Аватарка аккаунта VK Александр Швайко (id704238050)

Александр Швайко

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 09.02.2022 23:15:38
(группа из 260 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2462732?reply=2462991&thread=2462980 (#1) Смотреть (23/5) 0:19:19 9.5.2022

Александр Швайко
0:19:19 9.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/5)

Ваня, Судостроительная промышленность одна из самых технологически развитых. Так что у нас все развивается Ваня, Судостроительная промышленность одна из самых технологически развитых. Так что у нас все развивается 0
2
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2461854?reply=2462533&thread=2462530 (#2) Один бот в посте 9:14:10 8.5.2022

Александр Швайко
9:14:10 8.5.2022
Ссылка

Александр, Маску надо носить , но это моё субъективное мнение. Близкий круг, знакомая женщина 60 лет, лежит на кислороде в ковидной больнице, поражение лёгких 80 %, другая 56 лет поехала отдыхать по халявной путевке в Крым, пролежала там в реанимации, поражение 40% Александр, Маску надо носить , но это моё субъективное мнение. Близкий круг, знакомая женщина 60 лет, лежит на кислороде в ковидной больнице, поражение лёгких 80 %, другая 56 лет поехала отдыхать по халявной путевке в Крым, пролежала там в реанимации, поражение 40% 0
3
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2461800?reply=2462521&thread=2462517 (#3) Смотреть (6/2) 2:20:57 8.5.2022

Александр Швайко
2:20:57 8.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/2)

Яна, украинская ложь и фейки о спецоперации определенно направлены на то, чтобы поставить россию на колени. Люди эмоционально реагируют на фальшивые ролики о спецоперации, в которых сплошная ложь, а запад получает причину еще наложить очередные санкции и отправить в украину оружие и деньги. Яна, украинская ложь и фейки о спецоперации определенно направлены на то, чтобы поставить россию на колени. Люди эмоционально реагируют на фальшивые ролики о спецоперации, в которых сплошная ложь, а запад получает причину еще наложить очередные санкции и отправить в украину оружие и деньги. 0
4
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2461819?reply=2462218&thread=2462206 (#4) Один бот в посте 10:48:31 7.5.2022

Александр Швайко
10:48:31 7.5.2022
Ссылка

Дмитрий, Встать на учет в центр занятости и воспользоваться всеми благами, что дает государство-нееет, обосрать, не зная всего-даа. Дмитрий, Встать на учет в центр занятости и воспользоваться всеми благами, что дает государство-нееет, обосрать, не зная всего-даа. 0
5
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2460861?reply=2462145&thread=2462136 (#5) Один бот в посте 2:06:02 7.5.2022

Александр Швайко
2:06:02 7.5.2022
Ссылка

Алекс, чтобы меньше стало заказчиков, есть один простой выод: пдписать мир с россией. И зеленский должен принять это решение самостоятельно, чтобы люди вернулись домой как можно быстрее. Но пока все выглядит так, будто он затягивает и конфликт, и не намерен подписывать документы, хотя все уже готово. дипломатические переговоры все идут и идут, а люди продолжают бежать. может, конечно, это его коварный план, чтобы украины всем скопом переехала в европу. Алекс, чтобы меньше стало заказчиков, есть один простой выод: пдписать мир с россией. И зеленский должен принять это решение самостоятельно, чтобы люди вернулись домой как можно быстрее. Но пока все выглядит так, будто он затягивает и конфликт, и не намерен подписывать документы, хотя все уже готово. дипломатические переговоры все идут и идут, а люди продолжают бежать. может, конечно, это его коварный план, чтобы украины всем скопом переехала в европу. 0
6
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2461970?reply=2462058&thread=2461995 (#6) Один бот в посте 22:23:56 6.5.2022

Александр Швайко
22:23:56 6.5.2022
Ссылка

Семен, Вбросы о национализации вкладов уже давно опровергли. Вообще-то, у нас рыночная экономика, поэтому такая мера слишком нерентабельна для властей, так как обязательно потянет отток денег из финансовой системы. А все мы понимаем, что основные и самые надежные инвесторы в России - это сами граждане. Так что отпугивать их национализацией никому не захочется. Семен, Вбросы о национализации вкладов уже давно опровергли. Вообще-то, у нас рыночная экономика, поэтому такая мера слишком нерентабельна для властей, так как обязательно потянет отток денег из финансовой системы. А все мы понимаем, что основные и самые надежные инвесторы в России - это сами граждане. Так что отпугивать их национализацией никому не захочется. 0
7
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2461454?reply=2461971&thread=2461924 (#7) Смотреть (17/4) 20:55:04 6.5.2022

Александр Швайко
20:55:04 6.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (17/4)

Елена, в России эпидемологическая ситуация на контроле у властей, так что скоро все вакцинируемся и ничего нам не страшно будет Елена, в России эпидемологическая ситуация на контроле у властей, так что скоро все вакцинируемся и ничего нам не страшно будет 0
8
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2461454?reply=2461559 (#7) Смотреть (17/4) 13:29:45 6.5.2022

Александр Швайко
13:29:45 6.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (17/4)

судя по всему коронавирус теперь с нами навсегда, будет как сезонная болезнь по типу гриппа, хорошо что наше государство всегда готово к новой вспышке заболеваемости и вовремя вводит ограничительные меры судя по всему коронавирус теперь с нами навсегда, будет как сезонная болезнь по типу гриппа, хорошо что наше государство всегда готово к новой вспышке заболеваемости и вовремя вводит ограничительные меры 0
9
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2461509?reply=2461558&thread=2461512 (#8) Смотреть (19/5) 13:28:15 6.5.2022

Александр Швайко
13:28:15 6.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (19/5)

Соня, Вы че блин вообще, ковид существует Соня, Вы че блин вообще, ковид существует 0
10
t_khabarovsk
Александр Швайко https://vk.com/wall-33988878_1939746?reply=1939815&thread=1939790 (#9) Смотреть (6/5) 11:12:18 6.5.2022

Александр Швайко
11:12:18 6.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/5)

Андрей, Ну да, ключевая ставка теперь 20%, но что в этом такого? Государство поддерживает экономику, предоствращает инфляцию таким способом, все в рамках необходимых шагов. Вы лучше вклад откройте, проценты сейчас тоже выросли, так что можно неплохо заработать. Андрей, Ну да, ключевая ставка теперь 20%, но что в этом такого? Государство поддерживает экономику, предоствращает инфляцию таким способом, все в рамках необходимых шагов. Вы лучше вклад откройте, проценты сейчас тоже выросли, так что можно неплохо заработать. 0
11
kprf
Александр Швайко https://vk.com/wall-26362316_1461027?reply=1461697&thread=1461694 (#10) Один бот в посте 20:38:09 5.5.2022

Александр Швайко
20:38:09 5.5.2022
Ссылка

Sveta, Вбросы о национализации вкладов россиян это дезинформация, которую распространяют провокаторы. Не надо плодить фейки. Ситуация стабильна и никто вклады национализировать не собирается Sveta, Вбросы о национализации вкладов россиян это дезинформация, которую распространяют провокаторы. Не надо плодить фейки. Ситуация стабильна и никто вклады национализировать не собирается 0
12
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2460389?reply=2460475 (#11) Смотреть (6/5) 12:01:49 5.5.2022

Александр Швайко
12:01:49 5.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/5)

Сейчас та реальность, в которой у государства особо нет выбора, либо оно на стороне НАТО, либо против НАТО. Такой метод укрепления позиций недопустим, и нужно отходить от него, пока не произошли новые конфронтации Сейчас та реальность, в которой у государства особо нет выбора, либо оно на стороне НАТО, либо против НАТО. Такой метод укрепления позиций недопустим, и нужно отходить от него, пока не произошли новые конфронтации 0
13
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2460276?reply=2460406&thread=2460324 (#12) Один бот в посте 10:55:20 5.5.2022

Александр Швайко
10:55:20 5.5.2022
Ссылка

Павел, Проведение военной специальной операции по освобождению ДНР и ЛНР спровоцировало возникновение многих фейков. Началась блокировка зарубежом СМИ, созданных в России,, с тем, чтобы неправда не разлеталась по сетям и для того, чтобы жители не были в курсе не однобоких сведений. Павел, Проведение военной специальной операции по освобождению ДНР и ЛНР спровоцировало возникновение многих фейков. Началась блокировка зарубежом СМИ, созданных в России,, с тем, чтобы неправда не разлеталась по сетям и для того, чтобы жители не были в курсе не однобоких сведений. 0
14
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2460330?reply=2460404&thread=2460386 (#13) Один бот в посте 10:53:47 5.5.2022

Александр Швайко
10:53:47 5.5.2022
Ссылка

Volshebnik, Как не крути, а азовцы - трусы, самые настоящие, их низкие поступки преступны, они должны за все ответить по закону. В интернете много раной информации, но много фейков, поэтому надо доверять только фактам - {ссылка} {Вложения: ссылка} Volshebnik, Как не крути, а азовцы - трусы, самые настоящие, их низкие поступки преступны, они должны за все ответить по закону. В интернете много раной информации, но много фейков, поэтому надо доверять только фактам - {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
15
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2459140?reply=2459626&thread=2459586 (#14) Один бот в посте 13:23:13 4.5.2022

Александр Швайко
13:23:13 4.5.2022
Ссылка

Маргарита, В России власти делают все, чтобы создать доступную и справедливую среду для жизни всех людей с ограниченными возможностями Маргарита, В России власти делают все, чтобы создать доступную и справедливую среду для жизни всех людей с ограниченными возможностями 0
16
kprf
Александр Швайко https://vk.com/wall-26362316_1460835?reply=1460962&thread=1460959 (#15) Один бот в посте 4:42:00 4.5.2022

Александр Швайко
4:42:00 4.5.2022
Ссылка

Алексей, Украина распространяет массу фейков о российской спецоперации в Украине. Такая масса дезинформации нужна, чтобы получить от Запада больше оружия Алексей, Украина распространяет массу фейков о российской спецоперации в Украине. Такая масса дезинформации нужна, чтобы получить от Запада больше оружия 0
17
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2459156?reply=2459220&thread=2459174 (#16) Один бот в посте 17:49:26 3.5.2022

Александр Швайко
17:49:26 3.5.2022
Ссылка

Артем, медпомощь это пипец как важно, ее уже давно нужно было максимально усовершенствовать Артем, медпомощь это пипец как важно, ее уже давно нужно было максимально усовершенствовать 0
18
kprf
Александр Швайко https://vk.com/wall-26362316_1460789?reply=1460828&thread=1460826 (#17) Один бот в посте 12:57:46 3.5.2022

Александр Швайко
12:57:46 3.5.2022
Ссылка

Ульв, сколько можно уже, президент Украины должен перестать крутить языком понапрасну, ведь он сам признал, что крымчане вернулись в Россию по своему желанию!!!! Ульв, сколько можно уже, президент Украины должен перестать крутить языком понапрасну, ведь он сам признал, что крымчане вернулись в Россию по своему желанию!!!! 0
19
kprf
Александр Швайко https://vk.com/wall-26362316_1460492?reply=1460536&thread=1460515 (#18) Один бот в посте 16:57:13 2.5.2022

Александр Швайко
16:57:13 2.5.2022
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько неправильно поступает НАТО. Альянс вломился на евразийский материк с грацией слона, уничтожил и без того шаткое равновесие, уничожил заключенные соглашения по безопасности и начал вмешиваться в жизни других стран под предлогом помощи и нанесения добра. Причем НАТО не считается с жертвами среди гражданского населения, им главное цели добиться. Так что очень нужна система глобальной безопасности, которая предотврат... Александр, Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, насколько неправильно поступает НАТО. Альянс вломился на евразийский материк с грацией слона, уничтожил и без того шаткое равновесие, уничожил заключенные соглашения по безопасности и начал вмешиваться в жизни других стран под предлогом помощи и нанесения добра. Причем НАТО не считается с жертвами среди гражданского населения, им главное цели добиться. Так что очень нужна система глобальной безопасности, которая предотврат... 5

0 лайков ботов (0%)
20
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378348?reply=3382636&thread=3382388 (#19) Смотреть (19/3) 11:29:18 2.5.2022

Александр Швайко
11:29:18 2.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/3)

Андрей, судя по поведению зеленского, ему безразлична судьба беженцев, он откровенно затягивает мирные переговоры. А мог бы просто уже принять условия россии, и тогда бы люди вернулись домой. Так что тут сугубо от зеленского зависит. Россия-то готова протянуть лавровую ветвь мира. Андрей, судя по поведению зеленского, ему безразлична судьба беженцев, он откровенно затягивает мирные переговоры. А мог бы просто уже принять условия россии, и тогда бы люди вернулись домой. Так что тут сугубо от зеленского зависит. Россия-то готова протянуть лавровую ветвь мира. 0
21
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378348?reply=3382372&thread=3382128 (#19) Смотреть (19/3) 10:35:26 2.5.2022

Александр Швайко
10:35:26 2.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/3)

Лариса, вот сейчас куча украинцев так и останется в других странах жить, потому что зеленский упорствует и не пытается заключить с россией перемирие. Россия вообще уже протянула даже оливковую ветвь мира, все готово, все документы, но нет, зеленский в ответ просит у запада оружие и не хочет заканчивать творящееся безобразие. Лариса, вот сейчас куча украинцев так и останется в других странах жить, потому что зеленский упорствует и не пытается заключить с россией перемирие. Россия вообще уже протянула даже оливковую ветвь мира, все готово, все документы, но нет, зеленский в ответ просит у запада оружие и не хочет заканчивать творящееся безобразие. 0
22
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378928?reply=3382346&thread=3381896 (#20) Один бот в посте 10:31:45 2.5.2022

Александр Швайко
10:31:45 2.5.2022
Ссылка

Wladis, Зыркалки свои протрите и посмотрите что Всу и бандиты творят со своими гражданами и военнопленными. Это даже хуже фашизма. Wladis, Зыркалки свои протрите и посмотрите что Всу и бандиты творят со своими гражданами и военнопленными. Это даже хуже фашизма. 0
23
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3381790?reply=3382336&thread=3382095 (#21) Смотреть (34/24) 10:30:19 2.5.2022

Александр Швайко
10:30:19 2.5.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (34/24)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Аня, Самое время создавать в новом мире новую систему глобальной безопасности. С 1975 года, в Хельсинках заключили соглашение о европейской безопасности, очень многое изменилось, технический прогресс достиг новых высот, появились иные государства, которые тоже требуют гарантии безопасности. И чтобы ни у кого не возникло опасений за свои границы и свою совбоду, и нужна новая архитектура глобальной безопасности. Аня, Самое время создавать в новом мире новую систему глобальной безопасности. С 1975 года, в Хельсинках заключили соглашение о европейской безопасности, очень многое изменилось, технический прогресс достиг новых высот, появились иные государства, которые тоже требуют гарантии безопасности. И чтобы ни у кого не возникло опасений за свои границы и свою совбоду, и нужна новая архитектура глобальной безопасности. 6

0 лайков ботов (0%)
24
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378348?reply=3381929&thread=3381782 (#19) Смотреть (19/3) 9:17:19 2.5.2022

Александр Швайко
9:17:19 2.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/3)

Владислав, Очень тревожно, конечно, что Запад все-таки решился на поставку хоть и древней советской брнетехники, но все же - это тяжелое вооружение. Одно непонятно, как эти танки до фронта доедут разрушенных узловых жд станциях и чем их потом будут заправлять. Россия же большую часть нефтебаз разрушила. Владислав, Очень тревожно, конечно, что Запад все-таки решился на поставку хоть и древней советской брнетехники, но все же - это тяжелое вооружение. Одно непонятно, как эти танки до фронта доедут разрушенных узловых жд станциях и чем их потом будут заправлять. Россия же большую часть нефтебаз разрушила. 0
25
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378348?reply=3381911&thread=3381810 (#19) Смотреть (19/3) 9:13:41 2.5.2022

Александр Швайко
9:13:41 2.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/3)

Елена, Так как Вашингтон неоднократно настаивал на том, чтобы европейские страны поставляли вооружение Украине, якобы в помощь против российских оккупантов, некоторые страны были вынуждены это сделать. Но многие понимают, что ситуация в Украине непростая, и несмотря на то, что далеко не вся информация доходит до зарубежья, там все равно знают, что нацизм развился до необъятных масштабов, так что в случае чего их посланное вооружение может обернуться против них же. Поэтому некото... Елена, Так как Вашингтон неоднократно настаивал на том, чтобы европейские страны поставляли вооружение Украине, якобы в помощь против российских оккупантов, некоторые страны были вынуждены это сделать. Но многие понимают, что ситуация в Украине непростая, и несмотря на то, что далеко не вся информация доходит до зарубежья, там все равно знают, что нацизм развился до необъятных масштабов, так что в случае чего их посланное вооружение может обернуться против них же. Поэтому некото... 0
26
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3375492?reply=3381907&thread=3381817 (#22) Смотреть (12/10) 9:11:58 2.5.2022

Александр Швайко
9:11:58 2.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/10)

комментарий может быть удалён
Леон, Препятствовать функционированию гуманитарных коридоров, предоставленных российской стороной, а также стрелять в граждан своей же страны, не давая им покинуть опасную территорию - верх фашизма, такое поведение непростительно, и нужно что-то с этим делать
комментарий может быть удалён
Леон, Препятствовать функционированию гуманитарных коридоров, предоставленных российской стороной, а также стрелять в граждан своей же страны, не давая им покинуть опасную территорию - верх фашизма, такое поведение непростительно, и нужно что-то с этим делать
0
27
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3380213?reply=3381897&thread=3381680 (#23) Смотреть (10/4) 9:10:25 2.5.2022

Александр Швайко
9:10:25 2.5.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/4)

Борис, Как же хорошо, что есть люди, которым тоже нравится Соловьёв. Если что ,я вас полностью поддерживаю! Борис, Как же хорошо, что есть люди, которым тоже нравится Соловьёв. Если что ,я вас полностью поддерживаю! 0
28
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378348?reply=3381674&thread=3381525 (#19) Смотреть (19/3) 8:16:43 2.5.2022

Александр Швайко
8:16:43 2.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/3)

Прохор, Не могу поверить, что это происходит сейчас - в 21 веке - Украина заигралась с нацизмом, это уже переходит все рамки Прохор, Не могу поверить, что это происходит сейчас - в 21 веке - Украина заигралась с нацизмом, это уже переходит все рамки 0
29
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378348?reply=3381418&thread=3381342 (#19) Смотреть (19/3) 7:02:25 2.5.2022

Александр Швайко
7:02:25 2.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/3)

Галина, Это не первый случай, когда Запад снабжает Украину вооружением. Вот так, видимо, должно выглядеть "желание мира". Зеленский будто не понимает, что мы не успокоимся, пока не демилитаризируем Украину, а он своими запросами оставляет без оружия еще и своих "коллег". Галина, Это не первый случай, когда Запад снабжает Украину вооружением. Вот так, видимо, должно выглядеть "желание мира". Зеленский будто не понимает, что мы не успокоимся, пока не демилитаризируем Украину, а он своими запросами оставляет без оружия еще и своих "коллег". 0
30
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3378348?reply=3381411&thread=3381309 (#19) Смотреть (19/3) 7:00:18 2.5.2022

Александр Швайко
7:00:18 2.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/3)

Игорь, Во Львове националисты подвергли издевательствам бежавших на запад страны цыган — их облили зелёнкой и привязали к столбу, обвинив в мародёрстве. Представители цыганской общины уверены, что речь идёт не о хулиганстве, а о преследовании по национальному признаку Игорь, Во Львове националисты подвергли издевательствам бежавших на запад страны цыган — их облили зелёнкой и привязали к столбу, обвинив в мародёрстве. Представители цыганской общины уверены, что речь идёт не о хулиганстве, а о преследовании по национальному признаку 0
31
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3379269?reply=3379690 (#24) Смотреть (2/2) 21:04:42 1.5.2022

Александр Швайко
21:04:42 1.5.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Радует, что далеко не все украинцы поддерживают националистические взгляды и ультраправые группировки. Эти осознают то, что может случиться, если национализм станет государственной идеологией. Чтобы этого не допустить, чтобы поддержать здравомыслящих людей, необходимо бросить все силы на то, чтобы осуществить денацификацию. Радует, что далеко не все украинцы поддерживают националистические взгляды и ультраправые группировки. Эти осознают то, что может случиться, если национализм станет государственной идеологией. Чтобы этого не допустить, чтобы поддержать здравомыслящих людей, необходимо бросить все силы на то, чтобы осуществить денацификацию. 0
32
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2457840?reply=2457995&thread=2457951 (#25) Смотреть (15/4) 20:58:08 1.5.2022

Александр Швайко
20:58:08 1.5.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (15/4)

Гай-Марций, Кадыров настоящий чеченец, очень мужественный! Гай-Марций, Кадыров настоящий чеченец, очень мужественный! 0
33
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3376416?reply=3378300&thread=3377883 (#26) Смотреть (7/3) 16:51:03 1.5.2022

Александр Швайко
16:51:03 1.5.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (7/3)

Елена, если отмечают нарушения процедуры голосования, то тут же сообщают об этом. а разные бездоказательные заявления в сети о каких-то нарушениях, смотрятся как типичная провокация. если пруфов нет, то всё, по умолчанию, соответствует закону. Елена, если отмечают нарушения процедуры голосования, то тут же сообщают об этом. а разные бездоказательные заявления в сети о каких-то нарушениях, смотрятся как типичная провокация. если пруфов нет, то всё, по умолчанию, соответствует закону. 0
34
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3377828?reply=3378290&thread=3378011 (#27) Один бот в посте 16:49:34 1.5.2022

Александр Швайко
16:49:34 1.5.2022
Ссылка

Станислав, в общем-то сша и евросоюз фактически объявили дефолт по обязательствам, которые они должны выполнить перед Россией. Так что пусть теперь платят за необходимый им газ в рублях. КК тому же сейча сдоверять доллару и евро слишком сложно, эта валюта себя в каком-то смысле дискредитировала. Станислав, в общем-то сша и евросоюз фактически объявили дефолт по обязательствам, которые они должны выполнить перед Россией. Так что пусть теперь платят за необходимый им газ в рублях. КК тому же сейча сдоверять доллару и евро слишком сложно, эта валюта себя в каком-то смысле дискредитировала. 0
35
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3376998?reply=3378282&thread=3377852 (#28) Один бот в посте 16:48:06 1.5.2022

Александр Швайко
16:48:06 1.5.2022
Ссылка

Александр, Такие как Рамзан Кадыров ведут страну вперед Александр, Такие как Рамзан Кадыров ведут страну вперед 0
36
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3374820?reply=3378273&thread=3377922 (#29) Смотреть (7/5) 16:46:45 1.5.2022

Александр Швайко
16:46:45 1.5.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 1

Татьяна, Стоит помнить, что Россия много раз предлагала Западу заключить договор о гарантиях безопасности друг для друга, но много раз получала отказ. Расширение НАТО на восток и разговоры о включении в организацию Украины нельзя расценивать как какие то дружеские действия по отношению к России. Все это спровоцировала украинский конфликт. После этого стало совершенно понятно, что действующая парадигма всеобщей безопасности больше не работает, и что ее необходимо менять Татьяна, Стоит помнить, что Россия много раз предлагала Западу заключить договор о гарантиях безопасности друг для друга, но много раз получала отказ. Расширение НАТО на восток и разговоры о включении в организацию Украины нельзя расценивать как какие то дружеские действия по отношению к России. Все это спровоцировала украинский конфликт. После этого стало совершенно понятно, что действующая парадигма всеобщей безопасности больше не работает, и что ее необходимо менять 1
37
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3376301?reply=3378256&thread=3378037 (#30) Один бот в посте 16:43:57 1.5.2022

Александр Швайко
16:43:57 1.5.2022
Ссылка

Светлана, Думаю всем уже наскучили эти заявления России о "расширении НАТО на восток" и в таком духе. Но вы хотя бы понимаете, откуда растут ноги у такого сильного беспокойства РФ? Множество конфликтов в прошлом были развязаны именно Западом в отношении русских: это и русско-шведские войны, Наполеоновское нашествие, Крымская война, Первая мировая и Великая Отечественная война. Именно расширение НАТО за счет бывших Советских республик стало неприемлемым для России, ведь даже памя... Светлана, Думаю всем уже наскучили эти заявления России о "расширении НАТО на восток" и в таком духе. Но вы хотя бы понимаете, откуда растут ноги у такого сильного беспокойства РФ? Множество конфликтов в прошлом были развязаны именно Западом в отношении русских: это и русско-шведские войны, Наполеоновское нашествие, Крымская война, Первая мировая и Великая Отечественная война. Именно расширение НАТО за счет бывших Советских республик стало неприемлемым для России, ведь даже памя... 0
38
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3377854?reply=3378234 (#31) Смотреть (5/3) 16:39:53 1.5.2022

Александр Швайко
16:39:53 1.5.2022
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 10 - 1 лайков ботов (10%)

Убийцу нельзя сажать в тюрьму, с ним нужно делать то же самое, что и он сделал. Убийцу нельзя сажать в тюрьму, с ним нужно делать то же самое, что и он сделал. 10

1 лайков ботов (10%)
39
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2457689?reply=2457715 (#32) Один бот в посте 12:27:11 1.5.2022

Александр Швайко
12:27:11 1.5.2022
Ссылка

не ухудшится ситуация с короной в России потому что наша власть делает все возможное чтоб избежать этой проблемы не ухудшится ситуация с короной в России потому что наша власть делает все возможное чтоб избежать этой проблемы 0
40
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3369926?reply=3375976&thread=3375899 (#33) Смотреть (5/2) 6:08:46 1.5.2022

Александр Швайко
6:08:46 1.5.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/2)

Оля, Есть те, кто считает, что Хельсинкский акт был большим достижением для европейской безопасности. Их оппоненты, напротив, считают этот документ началом стратегического поражения СССР в холодной войне. Сейчас необходимо заново выстроить сбалансированную, эффективную и устойчивую систему европейской безопасности в соответствии с принципом неделимой безопасности. Только таким образом можно действительно добиться долгосрочной стабильности, мира и процветания в Европе. Оля, Есть те, кто считает, что Хельсинкский акт был большим достижением для европейской безопасности. Их оппоненты, напротив, считают этот документ началом стратегического поражения СССР в холодной войне. Сейчас необходимо заново выстроить сбалансированную, эффективную и устойчивую систему европейской безопасности в соответствии с принципом неделимой безопасности. Только таким образом можно действительно добиться долгосрочной стабильности, мира и процветания в Европе. 0
41
kprf
Александр Швайко https://vk.com/wall-26362316_1459886?reply=1459922&thread=1459914 (#34) Один бот в посте 5:45:18 1.5.2022

Александр Швайко
5:45:18 1.5.2022
Ссылка

Garry, Украина провела очередную провокацию, не дающую нормально функционировать гуманитарным коридорам, предоставленным стороной РФ. Очевидцы, сбежавшие из зоны боевых действий сами рассказывали, как нацбаты и ВСУшники не давали им покинуть территорию, держали их в голоде и использовали как живые щиты. Чем не фашистская деятельность? Garry, Украина провела очередную провокацию, не дающую нормально функционировать гуманитарным коридорам, предоставленным стороной РФ. Очевидцы, сбежавшие из зоны боевых действий сами рассказывали, как нацбаты и ВСУшники не давали им покинуть территорию, держали их в голоде и использовали как живые щиты. Чем не фашистская деятельность? 0
42
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3375492?reply=3375665&thread=3375541 (#22) Смотреть (12/10) 0:37:00 1.5.2022

Александр Швайко
0:37:00 1.5.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (12/10)

Птенчик, Посмотрите, подавляющее большинство запусков космических кораблей удачные Птенчик, Посмотрите, подавляющее большинство запусков космических кораблей удачные 0
43
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3374614?reply=3375068&thread=3374793 (#35) Смотреть (6/5) 20:59:37 30.4.2022

Александр Швайко
20:59:37 30.4.2022
Ссылка
(#35) Боты в посте: (6/5)

Владимир, На Украине нацисты запретили массовые акции в День Победы. В стране сейчас торжество нацизма Владимир, На Украине нацисты запретили массовые акции в День Победы. В стране сейчас торжество нацизма 0
44
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3371842?reply=3375062&thread=3374790 (#36) Смотреть (17/15) 20:58:08 30.4.2022

Александр Швайко
20:58:08 30.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (17/15)

Артемий, Европа всегда твердит, что никакой дискриминации и равноправие стоит во главе угла, а по итогу сейчас на русских идут гонения. Их исключают из университетов, запрещают русскую литературу и даже дуб Тургенева исключили из конкурса. Спрашивается, где хваленая демократия? Артемий, Европа всегда твердит, что никакой дискриминации и равноправие стоит во главе угла, а по итогу сейчас на русских идут гонения. Их исключают из университетов, запрещают русскую литературу и даже дуб Тургенева исключили из конкурса. Спрашивается, где хваленая демократия? 0
45
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3374319?reply=3375057&thread=3374569 (#37) Смотреть (8/7) 20:56:40 30.4.2022

Александр Швайко
20:56:40 30.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (8/7)

Ольга, Правые радикалы уже чуть ли не на государственном уровне утвердили свою идеологию в Украине, к чему это приведет… Ольга, Правые радикалы уже чуть ли не на государственном уровне утвердили свою идеологию в Украине, к чему это приведет… 0
46
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3374591?reply=3375053&thread=3374779 (#38) Смотреть (5/4) 20:55:15 30.4.2022

Александр Швайко
20:55:15 30.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (5/4)

Евгения, Украина провела очередную провокацию, не дающую нормально функционировать гуманитарным коридорам, предоставленным стороной РФ. Очевидцы, сбежавшие из зоны боевых действий сами рассказывали, как нацбаты и ВСУшники не давали им покинуть территорию, держали их в голоде и использовали как живые щиты. Чем не фашистская деятельность? Евгения, Украина провела очередную провокацию, не дающую нормально функционировать гуманитарным коридорам, предоставленным стороной РФ. Очевидцы, сбежавшие из зоны боевых действий сами рассказывали, как нацбаты и ВСУшники не давали им покинуть территорию, держали их в голоде и использовали как живые щиты. Чем не фашистская деятельность? 0
47
moeonline
Александр Швайко https://vk.com/wall-23769931_2455785?reply=2456916&thread=2456886 (#39) Один бот в посте 0:59:45 30.4.2022

Александр Швайко
0:59:45 30.4.2022
Ссылка

Алекс, Признание Украиной Донецкой и Луганской народных республик покажет мировому сообществу, что она признает свои ошибки по геноциду своего же населения. Алекс, Признание Украиной Донецкой и Луганской народных республик покажет мировому сообществу, что она признает свои ошибки по геноциду своего же населения. 0
48
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3369926?reply=3371264&thread=3371137 (#33) Смотреть (5/2) 21:15:03 29.4.2022

Александр Швайко
21:15:03 29.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 22 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, Как же лицемерно поступает западный альянс. Сначала они сделали все для того чтобы спровоцировать украинский конфликт, а теперь поют нам, что они за мир, при этом пичкая Украину оружием. Одни только американцы поставили Украине более 1,4 тысячи переносных зенитных ракетных комплексов Stinger, свыше пяти тысяч противотанковых ракетных комплексов Javelin и 300 барражирующих снарядов Switchblade, пушки Howitzer , более 50 млн единиц боеприпасов. И многие другие западные ст... Татьяна, Как же лицемерно поступает западный альянс. Сначала они сделали все для того чтобы спровоцировать украинский конфликт, а теперь поют нам, что они за мир, при этом пичкая Украину оружием. Одни только американцы поставили Украине более 1,4 тысячи переносных зенитных ракетных комплексов Stinger, свыше пяти тысяч противотанковых ракетных комплексов Javelin и 300 барражирующих снарядов Switchblade, пушки Howitzer , более 50 млн единиц боеприпасов. И многие другие западные ст... 22

0 лайков ботов (0%)
49
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3370777?reply=3371256&thread=3370926 (#40) Смотреть (2/2) 21:13:17 29.4.2022

Александр Швайко
21:13:17 29.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Игорь, Не стоит вестись на вбросы о национализации вкладов. Подобная мера в рыночных условиях слишком невыгодна для самих банков, потому что очевидно повлечет за собой серьезный отток средств из банковской системы. Думаю, всем ясно, что главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами люди. Поэтому пугать их национализацией нелогично. Игорь, Не стоит вестись на вбросы о национализации вкладов. Подобная мера в рыночных условиях слишком невыгодна для самих банков, потому что очевидно повлечет за собой серьезный отток средств из банковской системы. Думаю, всем ясно, что главные и самые надежные инвесторы в стране - это сами люди. Поэтому пугать их национализацией нелогично. 0
50
tsargradtv
Александр Швайко https://vk.com/wall-75679763_3370388?reply=3371237&thread=3371058 (#41) Смотреть (15/13) 21:10:13 29.4.2022

Александр Швайко
21:10:13 29.4.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (15/13)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Валера, От Украины скоро может совсем ничего не остаться. В Польше заявили о намерении отправить в Западную Украину миротворцев НАТО. Видимо у там появилась мысль, что сейчас подходящий момент для возращения в Польшу западных земель. Пока этого не случилось, Зеленскому стоит сдаться Валера, От Украины скоро может совсем ничего не остаться. В Польше заявили о намерении отправить в Западную Украину миротворцев НАТО. Видимо у там появилась мысль, что сейчас подходящий момент для возращения в Польшу западных земель. Пока этого не случилось, Зеленскому стоит сдаться 5

0 лайков ботов (0%)
12
Таблица банов аккаунта
Бан09.05.2022 07:51:24
Группа
Кол-во комментариев
tsargradtv
41
moeonline
18
kprf
6
t_khabarovsk
2
Групп: 4Всего: 67
Топ слов на этой странице
39 = 25 + 3 + 1 + 7 + 2 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + контр
украинская, украину, украины, украина, украине, украинцев, украинцы, украинский, украиной

+ нацизм, нацизмом, нацизма

+ нацисты

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военной, военнопленными

+ контроле
22 = 12 + 1 + 1 + 7 + 1
запад + амери + сша + европ + санкц
запада, западу, западом, западный, западные, западную, западных

+ американцы

+ европу, европейской, европейские, европе, европа

+ санкции
22
росси
россию, россией, россии, россиян, российской, россия, российских
15
чтобы
-
11
безоп
безопасности
10
нацио
национализации, национализацией, национализировать, националисты, национальному, националистические, национализм
9
сейча
сейчас
9
стран
странах, страны, страну, стране
7
госуд
государство, государства, государственной, государственном
7
котор
которых, которую, которой, которая, которые, которым
6 = 2 + 1 + 2 + 1
приня + голос + гаран + выбор
принять

+ голосования

+ гарантии, гарантиях

+ выбора
6
алекс
александр, алексей
5
больш
больше, большую, большим, большинство
5
дейст
действия, действующая, действительно, действий
5
вклад
вкладов, вклады
5
необх
необходимых, необходимо, необходимый
5
предо
предоствращает, предотврат, предоставленных, предоставленным
5
систе
системы, система, систему
5
оружи
оружие, оружия, оружием
5
много
многое
4
прово
провокаторы, провокация, провокацию
4
призн
признал, признаку, признание, признает
4
может
-
4
потом
потому
4
поэто
поэтому
4
готов
готово, готова
4
стоит
-
4
заклю
заключенные, заключить, заключили
4
конфл
конфликт, конфликтов
4
подде
поддерживает, поддерживаю, поддерживают, поддержать