструкцию всегда читайте, если нужно противовирусное, орви или еще какая-то простуда, то лучше взять проверенный арбидол. Я так считаю. {Вложения: фото} 0
10
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3349419&thread=3348850 (#4) Смотреть (55/32) 16:30:45 25.4.2023

Мария Гординова
16:30:45 25.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Марина, ферон-гомеопатия, ничем он не помогает. у Арбидола весь курс 5 дней, обычно день на 2-3 уже отлично себя чувствую. Так что не знаю, как вы лечились и лечились ли. Марина, ферон-гомеопатия, ничем он не помогает. у Арбидола весь курс 5 дней, обычно день на 2-3 уже отлично себя чувствую. Так что не знаю, как вы лечились и лечились ли. 0
11
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3348613&thread=3348554 (#4) Смотреть (55/32) 16:51:40 23.4.2023

Мария Гординова
16:51:40 23.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Анна, всё соответствует. В одном вы правы, каждый остается при своем мнении. Я как была уверена в арбидоле и его эффективности, так и остаюсь, не было у вас достоверных фактов. Не болейте. Анна, всё соответствует. В одном вы правы, каждый остается при своем мнении. Я как была уверена в арбидоле и его эффективности, так и остаюсь, не было у вас достоверных фактов. Не болейте. 0
12
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3348612&thread=3348547 (#4) Смотреть (55/32) 16:49:29 23.4.2023

Мария Гординова
16:49:29 23.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Алёна, официальный сайт чего? 😂 и википедия тоже плохой источник, ее даже мы с вами можем редактировать. Арбидол есть в официальных схемах лечения, без доказательной базы лекарство бы туда никогда не включили. Вы бы еще в пример статьи из желтой прессы привели. Хотя, судя по всему, именно их и читаете. Алёна, официальный сайт чего? 😂 и википедия тоже плохой источник, ее даже мы с вами можем редактировать. Арбидол есть в официальных схемах лечения, без доказательной базы лекарство бы туда никогда не включили. Вы бы еще в пример статьи из желтой прессы привели. Хотя, судя по всему, именно их и читаете. 0
13
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3348546&thread=3348543 (#4) Смотреть (55/32) 13:03:06 23.4.2023

Мария Гординова
13:03:06 23.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Алёна, смотрите оригиналы исследований, а не сайты с информацией 20-и летней давности. Еще не ясно кто автор всего, что там написано. Алёна, смотрите оригиналы исследований, а не сайты с информацией 20-и летней давности. Еще не ясно кто автор всего, что там написано. 0
14
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3348542&thread=3346826 (#4) Смотреть (55/32) 13:00:37 23.4.2023

Мария Гординова
13:00:37 23.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Кира, только модераторы сайта удаляют комментарии про пустышки, как новые приходят его рекомендовать) читайте состав, в феронах почти нет действующего вещества, они не могут помогать. А у арбидола есть. И научная доказанность у арбидола тоже есть, как и результат от его применения. Кира, только модераторы сайта удаляют комментарии про пустышки, как новые приходят его рекомендовать) читайте состав, в феронах почти нет действующего вещества, они не могут помогать. А у арбидола есть. И научная доказанность у арбидола тоже есть, как и результат от его применения. 0
15
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3348541&thread=3348351 (#4) Смотреть (55/32) 12:58:18 23.4.2023

Мария Гординова
12:58:18 23.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Алёна, против гриппа и у арбидола эффективность доказана. И против ОРВИ тоже. Алёна, против гриппа и у арбидола эффективность доказана. И против ОРВИ тоже. 0
16
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3348540&thread=3348105 (#4) Смотреть (55/32) 12:56:41 23.4.2023

Мария Гординова
12:56:41 23.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Анна, вводите людей в заблуждение тут только вы. Где вы видите, что в исследовании арбидола принимали участие здоровые молодые люди?! КИ Арбитр выполнен по всем правилам док меда и это не частное исследование. Если вам кажется, что в нем мало человек приняло участие, есть КИ Эгида, там больше 5000 участвовало. И да, мне очень нравится как арбидол действует, мягко и эффективно, поэтому как использовала его, так и продолжу. Анна, вводите людей в заблуждение тут только вы. Где вы видите, что в исследовании арбидола принимали участие здоровые молодые люди?! КИ Арбитр выполнен по всем правилам док меда и это не частное исследование. Если вам кажется, что в нем мало человек приняло участие, есть КИ Эгида, там больше 5000 участвовало. И да, мне очень нравится как арбидол действует, мягко и эффективно, поэтому как использовала его, так и продолжу. 0
17
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3348042&thread=3347979 (#4) Смотреть (55/32) 17:31:30 22.4.2023

Мария Гординова
17:31:30 22.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Анна, про действующее вещество вы правы, так правильнее искать. В остальном в корне не согласна. И вы же сами выше кому-то отвечали про двойное слепое плацебоконтролируемое исследование. У арбидола такое исследование же есть. Так что не вижу причин говорить про плацебо вообще, арбидол эффективен. Анна, про действующее вещество вы правы, так правильнее искать. В остальном в корне не согласна. И вы же сами выше кому-то отвечали про двойное слепое плацебоконтролируемое исследование. У арбидола такое исследование же есть. Так что не вижу причин говорить про плацебо вообще, арбидол эффективен. 0
18
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3347947&thread=3347928 (#4) Смотреть (55/32) 14:13:05 22.4.2023

Мария Гординова
14:13:05 22.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Марина, если быть точнее, то фероны с пустым составам, без действующего вещества. Так что тут даже обсуждать нечего. Арбидол лучше однозначно. Марина, если быть точнее, то фероны с пустым составам, без действующего вещества. Так что тут даже обсуждать нечего. Арбидол лучше однозначно. 0
19
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3347945&thread=3347793 (#4) Смотреть (55/32) 14:11:14 22.4.2023

Мария Гординова
14:11:14 22.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Анна, ссылку не буду давать, а то забанят. Заходите на сайт пабмед и прям в строке поиска вводите "арбидол" лучше даже на латинице. Перед вами откроются ссылки больше чем на 300 работ. Анна, ссылку не буду давать, а то забанят. Заходите на сайт пабмед и прям в строке поиска вводите "арбидол" лучше даже на латинице. Перед вами откроются ссылки больше чем на 300 работ. 0
20
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3347739&thread=3347573 (#4) Смотреть (55/32) 22:05:24 21.4.2023

Мария Гординова
22:05:24 21.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Анна, вы о чем? На пабмеде много работ по эффективности арбидола, достаточно набрать название препарата в поиске. А в российских исследованиях принимали участие несколько тысяч человек, если не изменяет память. КИ называются Арбитр и Эгида. Анна, вы о чем? На пабмеде много работ по эффективности арбидола, достаточно набрать название препарата в поиске. А в российских исследованиях принимали участие несколько тысяч человек, если не изменяет память. КИ называются Арбитр и Эгида. 0
21
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3347201&thread=3347038 (#4) Смотреть (55/32) 21:57:22 20.4.2023

Мария Гординова
21:57:22 20.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)

Анна, в составе арбидола - умифеновир, он и блокирует вирусы. Изобретен был еще в СССР, и проверяли его много раз. Не только в России. Зайдите на сайт pubmed например, почитайте. Анна, в составе арбидола - умифеновир, он и блокирует вирусы. Изобретен был еще в СССР, и проверяли его много раз. Не только в России. Зайдите на сайт pubmed например, почитайте. 0
22
podslushanomama2016
Мария Гординова https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3347026&thread=3346834 (#4) Смотреть (55/32) 17:21:09 20.4.2023

Мария Гординова
17:21:09 20.4.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (55/32)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, не знаю, никаких побочек от арбидола я не встречала, а с вирусами он как раз справляется. Главное принимать своевременно и в нужной дозировке. Анна, не знаю, никаких побочек от арбидола я не встречала, а с вирусами он как раз справляется. Главное принимать своевременно и в нужной дозировке. 3

0 лайков ботов (0%)
23
tsargradtv
Мария Гординова https://vk.com/wall-75679763_5158284?reply=5160770&thread=5158797 (#5) Один бот в посте 20:58:56 10.4.2023

Мария Гординова
20:58:56 10.4.2023
Ссылка

Антон, в смысле абсолютно все лекарства? Антон, в смысле абсолютно все лекарства? 0
24
tsargradtv
Мария Гординова https://vk.com/wall-75679763_5158284?reply=5160767&thread=5159421 (#5) Один бот в посте 20:58:26 10.4.2023

Мария Гординова
20:58:26 10.4.2023
Ссылка

Татьяна, думаете? Татьяна, думаете? 0
25
ria
Мария Гординова https://vk.com/wall-15755094_40754322?reply=40795993&thread=40794252 (#6) Смотреть (17/11) 0:54:15 25.2.2023

Мария Гординова
0:54:15 25.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (17/11)

Вера, мне кажется, проще Арбидол взять, чтобы сразу наверняка. В показаниях у него получается и орви, и грипп, и ковид... Вера, мне кажется, проще Арбидол взять, чтобы сразу наверняка. В показаниях у него получается и орви, и грипп, и ковид... 0
26
ria
Мария Гординова https://vk.com/wall-15755094_40754322?reply=40795987&thread=40789634 (#6) Смотреть (17/11) 0:53:17 25.2.2023

Мария Гординова
0:53:17 25.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (17/11)

Регина, Арбидол сначала врачи прописывают при вирусных, а при положительном тесте на ковид19 выдают. Как это не нужен? Нужен тем, кто подхватил вирус. А ферон разве не гомеопатия? Какое он противовирусное вещество содержит? Регина, Арбидол сначала врачи прописывают при вирусных, а при положительном тесте на ковид19 выдают. Как это не нужен? Нужен тем, кто подхватил вирус. А ферон разве не гомеопатия? Какое он противовирусное вещество содержит? 0
27
ria
Мария Гординова https://vk.com/wall-15755094_40754322?reply=40759057&thread=40758680 (#6) Смотреть (17/11) 22:09:37 22.2.2023

Мария Гординова
22:09:37 22.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (17/11)

Вера, ну ладно, тоже не передергивайте, Арбидол по делу прописывают, при гриппе и орви, а в последние годы и от ковида назначают. Помогает же. Вера, ну ладно, тоже не передергивайте, Арбидол по делу прописывают, при гриппе и орви, а в последние годы и от ковида назначают. Помогает же. 0
28 lookvk Мария Гординова https://vk.com/wall-32127188_615987?reply=616022&thread=616014 (#7) Один бот в посте 18:33:52 5.10.2022

Мария Гординова
18:33:52 5.10.2022
Ссылка

но нет) но нет) 0
29 lookvk Мария Гординова https://vk.com/wall-32127188_615987?reply=616021&thread=616014 (#7) Один бот в посте 18:33:44 5.10.2022

Мария Гординова
18:33:44 5.10.2022
Ссылка

Светлана, я думала, уже все знают, что арбидол ничего общего с феронами не имеет. И что за время пандемии все уже ознакомились с рекомендациями и исследованиями о том, что лечение арбидолом эффективно и безопасно Светлана, я думала, уже все знают, что арбидол ничего общего с феронами не имеет. И что за время пандемии все уже ознакомились с рекомендациями и исследованиями о том, что лечение арбидолом эффективно и безопасно 0
30
smrgrad
Мария Гординова https://vk.com/wall-148068601_770754?reply=770861&thread=770858 (#8) Смотреть (8/5) 16:46:54 3.10.2022

Мария Гординова
16:46:54 3.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/5)

Диана, вас призывают? Диана, вас призывают? 0
31
kpru
Мария Гординова https://vk.com/wall-15722194_6740598?reply=6741178&thread=6740781 (#9) Смотреть (3/2) 18:21:51 24.8.2022

Мария Гординова
18:21:51 24.8.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Галия, так все уже выучили, как мне кажется, чем лечиться - Арбидол, парацетамол при высокой температуре, полоскание горла, промывание носа и обильное питье Галия, так все уже выучили, как мне кажется, чем лечиться - Арбидол, парацетамол при высокой температуре, полоскание горла, промывание носа и обильное питье 1
32
mamy_nmsk71
Мария Гординова https://vk.com/wall-106670753_1132481?reply=1132539&thread=1132499 (#10) Смотреть (14/11) 18:25:30 26.5.2022

Мария Гординова
18:25:30 26.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (14/11)

Анастасия, приятный бонус, конечно)))) А у меня слабость была от него, как пьяная ходила. Перешла на Афобазол. Приступы тревоги как рукой снял, а побочек не вызвал. Анастасия, приятный бонус, конечно)))) А у меня слабость была от него, как пьяная ходила. Перешла на Афобазол. Приступы тревоги как рукой снял, а побочек не вызвал. 0
33
nu_i_novosti
Мария Гординова https://vk.com/wall-165198246_1256024?reply=1256063&thread=1256052 (#11) Смотреть (2/2) 22:04:38 20.5.2022

Мария Гординова
22:04:38 20.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Бессчетнов, так вирус никуда и не пропал, пока коллективного иммунитета не будет - куда он денется. Маски, конечно, неохота носить, а Арбидол нормальная тема, на ноги ставит. Бессчетнов, так вирус никуда и не пропал, пока коллективного иммунитета не будет - куда он денется. Маски, конечно, неохота носить, а Арбидол нормальная тема, на ноги ставит. 2
34
world_movie
Мария Гординова https://vk.com/wall-48928605_466259?reply=466335 (#12) Смотреть (12/12) 18:16:57 26.4.2022

Мария Гординова
18:16:57 26.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 2

Афобазол!! Подруга посоветовала пропить от страхов и опасений, из-за которых я даже спать перестала(( Афобазол помог сначала сон наладил, потом и мысли в голове по полочкам начали раскладываться. Афобазол!! Подруга посоветовала пропить от страхов и опасений, из-за которых я даже спать перестала(( Афобазол помог сначала сон наладил, потом и мысли в голове по полочкам начали раскладываться. 2
35
plohie_novosti_mc
Мария Гординова https://vk.com/wall-150709625_10990306?reply=10993599 (#13) Смотреть (8/8) 20:52:47 20.4.2022

Мария Гординова
20:52:47 20.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/8)

Афобазол рабочий, конечно. Продаётся без рецепта, можно прям хоть завтра купить. Пить нужно курсом, заметный эффект у меня наступает день на 5. Афобазол рабочий, конечно. Продаётся без рецепта, можно прям хоть завтра купить. Пить нужно курсом, заметный эффект у меня наступает день на 5. 0
36
pusyam_net
Мария Гординова https://vk.com/wall-165341775_1170184?reply=1171214&thread=1170669 (#14) Один бот в посте 13:14:24 18.4.2022

Мария Гординова
13:14:24 18.4.2022
Ссылка

Анна, я согласна с тем, что сначала нужно успокоиться, с выбором конкретно этих таблеток не согласна. Слишком серьезные могут быть побочки, даже сонливость постоянная, которая от них бывает, сейчас тоже ни к чему, и машину водить, может быть нужно, самостоятельность и самодостаточность в такой ситуации очень важна. Я бы посоветовала Афобазол тогда, тревогу они снимают, успокаивают, с нервами справиться помогут. Побочек и противопоказаний таких жестких нет и купить можно уже прям... Анна, я согласна с тем, что сначала нужно успокоиться, с выбором конкретно этих таблеток не согласна. Слишком серьезные могут быть побочки, даже сонливость постоянная, которая от них бывает, сейчас тоже ни к чему, и машину водить, может быть нужно, самостоятельность и самодостаточность в такой ситуации очень важна. Я бы посоветовала Афобазол тогда, тревогу они снимают, успокаивают, с нервами справиться помогут. Побочек и противопоказаний таких жестких нет и купить можно уже прям... 0
37
smrgrad
Мария Гординова https://vk.com/wall-148068601_689280?reply=689372&thread=689306 (#15) Смотреть (7/2) 19:54:38 5.4.2022

Мария Гординова
19:54:38 5.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/2)

Лариса, Арбидол-то как раз норм, он в официальных рекомендациях по лечению короны еще с 2020 года. Меня вот напрягает, что не прекращается эта пандемия никак Лариса, Арбидол-то как раз норм, он в официальных рекомендациях по лечению короны еще с 2020 года. Меня вот напрягает, что не прекращается эта пандемия никак 0
38
club184016134
Мария Гординова https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64269&thread=64256 (#16) Смотреть (10/4) 23:41:57 18.3.2022

Мария Гординова
23:41:57 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/4)

Наталья, ну так и арбидол не убивает вирус, описано же как он действует. Если в двух словах, то он нарушает вирусную оболочку из-за чего тот не может размножаться с прежней скоростью, поэтому степень заражения получается низкая. А там уже дальше иммунка делает свое дело. Наталья, ну так и арбидол не убивает вирус, описано же как он действует. Если в двух словах, то он нарушает вирусную оболочку из-за чего тот не может размножаться с прежней скоростью, поэтому степень заражения получается низкая. А там уже дальше иммунка делает свое дело. 0
39
club184016134
Мария Гординова https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64268&thread=64254 (#16) Смотреть (10/4) 23:40:51 18.3.2022

Мария Гординова
23:40:51 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/4)

Настасья, ну вам может быть. А другие лечатся арбидолом и им полезен, дома болеют спокойно, не перегружают больницы. Настасья, ну вам может быть. А другие лечатся арбидолом и им полезен, дома болеют спокойно, не перегружают больницы. 0
40
club184016134
Мария Гординова https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64250&thread=64248 (#16) Смотреть (10/4) 18:50:25 18.3.2022

Мария Гординова
18:50:25 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/4)

Настасья, причем тут сила мысли. У арбидола в составе противовирусное вещество, умифеновир. который и разрушает вирус. Настасья, причем тут сила мысли. У арбидола в составе противовирусное вещество, умифеновир. который и разрушает вирус. 0
41
club184016134
Мария Гординова https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64243 (#16) Смотреть (10/4) 16:27:06 18.3.2022

Мария Гординова
16:27:06 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/4)

Знаю-знаю арбидол еще по тому времени, когда коронавирусом угораздило заболеть, мне он правда бесплатно достался, терапевт приносила. На нем реально быстро выздоровела. Теперь думаю, прикупить что ли тоже на сезон простуд? Знаю-знаю арбидол еще по тому времени, когда коронавирусом угораздило заболеть, мне он правда бесплатно достался, терапевт приносила. На нем реально быстро выздоровела. Теперь думаю, прикупить что ли тоже на сезон простуд? 0
42
podslushanovrostove
Мария Гординова https://vk.com/wall-62371937_2234704?reply=2234796 (#17) Смотреть (26/11) 19:53:19 11.3.2022

Мария Гординова
19:53:19 11.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (26/11)

Да что ж такое-то. Не знаешь, куда бежать и чем запасаться уже. Продуктами или лекарствами. Надо Арбидол в какой-н интернет-аптеке тогда заказать, пока еще и цены на него космическими не стали Да что ж такое-то. Не знаешь, куда бежать и чем запасаться уже. Продуктами или лекарствами. Надо Арбидол в какой-н интернет-аптеке тогда заказать, пока еще и цены на него космическими не стали 0
43
tip32
Мария Гординова https://vk.com/wall-6523189_5355422?reply=5357134&thread=5356706 (#18) Смотреть (3/2) 0:19:47 19.2.2022

Мария Гординова
0:19:47 19.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

Олег, раз ссылки нельзя, я вам скрин заключения дам, это из исследований по Арбидолу, которыми доказали его эффективность {Вложения: фото} Олег, раз ссылки нельзя, я вам скрин заключения дам, это из исследований по Арбидолу, которыми доказали его эффективность {Вложения: фото} 0
44
tip32
Мария Гординова https://vk.com/wall-6523189_5355422?reply=5356242&thread=5355650 (#18) Смотреть (3/2) 13:52:47 18.2.2022

Мария Гординова
13:52:47 18.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

Олег, Арбидол входит в схемы лечения легкой формы Covid-19 только в амбулаторном звене. И эффективность его при вирусных простудах была подтверждена еще 3 года назад. Олег, Арбидол входит в схемы лечения легкой формы Covid-19 только в амбулаторном звене. И эффективность его при вирусных простудах была подтверждена еще 3 года назад. 0
45
permkrai20
Мария Гординова https://vk.com/wall-143106820_68888?reply=68960&thread=68904 (#19) Смотреть (3/2) 14:26:28 8.2.2022

Мария Гординова
14:26:28 8.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Наталья, вроде как не совсем один компонент, немного разная основа. Арбидол более чистый. если можно так сказать, без добавок. И все исследования эффективности проводились именно по нему. Наталья, вроде как не совсем один компонент, немного разная основа. Арбидол более чистый. если можно так сказать, без добавок. И все исследования эффективности проводились именно по нему. 0
46
permkrai20
Мария Гординова https://vk.com/wall-143106820_68888?reply=68959&thread=68901 (#19) Смотреть (3/2) 14:26:04 8.2.2022

Мария Гординова
14:26:04 8.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Марина, Арбидол ОРВИ лечит, ну и легкие формы ковида соответственно. Классное лекарство, на самом деле. Марина, Арбидол ОРВИ лечит, ну и легкие формы ковида соответственно. Классное лекарство, на самом деле. 0
47
overhear.tula
Мария Гординова https://vk.com/wall-61403518_4678232?reply=4679099&thread=4678561 (#20) Смотреть (3/3) 18:49:44 2.2.2022

Мария Гординова
18:49:44 2.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Глеб, не говорю за все,но Арбидол точно работает. Лечение симптоматическое, можно и не доводить до появления осложнений. Я вот Арбидол на ранней стадии ковида пропила и не разболелась. Глеб, не говорю за все,но Арбидол точно работает. Лечение симптоматическое, можно и не доводить до появления осложнений. Я вот Арбидол на ранней стадии ковида пропила и не разболелась. 0
48
glvnovosti
Мария Гординова https://vk.com/wall-173277106_3223471?reply=3225315&thread=3224339 (#21) Смотреть (2/2) 19:02:17 14.12.2021

Мария Гординова
19:02:17 14.12.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Ольга, ну здрасьте. Арбидолом как начали легкие формы ковида в конце лета 2020 лечить, так и до сих пор ничего лучше не придумали. Я лечилась, Арбидол Максимум пила по 4 капсулы в день. Мне наоборот эффект понравился, я хоть с кровати вставать стала, аппетит появился, голова перестала раскалываться. Ольга, ну здрасьте. Арбидолом как начали легкие формы ковида в конце лета 2020 лечить, так и до сих пор ничего лучше не придумали. Я лечилась, Арбидол Максимум пила по 4 капсулы в день. Мне наоборот эффект понравился, я хоть с кровати вставать стала, аппетит появился, голова перестала раскалываться. 0
49
sdnovosti
Мария Гординова https://vk.com/wall-17783332_2349865?reply=2352417&thread=2350927 (#22) Один бот в посте 16:39:17 17.11.2021

Мария Гординова
16:39:17 17.11.2021
Ссылка

Ольга, на счет арахиса и со стола очень не очень на самом деле( У нас так аллергия была очень сильная, еле откачали.. С тех пор только роялка, хорошо что цены не очень жрут и скидки бывает. На той неделе в клубе аж зарегистрировалась на их сайте, дали 10% и знакомые из роялки еще прислали промокод многоразовый 3EXTRA на еще 3%. Больше вообще ничего не даем, просто сухой с жидким кормом и все. Ольга, на счет арахиса и со стола очень не очень на самом деле( У нас так аллергия была очень сильная, еле откачали.. С тех пор только роялка, хорошо что цены не очень жрут и скидки бывает. На той неделе в клубе аж зарегистрировалась на их сайте, дали 10% и знакомые из роялки еще прислали промокод многоразовый 3EXTRA на еще 3%. Больше вообще ничего не даем, просто сухой с жидким кормом и все. 0
50
true_lentach
Мария Гординова https://vk.com/wall-125004421_4184618?reply=4186340&thread=4186338 (#23) Один бот в посте 18:06:01 12.11.2021

Мария Гординова
18:06:01 12.11.2021
Ссылка

Анастасия, 🙈 Анастасия, 🙈 0
12
Таблица банов аккаунта
Разбан14.06.2024 12:05:06
Раз/Бан14.06.2024 11:34:08
Бан06.06.2024 17:33:48
Разбан03.06.2024 15:19:56
Бан20.12.2023 16:36:11
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Лидия Рогова
СММ
Спойлер
(ln_breaking) https://vk.com/wall-206530812_2522278?reply=2522902&thread=2522566
«Ольга, у Арбидола доказанная эффективность при орви и гриппе. Собственно, поэтому его врачи и назначали в самом начале ковида, когда эту заразу можно было противовирусными победить. Почитайте мед сайты, там есть статьи об этом.»
1
1
Евгения Белова
СММ
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41317937?reply=41324411&thread=41321966
«Никола, и арбидолом вроде не лечат группу риска, разве нет? И арбидол клинические исследования проходил, согласно результатам - лечение им безопасно»
Топ слов на этой странице
43
арбид
арбидол, арбидолом, арбидола, арбидоле, арбидолу
15 = 12 + 3
вирус + корон
вирусную, вируса, вирусам, вирусы, вирусами, вирусных

+ коронавируса, короны, коронавирусом
11
эффек
эффективности, эффективность, эффективно, эффективен, эффект
10
иссле
исследования, исследований, исследовании, исследование, исследованиях, исследованиями
9
лечит
лечитесь, лечится, лечиться, лечите, лечить
8
прост
просто, простуда, простудой, простуд, простудах
7
ковид
ковид19, ковида
7
соста
состав, составе, составам
6
помог
помогает, помогать, помогут
6
очень
-
6
проти
противовирусное, против, противопоказаний
6
ферон
ферона, феронах, фероны, феронами
6
лечен
лечение, лечения, лечению
5
дейст
действующего, действует, действующее
5
лечил
лечили, лечились, лечилась
5
тольк
только
5
афоба
афобазол
5
пропи
пропиваю, прописывают, пропить, пропила
5
нужно
нужной
5
вещес
вещества, вещество
4
побоч
побочек, побочки
4
котор
которых, которая, который, которыми
4
можно
-
4
может
-
4
лучше
-
4
реком
рекомендации, рекомендовать, рекомендациями, рекомендациях
4
доказ
доказательной, доказанность, доказана, доказали
4
больш
большая, больше
4
работ
работы, работает
4
ссылк
ссылки, ссылку