Аватарка аккаунта VK Лина Громова (id649750200)

Лина Громова

Бот/Накрутка
СММ17 316
аккаунт забанен
Регистрация 15.04.2021 09:25:20
(группа из 135 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
prikorm_mamaadama
Лина Громова https://vk.com/wall-212400530_114?reply=228&thread=149 (#1) Один бот в посте 19:06:29 19.6.2022

Лина Громова
19:06:29 19.6.2022
Ссылка

Елена, лазолван я бы вообще запретила, так плохо еще нам не было ((. Благо вовремя перешли на ренгалин и стали выздоравливать. Иначе привет стационар Елена, лазолван я бы вообще запретила, так плохо еще нам не было ((. Благо вовремя перешли на ренгалин и стали выздоравливать. Иначе привет стационар 0
2
mamy_sovet
Лина Громова https://vk.com/wall-164460003_1587146?reply=1591597&thread=1587191 (#2) Смотреть (30/20) 21:07:03 19.5.2022

Лина Громова
21:07:03 19.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (30/20)
Лайки: 1

Точно, у нас от амбробене тоже кашель стал сильнее и чаще. Отменили его в пользу ренгалина и стало сразу легчать Точно, у нас от амбробене тоже кашель стал сильнее и чаще. Отменили его в пользу ренгалина и стало сразу легчать 1
3 club205786923 Лина Громова https://vk.com/wall-205786923_22102?reply=26139 (#3) Смотреть (5/5) 19:02:47 7.5.2022

Лина Громова
19:02:47 7.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/5)

И я не советую его. Кашель от него был сильный и не проходил, пока ренгалин не стали принимать И я не советую его. Кашель от него был сильный и не проходил, пока ренгалин не стали принимать 0
4
club130120151
Лина Громова https://vk.com/wall-130120151_684924?reply=685982 (#4) Смотреть (3/3) 18:37:10 22.4.2022

Лина Громова
18:37:10 22.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Аллергия запросто может быть. А от сухого кашля мне ренгалин нравится. Но я бы сходила все же к пульмонологу и аллергологу Аллергия запросто может быть. А от сухого кашля мне ренгалин нравится. Но я бы сходила все же к пульмонологу и аллергологу 0
5
zensovet32
Лина Громова https://vk.com/wall-151342970_786762?reply=787721&thread=786781 (#5) Смотреть (8/8) 17:06:04 27.3.2022

Лина Громова
17:06:04 27.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/8)

Елена, полностью согласна. От ацц жутко желудок хватает. Спасаюсь ренгалином Елена, полностью согласна. От ацц жутко желудок хватает. Спасаюсь ренгалином 0
6 sevservis782 Лина Громова https://vk.com/wall-204920635_1140?reply=1218 (#6) Один бот в посте 23:13:46 20.2.2022

Лина Громова
23:13:46 20.2.2022
Ссылка
Лайки: 1

Пульмикорт при головных болях??? Первый раз такое слышу. Да и ацц далеко не любой кашель лечит, он же не универсальный, как ренгалин Пульмикорт при головных болях??? Первый раз такое слышу. Да и ацц далеко не любой кашель лечит, он же не универсальный, как ренгалин 1
7
mezhdymamami
Лина Громова https://vk.com/wall-132671440_140157?reply=140632&thread=140631 (#7) Смотреть (11/9) 15:57:23 15.2.2022

Лина Громова
15:57:23 15.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/9)

Alexsandra, ясно теперь, просто автор про сухой кашель спрашивала, поэтому я про ренгалин написала, он универсальный). Alexsandra, ясно теперь, просто автор про сухой кашель спрашивала, поэтому я про ренгалин написала, он универсальный). 0
8
mezhdymamami
Лина Громова https://vk.com/wall-132671440_140157?reply=140630&thread=140615 (#7) Смотреть (11/9) 15:53:48 15.2.2022

Лина Громова
15:53:48 15.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/9)

Alexsandra, при сухом кашле нет мокроты если что Alexsandra, при сухом кашле нет мокроты если что 0
9
mezhdymamami
Лина Громова https://vk.com/wall-132671440_140157?reply=140614&thread=140179 (#7) Смотреть (11/9) 16:42:11 14.2.2022

Лина Громова
16:42:11 14.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/9)

Alexsandra, недавно пыталась вылечить этим ацц сухой кашель, да какой там, только хуже становилось. Выручил ренгалин, пару дней и кашля нет. Тест был -. Alexsandra, недавно пыталась вылечить этим ацц сухой кашель, да какой там, только хуже становилось. Выручил ренгалин, пару дней и кашля нет. Тест был -. 0
10
zensovet67
Лина Громова https://vk.com/wall-156317052_406324?reply=408625 (#8) Смотреть (4/2) 23:31:04 6.2.2022

Лина Громова
23:31:04 6.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/2)

Если диагноз трахеит, то все лечится просто обильным теплым питьем. А от кашля не хреновый лазолван, как кто-то тут советовал, а хотя бы ренгалин. А вам что помогло от кашля избавиться? Если диагноз трахеит, то все лечится просто обильным теплым питьем. А от кашля не хреновый лазолван, как кто-то тут советовал, а хотя бы ренгалин. А вам что помогло от кашля избавиться? 0
11
mamatula
Лина Громова https://vk.com/wall-131081771_1360209?reply=1368042 (#9) Смотреть (8/7) 22:52:20 31.1.2022

Лина Громова
22:52:20 31.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/7)

Из всех препаратов что знаю, лучше всего помогает ренгалин. Кашель довольно быстро проходит, даже часто и ингаляции не нужны. Из всех препаратов что знаю, лучше всего помогает ренгалин. Кашель довольно быстро проходит, даже часто и ингаляции не нужны. 0
12
podslushano__roditeli
Лина Громова https://vk.com/wall-102453468_228599?reply=231658&thread=229757 (#10) Смотреть (6/6) 10:51:28 27.1.2022

Лина Громова
10:51:28 27.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/6)

Ульяна, ренгалин хороший, дома про запас имеется, от любого кашля ведь подходит 👌🏻 Ульяна, ренгалин хороший, дома про запас имеется, от любого кашля ведь подходит 👌🏻 0
13
club33957323
Лина Громова https://vk.com/wall-33957323_78416?reply=79508&thread=78924 (#11) Смотреть (3/3) 0:23:02 26.1.2022

Лина Громова
0:23:02 26.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Ульяна, нам врач все время ренгалин назначает. У него нет побочек, как у того же ацц Ульяна, нам врач все время ренгалин назначает. У него нет побочек, как у того же ацц 0
14
club155386267
Лина Громова https://vk.com/wall-155386267_708188?reply=711606&thread=711057 (#12) Смотреть (9/7) 23:08:28 24.1.2022

Лина Громова
23:08:28 24.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)

Juliya, у нас наоборот при сухом кашле лазолван делал кашель только сильнее и намека на влажный не было. А ренгалин быстро перевел из сухого в мокрый. Juliya, у нас наоборот при сухом кашле лазолван делал кашель только сильнее и намека на влажный не было. А ренгалин быстро перевел из сухого в мокрый. 0
15
club155386267
Лина Громова https://vk.com/wall-155386267_708188?reply=711054&thread=708300 (#12) Смотреть (9/7) 23:19:44 23.1.2022

Лина Громова
23:19:44 23.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)

Juliya, именно на коделак нео была сильная аллергия. Пришлось просто выбросить. А лазолван и сухой кашель так вообще вещи не совместимые. В последнее время только ренгалином спасаемся, хороший он Juliya, именно на коделак нео была сильная аллергия. Пришлось просто выбросить. А лазолван и сухой кашель так вообще вещи не совместимые. В последнее время только ренгалином спасаемся, хороший он 0
16 doska_gelanie Лина Громова https://vk.com/wall-80322109_959073?reply=960336&thread=959087 (#13) Смотреть (3/3) 15:34:20 13.1.2022

Лина Громова
15:34:20 13.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Анна, ага, только супрастином надо запастись, от коделака у нас была чудовищная аллергия! Кашель ренгалином советую лечить, тем более, что он универсальный. Анна, ага, только супрастином надо запастись, от коделака у нас была чудовищная аллергия! Кашель ренгалином советую лечить, тем более, что он универсальный. 0
17
covidlongrussia
Лина Громова https://vk.com/wall-201119912_34235?reply=34986&thread=34275 (#14) Смотреть (3/3) 20:47:26 5.1.2022

Лина Громова
20:47:26 5.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/3)

Елена, вы шутите? Ацц и сухой кашель??? Тут быстрее ренгалин поможет. Елена, вы шутите? Ацц и сухой кашель??? Тут быстрее ренгалин поможет. 0
18
potrebitel48
Лина Громова https://vk.com/wall-47498666_1881196?reply=1883365 (#15) Смотреть (10/7) 23:31:11 22.12.2021

Лина Громова
23:31:11 22.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/7)

Что от кашля принимали? Какой кашель? От всякого разного знаю, что ренгалин хорошо помогает. Может Вам антибиотик не подошел? Что от кашля принимали? Какой кашель? От всякого разного знаю, что ренгалин хорошо помогает. Может Вам антибиотик не подошел? 0
19 pampersmamochki Лина Громова https://vk.com/wall-14395935_17463281?reply=17465428 (#16) Смотреть (4/4) 23:26:30 15.12.2021

Лина Громова
23:26:30 15.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Лучше таблетки, чем сироп, и лучше ренгалин, чем ацц). Уже много раз меня выручил. Лучше таблетки, чем сироп, и лучше ренгалин, чем ацц). Уже много раз меня выручил. 0
20
club155386267
Лина Громова https://vk.com/wall-155386267_688050?reply=689948&thread=688991 (#17) Смотреть (8/8) 14:28:19 13.12.2021

Лина Громова
14:28:19 13.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/8)

Марина, и мы с лазолвана начинали и тоже не помогло. А потом перешли на ренгалин и за три дня кашель вылечили. Марина, и мы с лазолвана начинали и тоже не помогло. А потом перешли на ренгалин и за три дня кашель вылечили. 0
21
womens_sevsk
Лина Громова https://vk.com/wall-137948499_39938?reply=40174 (#18) Смотреть (4/4) 13:55:54 9.12.2021

Лина Громова
13:55:54 9.12.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Что-что, а лазолван от остаточного кашля не помог. Муж недавно пробовал его, потом еще какие-то препараты в аптеке ему советовали. Всех и не помню, но помог в результате ренгалин. Что-что, а лазолван от остаточного кашля не помог. Муж недавно пробовал его, потом еще какие-то препараты в аптеке ему советовали. Всех и не помню, но помог в результате ренгалин. 0
22
club118188716
Лина Громова https://vk.com/wall-118188716_781556?reply=782638 (#19) Смотреть (9/8) 19:58:13 2.12.2021

Лина Громова
19:58:13 2.12.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/8)

Ага, сегодня влажный кашель, а завтра сухой и наоборот. Тогда ацц точно не поможет. Лучше взять ренгалин, без назначения врача это самый оптимальный вариант. имхо Ага, сегодня влажный кашель, а завтра сухой и наоборот. Тогда ацц точно не поможет. Лучше взять ренгалин, без назначения врача это самый оптимальный вариант. имхо 0
23
club155386267
Лина Громова https://vk.com/wall-155386267_676718?reply=682891&thread=680933 (#20) Смотреть (6/6) 13:43:04 30.11.2021

Лина Громова
13:43:04 30.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)

Злата, да ренгалин хороший препарат, всей семьей им лечимся, но детям его можно только с трех лет Злата, да ренгалин хороший препарат, всей семьей им лечимся, но детям его можно только с трех лет 0
24
club155386267
Лина Громова https://vk.com/wall-155386267_679732?reply=682834 (#21) Смотреть (6/6) 12:12:46 30.11.2021

Лина Громова
12:12:46 30.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

У сиропов много побочек бывает, то аллергия, то бронхоспазм, то слишком сладкий. Поэтому ренгалином кашель лечу. Наш педиатр его всегда выписывает У сиропов много побочек бывает, то аллергия, то бронхоспазм, то слишком сладкий. Поэтому ренгалином кашель лечу. Наш педиатр его всегда выписывает 1
25
mams_32
Лина Громова https://vk.com/wall-146859751_607846?reply=610041&thread=607868 (#22) Смотреть (5/5) 18:14:32 27.11.2021

Лина Громова
18:14:32 27.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)

Анна, то синекод, то лазолван, замучаешься подбирать. Лучше просто принимать ренгалин. Помогает отменно и не дает побочек, как многие другие препараты Анна, то синекод, то лазолван, замучаешься подбирать. Лучше просто принимать ренгалин. Помогает отменно и не дает побочек, как многие другие препараты 0
26
covidlongrussia
Лина Громова https://vk.com/wall-201119912_24882?reply=26304 (#23) Смотреть (18/15) 13:07:37 27.11.2021

Лина Громова
13:07:37 27.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (18/15)

Ни ацц, ни геделикс не помогают, так хорошо как ренгалин. Когда им кашель лечу, быстро все проходит и нет никакого остаточного или затяжного кашля в итоге Ни ацц, ни геделикс не помогают, так хорошо как ренгалин. Когда им кашель лечу, быстро все проходит и нет никакого остаточного или затяжного кашля в итоге 0
27
publicdolgoletie
Лина Громова https://vk.com/wall-165313378_542889?reply=544847&thread=543055 (#24) Смотреть (5/5) 13:35:07 26.11.2021

Лина Громова
13:35:07 26.11.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

Ирина, а мне этот ацц назначили от сухого кашля(((, дней пять мучалась и не помогло естес-но(((, плюнула, стала ренгалин принимать и пошла на поправку Ирина, а мне этот ацц назначили от сухого кашля(((, дней пять мучалась и не помогло естес-но(((, плюнула, стала ренгалин принимать и пошла на поправку 0
28
roddoma_tveri
Лина Громова https://vk.com/wall-5692810_5971875?reply=5979863 (#25) Смотреть (22/18) 20:47:24 24.11.2021

Лина Громова
20:47:24 24.11.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (22/18)

Ни тот ни другой не нравится, ренгалин получше будет) Ни тот ни другой не нравится, ренгалин получше будет) 0
29 moms_kirova Лина Громова https://vk.com/wall-154145966_32426?reply=32794 (#26) Смотреть (3/3) 23:22:25 16.11.2021

Лина Громова
23:22:25 16.11.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Ну если пульмонолог сказала что все норм, то думаю ацц не нужен. Разве что ренгалин можно попринимать Ну если пульмонолог сказала что все норм, то думаю ацц не нужен. Разве что ренгалин можно попринимать 0
30
girlschel
Лина Громова https://vk.com/wall-144353696_1310606?reply=1319964&thread=1310639 (#27) Один бот в посте 18:57:20 19.10.2021

Лина Громова
18:57:20 19.10.2021
Ссылка

Белла, а как быстро улучшения от коделака были? За четыре дня ничего не заметили(, может мало конечно, но больше не выдержали. От того же ренгалина на второй день полегче становится Белла, а как быстро улучшения от коделака были? За четыре дня ничего не заметили(, может мало конечно, но больше не выдержали. От того же ренгалина на второй день полегче становится 0
31
club95891043
Лина Громова https://vk.com/wall-95891043_1803803?reply=1810178&thread=1803834 (#28) Смотреть (4/3) 23:26:21 15.10.2021

Лина Громова
23:26:21 15.10.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/3)

Аня, и я не воспринимаю, но лазолван тоже не то. Как по мне ренгалин лучше. Аня, и я не воспринимаю, но лазолван тоже не то. Как по мне ренгалин лучше. 0
32
mamatula
Лина Громова https://vk.com/wall-131081771_1300143?reply=1312262&thread=1304996 (#29) Один бот в посте 23:41:51 8.10.2021

Лина Громова
23:41:51 8.10.2021
Ссылка

Зарина, ренгалин- норм, давно его признала и в домашней аптечке поселила. А лазолван наоборот выселила)))) Зарина, ренгалин- норм, давно его признала и в домашней аптечке поселила. А лазолван наоборот выселила)))) 0
33 yvelka101063387 Лина Громова https://vk.com/wall-101063387_35611?reply=35994&thread=35740 (#30) Смотреть (7/6) 0:48:04 7.10.2021

Лина Громова
0:48:04 7.10.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/6)

Алия, знаю, что ренгалин помог от остаточного кашля курильщика избавиться. При том, что другие препараты вообще не помогали Алия, знаю, что ренгалин помог от остаточного кашля курильщика избавиться. При том, что другие препараты вообще не помогали 0
34
detstvo_40
Лина Громова https://vk.com/wall-151550184_541980?reply=543442 (#31) Смотреть (10/8) 23:33:50 29.9.2021

Лина Громова
23:33:50 29.9.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (10/8)

Сухой кашель может с любую минуту перейти на влажный и надо в идеале не пропустить сей момент и менять препарат, иначе навредить можно. Собственно поэтому мы принимаем ренгалин. Универсальность фореве! Сухой кашель может с любую минуту перейти на влажный и надо в идеале не пропустить сей момент и менять препарат, иначе навредить можно. Собственно поэтому мы принимаем ренгалин. Универсальность фореве! 0
35
omckmama
Лина Громова https://vk.com/wall-117842132_1538629?reply=1542909 (#32) Смотреть (6/6) 16:17:55 28.9.2021

Лина Громова
16:17:55 28.9.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/6)

Небулайзер применяем только когда хрипы прослушиваются и строго по назначению врача. А кашель или просто подкашливания лечим ренгалином. Небулайзер применяем только когда хрипы прослушиваются и строго по назначению врача. А кашель или просто подкашливания лечим ренгалином. 0
36
podslushanomama2016
Лина Громова https://vk.com/wall-123403112_2911161?reply=2918614 (#33) Смотреть (8/8) 17:01:53 25.9.2021

Лина Громова
17:01:53 25.9.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (8/8)

Если кашель сухой, то ацц точно не поможет. Да и если влажный тоже не факт. Лучше ренгалином лечиться. Нам всегда помогает, при любом орви. Если кашель сухой, то ацц точно не поможет. Да и если влажный тоже не факт. Лучше ренгалином лечиться. Нам всегда помогает, при любом орви. 0
37
girlschel
Лина Громова https://vk.com/wall-144353696_1276902?reply=1287542 (#34) Смотреть (6/6) 15:48:56 23.9.2021

Лина Громова
15:48:56 23.9.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

И мы обычным физ.разратвором дышим. Лазолван не применяем, от него только хуже. Кашель ренгалином в таблетках лечим. И мы обычным физ.разратвором дышим. Лазолван не применяем, от него только хуже. Кашель ренгалином в таблетках лечим. 1
38
nvkz_mama
Лина Громова https://vk.com/wall-102890944_1131807?reply=1133016 (#35) Смотреть (5/5) 22:25:19 13.9.2021

Лина Громова
22:25:19 13.9.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/5)

Лазолван от сухого кашля не помогает, а влажный может усилить. По совету доктора любой кашель ренгалином лечим и успешно. Лазолван от сухого кашля не помогает, а влажный может усилить. По совету доктора любой кашель ренгалином лечим и успешно. 0
39
mamochki_16
Лина Громова https://vk.com/wall-116306852_553128?reply=556692 (#36) Смотреть (10/9) 13:46:07 10.9.2021

Лина Громова
13:46:07 10.9.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 3

Делаю ингаляции только с физраствором, чтобы промыть носоглотку. А кашель лечу обычными лекарствами. Ренгалином чаще всего. Он в отличае от лазолвана любой кашель лечит и безопаснее в плане побочек. Делаю ингаляции только с физраствором, чтобы промыть носоглотку. А кашель лечу обычными лекарствами. Ренгалином чаще всего. Он в отличае от лазолвана любой кашель лечит и безопаснее в плане побочек. 3
40 maytnik174 Лина Громова https://vk.com/wall-61678406_5774?reply=5851 (#37) Смотреть (2/2) 23:23:49 8.9.2021

Лина Громова
23:23:49 8.9.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Плохо коделак помогает, на себе проверила. ренгалин лучше помог. Плохо коделак помогает, на себе проверила. ренгалин лучше помог. 0
41 chus_pesochnica Лина Громова https://vk.com/wall-77614182_474907?reply=477073&thread=475359 (#38) Смотреть (3/3) 23:05:29 5.9.2021

Лина Громова
23:05:29 5.9.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Злата, да-да, от ренгалина кашель на ура проходит. Другие препараты на скамье запасных. имхо Злата, да-да, от ренгалина кашель на ура проходит. Другие препараты на скамье запасных. имхо 0
42
nskkid
Лина Громова https://vk.com/wall-47559180_1002974?reply=1003867 (#39) Смотреть (15/15) 17:09:49 3.9.2021

Лина Громова
17:09:49 3.9.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (15/15)

От кашля советую ренгалин в аптечке держать. Он прям палочка-выручалочка, и от сухого и от продуктивного лечит и от аллергического. И помогает лучше чем лазолван-сироп. От кашля советую ренгалин в аптечке держать. Он прям палочка-выручалочка, и от сухого и от продуктивного лечит и от аллергического. И помогает лучше чем лазолван-сироп. 0
43
mampeters
Лина Громова https://vk.com/wall-149519487_72745?reply=73907&thread=72918 (#40) Смотреть (2/2) 23:46:03 31.8.2021

Лина Громова
23:46:03 31.8.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Злата, ужас просто, так и до бронхоспазма не далеко. Лучше ренгалином кашель лечить. Он не опасный и помогает гуд. Злата, ужас просто, так и до бронхоспазма не далеко. Лучше ренгалином кашель лечить. Он не опасный и помогает гуд. 0
44
club152588328
Лина Громова https://vk.com/wall-152588328_182834?reply=184276&thread=183077 (#41) Смотреть (2/2) 23:44:56 31.8.2021

Лина Громова
23:44:56 31.8.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Злата, ренгалин как-то терапевт посоветовала, теперь чуть что сразу с него лечение кашля начинаю и осложнений не было пока. Злата, ренгалин как-то терапевт посоветовала, теперь чуть что сразу с него лечение кашля начинаю и осложнений не было пока. 0
45 miloserdie_nn Лина Громова https://vk.com/wall-1681054_11191?reply=11199&thread=11194 (#42) Один бот в посте 0:19:06 22.8.2021

Лина Громова
0:19:06 22.8.2021
Ссылка
Лайки: 2

Мария, лазолван от сухого кашля, как мертвому припарка..., лучше ренгалин сразу под язык, от него толку в разы больше. Мария, лазолван от сухого кашля, как мертвому припарка..., лучше ренгалин сразу под язык, от него толку в разы больше. 2
46
mam_sovet
Лина Громова https://vk.com/wall-87169444_11988075?reply=11991170&thread=11988658 (#43) Смотреть (3/2) 23:19:01 11.8.2021

Лина Громова
23:19:01 11.8.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/2)

Татьяна, то, что вам помогает конечно хорошо, ну а я вправе написать свое мнение про лазолван и то, что он не помогает от слова совсем! И что лучше лечиться ренгалином. Простите, что написала не в общей ветке, а под вашим комментарием, не думала, что это так критично. Татьяна, то, что вам помогает конечно хорошо, ну а я вправе написать свое мнение про лазолван и то, что он не помогает от слова совсем! И что лучше лечиться ренгалином. Простите, что написала не в общей ветке, а под вашим комментарием, не думала, что это так критично. 0
47
super_mama75
Лина Громова https://vk.com/wall-121511206_293335?reply=293556&thread=293343 (#44) Смотреть (6/6) 19:13:53 10.8.2021

Лина Громова
19:13:53 10.8.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (6/6)

Ольга, возраст играет роль конечно! Слишком маленьким муколитики нельзя давать, они увеличивают кол-во мокроты и ребенку тяжело будет справиться с откашливанием. Для тех кто постарше можно ренгалин. Здорово помогает. Ольга, возраст играет роль конечно! Слишком маленьким муколитики нельзя давать, они увеличивают кол-во мокроты и ребенку тяжело будет справиться с откашливанием. Для тех кто постарше можно ренгалин. Здорово помогает. 0
48
mam_sovet
Лина Громова https://vk.com/wall-87169444_11988075?reply=11988521&thread=11988083 (#43) Смотреть (3/2) 22:18:30 7.8.2021

Лина Громова
22:18:30 7.8.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Татьяна, лазолван при сухом кашле нам не помогает(, ренгалин лучший помощник в этом случае. Татьяна, лазолван при сухом кашле нам не помогает(, ренгалин лучший помощник в этом случае. 1
49
vk_mamsovet
Лина Громова https://vk.com/wall-188024802_218789?reply=219953 (#45) Смотреть (2/2) 10:55:36 5.8.2021

Лина Громова
10:55:36 5.8.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Пульмикорт это гормон, его всего несколько раз можно. Он отек хорошо снимает. Уменьшает кол-во слизи. А вот лазолван эту слизь только увелиивает. Не даю ребенку его, уже давно. Кашель ренгалином лечу. Но он с трех лет только показан. Пульмикорт это гормон, его всего несколько раз можно. Он отек хорошо снимает. Уменьшает кол-во слизи. А вот лазолван эту слизь только увелиивает. Не даю ребенку его, уже давно. Кашель ренгалином лечу. Но он с трех лет только показан. 0
50
mamatula
Лина Громова https://vk.com/wall-131081771_1238335?reply=1271977&thread=1271053 (#46) Смотреть (13/10) 17:04:24 28.7.2021

Лина Громова
17:04:24 28.7.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (13/10)

Екатерина, тоже ингаляциями спасаемся (на сиропы аллергия и на лазолван в любом виде тоже). Жаль, что при температуре нельзя их делать. А из таблеток от кашля лучше всего ренгалин подходит. Екатерина, тоже ингаляциями спасаемся (на сиропы аллергия и на лазолван в любом виде тоже). Жаль, что при температуре нельзя их делать. А из таблеток от кашля лучше всего ренгалин подходит. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан04.10.2022 21:20:51
Топ слов на этой странице
49
ренга
ренгалин, ренгалина, ренгалином
25
кашел
кашель
21
помог
помогло, помогает, помогают, помогали
18
лазол
лазолван, лазолвана
15
кашля
-
13
лучше
-
10
тольк
только
8
лечит
лечится, лечить, лечиться
7
прост
просто, простите
7
препа
препаратов, препараты, препарат
7
сухой
-
7
хорош
хороший, хорошо
7
аллер
аллергия, аллергологу, аллергического
6
сухог
сухого
6
совет
советую, советовал, советовали, совету
5
прини
принимать, принимали, принимаем
5
может
-
5
влажн
влажный
5
можно
-
5
быстр
быстро, быстрее
4
пульм
пульмонологу, пульмикорт, пульмонолог
4
кодел
коделак, коделака
4
прохо
проходил, проходит
4
лечим
лечимся
4
побоч
побочек
4
злата
-
4
сильн
сильнее, сильный, сильная
4
униве
универсальный, универсальность
4
назна
назначает, назначения, назначили, назначению
4
всего
-