Аватарка аккаунта VK Ульяна Анисимова (id653199301)

Ульяна Анисимова

Бот/Накрутка
СММ17 375
аккаунт забанен
Регистрация 07.05.2021 05:37:40
(группа из 268 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
club95891043
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-95891043_2260600?reply=2262905&thread=2260613 (#1) Смотреть (5/5) 13:39:11 15.2.2023

Ульяна Анисимова
13:39:11 15.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

Верочка, мне не подошел Ацц, стал болеть желудок и после пяти дней приема особого эффекта не было. Как по мне Ренгалин все же эффективней при любом кашле. согласна с вами насчет добавок и витаминов, я тоже принимаю и осложнений уже давно не бывает. А если у автора уже зелень, то скорей всего уже нужен антибиотик. Верочка, мне не подошел Ацц, стал болеть желудок и после пяти дней приема особого эффекта не было. Как по мне Ренгалин все же эффективней при любом кашле. согласна с вами насчет добавок и витаминов, я тоже принимаю и осложнений уже давно не бывает. А если у автора уже зелень, то скорей всего уже нужен антибиотик. 0
2
lady_rzn
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-111555133_2554837?reply=2568091&thread=2559949 (#2) Один бот в посте 18:13:29 22.12.2022

Ульяна Анисимова
18:13:29 22.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Жанна, Мне Коделак нео не помогает, намного эффективней Ренгалин и хорошо, что его можно принимать дальше, если кашель становится продуктивный.
комментарий может быть удалён
Жанна, Мне Коделак нео не помогает, намного эффективней Ренгалин и хорошо, что его можно принимать дальше, если кашель становится продуктивный.
0
3
zmmami
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-37094416_996910?reply=1001044&thread=1000499 (#3) Один бот в посте 14:32:02 29.11.2022

Ульяна Анисимова
14:32:02 29.11.2022
Ссылка

Дарья, интересно каким же образом от препарата "фуфломицина", как вы говорите могут быть побочки?))) Такой цирк устроили🙈 Дарья, интересно каким же образом от препарата "фуфломицина", как вы говорите могут быть побочки?))) Такой цирк устроили🙈 0
4
vk_mamsovet
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-188024802_366548?reply=373416 (#4) Один бот в посте 17:59:28 25.11.2022

Ульяна Анисимова
17:59:28 25.11.2022
Ссылка

Нам сейчас прописали таблетки Проспекта и мы занимаемся с логопедом-дефектологом, есть положительная динамика, но я не знаю сколько вам лет, мы на следующий год уже идем в школу. Нам сейчас прописали таблетки Проспекта и мы занимаемся с логопедом-дефектологом, есть положительная динамика, но я не знаю сколько вам лет, мы на следующий год уже идем в школу. 0
5
club17389345
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-17389345_911312?reply=911855&thread=911316 (#5) Один бот в посте 14:12:05 8.10.2022

Ульяна Анисимова
14:12:05 8.10.2022
Ссылка

Елена, а нам наоборот ингаляции с лазолваном усиливают кашель, он практически без остановки начинается. Потом ингаляции с беродуалом. Когда я поняла, что это от него мы перешли на раствор ренгалин по совету врача и вообще перестали пользоваться ингалятором. Елена, а нам наоборот ингаляции с лазолваном усиливают кашель, он практически без остановки начинается. Потом ингаляции с беродуалом. Когда я поняла, что это от него мы перешли на раствор ренгалин по совету врача и вообще перестали пользоваться ингалятором. 0
6 mrubahina Ульяна Анисимова https://vk.com/wall48152077_9299?reply=9339&thread=9303 (#6) Один бот в посте 23:41:46 20.3.2022

Ульяна Анисимова
23:41:46 20.3.2022
Ссылка
Лайки: 1

Маргарита, Я бы советовала лучше Тенотен, как по мне он эффективней) Маргарита, Я бы советовала лучше Тенотен, как по мне он эффективней) 1
7
s_arcazm
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-36164349_5885808?reply=5911845&thread=5886565 (#7) Один бот в посте 20:46:41 12.3.2022

Ульяна Анисимова
20:46:41 12.3.2022
Ссылка

Alex, у вас нет 40 минут в день или через день?) очень зря, потому что Феназепам не лучшее лекарство, с него потом не спрыгнуть. Попробуйте лучше курс Тенотена, раз времени нет, можно долго принимать, без последствий) Alex, у вас нет 40 минут в день или через день?) очень зря, потому что Феназепам не лучшее лекарство, с него потом не спрыгнуть. Попробуйте лучше курс Тенотена, раз времени нет, можно долго принимать, без последствий) 0
8
kosti_beauty
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-183111518_587347?reply=587487&thread=587352 (#8) Смотреть (6/6) 23:37:05 21.2.2022

Ульяна Анисимова
23:37:05 21.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)

Яна, хм, я две недели пропивала и мне не помогал, по-моему говорят он только через месяц начинает работать, но так можно и кукуху потерять. Мне Тенотен больше нравится, практически с первых дней помогает и потом еще после курса держит так как имеет накопительный эффект. Яна, хм, я две недели пропивала и мне не помогал, по-моему говорят он только через месяц начинает работать, но так можно и кукуху потерять. Мне Тенотен больше нравится, практически с первых дней помогает и потом еще после курса держит так как имеет накопительный эффект. 0
9 obscure_illness Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-87877006_2371?reply=2474&thread=2471 (#9) Смотреть (3/2) 0:07:20 9.2.2022

Ульяна Анисимова
0:07:20 9.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

Дарья, ничего не поздно, я три года сидела на рецепте, сейчас точно уже могу сказать, что мне было хуже. Я была еще и дерганая какая-то, как наричка Дарья, ничего не поздно, я три года сидела на рецепте, сейчас точно уже могу сказать, что мне было хуже. Я была еще и дерганая какая-то, как наричка 0
10 obscure_illness Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-87877006_2371?reply=2470&thread=2460 (#9) Смотреть (3/2) 20:34:49 8.2.2022

Ульяна Анисимова
20:34:49 8.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

Дарья, сильные препараты дают побочки, мне например от Феназепама было только хуже, особенно когда действие заканчивалось. Попробуйте что-то легкое, но долго. Я пропиваю Тенотен месяца по 2-3 и мне нормально потом долгое время. Дарья, сильные препараты дают побочки, мне например от Феназепама было только хуже, особенно когда действие заканчивалось. Попробуйте что-то легкое, но долго. Я пропиваю Тенотен месяца по 2-3 и мне нормально потом долгое время. 0
11 poliklinika112 Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-70635892_738?reply=890&thread=860 (#10) Смотреть (3/3) 12:00:44 4.2.2022

Ульяна Анисимова
12:00:44 4.2.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Ирина, а что его еще выписывают? Нам говорили, что его уже не продают, бабушка страдала без него, я не думала, что такая зависимость от него, чудила по страшному. Не знаю зачем он вам, но мы теперь обходимся Тенотеном и даже лучше стало ей чем было. Ирина, а что его еще выписывают? Нам говорили, что его уже не продают, бабушка страдала без него, я не думала, что такая зависимость от него, чудила по страшному. Не знаю зачем он вам, но мы теперь обходимся Тенотеном и даже лучше стало ей чем было. 0
12
revizorrovl
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-88420867_433047?reply=433846&thread=433148 (#11) Смотреть (4/4) 21:06:19 30.1.2022

Ульяна Анисимова
21:06:19 30.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Карина, Мне от и тревожность особо не снимает. Я к Тенотену привыкла, тревогу, нервозность, раздражительность снимает на раз. Умственную деятельность и настроение улучшает. И сон отличный после курса. Карина, Мне от и тревожность особо не снимает. Я к Тенотену привыкла, тревогу, нервозность, раздражительность снимает на раз. Умственную деятельность и настроение улучшает. И сон отличный после курса. 0
13
zaberemennost
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-48067990_181623?reply=184245&thread=181804 (#12) Смотреть (2/2) 15:28:11 19.1.2022

Ульяна Анисимова
15:28:11 19.1.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Мася, очень малоэффективный и одновременно имеет множество побочек, многие зря думают, что травы безопасны. Беременным можно только магний. А обычным людям лучше брать безопасные успокоительные, не взывающие аллергии и проблем с жкт, мне нравится Тенотен, хороший препарат. Мася, очень малоэффективный и одновременно имеет множество побочек, многие зря думают, что травы безопасны. Беременным можно только магний. А обычным людям лучше брать безопасные успокоительные, не взывающие аллергии и проблем с жкт, мне нравится Тенотен, хороший препарат. 0
14
club94160949
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-94160949_185218?reply=185709&thread=185425 (#13) Смотреть (13/12) 17:14:01 18.1.2022

Ульяна Анисимова
17:14:01 18.1.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (13/12)

Мария, Глицын да, Новопассит нет, привыкание может быть. Мне вообще Тенотен нравится. Мария, Глицын да, Новопассит нет, привыкание может быть. Мне вообще Тенотен нравится. 0
15
permkid
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-110697506_399754?reply=400041 (#14) Смотреть (8/7) 21:01:58 11.1.2022

Ульяна Анисимова
21:01:58 11.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/7)

Я долго мучилась бессонницей после проблем на работе, даже когда все наладилось, сон не приходил, перепробовала кучу успокоительных, остановилась на тенотене, довольна. Я долго мучилась бессонницей после проблем на работе, даже когда все наладилось, сон не приходил, перепробовала кучу успокоительных, остановилась на тенотене, довольна. 0
16
zensovet67
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-156317052_396981?reply=397835&thread=397009 (#15) Смотреть (10/7) 19:55:54 31.12.2021

Ульяна Анисимова
19:55:54 31.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (10/7)

Ксения, мне достаточно было одного Тенотена, я давно его уже для себя нашла, лучше других безрецептурных помогает. Он как раз противотревожный препарат и как только он начинает работать и сон налаживается. Ксения, мне достаточно было одного Тенотена, я давно его уже для себя нашла, лучше других безрецептурных помогает. Он как раз противотревожный препарат и как только он начинает работать и сон налаживается. 0
17
petersburglady
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-146361880_1516019?reply=1521608&thread=1516859 (#16) Смотреть (18/18) 11:07:52 26.12.2021

Ульяна Анисимова
11:07:52 26.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (18/18)

Елена, одними противотревожными не обойтись, витаминный запас нужно пополнять, а из успокоительных мне больше понравился Тенотен, именно на нем остановила после нескольких экспериментов. Елена, одними противотревожными не обойтись, витаминный запас нужно пополнять, а из успокоительных мне больше понравился Тенотен, именно на нем остановила после нескольких экспериментов. 0
18
ekbkid
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-110697163_875237?reply=875760&thread=875320 (#17) Смотреть (6/6) 23:19:07 24.12.2021

Ульяна Анисимова
23:19:07 24.12.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/6)

Ольга, попробуйте Тенотен, он мне например намного лучше помогает. Я его принимаю курсами и хватает эффекта после лечения надолго, реально стальные нервы становятся, не реагируешь ни на что. Ольга, попробуйте Тенотен, он мне например намного лучше помогает. Я его принимаю курсами и хватает эффекта после лечения надолго, реально стальные нервы становятся, не реагируешь ни на что. 0
19
mamochki_23
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-117985813_478505?reply=479356&thread=478828 (#18) Смотреть (3/3) 13:16:59 15.12.2021

Ульяна Анисимова
13:16:59 15.12.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Екатерина, мне он вообще не помог, даже было какое-то обратное настроение. Сама часто раздражительная, по поводу и без, мне нравится обычный Тенотен, он дешевле, а работает лучше и настроение поднимает хорошо. Екатерина, мне он вообще не помог, даже было какое-то обратное настроение. Сама часто раздражительная, по поводу и без, мне нравится обычный Тенотен, он дешевле, а работает лучше и настроение поднимает хорошо. 0
20 doska_gelanie Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-80322109_954148?reply=954396&thread=954157 (#19) Смотреть (10/10) 17:05:23 10.12.2021

Ульяна Анисимова
17:05:23 10.12.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 1

Кристина, Тенотен хороший, травы имеют много побочек. Кристина, Тенотен хороший, травы имеют много побочек. 1
21
women74ru
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-73940434_415734?reply=416520&thread=415916 (#20) Смотреть (15/14) 15:09:58 6.12.2021

Ульяна Анисимова
15:09:58 6.12.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/14)

Анна, Я пробовала, мне не понравился, эффекта особого я не почувствовала, но появилась какая-то вялость после приема, раньше брала Тенотен такого не было, наоборот нервы становились крепче и появлялся прилив энергии. Анна, Я пробовала, мне не понравился, эффекта особого я не почувствовала, но появилась какая-то вялость после приема, раньше брала Тенотен такого не было, наоборот нервы становились крепче и появлялся прилив энергии. 0
22
borsch
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-460389_11639864?reply=11642979&thread=11640582 (#21) Один бот в посте 19:34:35 2.12.2021

Ульяна Анисимова
19:34:35 2.12.2021
Ссылка

Рамиль, я от него вообще отказалась, гастрит заработала. Сейчас беру только безопасные такие, как Тенотен Рамиль, я от него вообще отказалась, гастрит заработала. Сейчас беру только безопасные такие, как Тенотен 0
23
publicdevushkikazani
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-10556346_445719?reply=445866&thread=445766 (#22) Смотреть (6/6) 13:25:33 30.11.2021

Ульяна Анисимова
13:25:33 30.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/6)

Лиля, для начала не плохо было бы автору причину нервозности сказать. А так если на фоне стресса, то мне больше нравится Тенотен, намного быстрей и эффективней помогает. Лиля, для начала не плохо было бы автору причину нервозности сказать. А так если на фоне стресса, то мне больше нравится Тенотен, намного быстрей и эффективней помогает. 0
24
ya__ufa
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-61533197_327251?reply=327483&thread=327280 (#23) Смотреть (5/5) 22:30:39 19.11.2021

Ульяна Анисимова
22:30:39 19.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

Анна, редко мужчины хотят принимать что-то, я уверенна он не считает себя нервным. Мой отец так себя вел, когда у него появилась любовница. По поводу препаратов, то что вы советуете мне не помогает вообще, мужчине думаю подавно, как по мне лучше Тенотен, эффективней и дешевле. Анна, редко мужчины хотят принимать что-то, я уверенна он не считает себя нервным. Мой отец так себя вел, когда у него появилась любовница. По поводу препаратов, то что вы советуете мне не помогает вообще, мужчине думаю подавно, как по мне лучше Тенотен, эффективней и дешевле. 0
25
womens_rzn
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-118474860_3772884?reply=3777312&thread=3773911 (#24) Смотреть (2/2) 15:22:19 14.11.2021

Ульяна Анисимова
15:22:19 14.11.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Любовь, ой, я его сама в аптеке покупала, от него только хуже стало, голова болела каждый раз, хотя раньше таким не страдала. До этого брала Тенотен, такого эффекта не было, хорошо помогает и без побочек. Ну и работа с дыханием и головой прежде всего. Любовь, ой, я его сама в аптеке покупала, от него только хуже стало, голова болела каждый раз, хотя раньше таким не страдала. До этого брала Тенотен, такого эффекта не было, хорошо помогает и без побочек. Ну и работа с дыханием и головой прежде всего. 0
26
podslushano_mamochka
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-79054643_646663?reply=646992&thread=646706 (#25) Смотреть (8/8) 18:10:06 12.11.2021

Ульяна Анисимова
18:10:06 12.11.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Татьяна, У него куча побочек, о которых многие даже не подозревают, я его когда пила чуть не забывала, как меня зовут. Так что лучше принимать курс чего-то типа Тенотена, он нормально помогает и без всяких побочек. Рецептурные вообще лучше не употреблять, к ним привыкание. Татьяна, У него куча побочек, о которых многие даже не подозревают, я его когда пила чуть не забывала, как меня зовут. Так что лучше принимать курс чего-то типа Тенотена, он нормально помогает и без всяких побочек. Рецептурные вообще лучше не употреблять, к ним привыкание. 1
27
in.zlatoust
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-85246661_1464421?reply=1466188&thread=1464435 (#26) Смотреть (6/6) 20:09:10 11.11.2021

Ульяна Анисимова
20:09:10 11.11.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/6)

Инна, Анаферон внутрь нам прописывали, первый и последний болели герпесной ангиной. Инна, Анаферон внутрь нам прописывали, первый и последний болели герпесной ангиной. 0
28
clubmambarnaul
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-133155547_221468?reply=221568&thread=221506 (#27) Смотреть (4/4) 23:01:50 4.11.2021

Ульяна Анисимова
23:01:50 4.11.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Ксения, я его пробовала, от него только хуже, тремор какой-то начался в добавок к раздражительности и нервозности. Вот Тенотен мне больше нравится, он мягче на два приема и без побочек, помогает хорошо, даже настроение понимает. Ксения, я его пробовала, от него только хуже, тремор какой-то начался в добавок к раздражительности и нервозности. Вот Тенотен мне больше нравится, он мягче на два приема и без побочек, помогает хорошо, даже настроение понимает. 0
29
mamochki_29
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-116306720_495100?reply=495529&thread=495104 (#28) Смотреть (5/5) 22:28:42 3.11.2021

Ульяна Анисимова
22:28:42 3.11.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/5)

Катерина, мне он не помогает от слова совсем. Хорошо работает и не такой дорогой Тенотен, тревожность снимает и концентрацию улучшает. Катерина, мне он не помогает от слова совсем. Хорошо работает и не такой дорогой Тенотен, тревожность снимает и концентрацию улучшает. 0
30
mamochki_39
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-117981766_713000?reply=713953&thread=713026 (#29) Смотреть (6/6) 16:45:22 26.10.2021

Ульяна Анисимова
16:45:22 26.10.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/6)

Карина, это не совсем безопасный препарат, его может только врач советовать, там много противопоказаний и побочки есть. Если без врача можно взять что-то типа Тенотена, он безопасен, но помогает хорошо. Карина, это не совсем безопасный препарат, его может только врач советовать, там много противопоказаний и побочки есть. Если без врача можно взять что-то типа Тенотена, он безопасен, но помогает хорошо. 0
31
mamy_sovet
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-164460003_1358397?reply=1359641&thread=1358672 (#30) Смотреть (7/7) 21:29:50 24.10.2021

Ульяна Анисимова
21:29:50 24.10.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/7)

Виктория, мне тоже выписывали после того, как я пропила упаковку и не получила никакого эффекта, мне заменили его на Тенотен, почти сразу стало легче и даже появилось настроение. Виктория, мне тоже выписывали после того, как я пропила упаковку и не получила никакого эффекта, мне заменили его на Тенотен, почти сразу стало легче и даже появилось настроение. 0
32
ladysaratov
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-149047382_1780402?reply=1782157&thread=1780750 (#31) Смотреть (8/7) 20:44:35 23.10.2021

Ульяна Анисимова
20:44:35 23.10.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/7)

Софья, мне не пошел он, возможно от большой дозы у меня начался тремор, лучше все же делить прием, в этом плане мне нравится Тенотен его два раза принимать, удобно утром и вечером и помогает хорошо, без побочек. Софья, мне не пошел он, возможно от большой дозы у меня начался тремор, лучше все же делить прием, в этом плане мне нравится Тенотен его два раза принимать, удобно утром и вечером и помогает хорошо, без побочек. 0
33
potrebitel48
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-47498666_1841099?reply=1841619&thread=1841117 (#32) Смотреть (10/10) 19:47:31 19.10.2021

Ульяна Анисимова
19:47:31 19.10.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/10)
Лайки: 2

Леночка, не знаю чем хороший, мне не подошел, можно еще попробовать тенотен, он быстрей работает точно. Леночка, не знаю чем хороший, мне не подошел, можно еще попробовать тенотен, он быстрей работает точно. 2
34
zensovet40
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-156862914_415111?reply=415237&thread=415131 (#33) Смотреть (5/5) 11:35:41 17.10.2021

Ульяна Анисимова
11:35:41 17.10.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Бойкова, мне он не помогает, как то пачку выпила и ничего. Сейчас попробовала тенотен первый раз, неплохо, прямо почувствовала с первого же дня, что меня начинает отпускать. Бойкова, мне он не помогает, как то пачку выпила и ничего. Сейчас попробовала тенотен первый раз, неплохо, прямо почувствовала с первого же дня, что меня начинает отпускать. 1
35
mezhdu_nami_devochkami_club
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-61012136_101894?reply=101952&thread=101900 (#34) Смотреть (3/3) 13:24:43 16.10.2021

Ульяна Анисимова
13:24:43 16.10.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Валентина, да нужно искать что-то свое, шлемник я не пробовала, а вот из протевотревожных мне больше нравится Тенотен, он помогает сразу и не нужно жать накопления. Валентина, да нужно искать что-то свое, шлемник я не пробовала, а вот из протевотревожных мне больше нравится Тенотен, он помогает сразу и не нужно жать накопления. 0
36
overheard_izhevsk
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-142477702_618434?reply=618915&thread=618548 (#35) Смотреть (13/13) 21:23:01 15.10.2021

Ульяна Анисимова
21:23:01 15.10.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (13/13)

Людмила, мне тоже не помогает. Попробуйте Тенотен, он эффективней. Прямо хорошо раздражение снимает. Людмила, мне тоже не помогает. Попробуйте Тенотен, он эффективней. Прямо хорошо раздражение снимает. 0
37
mamochki_03
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-107912187_1178507?reply=1179043&thread=1178677 (#36) Смотреть (4/4) 20:42:00 14.10.2021

Ульяна Анисимова
20:42:00 14.10.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Виктория, для начала можно взять успокоительное, но лучше Тенотен, он мне помогает быстрей. И идти сдавать анализы на гормоны на витамины, просто так такое не происходит. Виктория, для начала можно взять успокоительное, но лучше Тенотен, он мне помогает быстрей. И идти сдавать анализы на гормоны на витамины, просто так такое не происходит. 0
38
womens_novosibirsk
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-167841355_435288?reply=436490&thread=435922 (#37) Смотреть (9/9) 22:02:47 12.10.2021

Ульяна Анисимова
22:02:47 12.10.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (9/9)

Марина, может что-то беспокоит? У меня не бывает просто так бессонница, это либо после стресса, либо просто от незаконченных дел тревожное расстройство. Хорошо мне помогает Тенотен, тоже не сразу подобрала себе препарат, пробовал то, что вы принимаете не помогло. Магний и так практически на постоянку принимаю. Марина, может что-то беспокоит? У меня не бывает просто так бессонница, это либо после стресса, либо просто от незаконченных дел тревожное расстройство. Хорошо мне помогает Тенотен, тоже не сразу подобрала себе препарат, пробовал то, что вы принимаете не помогло. Магний и так практически на постоянку принимаю. 0
39 notsupermom Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-16903211_183716?reply=183919&thread=183852 (#38) Смотреть (4/4) 18:07:33 1.10.2021

Ульяна Анисимова
18:07:33 1.10.2021
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/4)

Евгения, мне он вообще не помог, я две недели пила, как положено. Лучше Тенотен, он сразу помогает и потом еще после курса действие есть. Евгения, мне он вообще не помог, я две недели пила, как положено. Лучше Тенотен, он сразу помогает и потом еще после курса действие есть. 0
40
posobia_samara
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-106336625_3253756?reply=3254161&thread=3253775 (#39) Смотреть (9/9) 12:39:17 25.9.2021

Ульяна Анисимова
12:39:17 25.9.2021
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/9)

Дарья, лучше брать Тенотен, у него нет противопоказаний. Дарья, лучше брать Тенотен, у него нет противопоказаний. 0
41
podsluhano_vo_vladimire
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-83678526_1526000?reply=1527242&thread=1526198 (#40) Смотреть (15/14) 12:44:58 16.9.2021

Ульяна Анисимова
12:44:58 16.9.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (15/14)

Валентина, соглашусь, по себе знаю, что после тренировки прям настроение танцевать, но жаль она быстро проходит эта эйфория((( Без Тенотена сложно мне по осени, Афобазол давно пробовала не то, еще и дороже. Валентина, соглашусь, по себе знаю, что после тренировки прям настроение танцевать, но жаль она быстро проходит эта эйфория((( Без Тенотена сложно мне по осени, Афобазол давно пробовала не то, еще и дороже. 0
42
mother_chern
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-112782373_289447?reply=289765&thread=289556 (#41) Смотреть (10/8) 12:13:55 27.8.2021

Ульяна Анисимова
12:13:55 27.8.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (10/8)

Наталья, а к ним привыкания нет? Мне афобазол тоже не помогает, я беру тенотен, довольно хороший препарат без побочек. Но маме нужно поменять отношение к ситуации, так дело не пойдёт. Наталья, а к ним привыкания нет? Мне афобазол тоже не помогает, я беру тенотен, довольно хороший препарат без побочек. Но маме нужно поменять отношение к ситуации, так дело не пойдёт. 0
43
momsofvol
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-159905802_175162?reply=175515&thread=175400 (#42) Смотреть (6/5) 14:01:26 20.8.2021

Ульяна Анисимова
14:01:26 20.8.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (6/5)

Надя, меня Афобазол вообще не успокаивает, бесполезный. Из безрецептурных работающий это Тенотен, остальные мимо. Надя, меня Афобазол вообще не успокаивает, бесполезный. Из безрецептурных работающий это Тенотен, остальные мимо. 0
44
cnpocu_coveta
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-186247858_427622?reply=428594&thread=427872 (#43) Смотреть (2/2) 23:46:14 19.8.2021

Ульяна Анисимова
23:46:14 19.8.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Ярослава, Не Фенибут точно не лучше, это же по рецепту, они все, как наркота. А Афобазол для меня лично слабоват. Мне подходит Тенотен. Все вот эти сомнения тревожные мысли, с легкостью убирает. Ярослава, Не Фенибут точно не лучше, это же по рецепту, они все, как наркота. А Афобазол для меня лично слабоват. Мне подходит Тенотен. Все вот эти сомнения тревожные мысли, с легкостью убирает. 0
45
mam_nsk
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-104992310_1394797?reply=1395098&thread=1394881 (#44) Смотреть (5/5) 19:43:51 17.8.2021

Ульяна Анисимова
19:43:51 17.8.2021
Ссылка
(#44) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Владислава, честно говоря не помню что бы мои родители на 1 сентября пили успокоительные, это зачем. Или автор учительница или что происходит вообще?! Афобазол мне при нервных напряжениях вообще не помогает, лучше у взять Тенотен, он еще мозговую активность улучшает будет легче помогать учить уроки) Владислава, честно говоря не помню что бы мои родители на 1 сентября пили успокоительные, это зачем. Или автор учительница или что происходит вообще?! Афобазол мне при нервных напряжениях вообще не помогает, лучше у взять Тенотен, он еще мозговую активность улучшает будет легче помогать учить уроки) 1
46
mamapapachelny
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-105467761_542671?reply=542908&thread=542884 (#45) Один бот в посте 12:17:18 16.8.2021

Ульяна Анисимова
12:17:18 16.8.2021
Ссылка

Лада, Афобазол не эффективный препарат, сама на себе испробовала. Главное не брать те, что с седативным эффектом, а так очень хорошо тревожность снимает Тенотен. Лада, Афобазол не эффективный препарат, сама на себе испробовала. Главное не брать те, что с седативным эффектом, а так очень хорошо тревожность снимает Тенотен. 0
47
momdarinka
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-148708103_1374085?reply=1376049&thread=1374948 (#46) Смотреть (7/5) 21:55:01 9.8.2021

Ульяна Анисимова
21:55:01 9.8.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (7/5)

Злата, а смысл от такой дозы? Я пробовала обычный, мне не помогает. Не думаю, что дозировка что-то решит, так как я пила не по одной таблетки, как раз то на то и выходит. Мне Тенотен намного больше нравится и эффективней и дешевле к тому же. Злата, а смысл от такой дозы? Я пробовала обычный, мне не помогает. Не думаю, что дозировка что-то решит, так как я пила не по одной таблетки, как раз то на то и выходит. Мне Тенотен намного больше нравится и эффективней и дешевле к тому же. 0
48
mamo4kamvo
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-88704328_1085970?reply=1086335&thread=1086028 (#47) Смотреть (6/5) 19:05:25 6.8.2021

Ульяна Анисимова
19:05:25 6.8.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (6/5)

Олеся, да все так живут дом, работа, кухня, можно уделять время на выходных, этого достаточно. А насчет Афобазола соглашусь, мне не понравился вообще, так еще и тремор начался, я испугалась, но после отмены все прошло. Может большая доза действующего вещества в нем. Вот обычный Тенотен гораздо лучше, без всяких побочек. Олеся, да все так живут дом, работа, кухня, можно уделять время на выходных, этого достаточно. А насчет Афобазола соглашусь, мне не понравился вообще, так еще и тремор начался, я испугалась, но после отмены все прошло. Может большая доза действующего вещества в нем. Вот обычный Тенотен гораздо лучше, без всяких побочек. 0
49
petersburgmam
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-175424117_343017?reply=343717&thread=343267 (#48) Смотреть (5/5) 22:41:04 5.8.2021

Ульяна Анисимова
22:41:04 5.8.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (5/5)

Елена, я принимала Тенотен, у меня был нарушен сердечный ритм и па, я начинала с Афобазола, но эффекта от лечения не было, перешла на Тенотен, пропила курс, все нормализовалось. Елена, я принимала Тенотен, у меня был нарушен сердечный ритм и па, я начинала с Афобазола, но эффекта от лечения не было, перешла на Тенотен, пропила курс, все нормализовалось. 0
50
club142914432
Ульяна Анисимова https://vk.com/wall-142914432_5974573?reply=5977523&thread=5975669 (#49) Смотреть (11/10) 22:11:15 4.8.2021

Ульяна Анисимова
22:11:15 4.8.2021
Ссылка
(#49) Боты в посте: (11/10)

Маргарита, я попробовал и ничего, думала может лучше будте, чем обычный, что принимать удобней, но эффекта не почувствовала, как стрессовала так и продолжала стерссовать, пока Тенотен не пропила. Маргарита, я попробовал и ничего, думала может лучше будте, чем обычный, что принимать удобней, но эффекта не почувствовала, как стрессовала так и продолжала стерссовать, пока Тенотен не пропила. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан05.03.2023 13:01:18
Топ слов на этой странице
44
тенот
тенотен, тенотена, тенотеном, тенотену, тенотене
26
помог
помогает, помогал, помогло, помогать
19
лучше
лучшее
17
эффек
эффекта, эффективней, эффект, эффективный, эффектом
14
после
последствий, последний
14
хорош
хорошо, хороший
12
побоч
побочки, побочек
11
вообщ
вообще
11
прини
принимаю, принимать, принимаете, принимала
9
препа
препарата, препараты, препарат, препаратов
9
работ
работать, работе, работает, работа, работающий
9
нрави
нравится
8
тольк
только
8
можно
-
8
афоба
афобазол, афобазола
8
больш
больше, большой, большая
7
пропи
прописали, пропивала, пропиваю, прописывали, пропила
7
попро
попробуйте, попробовать, попробовала, попробовал
6
успок
успокоительные, успокоительных, успокоительное, успокаивает
6
настр
настроение
6
трево
тревожность, тревогу, тревожное, тревожные
6
пробо
пробовала, пробовал
6
потом
потому
5
начин
начинается, начинает, начинала
5
может
-
5
когда
-
5
начал
начала, начался
5
обычн
обычным, обычный
5
безоп
безопасны, безопасные, безопасный, безопасен
5
снима
снимает