Аватарка аккаунта VK Дина Филиппова (id640404534)

Дина Филиппова

Бот/Накрутка
СММ17 437
аккаунт забанен
Регистрация 18.02.2021 21:03:22
(группа из 103 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
severodvinsk_woman
Дина Филиппова https://vk.com/wall-77799644_281163?reply=294653&thread=294400 (#1) Смотреть (39/33) 20:04:43 29.7.2022

Дина Филиппова
20:04:43 29.7.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (39/33)

Света, ну если вы аллергик то странный выбор кагоцела - у меня на него как раз таки было. Эргоферон хороший. Помогает и побочек никаких Света, ну если вы аллергик то странный выбор кагоцела - у меня на него как раз таки было. Эргоферон хороший. Помогает и побочек никаких 0
2
histmoment
Дина Филиппова https://vk.com/wall-123467559_945559?reply=973310&thread=972854 (#2) Смотреть (22/13) 11:43:13 29.3.2022

Дина Филиппова
11:43:13 29.3.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (22/13)

Лилия, а у нобазита действующее вещество йод - это вы считаете эффективно? или побчные от него - тоже эффективно? Эргоферон хорошо помогает с орви, это уже проверено годами. Как и то что от него побочных нет. Даже детям с 6 месяцев разрешен Лилия, а у нобазита действующее вещество йод - это вы считаете эффективно? или побчные от него - тоже эффективно? Эргоферон хорошо помогает с орви, это уже проверено годами. Как и то что от него побочных нет. Даже детям с 6 месяцев разрешен 0
3
new_ulyanovsk
Дина Филиппова https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3209678&thread=3209484 (#3) Один бот в посте 11:38:01 29.3.2022

Дина Филиппова
11:38:01 29.3.2022
Ссылка

Рада, ну вам помогает, а девушка решила поделиться своим опытом - не нервничайте) Я и сама больше эргоферону доверяю. Да и нобазит мне нельзя, чтоб даже пробовать. Тут каждому свое Рада, ну вам помогает, а девушка решила поделиться своим опытом - не нервничайте) Я и сама больше эргоферону доверяю. Да и нобазит мне нельзя, чтоб даже пробовать. Тут каждому свое 0
4
podslushanomama2016
Дина Филиппова https://vk.com/wall-123403112_3058132?reply=3058663&thread=3058661 (#4) Смотреть (7/6) 11:01:32 25.3.2022

Дина Филиппова
11:01:32 25.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/6)

Екатерина, не слышала такого о них. Я от него вижу эффект Екатерина, не слышала такого о них. Я от него вижу эффект 0
5
podslushanomama2016
Дина Филиппова https://vk.com/wall-123403112_3058132?reply=3058659&thread=3058487 (#4) Смотреть (7/6) 10:57:42 25.3.2022

Дина Филиппова
10:57:42 25.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/6)

Екатерина, значит и по эффективности такой же никакой. Я эргоферон даю, он и на вкус нейтральный, дети его хорошо принимают. И помощь от него при орви всегда есть Екатерина, значит и по эффективности такой же никакой. Я эргоферон даю, он и на вкус нейтральный, дети его хорошо принимают. И помощь от него при орви всегда есть 0
6
moi_rodi
Дина Филиппова https://vk.com/wall-80494791_120499?reply=121507&thread=120608 (#5) Смотреть (16/10) 15:39:06 21.3.2022

Дина Филиппова
15:39:06 21.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (16/10)

Мария, по-моему тоже нельзя. Да и толку от него никакого. Я эргоферон единственное что бы принимала - и помогает и безопасный Мария, по-моему тоже нельзя. Да и толку от него никакого. Я эргоферон единственное что бы принимала - и помогает и безопасный 0
7
new_ulyanovsk
Дина Филиппова https://vk.com/wall-34568519_3202242?reply=3203761&thread=3202907 (#3) Один бот в посте 15:36:14 21.3.2022

Дина Филиппова
15:36:14 21.3.2022
Ссылка

Екатерина, ну какие исследования, если на практике вся россия убедилась в том что он никакой. Смысл от них? Как по мне при вирусных эргоферон гораздо эффективнее. Цена не завышена и уже года 4 точно лечусь только им Екатерина, ну какие исследования, если на практике вся россия убедилась в том что он никакой. Смысл от них? Как по мне при вирусных эргоферон гораздо эффективнее. Цена не завышена и уже года 4 точно лечусь только им 0
8
belgorodgo31
Дина Филиппова https://vk.com/wall-60169992_133307?reply=133422&thread=133402 (#6) Смотреть (21/16) 7:00:25 19.3.2022

Дина Филиппова
7:00:25 19.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (21/16)

Мария, не увидела от него помощи при орви, вот никакой. Ковид пока обошел и то думаю что благодаря эргоферону. Он как раз после ударной дозировки отлично помогает. Во всяком случае при орви точно его лучше брать Мария, не увидела от него помощи при орви, вот никакой. Ковид пока обошел и то думаю что благодаря эргоферону. Он как раз после ударной дозировки отлично помогает. Во всяком случае при орви точно его лучше брать 0
9
samara
Дина Филиппова https://vk.com/wall-1528722_1163254?reply=1163558&thread=1163389 (#7) Смотреть (67/25) 20:27:23 17.3.2022

Дина Филиппова
20:27:23 17.3.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (67/25)

Елена, ни разу не увидела от него эффекта или помощи. Абсолютно нулевой. Эргоферон брала, от него эффект уже на следующий день виден. Елена, ни разу не увидела от него эффекта или помощи. Абсолютно нулевой. Эргоферон брала, от него эффект уже на следующий день виден. 0
10
vse.o.moskve
Дина Филиппова https://vk.com/wall-70409235_311640?reply=311746&thread=311672 (#8) Смотреть (18/9) 20:22:22 17.3.2022

Дина Филиппова
20:22:22 17.3.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (18/9)

Алена, не знаю, мне и при орви он не помогает, никакой помощи - болеешь как обычно. Тот же эргоферон намного лучше помогает организму бороться и ним быстрее переносишь и легче Алена, не знаю, мне и при орви он не помогает, никакой помощи - болеешь как обычно. Тот же эргоферон намного лучше помогает организму бороться и ним быстрее переносишь и легче 0
11
imosc1
Дина Филиппова https://vk.com/wall-53895352_79484?reply=79576&thread=79519 (#9) Смотреть (54/28) 18:53:50 13.3.2022

Дина Филиппова
18:53:50 13.3.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (54/28)

Марина, с эффективностью его не так) не помогает он. При орви лучше тот же эргоферон возьмите - он помогает организму в разы быстрее и лучше Марина, с эффективностью его не так) не помогает он. При орви лучше тот же эргоферон возьмите - он помогает организму в разы быстрее и лучше 0
12
incident_rubtsovsk
Дина Филиппова https://vk.com/wall-168543123_139787?reply=140181&thread=140123 (#10) Смотреть (6/4) 14:32:59 12.3.2022

Дина Филиппова
14:32:59 12.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)

Регина, кому как Регина, кому как 0
13
incident_rubtsovsk
Дина Филиппова https://vk.com/wall-168543123_139787?reply=140001&thread=139999 (#10) Смотреть (6/4) 17:39:42 10.3.2022

Дина Филиппова
17:39:42 10.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)

Максим, не норм конечно... кому амбиции, а страдает народ теперь Максим, не норм конечно... кому амбиции, а страдает народ теперь 0
14
incident_rubtsovsk
Дина Филиппова https://vk.com/wall-168543123_139787?reply=139996&thread=139798 (#10) Смотреть (6/4) 17:35:59 10.3.2022

Дина Филиппова
17:35:59 10.3.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)

Максим, на нобазите свет клином не сошелся... тем более и эффекта от его йода никакого. Я эргоферон беру - в нем эффективность в разы выше. Максим, на нобазите свет клином не сошелся... тем более и эффекта от его йода никакого. Я эргоферон беру - в нем эффективность в разы выше. 0
15
rostovnetip
Дина Филиппова https://vk.com/wall-121683944_713450?reply=713800&thread=713578 (#11) Смотреть (17/7) 18:04:11 9.3.2022

Дина Филиппова
18:04:11 9.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (17/7)

Елена, не знаю где там доказательства, а в жизни ничем не помогает. Эргоферон намного быстрее и эффективнее поможет. Проверено личным опытом Елена, не знаю где там доказательства, а в жизни ничем не помогает. Эргоферон намного быстрее и эффективнее поможет. Проверено личным опытом 0
16
zavtra_v_kazani
Дина Филиппова https://vk.com/wall-115111065_322103?reply=322381&thread=322189 (#12) Смотреть (27/15) 18:00:52 9.3.2022

Дина Филиппова
18:00:52 9.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (27/15)

Илона, у меня от него аллергия была - эффекта увы не увидела. Из противовирусных считаю удачнее эргоферон. Помогает и без побочек Илона, у меня от него аллергия была - эффекта увы не увидела. Из противовирусных считаю удачнее эргоферон. Помогает и без побочек 0
17
life
Дина Филиппова https://vk.com/wall-24199209_18049624?reply=18057630&thread=18057575 (#13) Смотреть (3/2) 16:49:07 5.3.2022

Дина Филиппова
16:49:07 5.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)

Людмила, не согласна. Но у каждого свое мнение Людмила, не согласна. Но у каждого свое мнение 0
18
life
Дина Филиппова https://vk.com/wall-24199209_18049624?reply=18057532&thread=18052453 (#13) Смотреть (3/2) 16:35:49 5.3.2022

Дина Филиппова
16:35:49 5.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)

Людмила, да ладно - наш эргоферон в миллион раз эффективнее арбидола. Спокойно! Людмила, да ладно - наш эргоферон в миллион раз эффективнее арбидола. Спокойно! 0
19
smolensk67
Дина Филиппова https://vk.com/wall-153855784_950192?reply=951424&thread=950856 (#14) Смотреть (2/2) 15:12:36 4.3.2022

Дина Филиппова
15:12:36 4.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Александра, да иммунитет точно уже должен быть. Многие переболели, да и вакцина дает свое. Я свой вообще перенесла как орви и лечилась эргофероном. Мне это противовирусное больше нравится. Да и в аптеке знакомая фармацевт сказала что арбидол бесполезный Александра, да иммунитет точно уже должен быть. Многие переболели, да и вакцина дает свое. Я свой вообще перенесла как орви и лечилась эргофероном. Мне это противовирусное больше нравится. Да и в аптеке знакомая фармацевт сказала что арбидол бесполезный 0
20
penza_live
Дина Филиппова https://vk.com/wall-118193328_2424579?reply=2426099&thread=2425336 (#15) Смотреть (35/16) 14:31:08 4.3.2022

Дина Филиппова
14:31:08 4.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (35/16)

Софья, мне больше эргоферон помогает. Принимала с первого дня и не знала еще что ковид - помог хорошо. А как раз арбидол сколько ни брала, толку никакого. За витамины плюсую - их хоть всю осень-зиму пей, только лучше будет Софья, мне больше эргоферон помогает. Принимала с первого дня и не знала еще что ковид - помог хорошо. А как раз арбидол сколько ни брала, толку никакого. За витамины плюсую - их хоть всю осень-зиму пей, только лучше будет 0
21
arkhangelsk_life
Дина Филиппова https://vk.com/wall-127267864_2682470?reply=2683359&thread=2683176 (#16) Один бот в посте 5:33:25 2.3.2022

Дина Филиппова
5:33:25 2.3.2022
Ссылка

Игорь, ну да, со стоимостью перегиб - разве что какая-то аптека решила отдельно навариться. Хотя кому он надо? бесполезный же как подорожник. Я эргоферон беру уже пару лето точно и цена не скачет на него и всегда помогает Игорь, ну да, со стоимостью перегиб - разве что какая-то аптека решила отдельно навариться. Хотя кому он надо? бесполезный же как подорожник. Я эргоферон беру уже пару лето точно и цена не скачет на него и всегда помогает 0
22
podslushano_volgar
Дина Филиппова https://vk.com/wall-175412862_54950?reply=56001&thread=55761 (#17) Смотреть (5/3) 5:28:05 2.3.2022

Дина Филиппова
5:28:05 2.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/3)

Ангелина, каждому свое. Мне он не подходит Ангелина, каждому свое. Мне он не подходит 0
23
spb
Дина Филиппова https://vk.com/wall-25882042_638612?reply=639268&thread=639006 (#18) Смотреть (34/8) 12:26:32 27.2.2022

Дина Филиппова
12:26:32 27.2.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (34/8)

Михаил, я принимала при орви и толку от арбидола не увидела. Мне больше эргоферон нравится. От него побочных вообще нет, а эффект при вирусных есть. Тут главное вовремя начинать а не ждать с моря погоду Михаил, я принимала при орви и толку от арбидола не увидела. Мне больше эргоферон нравится. От него побочных вообще нет, а эффект при вирусных есть. Тут главное вовремя начинать а не ждать с моря погоду 0
24
ivnvo
Дина Филиппова https://vk.com/wall-60212615_4502116?reply=4503826&thread=4503408 (#19) Смотреть (31/15) 12:40:04 25.2.2022

Дина Филиппова
12:40:04 25.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (31/15)

Наталья, ничего подобного - не первый год пользуюсь эргофероном и ни разу не подвел. А вот к арбидолу вопросики - начиная с эффективности и заканчивая аллергией у деток Наталья, ничего подобного - не первый год пользуюсь эргофероном и ни разу не подвел. А вот к арбидолу вопросики - начиная с эффективности и заканчивая аллергией у деток 0
25
podslushano_volgar
Дина Филиппова https://vk.com/wall-175412862_54950?reply=55299&thread=55250 (#17) Смотреть (5/3) 12:28:38 25.2.2022

Дина Филиппова
12:28:38 25.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/3)

Ангелина, а что вам бы дали бесплатные лекарства?) антибиотик потом? хотя и нобазит там кучу побочных дает. Я эргоферон с первых симптомов принимал и за пару дней на улучшение пошло Ангелина, а что вам бы дали бесплатные лекарства?) антибиотик потом? хотя и нобазит там кучу побочных дает. Я эргоферон с первых симптомов принимал и за пару дней на улучшение пошло 0
26
doska_pozora_saransk
Дина Филиппова https://vk.com/wall-39480832_1518656?reply=1519909&thread=1519289 (#20) Смотреть (9/3) 18:07:55 17.2.2022

Дина Филиппова
18:07:55 17.2.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (9/3)

Анастасия, да уж, действие арбидола проверила на себе и не увидела! от слова совсем. ... при орви эргоферон беру и вполне довольна им Анастасия, да уж, действие арбидола проверила на себе и не увидела! от слова совсем. ... при орви эргоферон беру и вполне довольна им 0
27
permkraionline
Дина Филиппова https://vk.com/wall-206318972_81111?reply=81779&thread=81351 (#21) Смотреть (5/5) 23:04:57 14.2.2022

Дина Филиппова
23:04:57 14.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Алена, только на деле он бесполезный и никакой помощи от него нет даже при орви. Хотя я сама сторонник противовирусных и всегда при первых симптомах пропиваю эргоферон. Он мне больше других нравится за эффективность и за то, что он самый безопасный и можно принимать в любом возрасте без опасений за здоровье Алена, только на деле он бесполезный и никакой помощи от него нет даже при орви. Хотя я сама сторонник противовирусных и всегда при первых симптомах пропиваю эргоферон. Он мне больше других нравится за эффективность и за то, что он самый безопасный и можно принимать в любом возрасте без опасений за здоровье 0
28
spb
Дина Филиппова https://vk.com/wall-25882042_601625?reply=606455&thread=605084 (#22) Смотреть (198/31) 18:05:00 30.1.2022

Дина Филиппова
18:05:00 30.1.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (198/31)

Ирина, не может лекарство разработки 70х гг помогать в современными вирусами. Ну не может. Подберите что-то поэффективнее. Что ж вы испытываете судьбу. Я эргоферон при первых принимаю и все ок. Даже после контакта с ковидной пропила и не заболела. Ирина, не может лекарство разработки 70х гг помогать в современными вирусами. Ну не может. Подберите что-то поэффективнее. Что ж вы испытываете судьбу. Я эргоферон при первых принимаю и все ок. Даже после контакта с ковидной пропила и не заболела. 0
29
daaamnnn
Дина Филиппова https://vk.com/wall-19977823_2754315?reply=2755543&thread=2755166 (#23) Смотреть (4/2) 20:25:49 24.1.2022

Дина Филиппова
20:25:49 24.1.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/2)

Наталья, я на личном опыте убедилась в его бесполезности. Хорошо без аллергии и других побочек обошлась. Я лучше эргоферон буду брать, он надежнее помогает Наталья, я на личном опыте убедилась в его бесполезности. Хорошо без аллергии и других побочек обошлась. Я лучше эргоферон буду брать, он надежнее помогает 0
30
nevz_tv
Дина Филиппова https://vk.com/wall-173159214_897564?reply=898232&thread=897698 (#24) Смотреть (3/3) 20:23:59 24.1.2022

Дина Филиппова
20:23:59 24.1.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Ярослава, вот именно несколько десятков лет и уже полно современных и эффективных противовирусных. Тот же эргоферон гораздо быстрее и надежнее вам поможет. Ярослава, вот именно несколько десятков лет и уже полно современных и эффективных противовирусных. Тот же эргоферон гораздо быстрее и надежнее вам поможет. 0
31
gulag.media
Дина Филиппова https://vk.com/wall-103815643_5197417?reply=5206524&thread=5201786 (#25) Смотреть (6/2) 20:41:12 16.1.2022

Дина Филиппова
20:41:12 16.1.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/2)

Вера, да арбидол уже мэм среди препаратов , после которого печень отваливается. А из противовирусных эргоферон помог не заразиться ковидом. Пропивала его после общения с больной и пронесло Вера, да арбидол уже мэм среди препаратов , после которого печень отваливается. А из противовирусных эргоферон помог не заразиться ковидом. Пропивала его после общения с больной и пронесло 0
32
sheptalka_ufa
Дина Филиппова https://vk.com/wall-117799700_1094079?reply=1094405&thread=1094201 (#26) Смотреть (10/7) 11:17:47 11.1.2022

Дина Филиппова
11:17:47 11.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (10/7)

Кристина, ну вообще арбидол не лучший выбор, да и эффекта от него нет особого. Попробуйте эргоферон - сама недавно его открыла, прям очень хороший препарат. На ноги ставит быстро и без последствий Кристина, ну вообще арбидол не лучший выбор, да и эффекта от него нет особого. Попробуйте эргоферон - сама недавно его открыла, прям очень хороший препарат. На ноги ставит быстро и без последствий 0
33
momsofvol
Дина Филиппова https://vk.com/wall-159905802_199932?reply=200056&thread=199944 (#27) Смотреть (5/4) 16:25:47 3.1.2022

Дина Филиппова
16:25:47 3.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/4)

Дарина, антибиотик себе лучше не выписывать - только через врача и анализы в идеале. А противовирусное лучше поменять - от арбидола толку не будет. Эргоферон эффективнее сработает. Дарина, антибиотик себе лучше не выписывать - только через врача и анализы в идеале. А противовирусное лучше поменять - от арбидола толку не будет. Эргоферон эффективнее сработает. 0
34
mamy_sovet
Дина Филиппова https://vk.com/wall-164460003_1402060?reply=1403036&thread=1402292 (#28) Смотреть (4/4) 9:28:31 5.12.2021

Дина Филиппова
9:28:31 5.12.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

Людмила, попробуйте эргоферон - он эффективнее и при этом самый безопасный. Я только его беру в последнее время. Очень довольна качеством Людмила, попробуйте эргоферон - он эффективнее и при этом самый безопасный. Я только его беру в последнее время. Очень довольна качеством 0
35
orenburgochevidec
Дина Филиппова https://vk.com/wall-150808925_395637?reply=396739&thread=396435 (#29) Один бот в посте 21:37:26 29.11.2021

Дина Филиппова
21:37:26 29.11.2021
Ссылка

Марат, надеюсь это шутка) Если вдруг нет, то подскажу что есть эргоферон - он гораздо эффективнее и доступнее по цене Марат, надеюсь это шутка) Если вдруг нет, то подскажу что есть эргоферон - он гораздо эффективнее и доступнее по цене 0
36
glvnovosti
Дина Филиппова https://vk.com/wall-173277106_3103428?reply=3108051&thread=3105566 (#30) Один бот в посте 14:10:24 21.11.2021

Дина Филиппова
14:10:24 21.11.2021
Ссылка

Сепфора, да наверно - потому у нас с ним тоже никак не сложилось. Зато эргоферон мгновенно дает эффект Сепфора, да наверно - потому у нас с ним тоже никак не сложилось. Зато эргоферон мгновенно дает эффект 0
37 evil_psy Дина Филиппова https://vk.com/wall-32223654_455843?reply=458281&thread=457259 (#31) Один бот в посте 21:37:57 10.11.2021

Дина Филиппова
21:37:57 10.11.2021
Ссылка

Анастасия, не знаю насчет глиалина - отцу не дал он результат. Сейчас начал принимать Проспекту и за месяц отличные улучшения Анастасия, не знаю насчет глиалина - отцу не дал он результат. Сейчас начал принимать Проспекту и за месяц отличные улучшения 0
38
kirovmums
Дина Филиппова https://vk.com/wall-40740411_2335550?reply=2347831&thread=2335569 (#32) Смотреть (4/2) 20:32:40 31.10.2021

Дина Филиппова
20:32:40 31.10.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/2)

Юлия, нам бронхомунал не помог. Я больше эффекта от эргоферона вижу если с первыми симптомами начинаем принимать - быстрее идет на поправку Юлия, нам бронхомунал не помог. Я больше эффекта от эргоферона вижу если с первыми симптомами начинаем принимать - быстрее идет на поправку 0
39 bronhi Дина Филиппова https://vk.com/wall-43740483_58222?reply=59419&thread=58316 (#33) Смотреть (4/3) 10:30:41 26.10.2021

Дина Филиппова
10:30:41 26.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/3)

Лариса, мне наоборот глиатилин давал еще большую. спутанность сознания. Поменяла на Проспекту, от него все нормально было - никаких побочек. Да и результаты уже есть, хотя не так давно принимаю Лариса, мне наоборот глиатилин давал еще большую. спутанность сознания. Поменяла на Проспекту, от него все нормально было - никаких побочек. Да и результаты уже есть, хотя не так давно принимаю 0
40
kanfar_ru
Дина Филиппова https://vk.com/wall-90186375_105852?reply=105886 (#34) Смотреть (2/2) 20:05:18 17.10.2021

Дина Филиппова
20:05:18 17.10.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Маме при нарушении когнитивных проспекту выписали. Помогает вроде. Маме при нарушении когнитивных проспекту выписали. Помогает вроде. 2
41
doctor2020
Дина Филиппова https://vk.com/wall-118324715_357710?reply=359245&thread=357894 (#35) Смотреть (5/4) 14:50:37 14.10.2021

Дина Филиппова
14:50:37 14.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/4)

Кристина, долговато на арбидоле то. Я эргофероном быстрее вылечилась. Вообще как по мне это самый эффективный противовирусный Кристина, долговато на арбидоле то. Я эргофероном быстрее вылечилась. Вообще как по мне это самый эффективный противовирусный 0
42
wkznlife
Дина Филиппова https://vk.com/wall-86403806_1442529?reply=1444314&thread=1442579 (#36) Один бот в посте 13:31:42 5.10.2021

Дина Филиппова
13:31:42 5.10.2021
Ссылка
Лайки: 1

Марина, мне врач ничего не разрешил из выше перечисленного. Я эргоферон принимала. он самый безопасный и помог хорошо Марина, мне врач ничего не разрешил из выше перечисленного. Я эргоферон принимала. он самый безопасный и помог хорошо 1
43
mamy_sovet
Дина Филиппова https://vk.com/wall-164460003_1329855?reply=1336424&thread=1333068 (#37) Смотреть (8/7) 20:13:38 4.10.2021

Дина Филиппова
20:13:38 4.10.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/7)

Людмила, ой мне плохо было от нобазита, какое-то жесткое у него действие. Я эргоферон принимаю если симптомы болезни появляются. Для профилактики только витамины. Людмила, ой мне плохо было от нобазита, какое-то жесткое у него действие. Я эргоферон принимаю если симптомы болезни появляются. Для профилактики только витамины. 0
44
fontanka
Дина Филиппова https://vk.com/wall-18901857_2526276?reply=2527018 (#38) Смотреть (13/9) 19:54:33 30.9.2021

Дина Филиппова
19:54:33 30.9.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (13/9)

Мужу дало по невралгии не хило так. Никогда не думала что у него будут проблемы с памятью и рассеянность. Он всегда все держит в голове, а я бегаю с блокнотом. Врач ему ноотропы назначил, будет полгода проспекту принимать. Хотелось бы чтоб побыстрее помогла. Мужу дало по невралгии не хило так. Никогда не думала что у него будут проблемы с памятью и рассеянность. Он всегда все держит в голове, а я бегаю с блокнотом. Врач ему ноотропы назначил, будет полгода проспекту принимать. Хотелось бы чтоб побыстрее помогла. 0
45
kapital44
Дина Филиппова https://vk.com/wall-191132211_56566?reply=56800&thread=56568 (#39) Смотреть (3/3) 21:22:19 29.9.2021

Дина Филиппова
21:22:19 29.9.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

Инна, ну так себе назначение... простите! Я эргоферон принимала. Мне он хорошо помог, в прочем как всегда с вирусами. А АБ точно лишний при ковид. Инна, ну так себе назначение... простите! Я эргоферон принимала. Мне он хорошо помог, в прочем как всегда с вирусами. А АБ точно лишний при ковид. 0
46 club50661261 Дина Филиппова https://vk.com/wall-50661261_16179?reply=16216 (#40) Один бот в посте 22:28:35 27.9.2021

Дина Филиппова
22:28:35 27.9.2021
Ссылка

А че к неврологу не сходите? Может это его вопрос а не аритмолога. У мамы после ковида тахикардия, отдышка, упадок сил. Ей проспекту назначили на полгода - сказали должна прийти в норму. Тем более вам тоже установку ЭКС не назначают. Чем черт не шутит, сходите на консультацию А че к неврологу не сходите? Может это его вопрос а не аритмолога. У мамы после ковида тахикардия, отдышка, упадок сил. Ей проспекту назначили на полгода - сказали должна прийти в норму. Тем более вам тоже установку ЭКС не назначают. Чем черт не шутит, сходите на консультацию 0
47
club105164249
Дина Филиппова https://vk.com/wall-105164249_209730?reply=210013 (#41) Смотреть (9/7) 21:31:39 15.9.2021

Дина Филиппова
21:31:39 15.9.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 3

Смотрите чтоб не получилось как у меня - довела себя работой до невролога. Тоже так: ещё возьму, деньги надо, ещё чуть-чуть тоже потяну, а потом… просто мозг перестал соображать, забывала о встречах, жизненных сил совсем ноль, агрессия и злость на всех… хотя виновата по сути сама. Сейчас конечно уже не так, восстанавливается ситуация. Но я и второй месяц проспекту принимаю. А это препарат серьёзный и говорит о том, что у меня уже были нарушения в мозговой деятельности. Смотрите чтоб не получилось как у меня - довела себя работой до невролога. Тоже так: ещё возьму, деньги надо, ещё чуть-чуть тоже потяну, а потом… просто мозг перестал соображать, забывала о встречах, жизненных сил совсем ноль, агрессия и злость на всех… хотя виновата по сути сама. Сейчас конечно уже не так, восстанавливается ситуация. Но я и второй месяц проспекту принимаю. А это препарат серьёзный и говорит о том, что у меня уже были нарушения в мозговой деятельности. 3
48
cnpocu_coveta
Дина Филиппова https://vk.com/wall-186247858_439593?reply=442442 (#42) Смотреть (13/13) 19:55:57 13.9.2021

Дина Филиппова
19:55:57 13.9.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (13/13)

Мне проспекта нормально дает результаты, хотя еще и пол курса не пропила. Мне проспекта нормально дает результаты, хотя еще и пол курса не пропила. 0
49
kazanushka
Дина Филиппова https://vk.com/wall-272_5793929?reply=5795028&thread=5793968 (#43) Один бот в посте 10:02:12 10.9.2021

Дина Филиппова
10:02:12 10.9.2021
Ссылка

Елена, не согласна. Точнее согласна на 50% - от арбидола правда толку мало. Но мне лично противовирусные помогают. Из всех что пробовала пока эффективнее всех эргоферон Елена, не согласна. Точнее согласна на 50% - от арбидола правда толку мало. Но мне лично противовирусные помогают. Из всех что пробовала пока эффективнее всех эргоферон 0
50
mams_32
Дина Филиппова https://vk.com/wall-146859751_578569?reply=580754 (#44) Смотреть (4/4) 13:06:41 7.9.2021

Дина Филиппова
13:06:41 7.9.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (4/4)

Мне терапевт выписал проспекту, потому что помимо отсутствия запахов и вкуса, еще и постоянная усталость и с памятью траблы. Курс там конечно на полгода, но вот уже через месяца полтора я вижу улучшения... значительные причем Мне терапевт выписал проспекту, потому что помимо отсутствия запахов и вкуса, еще и постоянная усталость и с памятью траблы. Курс там конечно на полгода, но вот уже через месяца полтора я вижу улучшения... значительные причем 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Dina Filippova
Дина Филиппова
19.04.2023 22:43:59

Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:24:43
Топ слов на этой странице
37
эргоф
эргоферон, эргоферону, эргофероном, эргоферона
25
эффек
эффективно, эффект, эффективности, эффективнее, эффекта, эффективностью, эффективность, эффективных, эффективный
23
помог
помогает, помогать, помогла, помогают
15
прини
принимают, принимала, принимал, принимать, принимаю
11
арбид
арбидола, арбидол, арбидолу, арбидоле
11
никак
никаких, никакой, никакого
8
просп
проспекту, проспекта
8
проти
противовирусных, противовирусное, противовирусный, противовирусные
8
хорош
хороший, хорошо
8
лучше
-
7
больш
больше, большую
7
быстр
быстрее, быстро
7
побоч
побочек, побочных
7
после
последствий, последнее
6
тольк
только
6
ковид
ковидной, ковидом, ковида
5
первы
первый, первых, первыми
5
нобаз
нобазита, нобазит, нобазите
5
всегд
всегда
5
помощ
помощь, помощи
5 = 4 + 1
вирус + вакци
вирусных, вирусами

+ вакцина
5
толку
-
5
точно
-
5
увиде
увидела
4
безоп
безопасный
4
потом
потому, потом…
4
симпт
симптомов, симптомах, симптомами, симптомы
4
аллер
аллергик, аллергия, аллергией, аллергии
4
людми
людмила
4
пропи
пропиваю, пропила, пропивала