Аватарка аккаунта VK Сабина Сидорова (id649725110)

Сабина Сидорова

Бот/Накрутка
СММ17 798
аккаунт забанен
Регистрация 15.04.2021 04:14:55
(группа из 132 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
twinssu
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-36274616_7933984?reply=7935939&thread=7934145 (#1) Смотреть (11/8) 11:06:45 19.2.2022

Сабина Сидорова
11:06:45 19.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/8)

Ленчик, а чем вам Новопассит помогает, там в составе сиропа только отхаркивающее средство, которе только на память влияет и никак не успокаивает. Я беру Тенотен курсом, с месяцок пью и он потом еще накопительно работает. Ленчик, а чем вам Новопассит помогает, там в составе сиропа только отхаркивающее средство, которе только на память влияет и никак не успокаивает. Я беру Тенотен курсом, с месяцок пью и он потом еще накопительно работает. 0
2
petersburglady
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-146361880_1598443?reply=1602888&thread=1600477 (#2) Смотреть (8/8) 14:56:21 13.2.2022

Сабина Сидорова
14:56:21 13.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/8)

Татьяна, У меня норма я принимаю по 5 тыс, но на нервах тоже волосы лезут. Пропиваю Тенотен и комплекс витаминов и отлично. Че то Афобазол меня не успокаивает. Татьяна, У меня норма я принимаю по 5 тыс, но на нервах тоже волосы лезут. Пропиваю Тенотен и комплекс витаминов и отлично. Че то Афобазол меня не успокаивает. 0
3
postcovid19syndrome
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-206214408_38996?reply=40766&thread=38999 (#3) Смотреть (8/6) 23:05:33 12.2.2022

Сабина Сидорова
23:05:33 12.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/6)

Мария, вы прям с языка у меня сняли. Я научилась с ними бороться, методом проб и ошибок, но вот уже почти пол года они не возвращаются. Я стала контролировать себя, я поняла, что все это после стрессов, как-только что-то происходит, я пропиваю с месяц Тенотен, из всех он мне лучше всех подошел. И вот результат. Мария, вы прям с языка у меня сняли. Я научилась с ними бороться, методом проб и ошибок, но вот уже почти пол года они не возвращаются. Я стала контролировать себя, я поняла, что все это после стрессов, как-только что-то происходит, я пропиваю с месяц Тенотен, из всех он мне лучше всех подошел. И вот результат. 0
4
podslushano_mamochka
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-79054643_653196?reply=653303&thread=653212 (#4) Смотреть (7/7) 11:29:05 2.2.2022

Сабина Сидорова
11:29:05 2.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Марина, фенАзепам, если что, но я не советую, у меня бабушка долго на нем была, а потом как вывели его так такое началось, что лучше не знать. Все снотворные вызывают привыкание, седативные так же, главное вовремя остановится. Из легкизх транквилизаторов лучше Тенотен, чем Афобазол по личным наблюдениям за бабушкой могу рекомендовать не хуже медиков. Марина, фенАзепам, если что, но я не советую, у меня бабушка долго на нем была, а потом как вывели его так такое началось, что лучше не знать. Все снотворные вызывают привыкание, седативные так же, главное вовремя остановится. Из легкизх транквилизаторов лучше Тенотен, чем Афобазол по личным наблюдениям за бабушкой могу рекомендовать не хуже медиков. 1
5
podslushano_y_mam
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-64209172_1210701?reply=1211957&thread=1210944 (#5) Смотреть (4/4) 23:33:23 23.1.2022

Сабина Сидорова
23:33:23 23.1.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/4)

Наталья, Как по мне он недостаточно эффективный еще и ужасный на вкус, на спирту, не всем можно и на гв уж точно нельзя) На га можно магний. Я принимаю Тенотен, но не на гв, он эффективный и безопасный, за руль можно и не седативный, в общем одни плюсы) Наталья, Как по мне он недостаточно эффективный еще и ужасный на вкус, на спирту, не всем можно и на гв уж точно нельзя) На га можно магний. Я принимаю Тенотен, но не на гв, он эффективный и безопасный, за руль можно и не седативный, в общем одни плюсы) 0
6
postcovid19syndrome
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-206214408_22466?reply=22837&thread=22530 (#6) Смотреть (3/3) 18:21:58 9.1.2022

Сабина Сидорова
18:21:58 9.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Лена, тут афобазол не поможет, пусть возьмет тенотен, сестра только с ним избавилась от посковидной тревоги. Лена, тут афобазол не поможет, пусть возьмет тенотен, сестра только с ним избавилась от посковидной тревоги. 0
7 anton_kaiser Сабина Сидорова https://vk.com/wall-136252577_11708?reply=12168&thread=12164 (#7) Один бот в посте 15:18:27 30.12.2021

Сабина Сидорова
15:18:27 30.12.2021
Ссылка

Не пойму зачем такой финансовый перерасход???))) Он настолько неэффективный, что аж по 6 в дней нужно пить. Я по 1 утром и вечером Тенотен принимаю и отлично мне и спокойна и внимательна и настроение огонь) Не пойму зачем такой финансовый перерасход???))) Он настолько неэффективный, что аж по 6 в дней нужно пить. Я по 1 утром и вечером Тенотен принимаю и отлично мне и спокойна и внимательна и настроение огонь) 0
8
samkids
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-110697272_406420?reply=407041&thread=406442 (#8) Смотреть (8/7) 19:49:24 29.12.2021

Сабина Сидорова
19:49:24 29.12.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/7)

Карина, мне Афобазол вообще не помогает, нравится Тенотен, безопасный и действенный. Карина, мне Афобазол вообще не помогает, нравится Тенотен, безопасный и действенный. 0
9
dpr_official
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-74476101_13300382?reply=13340502&thread=13300688 (#9) Смотреть (13/13) 22:39:52 25.12.2021

Сабина Сидорова
22:39:52 25.12.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/13)

Алёна, я не соглашусь, принимала его месяц, такого эффекта не ощутила. Нравится больше Тенотен, от него устойчивый эффект и помогает практически с первых дней. Алёна, я не соглашусь, принимала его месяц, такого эффекта не ощутила. Нравится больше Тенотен, от него устойчивый эффект и помогает практически с первых дней. 0
10
vk_mamsovet
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-188024802_268161?reply=268771&thread=268197 (#10) Смотреть (12/9) 0:26:44 18.12.2021

Сабина Сидорова
0:26:44 18.12.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/9)

Диана, от него куча побочек, ошибочно считать, что растительные успокоительные безопасны и эффект от него очень короткий. Обычно нарушение сна это тревожное расстройство с ним хорошо работает Тенотен, сон налаживается автоматически. Диана, от него куча побочек, ошибочно считать, что растительные успокоительные безопасны и эффект от него очень короткий. Обычно нарушение сна это тревожное расстройство с ним хорошо работает Тенотен, сон налаживается автоматически. 0
11
club142914432
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-142914432_6135958?reply=6137297&thread=6136452 (#11) Смотреть (8/7) 17:39:25 15.12.2021

Сабина Сидорова
17:39:25 15.12.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (8/7)

Ксения, думаю дело в усталости, двойная нагрузка, у меня так было. Мне кстати лучше помогал Тенотен, частенько его покупала тогда. Плюс у него есть такие преимущества, как улучшать внимание и памят, то что нужно для хорошей работы и учебы. Ксения, думаю дело в усталости, двойная нагрузка, у меня так было. Мне кстати лучше помогал Тенотен, частенько его покупала тогда. Плюс у него есть такие преимущества, как улучшать внимание и памят, то что нужно для хорошей работы и учебы. 0
12
mam_nsk
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-104992310_1409074?reply=1409749 (#12) Смотреть (8/8) 10:34:04 6.12.2021

Сабина Сидорова
10:34:04 6.12.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/8)

🤣🤣🤣ой смешные мамки. Займитесь образованием, что бы знать куда обращаться, а то детей нарожали, а что дальше делать в интернете спрашивают 🤣🤣🤣ой смешные мамки. Займитесь образованием, что бы знать куда обращаться, а то детей нарожали, а что дальше делать в интернете спрашивают 0
13
momdarinka
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-148708103_1455618?reply=1456394&thread=1455731 (#13) Смотреть (5/4) 12:09:31 3.12.2021

Сабина Сидорова
12:09:31 3.12.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)

Эмилия, Не совсем понимаю когда сохнуть по людям которым ты не нужен, но у каждого своя психология. У меня недавно были тяжелые недели на работ, много переживала, плохо спала, брала я этот ретард, он мне совсем не помог, спас ситуацию Тенотен, да и по цене он оказался дешевле. Эмилия, Не совсем понимаю когда сохнуть по людям которым ты не нужен, но у каждого своя психология. У меня недавно были тяжелые недели на работ, много переживала, плохо спала, брала я этот ретард, он мне совсем не помог, спас ситуацию Тенотен, да и по цене он оказался дешевле. 0
14
omckmama
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-117842132_1571099?reply=1571781&thread=1571279 (#14) Смотреть (7/6) 21:38:35 1.12.2021

Сабина Сидорова
21:38:35 1.12.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/6)

Злата, А мне он не зашел, как-то эффекта не было особого, раньше Тенотен брала, как по мне лучше себя он зарекомендовал. А так конечно бывает все, что угодно, надо искать компромиссы, а не принимать таблетки) Злата, А мне он не зашел, как-то эффекта не было особого, раньше Тенотен брала, как по мне лучше себя он зарекомендовал. А так конечно бывает все, что угодно, надо искать компромиссы, а не принимать таблетки) 0
15
ladysaratov
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-149047382_1826439?reply=1832739&thread=1827926 (#15) Смотреть (12/11) 18:11:08 27.11.2021

Сабина Сидорова
18:11:08 27.11.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/11)

Диана, просто так не выбросить однозначно. Но вот этот ретард мне не подошел, наоборот стала еще хуже спать, точней уснуть не могла, возможно слишком много в этой одной таблетки действующего вещества. Мне больше Тенотен нравится, его на два приема разделили и нет такого эффекта от него. И помогает довольно хорошо. Диана, просто так не выбросить однозначно. Но вот этот ретард мне не подошел, наоборот стала еще хуже спать, точней уснуть не могла, возможно слишком много в этой одной таблетки действующего вещества. Мне больше Тенотен нравится, его на два приема разделили и нет такого эффекта от него. И помогает довольно хорошо. 0
16
mamavrn
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-13642660_2228495?reply=2231625&thread=2228526 (#16) Один бот в посте 20:00:05 20.11.2021

Сабина Сидорова
20:00:05 20.11.2021
Ссылка

Ира, На каком спец сайе? Если все в инструкции есть: Валериана, мелисса, зверобой, боярышник, пассифлора. Всё? Нее, ещё и хмель и бузина. Для, вкуса наверное 😊 Плюс гвайфенезин. Это вещество, разжижающее мокроту. Зачем? Не понятно. Якобы оно противотревожно. А на самом деле влияет на память и человек становится рассеянным с улицы бассейной. Ну и куча вспомогательных веществ. Перечислять их время терять. Итого семь трав. В каждой траве неизвестно сколько действующих веществ... Ира, На каком спец сайе? Если все в инструкции есть: Валериана, мелисса, зверобой, боярышник, пассифлора. Всё? Нее, ещё и хмель и бузина. Для, вкуса наверное 😊 Плюс гвайфенезин. Это вещество, разжижающее мокроту. Зачем? Не понятно. Якобы оно противотревожно. А на самом деле влияет на память и человек становится рассеянным с улицы бассейной. Ну и куча вспомогательных веществ. Перечислять их время терять. Итого семь трав. В каждой траве неизвестно сколько действующих веществ... 0
17
mamavrn
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-13642660_2228495?reply=2230186&thread=2228526 (#16) Один бот в посте 14:50:22 18.11.2021

Сабина Сидорова
14:50:22 18.11.2021
Ссылка

Ира, я всегда поражаюсь, почему именно его прописывают на гв и беременным если у него есть куча попбочек и противопоказаний, травы не настолько безобидны, как мы привыкли считать. Как по мне лучше брать что-то типа Тенотена, он хотя бы вреда не принесет и восстановит биохимические реакции. Ира, я всегда поражаюсь, почему именно его прописывают на гв и беременным если у него есть куча попбочек и противопоказаний, травы не настолько безобидны, как мы привыкли считать. Как по мне лучше брать что-то типа Тенотена, он хотя бы вреда не принесет и восстановит биохимические реакции. 0
18
mother46
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-87651200_187964?reply=188223&thread=188020 (#17) Смотреть (2/2) 9:35:52 5.11.2021

Сабина Сидорова
9:35:52 5.11.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Елизавета, по-моему современные женщины очень избалованы. День сурка? А не хотели, как моя бабушка в 9 месяцев на работу выйти или как другая с тремя детьми коров ходить в 4 тура доить! Один долгожданный малыш, а у них уже день сурка. Я бы посоветовала все таки гормоны проверить, а попутно взять лучше Тенотен, он мягче без побочек, а от этого Афобазола у меня голова ужасно болела. Елизавета, по-моему современные женщины очень избалованы. День сурка? А не хотели, как моя бабушка в 9 месяцев на работу выйти или как другая с тремя детьми коров ходить в 4 тура доить! Один долгожданный малыш, а у них уже день сурка. Я бы посоветовала все таки гормоны проверить, а попутно взять лучше Тенотен, он мягче без побочек, а от этого Афобазола у меня голова ужасно болела. 0
19
zaberemennost
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-48067990_136690?reply=137273&thread=136727 (#18) Смотреть (3/3) 14:08:52 2.11.2021

Сабина Сидорова
14:08:52 2.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Ксения, не знаю, как его разрешают принимать беременным и кормящим если у него куча противопоказаний и побочек, часто аллергическая реакция. Как по мне лучше что-то типа Тенотена брать, он хотя бы безопасный, но и помогает хорошо, без седатива. Ксения, не знаю, как его разрешают принимать беременным и кормящим если у него куча противопоказаний и побочек, часто аллергическая реакция. Как по мне лучше что-то типа Тенотена брать, он хотя бы безопасный, но и помогает хорошо, без седатива. 0
20
covidlongrussia
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-201119912_19834?reply=20775&thread=20225 (#19) Смотреть (12/11) 12:49:18 29.10.2021

Сабина Сидорова
12:49:18 29.10.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (12/11)

Александр, ого у вас познания) был у меня в жизни неудачный опыт с рецептурным транквилизатором, врагу не пожелаешь так вот и сон он никак мне не наладил, только хуже от него все было, я даже не сразу поняла, что я подсела. Еще где-то с пару месяцев с подружкой спорила, что ты не понимаешь, что мне плохо, а она говорит так тебе плохо от них, а потом она оказалась права. Выходила на Тенотене, и вот как только я с них слезла и все само собой наладилось и сон и жизнь, а благодаря Те... Александр, ого у вас познания) был у меня в жизни неудачный опыт с рецептурным транквилизатором, врагу не пожелаешь так вот и сон он никак мне не наладил, только хуже от него все было, я даже не сразу поняла, что я подсела. Еще где-то с пару месяцев с подружкой спорила, что ты не понимаешь, что мне плохо, а она говорит так тебе плохо от них, а потом она оказалась права. Выходила на Тенотене, и вот как только я с них слезла и все само собой наладилось и сон и жизнь, а благодаря Те... 0
21
mama_zlatoust74
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-91708729_836794?reply=837745&thread=837272 (#20) Смотреть (6/5) 15:27:34 28.10.2021

Сабина Сидорова
15:27:34 28.10.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/5)

Елизавета, не самый лучший препарат, у него есть побочки и противопоказания, его вообще мало кому можно, если в интернете советы давать, то что-то безопасное. Можно что-то типа Тенотена, он без побочек, но раздражительность хорошо снимает) Елизавета, не самый лучший препарат, у него есть побочки и противопоказания, его вообще мало кому можно, если в интернете советы давать, то что-то безопасное. Можно что-то типа Тенотена, он без побочек, но раздражительность хорошо снимает) 0
22
ivnvo
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-60212615_4410179?reply=4411598&thread=4410223 (#21) Смотреть (5/5) 18:40:37 25.10.2021

Сабина Сидорова
18:40:37 25.10.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Пашка, мне тоже не помог, потом доктор посоветовал разные техники применять и я Тенотен покупала, нормально, лучше чем от рецептурных, от них тоже потом побочки. Пашка, мне тоже не помог, потом доктор посоветовал разные техники применять и я Тенотен покупала, нормально, лучше чем от рецептурных, от них тоже потом побочки. 0
23
mamamania
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-9416253_166907?reply=167061&thread=166939 (#22) Смотреть (12/10) 9:57:16 24.10.2021

Сабина Сидорова
9:57:16 24.10.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/10)

Лилия, для начала не помешает пройти обследование, так как это могут быть звоночки, а успокоительные могут просто завуалировать проблему. Вот допустим моя подруга пила успокоительные целый год, а оказалось у нее гипотиреоз. Сейчас она все равно их принимает, так как раздражительность никуда не уйдет, но возможно за это время можно было принимать меньшую дозировку гормона. И по поводу самих таблеток, то мне больше нравится Тенотен, он мягче, но эффективней, принимать уго удобней,... Лилия, для начала не помешает пройти обследование, так как это могут быть звоночки, а успокоительные могут просто завуалировать проблему. Вот допустим моя подруга пила успокоительные целый год, а оказалось у нее гипотиреоз. Сейчас она все равно их принимает, так как раздражительность никуда не уйдет, но возможно за это время можно было принимать меньшую дозировку гормона. И по поводу самих таблеток, то мне больше нравится Тенотен, он мягче, но эффективней, принимать уго удобней,... 0
24
club_mam_iz
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-143027530_172520?reply=172756&thread=172636 (#23) Смотреть (2/2) 22:37:44 23.10.2021

Сабина Сидорова
22:37:44 23.10.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Алина, Лучше взять Тенотен, я сама такая же, как автор. Он мне больше нравится, мягче действие и быстрей у него. Алина, Лучше взять Тенотен, я сама такая же, как автор. Он мне больше нравится, мягче действие и быстрей у него. 0
25
diary_fit
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-111895194_87144?reply=87268&thread=87185 (#24) Один бот в посте 11:07:57 21.10.2021

Сабина Сидорова
11:07:57 21.10.2021
Ссылка

Алина, мне тоже их того, что вы перечислили больше всего Тенотен, нравится, чувствую эффект. Обратного у меня конечно нет, но как по мне они просто никак не работают. Алина, мне тоже их того, что вы перечислили больше всего Тенотен, нравится, чувствую эффект. Обратного у меня конечно нет, но как по мне они просто никак не работают. 0
26
podslushano_mamochka
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-79054643_644461?reply=644958&thread=644850 (#25) Смотреть (8/7) 10:19:10 21.10.2021

Сабина Сидорова
10:19:10 21.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/7)

Софья, я тоже пропила упаковку, но как-то не особо поняла, вот когда Тенотен принимаю сразу чувствую, как настроение улучшается и даже если все плохо, то становится хорошо и пофиг на все. Софья, я тоже пропила упаковку, но как-то не особо поняла, вот когда Тенотен принимаю сразу чувствую, как настроение улучшается и даже если все плохо, то становится хорошо и пофиг на все. 0
27
zensovet31
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-157771437_466071?reply=470037&thread=466087 (#26) Смотреть (5/5) 19:33:59 18.10.2021

Сабина Сидорова
19:33:59 18.10.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Мила, зачем парацетамол если нет температуры? Лично я в таких случаях начинаю принимать анаферон и быстро все проходит. Мила, зачем парацетамол если нет температуры? Лично я в таких случаях начинаю принимать анаферон и быстро все проходит. 0
28
lady_rzn
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-111555133_2069480?reply=2072180&thread=2069779 (#27) Смотреть (15/14) 18:39:18 12.10.2021

Сабина Сидорова
18:39:18 12.10.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (15/14)

Женя, Мне как-то из противотревожных больше нравится Тенотен, он помягче действует, стоит недорого. Я раньше постоянно что-то меняла, а сейчас на нем остановилась. Женя, Мне как-то из противотревожных больше нравится Тенотен, он помягче действует, стоит недорого. Я раньше постоянно что-то меняла, а сейчас на нем остановилась. 0
29
yourpikalevo
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-90819799_468115?reply=468313&thread=468198 (#28) Смотреть (6/6) 19:39:05 9.10.2021

Сабина Сидорова
19:39:05 9.10.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Леночка, А мне не помог он. Такие проблемы у меня были со сном, это тревожное расстройство, хорошо помогает Тенотен и сон налаживается. Снотворные не советую, к ним привыкаешь. Леночка, А мне не помог он. Такие проблемы у меня были со сном, это тревожное расстройство, хорошо помогает Тенотен и сон налаживается. Снотворные не советую, к ним привыкаешь. 1
30
petersburgmam
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-175424117_378526?reply=378958&thread=378568 (#29) Смотреть (2/2) 16:48:02 2.10.2021

Сабина Сидорова
16:48:02 2.10.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Светлана, я в таких случаях буду брать пример с сестры, она никогда не парилась, в душ даже малыша брала с собой, он спал она спала, никогда никого не просила и все ок было. Нет просьбы нет отказа нет повода для обид. Никто не заставляет нас все брать на себя, мы сами это делаем. Было время когда малыш капризничал, что бы не злится на него он пила я знаю Тенотен, говорила самый хороший без побочек в виде сонливости и успокаивает хорошо. Я пробовала Афобазол сама, мне он как-то не... Светлана, я в таких случаях буду брать пример с сестры, она никогда не парилась, в душ даже малыша брала с собой, он спал она спала, никогда никого не просила и все ок было. Нет просьбы нет отказа нет повода для обид. Никто не заставляет нас все брать на себя, мы сами это делаем. Было время когда малыш капризничал, что бы не злится на него он пила я знаю Тенотен, говорила самый хороший без побочек в виде сонливости и успокаивает хорошо. Я пробовала Афобазол сама, мне он как-то не... 0
31
permkid
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-110697506_387746?reply=388050&thread=387893 (#30) Смотреть (3/3) 19:14:19 1.10.2021

Сабина Сидорова
19:14:19 1.10.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Евгения, не заметила эффекта от этого усиленного Афобазола, как по мне Тенотен лучше и его тоже удобно принимать утро/вечер. Евгения, не заметила эффекта от этого усиленного Афобазола, как по мне Тенотен лучше и его тоже удобно принимать утро/вечер. 0
32
overheard_izhevsk
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-142477702_613214?reply=613837&thread=613666 (#31) Смотреть (6/5) 19:55:51 24.9.2021

Сабина Сидорова
19:55:51 24.9.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/5)

Виктория, мне как-то не зашел Афобазол, тревожность не прошла, зато появлялся поле приема какой-то тремор, может из-за дозы, что все в одной таблетке. Сейчас принимаю Тенотен, от него нет таких побочек и помог практически на второй день. Виктория, мне как-то не зашел Афобазол, тревожность не прошла, зато появлялся поле приема какой-то тремор, может из-за дозы, что все в одной таблетке. Сейчас принимаю Тенотен, от него нет таких побочек и помог практически на второй день. 0
33
mamochki_kirovo_chepetska
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-100657272_860228?reply=860736&thread=860431 (#32) Смотреть (6/6) 12:38:29 19.9.2021

Сабина Сидорова
12:38:29 19.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/6)

Аня, я недвано сдала экзамен, со второй попытки правда, после первой неудачной решила взять что-то успокоительное, так как тревога была такая, что я забыла как меня зовут. Начала с Афобазол, неделю пропила без видимого эффекта, время особо уже не оставалось и до пересдачи мне за неделю подруга принесла Тенотен. Честно говоря я не профи в таких делах, но оказалось, что разница в препаратах колоссальная и я на экзамен пришла уже максимально спокойная и уравновешенная. Аня, я недвано сдала экзамен, со второй попытки правда, после первой неудачной решила взять что-то успокоительное, так как тревога была такая, что я забыла как меня зовут. Начала с Афобазол, неделю пропила без видимого эффекта, время особо уже не оставалось и до пересдачи мне за неделю подруга принесла Тенотен. Честно говоря я не профи в таких делах, но оказалось, что разница в препаратах колоссальная и я на экзамен пришла уже максимально спокойная и уравновешенная. 0
34
club_shebekino
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-79690568_1287322?reply=1289613&thread=1287570 (#33) Один бот в посте 12:10:48 10.9.2021

Сабина Сидорова
12:10:48 10.9.2021
Ссылка

Виктория, в данной ситуация быстро сработает Анаферон. Этот противовирусный Способствует выработке собственных интерферонов, а не получает из вне. Виктория, в данной ситуация быстро сработает Анаферон. Этот противовирусный Способствует выработке собственных интерферонов, а не получает из вне. 0
35
t_chaik
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-131116330_342481?reply=342771&thread=342493 (#34) Смотреть (3/3) 12:04:03 10.9.2021

Сабина Сидорова
12:04:03 10.9.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Яна, да уж, без таблеточек не обойтись, было и у меня такое. Спасть не могла, не ела, никого не замечала во круг, постоянно тревожное состояние, подруга спасла купила Тенотен, заставила месяц принимать не меньше и со временем он вернул меня к жизни. А я отказывалась от таблеток, так как знаю, что мама соя принимала остальные тоже не помогут. Яна, да уж, без таблеточек не обойтись, было и у меня такое. Спасть не могла, не ела, никого не замечала во круг, постоянно тревожное состояние, подруга спасла купила Тенотен, заставила месяц принимать не меньше и со временем он вернул меня к жизни. А я отказывалась от таблеток, так как знаю, что мама соя принимала остальные тоже не помогут. 1
36
zloi_03
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-148643627_1372191?reply=1373498&thread=1372209 (#35) Смотреть (4/4) 12:00:27 7.9.2021

Сабина Сидорова
12:00:27 7.9.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)

Любовь, от же людей всякая фигня бесит. Фенибут по рецепту вроде, а Афобазол тут бессилен, Тенотен на курс, что бы не бесило ничего) Любовь, от же людей всякая фигня бесит. Фенибут по рецепту вроде, а Афобазол тут бессилен, Тенотен на курс, что бы не бесило ничего) 0
37
club171844437
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-171844437_175966?reply=176043&thread=175971 (#36) Смотреть (3/3) 14:50:56 4.9.2021

Сабина Сидорова
14:50:56 4.9.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Ирина, А мне Афобазол не помогает, тоже очень неустойчива к стрессовым ситуациям, если есть проблемы начинаю депрессовать. Я Тенотен принимаю, беру себе месяца на три, потом месяца три может больше живу нормально. Ирина, А мне Афобазол не помогает, тоже очень неустойчива к стрессовым ситуациям, если есть проблемы начинаю депрессовать. Я Тенотен принимаю, беру себе месяца на три, потом месяца три может больше живу нормально. 0
38
dlya_mam
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-37086289_1183436?reply=1183680&thread=1183440 (#37) Смотреть (10/9) 18:37:51 2.9.2021

Сабина Сидорова
18:37:51 2.9.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (10/9)

Светлана, мне Афобазол не помогал. На нервной почве у меня всегда начинается бессонница, тревога, мысли не дают спать. Я спасаюсь Тенотеном, хорошее успокоительное и сон постепенно нормализует, после того, как тревога отпускает. Светлана, мне Афобазол не помогал. На нервной почве у меня всегда начинается бессонница, тревога, мысли не дают спать. Я спасаюсь Тенотеном, хорошее успокоительное и сон постепенно нормализует, после того, как тревога отпускает. 0
39
sheptalka_ufa
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-117799700_1078093?reply=1078327&thread=1078143 (#38) Смотреть (6/5) 19:05:04 27.8.2021

Сабина Сидорова
19:05:04 27.8.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (6/5)

Злата, мне от па Афобазол не помог, слабый очень препарат. Была сложная ситуация в жизни, спать не могла, есть не могла, па начались, хотя раньше никогда не было, мысли всякие лезли в голову. Пропивала Тенотен, причем отпустило быстро, но мне было так страшно возвращения всех этих симптомов, что я его принимал наверное месяца два. Потом просто упаковка закончилась. Злата, мне от па Афобазол не помог, слабый очень препарат. Была сложная ситуация в жизни, спать не могла, есть не могла, па начались, хотя раньше никогда не было, мысли всякие лезли в голову. Пропивала Тенотен, причем отпустило быстро, но мне было так страшно возвращения всех этих симптомов, что я его принимал наверное месяца два. Потом просто упаковка закончилась. 0
40
lodejnoe
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-272562_136087?reply=136452&thread=136251 (#39) Смотреть (4/4) 22:41:32 25.8.2021

Сабина Сидорова
22:41:32 25.8.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/4)

Марина, Мне тоже больше нравится Тенотен, от Новопассита не сыпет конечно, но седативные препараты не для всех. Марина, Мне тоже больше нравится Тенотен, от Новопассита не сыпет конечно, но седативные препараты не для всех. 0
41
club201223861
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-201223861_102503?reply=102616&thread=102515 (#40) Смотреть (10/9) 9:17:06 17.8.2021

Сабина Сидорова
9:17:06 17.8.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (10/9)

Елена, Новопассит тоже имеет седативный эффект, Афобазол не очень мне помогал, лучше всего от тревожности и тревожных ночных мыслей Тенотен. Елена, Новопассит тоже имеет седативный эффект, Афобазол не очень мне помогал, лучше всего от тревожности и тревожных ночных мыслей Тенотен. 0
42
ladykuzbass
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-77449026_107070?reply=107642&thread=107342 (#41) Смотреть (3/3) 21:54:37 10.8.2021

Сабина Сидорова
21:54:37 10.8.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Мария, не люблю его, два раза ему доверялась, другого не знала и ни разу не помог мне. Теперь Тенотен для себя нашла, другое дело, быстро помогает и успокаивает и главное решает саму проблему внутри, а не как просто седативные препараты убирают симптомы. Мария, не люблю его, два раза ему доверялась, другого не знала и ни разу не помог мне. Теперь Тенотен для себя нашла, другое дело, быстро помогает и успокаивает и главное решает саму проблему внутри, а не как просто седативные препараты убирают симптомы. 0
43
sluhzam
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-151961627_1395007?reply=1395990&thread=1395217 (#42) Смотреть (8/7) 20:33:59 5.8.2021

Сабина Сидорова
20:33:59 5.8.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (8/7)

Олеся, повелась на рекламу, купила его, такой же бесполезный, как и обычный. Так, что опять я вернулась к Тенотену. Вообще не знаю кому помогает этот Афбоазол. Олеся, повелась на рекламу, купила его, такой же бесполезный, как и обычный. Так, что опять я вернулась к Тенотену. Вообще не знаю кому помогает этот Афбоазол. 0
44
podslushano_y_mam
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-64209172_1120507?reply=1121221&thread=1120700 (#43) Смотреть (11/10) 20:37:32 4.8.2021

Сабина Сидорова
20:37:32 4.8.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (11/10)

Олеся, мне не помогает Афобазол никакой, специально покупала ретард, думала может будет эффект, но видимо это не мой препарат. Тенотен, как по мне гораздо эффективней работает. Олеся, мне не помогает Афобазол никакой, специально покупала ретард, думала может будет эффект, но видимо это не мой препарат. Тенотен, как по мне гораздо эффективней работает. 0
45
vkmgn
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-54793836_3555161?reply=3560286&thread=3555162 (#44) Смотреть (6/6) 22:45:54 29.7.2021

Сабина Сидорова
22:45:54 29.7.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (6/6)

Лира, по-моему это два разных препарата, один слабый, другой перебор. Я бы посоветовала Тенотен, помогает, пропиваешь курс и все проходит. Лира, по-моему это два разных препарата, один слабый, другой перебор. Я бы посоветовала Тенотен, помогает, пропиваешь курс и все проходит. 0
46
lady_rzn
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-111555133_1970820?reply=1975563&thread=1971161 (#45) Смотреть (13/12) 19:07:23 15.7.2021

Сабина Сидорова
19:07:23 15.7.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (13/12)

Юлия, Тенотен лучше Юлия, Тенотен лучше 0
47
womenslipetsk
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-121964063_1165613?reply=1168302&thread=1166252 (#46) Смотреть (9/9) 20:36:43 13.7.2021

Сабина Сидорова
20:36:43 13.7.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (9/9)

Елена, я взяла его и меня высыпало, не знаю, может от дозы, думала попробовать что-то новенькое, потом по старинке взяла Тенотен и все симптомы прошли, я еще вздохнуть не могла. Елена, я взяла его и меня высыпало, не знаю, может от дозы, думала попробовать что-то новенькое, потом по старинке взяла Тенотен и все симптомы прошли, я еще вздохнуть не могла. 0
48
mamy_sovet
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-164460003_1221503?reply=1228160&thread=1221958 (#47) Смотреть (15/15) 21:45:12 12.7.2021

Сабина Сидорова
21:45:12 12.7.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (15/15)

Раиса, мне не помогает. Как по мне лучше Тенотен, под язык кинула и забыла. Раиса, мне не помогает. Как по мне лучше Тенотен, под язык кинула и забыла. 0
49
pdsl_nsk_woman
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-98017701_401871?reply=402526&thread=401877 (#48) Смотреть (11/11) 14:58:40 9.7.2021

Сабина Сидорова
14:58:40 9.7.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (11/11)

Нина, мне не помогает, Тенотен нужно пропить курсом и в максимальной дозировке, тогда будет эффект, если сильная раздражительность. Нина, мне не помогает, Тенотен нужно пропить курсом и в максимальной дозировке, тогда будет эффект, если сильная раздражительность. 0
50
podslushano_mamochka
Сабина Сидорова https://vk.com/wall-79054643_632584?reply=633089&thread=632747 (#49) Смотреть (16/14) 20:42:07 6.7.2021

Сабина Сидорова
20:42:07 6.7.2021
Ссылка
(#49) Боты в посте: (16/14)

Алёна, мне не нравится, вроде засыпаешь, а потом ночью бам и в потолок. Лучше пропить курс Тенотена, тогда наверняка помогает. Алёна, мне не нравится, вроде засыпаешь, а потом ночью бам и в потолок. Лучше пропить курс Тенотена, тогда наверняка помогает. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан04.10.2022 21:20:51
Топ слов на этой странице
46
тенот
тенотен, тенотена, тенотене, тенотеном, тенотену
24
помог
помогает, помогал, помогут
17
прини
принимаю, принимала, принимать, принимает, принимал
15
лучше
-
15
эффек
эффективный, эффекта, эффект, эффективней
15
афоба
афобазол, афобазола
10
хорош
хорошо, хорошей, хороший, хорошее
10
трево
тревоги, тревожное, тревожность, тревога, тревожности, тревожных
9
нрави
нравится
9
пропи
пропиваю, прописывают, пропила, пропивала, пропиваешь, пропить
9
потом
-
9
месяц
месяцок, месяцев, месяца
9
успок
успокаивает, успокоительные, успокоительное
8
больш
больше
8
побоч
побочек, побочки
7
работ
работает, работы, работу, работают
7
препа
препарат, препаратах, препараты, препарата
6
седат
седативные, седативный, седатива
6
тольк
только
6
проти
противотревожно, противопоказаний, противопоказания, противотревожных, противовирусный
6
табле
таблетки, таблеток, таблетке, таблеточек
6
можно
-
5
никог
никогда, никого
5
очень
-
5
дейст
действенный, действующего, действующих, действие, действует
5
быстр
быстрей, быстро
5
могла
-
5
безоп
безопасный, безопасны, безопасное
5
прост
просто
4
вещес
вещества, вещество, веществ