Аватарка аккаунта VK Александр Фадеев (id584879496)

Александр Фадеев

Подтверждён
аккаунт забанен
7.69% лайков от ботов (6 из 78)
Регистрация 27.02.2020 00:57:24
(группа из 83 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rentvchannel
Александр Фадеев https://vk.com/wall-26493942_3995853?reply=3996503 (#1) Один бот в посте 0:17:44 10.6.2020

Александр Фадеев
0:17:44 10.6.2020
Ссылка

Норм адвокат, кстати еще 50 адвокатов отказались защищать Ефремова. Потому что он реально виновен в смерти человека и защищать его ну просто не по совести... Норм адвокат, кстати еще 50 адвокатов отказались защищать Ефремова. Потому что он реально виновен в смерти человека и защищать его ну просто не по совести... 0
2
rentvchannel
Александр Фадеев https://vk.com/wall-26493942_3995939?reply=3996493 (#2) Один бот в посте 0:15:50 10.6.2020

Александр Фадеев
0:15:50 10.6.2020
Ссылка

Похоже, что Ефремов реально отделается домашним арестом. Обидно и стыдно, учитывая что из-за него человек погиб. Да ему минимум 10-ку влепить нужно и чтобы пожизненно содержал семью погибшего. Похоже, что Ефремов реально отделается домашним арестом. Обидно и стыдно, учитывая что из-за него человек погиб. Да ему минимум 10-ку влепить нужно и чтобы пожизненно содержал семью погибшего. 0
3
tassagency
Александр Фадеев https://vk.com/wall-26284064_3253471?reply=3254039 (#3) Один бот в посте 0:13:42 10.6.2020

Александр Фадеев
0:13:42 10.6.2020
Ссылка

В Британии протесты уже чуть ли не хлещи чем в сша. Ну и пускай разгребают. Это ответка англосаксам за все те цветные революции, что они по всему миру устраивали. В Британии протесты уже чуть ли не хлещи чем в сша. Ну и пускай разгребают. Это ответка англосаксам за все те цветные революции, что они по всему миру устраивали. 0
4
tassagency
Александр Фадеев https://vk.com/wall-26284064_3253495?reply=3254038 (#4) Один бот в посте 0:11:52 10.6.2020

Александр Фадеев
0:11:52 10.6.2020
Ссылка

Да кпрф и справидливоросы всегда и против всех. Они пиарятся на любой теме, только чтобы напомнить о своем жалком существовании. Кто бы о них помнил, если бы они регулярно скандалы не устраивали? Да кпрф и справидливоросы всегда и против всех. Они пиарятся на любой теме, только чтобы напомнить о своем жалком существовании. Кто бы о них помнил, если бы они регулярно скандалы не устраивали? 0
5
tvrain
Александр Фадеев https://vk.com/wall-17568841_6081919?reply=6082022 (#5) Смотреть (18/7) 0:05:28 10.6.2020

Александр Фадеев
0:05:28 10.6.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (18/7)

Дождевики похоже купились на фейк навального. Это в его штабах состряпали письмо типа члены УИКов не хотят принимать участие в этом голосовании. Я вот даже не удивлен, что именно либеральные помойки поддерживают Алешку. Дождевики похоже купились на фейк навального. Это в его штабах состряпали письмо типа члены УИКов не хотят принимать участие в этом голосовании. Я вот даже не удивлен, что именно либеральные помойки поддерживают Алешку. 0
6
tvrain
Александр Фадеев https://vk.com/wall-17568841_6082015?reply=6082021 (#6) Смотреть (9/8) 0:03:29 10.6.2020

Александр Фадеев
0:03:29 10.6.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Ха, дождь пиарит медузу, а медуза дождь) Все либ сми заодно, не просто же так они в синдикат объединились. Вот сейчас все эти помойки и будут хайпить на теме поправок в конституцию с утроенной силой. Ха, дождь пиарит медузу, а медуза дождь) Все либ сми заодно, не просто же так они в синдикат объединились. Вот сейчас все эти помойки и будут хайпить на теме поправок в конституцию с утроенной силой. 5

1 лайков ботов (20%)
7
rt_russian
Александр Фадеев https://vk.com/wall-40316705_35925438?reply=35927940 (#7) Смотреть (2/2) 22:18:35 9.6.2020

Александр Фадеев
22:18:35 9.6.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Да плевать вообще. что там с этим Ефремовым происходит. По его вине человек погиб, а это значит. что Михаила надо в тюрьму,а не под домашний арест. Тем более что его даже отказались защищать многие адвокаты. Да плевать вообще. что там с этим Ефремовым происходит. По его вине человек погиб, а это значит. что Михаила надо в тюрьму,а не под домашний арест. Тем более что его даже отказались защищать многие адвокаты. 0
8
rt_russian
Александр Фадеев https://vk.com/wall-40316705_35925907?reply=35927891 (#8) Один бот в посте 22:16:22 9.6.2020

Александр Фадеев
22:16:22 9.6.2020
Ссылка

Да кто бы что не говорил, а власти сша похоже реально не понимают, что у них там под носом происходит. Но факт остается фактом, пока там не прекратятся погромы и мародерство, там просто не безопасно находится. Да кто бы что не говорил, а власти сша похоже реально не понимают, что у них там под носом происходит. Но факт остается фактом, пока там не прекратятся погромы и мародерство, там просто не безопасно находится. 0
9
mbkhmedia
Александр Фадеев https://vk.com/wall-77266187_589686?reply=589708 (#9) Один бот в посте 23:57:26 8.6.2020

Александр Фадеев
23:57:26 8.6.2020
Ссылка

Я даже не сомневался, что шавки ходора будут пиарить эту пьянь- Ефремова. Им же надо раздуть из мухи слона и обобщить, что в РФ все артисты такие. Михаила арестовать надо за подобное поведение,а мбх прикрыть, чтобы всякую чушь не распространяли. Я даже не сомневался, что шавки ходора будут пиарить эту пьянь- Ефремова. Им же надо раздуть из мухи слона и обобщить, что в РФ все артисты такие. Михаила арестовать надо за подобное поведение,а мбх прикрыть, чтобы всякую чушь не распространяли. 0
10
kommersant
Александр Фадеев https://vk.com/wall-23482909_1714415?reply=1714433 (#10) Смотреть (3/3) 23:51:02 8.6.2020

Александр Фадеев
23:51:02 8.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Можно сказать, что с 23 июня Москва вернется к нормальной жизни. Но все равно не стоит бывать в людных местах и пренебрегать масками. Мы же не хотим вторую волну эпидемии. Можно сказать, что с 23 июня Москва вернется к нормальной жизни. Но все равно не стоит бывать в людных местах и пренебрегать масками. Мы же не хотим вторую волну эпидемии. 0
11
vesti
Александр Фадеев https://vk.com/wall-24136539_4923250?reply=4923317 (#11) Один бот в посте 23:47:38 8.6.2020

Александр Фадеев
23:47:38 8.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Голосование по поправкам в конституцию будет растянуто на неделю, чтобы сделать его максимально безопасным. Да и на участок будут пускать ограниченное количество народу и только в масках. Так что можно спокойно идти голосовать и не бояться заразиться. Голосование по поправкам в конституцию будет растянуто на неделю, чтобы сделать его максимально безопасным. Да и на участок будут пускать ограниченное количество народу и только в масках. Так что можно спокойно идти голосовать и не бояться заразиться. 1

0 лайков ботов (0%)
12
izvestia
Александр Фадеев https://vk.com/wall-27532693_2085507?reply=2085632 (#12) Смотреть (2/2) 23:12:26 8.6.2020

Александр Фадеев
23:12:26 8.6.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Демократы сейчас готовы хоть в задницу афроамериканцев целовать лишь бы подсидеть Трампа на выборах . Это все политическая игра. Они просто используют смерть Флойда, и неизвестно сколько еще это будет продолжаться. Демократы сейчас готовы хоть в задницу афроамериканцев целовать лишь бы подсидеть Трампа на выборах . Это все политическая игра. Они просто используют смерть Флойда, и неизвестно сколько еще это будет продолжаться. 0
13
izvestia
Александр Фадеев https://vk.com/wall-27532693_2085596?reply=2085630 (#13) Один бот в посте 23:09:54 8.6.2020

Александр Фадеев
23:09:54 8.6.2020
Ссылка

Я думаю, если этого полицейского кто-то выкупит из под залога, то беспорядки скорее усилятся. А вот если бы его посадили лет на 25, как если бы он убил белого, то вот этого мародерства и погромов, которые сейчас происходят в сша, удалось бы избежать. Я думаю, если этого полицейского кто-то выкупит из под залога, то беспорядки скорее усилятся. А вот если бы его посадили лет на 25, как если бы он убил белого, то вот этого мародерства и погромов, которые сейчас происходят в сша, удалось бы избежать. 0
14
rentvchannel
Александр Фадеев https://vk.com/wall-26493942_3993611?reply=3993647 (#14) Один бот в посте 23:03:47 8.6.2020

Александр Фадеев
23:03:47 8.6.2020
Ссылка
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Мало того что этот Ефремов вечно бухой и критиковал власть, пиарясь в роликах новой газеты. Так он еще и бухущий за руль садится. Может его в вытризвитель отправить или за решетку, чтобы не подвергал опасности людей? Да и в инфополе чище будет. Мало того что этот Ефремов вечно бухой и критиковал власть, пиарясь в роликах новой газеты. Так он еще и бухущий за руль садится. Может его в вытризвитель отправить или за решетку, чтобы не подвергал опасности людей? Да и в инфополе чище будет. 10

0 лайков ботов (0%)
15
life
Александр Фадеев https://vk.com/wall-24199209_16114381?reply=16114722 (#15) Смотреть (10/4) 21:29:44 8.6.2020

Александр Фадеев
21:29:44 8.6.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Главное чтобы люди после отмены режима самоизоляции тысячами на улицы не повылезали без СИЗ. А то так и второй волной эпидемии накрыть может,а это никому не нужно. Главное чтобы люди после отмены режима самоизоляции тысячами на улицы не повылезали без СИЗ. А то так и второй волной эпидемии накрыть может,а это никому не нужно. 3

0 лайков ботов (0%)
16
life
Александр Фадеев https://vk.com/wall-24199209_16114546?reply=16114709 (#16) Смотреть (2/2) 21:27:30 8.6.2020

Александр Фадеев
21:27:30 8.6.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Москва постепенно возвращается к нормальной жизни. Того и гляди к осени вообще забудем, что этот вирус и пропускной режим вообще были. Москва постепенно возвращается к нормальной жизни. Того и гляди к осени вообще забудем, что этот вирус и пропускной режим вообще были. 0
17
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3980788?reply=3980855 (#17) Один бот в посте 23:36:48 5.6.2020

Александр Фадеев
23:36:48 5.6.2020
Ссылка

А что Калашников уже выздоровел? Он же еще недавно в больничке с короной лежал,а тут вдруг на Эхо против поправок выступает. Похоже недо коммунисты используют любой повод ради пиара, а будь то эпидемия или конституция- не важно. А что Калашников уже выздоровел? Он же еще недавно в больничке с короной лежал,а тут вдруг на Эхо против поправок выступает. Похоже недо коммунисты используют любой повод ради пиара, а будь то эпидемия или конституция- не важно. 0
18
ura_ru
Александр Фадеев https://vk.com/wall-25280329_406448?reply=406463 (#18) Один бот в посте 23:34:52 5.6.2020

Александр Фадеев
23:34:52 5.6.2020
Ссылка

Ну так реально похоже на то, что Платошкин возомнил себя навальным. Только непонятно кого он собирался на улицы выводить, если все малолетки вокруг леши крутятся, а все пожилые вокруг кпрф. Ну так реально похоже на то, что Платошкин возомнил себя навальным. Только непонятно кого он собирался на улицы выводить, если все малолетки вокруг леши крутятся, а все пожилые вокруг кпрф. 0
19
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3980537?reply=3980798 (#19) Один бот в посте 22:46:05 5.6.2020

Александр Фадеев
22:46:05 5.6.2020
Ссылка

Я вот почему-то не удивлен, что Эхо пиарит все, что происходит в сша. Им же надо как то перед спонсорами отчитываться, вот они и лезут из кожи вон,отрабатывая подачки. Я вот почему-то не удивлен, что Эхо пиарит все, что происходит в сша. Им же надо как то перед спонсорами отчитываться, вот они и лезут из кожи вон,отрабатывая подачки. 0
20
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3980606?reply=3980795 (#20) Один бот в посте 22:44:37 5.6.2020

Александр Фадеев
22:44:37 5.6.2020
Ссылка

Ну так Навальный все суды проигрывает, потому что он ни разу не юрист. Единственное, где он может выиграть это в ЕСПЧ, где оправдают даже черта лысого будь он против России. Ну так Навальный все суды проигрывает, потому что он ни разу не юрист. Единственное, где он может выиграть это в ЕСПЧ, где оправдают даже черта лысого будь он против России. 0
21
lentaru
Александр Фадеев https://vk.com/wall-67991642_4520801?reply=4521061 (#21) Смотреть (5/5) 21:48:50 5.6.2020

Александр Фадеев
21:48:50 5.6.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Может у них там в Миниаполисе очень чувствительный мэр. Но это не отменяет того, что в сша у каждого второго расиста полицейский значок. И они (копы) могут что угодно творить и им за это ничего не будет. Вон этого, убившего Флойда, просто уволили... Может у них там в Миниаполисе очень чувствительный мэр. Но это не отменяет того, что в сша у каждого второго расиста полицейский значок. И они (копы) могут что угодно творить и им за это ничего не будет. Вон этого, убившего Флойда, просто уволили... 0
22
kommersant
Александр Фадеев https://vk.com/wall-23482909_1712499?reply=1712553 (#22) Один бот в посте 21:46:08 5.6.2020

Александр Фадеев
21:46:08 5.6.2020
Ссылка

Экономика сша после этих погромов если уж не рухнет, то оооочень сильно пострадает. А все из-за того что какой-то полицейский убил афроамериканца и по сути остался безнаказанным. Вот вам и "самая демократичная" страна в мире. Экономика сша после этих погромов если уж не рухнет, то оооочень сильно пострадает. А все из-за того что какой-то полицейский убил афроамериканца и по сути остался безнаказанным. Вот вам и "самая демократичная" страна в мире. 0
23
1tvnews
Александр Фадеев https://vk.com/wall-49388814_582464?reply=582483 (#23) Один бот в посте 21:11:25 5.6.2020

Александр Фадеев
21:11:25 5.6.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Чехи последние несколько лет упирают всю свою внешнюю политику в русофобию, уподобляясь прибалтам, полякам и украинцам. В итоге их и ждет та же участь европейских изгоев. Чехи последние несколько лет упирают всю свою внешнюю политику в русофобию, уподобляясь прибалтам, полякам и украинцам. В итоге их и ждет та же участь европейских изгоев. 4

0 лайков ботов (0%)
24
tv5
Александр Фадеев https://vk.com/wall-34777837_1184499?reply=1184527 (#24) Один бот в посте 21:08:47 5.6.2020

Александр Фадеев
21:08:47 5.6.2020
Ссылка

Ну так сша всегда вставляли палки в колеса неудобным для них проектам. А СП-2 опасен для янки тем, что они могут потерять весь европейский рынок. Так как российский трубопроводный газ в разы дешевле американского СПГ. Ну так сша всегда вставляли палки в колеса неудобным для них проектам. А СП-2 опасен для янки тем, что они могут потерять весь европейский рынок. Так как российский трубопроводный газ в разы дешевле американского СПГ. 0
25
ria
Александр Фадеев https://vk.com/wall-15755094_28783923?reply=28784181 (#25) Один бот в посте 21:02:33 5.6.2020

Александр Фадеев
21:02:33 5.6.2020
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Похоже американцы там совсем чокнулись. Сначала полиция на колени встает, теперь вот улицы в честь афроамериканцев переименовывают. Ну так ждите еще больших бунтов, они же теперь себя вольготно почувствуют,а вести себя культурно их по ходу не научили, ну в большинстве. Похоже американцы там совсем чокнулись. Сначала полиция на колени встает, теперь вот улицы в честь афроамериканцев переименовывают. Ну так ждите еще больших бунтов, они же теперь себя вольготно почувствуют,а вести себя культурно их по ходу не научили, ну в большинстве. 6

0 лайков ботов (0%)
26
vesti
Александр Фадеев https://vk.com/wall-24136539_4914979?reply=4915467 (#26) Один бот в посте 3:35:47 5.6.2020

Александр Фадеев
3:35:47 5.6.2020
Ссылка
Лайки: 1

Ну так ЕС пустил к себе мигрантов всех мастей. Ну вот и не удивительно, что они стали протестовать как в сша. Прав то у них с гулькин фиг, а тут такой повод выйти- афроамериканца убили. Вот они все и высыпали на улицы. И похоже против этих погромов уже никакая толерастия не поможет. Ну так ЕС пустил к себе мигрантов всех мастей. Ну вот и не удивительно, что они стали протестовать как в сша. Прав то у них с гулькин фиг, а тут такой повод выйти- афроамериканца убили. Вот они все и высыпали на улицы. И похоже против этих погромов уже никакая толерастия не поможет. 1
27
rambler
Александр Фадеев https://vk.com/wall-97751087_595963?reply=596086 (#27) Смотреть (2/2) 3:32:51 5.6.2020

Александр Фадеев
3:32:51 5.6.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

КПРФ своими решениями, только все больше отталкивает от себя и без того немногочисленных сторонников. А если они еще и на акции выйдут "против" поправок в конституцию, то окончательно профукают доверие и их останутся поддерживать уж совсем недоразвитая аудитория. КПРФ своими решениями, только все больше отталкивает от себя и без того немногочисленных сторонников. А если они еще и на акции выйдут "против" поправок в конституцию, то окончательно профукают доверие и их останутся поддерживать уж совсем недоразвитая аудитория. 1
28
1tvnews
Александр Фадеев https://vk.com/wall-49388814_582202?reply=582242 (#28) Один бот в посте 3:30:41 5.6.2020

Александр Фадеев
3:30:41 5.6.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Естественно итальянцы будут благодарить Россию. Не удивлюсь если и памятники начнут ставить нашим военным, ведь в то время как ближайшие союзники повернулись к ним задницей. Помогла им в борьбе с эпидемией только РФ. Естественно итальянцы будут благодарить Россию. Не удивлюсь если и памятники начнут ставить нашим военным, ведь в то время как ближайшие союзники повернулись к ним задницей. Помогла им в борьбе с эпидемией только РФ. 4

0 лайков ботов (0%)
29
o_vlasti
Александр Фадеев https://vk.com/wall-83221497_910592?reply=910678 (#29) Один бот в посте 0:31:48 5.6.2020

Александр Фадеев
0:31:48 5.6.2020
Ссылка

Ну ходор через свои ручные сми, вроде открытых медиа может любую чушь вещать. Мог бы сразу заявить, что маски и по 100р за штуку покупались. Чтоб еще больше обстановку накалить. Вот только он не учел, что ему кроме малолеток все равно никто не верит. Ну ходор через свои ручные сми, вроде открытых медиа может любую чушь вещать. Мог бы сразу заявить, что маски и по 100р за штуку покупались. Чтоб еще больше обстановку накалить. Вот только он не учел, что ему кроме малолеток все равно никто не верит. 0
30
o_vlasti
Александр Фадеев https://vk.com/wall-83221497_910653?reply=910675 (#30) Один бот в посте 0:28:38 5.6.2020

Александр Фадеев
0:28:38 5.6.2020
Ссылка

А Ходорковскому лишь бы обстановку у нас в стране раскачать. Он за такую пропаганду не маленькие бабки от англосаксов получает. Вот и вещает всякую чушь, через свои ручные сми. А Ходорковскому лишь бы обстановку у нас в стране раскачать. Он за такую пропаганду не маленькие бабки от англосаксов получает. Вот и вещает всякую чушь, через свои ручные сми. 0
31
o_vlasti
Александр Фадеев https://vk.com/wall-83221497_910657?reply=910674 (#31) Один бот в посте 0:25:43 5.6.2020

Александр Фадеев
0:25:43 5.6.2020
Ссылка

У людей своя голова на плечах есть. Так что агитировать против поправок как минимум глупо. те кто их прочитали, адекватно понимают, что они нужны современному обществу. Тем более, что конституция писалась 30 лет назад и с тех пор в нее не вносились никакие изменения. У людей своя голова на плечах есть. Так что агитировать против поправок как минимум глупо. те кто их прочитали, адекватно понимают, что они нужны современному обществу. Тем более, что конституция писалась 30 лет назад и с тех пор в нее не вносились никакие изменения. 0
32
tsargradtv
Александр Фадеев https://vk.com/wall-75679763_1251663?reply=1251698 (#32) Один бот в посте 22:12:42 31.5.2020

Александр Фадеев
22:12:42 31.5.2020
Ссылка
Лайки: 12 - 1 лайков ботов (8.33%)

Ну так навальный и его шестерки без команды спонсоров рта не открывают. Поэтому так поздно и отреагировали на протесты в сша, дождавшись когда им сценарий и бабло дадут. Ну так навальный и его шестерки без команды спонсоров рта не открывают. Поэтому так поздно и отреагировали на протесты в сша, дождавшись когда им сценарий и бабло дадут. 12

1 лайков ботов (8.33%)
33
rambler
Александр Фадеев https://vk.com/wall-97751087_591951?reply=591971 (#33) Один бот в посте 3:22:47 29.5.2020

Александр Фадеев
3:22:47 29.5.2020
Ссылка

Где же был Трамп, когда эти соц сети разгоняли итерию по поводу мнимого вмешательства РФ в их выборы и утверждали, что Дональд чуть ли не каждый вечер отчитывается перед генералом ФСБ? Где же был Трамп, когда эти соц сети разгоняли итерию по поводу мнимого вмешательства РФ в их выборы и утверждали, что Дональд чуть ли не каждый вечер отчитывается перед генералом ФСБ? 0
34
izvestia
Александр Фадеев https://vk.com/wall-27532693_2072055?reply=2072079 (#34) Один бот в посте 3:02:28 28.5.2020

Александр Фадеев
3:02:28 28.5.2020
Ссылка

В сша изначально не собирались бороться с эпидемией, поэтому и не удивительно, что у них число пострадавших уже перевалило за 100 тысяч. У них там только на словах хорошая медицина, а по фактам и статистики вот- число заболевших стремительно приближается к 2 лямам. В сша изначально не собирались бороться с эпидемией, поэтому и не удивительно, что у них число пострадавших уже перевалило за 100 тысяч. У них там только на словах хорошая медицина, а по фактам и статистики вот- число заболевших стремительно приближается к 2 лямам. 0
35
tv360
Александр Фадеев https://vk.com/wall-43618728_691042?reply=691119 (#35) Один бот в посте 2:58:42 28.5.2020

Александр Фадеев
2:58:42 28.5.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Логично, чем слабее иммунитет, тем у человека больше шансов подхватить ковид. А уж у курильщиков и у людей с избыточным весом беда с иммункой и априори куча болячек, поэтому они и в зоне риска. Логично, чем слабее иммунитет, тем у человека больше шансов подхватить ковид. А уж у курильщиков и у людей с избыточным весом беда с иммункой и априори куча болячек, поэтому они и в зоне риска. 1

0 лайков ботов (0%)
36
svobodaradio
Александр Фадеев https://vk.com/wall-12637912_1035174?reply=1035206 (#36) Один бот в посте 2:54:37 28.5.2020

Александр Фадеев
2:54:37 28.5.2020
Ссылка

Еще бы иноагента радио свобода не пиарил своих спонсоров (штаты). Я бы удивился, а так все как обычно "сша-молодцы", после этой фразы можно считать, что радио отработало свою подачку.) Еще бы иноагента радио свобода не пиарил своих спонсоров (штаты). Я бы удивился, а так все как обычно "сша-молодцы", после этой фразы можно считать, что радио отработало свою подачку.) 0
37
svobodaradio
Александр Фадеев https://vk.com/wall-12637912_1034614?reply=1035205 (#37) Один бот в посте 2:52:47 28.5.2020

Александр Фадеев
2:52:47 28.5.2020
Ссылка

Подъехали фейки от радио стыдобы. Раньше хоть перевирали новости, теперь уже сами их на коленки стряпают. Кто в этот бред поверит, если медики по всей стране доплаты получают за работу с ковид зараженными? Подъехали фейки от радио стыдобы. Раньше хоть перевирали новости, теперь уже сами их на коленки стряпают. Кто в этот бред поверит, если медики по всей стране доплаты получают за работу с ковид зараженными? 0
38
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3969853?reply=3969947 (#38) Один бот в посте 2:49:40 28.5.2020

Александр Фадеев
2:49:40 28.5.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я вот почему-то не удивлен, что Эхо пиарит Маска и сша в целом. У них же там все "хорошо",а в России якобы все "плохо". Именно за такую пропаганду радио и получает гранты, все от тех же янки. Я вот почему-то не удивлен, что Эхо пиарит Маска и сша в целом. У них же там все "хорошо",а в России якобы все "плохо". Именно за такую пропаганду радио и получает гранты, все от тех же янки. 1

0 лайков ботов (0%)
39
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3962250?reply=3962364 (#39) Один бот в посте 2:07:57 21.5.2020

Александр Фадеев
2:07:57 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

А Инсайдер часом не из "расследования" навального узнал о недвижимости Володина? Если да, то тогда тут все понятно, купились на Лешкины сказки и тоже пытаются их за чистую монету выдать. А Инсайдер часом не из "расследования" навального узнал о недвижимости Володина? Если да, то тогда тут все понятно, купились на Лешкины сказки и тоже пытаются их за чистую монету выдать. 1
40
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3962271?reply=3962363 (#40) Один бот в посте 2:06:12 21.5.2020

Александр Фадеев
2:06:12 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Ну так и правильно, такие магазины, которые не соблюдают требования во время эпидемии нужно закрывать, чтобы они не были рассадником. А то не известно сколько человек заразили сотрудники магазинов, если они болели ОРВИ и ходили без масок. Ну так и правильно, такие магазины, которые не соблюдают требования во время эпидемии нужно закрывать, чтобы они не были рассадником. А то не известно сколько человек заразили сотрудники магазинов, если они болели ОРВИ и ходили без масок. 1
41
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3962301?reply=3962362 (#41) Один бот в посте 2:04:00 21.5.2020

Александр Фадеев
2:04:00 21.5.2020
Ссылка

А Эху лишь бы какую-то местичковую новость до сенсации раздуть или поддержать каких-либо преступников. И как вообще на такую чушь спонсоры деньги выделяют, видно же что радио даже не старается их отрабатывать. А Эху лишь бы какую-то местичковую новость до сенсации раздуть или поддержать каких-либо преступников. И как вообще на такую чушь спонсоры деньги выделяют, видно же что радио даже не старается их отрабатывать. 0
42
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3962285?reply=3962361 (#42) Смотреть (2/2) 2:02:02 21.5.2020

Александр Фадеев
2:02:02 21.5.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Ну и кто прихлопнул этого приемника Аль-Багдади? Небось опять США бьют себя кулаком в грудь,а эхо во всю поддерживает своих заокеанских спонсоров. Ну и кто прихлопнул этого приемника Аль-Багдади? Небось опять США бьют себя кулаком в грудь,а эхо во всю поддерживает своих заокеанских спонсоров. 0
43
echomsk
Александр Фадеев https://vk.com/wall-60556804_3962303?reply=3962360 (#43) Один бот в посте 2:00:14 21.5.2020

Александр Фадеев
2:00:14 21.5.2020
Ссылка

Ну и чем на этот раз Эхо не довольно? Уничтожали санкционные продукты -эховцы орали, что так нельзя. Теперь эти продукты разрешают,а эти горе либерасты опять недовольны. Хоть бы определились со своей позицией что ли. Ну и чем на этот раз Эхо не довольно? Уничтожали санкционные продукты -эховцы орали, что так нельзя. Теперь эти продукты разрешают,а эти горе либерасты опять недовольны. Хоть бы определились со своей позицией что ли. 0
44
takiedela_ru
Александр Фадеев https://vk.com/wall-93429434_164928?reply=164941 (#44) Один бот в посте 2:26:31 20.5.2020

Александр Фадеев
2:26:31 20.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Проверено временем- если радио свобода говорит о том, что в РФ случилось что-то плохое, на самом деле либо ничего не произошло, либо все не так страшно, как рисуют прожженные русофобы. Проверено временем- если радио свобода говорит о том, что в РФ случилось что-то плохое, на самом деле либо ничего не произошло, либо все не так страшно, как рисуют прожженные русофобы. 1
45
novgaz
Александр Фадеев https://vk.com/wall-6726778_1661158?reply=1661281 (#45) Один бот в посте 2:23:22 20.5.2020

Александр Фадеев
2:23:22 20.5.2020
Ссылка

Да мало ли что там считает новая газета. Издание только пиарится на здоровье детей. Занялись бы лучше благотворительностью, чтобы те же дели с СМА быстрее получили нужное им лекарство. Да мало ли что там считает новая газета. Издание только пиарится на здоровье детей. Занялись бы лучше благотворительностью, чтобы те же дели с СМА быстрее получили нужное им лекарство. 0
46
meduzaproject
Александр Фадеев https://vk.com/wall-76982440_3982264?reply=3982855 (#46) Один бот в посте 1:31:21 20.5.2020

Александр Фадеев
1:31:21 20.5.2020
Ссылка

А как-будто в других странах ничего не случается и самолеты не падают. Просто медузе на мировые новости до лампочки, ей надо все плохие о России или происходящем в РФ запостить, чтобы подачки отработать. А как-будто в других странах ничего не случается и самолеты не падают. Просто медузе на мировые новости до лампочки, ей надо все плохие о России или происходящем в РФ запостить, чтобы подачки отработать. 0
47
meduzaproject
Александр Фадеев https://vk.com/wall-76982440_3982187?reply=3982854 (#47) Один бот в посте 1:29:22 20.5.2020

Александр Фадеев
1:29:22 20.5.2020
Ссылка

Медуза никогда не была достоверным источником инфы, поэтому и то что они ссылаются на "диссернет" не удивительно. Пиарят такое же помойное издание как и они сами. Медуза никогда не была достоверным источником инфы, поэтому и то что они ссылаются на "диссернет" не удивительно. Пиарят такое же помойное издание как и они сами. 0
48
izvestia
Александр Фадеев https://vk.com/wall-27532693_2059850?reply=2059863 (#48) Смотреть (2/2) 2:20:26 17.5.2020

Александр Фадеев
2:20:26 17.5.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Вот такие вот хуторяне как Фарион, возомнившие себя националистами, и есть худшая отрава для украинцев. Она небось забыла, как на чисто русском языке за ЦК КПСС топила? А как только это стало не выгодно, проглотила свой партбилет. Вот такие вот хуторяне как Фарион, возомнившие себя националистами, и есть худшая отрава для украинцев. Она небось забыла, как на чисто русском языке за ЦК КПСС топила? А как только это стало не выгодно, проглотила свой партбилет. 6

0 лайков ботов (0%)
49
tassagency
Александр Фадеев https://vk.com/wall-26284064_3191215?reply=3191622 (#49) Смотреть (2/2) 2:14:23 17.5.2020

Александр Фадеев
2:14:23 17.5.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

Киев похоже окончательно с ума сошел. Вводить санкции против МГУ- это же смешно, тем более что там и украинские студенты учатся. А уж про Эрмитаж я вообще молчу) Киев похоже окончательно с ума сошел. Вводить санкции против МГУ- это же смешно, тем более что там и украинские студенты учатся. А уж про Эрмитаж я вообще молчу) 0
50
tassagency
Александр Фадеев https://vk.com/wall-26284064_3191339?reply=3191621 (#50) Смотреть (4/3) 2:12:32 17.5.2020

Александр Фадеев
2:12:32 17.5.2020
Ссылка
(#50) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Страшная штука этот вирус, даже если выздоровеешь не факт, что не останешься инвалидом. Поэтому не смотря на снятие некоторых ограничений все равно лучше сидеть дома и не добавлять работы врачам. Страшная штука этот вирус, даже если выздоровеешь не факт, что не останешься инвалидом. Поэтому не смотря на снятие некоторых ограничений все равно лучше сидеть дома и не добавлять работы врачам. 2

0 лайков ботов (0%)
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Alexander Fadeev
Александр Фадеев
19.04.2023 22:42:48

Таблица банов аккаунта
Бан24.06.2020 22:26:47
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Тамара Нурмухамедова
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3016710?reply=3016718
«С такой штукой, как вирус надо бороться сообща, обмениваться опытом, знаниями, наработками в области вакцин и лекарств. Удивляют те, кто считает, что лучше будет, если каждый сам по себе.»
Топ слов на этой странице
23 = 13 + 2 + 2 + 1 + 1 + 2 + 2
сша + амери + трамп + штат + ес + европ + санкц
-

+ американского, американцы

+ трампа

+ штаты

+ европейских, европейский

+ санкционные, санкции
15 = 3 + 5 + 5 + 2
голос + попра + конст + выбор
голосовании, голосование, голосовать

+ поправок, поправкам

+ конституцию, конституция

+ выборах, выборы
9
чтобы
-
9
тольк
только
8
похож
похоже
8 = 3 + 4 + 1
проте + полиц + беспо
протесты, протестовать

+ полицейского, полицейский, полиция

+ беспорядки
7
проти
против
6 = 5 + 1
навал + отрав
навального, навальным, навальный

+ отрава
6
радио
-
6
пиари
пиарит, пиарить, пиарил, пиарится
6
прост
просто
6
эпиде
эпидемии, эпидемия, эпидемией
5
больш
больших, большинстве, больше
5
спонс
спонсорами, спонсоров, спонсоры
5
вообщ
вообще
5
проис
происходит, происходят, происходящем
5
поэто
поэтому
5
росси
россии, российский, россию
5
челов
человека, человек
5
может
-
5
ефрем
ефремова, ефремов, ефремовым
4
подде
поддерживают, поддерживать, поддержать, поддерживает
4
после
последние
4
афроа
афроамериканцев, афроамериканца
4
удиви
удивительно, удивился
4
улицы
-
4
получ
получает, получают, получили
4
удивл
удивлен, удивлюсь
4
будут
-
4
медуз
медузу, медуза, медузе