Аватарка аккаунта VK Руслан Мельников (id586790954)

Руслан Мельников

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 11.03.2020 20:38:49
(группа из 26 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lentach
Руслан Мельников https://vk.com/wall-29534144_15140934?reply=15141553 (#1) Один бот в посте 14:06:30 14.3.2021

Руслан Мельников
14:06:30 14.3.2021
Ссылка

Спутник уже давно разрешено применять представителям старшего поколения - была подтверждена безопасность. Для каждой возрастной категории проводятся дополнительные исследования. Спутник уже давно разрешено применять представителям старшего поколения - была подтверждена безопасность. Для каждой возрастной категории проводятся дополнительные исследования. 0
2
tassagency
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26284064_3781550?reply=3781828 (#2) Смотреть (2/2) 12:00:49 14.3.2021

Руслан Мельников
12:00:49 14.3.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Коронавирус сейчас на все сферы влияет,но это временно. А вот долговременно или кратковременно зависит от темпов вакцинации. Коронавирус сейчас на все сферы влияет,но это временно. А вот долговременно или кратковременно зависит от темпов вакцинации. 0
3
tassagency
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26284064_3781580?reply=3781826 (#3) Смотреть (4/4) 11:59:52 14.3.2021

Руслан Мельников
11:59:52 14.3.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Ну, так не только он считает. Надо налаживать им. А тут проблем не вижу, поступает в регионы по мере необходимости препарат. Ну, так не только он считает. Надо налаживать им. А тут проблем не вижу, поступает в регионы по мере необходимости препарат. 0
4
tassagency
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26284064_3781697?reply=3781822 (#4) Смотреть (4/4) 11:55:18 14.3.2021

Руслан Мельников
11:55:18 14.3.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)

Благодаря руководству ЕС вакциной страны обеспечиваются неравномерно, ее постоянно не хватает.. Одобрили бы нашу, не было б проблем. Но то раньше. Теперь уже полсотни стран готовы ее закупать. В очередь. Благодаря руководству ЕС вакциной страны обеспечиваются неравномерно, ее постоянно не хватает.. Одобрили бы нашу, не было б проблем. Но то раньше. Теперь уже полсотни стран готовы ее закупать. В очередь. 0
5
sramota_russia
Руслан Мельников https://vk.com/wall-49740932_2936358?reply=2936555 (#5) Смотреть (2/2) 11:42:38 14.3.2021

Руслан Мельников
11:42:38 14.3.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Ну не то чтобы крупное. Многие о нем только недавно узнали на фоне введенных санкций. Довольно эффективный способ настроить людей против него. Ну не то чтобы крупное. Многие о нем только недавно узнали на фоне введенных санкций. Довольно эффективный способ настроить людей против него. 0
6
openrussia.team
Руслан Мельников https://vk.com/wall-180491070_57829?reply=57835 (#6) Один бот в посте 20:34:32 13.3.2021

Руслан Мельников
20:34:32 13.3.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Ну, у этого заявления вроде никакой юридической силы. А вот решение о задержании обосновано законодательством о нежелательных организациях.. Ну, у этого заявления вроде никакой юридической силы. А вот решение о задержании обосновано законодательством о нежелательных организациях.. 2

1 лайков ботов (50%)
7
true_lentach
Руслан Мельников https://vk.com/wall-125004421_3839630?reply=3840119 (#7) Один бот в посте 15:10:13 13.3.2021

Руслан Мельников
15:10:13 13.3.2021
Ссылка

Почитала б сперва закон что ли. Задержанные на мероприятии от Открытой России тоже божатся, что ничего такого, помалкивая об организаторе, признанном нежелательной организацией. Почитала б сперва закон что ли. Задержанные на мероприятии от Открытой России тоже божатся, что ничего такого, помалкивая об организаторе, признанном нежелательной организацией. 0
8
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1254579?reply=1254720 (#8) Один бот в посте 12:41:22 13.3.2021

Руслан Мельников
12:41:22 13.3.2021
Ссылка

Как бы это не обернулось новой волной. Я бы от поездки за рубеж сейчас воздержался, сейчас к тому же действует кэшбэк 20% на путевки в пределах границ. Как бы это не обернулось новой волной. Я бы от поездки за рубеж сейчас воздержался, сейчас к тому же действует кэшбэк 20% на путевки в пределах границ. 0
9
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1254611?reply=1254714 (#9) Смотреть (2/2) 12:34:22 13.3.2021

Руслан Мельников
12:34:22 13.3.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Каждый регион самостоятельно решает насчет снятия или введения ограничений - в зависимости от динамики показателей. Они повсеместно снижаются, так что постепенно отменят. Если вакцинация продолжится, разумеется. Каждый регион самостоятельно решает насчет снятия или введения ограничений - в зависимости от динамики показателей. Они повсеместно снижаются, так что постепенно отменят. Если вакцинация продолжится, разумеется. 0
10
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1254617?reply=1254713 (#10) Смотреть (4/4) 12:33:08 13.3.2021

Руслан Мельников
12:33:08 13.3.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

Дилемма такая - всем участникам проекта завершение выгодно, а Штатам нет, потому что хотят свой сланцевый газ ЕС поставлять. Дилемма такая - всем участникам проекта завершение выгодно, а Штатам нет, потому что хотят свой сланцевый газ ЕС поставлять. 0
11
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1254670?reply=1254711 (#11) Смотреть (4/4) 12:31:38 13.3.2021

Руслан Мельников
12:31:38 13.3.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Надо чтобы было совсем мало новых случаев, но это уже после того, как массовая вакциния пройдет, 60-70% чтоб привили. Надо чтобы было совсем мало новых случаев, но это уже после того, как массовая вакциния пройдет, 60-70% чтоб привили. 0
12
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1254680?reply=1254710 (#12) Один бот в посте 12:29:46 13.3.2021

Руслан Мельников
12:29:46 13.3.2021
Ссылка

Ну, вирус мутирует - это для него нормально, главное, что вакцина справляется и с новыми штаммами. Ну, вирус мутирует - это для него нормально, главное, что вакцина справляется и с новыми штаммами. 0
13
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1254684?reply=1254709 (#13) Смотреть (2/2) 12:28:52 13.3.2021

Руслан Мельников
12:28:52 13.3.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Потому и не отменяют масочный режим - многие болеют бессимптомно и являются при этом переносчиками. Однако, циркуляция вируса замедляется ростом числа людей с иммунитетом, значит, скоро можно будет отменять ограничения. Потому и не отменяют масочный режим - многие болеют бессимптомно и являются при этом переносчиками. Однако, циркуляция вируса замедляется ростом числа людей с иммунитетом, значит, скоро можно будет отменять ограничения. 0
14
kpru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-15722194_5374055?reply=5374308 (#14) Смотреть (4/2) 12:19:16 13.3.2021

Руслан Мельников
12:19:16 13.3.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/2)

Конечно, помогают. В общем и целом уже 90% выздоровевших и каждый день поправляется больше, чем заболевает. Помогают и врачам - допвыплатами, например. Конечно, помогают. В общем и целом уже 90% выздоровевших и каждый день поправляется больше, чем заболевает. Помогают и врачам - допвыплатами, например. 0
15
lentach
Руслан Мельников https://vk.com/wall-29534144_15136439?reply=15137590 (#15) Один бот в посте 12:11:54 13.3.2021

Руслан Мельников
12:11:54 13.3.2021
Ссылка

Жители Покрова судя по всему этому не рады. В целом сейчас побольше людей его узнало в связи с санкциями, которые из-за него ввели. Жители Покрова судя по всему этому не рады. В целом сейчас побольше людей его узнало в связи с санкциями, которые из-за него ввели. 0
16
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38794004?reply=38795119 (#16) Смотреть (4/4) 19:29:59 10.3.2021

Руслан Мельников
19:29:59 10.3.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Это проблема временная, когда ограничения снимут - что по идее не за горами - все вернется на круги своя. Это проблема временная, когда ограничения снимут - что по идее не за горами - все вернется на круги своя. 0
17
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38794245?reply=38795112 (#17) Смотреть (14/5) 19:29:08 10.3.2021

Руслан Мельников
19:29:08 10.3.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (14/5)

У нас серьезные наработки в этой сфере и в сфере вакцинации, самое время все это использовать. Этот препарат на годы избавит от вероятности заражения. У нас серьезные наработки в этой сфере и в сфере вакцинации, самое время все это использовать. Этот препарат на годы избавит от вероятности заражения. 0
18
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38794389?reply=38795099 (#18) Смотреть (3/3) 19:27:15 10.3.2021

Руслан Мельников
19:27:15 10.3.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Но испытания идут, пока не завершены в этой категории, а по их результатам посмотрят. На всякий случай должна быть вакцина. Новые штаммы могут быть опаснее для детей. Но испытания идут, пока не завершены в этой категории, а по их результатам посмотрят. На всякий случай должна быть вакцина. Новые штаммы могут быть опаснее для детей. 0
19
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38794485?reply=38795074 (#19) Смотреть (3/3) 19:23:39 10.3.2021

Руслан Мельников
19:23:39 10.3.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Ну, нам это походу не грозит, сейчас показатели стабильны и с учетом вакцинации должно продолжиться снижение числа новых случаев Ну, нам это походу не грозит, сейчас показатели стабильны и с учетом вакцинации должно продолжиться снижение числа новых случаев 0
20
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38794829?reply=38795060 (#20) Смотреть (4/4) 19:22:17 10.3.2021

Руслан Мельников
19:22:17 10.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2

Все три наши вакцины показывают высокую эффективность и при этом безопасны, не вызывают аллергию. Все три наши вакцины показывают высокую эффективность и при этом безопасны, не вызывают аллергию. 2
21
izvestia
Руслан Мельников https://vk.com/wall-27532693_2363701?reply=2363703 (#21) Смотреть (3/3) 12:47:18 10.3.2021

Руслан Мельников
12:47:18 10.3.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Актуально, конечно. В этой категории вероятность тяжелой формы высокая, а прививка от такой точно убережет. Актуально, конечно. В этой категории вероятность тяжелой формы высокая, а прививка от такой точно убережет. 3

0 лайков ботов (0%)
22
meduzaproject
Руслан Мельников https://vk.com/wall-76982440_4911836?reply=4912975 (#22) Один бот в посте 12:45:52 10.3.2021

Руслан Мельников
12:45:52 10.3.2021
Ссылка

Интересно, они сразу отреагируют или будут игнорировать, как твиттер.. Как бы если хотят работать на территории страны, то соблюдать законы должны.. А что касается твиттера, то можно и свой аналог сделать Интересно, они сразу отреагируют или будут игнорировать, как твиттер.. Как бы если хотят работать на территории страны, то соблюдать законы должны.. А что касается твиттера, то можно и свой аналог сделать 0
23
riafan
Руслан Мельников https://vk.com/wall-73013298_2366751?reply=2366889 (#23) Один бот в посте 12:29:55 10.3.2021

Руслан Мельников
12:29:55 10.3.2021
Ссылка

И все же благодаря росту числа выздоровевших с иммунитетом и количества привитых циркуляция вируса замедляется. Надо продолжать в том же духе. И все же благодаря росту числа выздоровевших с иммунитетом и количества привитых циркуляция вируса замедляется. Надо продолжать в том же духе. 0
24
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38791091?reply=38791208&thread=38791197 (#24) Один бот в посте 12:22:41 10.3.2021

Руслан Мельников
12:22:41 10.3.2021
Ссылка

Владимир, у тебя ни малейшего представления о расчете показателя, набери в поисковике, как считается - или это слишком сложно для тебя? Владимир, у тебя ни малейшего представления о расчете показателя, набери в поисковике, как считается - или это слишком сложно для тебя? 0
25
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1252593?reply=1252652 (#25) Один бот в посте 12:10:33 10.3.2021

Руслан Мельников
12:10:33 10.3.2021
Ссылка

На всё может повлиять, а может без последствий пройти и симптомов - вот только наперед не знаешь, как будет именно у тебя. Проще прививку сделать и не гадать. На всё может повлиять, а может без последствий пройти и симптомов - вот только наперед не знаешь, как будет именно у тебя. Проще прививку сделать и не гадать. 0
26
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38791091?reply=38791117 (#24) Один бот в посте 12:09:57 10.3.2021

Руслан Мельников
12:09:57 10.3.2021
Ссылка
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

У нас летальность невысокая - в пределах 2% удается удержать. Выздоровевших много, порядка 90%. Это показатели системы здравоохранения. У нас летальность невысокая - в пределах 2% удается удержать. Выздоровевших много, порядка 90%. Это показатели системы здравоохранения. 6

1 лайков ботов (16.67%)
27
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1252630?reply=1252651 (#26) Один бот в посте 12:08:39 10.3.2021

Руслан Мельников
12:08:39 10.3.2021
Ссылка
Лайки: 1

Все меньше новых случаев заболевания - такую динамику надо бы сохранить, а еще лучше - ускорить темпы снижения. Но тут без вакцинации не обойтись. Все меньше новых случаев заболевания - такую динамику надо бы сохранить, а еще лучше - ускорить темпы снижения. Но тут без вакцинации не обойтись. 1
28
ndnews24
Руслан Мельников https://vk.com/wall-194944166_1738666?reply=1738870 (#27) Смотреть (4/3) 11:39:07 10.3.2021

Руслан Мельников
11:39:07 10.3.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)

Ну а как с ними разбираться, если они несколько лет игнорируют наше законодательство? Хотя тут работать - пусть соблюдают. А нет - так замену недолго разработать. Ну а как с ними разбираться, если они несколько лет игнорируют наше законодательство? Хотя тут работать - пусть соблюдают. А нет - так замену недолго разработать. 0
29
tassagency
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26284064_3775911?reply=3776127 (#28) Смотреть (4/4) 11:03:52 10.3.2021

Руслан Мельников
11:03:52 10.3.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

Он быстро распространяется, более опасен для детей. Но у нас уже идут испытания вакцины в категории 14-18 лет, насколько я знаю. Он быстро распространяется, более опасен для детей. Но у нас уже идут испытания вакцины в категории 14-18 лет, насколько я знаю. 0
30
tassagency
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26284064_3776007?reply=3776125 (#29) Смотреть (8/6) 11:02:26 10.3.2021

Руслан Мельников
11:02:26 10.3.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/6)

У нас стабилизировались показатели, думаю без вакцинации тут не обошлось. Она ускоряет формирование популяционного иммунитета У нас стабилизировались показатели, думаю без вакцинации тут не обошлось. Она ускоряет формирование популяционного иммунитета 0
31
tassagency
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26284064_3776042?reply=3776121 (#30) Один бот в посте 11:00:09 10.3.2021

Руслан Мельников
11:00:09 10.3.2021
Ссылка

Ну а что касается домов - хотят запустить программу льготной ипотеки - кому-то квартиры не особо нужны. В любом случае сейчас актуальны льготы. Ну а что касается домов - хотят запустить программу льготной ипотеки - кому-то квартиры не особо нужны. В любом случае сейчас актуальны льготы. 0
32
kommersant
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23482909_1928237?reply=1928388 (#31) Смотреть (2/2) 17:10:42 9.3.2021

Руслан Мельников
17:10:42 9.3.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Сейчас уже стабилизировались показатели, новых случаев все меньше. Свою роль тут и вакцинация играет, но должно быть больше привитых, чтобы заболевших было по минимуму. Сейчас уже стабилизировались показатели, новых случаев все меньше. Свою роль тут и вакцинация играет, но должно быть больше привитых, чтобы заболевших было по минимуму. 0
33
znak_com
Руслан Мельников https://vk.com/wall-46437317_682385?reply=682583 (#32) Смотреть (2/2) 14:31:26 9.3.2021

Руслан Мельников
14:31:26 9.3.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Ясное дело, кто его поддерживает. Васильева, например, туда же. Та, что называется свой альянс профсоюзом, но социально-экономические интересы медработников там отстаивались на словах. Ясное дело, кто его поддерживает. Васильева, например, туда же. Та, что называется свой альянс профсоюзом, но социально-экономические интересы медработников там отстаивались на словах. 0
34
tv5
Руслан Мельников https://vk.com/wall-34777837_1443024?reply=1443032 (#33) Один бот в посте 13:57:40 9.3.2021

Руслан Мельников
13:57:40 9.3.2021
Ссылка

Иногда не образовываются антитела после выздоровления, то стоит. Чтобы выработался иммунитет все-таки. Иногда не образовываются антитела после выздоровления, то стоит. Чтобы выработался иммунитет все-таки. 0
35
ria
Руслан Мельников https://vk.com/wall-15755094_30862459?reply=30863084 (#34) Смотреть (16/10) 12:58:09 9.3.2021

Руслан Мельников
12:58:09 9.3.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (16/10)

Выздоровело больше - уже несколько недель такое. В целом получается, что 90% уже поправилось. Так и формируется популяционный иммунитет, хотя вакцинация позволяет ускорить этот процесс существенно. Выздоровело больше - уже несколько недель такое. В целом получается, что 90% уже поправилось. Так и формируется популяционный иммунитет, хотя вакцинация позволяет ускорить этот процесс существенно. 0
36
ria
Руслан Мельников https://vk.com/wall-15755094_30862976?reply=30863076 (#35) Смотреть (10/6) 12:56:31 9.3.2021

Руслан Мельников
12:56:31 9.3.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (10/6)

Ну а к лету планируют всех желающих привить - во всяком случае такая возможность обеспечивается. С прививкой не заболеешь. Ну а к лету планируют всех желающих привить - во всяком случае такая возможность обеспечивается. С прививкой не заболеешь. 0
37
rentvchannel
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26493942_4370731?reply=4370903 (#36) Смотреть (4/4) 12:54:47 9.3.2021

Руслан Мельников
12:54:47 9.3.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

У нас такой необходимости нет. Ограничительные меры в некоторых регионах отменяются - тут сказывается растущее число людей с иммунитетом. За счет выздоровления или прививки приобретается. У нас такой необходимости нет. Ограничительные меры в некоторых регионах отменяются - тут сказывается растущее число людей с иммунитетом. За счет выздоровления или прививки приобретается. 0
38
rentvchannel
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26493942_4370857?reply=4370902 (#37) Смотреть (3/3) 12:52:29 9.3.2021

Руслан Мельников
12:52:29 9.3.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

В любом случае проект будет завершен, потому что выгоден всем участникам. Средства вложены, разворачивать назад никому не интересно. В любом случае проект будет завершен, потому что выгоден всем участникам. Средства вложены, разворачивать назад никому не интересно. 0
39
ria
Руслан Мельников https://vk.com/wall-15755094_30861741?reply=30862518 (#38) Смотреть (5/5) 11:18:59 9.3.2021

Руслан Мельников
11:18:59 9.3.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/5)

Нельзя допускать нарушения законодательства, если продукт используется на нашей территории.. Твиттер с ФБ противоправные публикации не удаляют, Гугл данные хранит не здесь - такое нам не очень-то подходит... В общем, свои аналоги не помешали бы. Нельзя допускать нарушения законодательства, если продукт используется на нашей территории.. Твиттер с ФБ противоправные публикации не удаляют, Гугл данные хранит не здесь - такое нам не очень-то подходит... В общем, свои аналоги не помешали бы. 0
40
kommersant
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23482909_1927308?reply=1927315 (#39) Один бот в посте 20:21:38 6.3.2021

Руслан Мельников
20:21:38 6.3.2021
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Лучше бы удаляли неправомерные публикации. Их там по 10 тысяч на одного пользователя. Или придется за такие раскошеливаться. И в любом случае нам бы аналог не помешал. Лучше бы удаляли неправомерные публикации. Их там по 10 тысяч на одного пользователя. Или придется за такие раскошеливаться. И в любом случае нам бы аналог не помешал. 1

0 лайков ботов (0%)
41
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38759478?reply=38759758 (#40) Смотреть (2/2) 20:19:27 6.3.2021

Руслан Мельников
20:19:27 6.3.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Кто-то у них получает прививку, другие дожидаются, кому-то достанется астразенека с 70% эффективностью и бесполезная в отношении одного из новых штаммов. А наша им не нужна, как же. Кто-то у них получает прививку, другие дожидаются, кому-то достанется астразенека с 70% эффективностью и бесполезная в отношении одного из новых штаммов. А наша им не нужна, как же. 0
42
rt_russian
Руслан Мельников https://vk.com/wall-40316705_38759631?reply=38759727 (#41) Один бот в посте 20:17:31 6.3.2021

Руслан Мельников
20:17:31 6.3.2021
Ссылка

Такие сразу шелковые.. Да только придетс в очередь становиться. В которой уже 45 стран, а с одобрением вакцины ЕС станет куда больше. Такие сразу шелковые.. Да только придетс в очередь становиться. В которой уже 45 стран, а с одобрением вакцины ЕС станет куда больше. 0
43
rentvchannel
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26493942_4367138?reply=4367184 (#42) Смотреть (2/2) 17:12:40 6.3.2021

Руслан Мельников
17:12:40 6.3.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Конечно, нужно отметить заслуги, помимо того, что допвыплаты перечисляются ежемесячно. Но это всем подряд, кто с коронавирусными больными работает. Конечно, нужно отметить заслуги, помимо того, что допвыплаты перечисляются ежемесячно. Но это всем подряд, кто с коронавирусными больными работает. 0
44
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1250730?reply=1250748 (#43) Смотреть (3/3) 17:10:39 6.3.2021

Руслан Мельников
17:10:39 6.3.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

Помимо того, что она на 100% защищает от тяжелой формы заболевания, у нее простые условия хранения и транспортировки, не нужны сверхнизкие температуры. Помимо того, что она на 100% защищает от тяжелой формы заболевания, у нее простые условия хранения и транспортировки, не нужны сверхнизкие температуры. 0
45
tvzvezda
Руслан Мельников https://vk.com/wall-6384628_3795128?reply=3795202 (#44) Один бот в посте 16:57:52 6.3.2021

Руслан Мельников
16:57:52 6.3.2021
Ссылка

Перечень мер господдержки постоянно расширяют, и уже введенные в связи с коронавирусом меры не отменяют. Перечень мер господдержки постоянно расширяют, и уже введенные в связи с коронавирусом меры не отменяют. 0
46
vesti
Руслан Мельников https://vk.com/wall-24136539_5397689?reply=5397883 (#45) Смотреть (2/2) 16:53:39 6.3.2021

Руслан Мельников
16:53:39 6.3.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Это вирус, мутировать для них - нормальная история. Когда изменение состоялось - это уже новый штамм. Он может быть опаснее или безопаснее изначальной формы. Нам важно что? Что прививка эффективна против всех них. А вот если переболеть одним, а заразиться другим - можно разболеться снова. Это вирус, мутировать для них - нормальная история. Когда изменение состоялось - это уже новый штамм. Он может быть опаснее или безопаснее изначальной формы. Нам важно что? Что прививка эффективна против всех них. А вот если переболеть одним, а заразиться другим - можно разболеться снова. 0
47
rentvchannel
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26493942_4366820?reply=4367092 (#46) Смотреть (2/2) 16:02:35 6.3.2021

Руслан Мельников
16:02:35 6.3.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

На самом деле никто не застрахован, разве что если прививку сделать - тогда во всяком случае уже будут антитела на момент заражения. На самом деле никто не застрахован, разве что если прививку сделать - тогда во всяком случае уже будут антитела на момент заражения. 0
48
rgru
Руслан Мельников https://vk.com/wall-23304496_1250690?reply=1250711 (#47) Один бот в посте 15:51:31 6.3.2021

Руслан Мельников
15:51:31 6.3.2021
Ссылка

Ну и допвыплаты никто не отменяет - всем медработникам, кто помогает больным с коронавирусом, положены. Ну и допвыплаты никто не отменяет - всем медработникам, кто помогает больным с коронавирусом, положены. 0
49
snob_project
Руслан Мельников https://vk.com/wall-17760452_1673734?reply=1673788 (#48) Смотреть (3/3) 15:44:49 6.3.2021

Руслан Мельников
15:44:49 6.3.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Да там не то что в протестах участвовать не хотят - не удалось даже флэшмоб. Разбежались поклонники, неохота мошенника поддерживать, еще и ветерана оскорбляющего... Да там не то что в протестах участвовать не хотят - не удалось даже флэшмоб. Разбежались поклонники, неохота мошенника поддерживать, еще и ветерана оскорбляющего... 0
50
rentvchannel
Руслан Мельников https://vk.com/wall-26493942_4366529?reply=4366836 (#49) Один бот в посте 11:50:55 6.3.2021

Руслан Мельников
11:50:55 6.3.2021
Ссылка

Сейчас дифференцированный подход - каждый регион сам решает насчет ограничений. В некоторых уже и масочный режим отменен. Но поставки вакцины продолжаются во все. Сейчас дифференцированный подход - каждый регион сам решает насчет ограничений. В некоторых уже и масочный режим отменен. Но поставки вакцины продолжаются во все. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Ruslan Melnikov
Руслан Мельников
19.04.2023 22:42:49

Таблица банов аккаунта
Бан14.03.2021 15:28:00
Топ слов на этой странице
35 = 4 + 4 + 16 + 11
корон + вирус + вакци + приви
коронавирус, коронавирусными, коронавирусом

+ вируса

+ вакцинации, вакциной, вакцинация, вакциния, вакцина, вакцины

+ привили, прививка, привитых, прививку, привить, прививкой, прививки
10
случа
случаев, случай, случае
8
сейча
сейчас
7
отмен
отменят, отменяют, отменять, отменяются, отменяет, отменен
7
показ
показателей, показатели, показывают, показателя
6
выздо
выздоровевших, выздоровления, выздоровело
6
иммун
иммунитетом, иммунитета, иммунитет
6 = 3 + 1 + 2
ес + штат + санкц
сланцевый, вакцины

+ штатам

+ санкций, санкциями
5
забол
заболевает, заболевания, заболевших, заболеешь
5
новых
-
5
закон
законодательством, законы, законодательство, законодательства
5
огран
ограничений, ограничения, ограничительные
4
людей
-
4 = 3 + 1
орган + массо
организациях, организаторе, организацией

+ массовая
4
больш
больше
4
стран
страны
4
эффек
эффективный, эффективность, эффективностью, эффективна
4
тольк
только
4
регио
регионы, регион, регионах
4
чтобы
-
4
хотят
-
4
должн
должна, должно, должны
4
продо
продолжится, продолжиться, продолжать, продолжаются
4
штамм
штаммами, штаммы, штаммов
4
катег
категории
3
проти
против, противоправные
3
введе
введенных, введения, введенные
3
участ
участникам, участвовать
3
завер
завершение, завершены, завершен
3
кажды
каждый