Аркадий Попов

Бот/Накрутка
СММ17 362
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 16.09.2020 00:10:31
(группа из 65 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
jetta.club
Аркадий Попов https://vk.com/wall-59861059_102201?reply=103255 (#1) Смотреть (8/8) 1:30:17 10.10.2021

Аркадий Попов
1:30:17 10.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/8)

Шип и только шип, как по мне. Взял виaтти комбинированные, у них шип только по бокам и посередине липучка, мягкие и тихие шины, и держак на них достойный. Ни разу за зиму не подвели.Очень хорошо держит в повороте, да и торможение не подводило. Шип и только шип, как по мне. Взял виaтти комбинированные, у них шип только по бокам и посередине липучка, мягкие и тихие шины, и держак на них достойный. Ни разу за зиму не подвели.Очень хорошо держит в повороте, да и торможение не подводило. 0
2
nissanq
Аркадий Попов https://vk.com/wall-48360044_278167?reply=278960 (#2) Смотреть (7/6) 0:52:40 8.10.2021

Аркадий Попов
0:52:40 8.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Мне виaтти зашли отлично, откатал прошлый сезон без проблем.На дороге все путем, по сугробам гребет отлично, в гололед шипы цепляются нормально. Шума нет, даже удивило. Достаточно прочная, качество ошиповки хорошее, все на месте. Мне виaтти зашли отлично, откатал прошлый сезон без проблем.На дороге все путем, по сугробам гребет отлично, в гололед шипы цепляются нормально. Шума нет, даже удивило. Достаточно прочная, качество ошиповки хорошее, все на месте. 1
3
ssavto
Аркадий Попов https://vk.com/wall-52671851_1011217?reply=1011652&thread=1011644 (#3) Смотреть (10/6) 23:17:39 6.10.2021

Аркадий Попов
23:17:39 6.10.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/6)

Яков, когда пишут, что те или иные шины г--но, то поневоле приходит в голову мысль, а не рукажопый ли владелец, чаще всего так и оказывается Яков, когда пишут, что те или иные шины г--но, то поневоле приходит в голову мысль, а не рукажопый ли владелец, чаще всего так и оказывается 0
4
ssavto
Аркадий Попов https://vk.com/wall-52671851_1011217?reply=1011643&thread=1011326 (#3) Смотреть (10/6) 22:48:18 6.10.2021

Аркадий Попов
22:48:18 6.10.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/6)

Яков, сам проверял, точно резина...у отца такие виaтти стоят, катал тоже на них, так самая настоящая резина, причем с хорошими характеристиками.Управляемость и торможение отличное.По любому покрытию бодро бегают, а по снегу вообще прут как танк. Яков, сам проверял, точно резина...у отца такие виaтти стоят, катал тоже на них, так самая настоящая резина, причем с хорошими характеристиками.Управляемость и торможение отличное.По любому покрытию бодро бегают, а по снегу вообще прут как танк. 0
5
ssavto
Аркадий Попов https://vk.com/wall-52671851_1011217?reply=1011639 (#3) Смотреть (10/6) 22:45:22 6.10.2021

Аркадий Попов
22:45:22 6.10.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/6)

хорошая информация для новичков, а то некоторые даже не знают что это такое обкатка шин хорошая информация для новичков, а то некоторые даже не знают что это такое обкатка шин 0
6
kaifkrk
Аркадий Попов https://vk.com/wall-119579783_310022?reply=310159 (#4) Смотреть (7/6) 1:41:26 5.10.2021

Аркадий Попов
1:41:26 5.10.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Да если карман позволяет бери норм шины, откатал на бpиджах близак.В прошлом сезоне виaтти взял, разницы между ними не заметил, они одинаковые, только в цене и отличие.Дорогу держит хорошо, в городе укатанный снег держит аки по суху, в рыхлом снегу не зарывается. Да если карман позволяет бери норм шины, откатал на бpиджах близак.В прошлом сезоне виaтти взял, разницы между ними не заметил, они одинаковые, только в цене и отличие.Дорогу держит хорошо, в городе укатанный снег держит аки по суху, в рыхлом снегу не зарывается. 1
7
toyota_camry_official_rus
Аркадий Попов https://vk.com/wall-16083445_366866?reply=367092&thread=367048 (#5) Смотреть (7/6) 1:17:25 5.10.2021

Аркадий Попов
1:17:25 5.10.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Алекс, плюсану за виaтти, по цене/качеству кстати они самые оптимальные.Гребёт отлично по любому снегольду. Износ минимальный за 2 сезона, и шип крепко сидит, потерял штуки 3 с 4х колёс.Мало того, что сэкономил, так еще и порадовался хорошему зацепу. Алекс, плюсану за виaтти, по цене/качеству кстати они самые оптимальные.Гребёт отлично по любому снегольду. Износ минимальный за 2 сезона, и шип крепко сидит, потерял штуки 3 с 4х колёс.Мало того, что сэкономил, так еще и порадовался хорошему зацепу. 1
8
toyota_camry_official_rus
Аркадий Попов https://vk.com/wall-16083445_366866?reply=367091 (#5) Смотреть (7/6) 1:15:37 5.10.2021

Аркадий Попов
1:15:37 5.10.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/6)

Любые шины будут идеальными, пока они новые. Любые шины будут идеальными, пока они новые. 0
9
auto43
Аркадий Попов https://vk.com/wall-42660277_243930?reply=244307&thread=244190 (#6) Смотреть (7/6) 0:36:25 5.10.2021

Аркадий Попов
0:36:25 5.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Артем, 3 сезон поеду на них, езжу в основном по городу и трассе. Нравится износоустойчивость этой виaтти, сцепление на неровных и снежных дорогах.На снегу шины держатся хорошо, даже очень. Лед мне проблем пока не преподнес. Артем, 3 сезон поеду на них, езжу в основном по городу и трассе. Нравится износоустойчивость этой виaтти, сцепление на неровных и снежных дорогах.На снегу шины держатся хорошо, даже очень. Лед мне проблем пока не преподнес. 0
10
auto43
Аркадий Попов https://vk.com/wall-42660277_243930?reply=244306 (#6) Смотреть (7/6) 0:33:30 5.10.2021

Аркадий Попов
0:33:30 5.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Не важно какую резину ты выберешь. Единственный верный совет это соблюдать дистанцию и скоростной режим. Не важно какую резину ты выберешь. Единственный верный совет это соблюдать дистанцию и скоростной режим. 0
11 v12clubru Аркадий Попов https://vk.com/wall641200189_67?reply=70 (#7) Смотреть (3/3) 5:16:20 4.10.2021

Аркадий Попов
5:16:20 4.10.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

У меня вообще комбинированная резина, липучка+шип, виaтти, у них шип только по бокам, и липучка посередине. Поставил их в прошлом году, так удивлен, держак очень хороший, управляемость не хромает.Мягкая, не шумит, в воду, снежную кашу, мокрый асфальт чувствует отлично, прет по снегу как танк. У меня вообще комбинированная резина, липучка+шип, виaтти, у них шип только по бокам, и липучка посередине. Поставил их в прошлом году, так удивлен, держак очень хороший, управляемость не хромает.Мягкая, не шумит, в воду, снежную кашу, мокрый асфальт чувствует отлично, прет по снегу как танк. 1
12 vseproaveo Аркадий Попов https://vk.com/wall-75837764_1068213?reply=1068959 (#8) Смотреть (7/7) 1:14:51 30.9.2021

Аркадий Попов
1:14:51 30.9.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

В прошлом году взял виaтти, так доволен качеством. В прошлом году взял виaтти, так доволен качеством. 0
13
club90218743
Аркадий Попов https://vk.com/wall-90218743_133212?reply=133457&thread=133374 (#9) Смотреть (9/7) 22:12:29 29.9.2021

Аркадий Попов
22:12:29 29.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 1

Андрей, ну не бери каму, возьми aмтел, и нахваливай как пирeлли, в чем проблема то, не пойму:)))) Андрей, ну не бери каму, возьми aмтел, и нахваливай как пирeлли, в чем проблема то, не пойму:)))) 1
14
club90218743
Аркадий Попов https://vk.com/wall-90218743_133212?reply=133365&thread=133360 (#9) Смотреть (9/7) 22:38:39 28.9.2021

Аркадий Попов
22:38:39 28.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/7)

Андрей, Америку прям открыл:)))и что??? Тогда пирeлли это aмтел, по твоей логике:)тоже на одном заводе их делают:))) Андрей, Америку прям открыл:)))и что??? Тогда пирeлли это aмтел, по твоей логике:)тоже на одном заводе их делают:))) 0
15
club90218743
Аркадий Попов https://vk.com/wall-90218743_133212?reply=133358 (#9) Смотреть (9/7) 22:26:15 28.9.2021

Аркадий Попов
22:26:15 28.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/7)

Бpиджи, виaтти, хaнкук, по цене все разные, но по характеристикам хороши.На льду не теряется, тормозной путь в норме, курсовая устойчивость не хромает.С шипом проблем не было. Катал их на разных авто, претензий не было к шинам. Бpиджи, виaтти, хaнкук, по цене все разные, но по характеристикам хороши.На льду не теряется, тормозной путь в норме, курсовая устойчивость не хромает.С шипом проблем не было. Катал их на разных авто, претензий не было к шинам. 0
16
smotraofficial
Аркадий Попов https://vk.com/wall-11571896_3494821?reply=3495394 (#10) Смотреть (7/2) 20:36:00 28.9.2021

Аркадий Попов
20:36:00 28.9.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/2)

В прошлом году по такой же акции взял, отличные покрышки.Износ за зиму не заметен даже,как новые. В прошлом году по такой же акции взял, отличные покрышки.Износ за зиму не заметен даже,как новые. 0
17 lada_granta_club Аркадий Попов https://vk.com/wall-34727766_1288441?reply=1288802&thread=1288464 (#11) Смотреть (7/5) 23:36:08 27.9.2021

Аркадий Попов
23:36:08 27.9.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 1

Сергей, хороший вариант, тем более, что и ценник по ней очень даже приемлимый и расширенную гарантию дают (в прошлом году давали) и шиномонтаж бесплатный был (возможно и сейчас есть). Сергей, хороший вариант, тем более, что и ценник по ней очень даже приемлимый и расширенную гарантию дают (в прошлом году давали) и шиномонтаж бесплатный был (возможно и сейчас есть). 1
18 lada_granta_club Аркадий Попов https://vk.com/wall-34727766_1288441?reply=1288801 (#11) Смотреть (7/5) 23:35:47 27.9.2021

Аркадий Попов
23:35:47 27.9.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (7/5)

Уважаемые автоклубники, не тратьте бабло на премиум резину на обычный автомобиль! Она просто не нужна и не эффективна! К тому же, на ней слабые борта и быстрый износ. Уважаемые автоклубники, не тратьте бабло на премиум резину на обычный автомобиль! Она просто не нужна и не эффективна! К тому же, на ней слабые борта и быстрый износ. 0
19 lada_club_granta_fl Аркадий Попов https://vk.com/wall-179656405_5711?reply=5731&thread=5713 (#12) Смотреть (13/4) 0:14:06 21.7.2021

Аркадий Попов
0:14:06 21.7.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/4)

Вячеслав, ну вы на них еще не ездили, но бредятину написать надо же, как без этого. Вячеслав, ну вы на них еще не ездили, но бредятину написать надо же, как без этого. 0
20 lada_club_granta_fl Аркадий Попов https://vk.com/wall-179656405_5711?reply=5730 (#12) Смотреть (13/4) 0:13:21 21.7.2021

Аркадий Попов
0:13:21 21.7.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/4)

Рад за Камщиков, молодцы, не стоят на месте, постоянно что то выпускают, новые модели, расширяются, оборудование современное закупают, прогрессируют вообщем. Рад за Камщиков, молодцы, не стоят на месте, постоянно что то выпускают, новые модели, расширяются, оборудование современное закупают, прогрессируют вообщем. 0
21
club16289208
Аркадий Попов https://vk.com/wall-16289208_610586?reply=611253&thread=611164 (#13) Смотреть (8/6) 1:04:56 19.7.2021

Аркадий Попов
1:04:56 19.7.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/6)

Игорь, за виaтти плюсану, и по цене хороши и по качеству не хромают. Корд крепкий что не маловажно.Сцепление есть хоть в лужах, хоть на грунте, хоть на раскаленном от солнца асфальте. Игорь, за виaтти плюсану, и по цене хороши и по качеству не хромают. Корд крепкий что не маловажно.Сцепление есть хоть в лужах, хоть на грунте, хоть на раскаленном от солнца асфальте. 0
22
club16289208
Аркадий Попов https://vk.com/wall-16289208_610586?reply=611252 (#13) Смотреть (8/6) 1:03:58 19.7.2021

Аркадий Попов
1:03:58 19.7.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/6)

Не тратьте бабло на премиум резину на обычный автомобиль! Она просто не нужна и не эффективна! К тому же, на ней слабые борта. Не тратьте бабло на премиум резину на обычный автомобиль! Она просто не нужна и не эффективна! К тому же, на ней слабые борта. 0
23 vseproaveo Аркадий Попов https://vk.com/wall-75837764_1037980?reply=1038340 (#14) Смотреть (16/7) 23:09:48 18.7.2021

Аркадий Попов
23:09:48 18.7.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (16/7)

На них дают расширенную гарантию, думаю что если все так уж плохо было, пошли бы да и поменяли, а не писали сюда. А вообще убиваются все шины, главное правильно их эксплуатировать.и выбирать модели под свой стиль езды. На них дают расширенную гарантию, думаю что если все так уж плохо было, пошли бы да и поменяли, а не писали сюда. А вообще убиваются все шины, главное правильно их эксплуатировать.и выбирать модели под свой стиль езды. 0
24
hyundai_ac
Аркадий Попов https://vk.com/wall-68164500_23548?reply=23661 (#15) Смотреть (8/6) 2:09:01 18.7.2021

Аркадий Попов
2:09:01 18.7.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/6)

Любые новые шины будут нормальными.Смотри не столько на фирму сколько на собственные потребности, где будешь и сколько ездить, отсюда и делай выбор. Любые новые шины будут нормальными.Смотри не столько на фирму сколько на собственные потребности, где будешь и сколько ездить, отсюда и делай выбор. 0
25
hyundai_ac
Аркадий Попов https://vk.com/wall-68164500_23548?reply=23660&thread=23655 (#15) Смотреть (8/6) 2:07:56 18.7.2021

Аркадий Попов
2:07:56 18.7.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1

Андрей, согласен полностью,цена -качество достойное у этих виaтти, сам на них катаю... Комфортная шина, в тоже время с прочной боковиной, с хорошими показателями, управляемость не хромает.Износ не быстрый. Андрей, согласен полностью,цена -качество достойное у этих виaтти, сам на них катаю... Комфортная шина, в тоже время с прочной боковиной, с хорошими показателями, управляемость не хромает.Износ не быстрый. 1
26
sedanpolo
Аркадий Попов https://vk.com/wall-76012962_900669?reply=902731&thread=902726 (#16) Смотреть (4/3) 21:51:50 4.7.2021

Аркадий Попов
21:51:50 4.7.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)

Серый, ну видимо за 5 лет устали тапки:) Серый, ну видимо за 5 лет устали тапки:) 0
27
sedanpolo
Аркадий Попов https://vk.com/wall-76012962_900669?reply=902723&thread=901920 (#16) Смотреть (4/3) 21:09:55 4.7.2021

Аркадий Попов
21:09:55 4.7.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)

Серый, катаюсь сейчас на виaтти, после кoнти, по мне так они прочнее и катаю без сюрпризов, без грыж и сложностей, да и по карману не бьют тапки:) Серый, катаюсь сейчас на виaтти, после кoнти, по мне так они прочнее и катаю без сюрпризов, без грыж и сложностей, да и по карману не бьют тапки:) 0
28 fordkuga2club Аркадий Попов https://vk.com/wall-59417009_426044?reply=426579&thread=426492 (#17) Смотреть (8/6) 21:22:17 3.7.2021

Аркадий Попов
21:22:17 3.7.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/6)

Клим, так попробуй заедь в яму и узнаешь:)И поменьше верь рекламе и в чудеса, что добрые дяденьки из-за границы с их валютными зарплатами будут что-то делать такого особенного, тебе на радость и себе в убыток, такого не бывает. Клим, так попробуй заедь в яму и узнаешь:)И поменьше верь рекламе и в чудеса, что добрые дяденьки из-за границы с их валютными зарплатами будут что-то делать такого особенного, тебе на радость и себе в убыток, такого не бывает. 0
29 fordkuga2club Аркадий Попов https://vk.com/wall-59417009_426044?reply=426309&thread=426234 (#17) Смотреть (8/6) 0:24:55 2.7.2021

Аркадий Попов
0:24:55 2.7.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/6)

Клим, ага, смешно:)))) надо ставить мишлeн или кoнтиненталь))))Всем известно, что это мировые брэнды и там, где ценник "космос" - это всегда качество))) На мое мировоззрение лучше уж максимально использовать бюджетные шины, которые еще сколько-то проходят, чем втридорого и убить одной ямкой. Клим, ага, смешно:)))) надо ставить мишлeн или кoнтиненталь))))Всем известно, что это мировые брэнды и там, где ценник "космос" - это всегда качество))) На мое мировоззрение лучше уж максимально использовать бюджетные шины, которые еще сколько-то проходят, чем втридорого и убить одной ямкой. 0
30 fordkuga2club Аркадий Попов https://vk.com/wall-59417009_426044?reply=426308 (#17) Смотреть (8/6) 0:21:17 2.7.2021

Аркадий Попов
0:21:17 2.7.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/6)

Любую на какую денег хватит, не тратьте бабло на премиум резину на обычный автомобиль! Она просто не нужна и не эффективна! К тому же, на ней слабые борта. Любую на какую денег хватит, не тратьте бабло на премиум резину на обычный автомобиль! Она просто не нужна и не эффективна! К тому же, на ней слабые борта. 0
31
miout
Аркадий Попов https://vk.com/wall-86166382_117897?reply=118040 (#18) Смотреть (7/7) 22:50:34 1.7.2021

Аркадий Попов
22:50:34 1.7.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/7)

Тут смотря чего хотеть же, мне главное износ и чтобы крепкие были! Они и грыжи реже ловят. Бpидж, виaтти, хaнкук. У всех довольно прочная резина и крепкие боковины.Управляемость хорошая, притом в разных условиях.Да и износ не быстрый, не то что на мягких покрышках. Тут смотря чего хотеть же, мне главное износ и чтобы крепкие были! Они и грыжи реже ловят. Бpидж, виaтти, хaнкук. У всех довольно прочная резина и крепкие боковины.Управляемость хорошая, притом в разных условиях.Да и износ не быстрый, не то что на мягких покрышках. 0
32 autoshina18 Аркадий Попов https://vk.com/wall-151596749_768?reply=771 (#19) Смотреть (3/2) 20:24:17 30.6.2021

Аркадий Попов
20:24:17 30.6.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Смысл переплачивать за именитый бренд если резина нужна для обычной езды, а не для гонок. Смысл переплачивать за именитый бренд если резина нужна для обычной езды, а не для гонок. 0
33 autoshina18 Аркадий Попов https://vk.com/wall-151596749_768?reply=770&thread=769 (#19) Смотреть (3/2) 20:23:29 30.6.2021

Аркадий Попов
20:23:29 30.6.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)

Олег, хороший вариант, тем более, что и ценник по ней очень даже приемлимый и расширенную гарантию дают (в прошлом году давали) и шиномонтаж бесплатный был (возможно и сейчас есть). Олег, хороший вариант, тем более, что и ценник по ней очень даже приемлимый и расширенную гарантию дают (в прошлом году давали) и шиномонтаж бесплатный был (возможно и сейчас есть). 0
34 club203445991 Аркадий Попов https://vk.com/wall-203445991_223?reply=244 (#20) Смотреть (4/3) 0:00:56 29.6.2021

Аркадий Попов
0:00:56 29.6.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/3)

Конечно надо ставить мишлeн или кoнтиненталь) Всем известно, что это мировые брэнды и там, где ценник "космос" - это всегда качество))) Сам катаю на виaтти, они и по цене адекватные и качество достойное.Резина более чем устраивает - тормозит уверенно в разных условиях, хорошо слушается руля, неплохо справляется с отведением воды.Да и огромный плюс что они прочные. Конечно надо ставить мишлeн или кoнтиненталь) Всем известно, что это мировые брэнды и там, где ценник "космос" - это всегда качество))) Сам катаю на виaтти, они и по цене адекватные и качество достойное.Резина более чем устраивает - тормозит уверенно в разных условиях, хорошо слушается руля, неплохо справляется с отведением воды.Да и огромный плюс что они прочные. 0
35
priusforum
Аркадий Попов https://vk.com/wall-202470000_2550?reply=2606&thread=2593 (#21) Смотреть (9/8) 0:04:35 28.6.2021

Аркадий Попов
0:04:35 28.6.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (9/8)

Андрей, хороший вариант, надо присмотреться к ним , и ценник приемлемый. Андрей, хороший вариант, надо присмотреться к ним , и ценник приемлемый. 0
36
priusforum
Аркадий Попов https://vk.com/wall-202470000_2550?reply=2605 (#21) Смотреть (9/8) 0:04:02 28.6.2021

Аркадий Попов
0:04:02 28.6.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (9/8)

Любую на какую денег хватит.Без разницы.Каждый хвалит своё. Любую на какую денег хватит.Без разницы.Каждый хвалит своё. 0
37 avtoservis_glazov_avtoraj18 Аркадий Попов https://vk.com/wall-34482395_3468?reply=3471&thread=3469 (#22) Смотреть (3/2) 23:25:51 27.6.2021

Аркадий Попов
23:25:51 27.6.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)

Андрей, такие же Флейм стоят на Ниве, отличные тапки, катаю много на них, выхаживают хорошо, проходимость отличная. Андрей, такие же Флейм стоят на Ниве, отличные тапки, катаю много на них, выхаживают хорошо, проходимость отличная. 0
38 avtoservis_glazov_avtoraj18 Аркадий Попов https://vk.com/wall-34482395_3468?reply=3470 (#22) Смотреть (3/2) 23:24:54 27.6.2021

Аркадий Попов
23:24:54 27.6.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)

Убиться можно на любых шинах, помните об этом. Убиться можно на любых шинах, помните об этом. 0
39 shinysaratov Аркадий Попов https://vk.com/wall-179843871_6131?reply=6149&thread=6144 (#23) Смотреть (5/4) 0:34:41 13.6.2021

Аркадий Попов
0:34:41 13.6.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/4)

Сергей, хороший вариант, прочные и износостойкие тапки, да еще и по цене адекватные. Сергей, хороший вариант, прочные и износостойкие тапки, да еще и по цене адекватные. 0
40 shinysaratov Аркадий Попов https://vk.com/wall-179843871_6131?reply=6148 (#23) Смотреть (5/4) 0:34:19 13.6.2021

Аркадий Попов
0:34:19 13.6.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/4)

моё мнение, нет смысла переплачивать за раскрученные и модные брэнды. моё мнение, нет смысла переплачивать за раскрученные и модные брэнды. 0
41
lada.online
Аркадий Попов https://vk.com/wall-81037810_29342?reply=29379 (#24) Смотреть (6/4) 0:33:13 13.6.2021

Аркадий Попов
0:33:13 13.6.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/4)

Любую на какую денег хватит.Без разницы. Любую на какую денег хватит.Без разницы. 0
42
lada.online
Аркадий Попов https://vk.com/wall-81037810_29342?reply=29378&thread=29361 (#24) Смотреть (6/4) 0:32:34 13.6.2021

Аркадий Попов
0:32:34 13.6.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/4)

Сергей, для наших дорог да, прочность и износостойкость главнее чем комфорт. Сергей, для наших дорог да, прочность и износостойкость главнее чем комфорт. 0
43
lada.online
Аркадий Попов https://vk.com/wall-81037810_29342?reply=29377&thread=29357 (#24) Смотреть (6/4) 0:31:16 13.6.2021

Аркадий Попов
0:31:16 13.6.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/4)

Виталий, да уж...многие пишут "эта шумная, а это мягкая и тд". Я например разницы не ощущаю, поменял, сел и поехал, не замечая изменений.Все они одинаковые. Виталий, да уж...многие пишут "эта шумная, а это мягкая и тд". Я например разницы не ощущаю, поменял, сел и поехал, не замечая изменений.Все они одинаковые. 0
44 mazda3blclub Аркадий Попов https://vk.com/wall-202507684_782?reply=810 (#25) Смотреть (7/7) 0:24:05 13.6.2021

Аркадий Попов
0:24:05 13.6.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (7/7)

Из личной практики понял,что чем колёса шумнее, тем лучше у них сцепление на любом покрытии и износ не быстрый. были бpиджи, сейчас виaтти, обе добротные прочные и с крепкис кордом По управляемости отлично все.До них нoрдманы стояли, комфортно, но за сезон убились тапки, не выдерживают наших суровых дорог. Из личной практики понял,что чем колёса шумнее, тем лучше у них сцепление на любом покрытии и износ не быстрый. были бpиджи, сейчас виaтти, обе добротные прочные и с крепкис кордом По управляемости отлично все.До них нoрдманы стояли, комфортно, но за сезон убились тапки, не выдерживают наших суровых дорог. 0
45 id493573473 Аркадий Попов https://vk.com/wall493573473_2590?reply=2599 (#26) Смотреть (3/3) 0:00:06 8.6.2021

Аркадий Попов
0:00:06 8.6.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Молодцы Камщики, постоянно что новое и новое. Молодцы Камщики, постоянно что новое и новое. 0
46
dvizhokmag
Аркадий Попов https://vk.com/wall-75678468_13247?reply=13264&thread=13258 (#27) Смотреть (4/3) 23:54:27 29.5.2021

Аркадий Попов
23:54:27 29.5.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)

Виктор, любая может полететь, а китайская так и подавно:))) Зависит многое не только от покрышек, но и от их хозяина.Не придумали еще долговечных шин. Виктор, любая может полететь, а китайская так и подавно:))) Зависит многое не только от покрышек, но и от их хозяина.Не придумали еще долговечных шин. 0
47
dvizhokmag
Аркадий Попов https://vk.com/wall-75678468_13247?reply=13257 (#27) Смотреть (4/3) 0:16:15 28.5.2021

Аркадий Попов
0:16:15 28.5.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/3)

Взял виaтти в прошлом сезоне, хотелось сэкономить, ничего от них особенного не ждал, но они меня приятно удивили. Курсовая устойчивость четкая.Скоростные у них мне нравятся, хорошо позволяют набирать скорость и сцепка не теряется. Бока прочные, в чем тоже огромный плюс. Взял виaтти в прошлом сезоне, хотелось сэкономить, ничего от них особенного не ждал, но они меня приятно удивили. Курсовая устойчивость четкая.Скоростные у них мне нравятся, хорошо позволяют набирать скорость и сцепка не теряется. Бока прочные, в чем тоже огромный плюс. 0
48 lacetti_club Аркадий Попов https://vk.com/wall-141396_3271370?reply=3273444&thread=3273421 (#28) Смотреть (10/6) 23:45:39 24.5.2021

Аркадий Попов
23:45:39 24.5.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/6)

Константин, недостатков не заметил, если не придираться по мелочам. Константин, недостатков не заметил, если не придираться по мелочам. 0
49 lacetti_club Аркадий Попов https://vk.com/wall-141396_3271370?reply=3273362&thread=3273355 (#28) Смотреть (10/6) 22:41:25 24.5.2021

Аркадий Попов
22:41:25 24.5.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/6)

Константин, ну во первых рисунок асимметричный, воду отводят очень даже хорошо, во вторых огромный плюс у виaтти бока усиленные, а это хорошая защита от грыж и порезов.Летаю про ямам не разбирая, им хоть бы хны. Ну и износ, они медленно и равномерно изнашиваются, в отличии от кoрдов и тунги. Константин, ну во первых рисунок асимметричный, воду отводят очень даже хорошо, во вторых огромный плюс у виaтти бока усиленные, а это хорошая защита от грыж и порезов.Летаю про ямам не разбирая, им хоть бы хны. Ну и износ, они медленно и равномерно изнашиваются, в отличии от кoрдов и тунги. 0
50 lacetti_club Аркадий Попов https://vk.com/wall-141396_3271370?reply=3273353&thread=3273349 (#28) Смотреть (10/6) 22:37:08 24.5.2021

Аркадий Попов
22:37:08 24.5.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (10/6)

Константин, виaтти уж точно лучше будут этих двух, катал на них:) Константин, виaтти уж точно лучше будут этих двух, катал на них:) 0
Топ слов на этой странице
21
хорош
хорошо, хорошее, хорошими, хорошая, хорошему, хороший, хороши
18
виaтт
виaтти
11
отлич
отлично, отличное, отличие, отличные, отличная, отличии
11
износ
износоустойчивость, износостойкие, износостойкость
10
резин
резина, резину
9
прочн
прочная, прочной, прочнее, прочные, прочность
8
прошл
прошлый, прошлом
7
качес
качество, качеством, качеству
7 = 3 + 3 + 1
гаран + конст + выбор
гарантию

+ константин
6
очень
-
6
сезон
сезоне, сезона
5
крепк
крепко, крепкий, крепкие, крепкис
5
покры
покрытию, покрышки, покрышках, покрытии, покрышек
5
тапки
-
5
катаю
катаюсь
5
дорог
дороге, дорогу, дорогах
5
тольк
только
5
ценни
ценник
5
управ
управляемость, управляемости
5
андре
андрей
4
быстр
быстрый
4
какую
-
4
будут
-
4
нужна
-
4
разны
разные, разных
4
вариа
вариант
4
снегу
-
4
обычн
обычный, обычной
4
вообщ
вообще, вообщем
4
сейча
сейчас