Анна Булгакова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 15.05.2022 21:05:58
(группа из 570 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kpru
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15722194_7381509?reply=7383258 (#1) Смотреть (3/2) 2:06:57 27.1.2023

Анна Булгакова
2:06:57 27.1.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)

комментарий может быть удалён
Видите, разное в жизни бывает, разными задачами люди по жизни занимаются, но когда что-то угрожает твоей стране, тут даже сомнений нет в правильности выбора... Все идут защищать страну
комментарий может быть удалён
Видите, разное в жизни бывает, разными задачами люди по жизни занимаются, но когда что-то угрожает твоей стране, тут даже сомнений нет в правильности выбора... Все идут защищать страну
0
2
kpru
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15722194_7381547?reply=7383250&thread=7381575 (#2) Смотреть (3/3) 2:01:10 27.1.2023

Анна Булгакова
2:01:10 27.1.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Александр, и чем же вам так песня понравилась? Своим обманом, своей грязью? Ну это явно замашки нацистов, вы тоже к их числу причисляете себя?
комментарий может быть удалён
Александр, и чем же вам так песня понравилась? Своим обманом, своей грязью? Ну это явно замашки нацистов, вы тоже к их числу причисляете себя?
0
3
politrussiaru
Анна Булгакова https://vk.com/wall-71992828_579332?reply=580363 (#3) Один бот в посте 1:58:13 27.1.2023

Анна Булгакова
1:58:13 27.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Мне очень печально, что из-за политики сейчас стараются закрыть нашу русскую культуру, но все забывают, что она вечна, и какие-то страны основывались на ней. Невозможно русских людей вообще вычеркнуть
комментарий может быть удалён
Мне очень печально, что из-за политики сейчас стараются закрыть нашу русскую культуру, но все забывают, что она вечна, и какие-то страны основывались на ней. Невозможно русских людей вообще вычеркнуть
0
4
politrussiaru
Анна Булгакова https://vk.com/wall-71992828_579525?reply=580362&thread=579628 (#4) Один бот в посте 1:57:12 27.1.2023

Анна Булгакова
1:57:12 27.1.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Dan, и в этом случае, это обозначение, как пид...., это не ориентация человека, а это то, кем он по жизни является. Слепаков явно является разочарованием года, если и не десятилетия
комментарий может быть удалён
Dan, и в этом случае, это обозначение, как пид...., это не ориентация человека, а это то, кем он по жизни является. Слепаков явно является разочарованием года, если и не десятилетия
0
5
stalingulag
Анна Булгакова https://vk.com/wall-145037861_4179812?reply=4180623&thread=4179829 (#5) Смотреть (50/31) 6:41:06 26.1.2023

Анна Булгакова
6:41:06 26.1.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (50/31)

комментарий может быть удалён
Илья, тебе об этих целях говорят с самого первого дня, так ты как думаешь, это окончательные цели или промежуточные?
комментарий может быть удалён
Илья, тебе об этих целях говорят с самого первого дня, так ты как думаешь, это окончательные цели или промежуточные?
0
6
gazeta
Анна Булгакова https://vk.com/wall-20169232_4784407?reply=4785066&thread=4784418 (#6) Смотреть (20/20) 6:40:10 26.1.2023

Анна Булгакова
6:40:10 26.1.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (20/20)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Евгений, ЕС бережет свое население? Вы о чем таком говорите? Что они тут берегут, я как-то не вижу, если мы прекрасно наблюдаем за теми разрушениями, что они творят
комментарий может быть удалён
Евгений, ЕС бережет свое население? Вы о чем таком говорите? Что они тут берегут, я как-то не вижу, если мы прекрасно наблюдаем за теми разрушениями, что они творят
1
7
gazeta
Анна Булгакова https://vk.com/wall-20169232_4784663?reply=4785063&thread=4784694 (#7) Смотреть (22/20) 6:39:27 26.1.2023

Анна Булгакова
6:39:27 26.1.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (22/20)

комментарий может быть удалён
Vorim, Украина, как мы видим, максимально потерялась... Мне правда искренне жаль страну, но они сами виноваты, не следовало принимать нацизм, как норму, потому что это было совсем не так, нацизм, это грязь, которую сразу же надо смывать
комментарий может быть удалён
Vorim, Украина, как мы видим, максимально потерялась... Мне правда искренне жаль страну, но они сами виноваты, не следовало принимать нацизм, как норму, потому что это было совсем не так, нацизм, это грязь, которую сразу же надо смывать
0
8
gazeta
Анна Булгакова https://vk.com/wall-20169232_4784296?reply=4785058&thread=4784304 (#8) Смотреть (23/19) 6:38:07 26.1.2023

Анна Булгакова
6:38:07 26.1.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (23/19)

комментарий может быть удалён
Алексей, тут нет никаких сомнений, что Россия победит, потому что Россия и есть то государство, кому точно будет это доверие, кому хочется максимально доверять
комментарий может быть удалён
Алексей, тут нет никаких сомнений, что Россия победит, потому что Россия и есть то государство, кому точно будет это доверие, кому хочется максимально доверять
0
9
vedomosti
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15548215_1762980?reply=1763884&thread=1763312 (#9) Смотреть (9/9) 6:35:59 26.1.2023

Анна Булгакова
6:35:59 26.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Юрий, и не говорите, такие люди явно будут больны, а не Владимир Путин, которому они постоянно что-то навязать пытаются. Это безумие такое, что люди себе такое позволяют высказать
комментарий может быть удалён
Юрий, и не говорите, такие люди явно будут больны, а не Владимир Путин, которому они постоянно что-то навязать пытаются. Это безумие такое, что люди себе такое позволяют высказать
0
10
postnews
Анна Булгакова https://vk.com/wall-152992737_4189443?reply=4190759&thread=4190469 (#10) Смотреть (64/39) 6:35:07 26.1.2023

Анна Булгакова
6:35:07 26.1.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (64/39)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Имран, а причем бы тут была изоляция? Ну да, мы сейчас стали меньше иметь сотрудничества с Западом, но не забывайте, что остальные стороны с Россией поддерживают общение Имран, а причем бы тут была изоляция? Ну да, мы сейчас стали меньше иметь сотрудничества с Западом, но не забывайте, что остальные стороны с Россией поддерживают общение 6

0 лайков ботов (0%)
11
tassagency
Анна Булгакова https://vk.com/wall-26284064_4925965?reply=4927625&thread=4925982 (#11) Смотреть (25/24) 6:34:18 26.1.2023

Анна Булгакова
6:34:18 26.1.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (25/24)

Татьяна, так в таком случае вообще никакой жизни не должно быть? Вы же осознаете, что даже в Великую Отечественную войну, которая была в разы страшнее, люди праздники устраивали, разные мероприятия. Татьяна, так в таком случае вообще никакой жизни не должно быть? Вы же осознаете, что даже в Великую Отечественную войну, которая была в разы страшнее, люди праздники устраивали, разные мероприятия. 0
12
vedomosti
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15548215_1762788?reply=1763882&thread=1763489 (#12) Смотреть (10/8) 6:32:41 26.1.2023

Анна Булгакова
6:32:41 26.1.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (10/8)

комментарий может быть удалён
Ренат, ну тут можно точно сказать, что все страны Запада боятся опыта США, что они уже сотворили когда-то с Японией и другими странами, вот и боятся, что это будет с ними
комментарий может быть удалён
Ренат, ну тут можно точно сказать, что все страны Запада боятся опыта США, что они уже сотворили когда-то с Японией и другими странами, вот и боятся, что это будет с ними
0
13
vedomosti
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15548215_1763113?reply=1763881&thread=1763118 (#13) Смотреть (9/9) 6:31:54 26.1.2023

Анна Булгакова
6:31:54 26.1.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Александр, а вы это говорите основываясь на своем опыте? Просто тут явно Путина в жизни видно чаще, чем вас, так может это вы в бункере, а не он?
комментарий может быть удалён
Александр, а вы это говорите основываясь на своем опыте? Просто тут явно Путина в жизни видно чаще, чем вас, так может это вы в бункере, а не он?
0
14
izvestia
Анна Булгакова https://vk.com/wall-27532693_3794984?reply=3796744&thread=3795448 (#14) Смотреть (24/22) 6:23:57 26.1.2023

Анна Булгакова
6:23:57 26.1.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (24/22)

Руслан, долгие паузы? Это долгие паузы? Вы явно не видели еще людей, у кого реально долгие паузы в речи, а Владимир Путин достаточно всё говорит гармонично Руслан, долгие паузы? Это долгие паузы? Вы явно не видели еще людей, у кого реально долгие паузы в речи, а Владимир Путин достаточно всё говорит гармонично 0
15
vedomosti
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15548215_1762458?reply=1763879&thread=1762538 (#15) Смотреть (7/7) 6:23:04 26.1.2023

Анна Булгакова
6:23:04 26.1.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/7)

комментарий может быть удалён
Азат, а что такое идеал для вас? Какой должна быть страна? Каким должен быть Президент? У вас есть какие-то критерии этому?
комментарий может быть удалён
Азат, а что такое идеал для вас? Какой должна быть страна? Каким должен быть Президент? У вас есть какие-то критерии этому?
0
16
glvnovosti
Анна Булгакова https://vk.com/wall-173277106_4206670?reply=4207093&thread=4206725 (#16) Смотреть (19/13) 6:21:20 26.1.2023

Анна Булгакова
6:21:20 26.1.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (19/13)

комментарий может быть удалён
Наталья, ну так подождите, а вы считаете, что Россия должна была дожидаться того, когда Украина начнет выполнять свой план? Вы же понимаете, они бы не остановились, они бы пошли и на Крым, и на другие наши территории
комментарий может быть удалён
Наталья, ну так подождите, а вы считаете, что Россия должна была дожидаться того, когда Украина начнет выполнять свой план? Вы же понимаете, они бы не остановились, они бы пошли и на Крым, и на другие наши территории
0
17
kommersant
Анна Булгакова https://vk.com/wall-23482909_2846452?reply=2847870&thread=2846647 (#17) Смотреть (17/13) 6:18:58 26.1.2023

Анна Булгакова
6:18:58 26.1.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (17/13)

комментарий может быть удалён
Владимир, ну так подождите, а разве это Россия напала? Именно Украина начала заниматься обстрелами, но никак не Россия
комментарий может быть удалён
Владимир, ну так подождите, а разве это Россия напала? Именно Украина начала заниматься обстрелами, но никак не Россия
0
18
rtvi
Анна Булгакова https://vk.com/wall-134162128_458374?reply=458751&thread=458520 (#18) Смотреть (18/18) 6:15:47 26.1.2023

Анна Булгакова
6:15:47 26.1.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (18/18)

Александр, а что Владимир Путин сказал как безумец? Он говорит об этих вещах не потому, что это вот у него в голове появилось и всё. Это всё имеет под собой разного рода основания Александр, а что Владимир Путин сказал как безумец? Он говорит об этих вещах не потому, что это вот у него в голове появилось и всё. Это всё имеет под собой разного рода основания 0
19
federalpress
Анна Булгакова https://vk.com/wall-53796617_398343?reply=398716&thread=398508 (#19) Смотреть (14/9) 6:12:51 26.1.2023

Анна Булгакова
6:12:51 26.1.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (14/9)

комментарий может быть удалён
Анастасия, а потому что Владимир Путин всегда предоставляет людям такую возможность, он всегда находит возможность встретиться с людьми, пообщаться с ними, лично решить их проблемы
комментарий может быть удалён
Анастасия, а потому что Владимир Путин всегда предоставляет людям такую возможность, он всегда находит возможность встретиться с людьми, пообщаться с ними, лично решить их проблемы
0
20
vladimir_vladimirovichp
Анна Булгакова https://vk.com/wall-72009603_6163530?reply=6163713&thread=6163626 (#20) Смотреть (6/5) 6:11:10 26.1.2023

Анна Булгакова
6:11:10 26.1.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Сергей, нужно точно сказать, что Владимир Путин сам лично, своими руками, вырастил Россию, что она сохранила себя, свой суверенитет и границы, это многого стоит, и это обязаны ценить!
комментарий может быть удалён
Сергей, нужно точно сказать, что Владимир Путин сам лично, своими руками, вырастил Россию, что она сохранила себя, свой суверенитет и границы, это многого стоит, и это обязаны ценить!
2

0 лайков ботов (0%)
21
smolensk67
Анна Булгакова https://vk.com/wall-153855784_1358485?reply=1358665&thread=1358663 (#21) Один бот в посте 2:15:24 25.1.2023

Анна Булгакова
2:15:24 25.1.2023
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Марина, и это всё, что вы можете сказать? Насколько же вы сами себя подставляете такими вот комментариями, вы вообще действительно может подскажите, а как было бы лучше сделать? Вот по вашему мнению?
комментарий может быть удалён
Марина, и это всё, что вы можете сказать? Насколько же вы сами себя подставляете такими вот комментариями, вы вообще действительно может подскажите, а как было бы лучше сделать? Вот по вашему мнению?
6

0 лайков ботов (0%)
22
tassagency
Анна Булгакова https://vk.com/wall-26284064_4924196?reply=4924456 (#22) Смотреть (3/3) 2:04:36 25.1.2023

Анна Булгакова
2:04:36 25.1.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Конечно, тут людей без помощи никто не оставит. Для нас это имеет такое же большое значение, как и всё остальное. Людям нужно помогать, чего бы нам это не стоило Конечно, тут людей без помощи никто не оставит. Для нас это имеет такое же большое значение, как и всё остальное. Людям нужно помогать, чего бы нам это не стоило 0
23
tassagency
Анна Булгакова https://vk.com/wall-26284064_4924222?reply=4924453&thread=4924236 (#23) Один бот в посте 2:03:42 25.1.2023

Анна Булгакова
2:03:42 25.1.2023
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, это точно, потому что то, что сейчас они делают, это спасают жизни всей России, они стольким людям помогают, и у таких людей, ладно, должно быть право на второй шанс после искупления Алексей, это точно, потому что то, что сейчас они делают, это спасают жизни всей России, они стольким людям помогают, и у таких людей, ладно, должно быть право на второй шанс после искупления 5

0 лайков ботов (0%)
24
smolensk67
Анна Булгакова https://vk.com/wall-153855784_1358485?reply=1358661&thread=1358548 (#21) Один бот в посте 1:59:12 25.1.2023

Анна Булгакова
1:59:12 25.1.2023
Ссылка
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Марина, а вы что хотели, что людей воскрешать можно будет? Так это вам не сказки, так в жизни не бывает, свобода порой требует таких больших жертв
комментарий может быть удалён
Марина, а вы что хотели, что людей воскрешать можно будет? Так это вам не сказки, так в жизни не бывает, свобода порой требует таких больших жертв
9

0 лайков ботов (0%)
25
tsargradtv
Анна Булгакова https://vk.com/wall-75679763_4815522?reply=4815795&thread=4815790 (#24) Один бот в посте 1:52:26 24.1.2023

Анна Булгакова
1:52:26 24.1.2023
Ссылка

Серега, мне кажется, что всё там не так легко, да и всё-таки, уж явно, если кто-то и был таков, он уже давно свалил. Такие слишком озабочены своими деньгами, чтоб так долго скрываться Серега, мне кажется, что всё там не так легко, да и всё-таки, уж явно, если кто-то и был таков, он уже давно свалил. Такие слишком озабочены своими деньгами, чтоб так долго скрываться 0
26
tsargradtv
Анна Булгакова https://vk.com/wall-75679763_4815522?reply=4815781&thread=4815779 (#24) Один бот в посте 1:43:10 24.1.2023

Анна Булгакова
1:43:10 24.1.2023
Ссылка

Серега, ну так как пример, кого можете привести? Вы как думаете, кто этот крот из МО? Или, всё-таки, не в этом дело, а совсем в других вещах? Серега, ну так как пример, кого можете привести? Вы как думаете, кто этот крот из МО? Или, всё-таки, не в этом дело, а совсем в других вещах? 0
27
rt_russian
Анна Булгакова https://vk.com/wall-40316705_47109271?reply=47109776&thread=47109752 (#25) Смотреть (30/21) 1:39:42 24.1.2023

Анна Булгакова
1:39:42 24.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (30/21)

Егор, издевательства в тылу над гражданскими? А может продемонстрируете, где подтвержденные доказательства, что это было? Егор, издевательства в тылу над гражданскими? А может продемонстрируете, где подтвержденные доказательства, что это было? 0
28
rt_russian
Анна Булгакова https://vk.com/wall-40316705_47109271?reply=47109771&thread=47109756 (#25) Смотреть (30/21) 1:39:01 24.1.2023

Анна Булгакова
1:39:01 24.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (30/21)

Егор, так если ты не заметил, то профиль закрытый, хочешь созвониться, сначала добавь меня в друзья, а то как-то уж слишком ты тупишь..... Лучше бы что-то по делу сказал, вот ей богу Егор, так если ты не заметил, то профиль закрытый, хочешь созвониться, сначала добавь меня в друзья, а то как-то уж слишком ты тупишь..... Лучше бы что-то по делу сказал, вот ей богу 0
29
tsargradtv
Анна Булгакова https://vk.com/wall-75679763_4815522?reply=4815770&thread=4815541 (#24) Один бот в посте 1:37:41 24.1.2023

Анна Булгакова
1:37:41 24.1.2023
Ссылка

Серега, ну так сейчас мы с вами все наблюдаем за тем, что у нас были войска и руководство к этому готовы, не просто же так США не удается осуществить свой план уже столько месяцев. Понимаете? Серега, ну так сейчас мы с вами все наблюдаем за тем, что у нас были войска и руководство к этому готовы, не просто же так США не удается осуществить свой план уже столько месяцев. Понимаете? 0
30
tsargradtv
Анна Булгакова https://vk.com/wall-75679763_4815625?reply=4815768 (#26) Один бот в посте 1:36:25 24.1.2023

Анна Булгакова
1:36:25 24.1.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Россия кого-то держит? Мы наоборот рады, что всё так происходит, что тут такие крысы сразу же валят со страны, нежели чем сначала нож в спину на поле сражения, а потом сбегут, пусть лучше сразу Россия кого-то держит? Мы наоборот рады, что всё так происходит, что тут такие крысы сразу же валят со страны, нежели чем сначала нож в спину на поле сражения, а потом сбегут, пусть лучше сразу 2

0 лайков ботов (0%)
31
tsargradtv
Анна Булгакова https://vk.com/wall-75679763_4815667?reply=4815766 (#27) Один бот в посте 1:35:35 24.1.2023

Анна Булгакова
1:35:35 24.1.2023
Ссылка

Да и кто б удивился, они же вообще не думают о том, что было бы логически сделать, нет, им куда важнее та красота, что имеют эти танки, но не их качество и работу Да и кто б удивился, они же вообще не думают о том, что было бы логически сделать, нет, им куда важнее та красота, что имеют эти танки, но не их качество и работу 0
32
rt_russian
Анна Булгакова https://vk.com/wall-40316705_47109271?reply=47109747&thread=47109674 (#25) Смотреть (30/21) 1:34:39 24.1.2023

Анна Булгакова
1:34:39 24.1.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (30/21)

Егор, а что, завидно, что они и мир спасают, и тиктоки записывают, а ты, по сути, имея разные возможности, не можешь сделать ничего, да? Егор, а что, завидно, что они и мир спасают, и тиктоки записывают, а ты, по сути, имея разные возможности, не можешь сделать ничего, да? 0
33
rt_russian
Анна Булгакова https://vk.com/wall-40316705_47109403?reply=47109742&thread=47109421 (#28) Смотреть (27/22) 1:33:51 24.1.2023

Анна Булгакова
1:33:51 24.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (27/22)

Евгений, ладно, допустим, ни Россия, никто другой не знает о потерях, так почему же тогда и Украина так плохо считает своих солдат, что у них то 3000 погибших, то 10 тыс, то 13, то вообще 100, а мобилизация с такой скоростью продолжает работать, а армия всё меньше и меньше, так думаете, что тут даже 100 тысяч всего будет? Евгений, ладно, допустим, ни Россия, никто другой не знает о потерях, так почему же тогда и Украина так плохо считает своих солдат, что у них то 3000 погибших, то 10 тыс, то 13, то вообще 100, а мобилизация с такой скоростью продолжает работать, а армия всё меньше и меньше, так думаете, что тут даже 100 тысяч всего будет? 0
34
izvestia
Анна Булгакова https://vk.com/wall-27532693_3789889?reply=3790213&thread=3789897 (#29) Смотреть (10/6) 1:32:27 24.1.2023

Анна Булгакова
1:32:27 24.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (10/6)

Геннадий, да у них сейчас вообще мыслей никаких нет, вы посмотрите, что они такое вообще творят. Мне действительно непонятно, как ради уничтожения России, они решаются на то, чтоб уничтожать и себя? Геннадий, да у них сейчас вообще мыслей никаких нет, вы посмотрите, что они такое вообще творят. Мне действительно непонятно, как ради уничтожения России, они решаются на то, чтоб уничтожать и себя? 0
35
izvestia
Анна Булгакова https://vk.com/wall-27532693_3790007?reply=3790211 (#30) Смотреть (2/2) 1:31:11 24.1.2023

Анна Булгакова
1:31:11 24.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Сербию и правда начинают вводить в какой-то ступор, так как им кидают такие угрозы по поводу этого Косово... Но при этом, США, конечно, лицемеры, потому что принять независимость Донбасса они всё не могут Сербию и правда начинают вводить в какой-то ступор, так как им кидают такие угрозы по поводу этого Косово... Но при этом, США, конечно, лицемеры, потому что принять независимость Донбасса они всё не могут 0
36
izvestia
Анна Булгакова https://vk.com/wall-27532693_3790049?reply=3790210 (#31) Смотреть (8/5) 1:30:18 24.1.2023

Анна Булгакова
1:30:18 24.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (8/5)

Где только Зеленский не начнет выпрашивать себе вооружение. Уже и до такого абсурда доходит, что он это делает с помощью социальных сетей. Где только Зеленский не начнет выпрашивать себе вооружение. Уже и до такого абсурда доходит, что он это делает с помощью социальных сетей. 0
37
izvestia
Анна Булгакова https://vk.com/wall-27532693_3790112?reply=3790208&thread=3790118 (#32) Смотреть (13/9) 1:29:23 24.1.2023

Анна Булгакова
1:29:23 24.1.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (13/9)

Олег, так мы видели уже, какие условия на Украине, и как плохо в таких условиях справляются эти вооружения, что те же танки и проехать не могут Олег, так мы видели уже, какие условия на Украине, и как плохо в таких условиях справляются эти вооружения, что те же танки и проехать не могут 0
38
ria
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15755094_40206507?reply=40206614&thread=40206599 (#33) Смотреть (92/60) 2:23:19 23.1.2023

Анна Булгакова
2:23:19 23.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (92/60)

комментарий может быть удалён
Евгений, какая может быть нормальная украинская жизнь, когда в тебя каждый день пуляют снарядами? Ты вообще сам понимаешь, что такое говоришь?
комментарий может быть удалён
Евгений, какая может быть нормальная украинская жизнь, когда в тебя каждый день пуляют снарядами? Ты вообще сам понимаешь, что такое говоришь?
0
39
rt_russian
Анна Булгакова https://vk.com/wall-40316705_47096812?reply=47097161&thread=47096866 (#34) Смотреть (18/13) 2:20:54 23.1.2023

Анна Булгакова
2:20:54 23.1.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (18/13)

Иван, к таким вещам вопросам нет, когда подобные высказывания, как "террористическая украинская армия" подтверждаются на деле. Мы же видим, что они такое вообще творят Иван, к таким вещам вопросам нет, когда подобные высказывания, как "террористическая украинская армия" подтверждаются на деле. Мы же видим, что они такое вообще творят 0
40
ria
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15755094_40206507?reply=40206581&thread=40206572 (#33) Смотреть (92/60) 2:19:14 23.1.2023

Анна Булгакова
2:19:14 23.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (92/60)

комментарий может быть удалён
Евгений, а причем тут Херсон, если я вам говорю про Донбасс, который с 2014 года под обстрелом.
комментарий может быть удалён
Евгений, а причем тут Херсон, если я вам говорю про Донбасс, который с 2014 года под обстрелом.
0
41
rt_russian
Анна Булгакова https://vk.com/wall-40316705_47096948?reply=47097119 (#35) Смотреть (16/12) 2:17:21 23.1.2023

Анна Булгакова
2:17:21 23.1.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (16/12)

Ну передали, по сути, и передали, потому что вот так погляди, разве какие-то поставки Украине смогли им помочь? Каждая поставка делает хуже в дальнейшем самой Украине, но никак не лучше Ну передали, по сути, и передали, потому что вот так погляди, разве какие-то поставки Украине смогли им помочь? Каждая поставка делает хуже в дальнейшем самой Украине, но никак не лучше 0
42
life
Анна Булгакова https://vk.com/wall-24199209_19483624?reply=19483971 (#36) Смотреть (6/6) 2:16:33 23.1.2023

Анна Булгакова
2:16:33 23.1.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/6)

Как всегда, для виду делают какие-то условия, а сами тянут время,лишь бы не отдавать свое последнее, вот вам и весь запад, получается Как всегда, для виду делают какие-то условия, а сами тянут время,лишь бы не отдавать свое последнее, вот вам и весь запад, получается 0
43
ria
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15755094_40206507?reply=40206564&thread=40206557 (#33) Смотреть (92/60) 2:15:05 23.1.2023

Анна Булгакова
2:15:05 23.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (92/60)

комментарий может быть удалён
Евгений, интересно оно получается, что убивать-это нормально жить для России, а Донбасс совсем не Российской стороной обстреливался
комментарий может быть удалён
Евгений, интересно оно получается, что убивать-это нормально жить для России, а Донбасс совсем не Российской стороной обстреливался
0
44
ria
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15755094_40206507?reply=40206560&thread=40206552 (#33) Смотреть (92/60) 2:14:32 23.1.2023

Анна Булгакова
2:14:32 23.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (92/60)

комментарий может быть удалён
Alexandr, ну так а своими словами объяснить сможете, что именно данными картинками вы хотите сказать?
комментарий может быть удалён
Alexandr, ну так а своими словами объяснить сможете, что именно данными картинками вы хотите сказать?
0
45
life
Анна Булгакова https://vk.com/wall-24199209_19483780?reply=19483969 (#37) Смотреть (4/4) 2:13:04 23.1.2023

Анна Булгакова
2:13:04 23.1.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (4/4)

И даже России, по сути, приходится собирать все их трупы солдат, потому что Украинские солдаты этим заниматься нисколько не намерены, как вы можете заметить И даже России, по сути, приходится собирать все их трупы солдат, потому что Украинские солдаты этим заниматься нисколько не намерены, как вы можете заметить 0
46
life
Анна Булгакова https://vk.com/wall-24199209_19483812?reply=19483967 (#38) Смотреть (33/22) 2:12:28 23.1.2023

Анна Булгакова
2:12:28 23.1.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (33/22)

Ну так значит с каждой страной нужно будет провести разговоры, сами понимаете какие, потому что они натурально спонсируют нацизм, чтоб вы понимали. Натурально спонсируют, и это факт Ну так значит с каждой страной нужно будет провести разговоры, сами понимаете какие, потому что они натурально спонсируют нацизм, чтоб вы понимали. Натурально спонсируют, и это факт 0
47
izvestia
Анна Булгакова https://vk.com/wall-27532693_3786808?reply=3786859&thread=3786831 (#39) Один бот в посте 2:09:41 23.1.2023

Анна Булгакова
2:09:41 23.1.2023
Ссылка

Дмитрий, а кто сказал, что это им поможет? Уже наступает время, когда помощи сама же Украина получить будет не в силах от них, это факт, так как и многие другие люди, 100% этого сделать не будут Дмитрий, а кто сказал, что это им поможет? Уже наступает время, когда помощи сама же Украина получить будет не в силах от них, это факт, так как и многие другие люди, 100% этого сделать не будут 0
48
izvestia
Анна Булгакова https://vk.com/wall-27532693_3786845?reply=3786856 (#40) Смотреть (2/2) 2:08:03 23.1.2023

Анна Булгакова
2:08:03 23.1.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Да что вы говорите, что Зеленский не знает, кто именно и чем занимается?? Да тут 100% каждый знает, кто виноват и в чем виноват, и тот же Зеленский, он совсем не без греха Да что вы говорите, что Зеленский не знает, кто именно и чем занимается?? Да тут 100% каждый знает, кто виноват и в чем виноват, и тот же Зеленский, он совсем не без греха 0
49
ria
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15755094_40206272?reply=40206540&thread=40206329 (#41) Смотреть (100/69) 2:07:13 23.1.2023

Анна Булгакова
2:07:13 23.1.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (100/69)

комментарий может быть удалён
Rotabler, да кто сказал, что нам это нужно? Всё-таки, мне кажется, государство у нас и правда такое, что мы четко идем по своим целям, и Берлин уж явно тут не нужен нам
комментарий может быть удалён
Rotabler, да кто сказал, что нам это нужно? Всё-таки, мне кажется, государство у нас и правда такое, что мы четко идем по своим целям, и Берлин уж явно тут не нужен нам
0
50
ria
Анна Булгакова https://vk.com/wall-15755094_40206507?reply=40206534 (#33) Смотреть (92/60) 2:06:12 23.1.2023

Анна Булгакова
2:06:12 23.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (92/60)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Отлично, значит у России все больше открывается дверей к другим территориям, чтоб люди могли нормально жить! Отлично, значит у России все больше открывается дверей к другим территориям, чтоб люди могли нормально жить! 4

1 лайков ботов (25%)
12345...14
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:22:03
Бан11.12.2023 15:51:39
Разбан04.07.2023 14:02:35
Бан29.05.2022 17:41:04
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Валерий Тихоненко
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6044318?reply=6044808
«Ну если и были случае , то сейчас это всё искоренили , если это было замечено , то проблема сразу же устраняется , это тоже самое что рассуждать , когда на вас упала сосулька 5 лет назад и вы думаете что она могла вас убить 😕 Если вы понимаете , что ваши права нарушаются , есть специальная служба куда вы можете обратится , я вообще не вижу в этом проблемы никакой , а то что вы будите ныть в интернете об этом ничего от этого не решится .»
2
1
Егор Вегель
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_46771?reply=46816
«Насколько же нужно было опуститься Гаагскому суду, чтобы выносить такие приговоры, незаконные и ничем адекватным не обоснованные🤦‍♂ Изначально было ясно, что данное дело будет направлено против России, так оно и произошло, Запад себе не изменяет и продолжает свои жалкие попытки выставить Россию плохой и агрессивной, тем самым прикрывая страшные преступления киевского режима. 🙄🙄»
1
1
Мария Медникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_19338327?reply=19338382
«Да и всё то, что творит такое Зеленский, это недопустимо, но сами обратите внимание на то, как он вступился за нацизм, а не людей, значит уже всё, он перешагнул грань здравия»
Топ слов на этой странице
22 = 1 + 11 + 3 + 3 + 3 + 1
нацис + украи + нациз + зелен + донба + насту
нацистов

+ украина, украине, украинская, украинские

+ нацизм

+ зеленский

+ донбасса, донбасс

+ наступает
15
росси
россия, россией, россию, россии, российской
10
потом
потому
9
говор
говорят, говорите, говорит, говоришь, говорю
9
стран
стране, страну, страны, странами, страна, страной
9
вообщ
вообще
8
сказа
сказать, сказал
8
такое
-
7
жизни
-
7 = 1 + 3 + 3
ес + сша + запад
-

+ западом, запада
7
может
можете
6
путин
путина
6
будет
-
6
какие
-
6
влади
владимир
6
когда
-
5
алекс
александр, алексей
5
други
другими, другие, других, другим
5
евген
евгений
5
людей
-
5
сейча
сейчас
5
поним
понимаете, понимаешь, понимали
5
никак
никаких, никакой
5
своим
своими
4
нужно
-
4
такие
-
4
должн
должно, должна
4
сдела
сделать
4
лучше
-
4
точно
-