Аватарка аккаунта VK Алина Лазарева (id590474540)

Алина Лазарева

Бот/Накрутка
СММ17 795
аккаунт забанен
Регистрация 03.04.2020 18:01:43
(группа из 65 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
vk_mamsovet
Алина Лазарева https://vk.com/wall-188024802_306098?reply=324617&thread=324377 (#1) Смотреть (13/11) 12:01:51 10.6.2022

Алина Лазарева
12:01:51 10.6.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (13/11)

Ангелина, Тьфу, рафамин - это обычная гомеопатическая муть. Как вообще на такое деньги тратить можно? Действия - ноль, в составе только сахар один, действующих веществ в организме ни отследить, ни обнаружить... А вот от аллергия - это личная у вас реакция на что-то. Обязательно к аллергологу сходите. Ангелина, Тьфу, рафамин - это обычная гомеопатическая муть. Как вообще на такое деньги тратить можно? Действия - ноль, в составе только сахар один, действующих веществ в организме ни отследить, ни обнаружить... А вот от аллергия - это личная у вас реакция на что-то. Обязательно к аллергологу сходите. 0
2
moms_36
Алина Лазарева https://vk.com/wall-163580423_313203?reply=324323&thread=323748 (#2) Смотреть (28/24) 13:43:22 7.6.2022

Алина Лазарева
13:43:22 7.6.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (28/24)

Надежда, Не вызывает Кагоцел бесплодие. Давно опровергнутая утка конкурентов. Суд даже по этому поводу был, официальное опровержение выходило. Мне он помогает. А виферон не принимаю. Он в свечах, мне это не удобно. Надежда, Не вызывает Кагоцел бесплодие. Давно опровергнутая утка конкурентов. Суд даже по этому поводу был, официальное опровержение выходило. Мне он помогает. А виферон не принимаю. Он в свечах, мне это не удобно. 0
3
4helpmum
Алина Лазарева https://vk.com/wall-149170868_394414?reply=395746 (#3) Смотреть (10/7) 13:35:58 20.4.2022

Алина Лазарева
13:35:58 20.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/7)

У нас Кагоцел стал палочкой-выручалочкой. Раньше долго болели, хорошо если 2 недели. А то и больше бывало и с осложнениями всякими. Не хочется антибиотиками лишний раз ребенка пичкать, а приходилось. С Кагоцелом за 3-4 дня поправляется. Главное начать лечиться сразу же, а не ждать у моря погоды. У нас Кагоцел стал палочкой-выручалочкой. Раньше долго болели, хорошо если 2 недели. А то и больше бывало и с осложнениями всякими. Не хочется антибиотиками лишний раз ребенка пичкать, а приходилось. С Кагоцелом за 3-4 дня поправляется. Главное начать лечиться сразу же, а не ждать у моря погоды. 0
4
saratov_story
Алина Лазарева https://vk.com/wall-64269249_1845168?reply=1845725&thread=1845281 (#4) Смотреть (2/2) 11:42:48 15.4.2022

Алина Лазарева
11:42:48 15.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Рвота, антибиотиками лечат осложнения, а при ОРВИ они не эффективны. Если принимать их без показаний резистентность можно заработать, и когда вам действительно потребуется антибиотик , чувствительность у бактерий к нему будет на нуле. Если тот же кагоцел начать принимать при первых симптомах, то и до антибиотиков дело не дойдет.Помогает не разболеться 👍🏻 Рвота, антибиотиками лечат осложнения, а при ОРВИ они не эффективны. Если принимать их без показаний резистентность можно заработать, и когда вам действительно потребуется антибиотик , чувствительность у бактерий к нему будет на нуле. Если тот же кагоцел начать принимать при первых симптомах, то и до антибиотиков дело не дойдет.Помогает не разболеться 👍🏻 0
5
samara_typical
Алина Лазарева https://vk.com/wall-79894688_638552?reply=638788&thread=638559 (#5) Смотреть (5/4) 16:23:31 14.4.2022

Алина Лазарева
16:23:31 14.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/4)

Татьяна, как-то в аптеке не было нурофена в сиропе, взяла дешевый ибупрофен. Так ребенка высыпало от него. Мне кажется все- таки вспомогательные вещества тоже значение имеют. Сейчас всей семьей сбиваем температуру нурофастом, в нем тоже ибупрофен, но все в семье хорошо его переносят. И цена адекватная👍🏻 Татьяна, как-то в аптеке не было нурофена в сиропе, взяла дешевый ибупрофен. Так ребенка высыпало от него. Мне кажется все- таки вспомогательные вещества тоже значение имеют. Сейчас всей семьей сбиваем температуру нурофастом, в нем тоже ибупрофен, но все в семье хорошо его переносят. И цена адекватная👍🏻 0
6
vk_mamsovet
Алина Лазарева https://vk.com/wall-188024802_306098?reply=306382 (#1) Смотреть (13/11) 9:15:07 14.4.2022

Алина Лазарева
9:15:07 14.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (13/11)

Если надо за три дня поправиться, то кагоцел. Была в вашей же ситуации, за несколько дней до поездки слегла с температурой, думала накрылся отдых. Стала таблетки пить, так за три дня поправилась. Если надо за три дня поправиться, то кагоцел. Была в вашей же ситуации, за несколько дней до поездки слегла с температурой, думала накрылся отдых. Стала таблетки пить, так за три дня поправилась. 0
7
girlrumors
Алина Лазарева https://vk.com/wall-153312271_835920?reply=835943 (#6) Смотреть (7/7) 22:38:53 6.4.2022

Алина Лазарева
22:38:53 6.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/7)

По совету врача пользуюсь косметикой лостерин, зуда и сухости стало меньше. По совету врача пользуюсь косметикой лостерин, зуда и сухости стало меньше. 0
8
zaberemennost
Алина Лазарева https://vk.com/wall-48067990_263981?reply=264934 (#7) Смотреть (9/7) 19:10:06 1.4.2022

Алина Лазарева
19:10:06 1.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/7)

А я наоборот отсыпалась. Наверное сил набиралась. Как ушла в декрет, так и спала и днём и ночью. А я наоборот отсыпалась. Наверное сил набиралась. Как ушла в декрет, так и спала и днём и ночью. 0
9
mama_orb
Алина Лазарева https://vk.com/wall-104634910_1047393?reply=1048413 (#8) Смотреть (8/8) 15:01:22 1.4.2022

Алина Лазарева
15:01:22 1.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/8)

Себе не делала, только ребенку и то педиатр нам его на приеме сразу сделал. А я да, именно смотрю на состояние свое. Из лечения - жаропонижающие, обильное питье, комнату проветриваю. Из жаропонижающих пью нурофаст форте. Температуру сбивает быстро и хватает на часов 6-7. В нем ибупрофен, но в большей дозе, обычный дешевый меня не берет почему-то. Если что и при короне лекарства с ибупрофеном рекомендуют, как бы беспроигрышный вариант. Себе не делала, только ребенку и то педиатр нам его на приеме сразу сделал. А я да, именно смотрю на состояние свое. Из лечения - жаропонижающие, обильное питье, комнату проветриваю. Из жаропонижающих пью нурофаст форте. Температуру сбивает быстро и хватает на часов 6-7. В нем ибупрофен, но в большей дозе, обычный дешевый меня не берет почему-то. Если что и при короне лекарства с ибупрофеном рекомендуют, как бы беспроигрышный вариант. 0
10
petersburglady
Алина Лазарева https://vk.com/wall-146361880_1665177?reply=1665727 (#9) Смотреть (6/6) 17:53:47 27.3.2022

Алина Лазарева
17:53:47 27.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)

Я солодку пью, или грудной эликсир. Пить надо долго, пока легкие от мокроты не очистятся. У меня иногда до трёх недель на лечение уходит. Я солодку пью, или грудной эликсир. Пить надо долго, пока легкие от мокроты не очистятся. У меня иногда до трёх недель на лечение уходит. 0
11
zensovet40
Алина Лазарева https://vk.com/wall-156862914_455637?reply=455677 (#10) Смотреть (18/16) 17:50:55 27.3.2022

Алина Лазарева
17:50:55 27.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (18/16)

1.Таблетки лазолван. Принимать по одной таблетке три раза в день в течении 10 дней. Таблетки всегда удобнее носить, чем сироп. 1.Таблетки лазолван. Принимать по одной таблетке три раза в день в течении 10 дней. Таблетки всегда удобнее носить, чем сироп. 0
12
womenstver
Алина Лазарева https://vk.com/wall-168848645_231792?reply=231994 (#11) Смотреть (6/5) 12:03:39 23.3.2022

Алина Лазарева
12:03:39 23.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/5)

Свежий воздух и промывание помогает, если ребенок немного приболел,а если ОРВИ с высокой температурой, то я сразу кипферон свечи использую. Иначе надолго все затянется. Кипферон на вирусы действует и на бактерии, за счет готовых в составе антител. Помогает избежать осложнений. Дня за три с ним выздоравливает ребенок. Все остальное симптоматическое. Нос промываем обычным физ-раствором, ЛОР советовала, горло лечим полосканием, ну и питье обильное естественно, чтобы вся инфекция быстрее вымывалась Свежий воздух и промывание помогает, если ребенок немного приболел,а если ОРВИ с высокой температурой, то я сразу кипферон свечи использую. Иначе надолго все затянется. Кипферон на вирусы действует и на бактерии, за счет готовых в составе антител. Помогает избежать осложнений. Дня за три с ним выздоравливает ребенок. Все остальное симптоматическое. Нос промываем обычным физ-раствором, ЛОР советовала, горло лечим полосканием, ну и питье обильное естественно, чтобы вся инфекция быстрее вымывалась 0
13
psyhology
Алина Лазарева https://vk.com/wall-3291025_661994?reply=667041&thread=665902 (#12) Смотреть (15/11) 16:03:45 18.3.2022

Алина Лазарева
16:03:45 18.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Татьяна, пила кагоцел не однократно, никаких неприятных симптомов от него не было. Никакой ваш личный опыт приема рафамина не убедит меня в его эффективности. Для меня с ним все понятно Татьяна, пила кагоцел не однократно, никаких неприятных симптомов от него не было. Никакой ваш личный опыт приема рафамина не убедит меня в его эффективности. Для меня с ним все понятно 0
14
psyhology
Алина Лазарева https://vk.com/wall-3291025_661994?reply=666065&thread=665394 (#12) Смотреть (15/11) 12:30:24 17.3.2022

Алина Лазарева
12:30:24 17.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Есения, Принимала чётко по инструкции, эффекта не было. Так что уж если заболею, то лучше кагоцел снова куплю Есения, Принимала чётко по инструкции, эффекта не было. Так что уж если заболею, то лучше кагоцел снова куплю 0
15
psyhology
Алина Лазарева https://vk.com/wall-3291025_661994?reply=665256&thread=663904 (#12) Смотреть (15/11) 14:36:27 15.3.2022

Алина Лазарева
14:36:27 15.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Евгения, Ну, ваш выбор. Я точно деньги на него больше тратить не буду. Не помог мне ваш рафамин от слова совсем. Я для себя Кагоцел выбрала. Все-таки проверенное лекарство, эффект есть и не гомеопатия. Евгения, Ну, ваш выбор. Я точно деньги на него больше тратить не буду. Не помог мне ваш рафамин от слова совсем. Я для себя Кагоцел выбрала. Все-таки проверенное лекарство, эффект есть и не гомеопатия. 0
16
overhear_cosmetics
Алина Лазарева https://vk.com/wall-87822007_1446773?reply=1446989 (#13) Смотреть (3/3) 12:18:26 14.3.2022

Алина Лазарева
12:18:26 14.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

У меня чувствительная кожа головы. Иногда раньше бывал зуд, сухость. Беру шампунь в аптеке eucerin dermocapillaire, успокаивающий и успокаивающий тоник. Сейчас все в норме и очищает отлично, раньше чуть ли не два раза в день голову мыла, зуда нет вообще У меня чувствительная кожа головы. Иногда раньше бывал зуд, сухость. Беру шампунь в аптеке eucerin dermocapillaire, успокаивающий и успокаивающий тоник. Сейчас все в норме и очищает отлично, раньше чуть ли не два раза в день голову мыла, зуда нет вообще 0
17
psyhology
Алина Лазарева https://vk.com/wall-3291025_661994?reply=663721&thread=662897 (#12) Смотреть (15/11) 7:46:47 12.3.2022

Алина Лазарева
7:46:47 12.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/11)

Алена, пила этот хваленый рафамин в январе, слегла на нем с осложнениями на две недели. Изучила состав, на гомеопатию похоже, как по мне пустышка обычная. Кагоцел тоже пробовала, с ним обычно 3-4 дня и идешь на поправку Алена, пила этот хваленый рафамин в январе, слегла на нем с осложнениями на две недели. Изучила состав, на гомеопатию похоже, как по мне пустышка обычная. Кагоцел тоже пробовала, с ним обычно 3-4 дня и идешь на поправку 0
18
podslushano_v_solikamske
Алина Лазарева https://vk.com/wall-64870761_1473513?reply=1475436&thread=1474555 (#14) Один бот в посте 16:48:18 25.2.2022

Алина Лазарева
16:48:18 25.2.2022
Ссылка

Амелия, Какие именно мои слова бездоказательные? Если вы имеете ввиду то, что рафамин - обычная гомеопатия, так тут и словам моим верить не надо, достаточно посмотреть его состав. Поэтому какие клинические исследования могут быть у гомеопатии судить сложно, если вы в нее верите и видите эффективность, никто не лишает вас права ее принимать. Только других агитировать не надо, у всех разные защитные силы организма. Амелия, Какие именно мои слова бездоказательные? Если вы имеете ввиду то, что рафамин - обычная гомеопатия, так тут и словам моим верить не надо, достаточно посмотреть его состав. Поэтому какие клинические исследования могут быть у гомеопатии судить сложно, если вы в нее верите и видите эффективность, никто не лишает вас права ее принимать. Только других агитировать не надо, у всех разные защитные силы организма. 0
19
podslushano_v_solikamske
Алина Лазарева https://vk.com/wall-64870761_1473513?reply=1474498&thread=1474133 (#14) Один бот в посте 23:26:00 22.2.2022

Алина Лазарева
23:26:00 22.2.2022
Ссылка

Татьяна, Да на здоровье, я же не против. Каждый лечится тем, чем считает нужным. Меня вот гомеопатию, например, пить не заставить. А ваш рафамин - это тоже гомеопатия, капля в море, так сказать) Кагоцел покупаю уже не первый год, никогда побочек на него не было. Сама фармацевт по образованию, за 5 лет работы в аптеке никто на побочки не жаловался от Кагоцела. Зачем глупости писать, не понимаю. Татьяна, Да на здоровье, я же не против. Каждый лечится тем, чем считает нужным. Меня вот гомеопатию, например, пить не заставить. А ваш рафамин - это тоже гомеопатия, капля в море, так сказать) Кагоцел покупаю уже не первый год, никогда побочек на него не было. Сама фармацевт по образованию, за 5 лет работы в аптеке никто на побочки не жаловался от Кагоцела. Зачем глупости писать, не понимаю. 0
20
overheardgagarin
Алина Лазарева https://vk.com/wall-98825751_674165?reply=676937&thread=676166 (#15) Смотреть (5/2) 21:08:55 17.2.2022

Алина Лазарева
21:08:55 17.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/2)

Екатерина, про токсичность это не больше чем миф.Читала в новостях, что производитель даже суд выиграл у тех кто эту инфу распространял. То , что он входит в топ 20 продаваемых препаратов лишний раз подтверждает, что он работает. Если бы людям не помогало, зачем бы они его покупали🤷‍♀ Екатерина, про токсичность это не больше чем миф.Читала в новостях, что производитель даже суд выиграл у тех кто эту инфу распространял. То , что он входит в топ 20 продаваемых препаратов лишний раз подтверждает, что он работает. Если бы людям не помогало, зачем бы они его покупали🤷‍♀ 0
21
overheardgagarin
Алина Лазарева https://vk.com/wall-98825751_674165?reply=676156&thread=675598 (#15) Смотреть (5/2) 16:36:00 15.2.2022

Алина Лазарева
16:36:00 15.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Екатерина, почему же в других странах не производят противовирусные? Первое, что приходит на ум, тамифлю, но у него конечно цена космос. Если на всю семью покупать, очень дорого выходит, а тот же кагоцел средний по цене. Все эти рекомендации с температурой и влажностью воздуха очень даже неплохие, если свой иммунитет нормально работает. Но в тех случаях, когда любое ОРВИ переходит в осложнение и приходится антибиотики глотать, тут и задумаешься, чем бы свой иммунитет поддержать, ... Екатерина, почему же в других странах не производят противовирусные? Первое, что приходит на ум, тамифлю, но у него конечно цена космос. Если на всю семью покупать, очень дорого выходит, а тот же кагоцел средний по цене. Все эти рекомендации с температурой и влажностью воздуха очень даже неплохие, если свой иммунитет нормально работает. Но в тех случаях, когда любое ОРВИ переходит в осложнение и приходится антибиотики глотать, тут и задумаешься, чем бы свой иммунитет поддержать, ... 1
22
in.chel
Алина Лазарева https://vk.com/wall-126734367_500708?reply=500964 (#16) Смотреть (9/8) 11:47:25 11.2.2022

Алина Лазарева
11:47:25 11.2.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Если врач выписывает, даю. Но у меня ребенок в принципе болеет редко, может раза два три за год. Последний раз вот месяца два назад болел, кипферон свечки назначали. Этот препарат и на вирусы и бактерии действует, за счет антител готовых в составе. Так очень быстро поправился с этими свечками. Поэтому уж лучше я их буду давать и ребенок быстро встанет на ноги, чем на полторы недели сляжет Если врач выписывает, даю. Но у меня ребенок в принципе болеет редко, может раза два три за год. Последний раз вот месяца два назад болел, кипферон свечки назначали. Этот препарат и на вирусы и бактерии действует, за счет антител готовых в составе. Так очень быстро поправился с этими свечками. Поэтому уж лучше я их буду давать и ребенок быстро встанет на ноги, чем на полторы недели сляжет 0
23
overheardgagarin
Алина Лазарева https://vk.com/wall-98825751_674165?reply=675565&thread=675122 (#15) Смотреть (5/2) 20:04:33 10.2.2022

Алина Лазарева
20:04:33 10.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/2)

Екатерина, Я имела ввиду толк при ковиде. Тут действительно они бесполезны. А организм интерферон и в самом деле начинает вырабатывать день на третий четвертый, поэтому кагоцел и пью с первого дня, чтобы на третий день уже быть как огурчик На счет безопасности, ну подумайте сами, чисто логически. Неужели нас прямо таки целенаправленно травят? Это уже заговор какой-то. Давно уже опровержение было о его токсичности. Можно это на сайте Росздравнадзора посмотреть. Но я свое мнение ни... Екатерина, Я имела ввиду толк при ковиде. Тут действительно они бесполезны. А организм интерферон и в самом деле начинает вырабатывать день на третий четвертый, поэтому кагоцел и пью с первого дня, чтобы на третий день уже быть как огурчик На счет безопасности, ну подумайте сами, чисто логически. Неужели нас прямо таки целенаправленно травят? Это уже заговор какой-то. Давно уже опровержение было о его токсичности. Можно это на сайте Росздравнадзора посмотреть. Но я свое мнение ни... 0
24
overheardgagarin
Алина Лазарева https://vk.com/wall-98825751_674165?reply=675097&thread=674548 (#15) Смотреть (5/2) 14:37:54 8.2.2022

Алина Лазарева
14:37:54 8.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/2)

Екатерина, При ковиде же ибупрофен нельзя, если я не ошибаюсь, да и от противовирусных толку нет. Исследований же не проводили никаких в этом плане. На счет вреда ингавирина даже не слышала интересно. Но ведь кагоцел давно уже опроверг свою якобы "токсичность". Это же взброс был от каких-то конкурентов. Я читала в новостях уже давно что и суд выиграл производитель кагоцела, предоставлял данные безопасности препарата. А вообще все это сомнительно, резкая небезопасность этих препар... Екатерина, При ковиде же ибупрофен нельзя, если я не ошибаюсь, да и от противовирусных толку нет. Исследований же не проводили никаких в этом плане. На счет вреда ингавирина даже не слышала интересно. Но ведь кагоцел давно уже опроверг свою якобы "токсичность". Это же взброс был от каких-то конкурентов. Я читала в новостях уже давно что и суд выиграл производитель кагоцела, предоставлял данные безопасности препарата. А вообще все это сомнительно, резкая небезопасность этих препар... 0
25
theinsiders
Алина Лазарева https://vk.com/wall-61618124_230961?reply=235706&thread=234413 (#17) Смотреть (5/3) 10:03:10 29.1.2022

Алина Лазарева
10:03:10 29.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/3)

Владимир, А вот с доказательной медициной кстати не все так просто, у них у самих разногласий полно. Например действие интерферонов еще в начале прошлого века изучались, неужели за столько времени еще остались какие-то вопросы... Поэтому я уж лучше буду нашему Минздраву верить, который одобрил данный препарат. Предлагаю на этом диалог и закончить, все равно мы друг друга не убедим) Владимир, А вот с доказательной медициной кстати не все так просто, у них у самих разногласий полно. Например действие интерферонов еще в начале прошлого века изучались, неужели за столько времени еще остались какие-то вопросы... Поэтому я уж лучше буду нашему Минздраву верить, который одобрил данный препарат. Предлагаю на этом диалог и закончить, все равно мы друг друга не убедим) 0
26
typikal
Алина Лазарева https://vk.com/wall-31556867_2312869?reply=2315531&thread=2312923 (#18) Смотреть (8/7) 19:02:50 27.1.2022

Алина Лазарева
19:02:50 27.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/7)

Николай, Поголовно покупают, потому что эти самые известные. Сама пью такого рода препараты в крайнем случае, когда сразу с высокой температуры валюсь, врач порой кагоцел выписывает. Быстрее все таки с ним можно оклематься, хоть и хейтят его везде, я ничего плохого сказать не могу) Николай, Поголовно покупают, потому что эти самые известные. Сама пью такого рода препараты в крайнем случае, когда сразу с высокой температуры валюсь, врач порой кагоцел выписывает. Быстрее все таки с ним можно оклематься, хоть и хейтят его везде, я ничего плохого сказать не могу) 0
27
theinsiders
Алина Лазарева https://vk.com/wall-61618124_230961?reply=234406&thread=231830 (#17) Смотреть (5/3) 14:45:48 26.1.2022

Алина Лазарева
14:45:48 26.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/3)

Владимир, Как раз в гомеопатию я не верю, вы ошибаетесь. А вот в противовирусный эффект, да. Да и вообще поддерживаю традиционную медицину, если врач назначает препарат, то следую рекомендациям специалиста. Может конечно и наивно, но все равно должными знаниями не обладаю, привыкла доверять врачам Владимир, Как раз в гомеопатию я не верю, вы ошибаетесь. А вот в противовирусный эффект, да. Да и вообще поддерживаю традиционную медицину, если врач назначает препарат, то следую рекомендациям специалиста. Может конечно и наивно, но все равно должными знаниями не обладаю, привыкла доверять врачам 0
28
theinsiders
Алина Лазарева https://vk.com/wall-61618124_230961?reply=231829&thread=231001 (#17) Смотреть (5/3) 16:34:39 20.1.2022

Алина Лазарева
16:34:39 20.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/3)

Jorge, Соглашусь с Владимиром, таблетки и в самом деле ощущаются, как более безопасный вариант. И в эффективность кагоцела тоже верю. Что делать, если реально помогает. Тут хоть верь, хоть нет, эффект есть. За три дня с ним поправляюсь, а без него недели полторы буду болеть. Jorge, Соглашусь с Владимиром, таблетки и в самом деле ощущаются, как более безопасный вариант. И в эффективность кагоцела тоже верю. Что делать, если реально помогает. Тут хоть верь, хоть нет, эффект есть. За три дня с ним поправляюсь, а без него недели полторы буду болеть. 0
29
kemerovo_kids
Алина Лазарева https://vk.com/wall-145141613_523922?reply=524615 (#19) Смотреть (10/9) 11:44:09 14.1.2022

Алина Лазарева
11:44:09 14.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (10/9)

Да так же и было. Я на все плюнула, нашла работу на удаленке. Сейчас втянулась, даже удобнее и спокойнее. Или поговорите с работодателем,знакомая так работала до 4ех лет ребенка, если конечно должность позволяет работать из дома. Ну и начинайте укреплять иммунитет ребенка. Витамины, закаливание, нам педиатр еще кипферон свечки назначал. Мы как раз еще и заболели. Какое-то перманентное состояние было, только поправился и снова по новой.Педиатр и порекомендовала эти свечки, мол там готовы антит... Да так же и было. Я на все плюнула, нашла работу на удаленке. Сейчас втянулась, даже удобнее и спокойнее. Или поговорите с работодателем,знакомая так работала до 4ех лет ребенка, если конечно должность позволяет работать из дома. Ну и начинайте укреплять иммунитет ребенка. Витамины, закаливание, нам педиатр еще кипферон свечки назначал. Мы как раз еще и заболели. Какое-то перманентное состояние было, только поправился и снова по новой.Педиатр и порекомендовала эти свечки, мол там готовы антит... 0
30
covidlongrussia
Алина Лазарева https://vk.com/wall-201119912_30368?reply=30649 (#20) Смотреть (4/4) 1:29:07 18.12.2021

Алина Лазарева
1:29:07 18.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

А может не связано с ковидом? УЗИ, ФГДС делали? Сейчас принято на него все списывать. Либо ковид обостряет болячки всякие действительно. У меня при обострениях гастрита тошнота бывает. В такие моменты пассажиксом спасаюсь. Это жевательные таблетки с мятным вкусом. Они моторику в желудке улучшают, чувство тяжести и тошнота уходят быстро. Минут 20 и порядок обычно. А может не связано с ковидом? УЗИ, ФГДС делали? Сейчас принято на него все списывать. Либо ковид обостряет болячки всякие действительно. У меня при обострениях гастрита тошнота бывает. В такие моменты пассажиксом спасаюсь. Это жевательные таблетки с мятным вкусом. Они моторику в желудке улучшают, чувство тяжести и тошнота уходят быстро. Минут 20 и порядок обычно. 0
31
roddoma_tveri
Алина Лазарева https://vk.com/wall-5692810_5994528?reply=5995956 (#21) Смотреть (4/4) 11:39:57 11.12.2021

Алина Лазарева
11:39:57 11.12.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)

У меня с 18 лет мигрень. Мне кажется возраст тут не при чем. Тоже на триптаны не решаюсь. Приспособилась купировать приступ при первых звоночках так сказать. Чувствую сейчас накроет, пью таблетку Парацитолгина. Минут 15 и боль начинает стихать. Мне нравится, что он так быстро действует и не дает приступу мигрени разыграться. Пока им спасаюсь, дальше посмотрим. У меня с 18 лет мигрень. Мне кажется возраст тут не при чем. Тоже на триптаны не решаюсь. Приспособилась купировать приступ при первых звоночках так сказать. Чувствую сейчас накроет, пью таблетку Парацитолгина. Минут 15 и боль начинает стихать. Мне нравится, что он так быстро действует и не дает приступу мигрени разыграться. Пока им спасаюсь, дальше посмотрим. 0
32
podslyshanoyberemennih
Алина Лазарева https://vk.com/wall-81840381_2752084?reply=2753031 (#22) Один бот в посте 18:55:07 2.12.2021

Алина Лазарева
18:55:07 2.12.2021
Ссылка
Лайки: 2

Я бы не брала даже 50 размер. Дочка родилась 51 см и на выписке в бодике 56 отлично смотрелась)) Чепчика 1 достаточно. Сразу после родов голову прикрыть, а потом в нем нет необходимости. Подгузники в род.дом я брала самого маленького размера до 5 кг. Мне советовали Nishoomi, у них очень хорошая впитываемость, кожа всегда сухая, при этом нигде не давят, следов на коже не оставляют. Что еще хорошо для не опытной мамы, у них индикатор влаги есть. По нему понятно, когда подгузник заменить пора. С... Я бы не брала даже 50 размер. Дочка родилась 51 см и на выписке в бодике 56 отлично смотрелась)) Чепчика 1 достаточно. Сразу после родов голову прикрыть, а потом в нем нет необходимости. Подгузники в род.дом я брала самого маленького размера до 5 кг. Мне советовали Nishoomi, у них очень хорошая впитываемость, кожа всегда сухая, при этом нигде не давят, следов на коже не оставляют. Что еще хорошо для не опытной мамы, у них индикатор влаги есть. По нему понятно, когда подгузник заменить пора. С... 2
33
mamy_sovet
Алина Лазарева https://vk.com/wall-164460003_1391519?reply=1392034 (#23) Смотреть (11/8) 15:03:57 25.11.2021

Алина Лазарева
15:03:57 25.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/8)

Наткнулась недавно в Пятёрочке на новые подгузники-трусики Nishoomi, цена более чем приятная, взяла на пробу упаковку. Идут размер в размер, есть индикатор влаги, впитывают отлично, на ночь одного хватает. Осталась приятно удивлена, что за такую невысокую цену оказались хорошие трусики. Сейчас уже третью пачку открыли, все устраивает) Наткнулась недавно в Пятёрочке на новые подгузники-трусики Nishoomi, цена более чем приятная, взяла на пробу упаковку. Идут размер в размер, есть индикатор влаги, впитывают отлично, на ночь одного хватает. Осталась приятно удивлена, что за такую невысокую цену оказались хорошие трусики. Сейчас уже третью пачку открыли, все устраивает) 0
34
podslushanomama2016
Алина Лазарева https://vk.com/wall-123403112_2960647?reply=2960745&thread=2960706 (#24) Смотреть (14/10) 13:41:47 17.11.2021

Алина Лазарева
13:41:47 17.11.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (14/10)

Ника, что повезло, то повезло. У меня малая ни днем, ни ночью не спит нормально. Но фильмец я все-равно нахожу время всегда посмотреть, иначе вообще с ума сойти можно Ника, что повезло, то повезло. У меня малая ни днем, ни ночью не спит нормально. Но фильмец я все-равно нахожу время всегда посмотреть, иначе вообще с ума сойти можно 0
35
yarchat
Алина Лазарева https://vk.com/wall-64058969_13385870?reply=13386088 (#25) Смотреть (10/10) 11:34:03 17.11.2021

Алина Лазарева
11:34:03 17.11.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 1

Мне тоже нравятся наши сериалы. Сейчас досматриваю Бывшие, там Аксенова в главной роли, она мне нравится. Сериал динамичный и такой можно сказать специфический, на любителя, но цепляет. На очереди Обычная женщина и Пассажиры Мне тоже нравятся наши сериалы. Сейчас досматриваю Бывшие, там Аксенова в главной роли, она мне нравится. Сериал динамичный и такой можно сказать специфический, на любителя, но цепляет. На очереди Обычная женщина и Пассажиры 1
36
imperiamoms52rus
Алина Лазарева https://vk.com/wall-150791024_863180?reply=867953&thread=867661 (#26) Смотреть (15/11) 21:28:14 12.11.2021

Алина Лазарева
21:28:14 12.11.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (15/11)

Злата, Мария Тимофеева - это одно лицо чтоль? Девчат, но хоть бы логин поменяли. Надоели уже со своей рекламой. Эх, а я то подумала, реального человека от приема пустышки уберегу😫 Злата, Мария Тимофеева - это одно лицо чтоль? Девчат, но хоть бы логин поменяли. Надоели уже со своей рекламой. Эх, а я то подумала, реального человека от приема пустышки уберегу😫 0
37
spb.live
Алина Лазарева https://vk.com/wall-49684148_3206273?reply=3208992&thread=3206292 (#27) Смотреть (6/6) 18:19:19 12.11.2021

Алина Лазарева
18:19:19 12.11.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/6)

Герман, Откуда вы все берете эту информацию? Из каких источников? Одни заговоры против нас кругом. А кагоцел почему фальшивым резко стал, я чего-то связь не уловила...вполне нормальный препарат, сама его принимаю, когда врач назначит, мне помогает быстрее поправиться. У нас лечатся люди лекарствами неправильно, вот тут да. Принимают кое-как, а потом жалуются, что нет эффекта и лекарства вдруг фальшивыми оказываются резко... Герман, Откуда вы все берете эту информацию? Из каких источников? Одни заговоры против нас кругом. А кагоцел почему фальшивым резко стал, я чего-то связь не уловила...вполне нормальный препарат, сама его принимаю, когда врач назначит, мне помогает быстрее поправиться. У нас лечатся люди лекарствами неправильно, вот тут да. Принимают кое-как, а потом жалуются, что нет эффекта и лекарства вдруг фальшивыми оказываются резко... 0
38
imperiamoms52rus
Алина Лазарева https://vk.com/wall-150791024_863180?reply=867584&thread=866381 (#26) Смотреть (15/11) 23:07:59 11.11.2021

Алина Лазарева
23:07:59 11.11.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (15/11)

Мария, а что его ванговать, логически ясно все с колофортом) А уж если исследованные препараты не помогают, не нужно уповать на неисследованные. Лучше дообследоваться и диагноз уточнить, может лечите не то и не тем, так сказать получить мнение второго специалиста, а не сахаром разведенным лечиться. Мария, а что его ванговать, логически ясно все с колофортом) А уж если исследованные препараты не помогают, не нужно уповать на неисследованные. Лучше дообследоваться и диагноз уточнить, может лечите не то и не тем, так сказать получить мнение второго специалиста, а не сахаром разведенным лечиться. 0
39
imperiamoms52rus
Алина Лазарева https://vk.com/wall-150791024_863180?reply=866351&thread=864586 (#26) Смотреть (15/11) 16:56:46 9.11.2021

Алина Лазарева
16:56:46 9.11.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (15/11)

Маргарита, от индивидуальной реакции никто не застрахован. У меня вот на анальгин сильная аллергия😬А колофорт это типа гомеопатия под видом лекарства, скорее вам самовнушение помогло,чем он. Перед тем, как принимать лекарство проверьте его на сайте MEDIQ. Там собрана инфа о исследованиях. Маргарита, от индивидуальной реакции никто не застрахован. У меня вот на анальгин сильная аллергия😬А колофорт это типа гомеопатия под видом лекарства, скорее вам самовнушение помогло,чем он. Перед тем, как принимать лекарство проверьте его на сайте MEDIQ. Там собрана инфа о исследованиях. 0
40
zhenskiyabakan
Алина Лазарева https://vk.com/wall-170776390_93132?reply=93388&thread=93153 (#28) Один бот в посте 16:33:27 9.11.2021

Алина Лазарева
16:33:27 9.11.2021
Ссылка

Анна, А вы по времени сколько максилак принимали? Нам его педиатр назначала с перерывами два раза по месяцу. Рекомендовала именно его, у него состав именно под детский кишечник подобран, бактерии многие схожие с бактериями грудного молока. Наоборот он как раз хорошо помог, колики прямо сильно нас беспокоили, спал плохо, ворочался без конца. Видимо и в самом деле смотря какая причина этих колик бывает. У нас оказалось в нашем еще незрелом кишечнике, микрофлора у малышей своя еще ... Анна, А вы по времени сколько максилак принимали? Нам его педиатр назначала с перерывами два раза по месяцу. Рекомендовала именно его, у него состав именно под детский кишечник подобран, бактерии многие схожие с бактериями грудного молока. Наоборот он как раз хорошо помог, колики прямо сильно нас беспокоили, спал плохо, ворочался без конца. Видимо и в самом деле смотря какая причина этих колик бывает. У нас оказалось в нашем еще незрелом кишечнике, микрофлора у малышей своя еще ... 0
41
imperiamoms52rus
Алина Лазарева https://vk.com/wall-150791024_863180?reply=863932 (#26) Смотреть (15/11) 9:49:00 4.11.2021

Алина Лазарева
9:49:00 4.11.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (15/11)

Ох, я из отпуска эту заразу привезла😫 Как вспомню, так вздрогну. Несколько дней из туалета не выходила. Лечилась полисорбом и регидроном. Когда полегче стало подключила еще необутин. Он перистальтику нормализует. Быстро диарею остановил, да и от спазмов и бурления помог. Курсом даже его пропила, потом все успокоилось. Еще можно максилак подключить, полезные бактерии тоже лишними не будут. Ох, я из отпуска эту заразу привезла😫 Как вспомню, так вздрогну. Несколько дней из туалета не выходила. Лечилась полисорбом и регидроном. Когда полегче стало подключила еще необутин. Он перистальтику нормализует. Быстро диарею остановил, да и от спазмов и бурления помог. Курсом даже его пропила, потом все успокоилось. Еще можно максилак подключить, полезные бактерии тоже лишними не будут. 0
42
kraskid
Алина Лазарева https://vk.com/wall-48183890_1408285?reply=1408802 (#29) Смотреть (11/9) 14:39:53 3.11.2021

Алина Лазарева
14:39:53 3.11.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (11/9)

Может повернули голову неудачно, нерв защемился, у меня раз так замкнуло, и не туда и не сюда потом. Мази вообще при острой боли не особо помогают на мой взгляд, а уколы самой себе ставить идея не очень хорошая, все таки без должного образования можно попасть в какой-нибудь нерв.. Лично я спаслась тогда от острой боли дексоналом в таблетках, он и воспаление снимает кстати заодно. Минут за 15 боль облегчил, дней пять его принимала и забыла о проблеме. Если что, препарат достаточно сильный, но ... Может повернули голову неудачно, нерв защемился, у меня раз так замкнуло, и не туда и не сюда потом. Мази вообще при острой боли не особо помогают на мой взгляд, а уколы самой себе ставить идея не очень хорошая, все таки без должного образования можно попасть в какой-нибудь нерв.. Лично я спаслась тогда от острой боли дексоналом в таблетках, он и воспаление снимает кстати заодно. Минут за 15 боль облегчил, дней пять его принимала и забыла о проблеме. Если что, препарат достаточно сильный, но ... 0
43
unreal.horo
Алина Лазарева https://vk.com/wall-68481433_169360?reply=170885&thread=169696 (#30) Один бот в посте 13:31:15 29.10.2021

Алина Лазарева
13:31:15 29.10.2021
Ссылка

Галина, Да эти цены уже давно гуляют по сети, не просто старая, а древняя информация) Кстати не все аналоги одинаково эффективны. Решила как-то сэкономить и купила диосмин этот, вообще толку не было, а венарус всегда помогает в таком случае. Как оказалось доза действующего вещества у диосмина значительно меньше, чем в венарусе, и сырье для его изготовления в основном используется китайское или индийское, отсюда такая стоимость. В венарусе все же и дозы терапевтические и сама суб... Галина, Да эти цены уже давно гуляют по сети, не просто старая, а древняя информация) Кстати не все аналоги одинаково эффективны. Решила как-то сэкономить и купила диосмин этот, вообще толку не было, а венарус всегда помогает в таком случае. Как оказалось доза действующего вещества у диосмина значительно меньше, чем в венарусе, и сырье для его изготовления в основном используется китайское или индийское, отсюда такая стоимость. В венарусе все же и дозы терапевтические и сама суб... 0
44
sprachivalkayar
Алина Лазарева https://vk.com/wall-77301947_4129449?reply=4130455 (#31) Смотреть (22/21) 16:03:46 19.10.2021

Алина Лазарева
16:03:46 19.10.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (22/21)

Тоже полисорб в аптечке на постоянке есть. От температуры и боли - нурофаст, причем его детям с 6 лет можно, да и помогает быстро, минут 15 и порядок обычно. Ну а третий - фенкарол, от аллергии, с него спать не хочется, и помогает главное. Тоже полисорб в аптечке на постоянке есть. От температуры и боли - нурофаст, причем его детям с 6 лет можно, да и помогает быстро, минут 15 и порядок обычно. Ну а третий - фенкарол, от аллергии, с него спать не хочется, и помогает главное. 0
45
zmmami
Алина Лазарева https://vk.com/wall-37094416_694197?reply=698647&thread=697849 (#32) Смотреть (7/5) 12:53:34 8.9.2021

Алина Лазарева
12:53:34 8.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/5)

Нелли, Нелли, Не особо понятно про каких-то копирайтеров и подобные резкие выпады в защиту колофорта. Знаю информацию - делюсь с вами) Уж не в рекламе ли колофорта я учувствую? А то все ваши аргументы сводятся к "мне помог", а остальные лекарства фу) Как не назови колофорт, как не зарегистрируй - состав остается неизменным, сахар и память молекул антител. Лечиться можете чем хотите - это ваше право, я рада что ваше заболевание достаточно легко лечится эффектом плацебо, только во... Нелли, Нелли, Не особо понятно про каких-то копирайтеров и подобные резкие выпады в защиту колофорта. Знаю информацию - делюсь с вами) Уж не в рекламе ли колофорта я учувствую? А то все ваши аргументы сводятся к "мне помог", а остальные лекарства фу) Как не назови колофорт, как не зарегистрируй - состав остается неизменным, сахар и память молекул антител. Лечиться можете чем хотите - это ваше право, я рада что ваше заболевание достаточно легко лечится эффектом плацебо, только во... 0
46
zmmami
Алина Лазарева https://vk.com/wall-37094416_694197?reply=697808&thread=696231 (#32) Смотреть (7/5) 13:43:22 7.9.2021

Алина Лазарева
13:43:22 7.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/5)

Оксана, Я и не говорила, что необутин мне не помог. Это гастростат я выделила среди прочих "желудочных" лекарств при гастрите, а необутин по своим показаниям также хорошо справился. Ну и колофор при серьезных проблемах с жкт советовать - так себе удовольствие. Это же по сути как витаминка, и то витаминка полезнее будет. Пить только здоровым, чтобы не навредить себе и внушить, что здоровье поддерживается. И то кариес можно словить, в нем же ничего кроме сахара нет, вы состав то в... Оксана, Я и не говорила, что необутин мне не помог. Это гастростат я выделила среди прочих "желудочных" лекарств при гастрите, а необутин по своим показаниям также хорошо справился. Ну и колофор при серьезных проблемах с жкт советовать - так себе удовольствие. Это же по сути как витаминка, и то витаминка полезнее будет. Пить только здоровым, чтобы не навредить себе и внушить, что здоровье поддерживается. И то кариес можно словить, в нем же ничего кроме сахара нет, вы состав то в... 0
47
zmmami
Алина Лазарева https://vk.com/wall-37094416_694197?reply=695172 (#32) Смотреть (7/5) 14:32:28 3.9.2021

Алина Лазарева
14:32:28 3.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/5)

Врача не подскажу, в свое время обращалась тоже к нескольким, уже и данные не остались о них. У меня тоже гастрит и гэрб были. Мне комплексно назначали разные препараты и алмагель от симптомов, и гастростат, и необутин, и ипп разные. Мне побольше всего гастростат помог, он работает именно со слизистой в желудке, заживляет ее и за счет этого боли проходят и кислотность нормализуется. И при чем он на всех слоях работает, не только на верхних. Я курсом пила месяц по 1 таблетке 3 раза в день, и в... Врача не подскажу, в свое время обращалась тоже к нескольким, уже и данные не остались о них. У меня тоже гастрит и гэрб были. Мне комплексно назначали разные препараты и алмагель от симптомов, и гастростат, и необутин, и ипп разные. Мне побольше всего гастростат помог, он работает именно со слизистой в желудке, заживляет ее и за счет этого боли проходят и кислотность нормализуется. И при чем он на всех слоях работает, не только на верхних. Я курсом пила месяц по 1 таблетке 3 раза в день, и в... 0
48
mamy_sovet
Алина Лазарева https://vk.com/wall-164460003_1201169?reply=1206194 (#33) Смотреть (10/8) 7:04:25 27.6.2021

Алина Лазарева
7:04:25 27.6.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (10/8)

При коликах хорошо помогают пробиотики, они нормализуют работу кишечника. лучше всего из них Максилак бэби, у него состав самый богатый. Это мне все врач сказала, когда мы с дочкой мучались с животом, не спали по ночам. Стала давать ей Максилак бэби, и стало легче, животик успокоился , выспались, наконец-то При коликах хорошо помогают пробиотики, они нормализуют работу кишечника. лучше всего из них Максилак бэби, у него состав самый богатый. Это мне все врач сказала, когда мы с дочкой мучались с животом, не спали по ночам. Стала давать ей Максилак бэби, и стало легче, животик успокоился , выспались, наконец-то 0
49
zhizn_bez_zhelchnogo_puzyrya
Алина Лазарева https://vk.com/wall-71620190_472014?reply=480051&thread=479882 (#34) Смотреть (5/3) 17:20:17 9.6.2021

Алина Лазарева
17:20:17 9.6.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/3)

Ольга, забавно, очень. То есть ваш организм реальное лекарство не воспринял, а бестолковый гомеопатический колофорт зашел на ура? По сути, логично, но глупо. Особенно со стороны того, кто вам замену такую сделал. Я сама тогда на рекламу колофорта купилась, сулил чудеса, но простите, я не такая видимо самовнушаемая, поэтому обещанного производителем действия я так и не дождалась. Спасибо люди умные необутин мне назначили, иначе бы так и мучилась, рассасывая очередную гомеопатию. ... Ольга, забавно, очень. То есть ваш организм реальное лекарство не воспринял, а бестолковый гомеопатический колофорт зашел на ура? По сути, логично, но глупо. Особенно со стороны того, кто вам замену такую сделал. Я сама тогда на рекламу колофорта купилась, сулил чудеса, но простите, я не такая видимо самовнушаемая, поэтому обещанного производителем действия я так и не дождалась. Спасибо люди умные необутин мне назначили, иначе бы так и мучилась, рассасывая очередную гомеопатию. ... 0
50
zhensovet_35
Алина Лазарева https://vk.com/wall-163661733_163085?reply=163400 (#35) Смотреть (7/5) 16:46:20 21.5.2021

Алина Лазарева
16:46:20 21.5.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (7/5)

А врач вам рекомендации давал? Тут лучше с ним консультироваться. Мне венарус во время беременности назначали. Нагрузка же на вены увеличивается, поэтому пришлось принимать. Он и тяжесть и боли в ногах снимает, ну и на кровоток влияет, чтобы кровь в венах не застаивалась. Еще курантил для профилактики тромбов назначали, но конечно все с врачом вашим советуйтесь. Чулки тоже кстати не стоит просто так покупать, толку не будет. Врач скажет, если будет необходимость в них, там разная степень комп... А врач вам рекомендации давал? Тут лучше с ним консультироваться. Мне венарус во время беременности назначали. Нагрузка же на вены увеличивается, поэтому пришлось принимать. Он и тяжесть и боли в ногах снимает, ну и на кровоток влияет, чтобы кровь в венах не застаивалась. Еще курантил для профилактики тромбов назначали, но конечно все с врачом вашим советуйтесь. Чулки тоже кстати не стоит просто так покупать, толку не будет. Врач скажет, если будет необходимость в них, там разная степень комп... 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Alina Lazareva
Алина Лазарева
19.04.2023 22:42:51

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:22:04
Топ слов на этой странице
20
помог
помогает, помогало, помогают, помогло
18
кагоц
кагоцел, кагоцелом, кагоцела
12
прини
принимаю, принимать, принимала, принимают, принимали
11
препа
препаратов, препарат, препарата, препар, препараты
11
эффек
эффективны, эффективности, эффекта, эффект, эффективность, эффектом
11
дейст
действия, действующих, действительно, действует, действие, действующего
11
гомео
гомеопатическая, гомеопатия, гомеопатию, гомеопатии, гомеопатический
10
можно
-
10
быстр
быстро, быстрее
10
работ
работы, работает, работу, работодателем, работала, работать
10 = 8 + 1 + 1
попра + приня + выбор
поправляется, поправиться, поправилась, поправку, поправился, поправляюсь

+ принято
9
ребен
ребенка, ребенку, ребенок
9
хорош
хорошо, хорошая, хорошие
9
соста
составе, состав
9
табле
таблетки, таблетке, таблетку, таблетках
9
лекар
лекарства, лекарство, лекарствами, лекарств
9
обычн
обычная, обычный, обычным, обычно
9
назна
назначали, назначает, назначал, назначит, назначала, назначили
8
колоф
колофортом, колофорт, колофорта, колофор
7
сейча
сейчас
7
тольк
только
7
темпе
температуру, температурой, температуры
7
вообщ
вообще
7
когда
-
6
бакте
бактерий, бактерии, бактериями
6
лечит
лечиться, лечится, лечите
6
рафам
рафамин, рафамина
6
может
можете
6
норма
нормально, нормальный, нормализует, нормализуется, нормализуют
6
гастр
гастрита, гастростат, гастрите, гастрит