Аватарка аккаунта VK Ирина Зайцева (id720893129)

Ирина Зайцева

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
5.96% лайков от ботов (9 из 151)
Регистрация 20.04.2022 18:50:30
(группа из 754 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4907471?reply=4907590&thread=4907579 (#1) Один бот в посте 15:15:16 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:15:16 18.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Максим, не совсем поняла вашей мысли. я сказала, что война уже идет давно для Донбасса и что жители этого региона воюют. мирные жители имеют полное право от войны и убийства себя и своих детей бежать в любые стороны.
комментарий может быть удалён
Максим, не совсем поняла вашей мысли. я сказала, что война уже идет давно для Донбасса и что жители этого региона воюют. мирные жители имеют полное право от войны и убийства себя и своих детей бежать в любые стороны.
0
2
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47035554&thread=47035449 (#2) Смотреть (23/14) 15:13:51 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:13:51 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, не вам мне рассказывать про 8 лет) однако разве это не говорит о том, что Россия не хотела войны и уж тем более, ее не начинала? я не могу отвечать за их решения и их действия, я просто это пережила
комментарий может быть удалён
Андрей, не вам мне рассказывать про 8 лет) однако разве это не говорит о том, что Россия не хотела войны и уж тем более, ее не начинала? я не могу отвечать за их решения и их действия, я просто это пережила
0
3
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4906109?reply=4907584&thread=4906281 (#3) Смотреть (3/3) 15:11:57 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:11:57 18.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Варламий, как раз перед заседанием НАТО, Украина так сильно облажалась показав. что она абсолютно не справляется с западным вооружением.
комментарий может быть удалён
Варламий, как раз перед заседанием НАТО, Украина так сильно облажалась показав. что она абсолютно не справляется с западным вооружением.
0
4
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4906109?reply=4907583&thread=4906111 (#3) Смотреть (3/3) 15:11:04 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:11:04 18.1.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Ольга, даже не в отчете дело, им просто нужно сохранить первоначальную цель поражения для России: энергетический объект или военный...
комментарий может быть удалён
Ольга, даже не в отчете дело, им просто нужно сохранить первоначальную цель поражения для России: энергетический объект или военный...
0
5
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4906128?reply=4907581 (#4) Один бот в посте 15:10:08 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:10:08 18.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
мы не допустим ни прорыва, ни наступлений, ни каких-либо успехов для украинской армии. да и справедливости ради все западные политики противоречат сами себе. Эксперты подсчитали, что Украине требуется для успехов, однако ничего из этого ей так и не дали
комментарий может быть удалён
мы не допустим ни прорыва, ни наступлений, ни каких-либо успехов для украинской армии. да и справедливости ради все западные политики противоречат сами себе. Эксперты подсчитали, что Украине требуется для успехов, однако ничего из этого ей так и не дали
0
6
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4907387?reply=4907572&thread=4907405 (#5) Смотреть (10/8) 15:06:39 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:06:39 18.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Олег, это значит предпримем все меры, чтобы защитить свои границы и с воздуха, и с земли, и с воды.
комментарий может быть удалён
Олег, это значит предпримем все меры, чтобы защитить свои границы и с воздуха, и с земли, и с воды.
1
7
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4907387?reply=4907569&thread=4907390 (#5) Смотреть (10/8) 15:05:57 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:05:57 18.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/8)

комментарий может быть удалён
Мария, здравствуйте! вы прежде чем что то писать хотя бы проверьте свои догадки. их никак туда не могут взять и не хотят туда их брать) так что мы все еще апеллируем словом "если"
комментарий может быть удалён
Мария, здравствуйте! вы прежде чем что то писать хотя бы проверьте свои догадки. их никак туда не могут взять и не хотят туда их брать) так что мы все еще апеллируем словом "если"
0
8
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47035382&thread=47035296 (#2) Смотреть (23/14) 15:04:52 18.1.2023

Ирина Зайцева
15:04:52 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, вы знаете, меня до глубины души задевает тот факт, что сторона Донбасса вообще не учитывается - её нет, а ведь умирают именно мои люди и мой город. это не война Россия - Украина, это своевременная помощь Донбассу и самому себе. были разведданные, которые нам четко дали понять, что медлить нельзя - сейчас или никогда. так что аллегория хороша. но не совсем наше кино
комментарий может быть удалён
Андрей, вы знаете, меня до глубины души задевает тот факт, что сторона Донбасса вообще не учитывается - её нет, а ведь умирают именно мои люди и мой город. это не война Россия - Украина, это своевременная помощь Донбассу и самому себе. были разведданные, которые нам четко дали понять, что медлить нельзя - сейчас или никогда. так что аллегория хороша. но не совсем наше кино
0
9
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4907441?reply=4907521&thread=4907474 (#6) Один бот в посте 14:56:11 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:56:11 18.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Mushroom, блокада Ленинграда это личная трагедия Путина - так как он сам петербуржец, семья которого участвовала во времена ВОВ в жизни своего города. Его семья похоронила брата ВВП, его отец участвовал в боях на Невском Пяточке, а мать на себе пронесла семью в это голодное время. Почему он не должен/не может/не имеет права с серьезным лицом об этом рассуждать?
комментарий может быть удалён
Mushroom, блокада Ленинграда это личная трагедия Путина - так как он сам петербуржец, семья которого участвовала во времена ВОВ в жизни своего города. Его семья похоронила брата ВВП, его отец участвовал в боях на Невском Пяточке, а мать на себе пронесла семью в это голодное время. Почему он не должен/не может/не имеет права с серьезным лицом об этом рассуждать?
0
10
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4907471?reply=4907503&thread=4907477 (#1) Один бот в посте 14:50:21 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:50:21 18.1.2023
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Наталия, начала войну Украина введя АТО на своей территории в 2014 году. Люди на Донбасс не хотели умирать (представляете?) и встали на свою защиту.
комментарий может быть удалён
Наталия, начала войну Украина введя АТО на своей территории в 2014 году. Люди на Донбасс не хотели умирать (представляете?) и встали на свою защиту.
1
11
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4907482?reply=4907498 (#7) Один бот в посте 14:49:21 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:49:21 18.1.2023
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
как неожиданно, правда, что развязанная "где-то там война" оказывает прямое и пагубное влияние на европейские страны? оказывается, за свои решения и выборы всем приходится платить, даже "золотому миллиарду"
комментарий может быть удалён
как неожиданно, правда, что развязанная "где-то там война" оказывает прямое и пагубное влияние на европейские страны? оказывается, за свои решения и выборы всем приходится платить, даже "золотому миллиарду"
1
12
tassagency
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-26284064_4906295?reply=4907495&thread=4906347 (#8) Смотреть (2/2) 14:47:41 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:47:41 18.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Наталья, в такое кризисное время, когда весь мир против нас, он ни разу не оскорбил никого, ни разу не поддался эмоции и всегда вел себя нейтрально.
комментарий может быть удалён
Наталья, в такое кризисное время, когда весь мир против нас, он ни разу не оскорбил никого, ни разу не поддался эмоции и всегда вел себя нейтрально.
0
13
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47035069&thread=47035013 (#2) Смотреть (23/14) 14:44:41 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:44:41 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, каждый спекулирует этой темой как хочет и как может: чтобы обвинить Россию в том. что она не согласна с миром, чтобы решить свои какие то дела. вы же понимаете, что эти разговоры всегда возникали в нужное время: прорыв России на фронте - переговоры, выборы в Конгресс - переговоры и так далее
комментарий может быть удалён
Андрей, каждый спекулирует этой темой как хочет и как может: чтобы обвинить Россию в том. что она не согласна с миром, чтобы решить свои какие то дела. вы же понимаете, что эти разговоры всегда возникали в нужное время: прорыв России на фронте - переговоры, выборы в Конгресс - переговоры и так далее
0
14
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40118834?reply=40120835&thread=40118887 (#9) Смотреть (84/34) 14:40:45 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:40:45 18.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (84/34)

комментарий может быть удалён
Татьяна, дай бог, чтобы она посыпалась до самого Артёмовска, чтобы нашим парням легче досталось победа в этом городе)))
комментарий может быть удалён
Татьяна, дай бог, чтобы она посыпалась до самого Артёмовска, чтобы нашим парням легче досталось победа в этом городе)))
0
15
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47034997&thread=47034966 (#2) Смотреть (23/14) 14:39:45 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:39:45 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, а вы не только на это словосочетание смотрите. но и на контекст - украина разгоняет эту тему. одна запретила еще в начале СВО переговариваться с Россией на уровне закона - тем не менее. они часто об этом говорят. Наши комментируют эти выпады. Однако каждый раз говорят, что они невозможны по ряду причин
комментарий может быть удалён
Андрей, а вы не только на это словосочетание смотрите. но и на контекст - украина разгоняет эту тему. одна запретила еще в начале СВО переговариваться с Россией на уровне закона - тем не менее. они часто об этом говорят. Наши комментируют эти выпады. Однако каждый раз говорят, что они невозможны по ряду причин
0
16
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40119521?reply=40120772 (#10) Смотреть (111/44) 14:38:19 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:38:19 18.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (111/44)

комментарий может быть удалён
радуемся каждому метру, который мы забрали у врага, потому что каждый метр украинской земли принес нам только разрушение и смерть
комментарий может быть удалён
радуемся каждому метру, который мы забрали у врага, потому что каждый метр украинской земли принес нам только разрушение и смерть
0
17
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47034941&thread=47034910 (#2) Смотреть (23/14) 14:35:45 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:35:45 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, что "мирные"? словосочетания "мирные переговоры" - я тоже не увидела у вас. но и не писала так сама.
комментарий может быть удалён
Андрей, что "мирные"? словосочетания "мирные переговоры" - я тоже не увидела у вас. но и не писала так сама.
0
18
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47034926&thread=47034640 (#2) Смотреть (23/14) 14:34:20 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:34:20 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Надежда, мы вообще с вами не знаем куда он стремиться) он представляет собой первое доверенное лицо Путина. который видит целью защиту своей страны и жителей Донбасса и Крыма. Деятельность Медведева никто не обязан афишировать, но источники говорят о том, что она идет своим чередом и достаточно успешна. его высказывания - личный выбор и глупо не прислушиваться с человеком, который знает о чем говорит.
комментарий может быть удалён
Надежда, мы вообще с вами не знаем куда он стремиться) он представляет собой первое доверенное лицо Путина. который видит целью защиту своей страны и жителей Донбасса и Крыма. Деятельность Медведева никто не обязан афишировать, но источники говорят о том, что она идет своим чередом и достаточно успешна. его высказывания - личный выбор и глупо не прислушиваться с человеком, который знает о чем говорит.
0
19
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47034897&thread=47034602 (#2) Смотреть (23/14) 14:32:05 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:32:05 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, никто не говорил о прекращении со стороны Украины. по крайней мере, я) суть моя проста: на переговорах можно говорить о чем угодно, но и цель после этих переговоров можно выполнить по демилитаризации.
комментарий может быть удалён
Андрей, никто не говорил о прекращении со стороны Украины. по крайней мере, я) суть моя проста: на переговорах можно говорить о чем угодно, но и цель после этих переговоров можно выполнить по демилитаризации.
0
20
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40109450?reply=40120562&thread=40109490 (#11) Смотреть (30/21) 14:28:11 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:28:11 18.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (30/21)

комментарий может быть удалён
Серёга, на деле все наши бойцы сильны как никогда. начало этого 2023 года - оди победы и слава богу!)
комментарий может быть удалён
Серёга, на деле все наши бойцы сильны как никогда. начало этого 2023 года - оди победы и слава богу!)
0
21
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40109450?reply=40120555&thread=40109461 (#11) Смотреть (30/21) 14:27:33 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:27:33 18.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (30/21)

комментарий может быть удалён
Владимир, хрен с этими ВСУ, главное, что верхушка власти Зеленского посыпалась, да и перед таким важным собранием НАТО в Рамштайне
комментарий может быть удалён
Владимир, хрен с этими ВСУ, главное, что верхушка власти Зеленского посыпалась, да и перед таким важным собранием НАТО в Рамштайне
0
22
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40111368?reply=40120475&thread=40118698 (#12) Смотреть (55/41) 14:23:50 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:23:50 18.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (55/41)

комментарий может быть удалён
Давид, его люди больше не верят Арестовичу, однако для всего другого мира он сыграл свою ключевую роль. Трагедия в Днепре - красноречивое доказательство того, что украинцы дискредитируют западное оружие и не могут с ним справится.
комментарий может быть удалён
Давид, его люди больше не верят Арестовичу, однако для всего другого мира он сыграл свою ключевую роль. Трагедия в Днепре - красноречивое доказательство того, что украинцы дискредитируют западное оружие и не могут с ним справится.
0
23
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40111368?reply=40120430&thread=40119460 (#12) Смотреть (55/41) 14:21:48 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:21:48 18.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (55/41)

комментарий может быть удалён
Дарина, очень эгоистично для киевской власти поубивать своих людей, чтобы потребовать больше денег с США и ЕС
комментарий может быть удалён
Дарина, очень эгоистично для киевской власти поубивать своих людей, чтобы потребовать больше денег с США и ЕС
0
24
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40111368?reply=40120405 (#12) Смотреть (55/41) 14:21:00 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:21:00 18.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (55/41)

комментарий может быть удалён
Украинские силовики, как и власти вообще не считаются с количеством жертв и невинных мирных жизней. Главное - инфоповоды, благодаря которым можно выкачивать и требовать больше от Запада
комментарий может быть удалён
Украинские силовики, как и власти вообще не считаются с количеством жертв и невинных мирных жизней. Главное - инфоповоды, благодаря которым можно выкачивать и требовать больше от Запада
0
25
ria
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-15755094_40110373?reply=40120369&thread=40110720 (#13) Смотреть (31/22) 14:19:17 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:19:17 18.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (31/22)

комментарий может быть удалён
Иосиф, мало того, судя по последним волнениям польская граница может к нам оказаться ой как близко, после того, как заберет насильственным путем часть бывшей и истерзанной Украины.
комментарий может быть удалён
Иосиф, мало того, судя по последним волнениям польская граница может к нам оказаться ой как близко, после того, как заберет насильственным путем часть бывшей и истерзанной Украины.
0
26
mk_ru
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20648295_1331306?reply=1331760 (#14) Смотреть (21/19) 14:14:08 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:14:08 18.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (21/19)

ну если для западного мира это законное требование "неприемлемо", значит придется это право добывать силой из западных кровавых лап. ну если для западного мира это законное требование "неприемлемо", значит придется это право добывать силой из западных кровавых лап. 0
27
tv5
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-34777837_2305072?reply=2305502&thread=2305257 (#15) Смотреть (2/2) 14:08:01 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:08:01 18.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Родион, они еще на 8-м пакете санкций сдулись....
комментарий может быть удалён
Родион, они еще на 8-м пакете санкций сдулись....
0
28
tv5
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-34777837_2305072?reply=2305501&thread=2305240 (#15) Смотреть (2/2) 14:07:07 18.1.2023

Ирина Зайцева
14:07:07 18.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Ярослав, ну им же нужно что то "пытаться" предпринимать. не только деньги отлистывать и натравливать врагов. но и экономически вставлять палки в колеса. Слава Богу, мы это все успешно пережили
комментарий может быть удалён
Ярослав, ну им же нужно что то "пытаться" предпринимать. не только деньги отлистывать и натравливать врагов. но и экономически вставлять палки в колеса. Слава Богу, мы это все успешно пережили
0
29
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47034299 (#2) Смотреть (23/14) 13:55:47 18.1.2023

Ирина Зайцева
13:55:47 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

обожаю новый стиль Медведева - резкий и безапелляционный) обожаю новый стиль Медведева - резкий и безапелляционный) 0
30
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032231?reply=47034272&thread=47032256 (#2) Смотреть (23/14) 13:54:23 18.1.2023

Ирина Зайцева
13:54:23 18.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (23/14)

комментарий может быть удалён
Андрей, переговоры могут вообще никак не влиять на поставленные 2 цели.)
комментарий может быть удалён
Андрей, переговоры могут вообще никак не влиять на поставленные 2 цели.)
0
31
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032671?reply=47034242&thread=47032961 (#16) Смотреть (22/17) 13:52:50 18.1.2023

Ирина Зайцева
13:52:50 18.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (22/17)

комментарий может быть удалён
Ольга, они там сами себе обрезали эту возможность, без всяких американцев на законодательном уровне.
комментарий может быть удалён
Ольга, они там сами себе обрезали эту возможность, без всяких американцев на законодательном уровне.
0
32
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032749?reply=47034228&thread=47032782 (#17) Смотреть (10/7) 13:52:08 18.1.2023

Ирина Зайцева
13:52:08 18.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (10/7)

комментарий может быть удалён
Петр, мне кажется, это теперь мощная и популярная предвыборная стратегия и пошла она с французов. как только там Макрон страну вверг в пучину смерти, сразу взбодрились все оппозиционеры и стали говорить, что они бы так не сделали!
комментарий может быть удалён
Петр, мне кажется, это теперь мощная и популярная предвыборная стратегия и пошла она с французов. как только там Макрон страну вверг в пучину смерти, сразу взбодрились все оппозиционеры и стали говорить, что они бы так не сделали!
0
33
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47033223?reply=47033526&thread=47033505 (#18) Смотреть (24/20) 12:58:32 18.1.2023

Ирина Зайцева
12:58:32 18.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (24/20)
Лайки: 3

комментарий может быть удалён
Далис, для этой цели наши парни и терпят лишения в окопах, рискуя жизнью.. здоровья им, сил и божьей защиты
комментарий может быть удалён
Далис, для этой цели наши парни и терпят лишения в окопах, рискуя жизнью.. здоровья им, сил и божьей защиты
3
34
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032822?reply=47033512&thread=47033023 (#19) Смотреть (21/15) 12:57:23 18.1.2023

Ирина Зайцева
12:57:23 18.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (21/15)

комментарий может быть удалён
Лидия, уже создали. а нам с вами бороться))
комментарий может быть удалён
Лидия, уже создали. а нам с вами бороться))
0
35
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47032997?reply=47033485 (#20) Смотреть (11/7) 12:56:20 18.1.2023

Ирина Зайцева
12:56:20 18.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (11/7)

комментарий может быть удалён
открыли Америку... мне кажется, пока все были заняты санкциями против России, сами европейцы не заметили как слили их страны и оставили не у дел...
комментарий может быть удалён
открыли Америку... мне кажется, пока все были заняты санкциями против России, сами европейцы не заметили как слили их страны и оставили не у дел...
0
36
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47033223?reply=47033447&thread=47033355 (#18) Смотреть (24/20) 12:55:04 18.1.2023

Ирина Зайцева
12:55:04 18.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (24/20)

комментарий может быть удалён
Григорий, не поняла вашего вопроса совсем.
комментарий может быть удалён
Григорий, не поняла вашего вопроса совсем.
0
37
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47033124?reply=47033432&thread=47033163 (#21) Смотреть (10/8) 12:54:27 18.1.2023

Ирина Зайцева
12:54:27 18.1.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (10/8)

комментарий может быть удалён
Андрей, что то после того, что произошло с Арестовичем и в Боварах, по моему, крах его пирамиды власти уже пришел.. так что кроме сочных дорог придется и власть свою спасать
комментарий может быть удалён
Андрей, что то после того, что произошло с Арестовичем и в Боварах, по моему, крах его пирамиды власти уже пришел.. так что кроме сочных дорог придется и власть свою спасать
0
38
rt_russian
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-40316705_47033223?reply=47033335 (#18) Смотреть (24/20) 12:49:25 18.1.2023

Ирина Зайцева
12:49:25 18.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (24/20)
Лайки: 8 - 2 лайков ботов (25%)

для Путина блокада это всегда была личная история. пока мы чтим память всех жертв, люди, чьи предки сражались с фашизмом вместе с нами, поют "Слава Бандере".. 80 лет прошло, а мы снова защищаем свою землю для Путина блокада это всегда была личная история. пока мы чтим память всех жертв, люди, чьи предки сражались с фашизмом вместе с нами, поют "Слава Бандере".. 80 лет прошло, а мы снова защищаем свою землю 8

2 лайков ботов (25%)
39
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4733526?reply=4735518 (#22) Смотреть (65/54) 15:18:47 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:18:47 16.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (65/54)

пока США подготавливает Германию (к полной продаже страны), Белоруссия и Россия проводит учения, которые направлены на взаимо помощь и содружество!) пока США подготавливает Германию (к полной продаже страны), Белоруссия и Россия проводит учения, которые направлены на взаимо помощь и содружество!) 0
40
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4733930?reply=4735506&thread=4734237 (#23) Смотреть (31/26) 15:15:26 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:15:26 16.1.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (31/26)

Кирилл, нам же на руку, что хохлячья натура свербыть в том месте. где должно быть сердце... так что... Победа России Кирилл, нам же на руку, что хохлячья натура свербыть в том месте. где должно быть сердце... так что... Победа России 0
41
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4734053?reply=4735501&thread=4734112 (#24) Смотреть (2/2) 15:13:51 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:13:51 16.1.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Евгения, антиправительственное = антироссийское, пока это самое правительство принимает решения по работе в зоне СВО. Евгения, антиправительственное = антироссийское, пока это самое правительство принимает решения по работе в зоне СВО. 0
42
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4734179?reply=4735494&thread=4734200 (#25) Смотреть (9/4) 15:12:44 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:12:44 16.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (9/4)

Роман, а новые учения закончатся приобретение для страны квалифицированных специалистов))) Роман, а новые учения закончатся приобретение для страны квалифицированных специалистов))) 0
43
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4734320?reply=4735491 (#26) Смотреть (5/4) 15:11:39 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:11:39 16.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Флаг ДНР путешествует по миру! уже был в США,а теперь его смело и гордо развевают в Германии!!! Флаг ДНР путешествует по миру! уже был в США,а теперь его смело и гордо развевают в Германии!!! 2

0 лайков ботов (0%)
44
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4734646?reply=4735477&thread=4734908 (#27) Смотреть (9/6) 15:09:28 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:09:28 16.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (9/6)

Людмила, а еще Польша хочет быть большой и сильной, как США ей пообещали, после того, как они вдвоем добьют Германию... вот, чего на самом деле хотят эти страны. Людмила, а еще Польша хочет быть большой и сильной, как США ей пообещали, после того, как они вдвоем добьют Германию... вот, чего на самом деле хотят эти страны. 0
45
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4734646?reply=4735474&thread=4734744 (#27) Смотреть (9/6) 15:08:43 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:08:43 16.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (9/6)

Неонила, неееет цирк тут в другом: маленькая бедная шафка США Польша. идет огрызаться на немецкую овчарку и подначивать к каким-то сомнительным действиям. Жаль немцев, жаль Германию, но они сами Шольца выбрали... Неонила, неееет цирк тут в другом: маленькая бедная шафка США Польша. идет огрызаться на немецкую овчарку и подначивать к каким-то сомнительным действиям. Жаль немцев, жаль Германию, но они сами Шольца выбрали... 0
46
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4734920?reply=4735460&thread=4734941 (#28) Смотреть (9/5) 15:07:03 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:07:03 16.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/5)

Андрей, ну врут и врут. этими новостями могут подтереть мягкое место, потому что все жители Украины видят все последствия.. Андрей, ну врут и врут. этими новостями могут подтереть мягкое место, потому что все жители Украины видят все последствия.. 0
47
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4734920?reply=4735454&thread=4734951 (#28) Смотреть (9/5) 15:05:55 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:05:55 16.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/5)

Павел, он разве не по всем пунктам сказал правду? тебя мало того, никто не заставляет в это верить. просто прими к сведению и листай дальше. Павел, он разве не по всем пунктам сказал правду? тебя мало того, никто не заставляет в это верить. просто прими к сведению и листай дальше. 0
48
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4735093?reply=4735441&thread=4735258 (#29) Смотреть (7/4) 15:04:07 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:04:07 16.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/4)

Александр, в СВО невозможно победить? войну и Украина то не объявляла)) не будем забывать. Александр, в СВО невозможно победить? войну и Украина то не объявляла)) не будем забывать. 0
49
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4735093?reply=4735421&thread=4735104 (#29) Смотреть (7/4) 15:00:29 16.1.2023

Ирина Зайцева
15:00:29 16.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/4)

Андрей, что значит "по дешевке"? цена на нефть определяется совокупностью факторов, совместно всеми нефтедобывающими странами. откуда вообще берется эта байда и этот уродский тезис. вы че в этой сфере работаете? Андрей, что значит "по дешевке"? цена на нефть определяется совокупностью факторов, совместно всеми нефтедобывающими странами. откуда вообще берется эта байда и этот уродский тезис. вы че в этой сфере работаете? 0
50
gazeta
Ирина Зайцева https://vk.com/wall-20169232_4732757?reply=4735411&thread=4735399 (#30) Смотреть (36/26) 14:58:42 16.1.2023

Ирина Зайцева
14:58:42 16.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (36/26)

Алла, разглашать эту информацию они никому не обязаны по многим причинам, а вот врага посчитать все могут и Украина тоже не пренебрегает этим. Алла, разглашать эту информацию они никому не обязаны по многим причинам, а вот врага посчитать все могут и Украина тоже не пренебрегает этим. 0
12345...9
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 15:51:38
Группа
Кол-во комментариев
ria
163
rt_russian
105
gazeta
79
tassagency
45
rentvchannel
11
rbc
11
mash
9
club188318774
3
tv5
2
tv360
1
mk_ru
1
Групп: 11Всего: 430
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
9
1
Аркадий Канинберг
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39175075?reply=39175342&thread=39175128
«Rotabler, не думаю, что дело в роке с выше. россия никогда не трогает, если ей не угрожают. а нас несколько лет тыкали палкой. ну пора медведю и проснуться»
8
1
Всеслава Ермилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4505146?reply=4505164&thread=4505153
«Alexander, вы не беспокойтесь , школы и больницы не нужны будут , если ваши террористы всех людей убьют. Тем более нас достаточно кормят ваши европейцы , покупая в тридорого ресурсы , не говоря уже о Азии с востоком.»
7
1
Рада Шилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_46913743?reply=46916793&thread=46913774
«Андрей, пока дойдут до Украины,А потом до фронта - уже почти ничего не останется»
6
1
Михаил Кочетков
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4734496?reply=4734630
«Сейчас многие выплаты и поблажки делают для участников СВО, что полностью оправдано»
5
1
Игнат Александров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47033227?reply=47033295
«правильная память. 80 лет прошло, а мы сталкиваемся все с теми же врагами - блокадой Донбасса (политической, экономической) и фашизмом с территории нашей соседки»
4
1
Серафим Левченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4504908?reply=4505797
«Украина ничего не боится? Ей не стыдно за свои преступления?»
3
1
Давид Онегин
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4734496?reply=4734867
«Мобилизованные мужики вообще не должны о мирских проблемах думать чтобы не отвекаться от прохождения службы»
2
1
Игнатий Архипов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_39148180?reply=39148202
«Наша страна в такой щас изоляции, что ни одна значимая мировая встреча без нас не обходится...»
1
1
Вячеслав Николаев
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4504908?reply=4505501
«Кто такая Украина и какое право имеет к чему-то призывать? Весь мир увидел что Украина нацисткая страна, пусть молчат и прекращают зомбировать людей»
Топ слов на этой странице
23 = 5 + 14 + 1 + 1 + 1 + 1
донба + украи + зелен + военн + насту + киевс
донбасса, донбассу, донбасс

+ украина, украинской, украине, украины, украинцы, украинские

+ зеленского

+ военный

+ наступлений

+ киевской
18 = 6 + 2 + 5 + 1 + 2 + 2
запад + амери + сша + ес + европ + санкц
западным, западные, западное, запада, западного, западных

+ американцев, америку

+ европейские, европейцы

+ санкций, санкциями
10
андре
андрей
9
росси
россия, россии, россию, россией
8
говор
говорит, говорят, говорил, говорить
8
стран
страны, страну, странами
7
перег
переговоры, переговариваться, переговорах, переговоров
7
котор
которые, которого, который, которым
6
чтобы
-
6
после
последним, последствия
5 = 4 + 1
побед + памят
победа, победы, победить

+ память
5
вообщ
вообще
5
могут
-
5
власт
власти, власть
4
мирны
мирные, мирных
4
прост
просто, проста
4
разве
разведданные, развевают
4
герма
германию, германии
4
больш
больше, большой
4
закон
закона, законное, законодательном, закончатся
4
защит
защитить, защиту, защиты
4
жител
жители, жителей
4
тольк
только
3
сильн
сильно, сильны, сильной
3
слово
словом, словосочетание, словосочетания
3
нужно
нужное
3
значи
значит
3
решен
решения
3
кажды
каждый
3
справ
справляется, справедливости, справится