Ольга Абрамова

Бот/Накрутка
СММ17 359
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 27.10.2021 12:01:47
(группа из 128 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ya_mama29
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-133937549_891986?reply=892051 (#1) Смотреть (2/2) 16:41:52 18.4.2024

Ольга Абрамова
16:41:52 18.4.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Прежде чем начинать давать ребенку антибиотики, нужно подтвердить, что причиной боли в горле является бактериальная ангина. Для этого можно сдать кровь, сделать мазок из зева или стрептатест. Но в любом случае антибиотики должен назначать врач. Проще начать лечение с противовоспалительных препаратов, действующий на широкий спектр микроорганизмов, например, Тантум Верде с бензидамином действует одновременно на грибы, вирусы и бактерии. Прежде чем начинать давать ребенку антибиотики, нужно подтвердить, что причиной боли в горле является бактериальная ангина. Для этого можно сдать кровь, сделать мазок из зева или стрептатест. Но в любом случае антибиотики должен назначать врач. Проще начать лечение с противовоспалительных препаратов, действующий на широкий спектр микроорганизмов, например, Тантум Верде с бензидамином действует одновременно на грибы, вирусы и бактерии. 0
2
ufa_mama1
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-133977313_294118?reply=294165 (#2) Смотреть (5/5) 15:54:47 1.4.2024

Ольга Абрамова
15:54:47 1.4.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (5/5)

От боли в горле современная медицина рекомендует использовать противовоспалительные (НПВС), так как они действуют на инфекцию в очаге воспаления. Для горла это бензидамин (Тантум верде). А еще отдых и пить побольше. От боли в горле современная медицина рекомендует использовать противовоспалительные (НПВС), так как они действуют на инфекцию в очаге воспаления. Для горла это бензидамин (Тантум верде). А еще отдых и пить побольше. 0
3
4helpmum
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-149170868_516631?reply=517022 (#3) Смотреть (2/2) 15:31:22 1.4.2024

Ольга Абрамова
15:31:22 1.4.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Оралсепт - это дженерик. Очень часто люди жалуются, что дженерики не помогают или недостаточно эффективны. Оригинальный препарат на основе бензидамина – это Тантум Верде, производитель в Италии, вызывает доверие. Если для взрослого, то можно взять спрей форте. Скорейшего выздоровления! Оралсепт - это дженерик. Очень часто люди жалуются, что дженерики не помогают или недостаточно эффективны. Оригинальный препарат на основе бензидамина – это Тантум Верде, производитель в Италии, вызывает доверие. Если для взрослого, то можно взять спрей форте. Скорейшего выздоровления! 0
4
nskkid
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-47559180_1361874?reply=1363112 (#4) Смотреть (9/8) 14:55:32 1.4.2024

Ольга Абрамова
14:55:32 1.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/8)

Тантум верде - они на вкус приятные. Действуют комплексно - обладают обезболивающим и противовоспалительным действием. Мне нравится вариант ассорти - в одной пачке сразу 4 вкуса. Выздоравливайте! Тантум верде - они на вкус приятные. Действуют комплексно - обладают обезболивающим и противовоспалительным действием. Мне нравится вариант ассорти - в одной пачке сразу 4 вкуса. Выздоравливайте! 0
5
mama_kolomna
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-158393246_1476058?reply=1476576 (#5) Смотреть (10/9) 20:08:18 13.3.2024

Ольга Абрамова
20:08:18 13.3.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/9)

Нет. Мне больше Тантум верде нравятся, так как они комплексно действуют - и обезболивают, и воспаление снимают. То есть их достаточно для лечения больного горла. Нет. Мне больше Тантум верде нравятся, так как они комплексно действуют - и обезболивают, и воспаление снимают. То есть их достаточно для лечения больного горла. 0
6
nvkz_mama
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-102890944_1264110?reply=1264184 (#6) Смотреть (7/7) 19:56:02 13.3.2024

Ольга Абрамова
19:56:02 13.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/7)

Тантум верде. Беру таблетки, так как их всего 2-3 раза в день достаточно рассасывать. При этом они быстро обезболивает и лечат хорошо, так как обладают противовоспалительным действием. Выздоравливайте! Тантум верде. Беру таблетки, так как их всего 2-3 раза в день достаточно рассасывать. При этом они быстро обезболивает и лечат хорошо, так как обладают противовоспалительным действием. Выздоравливайте! 0
7
club178046450
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-178046450_20361?reply=20365 (#7) Один бот в посте 11:56:34 26.2.2024

Ольга Абрамова
11:56:34 26.2.2024
Ссылка

При боли в горле хорошо помогают НПВС или препараты с комплексным действием, например, Тантум Верде - он работает против боли, воспаления и широкого спектра микробов. При боли в горле хорошо помогают НПВС или препараты с комплексным действием, например, Тантум Верде - он работает против боли, воспаления и широкого спектра микробов. 0
8
mamavrn
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-13642660_2749072?reply=2749490&thread=2749236 (#8) Смотреть (4/4) 10:56:04 8.2.2024

Ольга Абрамова
10:56:04 8.2.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

Юлия, не знаю почему вы так решили. Я им уже несколько раз детям горло лечила - всегда помогает. Другое дело, что детям до трех лет любые спреи противопоказаны. Юлия, не знаю почему вы так решили. Я им уже несколько раз детям горло лечила - всегда помогает. Другое дело, что детям до трех лет любые спреи противопоказаны. 0
9
mam08
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-79251232_1238838?reply=1238860 (#9) Смотреть (6/6) 10:37:34 16.1.2024

Ольга Абрамова
10:37:34 16.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)

2. Сходите повторно на прием. В Вашем случае лучше сходить уже к лору. От боли в горле лучше всего пользоваться противовоспалительными препаратами, например, на основе бензидамина – он уменьшает воспаление и связанную с ним боль (оригинальный препарат на его основе – Тантум Верде). 2. Сходите повторно на прием. В Вашем случае лучше сходить уже к лору. От боли в горле лучше всего пользоваться противовоспалительными препаратами, например, на основе бензидамина – он уменьшает воспаление и связанную с ним боль (оригинальный препарат на его основе – Тантум Верде). 0
10
podskazhite_vologda
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-55012408_1030039?reply=1031362 (#10) Один бот в посте 11:56:57 7.1.2024

Ольга Абрамова
11:56:57 7.1.2024
Ссылка

При боли в горле хорошо помогают препараты с противовоспалительным действием (НПВС). Например, можно полоскания раствором Тантум Верде делать - он уменьшает воспаление и связанную с ним боль. Выздоравливайте! При боли в горле хорошо помогают препараты с противовоспалительным действием (НПВС). Например, можно полоскания раствором Тантум Верде делать - он уменьшает воспаление и связанную с ним боль. Выздоравливайте! 0
11
detskie45
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-124426990_257098?reply=258100 (#11) Смотреть (3/3) 11:50:08 7.1.2024

Ольга Абрамова
11:50:08 7.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Сочувствую, сейчас многие болеют. Сходите к врачу, чтобы вас посмотрели. От боли в горле лучше всего пользоваться противовоспалительными препаратами, например на основе бензидамина – он уменьшает воспаление и связанную с ним боль (оригинальный препарат на его основе – Тантум Верде). А от кашля - зависит от того, какой он - сухой или влажный. Сочувствую, сейчас многие болеют. Сходите к врачу, чтобы вас посмотрели. От боли в горле лучше всего пользоваться противовоспалительными препаратами, например на основе бензидамина – он уменьшает воспаление и связанную с ним боль (оригинальный препарат на его основе – Тантум Верде). А от кашля - зависит от того, какой он - сухой или влажный. 0
12
womankursk
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-178653420_339655?reply=339853 (#12) Смотреть (5/4) 9:43:58 23.12.2023

Ольга Абрамова
9:43:58 23.12.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/4)

Учите полоскать просто водой - как игра пусть будет. А после такого полоскания используйте спрей для лечения больного горла, например, Тантум Верде, так как он обладает противовоспалительным действием и проникает вглубь воспаленного горла. Учите полоскать просто водой - как игра пусть будет. А после такого полоскания используйте спрей для лечения больного горла, например, Тантум Верде, так как он обладает противовоспалительным действием и проникает вглубь воспаленного горла. 0
13
kemerovo_kids
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-145141613_624811?reply=624995&thread=624819 (#13) Один бот в посте 8:55:25 23.12.2023

Ольга Абрамова
8:55:25 23.12.2023
Ссылка

Юлия, а чем Вам Тантум Верде не угодил? Всегда и себе и ребенку им горло лечу - отлично помогает. Юлия, а чем Вам Тантум Верде не угодил? Всегда и себе и ребенку им горло лечу - отлично помогает. 0
14
overhearkazan
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-26282259_4415280?reply=4415588 (#14) Один бот в посте 15:44:57 16.12.2023

Ольга Абрамова
15:44:57 16.12.2023
Ссылка

Лучше врач - без обследования можно ухудшить ситуацию. И заодно спросите - прогревания вам делать можно, они при некоторых видах боли очень хорошо помогают. Я, когда поясница болела после поднятия тяжестей, клеила аппликаторы термакэр - они долго тепло вырабатывают, хорошо прогревают. Мне такое лечение помогло. Лучше врач - без обследования можно ухудшить ситуацию. И заодно спросите - прогревания вам делать можно, они при некоторых видах боли очень хорошо помогают. Я, когда поясница болела после поднятия тяжестей, клеила аппликаторы термакэр - они долго тепло вырабатывают, хорошо прогревают. Мне такое лечение помогло. 0
15
mumskursk
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-133577465_1324568?reply=1324910 (#15) Смотреть (11/11) 11:07:17 12.12.2023

Ольга Абрамова
11:07:17 12.12.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/11)

Пью много теплой ( не горячей) жидкости - вода, компоты, морсы, чаи, отдых, проветривания и лекарства. Жаропонижающие, когда температура больше 39, противовоспалительные - от боли в горле. Нравится Тантум Верде, так как он обладает комплексным действием - работает против боли, воспаления и широкого спектра микробов. От кашля - только по назначению врача, так как можно усугубить течение болезни, если неправильное лекарство выбрать. Пью много теплой ( не горячей) жидкости - вода, компоты, морсы, чаи, отдых, проветривания и лекарства. Жаропонижающие, когда температура больше 39, противовоспалительные - от боли в горле. Нравится Тантум Верде, так как он обладает комплексным действием - работает против боли, воспаления и широкого спектра микробов. От кашля - только по назначению врача, так как можно усугубить течение болезни, если неправильное лекарство выбрать. 0
16
zlatoustlive
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-90603083_356567?reply=356664 (#16) Смотреть (4/4) 11:10:28 27.11.2023

Ольга Абрамова
11:10:28 27.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Спрей Тантум Верде - можно и взрослым и детям, как раз с трех лет. Только дозировку правильную выбирайте и еще не стоит пить или есть некоторое время после того, как забрызгаете спрей. Спрей обладает противовоспалительным и обезболивающем действием, так что помогает быстро вылечить больное горло. Спрей Тантум Верде - можно и взрослым и детям, как раз с трех лет. Только дозировку правильную выбирайте и еще не стоит пить или есть некоторое время после того, как забрызгаете спрей. Спрей обладает противовоспалительным и обезболивающем действием, так что помогает быстро вылечить больное горло. 0
17
nevskiy_mama
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-201045194_63351?reply=63428 (#17) Смотреть (2/2) 11:52:15 7.11.2023

Ольга Абрамова
11:52:15 7.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

От боли в горле хорошо помогают противовоспалительные препараты, так как воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. В Вашем случае рекомендую леденцы Тантум Верде , так как они и лечат, и обезболивают. Скорейшего выздоровления! От боли в горле хорошо помогают противовоспалительные препараты, так как воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. В Вашем случае рекомендую леденцы Тантум Верде , так как они и лечат, и обезболивают. Скорейшего выздоровления! 0
18
nevskiy_mama
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-201045194_63382?reply=63427 (#18) Один бот в посте 11:50:06 7.11.2023

Ольга Абрамова
11:50:06 7.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

Ребенку -только по назначению врача, так как многие лекарства можно применять только от трех лет и старше. Вам рекомендую таблетки Тантум Верде - они быстро и надолго обезболивают и, за счет противовоспалительного действия, хорошо помогают при боли в горле. Ребенку -только по назначению врача, так как многие лекарства можно применять только от трех лет и старше. Вам рекомендую таблетки Тантум Верде - они быстро и надолго обезболивают и, за счет противовоспалительного действия, хорошо помогают при боли в горле. 1
19
ladysaratov
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-149047382_2573615?reply=2574300 (#19) Смотреть (12/12) 10:52:33 7.11.2023

Ольга Абрамова
10:52:33 7.11.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (12/12)

Про лоротрицин даже не слышала, а от боли в горле рекомендую леденцы Тантум Верде, так как у них комплексное действие - работают против боли, воспаления и широкого спектра микробов. Скорейшего выздоровления! Про лоротрицин даже не слышала, а от боли в горле рекомендую леденцы Тантум Верде, так как у них комплексное действие - работают против боли, воспаления и широкого спектра микробов. Скорейшего выздоровления! 0
20
mama_orb
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-104634910_1212707?reply=1213091 (#20) Смотреть (2/2) 10:48:33 7.11.2023

Ольга Абрамова
10:48:33 7.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Современная медицина рекомендует использовать противовоспалительные препараты(НПВС) для лечения больного горла, так как они воздействуют на причину боли - воспаления. В Вашем случае рекомендую спрей Тантум верде, так как он и лечит хорошо и на вкус приятный, а это тоже важно при лечении детей. Современная медицина рекомендует использовать противовоспалительные препараты(НПВС) для лечения больного горла, так как они воздействуют на причину боли - воспаления. В Вашем случае рекомендую спрей Тантум верде, так как он и лечит хорошо и на вкус приятный, а это тоже важно при лечении детей. 0
21
mamatula
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-131081771_1665340?reply=1665533 (#21) Смотреть (3/3) 10:05:56 24.10.2023

Ольга Абрамова
10:05:56 24.10.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

До 6 лет лучше использовать для лечения спреи и желательно с противовоспалительным действием (НПВС), так как именно воспаление служит причиной боли в горле. К таким относится бензидамин (Тантум верде). До 6 лет лучше использовать для лечения спреи и желательно с противовоспалительным действием (НПВС), так как именно воспаление служит причиной боли в горле. К таким относится бензидамин (Тантум верде). 0
22
podslushanomama2016
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-123403112_3412870?reply=3413238 (#22) Смотреть (3/3) 21:17:48 29.8.2023

Ольга Абрамова
21:17:48 29.8.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Современная медицина рекомендует лечить больное горло противовоспалительными препаратами (НПВС), например, Тантум Верде к таким относится. Так как НПВС действуют не на поверхности, как антисептики, а в глубине горла, там, где идет воспаление, вызвавшее боль. Современная медицина рекомендует лечить больное горло противовоспалительными препаратами (НПВС), например, Тантум Верде к таким относится. Так как НПВС действуют не на поверхности, как антисептики, а в глубине горла, там, где идет воспаление, вызвавшее боль. 0
23
pushkin_family
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-144375942_111142?reply=111218 (#23) Один бот в посте 20:13:35 29.8.2023

Ольга Абрамова
20:13:35 29.8.2023
Ссылка

При боли в горле, для лечения, современная медицина рекомендует использовать противовоспалительные препараты (НПВС), так как они воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. К таким, например, бензидамин (Тантум Верде) относится. При боли в горле, для лечения, современная медицина рекомендует использовать противовоспалительные препараты (НПВС), так как они воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. К таким, например, бензидамин (Тантум Верде) относится. 0
24
mamaizhevska
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-126850514_1168957?reply=1169370 (#24) Смотреть (11/8) 10:56:46 22.8.2023

Ольга Абрамова
10:56:46 22.8.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (11/8)

К врачу сходите, при острой боли должны принять с любым полисом РФ. Можно полоскания раствором Тантум Верде делать - он хорошо обезболивает и снимает воспаление, которое служит причиной боли в горле. К врачу сходите, при острой боли должны принять с любым полисом РФ. Можно полоскания раствором Тантум Верде делать - он хорошо обезболивает и снимает воспаление, которое служит причиной боли в горле. 0
25
mom_group
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-138898538_384657?reply=384864 (#25) Смотреть (2/2) 9:37:40 22.8.2023

Ольга Абрамова
9:37:40 22.8.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Тантум Верде - препарат с хорошим противовоспалительным действием, если не помогает, то к врачу стоит сходить. К тому же до трех лет любые спреи противопоказаны, тут без назначения врача не обойтись. Тантум Верде - препарат с хорошим противовоспалительным действием, если не помогает, то к врачу стоит сходить. К тому же до трех лет любые спреи противопоказаны, тут без назначения врача не обойтись. 0
26
roddom_doiposle
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-71721697_2427252?reply=2427364&thread=2427280 (#26) Один бот в посте 8:51:41 21.3.2023

Ольга Абрамова
8:51:41 21.3.2023
Ссылка

Ирина, ангидак -это аналог тантум верде, у них одно и тоже действующее вещество, значит и действие одинаковое. Но как по мне, лучше покупать оригинальные препараты - к ним доверия больше, чем к дженерикам. Ирина, ангидак -это аналог тантум верде, у них одно и тоже действующее вещество, значит и действие одинаковое. Но как по мне, лучше покупать оригинальные препараты - к ним доверия больше, чем к дженерикам. 0
27
zensovet40
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-156862914_537130?reply=537964 (#27) Смотреть (10/10) 11:10:37 21.2.2023

Ольга Абрамова
11:10:37 21.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (10/10)

Обратитесь к врачу, чтобы вас посмотрели. От боли в горле лучше всего пользоваться противовоспалительными препаратами, например, на основе бензидамина – он уменьшает воспаление и связанную с ним боль (оригинальный препарат на его основе – Тантум Верде). Скорейшего выздоровления! Обратитесь к врачу, чтобы вас посмотрели. От боли в горле лучше всего пользоваться противовоспалительными препаратами, например, на основе бензидамина – он уменьшает воспаление и связанную с ним боль (оригинальный препарат на его основе – Тантум Верде). Скорейшего выздоровления! 0
28
podslyshanoyberemennih
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-81840381_3359810?reply=3367626&thread=3359823 (#28) Один бот в посте 12:43:46 6.2.2023

Ольга Абрамова
12:43:46 6.2.2023
Ссылка

Уля, Тантум Верде и его аналоги( Ангидак) - это противовоспалительные препараты, они, априори не могут только обезболивать, поэтому врач Вам немного не то говорит. Прочитайте про бензидамин, если интересно. Уля, Тантум Верде и его аналоги( Ангидак) - это противовоспалительные препараты, они, априори не могут только обезболивать, поэтому врач Вам немного не то говорит. Прочитайте про бензидамин, если интересно. 0
29
mamatula
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-131081771_1554526?reply=1555045 (#29) Смотреть (3/3) 10:59:23 28.1.2023

Ольга Абрамова
10:59:23 28.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Я бы не сказала, что Тантум дорогущий, с учетом того, что он обладает хорошим противовоспалительным эффектом, то есть помогает быстро справиться с болью в горле, цена адекватная. Если не доверяете назначению врача, то сходите к такому, назначения которого не будут вызывать у вас сомнения. Я бы не сказала, что Тантум дорогущий, с учетом того, что он обладает хорошим противовоспалительным эффектом, то есть помогает быстро справиться с болью в горле, цена адекватная. Если не доверяете назначению врача, то сходите к такому, назначения которого не будут вызывать у вас сомнения. 0
30
ts_29
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-82181764_835010?reply=837424&thread=837066 (#30) Смотреть (6/6) 17:45:11 26.9.2022

Ольга Абрамова
17:45:11 26.9.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/6)

Надежда, соглашусь с Вами. Тем более, что мирамистин не обладает противовоспалительным действием. Смывать микробы с поверхности горла, не воздействуя на воспаление – какое-то сомнительное лечение. На воспаление воздействуют НПВС препараты, например с бензидамином (содержится в оригинальном итальянском препарате Тантум Верде). Надежда, соглашусь с Вами. Тем более, что мирамистин не обладает противовоспалительным действием. Смывать микробы с поверхности горла, не воздействуя на воспаление – какое-то сомнительное лечение. На воспаление воздействуют НПВС препараты, например с бензидамином (содержится в оригинальном итальянском препарате Тантум Верде). 0
31
vyatkamoms
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-12670685_208341?reply=208471&thread=208344 (#31) Один бот в посте 18:44:25 9.6.2022

Ольга Абрамова
18:44:25 9.6.2022
Ссылка

Лариса, согласна. В таком возрасте таблетки и не назначают. При боли в горле хорошо помогают лекарства с противовоспалительных эффектом, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). Лариса, согласна. В таком возрасте таблетки и не назначают. При боли в горле хорошо помогают лекарства с противовоспалительных эффектом, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). 0
32 medikalhistory Ольга Абрамова https://vk.com/wall-195169828_84909?reply=85003 (#32) Смотреть (7/7) 12:57:17 19.5.2022

Ольга Абрамова
12:57:17 19.5.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/7)

Причиной боли в горле является воспаление, поэтому для лечения стоит использовать противовоспалительные препараты препараты (НПВС), например, бензидамин (оригинальный препарат Тантум Верде). И обратиться к врачу, чтобы посмотрел. Скорейшего выздоровления. Причиной боли в горле является воспаление, поэтому для лечения стоит использовать противовоспалительные препараты препараты (НПВС), например, бензидамин (оригинальный препарат Тантум Верде). И обратиться к врачу, чтобы посмотрел. Скорейшего выздоровления. 0
33
mothers11
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-74631162_1012908?reply=1013590&thread=1012910 (#33) Смотреть (7/6) 12:52:09 19.5.2022

Ольга Абрамова
12:52:09 19.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/6)

Татьяна, у граммидина в состав антибиотик входит, а он не действует на вирусы из-за которых в большинстве случаев горло болит. Лучше противовоспалительными препаратами лечиться, например, Тантум Верде хорошо помогает при боли в горле и убивает вирусы. Татьяна, у граммидина в состав антибиотик входит, а он не действует на вирусы из-за которых в большинстве случаев горло болит. Лучше противовоспалительными препаратами лечиться, например, Тантум Верде хорошо помогает при боли в горле и убивает вирусы. 0
34
womenslipetsk
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-121964063_1340913?reply=1342244 (#34) Смотреть (5/5) 11:17:02 19.5.2022

Ольга Абрамова
11:17:02 19.5.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (5/5)

Все зависит от симптомов. Если просто температура высокая - пить побольше теплой воды или компота, можно чай. На ночь - жаропонижающее. От боли в горле современная медицина рекомендует применять противовоспалительные препараты(НПВС), т.к. они воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. К таким относится бензидамин (тантум верде). Скорейшего выздоровления! Все зависит от симптомов. Если просто температура высокая - пить побольше теплой воды или компота, можно чай. На ночь - жаропонижающее. От боли в горле современная медицина рекомендует применять противовоспалительные препараты(НПВС), т.к. они воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. К таким относится бензидамин (тантум верде). Скорейшего выздоровления! 0
35
mamavrn
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-13642660_2323853?reply=2324330&thread=2323892 (#35) Один бот в посте 11:36:56 17.4.2022

Ольга Абрамова
11:36:56 17.4.2022
Ссылка

Яна, в составе Граммидина антибиотик, его может назначить только врач (например, при стрептококковой ангине). Но чаще всего прием антибиотиков неоправдан и опасен, т.к. их бесконтрольный прием может вызывать резистентность. Проще начать лечение с противовоспалительных препаратов, действующий на широкий спектр микроорганизмов, например, Тантум Верде с бензидамином действует одновременно на грибы, вирусы и бактерии Яна, в составе Граммидина антибиотик, его может назначить только врач (например, при стрептококковой ангине). Но чаще всего прием антибиотиков неоправдан и опасен, т.к. их бесконтрольный прием может вызывать резистентность. Проще начать лечение с противовоспалительных препаратов, действующий на широкий спектр микроорганизмов, например, Тантум Верде с бензидамином действует одновременно на грибы, вирусы и бактерии 0
36
mamo4kamvo
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-88704328_1180299?reply=1181984 (#36) Смотреть (13/12) 9:51:55 17.4.2022

Ольга Абрамова
9:51:55 17.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (13/12)

Причина боли в горле – воспаление, поэтому принимать лучше противовоспалительные препараты (НПВС), например, бензидамин (оригинальный препарат Тантум Верде). У нас очень любят назначать антисептики (мирамистин, гексорал и прочие) – но они не проникают в область воспаления, а только смывают микробы с поверхности горла. Это как протирать синяк антисептиком – толку будет мало. Будьте здоровы! Причина боли в горле – воспаление, поэтому принимать лучше противовоспалительные препараты (НПВС), например, бензидамин (оригинальный препарат Тантум Верде). У нас очень любят назначать антисептики (мирамистин, гексорал и прочие) – но они не проникают в область воспаления, а только смывают микробы с поверхности горла. Это как протирать синяк антисептиком – толку будет мало. Будьте здоровы! 0
37
club155386267
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-155386267_756003?reply=756407 (#37) Смотреть (6/5) 9:32:44 17.4.2022

Ольга Абрамова
9:32:44 17.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (6/5)

При боли в горле имеет смысл использовать НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). При боли в горле имеет смысл использовать НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). 0
38
woman_31
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-177452795_75198?reply=75329&thread=75202 (#38) Смотреть (6/6) 13:16:15 31.3.2022

Ольга Абрамова
13:16:15 31.3.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (6/6)

Евгения, Граммидин содержит в составе антибиотик, а антибиотики не действуют на вирусы, которые являются причиной 70% заболеваний горла. Лучше противовоспалительными леденцами лечиться, например, Тантум Верде хорошо помогает при боли в горле и убивает вирусы. Это для взрослого, а детям в таком возрасте, кроме ромашки и теплого чая ничего не назначают. Евгения, Граммидин содержит в составе антибиотик, а антибиотики не действуют на вирусы, которые являются причиной 70% заболеваний горла. Лучше противовоспалительными леденцами лечиться, например, Тантум Верде хорошо помогает при боли в горле и убивает вирусы. Это для взрослого, а детям в таком возрасте, кроме ромашки и теплого чая ничего не назначают. 0
39
ps_syzran
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-61319726_1500917?reply=1501203 (#39) Смотреть (9/9) 13:12:47 31.3.2022

Ольга Абрамова
13:12:47 31.3.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/9)

Лечиться лекарствами, а не народными способами. Сейчас множество эффективных лекарств есть. Например, Тантум Верде - он работает против боли, воспаления и широкого спектра микробов. Лечиться лекарствами, а не народными способами. Сейчас множество эффективных лекарств есть. Например, Тантум Верде - он работает против боли, воспаления и широкого спектра микробов. 0
40
oren_pozor
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-186145583_48869?reply=50698&thread=49979 (#40) Один бот в посте 7:41:18 31.3.2022

Ольга Абрамова
7:41:18 31.3.2022
Ссылка

Анастасия, принцип воздействия разный. Антисептики действуют на поверхности, а НПВС проникает в воспаленные ткани. Анастасия, принцип воздействия разный. Антисептики действуют на поверхности, а НПВС проникает в воспаленные ткани. 0
41
detstvo_40
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-151550184_571135?reply=571975 (#41) Смотреть (7/6) 11:53:19 23.3.2022

Ольга Абрамова
11:53:19 23.3.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (7/6)

Так как причиной боли в горле служит воспаление, то принимать лучше противовоспалительные препараты (НПВС), например, бензидамин (оригинальный препарат Тантум Верде). Можно в форме спрея или раствора. Выздоравливайте! Так как причиной боли в горле служит воспаление, то принимать лучше противовоспалительные препараты (НПВС), например, бензидамин (оригинальный препарат Тантум Верде). Можно в форме спрея или раствора. Выздоравливайте! 0
42
womenslipetsk
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-121964063_1304939?reply=1306631&thread=1304944 (#42) Смотреть (11/8) 11:50:58 23.3.2022

Ольга Абрамова
11:50:58 23.3.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (11/8)

Юлия, я читала где-то, что Септолете разрушает зубную эмаль, если вы его используете до или после чистки зубов. Так что лучше купить зарекомендовавший себя Тантум Верде, у него нет таких ""побочек"", и хорошая эффективность при лечении горла. Юлия, я читала где-то, что Септолете разрушает зубную эмаль, если вы его используете до или после чистки зубов. Так что лучше купить зарекомендовавший себя Тантум Верде, у него нет таких ""побочек"", и хорошая эффективность при лечении горла. 0
43
oren_pozor
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-186145583_48869?reply=49949&thread=49030 (#40) Один бот в посте 9:54:29 23.3.2022

Ольга Абрамова
9:54:29 23.3.2022
Ссылка

Анастасия, это не одно и тоже. Хлоргексидин - это антисептик, а антисептики не обладают противовоспалительным действием. Смывать микробы с поверхности горла, не воздействуя на воспаление – какое-то сомнительное лечение. А Тантум верде - это противовоспалительное средство(НПВС), которое проникает вглубь и воздействует на инфекцию в очаге воспаления. Анастасия, это не одно и тоже. Хлоргексидин - это антисептик, а антисептики не обладают противовоспалительным действием. Смывать микробы с поверхности горла, не воздействуя на воспаление – какое-то сомнительное лечение. А Тантум верде - это противовоспалительное средство(НПВС), которое проникает вглубь и воздействует на инфекцию в очаге воспаления. 0
44
mumsvologda
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-163467912_210959?reply=211856&thread=211114 (#43) Смотреть (5/5) 9:48:29 23.3.2022

Ольга Абрамова
9:48:29 23.3.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (5/5)

Алёна, лучше тогда Тантум Верде, так как ангидак - это его аналог. При производстве аналогов используют действующее вещество то же, что и в оригинале, а вот вспомогательные могут отличаться. И эффективность препарата из-за этого может страдать. Алёна, лучше тогда Тантум Верде, так как ангидак - это его аналог. При производстве аналогов используют действующее вещество то же, что и в оригинале, а вот вспомогательные могут отличаться. И эффективность препарата из-за этого может страдать. 0
45
cnpocu_coveta
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-186247858_566219?reply=567562 (#44) Смотреть (13/12) 9:38:28 23.3.2022

Ольга Абрамова
9:38:28 23.3.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (13/12)

Вам сейчас много чего насоветуют, но вы имейте ввиду, что большинство популярных лекарств и полосканий только смягчают симптомы, но не действуют на само воспаление, т.к. не способны проникать в ткани горла. Они действуют как антисептики – а вы же не лечите больную спину протиранием спиртом, нужны противовоспалительные. С горлом тоже самое – имеет смысл использовать НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). Скорейшего выздоровления! Вам сейчас много чего насоветуют, но вы имейте ввиду, что большинство популярных лекарств и полосканий только смягчают симптомы, но не действуют на само воспаление, т.к. не способны проникать в ткани горла. Они действуют как антисептики – а вы же не лечите больную спину протиранием спиртом, нужны противовоспалительные. С горлом тоже самое – имеет смысл использовать НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). Скорейшего выздоровления! 0
46
mama_kolomna
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-158393246_1133464?reply=1134335&thread=1133648 (#45) Смотреть (12/10) 9:35:43 23.3.2022

Ольга Абрамова
9:35:43 23.3.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (12/10)

Ника, знакомый лор рассказывал, что на какой-то конференции слышал, что Септолете негативно влияет на местный иммунитет. Так себе лечение, когда иммунитет и так ослаблен. Лучше пользоваться более безопасными препаратами. Например, НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). Ника, знакомый лор рассказывал, что на какой-то конференции слышал, что Септолете негативно влияет на местный иммунитет. Так себе лечение, когда иммунитет и так ослаблен. Лучше пользоваться более безопасными препаратами. Например, НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). 0
47
ya_beremenna_ya_mama_kgn
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-117339481_1369020?reply=1370008 (#46) Смотреть (12/12) 9:29:25 23.3.2022

Ольга Абрамова
9:29:25 23.3.2022
Ссылка
(#46) Боты в посте: (12/12)

Тантум Верде обладает хорошим противовоспалительным эффектом, поэтому если при его применении боль не проходит, то стоит сходить к врачу, возможно нужна более серьезная терапия. Тантум Верде обладает хорошим противовоспалительным эффектом, поэтому если при его применении боль не проходит, то стоит сходить к врачу, возможно нужна более серьезная терапия. 0
48
mothers11
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-74631162_991479?reply=993430 (#47) Смотреть (8/8) 19:05:10 17.3.2022

Ольга Абрамова
19:05:10 17.3.2022
Ссылка
(#47) Боты в посте: (8/8)

Я обычно лечу только то, что болит. Так, при боли в горле использую НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). При высокой температуре - жаропонижающие. Я обычно лечу только то, что болит. Так, при боли в горле использую НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). При высокой температуре - жаропонижающие. 0
49
podslushanomama2016
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-123403112_3048902?reply=3052717 (#48) Смотреть (26/21) 18:52:13 17.3.2022

Ольга Абрамова
18:52:13 17.3.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (26/21)

У меня обычно горло при простуде сильно начинает болеть, поэтому использую то, что современная медицина рекомендует - противовоспалительные препараты (НПВС), т.к. они воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. К таким относится бензидамин (тантум верде). У меня обычно горло при простуде сильно начинает болеть, поэтому использую то, что современная медицина рекомендует - противовоспалительные препараты (НПВС), т.к. они воздействуют на инфекцию в очаге воспаления. К таким относится бензидамин (тантум верде). 0
50
mamo4kianapu2
Ольга Абрамова https://vk.com/wall-177094528_582809?reply=585784 (#49) Смотреть (29/25) 18:46:22 17.3.2022

Ольга Абрамова
18:46:22 17.3.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (29/25)

Лечу только симптомы, поэтому покупаю лекарства в зависимости от проявлений болезни. Например, при боли в горле имеет смысл использовать НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). Лечу только симптомы, поэтому покупаю лекарства в зависимости от проявлений болезни. Например, при боли в горле имеет смысл использовать НПВС средства, т.к. они проникают вглубь воспаленного горла. Для горла это Бензидамин (Тантум Верде). 0
12
Топ слов на этой странице
47
танту
тантум
46
верде
-
42
проти
противовоспалительных, противовоспалительные, противовоспалительным, против, противопоказаны, противовоспалительными, противовоспалительного, протирать, противовоспалительное, протиранием
35
воспа
воспаления, воспаление, воспаленного, воспаленные
32
препа
препаратов, препарат, препараты, препаратами, препарате, препарата
29
дейст
действующий, действует, действуют, действием, действия, действие, действующее
25
горле
-
24
горла
-
22
бензи
бензидамином, бензидамин, бензидамина
20
напри
например
16
хорош
хорошо, хорошим, хорошая
15
помог
помогают, помогает, помогло
14
лучше
-
14
лечен
лечение, лечения, лечении
13
испол
использовать, используйте, используете, используют, использую
11
можно
-
11
выздо
выздоровления, выздоравливайте
11
прони
проникает, проникают, проникать
10
ориги
оригинальный, оригинальные, оригинальном, оригинале
10
возде
воздействуют, воздействуя, воздействия, воздействует
10
реком
рекомендует, рекомендую
10
тольк
только
10
назна
назначать, назначению, назначения, назначают, назначить
9
облад
обладают, обладает
9
микро
микроорганизмов, микробов, микробы
8
причи
причиной, причину, причина
8
лекар
лекарства, лекарство, лекарствами, лекарств
8
обезб
обезболивающим, обезболивают, обезболивает, обезболивающем, обезболивать
8
вглуб
вглубь
7
антис
антисептики, антисептиком, антисептик