Аватарка аккаунта VK Поликарп Мироян (id712636086)

Поликарп Мироян

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 17.03.2022 12:57:41
(группа из 460 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3053079?reply=3053454&thread=3053414 (#1) Смотреть (3/2) 18:07:17 6.4.2022

Поликарп Мироян
18:07:17 6.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 29 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, как бы мне не хотелось, чтобы вы были правы, на самом деле. Но скорее всего, именно так всё и есть... и это пзц, полнейший пзц Евгений, как бы мне не хотелось, чтобы вы были правы, на самом деле. Но скорее всего, именно так всё и есть... и это пзц, полнейший пзц 29

0 лайков ботов (0%)
2
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3052740?reply=3053420 (#2) Смотреть (3/3) 18:03:18 6.4.2022

Поликарп Мироян
18:03:18 6.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Городона уже давным давно пора было признать и экстремистом и террористов. Его высказывания русофобные не видят ни конца ни края. При чём они не сначала спец операции, они в принципе уже несколько лет от него слышны. Гордон один из самых ярых ненавистников России. Самый мерзкий чувак, вот честно Городона уже давным давно пора было признать и экстремистом и террористов. Его высказывания русофобные не видят ни конца ни края. При чём они не сначала спец операции, они в принципе уже несколько лет от него слышны. Гордон один из самых ярых ненавистников России. Самый мерзкий чувак, вот честно 0
3
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3053079?reply=3053408 (#1) Смотреть (3/2) 18:01:59 6.4.2022

Поликарп Мироян
18:01:59 6.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

так, стоп, а есть инфа по какой причине Украина то передумала обмениваться военнопленными? Это как так? Им, реально, настолько плевать на своих же военных?? так, стоп, а есть инфа по какой причине Украина то передумала обмениваться военнопленными? Это как так? Им, реально, настолько плевать на своих же военных?? 6

0 лайков ботов (0%)
4
lentaru
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-67991642_5425008?reply=5426692&thread=5426601 (#3) Смотреть (68/47) 17:12:27 6.4.2022

Поликарп Мироян
17:12:27 6.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (68/47)

Ирина, Тут скорее может быть, что США и Украина придумали, убедили в этом Европу, а теперь пытаются убедить ещё и наших граждан, кидая вот такие вот вбросы))) Ирина, Тут скорее может быть, что США и Украина придумали, убедили в этом Европу, а теперь пытаются убедить ещё и наших граждан, кидая вот такие вот вбросы))) 0
5
lentaru
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-67991642_5424352?reply=5426665&thread=5426460 (#4) Смотреть (46/32) 17:08:09 6.4.2022

Поликарп Мироян
17:08:09 6.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (46/32)

Вот, как я писал) Новости чуть ли не каждый час меняются по поводу того будут ли РФ исключать из ООН или нет)))) {Вложения: фото} Вот, как я писал) Новости чуть ли не каждый час меняются по поводу того будут ли РФ исключать из ООН или нет)))) {Вложения: фото} 0
6
lentaru
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-67991642_5425101?reply=5426561&thread=5425760 (#5) Смотреть (62/41) 16:48:06 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:48:06 6.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (62/41)

Герой, Да, согласен. парад на 9 мая это и правда святое. По какой причине то должны отменять его? Герой, Да, согласен. парад на 9 мая это и правда святое. По какой причине то должны отменять его? 0
7
lentach
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-29534144_17206455?reply=17212203&thread=17210465 (#6) Смотреть (46/33) 16:47:20 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:47:20 6.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (46/33)

Алена, А у нас ещё транслирование своей точки зрения ведёт к тому, что ты либо зомбирован российским ТВ, либо просто являешься кремлеботом. С этого очень смешно. Мне даже становится интересно, если человек с западной позицией встречает в реальности человека, который за нашу власть, он его тоже называет кремлеботом? Алена, А у нас ещё транслирование своей точки зрения ведёт к тому, что ты либо зомбирован российским ТВ, либо просто являешься кремлеботом. С этого очень смешно. Мне даже становится интересно, если человек с западной позицией встречает в реальности человека, который за нашу власть, он его тоже называет кремлеботом? 0
8
mash
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-112510789_6183489?reply=6188362 (#7) Смотреть (100/50) 16:39:23 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:39:23 6.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (100/50)

Слушайте, вообще, если смотреть на каждодневные заявления Зеленского, то вообще становится не понятно, что с ним там творится. Он один день говорит одно, например с НАТО. Сегодня он говорит, что не исключает, что Украина вступит в НАТО. вчера говорил, что в НАТО вступать не будут. Когда была встреча в Турции, украинская делегация даже подписала документ о том, что да, они не будут вступать в НАТО. Но Володька всё равно переобувается каждый день Слушайте, вообще, если смотреть на каждодневные заявления Зеленского, то вообще становится не понятно, что с ним там творится. Он один день говорит одно, например с НАТО. Сегодня он говорит, что не исключает, что Украина вступит в НАТО. вчера говорил, что в НАТО вступать не будут. Когда была встреча в Турции, украинская делегация даже подписала документ о том, что да, они не будут вступать в НАТО. Но Володька всё равно переобувается каждый день 0
9
lentaru
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-67991642_5425008?reply=5426512 (#3) Смотреть (68/47) 16:33:51 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:33:51 6.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (68/47)

А откуда, вообще, появилось такое сообщение, что наши, российские власти хотят убить Зеленского? Кто опять придумал эту чушь? Зачем убивать того, кого мы считаем легитимным Президентом Украины. Логика то где у тех, кто написал это "сообщение" ? А откуда, вообще, появилось такое сообщение, что наши, российские власти хотят убить Зеленского? Кто опять придумал эту чушь? Зачем убивать того, кого мы считаем легитимным Президентом Украины. Логика то где у тех, кто написал это "сообщение" ? 0
10
1tvnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-49388814_776667?reply=777285 (#8) Смотреть (37/29) 16:32:11 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:32:11 6.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (37/29)

комментарий может быть удалён
Если следовать из этого брифинга нашей МО РФ, то понятно что те же танки ВСУ больше не смогут ездить))) Ну или ВСУ будут их навозом заправлять 🤣
комментарий может быть удалён
Если следовать из этого брифинга нашей МО РФ, то понятно что те же танки ВСУ больше не смогут ездить))) Ну или ВСУ будут их навозом заправлять 🤣
0
11
stalingulag
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-145037861_3645936?reply=3646866 (#9) Смотреть (68/36) 16:30:33 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:30:33 6.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (68/36)

хм, а админа паблика гулаг не смущает, что даже из-за всех санкции, которые ввела Европа и Америка, рубль к доллару находится в том же курсе , который был до спец операции. Разве это не показатель того, что даже из-за санкций, рубль держит и укрепляет свои позиции, а вот доллар, как раз-таки, наоборот хм, а админа паблика гулаг не смущает, что даже из-за всех санкции, которые ввела Европа и Америка, рубль к доллару находится в том же курсе , который был до спец операции. Разве это не показатель того, что даже из-за санкций, рубль держит и укрепляет свои позиции, а вот доллар, как раз-таки, наоборот 0
12
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3048794?reply=3052384&thread=3052016 (#10) Смотреть (68/42) 16:28:41 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:28:41 6.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (68/42)

Татьяна, Да вы что? Путин сжигал людей на Украине, как это делал Гитлер с евреями, да и не только. Путин пытал военнопленных, как это делал Гитлер, да или та же Украина с нашими военнопленными. Путин хоть раз хотел получить власть во всём мире? Татьяна, Да вы что? Путин сжигал людей на Украине, как это делал Гитлер с евреями, да и не только. Путин пытал военнопленных, как это делал Гитлер, да или та же Украина с нашими военнопленными. Путин хоть раз хотел получить власть во всём мире? 0
13
rbc
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-25232578_11105759?reply=11112421 (#11) Смотреть (67/47) 16:24:02 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:24:02 6.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (67/47)

Слушайте, это вообще было понятно уже по тем видео из Америки, когда у них чуть ли не в 3 раза подскочил бензин в цене. Санкции в принципе никогда не работали во благо тому, кто внедрял эти санкции Слушайте, это вообще было понятно уже по тем видео из Америки, когда у них чуть ли не в 3 раза подскочил бензин в цене. Санкции в принципе никогда не работали во благо тому, кто внедрял эти санкции 0
14
lentaru
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-67991642_5424352?reply=5426460 (#4) Смотреть (46/32) 16:22:06 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:22:06 6.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (46/32)

А теперь заметьте. главное за ночь: Россию не будут исключать из ООН, и сегодня новость уже появилась о том, что в ООН, всё-таки, будут рассматривать исключение России из Совбеза. как быстро они переобуваются то. ну, серьезно, как быстро у них меняется решение, что иногда даже диву даёшься из-за этого А теперь заметьте. главное за ночь: Россию не будут исключать из ООН, и сегодня новость уже появилась о том, что в ООН, всё-таки, будут рассматривать исключение России из Совбеза. как быстро они переобуваются то. ну, серьезно, как быстро у них меняется решение, что иногда даже диву даёшься из-за этого 0
15
lentaru
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-67991642_5424758?reply=5426443&thread=5426346 (#12) Смотреть (66/35) 16:17:56 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:17:56 6.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (66/35)

Мама, в ВТБ, если я не ошибаюсь вклад от 50 к -20 процентов. А в тинькоффе вообще кайф. От 50 к на 3 месяца. под 20% Мама, в ВТБ, если я не ошибаюсь вклад от 50 к -20 процентов. А в тинькоффе вообще кайф. От 50 к на 3 месяца. под 20% 0
16
rbc
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-25232578_11105985?reply=11112012 (#13) Смотреть (46/37) 16:04:28 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:04:28 6.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (46/37)

Про какой дефолт, вообще, говорит Псаки, если у России есть чем платить за гос. долг. Россия будет платить в рублях. Ни о каком дефолте даже речи и быть не может. Если и не будут брать рублями другие страны, то произойдёт прсото технический дефолт. Технический, не реальный. Мы, по крайне мере, как жили, так и будем жить, это факт. Про какой дефолт, вообще, говорит Псаки, если у России есть чем платить за гос. долг. Россия будет платить в рублях. Ни о каком дефолте даже речи и быть не может. Если и не будут брать рублями другие страны, то произойдёт прсото технический дефолт. Технический, не реальный. Мы, по крайне мере, как жили, так и будем жить, это факт. 0
17
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3041524?reply=3052075&thread=3042579 (#14) Смотреть (5/3) 16:00:48 6.4.2022

Поликарп Мироян
16:00:48 6.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Владимир, Да кто из консерваторов насильно заставляет вас мучаться со старьём? вот кто? реально, приведите пример, пожалуйста Владимир, Да кто из консерваторов насильно заставляет вас мучаться со старьём? вот кто? реально, приведите пример, пожалуйста 0
18
stalingulag
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-145037861_3643913?reply=3646754&thread=3644411 (#15) Смотреть (3/2) 15:58:51 6.4.2022

Поликарп Мироян
15:58:51 6.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

Григорий, нет не думал. Потому что зная менталитет нашего народа, который всегда вечно жалуется на то, что нет денег якобы, а потом оказывается, что покупают чуть ли не 5-ую квартиру ( пускай даже в ипотеку) и летают каждый год в Турцию. Но денег нет) Ну правда, вы чего рассказываете, вы думаете я первый день в России живу? Григорий, нет не думал. Потому что зная менталитет нашего народа, который всегда вечно жалуется на то, что нет денег якобы, а потом оказывается, что покупают чуть ли не 5-ую квартиру ( пускай даже в ипотеку) и летают каждый год в Турцию. Но денег нет) Ну правда, вы чего рассказываете, вы думаете я первый день в России живу? 0
19
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3041524?reply=3042427&thread=3042302 (#14) Смотреть (5/3) 15:21:32 5.4.2022

Поликарп Мироян
15:21:32 5.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Владимир, в курсу в курсе кто такой консерватор. Я говорю о том, что консерватизм должен присутствовать во власти. Каждый день что-то новое появляется это факт. И что? Каждый день новое внедрять что-то? Да замучаешься. Владимир, в курсу в курсе кто такой консерватор. Я говорю о том, что консерватизм должен присутствовать во власти. Каждый день что-то новое появляется это факт. И что? Каждый день новое внедрять что-то? Да замучаешься. 0
20
vedomosti
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-15548215_1423797?reply=1424022 (#16) Смотреть (2/2) 15:17:22 5.4.2022

Поликарп Мироян
15:17:22 5.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Странно))) Ведь мы и не платили по гос долгу с американских счетов. Платили со своих. разве нет? Странно))) Ведь мы и не платили по гос долгу с американских счетов. Платили со своих. разве нет? 0
21
plohie_novosti_mc
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-150709625_10875680?reply=10877061&thread=10876727 (#17) Смотреть (3/3) 14:48:50 5.4.2022

Поликарп Мироян
14:48:50 5.4.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Лилия, Россия не нападала на Украину. И в принципе не собиралась нападать. Проводится спец операция по помощи Донбассу, и уничтожения ( нацизма на Украине) Лилия, Россия не нападала на Украину. И в принципе не собиралась нападать. Проводится спец операция по помощи Донбассу, и уничтожения ( нацизма на Украине) 0
22
stalingulag
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-145037861_3643913?reply=3644147 (#15) Смотреть (3/2) 14:45:03 5.4.2022

Поликарп Мироян
14:45:03 5.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

А не думали, что экономить начали, потому что бершка, зара все остальные закрылись, и люди ещё не нашли свой бренд. Где постоянно бы закупались. Вот и всё А не думали, что экономить начали, потому что бершка, зара все остальные закрылись, и люди ещё не нашли свой бренд. Где постоянно бы закупались. Вот и всё 0
23
tsargradtv
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-75679763_3243395?reply=3244173&thread=3244160 (#18) Смотреть (3/2) 14:33:11 5.4.2022

Поликарп Мироян
14:33:11 5.4.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

Денис, Я не хамлю от слова совсем Денис, Я не хамлю от слова совсем 0
24
tsargradtv
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-75679763_3243395?reply=3244121&thread=3243979 (#18) Смотреть (3/2) 14:29:15 5.4.2022

Поликарп Мироян
14:29:15 5.4.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/2)

Денис, какой нафиг трибунал? ты чё несёшь то? Денис, какой нафиг трибунал? ты чё несёшь то? 0
25
tsargradtv
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-75679763_3243416?reply=3244106 (#19) Смотреть (6/6) 14:28:15 5.4.2022

Поликарп Мироян
14:28:15 5.4.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/6)

Да господи, зеленский каждый день переобувается. То готовы вступать в НАТО, то не готовы. То хотят, то не хотят. у Зеленского как будто ПМС Да господи, зеленский каждый день переобувается. То готовы вступать в НАТО, то не готовы. То хотят, то не хотят. у Зеленского как будто ПМС 0
26
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3041524?reply=3042013&thread=3041838 (#14) Смотреть (5/3) 14:14:51 5.4.2022

Поликарп Мироян
14:14:51 5.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/3)

Владимир, А можете сказать, а что плохого в том, чтобы быть консерватором? не радикально консерватором, конечно, но всё же? Владимир, А можете сказать, а что плохого в том, чтобы быть консерватором? не радикально консерватором, конечно, но всё же? 0
27
lentach
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-29534144_17194146?reply=17197849&thread=17197578 (#20) Смотреть (31/24) 14:13:54 5.4.2022

Поликарп Мироян
14:13:54 5.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (31/24)

Геля, Как я понимаю, это сарказм, да? Геля, Как я понимаю, это сарказм, да? 0
28
lentach
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-29534144_17194146?reply=17197444&thread=17197408 (#20) Смотреть (31/24) 13:37:38 5.4.2022

Поликарп Мироян
13:37:38 5.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (31/24)

Геля, Очень жаль, что вы не знаете что это за страна. Я писал о том, что они запретили экспортировать свои машины в РФ. И написал, что их марки в России и не ездят Геля, Очень жаль, что вы не знаете что это за страна. Я писал о том, что они запретили экспортировать свои машины в РФ. И написал, что их марки в России и не ездят 0
29
lentach
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-29534144_17194146?reply=17197394&thread=17197361 (#20) Смотреть (31/24) 13:32:20 5.4.2022

Поликарп Мироян
13:32:20 5.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (31/24)

Геля, Посмотрел. Ни одной их марки в России не ездит Геля, Посмотрел. Ни одной их марки в России не ездит 0
30
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011241&thread=2011167 (#21) Смотреть (53/26) 12:53:06 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:53:06 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, Но дефицит, это одна из причин Сергей, Но дефицит, это одна из причин 0
31
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011240&thread=2011210 (#21) Смотреть (53/26) 12:52:51 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:52:51 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Доброе, бл*, диалог прочитайте мой с Сергеем. ещё раз повторять я явно не буду, по поводу магазина и автосалонов Доброе, бл*, диалог прочитайте мой с Сергеем. ещё раз повторять я явно не буду, по поводу магазина и автосалонов 0
32
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011146&thread=2011117 (#21) Смотреть (53/26) 12:35:27 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:35:27 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, Так авто подорожали, потому что многие марки ушли на неопределённый срок из РФ. Вот и суть. Типо дефицит Сергей, Так авто подорожали, потому что многие марки ушли на неопределённый срок из РФ. Вот и суть. Типо дефицит 0
33
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011141&thread=2011114 (#21) Смотреть (53/26) 12:34:55 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:34:55 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, Я мясо рыбу всегда на рынке беру тоже, кстати Сергей, Я мясо рыбу всегда на рынке беру тоже, кстати 0
34
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011105&thread=2011100 (#21) Смотреть (53/26) 12:25:29 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:25:29 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, Я просто всегда закупаюсь в Ленте, поэтому и говорю так про цены. Что не заметил то поднятия цен. Сергей, Я просто всегда закупаюсь в Ленте, поэтому и говорю так про цены. Что не заметил то поднятия цен. 0
35
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011095&thread=2011086 (#21) Смотреть (53/26) 12:23:01 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:23:01 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, Петербург не столица) Родственники в Красноярском крае живут, говорили что тоже в Ленте цены весь январь держались Сергей, Петербург не столица) Родственники в Красноярском крае живут, говорили что тоже в Ленте цены весь январь держались 0
36
lentaru
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-67991642_5420853?reply=5421249 (#22) Смотреть (44/26) 12:21:38 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:21:38 5.4.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (44/26)

Так естественно понятно, что это дискредитации нашей страны. Ведь в ООН не согласились провести расследование. Британия так, вообще, выступила максимально против расследования ситуации, или как говорят "резни в Буче" Так естественно понятно, что это дискредитации нашей страны. Ведь в ООН не согласились провести расследование. Британия так, вообще, выступила максимально против расследования ситуации, или как говорят "резни в Буче" 0
37
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011081&thread=2011077 (#21) Смотреть (53/26) 12:19:18 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:19:18 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, Так я тоже про январь В СПБ, держались цены в Ленте весь Январь , как при НГ было Сергей, Так я тоже про январь В СПБ, держались цены в Ленте весь Январь , как при НГ было 0
38
lentach
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-29534144_17194146?reply=17196574 (#20) Смотреть (31/24) 12:16:50 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:16:50 5.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (31/24)
Лайки: 1

Слышал ещё, что Австралия ввела санкции на автомобили. Автомобильный Экспорт в Россию под запретом. И у меня сразу возник вопрос, а много ли машин из Австралии привозили в РФ? Вообще не припомню ни одной австралийской марки))) Слышал ещё, что Австралия ввела санкции на автомобили. Автомобильный Экспорт в Россию под запретом. И у меня сразу возник вопрос, а много ли машин из Австралии привозили в РФ? Вообще не припомню ни одной австралийской марки))) 1
39
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011064&thread=2011035 (#21) Смотреть (53/26) 12:15:07 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:15:07 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, Слушайте, ну фиг знает. Я перед Новым годом когда закупался, цены, реально пзц были, сейчас нет. Просто сравниваю цена перед НГ и цены сейчас- небо и земля. Сергей, Слушайте, ну фиг знает. Я перед Новым годом когда закупался, цены, реально пзц были, сейчас нет. Просто сравниваю цена перед НГ и цены сейчас- небо и земля. 0
40
lentach
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-29534144_17195226?reply=17196539&thread=17195947 (#23) Смотреть (61/29) 12:14:17 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:14:17 5.4.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (61/29)

Дмитрий, Хотите сказать, что гордиться страной не нужно? Не нужно гордиться той страной в которой вырос? не нужно гордиться своими предками? Украина , понимаете, переписывает то, что сделали их предки. И переписывает явно не на лучший лад Дмитрий, Хотите сказать, что гордиться страной не нужно? Не нужно гордиться той страной в которой вырос? не нужно гордиться своими предками? Украина , понимаете, переписывает то, что сделали их предки. И переписывает явно не на лучший лад 0
41
rbc
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-25232578_11090605?reply=11091798 (#24) Смотреть (35/27) 12:10:01 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:10:01 5.4.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (35/27)

а Украина умеет делать хоть что-то, кроме фейков? Я, конечно, понимаю, Президент режиссёр, но не до такой же степени а Украина умеет делать хоть что-то, кроме фейков? Я, конечно, понимаю, Президент режиссёр, но не до такой же степени 0
42
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011029&thread=2011026 (#21) Смотреть (53/26) 12:06:00 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:06:00 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, В Ленту хожу. вчера даже специально проверил есть ли сахар и какая цена. В ленте было 69 рублей Честно, по другим магазинам сказать не могу, даже в той же Пятёрочке давно не был Сергей, В Ленту хожу. вчера даже специально проверил есть ли сахар и какая цена. В ленте было 69 рублей Честно, по другим магазинам сказать не могу, даже в той же Пятёрочке давно не был 0
43
rentvchannel
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-26493942_5127102?reply=5127750&thread=5127670 (#25) Смотреть (62/30) 12:04:40 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:04:40 5.4.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (62/30)

Виктор, Мы не они. Мы не расстреливаем людей. Для этого есть суд, законы, тюрьма. Виктор, Мы не они. Мы не расстреливаем людей. Для этого есть суд, законы, тюрьма. 0
44
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2011003&thread=2010999 (#21) Смотреть (53/26) 12:02:04 5.4.2022

Поликарп Мироян
12:02:04 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Сергей, В магазины каждый день хожу, и совершенно не заметил поднятие цен. От слова совсем Сергей, В магазины каждый день хожу, и совершенно не заметил поднятие цен. От слова совсем 0
45
readovkanews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-163061027_2010002?reply=2010978&thread=2010842 (#21) Смотреть (53/26) 11:58:25 5.4.2022

Поликарп Мироян
11:58:25 5.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (53/26)

Доброе, А можно поподробнее по поводу экономики?))) В чём пзц то? Доброе, А можно поподробнее по поводу экономики?))) В чём пзц то? 0
46
rbc
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-25232578_11088577?reply=11091552&thread=11091513 (#26) Смотреть (43/24) 11:57:48 5.4.2022

Поликарп Мироян
11:57:48 5.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (43/24)

Ангелина, Конечно получат. Вы думаете СК просто так уголовные дела возбуждает по тем преступления, которые творят нацисты на Украине?)) Ангелина, Конечно получат. Вы думаете СК просто так уголовные дела возбуждает по тем преступления, которые творят нацисты на Украине?)) 0
47
rbc
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-25232578_11088577?reply=11091444&thread=11091097 (#26) Смотреть (43/24) 11:54:14 5.4.2022

Поликарп Мироян
11:54:14 5.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (43/24)

Ангелина, Так вы сами же ответили на свой вопрос, грубо говоря. Они нелюди, а мы люди. Мы так не обращаемся с другими, понимаете. Все нацисты Украины получат своё наказание именно по закону, а не кровь за кровь. Ангелина, Так вы сами же ответили на свой вопрос, грубо говоря. Они нелюди, а мы люди. Мы так не обращаемся с другими, понимаете. Все нацисты Украины получат своё наказание именно по закону, а не кровь за кровь. 0
48
postnews
Поликарп Мироян https://vk.com/wall-152992737_3036427?reply=3036753 (#27) Смотреть (15/6) 9:47:21 4.4.2022

Поликарп Мироян
9:47:21 4.4.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (15/6)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

"Глава СК Бастрыкин поручил расследовать призывы мэра украинского Днепра убивать россиян по всему миру." Больше всего в этой ситуации меня смущает то, что это не ООН предложили расследовать, не Гаага- они, видимо , даже очень довольны этим призывом. пзц "Глава СК Бастрыкин поручил расследовать призывы мэра украинского Днепра убивать россиян по всему миру." Больше всего в этой ситуации меня смущает то, что это не ООН предложили расследовать, не Гаага- они, видимо , даже очень довольны этим призывом. пзц 5

0 лайков ботов (0%)
Таблица банов аккаунта
Бан07.04.2022 15:05:51
Группа
Кол-во комментариев
readovkanews
11
postnews
8
lentaru
7
lentach
6
rbc
5
tsargradtv
3
stalingulag
3
rentvchannel
1
plohie_novosti_mc
1
vedomosti
1
1tvnews
1
mash
1
Групп: 12Всего: 48
Топ слов на этой странице
25 = 13 + 1 + 2 + 4 + 4 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + донба
украина, украинская, украины, украине, украину, украинского

+ нацизма

+ нацисты

+ зеленского, зеленский

+ военнопленными, военных, военнопленных

+ донбассу
12
росси
россии, российским, российские, россию, россия, россиян
11 = 1 + 3 + 1 + 2 + 4
сша + амери + запад + европ + санкц
-

+ америка, америки, американских

+ западной

+ европу, европа

+ санкции, санкций
10
серге
сергей, сергеем
9
говор
говорит, говорил, говорю, говорили, говорят, говоря
8
вообщ
вообще
7
будут
-
6
котор
который, которые, которой
6
кажды
каждый
6
стран
страны, странно, страна, страной
5
консе
консерваторов, консерватор, консерватизм, консерватором
4
этого
-
4
какой
-
4
власт
власть, власти
4
понят
понятно
4
вступ
вступит, вступать
4
потом
потому
4
рассл
расследование, расследования, расследовать
4
реаль
реально, реальности, реальный
4
ленте
-
4
исклю
исключать, исключает, исключение
4
марки
-
4
поним
понимаю, понимаете
3
нужно
-
3
прост
просто
3
очень
-
3
всегд
всегда
3
закуп
закупались, закупаюсь, закупался
3
повод
поводу
3
конеч
конечно