Аватарка аккаунта VK Людмила Карпенко (id71959817)

Людмила Карпенко

Бот/Накрутка
СММ17 797
аккаунт забанен
Регистрация 26.02.2010 16:39:12
(группа из 7 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mamochki_donetska
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-33277814_715727?reply=716915&thread=715734 (#1) Смотреть (2/2) 23:12:10 20.2.2023

Людмила Карпенко
23:12:10 20.2.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/2)

Юлия, ого, Амбробене, вы что, его детям до пяти лет нельзя вообще. Это же муколитик, может быть усиление кашля, увеличение количества мокроты, бронхоспазм, бронхит, да что угодно. Мы до трех делали только ингаляции с физраствором, после трех перешли просто на раствор Ренгалин, он без побочек и помогает при любом кашле. Юлия, ого, Амбробене, вы что, его детям до пяти лет нельзя вообще. Это же муколитик, может быть усиление кашля, увеличение количества мокроты, бронхоспазм, бронхит, да что угодно. Мы до трех делали только ингаляции с физраствором, после трех перешли просто на раствор Ренгалин, он без побочек и помогает при любом кашле. 0
2
mamsplanet
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-37361976_205294?reply=205831&thread=205532 (#2) Смотреть (13/13) 23:00:55 25.1.2023

Людмила Карпенко
23:00:55 25.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (13/13)

Татьяна, нам категорически не подходят муколитки от Лазолвана дочь просто начинает кашлять без остановки. Очень нравится, как работает Ренгалин, быстро устраняет кашель и не дает побочек. Татьяна, нам категорически не подходят муколитки от Лазолвана дочь просто начинает кашлять без остановки. Очень нравится, как работает Ренгалин, быстро устраняет кашель и не дает побочек. 0
3
vmeste_ufa
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-65288136_5824102?reply=5829045&thread=5824326 (#3) Один бот в посте 23:06:38 29.12.2022

Людмила Карпенко
23:06:38 29.12.2022
Ссылка

комментарий может быть удалён
Эльвира, Можно делать в таком возрасте только с физрастворорм, у нас было осложнение после Амбробене, сейчас перешли на Ренгалин, очень хороший препарат.
комментарий может быть удалён
Эльвира, Можно делать в таком возрасте только с физрастворорм, у нас было осложнение после Амбробене, сейчас перешли на Ренгалин, очень хороший препарат.
0
4
mamo4kamvo
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-88704328_1258267?reply=1259408&thread=1258285 (#4) Один бот в посте 14:21:06 24.10.2022

Людмила Карпенко
14:21:06 24.10.2022
Ссылка

Ляйсан, у нас была аналогичная ситуация, бесконечно ингаляции аб и так по кругу, пришлось на все лето забрать из сада и уехать в турцию и вот только после того, как иммунитет окреп мы перестали постоянно болеть бронхитами. Правда мы место Лазолвана использовали Ренгалин, от Лазолвана у нас были побочки и долго кашель проходил. Ляйсан, у нас была аналогичная ситуация, бесконечно ингаляции аб и так по кругу, пришлось на все лето забрать из сада и уехать в турцию и вот только после того, как иммунитет окреп мы перестали постоянно болеть бронхитами. Правда мы место Лазолвана использовали Ренгалин, от Лазолвана у нас были побочки и долго кашель проходил. 0
5
podslushanomama2016
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-123403112_3033296?reply=3036011&thread=3033326 (#5) Смотреть (8/6) 19:38:33 23.2.2022

Людмила Карпенко
19:38:33 23.2.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/6)

Анастасия, как раз из-за дрянного виферона температура долго держится. Больше их не ставлю, с детским анафероном такого не бывает, больше 5-ти дней не болеем. Анастасия, как раз из-за дрянного виферона температура долго держится. Больше их не ставлю, с детским анафероном такого не бывает, больше 5-ти дней не болеем. 0
6
mamochki_donetska
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-33277814_583675?reply=586430&thread=583688 (#6) Смотреть (9/8) 20:43:36 19.2.2022

Людмила Карпенко
20:43:36 19.2.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/8)

Олеся, плюсуюсь насчет антибиотиков, но я против виферона с гриппфероном, от них больше вреда. Я всегда детский анаферон даю при первых простудных симптомах, чтобы ребенок быстрее выздоравливал и не было осложнений, помогает. Олеся, плюсуюсь насчет антибиотиков, но я против виферона с гриппфероном, от них больше вреда. Я всегда детский анаферон даю при первых простудных симптомах, чтобы ребенок быстрее выздоравливал и не было осложнений, помогает. 0
7
zensovet67
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-156317052_409683?reply=411156&thread=409802 (#7) Один бот в посте 21:39:59 15.2.2022

Людмила Карпенко
21:39:59 15.2.2022
Ссылка

Катя, ну и цитовир плохой выбор, давление от него падает до потери сознания. Я анаферон принимала сразу ударную дозу по инструкции и на следующий день стало полегче, температура начала спадать и до кашля дело не дошло. Катя, ну и цитовир плохой выбор, давление от него падает до потери сознания. Я анаферон принимала сразу ударную дозу по инструкции и на следующий день стало полегче, температура начала спадать и до кашля дело не дошло. 0
8
zaberemennost
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-48067990_194052?reply=201534&thread=195096 (#8) Смотреть (4/4) 23:45:13 3.2.2022

Людмила Карпенко
23:45:13 3.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

Валентина, я выбросила из аптечки виферон убивающий иммунитет на корню. Из противовирусных держу детский анаферон Валентина, я выбросила из аптечки виферон убивающий иммунитет на корню. Из противовирусных держу детский анаферон 0
9
mamaizhevska
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-126850514_997402?reply=999722 (#9) Смотреть (6/3) 17:17:01 29.1.2022

Людмила Карпенко
17:17:01 29.1.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Надо бы обследоваться, симптомы похожи на СРК, а пока можно попринимать колофорт, он как раз от тяжести и вздутия и хорошо восстанавливает работу ЖКТ. Надо бы обследоваться, симптомы похожи на СРК, а пока можно попринимать колофорт, он как раз от тяжести и вздутия и хорошо восстанавливает работу ЖКТ. 0
10
omckmama
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-117842132_1585452?reply=1586097&thread=1585467 (#10) Смотреть (6/4) 15:13:45 7.1.2022

Людмила Карпенко
15:13:45 7.1.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)

Ольга, я и через 2 недели не увидела эффекта от афобазола. Тенотен рассасываю по 2 таблетки 2 раза в день, он быстрее помогает. Ольга, я и через 2 недели не увидела эффекта от афобазола. Тенотен рассасываю по 2 таблетки 2 раза в день, он быстрее помогает. 0
11
jenskoe.scastie
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-171674265_154594?reply=156804 (#11) Смотреть (5/5) 15:06:43 7.1.2022

Людмила Карпенко
15:06:43 7.1.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/5)

Свечи виферон убивают иммунитет. Анаферон для профилактики ОРВИ и следить за влажностью, от сухого воздуха возможно покашливание. Свечи виферон убивают иммунитет. Анаферон для профилактики ОРВИ и следить за влажностью, от сухого воздуха возможно покашливание. 0
12
petersburgmam
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-175424117_426091?reply=428822&thread=426491 (#12) Смотреть (22/14) 16:54:33 25.12.2021

Людмила Карпенко
16:54:33 25.12.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (22/14)

Valentina, горло тоже так лечим, а нос промываю аквалором затем аспиратор и так до 10 раз в день. Анаферон обязательно даю с первого дня болезни. Valentina, горло тоже так лечим, а нос промываю аквалором затем аспиратор и так до 10 раз в день. Анаферон обязательно даю с первого дня болезни. 0
13
obovsemomutninsk
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-153010037_329922?reply=330569&thread=330296 (#13) Смотреть (8/8) 19:12:56 15.12.2021

Людмила Карпенко
19:12:56 15.12.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/8)

Евгения, я тоже послушала рекламу и решила купить его, но он ничем от обычного не отличается, так же нет эффекта🤷‍♀ Сейчас взяла Тенотен себе упаковку, думала ждать эффект, а он практически сразу начал работать. Евгения, я тоже послушала рекламу и решила купить его, но он ничем от обычного не отличается, так же нет эффекта🤷‍♀ Сейчас взяла Тенотен себе упаковку, думала ждать эффект, а он практически сразу начал работать. 0
14
podslyshanoyberemennih
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-81840381_2757603?reply=2770762 (#14) Смотреть (14/12) 18:20:43 15.12.2021

Людмила Карпенко
18:20:43 15.12.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (14/12)

Анаферон давала в аналогичной ситуации, ребенок не заболел. Анаферон давала в аналогичной ситуации, ребенок не заболел. 0
15
tagmama
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-102920083_1138832?reply=1140031&thread=1138926 (#15) Смотреть (13/10) 16:23:35 2.12.2021

Людмила Карпенко
16:23:35 2.12.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (13/10)

Ксения, грамотных врачей единицы, остальные лечат по разнарядке на виферон, нам он совсем не помогает, спасаемся анафероном. Ксения, грамотных врачей единицы, остальные лечат по разнарядке на виферон, нам он совсем не помогает, спасаемся анафероном. 0
16
podslushano_y_mam
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-64209172_1183890?reply=1185660&thread=1184296 (#16) Смотреть (8/8) 19:23:52 1.12.2021

Людмила Карпенко
19:23:52 1.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Потому и болеет, что пользуетесь вифероном, он просаживает иммунитет. Анаферон лучше всего помогает для лечения и профилактики ОРВИ. Потому и болеет, что пользуетесь вифероном, он просаживает иммунитет. Анаферон лучше всего помогает для лечения и профилактики ОРВИ. 0
17
krskmama
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-129502715_346618?reply=346842&thread=346628 (#17) Смотреть (18/14) 20:37:57 30.11.2021

Людмила Карпенко
20:37:57 30.11.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/14)

Елизавета, не увидела от них ничего хорошего, деринат слабоват, а гриппферон ухудшает состояние. Анаферон я выбрала из всех противовирусных. Елизавета, не увидела от них ничего хорошего, деринат слабоват, а гриппферон ухудшает состояние. Анаферон я выбрала из всех противовирусных. 0
18
podslyshanoyberemennih
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-81840381_2730288?reply=2749080&thread=2739211 (#18) Смотреть (5/4) 19:49:34 29.11.2021

Людмила Карпенко
19:49:34 29.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Ирина, у виферона побочное действие - повышение температуры, поэтому не стоит его ставить в ожидании, что спадет темпа. Анаферон хорошо борется против вирусов и без никаких побочных реакций. Ирина, у виферона побочное действие - повышение температуры, поэтому не стоит его ставить в ожидании, что спадет темпа. Анаферон хорошо борется против вирусов и без никаких побочных реакций. 0
19
mamaizhevska
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-126850514_976922?reply=979894&thread=978417 (#19) Смотреть (19/14) 17:05:11 23.11.2021

Людмила Карпенко
17:05:11 23.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (19/14)

Мой ребенок пострадал от виферона, пришлось давать антигистаминные, хорошо что вовремя заменила его на анаферон и быстро вылечила ОРВИ. Теперь и для профилактики даю анаферон и я забыла про больничные. Мой ребенок пострадал от виферона, пришлось давать антигистаминные, хорошо что вовремя заменила его на анаферон и быстро вылечила ОРВИ. Теперь и для профилактики даю анаферон и я забыла про больничные. 0
20
club171844437
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-171844437_180721?reply=180981&thread=180762 (#20) Смотреть (5/4) 23:20:13 19.11.2021

Людмила Карпенко
23:20:13 19.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/4)

Ксения, я пила как положенно, хотя меня это и напрягало, но эффекта не увидела. Мне больше нравится Тенотен, он эффективней и принимать его удобней утро/вечер когда ты дома обычно. Ксения, я пила как положенно, хотя меня это и напрягало, но эффекта не увидела. Мне больше нравится Тенотен, он эффективней и принимать его удобней утро/вечер когда ты дома обычно. 0
21
doctor2020
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-118324715_362272?reply=363654&thread=363348 (#21) Смотреть (7/4) 15:25:22 5.11.2021

Людмила Карпенко
15:25:22 5.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (7/4)

Светлана, а мне тримедат не помог, почему-то, колофорт убрал боли и спазмы. Светлана, а мне тримедат не помог, почему-то, колофорт убрал боли и спазмы. 0
22
ivnvo
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-60212615_4418201?reply=4423645&thread=4418255 (#22) Один бот в посте 14:28:50 5.11.2021

Людмила Карпенко
14:28:50 5.11.2021
Ссылка

Любовь, все верно, только добавлю про необходимость увлажнения воздуха и из противовирусных анаферон сильнее по действию из собственного опыта. Любовь, все верно, только добавлю про необходимость увлажнения воздуха и из противовирусных анаферон сильнее по действию из собственного опыта. 0
23
mamchelny
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-94324262_420798?reply=421222&thread=421061 (#23) Смотреть (11/10) 16:11:33 24.9.2021

Людмила Карпенко
16:11:33 24.9.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/10)

Диана, а у меня от температуры парацетамол, а от необутина у меня аллергия. Колофорт без побочек помогает решить проблемы с жкт и наладить стул. Диана, а у меня от температуры парацетамол, а от необутина у меня аллергия. Колофорт без побочек помогает решить проблемы с жкт и наладить стул. 0
24
mamy_sovet
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-164460003_1310923?reply=1316380&thread=1313227 (#24) Смотреть (3/3) 16:30:29 18.9.2021

Людмила Карпенко
16:30:29 18.9.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Людмила, не пробовала, нам противовирусный анаферон прописали для профилактики орви. Даю таблетку рассасывать перед садом . Людмила, не пробовала, нам противовирусный анаферон прописали для профилактики орви. Даю таблетку рассасывать перед садом . 0
25
mothers_of_perm
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-75932344_1355643?reply=1358576&thread=1356313 (#25) Смотреть (3/3) 18:42:48 21.8.2021

Людмила Карпенко
18:42:48 21.8.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Надежда, я тоже нос промываю физраствором и анаферон принимаю от простуды и она не затягивается. Надежда, я тоже нос промываю физраствором и анаферон принимаю от простуды и она не затягивается. 0
26
mom_group
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-138898538_146302?reply=149555&thread=146489 (#26) Смотреть (11/5) 19:31:04 17.8.2021

Людмила Карпенко
19:31:04 17.8.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (11/5)

Юлия, от самого виферона у нас темпа сразу растет, теперь боюсь его как огня. Анаферон помогает быстрее вылечиться, на следующее утро уже нет никакой температуры и ребенок идет на поправку. Юлия, от самого виферона у нас темпа сразу растет, теперь боюсь его как огня. Анаферон помогает быстрее вылечиться, на следующее утро уже нет никакой температуры и ребенок идет на поправку. 0
27
podsluhanopishma
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-108326528_830779?reply=833856&thread=830923 (#27) Смотреть (5/5) 15:10:58 11.8.2021

Людмила Карпенко
15:10:58 11.8.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)

Надя, на меня гриппферон не подействовал даже при обычной ОРВИ, терапевт посоветовала вместо него анаферон, сразу на поправку пошла Надя, на меня гриппферон не подействовал даже при обычной ОРВИ, терапевт посоветовала вместо него анаферон, сразу на поправку пошла 0
28
podslushanomama2016
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-123403112_2844592?reply=2849930&thread=2845526 (#28) Смотреть (7/5) 12:21:58 8.7.2021

Людмила Карпенко
12:21:58 8.7.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 1

Катерина, не знаю, не знаю, как по мне он вообще никакой. Я от орви привыкла к анаферону, рассасывать таблетки негорькие на вкус, и никакого раздражения в носу и помогают быстро. Катерина, не знаю, не знаю, как по мне он вообще никакой. Я от орви привыкла к анаферону, рассасывать таблетки негорькие на вкус, и никакого раздражения в носу и помогают быстро. 1
29
overheard_izhevsk
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-142477702_593888?reply=595421&thread=594266 (#29) Смотреть (24/13) 14:45:43 6.7.2021

Людмила Карпенко
14:45:43 6.7.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (24/13)

Анна, вообще ничего не лечит виферон, ни герпес, ни орви. У нас с анафероном все вирусные инфекции проходят быстрее и без побочек. Анна, вообще ничего не лечит виферон, ни герпес, ни орви. У нас с анафероном все вирусные инфекции проходят быстрее и без побочек. 0
30
recommend69
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-102774935_739039?reply=739996&thread=739328 (#30) Смотреть (3/3) 21:02:16 15.6.2021

Людмила Карпенко
21:02:16 15.6.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Марина, феназепам только по рецепту врача, если нужно просто успокоительное, то лучше Тенотен к нему нет привыкания в отличии от фенозепама. Марина, феназепам только по рецепту врача, если нужно просто успокоительное, то лучше Тенотен к нему нет привыкания в отличии от фенозепама. 0
31
podzlk
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-43911310_849792?reply=850054&thread=849842 (#31) Смотреть (6/6) 12:49:59 1.6.2021

Людмила Карпенко
12:49:59 1.6.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Марина, ахха, вот честно, никогда не понимала людей которые заедают стресс. Но есть от стресса и получше препараты чем афобазол, тенотен например и он не вызывает привыкания. Марина, ахха, вот честно, никогда не понимала людей которые заедают стресс. Но есть от стресса и получше препараты чем афобазол, тенотен например и он не вызывает привыкания. 1
32
puz21
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-164765862_1218567?reply=1218779 (#32) Смотреть (9/8) 18:30:30 22.3.2021

Людмила Карпенко
18:30:30 22.3.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (9/8)

Холестерин не один месяц накапливался, поэтому не стоит ждать быстрых результатов, продержитесь на диете хотя бы неделю до сдачи анализов в какой-то гемотест. Холестерин не один месяц накапливался, поэтому не стоит ждать быстрых результатов, продержитесь на диете хотя бы неделю до сдачи анализов в какой-то гемотест. 0
33 spb_otziv Людмила Карпенко https://vk.com/wall-122347255_5710?reply=5711 (#33) Один бот в посте 17:32:53 28.2.2020

Людмила Карпенко
17:32:53 28.2.2020
Ссылка
Лайки: 1

Жесть, прям триллер какой-то. Если реально так и было, срочно в поддержку Сити напишите, в личку в ВК, чтобы они там меры приняли Жесть, прям триллер какой-то. Если реально так и было, срочно в поддержку Сити напишите, в личку в ВК, чтобы они там меры приняли 1
34
lobotomias
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-133671487_254787?reply=254939&thread=254831 (#34) Один бот в посте 15:21:13 21.2.2020

Людмила Карпенко
15:21:13 21.2.2020
Ссылка

Кому как, моей семье Анаферон помогает, там нужно пить по инструкции, таблеток много, но это работает Кому как, моей семье Анаферон помогает, там нужно пить по инструкции, таблеток много, но это работает 0
35
detstvo_32
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-146175375_502565?reply=503213&thread=502743 (#35) Смотреть (3/2) 15:13:49 4.2.2020

Людмила Карпенко
15:13:49 4.2.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/2)

Много сейчас доктора понимают, если назначения гуглят при пациентах, дипломы понакупают, а учиться не хотят. Если я вижу эффект от приема тенотена, то никакие блогеры не повлияют на мое мнение Много сейчас доктора понимают, если назначения гуглят при пациентах, дипломы понакупают, а учиться не хотят. Если я вижу эффект от приема тенотена, то никакие блогеры не повлияют на мое мнение 0
36
etorabotaet
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-37160097_337300?reply=337826&thread=337668 (#36) Смотреть (2/2) 16:22:40 2.2.2020

Людмила Карпенко
16:22:40 2.2.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Эргоферон наверное самое безопасное противовирусное, но вы наверное от ОРВИ антибиотиками лечились, вот и посадили почки печень или что там еще Эргоферон наверное самое безопасное противовирусное, но вы наверное от ОРВИ антибиотиками лечились, вот и посадили почки печень или что там еще 0
37
detstvo_32
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-146175375_502565?reply=502740&thread=502577 (#35) Смотреть (3/2) 15:49:14 2.2.2020

Людмила Карпенко
15:49:14 2.2.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Почему вы так решили, Тенотен хорошее успокаивающее, давала ребенку месяц, страхи и ночные истерики прошли Почему вы так решили, Тенотен хорошее успокаивающее, давала ребенку месяц, страхи и ночные истерики прошли 1
38 mitrohindmitry Людмила Карпенко https://vk.com/wall91285563_4838?reply=4841&thread=4840 (#37) Один бот в посте 17:27:49 20.12.2019

Людмила Карпенко
17:27:49 20.12.2019
Ссылка

Педиатр назначала Анаферон и всегда он помогал, не вижу никакого обмана, не знаете как правильно пить, не пейте Педиатр назначала Анаферон и всегда он помогал, не вижу никакого обмана, не знаете как правильно пить, не пейте 0
39 detskiinevrolog Людмила Карпенко https://vk.com/wall-76803695_41881?reply=41932&thread=41892 (#38) Смотреть (2/2) 15:29:04 20.12.2019

Людмила Карпенко
15:29:04 20.12.2019
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Тенотен это лекарство, он находится в реестре лекарственных средств, на счёт воды вы не правы, Тенотен нам прописывал невролог при стрессе и он помог, эффект накопительный, а от воды я не наблюдала такого эффекта Тенотен это лекарство, он находится в реестре лекарственных средств, на счёт воды вы не правы, Тенотен нам прописывал невролог при стрессе и он помог, эффект накопительный, а от воды я не наблюдала такого эффекта 0
40
omckmama
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-117842132_1148098?reply=1150143&thread=1148217 (#39) Смотреть (9/6) 11:45:19 27.11.2019

Людмила Карпенко
11:45:19 27.11.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/6)

Мы пробовали болеть с ним и без него. Так вот таких длительных больничных и таких жёстких осложнений, как при болезни без анаферона у нас ещё не было. Поэтому теперь даю его в самом начале, очень помогает. Убедилась Мы пробовали болеть с ним и без него. Так вот таких длительных больничных и таких жёстких осложнений, как при болезни без анаферона у нас ещё не было. Поэтому теперь даю его в самом начале, очень помогает. Убедилась 0
41
omckmama
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-117842132_1148098?reply=1148799&thread=1148217 (#39) Смотреть (9/6) 14:09:32 25.11.2019

Людмила Карпенко
14:09:32 25.11.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/6)

Анаферон детям помогает, плацебо тут ни при чем, если пить его в начале болезни, поможет не разболеться Анаферон детям помогает, плацебо тут ни при чем, если пить его в начале болезни, поможет не разболеться 0
42
brain.journal
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-27797026_292643?reply=292971&thread=292690 (#40) Смотреть (2/2) 15:39:20 24.11.2019

Людмила Карпенко
15:39:20 24.11.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

С вашим настроем, конечно, нет смысла принимать Эргоферон, но вообще он нормальный препарат. Мне отлично помогает, муж тоже вполне доволен. С вашим настроем, конечно, нет смысла принимать Эргоферон, но вообще он нормальный препарат. Мне отлично помогает, муж тоже вполне доволен. 1
43
mamatula
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-131081771_842941?reply=844955&thread=844164 (#41) Один бот в посте 19:21:10 7.11.2019

Людмила Карпенко
19:21:10 7.11.2019
Ссылка

Есть там все, внимательней читайте инструкцию, на меня и не действует плацебо, т.к. не особо верила что что-то вообще мне может помочь Есть там все, внимательней читайте инструкцию, на меня и не действует плацебо, т.к. не особо верила что что-то вообще мне может помочь 0
44
podslushano_y_mam
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-64209172_654444?reply=660257&thread=659263 (#42) Смотреть (12/6) 17:46:08 7.11.2019

Людмила Карпенко
17:46:08 7.11.2019
Ссылка
(#42) Боты в посте: (12/6)

Анаферон надо правильно принимать, тогда будет толк, мы в самом начале болезни его принимаем, ребенок стал меньше болеть и быстрей выздоравливать, а все эти оксолинки фигня, для собственного успокоения, через 5 минут впитывается и ничего не защищает. Анаферон надо правильно принимать, тогда будет толк, мы в самом начале болезни его принимаем, ребенок стал меньше болеть и быстрей выздоравливать, а все эти оксолинки фигня, для собственного успокоения, через 5 минут впитывается и ничего не защищает. 0
45
prodetei_35
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-153326247_186645?reply=187038&thread=186670 (#43) Смотреть (6/5) 17:37:32 7.11.2019

Людмила Карпенко
17:37:32 7.11.2019
Ссылка
(#43) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Лариса, если давать ребенку анаферон в самом начале болезни, то он помогает. В больницу человек попадает как правило с осложнениями, там уже лечат тяжелой артиллерией, уколы, антибиотики, уже нет резона анаферон выписывать Лариса, если давать ребенку анаферон в самом начале болезни, то он помогает. В больницу человек попадает как правило с осложнениями, там уже лечат тяжелой артиллерией, уколы, антибиотики, уже нет резона анаферон выписывать 1
46
mamatula
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-131081771_842941?reply=844148&thread=842990 (#41) Один бот в посте 23:02:15 6.11.2019

Людмила Карпенко
23:02:15 6.11.2019
Ссылка

Ну какая это гомеопатия? Конечно же нет, а то что разведен, значит это сильно действующее вещество и в чистом виде нельзя принимать. Тенотен хороший нортроп, он меня часто спасает в стрессовых ситуациях и он разрешен с 18 лет, при ГВ наверно нельзя Ну какая это гомеопатия? Конечно же нет, а то что разведен, значит это сильно действующее вещество и в чистом виде нельзя принимать. Тенотен хороший нортроп, он меня часто спасает в стрессовых ситуациях и он разрешен с 18 лет, при ГВ наверно нельзя 0
47
mother_hear
Людмила Карпенко https://vk.com/wall-156754146_435816?reply=439162&thread=435887 (#44) Смотреть (2/2) 18:04:09 15.10.2019

Людмила Карпенко
18:04:09 15.10.2019
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Эргоферон сама принимала, анаферон ребенку выписывали, это хорошие противовирусные, нам только в начале болезни помогают, а на осложнения типа бронхита скорей всего антибиотик выпишут Эргоферон сама принимала, анаферон ребенку выписывали, это хорошие противовирусные, нам только в начале болезни помогают, а на осложнения типа бронхита скорей всего антибиотик выпишут 0
48 happymom45 Людмила Карпенко https://vk.com/wall-91189418_179106?reply=179194&thread=179120 (#45) Смотреть (4/4) 12:54:59 6.10.2019

Людмила Карпенко
12:54:59 6.10.2019
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/4)

Наталья, Не сказала бы. Нам очень помогает Наталья, Не сказала бы. Нам очень помогает 0
49 doska_gelanie Людмила Карпенко https://vk.com/wall-80322109_730295?reply=731512&thread=731240 (#46) Смотреть (5/3) 15:03:36 4.10.2019

Людмила Карпенко
15:03:36 4.10.2019
Ссылка
(#46) Боты в посте: (5/3)

Дарья, Ну а почему тенотен помогает тогда? Его же многие хвалят, он действует мягко и без побочек. А вы не задумывались, а если бы было вещества лошадиная доза, не опасно было бы его принимать? Дарья, Ну а почему тенотен помогает тогда? Его же многие хвалят, он действует мягко и без побочек. А вы не задумывались, а если бы было вещества лошадиная доза, не опасно было бы его принимать? 0
50 doska_gelanie Людмила Карпенко https://vk.com/wall-80322109_730295?reply=731182&thread=730398 (#46) Смотреть (5/3) 14:34:26 3.10.2019

Людмила Карпенко
14:34:26 3.10.2019
Ссылка
(#46) Боты в посте: (5/3)

Дарья, мне Тенотен помогает и ребенку тоже. Не знаю сколько должно быть действующего вещества, но того, что есть достаточно Дарья, мне Тенотен помогает и ребенку тоже. Не знаю сколько должно быть действующего вещества, но того, что есть достаточно 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Lyudmila Karpenko
Людмила Карпенко
19.04.2023 22:40:45

Таблица банов аккаунта
Бан05.03.2023 13:00:51
Топ слов на этой странице
28
анафе
анафероном, анаферон, анаферону, анаферона
20
помог
помогает, помогают, помогал
12
тенот
тенотен, тенотена
10
вифер
виферона, виферон, вифероном
9
прини
принимала, принимать, принимаю, принимаем
9
быстр
быстро, быстрее, быстрых, быстрей
9
ребен
ребенок, ребенку
8
хорош
хороший, хорошо, хорошего, хорошее, хорошие
8
проти
против, противовирусных, противовирусный, противовирусное, противовирусные
8
побоч
побочек, побочки, побочное, побочных
8
эффек
эффекта, эффекта🤷‍♀ сейчас, эффект, эффективней
7
начал
начала, начале
6
тольк
только
6
никак
никаких, никакой, никакого, никакие
6
дейст
действие, действию, действует, действующее, действующего
6
болез
болезни
5
ослож
осложнение, осложнений, осложнениями, осложнения
5
прост
просто, простудных, простуды
5
вообщ
вообще
5
темпе
температура, температуры
4
бронх
бронхоспазм, бронхит, бронхитами, бронхита
4
сразу
-
4
иммун
иммунитет
4
работ
работает, работу, работать
4
очень
-
4
стрес
стресс, стресса, стрессе, стрессовых
4
больш
больше
4
табле
таблетки, таблетку, таблеток
4 = 1 + 2 + 1
выбор + попра + приня
-

+ поправку

+ приняли
4
ренга
ренгалин