Фёдор Ростов

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
5.9% лайков от ботов (106 из 1798)
Регистрация 19.05.2022 20:56:43
(группа из 360 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41769768?reply=41770666 (#1) Смотреть (66/44) 2:08:28 2.5.2023

Фёдор Ростов
2:08:28 2.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (66/44)

А они как хотели?? это удар Возмездия, который был вполне логичен после всех тех обстрелов, которые украинские преступники решили провести на наших территориях. А они как хотели?? это удар Возмездия, который был вполне логичен после всех тех обстрелов, которые украинские преступники решили провести на наших территориях. 0
2
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41770182?reply=41770657 (#2) Смотреть (82/51) 2:07:34 2.5.2023

Фёдор Ростов
2:07:34 2.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (82/51)

комментарий может быть удалён
Хорошо, что наши зенитки и установки делают щас все для защиты наших территорий. Отдельное спасибо зенитчикам, которые умудряются замечать и сбивать даже беспилотники!
комментарий может быть удалён
Хорошо, что наши зенитки и установки делают щас все для защиты наших территорий. Отдельное спасибо зенитчикам, которые умудряются замечать и сбивать даже беспилотники!
0
3
readovkanews
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-163061027_4118191?reply=4121754&thread=4119597 (#3) Смотреть (5/3) 2:04:29 2.5.2023

Фёдор Ростов
2:04:29 2.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/3)

Виктор, Нет, просто давайте понимать, что ПВО ещё не настолько крутые в мире, чтоб сразу заметить беспилотник. И почитаем, сколько раз наше ПВО все таки отражало удары. А я скажу вам, что очень много раз Виктор, Нет, просто давайте понимать, что ПВО ещё не настолько крутые в мире, чтоб сразу заметить беспилотник. И почитаем, сколько раз наше ПВО все таки отражало удары. А я скажу вам, что очень много раз 0
4
tsargradtv
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-75679763_5235463?reply=5240066&thread=5236708 (#4) Смотреть (26/25) 2:03:46 2.5.2023

Фёдор Ростов
2:03:46 2.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (26/25)

Альбина, Ну так Пентагон уже заявил, что они оказывается отправили почти 100% вооружения на Украину, которое было запланировано на этот год) Альбина, Ну так Пентагон уже заявил, что они оказывается отправили почти 100% вооружения на Украину, которое было запланировано на этот год) 0
5
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41703583?reply=41770647&thread=41760802 (#5) Смотреть (64/49) 2:03:15 2.5.2023

Фёдор Ростов
2:03:15 2.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (64/49)

комментарий может быть удалён
Иван, Ну так а чего разводить тут панику? Косметика и все это лишь поверхностно. Наши страны всегда были связаны, тем более в период глоболизации. За все действия щас сами эти западные страны получают ой какие аплиухи сами от себя.
комментарий может быть удалён
Иван, Ну так а чего разводить тут панику? Косметика и все это лишь поверхностно. Наши страны всегда были связаны, тем более в период глоболизации. За все действия щас сами эти западные страны получают ой какие аплиухи сами от себя.
0
6
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41755889?reply=41758295 (#6) Смотреть (50/38) 3:46:37 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:46:37 1.5.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (50/38)

комментарий может быть удалён
Главное, что эта акция не дает забыть нам о том, какой подвиг совершили наши предки ✊ Такие акции просто обязательно нужно проводить
комментарий может быть удалён
Главное, что эта акция не дает забыть нам о том, какой подвиг совершили наши предки ✊ Такие акции просто обязательно нужно проводить
0
7
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41756093?reply=41758292&thread=41756485 (#7) Смотреть (99/56) 3:44:46 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:44:46 1.5.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (99/56)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

комментарий может быть удалён
Вера, Да потому что наши бойцы четко знают свои цели и стоящие перед ними задачи. А четко зная свои цели - они обязательно будут их добиваться)
комментарий может быть удалён
Вера, Да потому что наши бойцы четко знают свои цели и стоящие перед ними задачи. А четко зная свои цели - они обязательно будут их добиваться)
7

1 лайков ботов (14.29%)
8
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41756411?reply=41758287 (#8) Смотреть (75/50) 3:42:19 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:42:19 1.5.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (75/50)

комментарий может быть удалён
Вполне ожидаемо с нашей стороны, ведь щас делается все для достижения главных целей - освобождение наших территорий ✊ Так что пацаны только вперед
комментарий может быть удалён
Вполне ожидаемо с нашей стороны, ведь щас делается все для достижения главных целей - освобождение наших территорий ✊ Так что пацаны только вперед
0
9
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41757754?reply=41758285&thread=41758079 (#9) Смотреть (56/42) 3:40:02 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:40:02 1.5.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (56/42)

комментарий может быть удалён
Моисей, Конечно! Тем более в таких условиях, когда наша страна просто нуждается в защите территорий и в новых разработках. Враг то не дремлем!
комментарий может быть удалён
Моисей, Конечно! Тем более в таких условиях, когда наша страна просто нуждается в защите территорий и в новых разработках. Враг то не дремлем!
0
10
readovkanews
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-163061027_4118110?reply=4118673&thread=4118362 (#10) Смотреть (30/18) 3:36:54 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:36:54 1.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (30/18)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Виктор, Он прекрасно понимает, что люди погибли. Это ещё раз показало нацистский настрой украинской стороны... главное, что есть ответные меры по их военным объектам. Виктор, Он прекрасно понимает, что люди погибли. Это ещё раз показало нацистский настрой украинской стороны... главное, что есть ответные меры по их военным объектам. 2

0 лайков ботов (0%)
11
readovkanews
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-163061027_4118191?reply=4118671&thread=4118258 (#3) Смотреть (5/3) 3:36:16 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:36:16 1.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/3)

Андрей, Да просто наши ПВО прекрасно справляются и то, что не слышно - это показывают. Это не просроченные С-300, это совершенное новые системы) Андрей, Да просто наши ПВО прекрасно справляются и то, что не слышно - это показывают. Это не просроченные С-300, это совершенное новые системы) 0
12
readovkanews
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-163061027_4118304?reply=4118670 (#11) Смотреть (2/2) 3:35:49 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:35:49 1.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Знаете, главное, что проблемы обозначаются и я думаю, что они будут решаться. Конечно снарядов нужно очень много, но мы хотя бы не используем их так бездумно, как враг! Знаете, главное, что проблемы обозначаются и я думаю, что они будут решаться. Конечно снарядов нужно очень много, но мы хотя бы не используем их так бездумно, как враг! 3

0 лайков ботов (0%)
13
readovkanews
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-163061027_4118441?reply=4118668&thread=4118621 (#12) Смотреть (9/8) 3:35:13 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:35:13 1.5.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Ольга, Ну так потому что сказать не чего. Хотели наврердить нам, но наши ракеты, которые "закончились ещё год назад", нанесли удар по их военной мощи, которая у них есть в остаточном числе Ольга, Ну так потому что сказать не чего. Хотели наврердить нам, но наши ракеты, которые "закончились ещё год назад", нанесли удар по их военной мощи, которая у них есть в остаточном числе 7

0 лайков ботов (0%)
14
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41703583?reply=41758272&thread=41706898 (#5) Смотреть (64/49) 3:33:50 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:33:50 1.5.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (64/49)

комментарий может быть удалён
Иван, Да не переживай, у нас были куда более глубокие экономические отношения, нежели просто какая-то косметика. Не стоит забывать, что их активы у нас так же имеются)
комментарий может быть удалён
Иван, Да не переживай, у нас были куда более глубокие экономические отношения, нежели просто какая-то косметика. Не стоит забывать, что их активы у нас так же имеются)
0
15
tsargradtv
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-75679763_5235463?reply=5235632 (#4) Смотреть (26/25) 3:32:18 1.5.2023

Фёдор Ростов
3:32:18 1.5.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (26/25)
Лайки: 64 - 1 лайков ботов (1.56%)

Ну что ж, вполне ожидаемо. Если Украина пытается навредить нам, то мы просто обязаны уничтожать их остатки военной силы. Наши артиллеристы молодцы!) Ну что ж, вполне ожидаемо. Если Украина пытается навредить нам, то мы просто обязаны уничтожать их остатки военной силы. Наши артиллеристы молодцы!) 64

1 лайков ботов (1.56%)
16
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4049125?reply=4049262&thread=4049160 (#13) Смотреть (8/7) 1:57:47 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:57:47 27.4.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (8/7)

Береке, Да... Не представляю, что там наши ребята могли пережить, но щас самое главное - что наконец они дома, в спокойствии и скоро увидят своих родны ! Береке, Да... Не представляю, что там наши ребята могли пережить, но щас самое главное - что наконец они дома, в спокойствии и скоро увидят своих родны ! 0
17
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4049162?reply=4049261 (#14) Смотреть (7/7) 1:57:17 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:57:17 27.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (7/7)

Очень жаль конечно, что Америка настолько агрессивно к нам настроена и всячески пытается испортить наши отношения. А потом говорит, что это Россия как-то не так действует. Очень жаль конечно, что Америка настолько агрессивно к нам настроена и всячески пытается испортить наши отношения. А потом говорит, что это Россия как-то не так действует. 0
18
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4049235?reply=4049260 (#15) Смотреть (11/9) 1:56:29 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:56:29 27.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/9)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

О как... Ну что ж, а теперь эти машины - это цель для нашей артиллерии 😁 Сколько Украине техники не поставляй, маловероятно, что это вообще хоть как-то поможет О как... Ну что ж, а теперь эти машины - это цель для нашей артиллерии 😁 Сколько Украине техники не поставляй, маловероятно, что это вообще хоть как-то поможет 3

0 лайков ботов (0%)
19
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41702374?reply=41703839&thread=41702977 (#16) Смотреть (86/55) 1:55:50 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:55:50 27.4.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (86/55)

комментарий может быть удалён
Алексей, Да конечно. Я не думаю, что с Зе можно разговаривать на какие-то серьезные темы. Снова было нытье о нашей агрессии и о поставках оружия... все ставлю на это)
комментарий может быть удалён
Алексей, Да конечно. Я не думаю, что с Зе можно разговаривать на какие-то серьезные темы. Снова было нытье о нашей агрессии и о поставках оружия... все ставлю на это)
0
20
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41703359?reply=41703831&thread=41703698 (#17) Смотреть (31/23) 1:55:02 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:55:02 27.4.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (31/23)

комментарий может быть удалён
Андрэ, Да боже. Она просто поддается западному давлению и я думаю, что ни для кого из нас это уже не секрет. Сама свою страну разрушает, а все виновных среди русских ищет, дура.
комментарий может быть удалён
Андрэ, Да боже. Она просто поддается западному давлению и я думаю, что ни для кого из нас это уже не секрет. Сама свою страну разрушает, а все виновных среди русских ищет, дура.
0
21
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41703583?reply=41703825 (#5) Смотреть (64/49) 1:54:25 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:54:25 27.4.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (64/49)
Лайки: 27 - 3 лайков ботов (11.11%)

Обязательно нужно показывать ответные меры на такие действия, особенно если это поляки. Они не понимают, что мы так же может дать ответ? 😁 Обязательно нужно показывать ответные меры на такие действия, особенно если это поляки. Они не понимают, что мы так же может дать ответ? 😁 27

3 лайков ботов (11.11%)
22
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41664130?reply=41703814&thread=41702650 (#18) Смотреть (120/64) 1:53:19 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:53:19 27.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (120/64)

Александр, Ого, нифеги ты приуспел 😂 Не думал я, что ещё остались такие придурки, которые людей и их знания оценивают по фотографии. Этим ты выставил только себе дурачком, Саня. Вместо того, чтобы привести мне какие-то аргументы, ты рассматривал мое фото. У меня к тебе много вопросов по поводу твоей ориентации, коль ты так внимательно оцениваешь фотки мужиков. Ну ясно, обычный украинский Миколка, такой же, как и Зеля, лишь бы с мужиком пообжиматься)) Александр, Ого, нифеги ты приуспел 😂 Не думал я, что ещё остались такие придурки, которые людей и их знания оценивают по фотографии. Этим ты выставил только себе дурачком, Саня. Вместо того, чтобы привести мне какие-то аргументы, ты рассматривал мое фото. У меня к тебе много вопросов по поводу твоей ориентации, коль ты так внимательно оцениваешь фотки мужиков. Ну ясно, обычный украинский Миколка, такой же, как и Зеля, лишь бы с мужиком пообжиматься)) 0
23
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4046806?reply=4049257&thread=4046928 (#19) Смотреть (10/9) 1:51:43 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:51:43 27.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (10/9)

Алёна, Конечно! Ведь страна у нас большая, как и наша граница, так что за ней нужен глаз и глаз, а то западные товарищи тоже так то не дремлют ☹ Алёна, Конечно! Ведь страна у нас большая, как и наша граница, так что за ней нужен глаз и глаз, а то западные товарищи тоже так то не дремлют ☹ 0
24
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19724085?reply=19730878&thread=19728586 (#20) Смотреть (12/7) 1:48:50 27.4.2023

Фёдор Ростов
1:48:50 27.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/7)

Арсений, Ну так понятно, потому что за погибшим семьям платить придется, а Зелику лишь бы себе деньги забрать, поэтому о каких-либо выплатах семьи украинских военных могут забыть... Арсений, Ну так понятно, потому что за погибшим семьям платить придется, а Зелику лишь бы себе деньги забрать, поэтому о каких-либо выплатах семьи украинских военных могут забыть... 0
25
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19728519?reply=19728583 (#21) Смотреть (5/5) 1:56:19 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:56:19 26.4.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/5)

Так потому что сам Бидон эту демократию и хоронит? 😅 Типо суд над Трампом я думаю все показал Так потому что сам Бидон эту демократию и хоронит? 😅 Типо суд над Трампом я думаю все показал 0
26
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19728528?reply=19728582&thread=19728541 (#22) Смотреть (6/6) 1:55:53 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:55:53 26.4.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/6)

Максим, Ну так поэтому они решили бороться с Пушкиным по всей видимости. Обвиняют нашу страну в том, что мы уничтожаем культуру, но пока это видно только за Прибалтами, поляками и конечно же Украиной Максим, Ну так поэтому они решили бороться с Пушкиным по всей видимости. Обвиняют нашу страну в том, что мы уничтожаем культуру, но пока это видно только за Прибалтами, поляками и конечно же Украиной 0
27
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4046765?reply=4046837&thread=4046771 (#23) Смотреть (86/46) 1:54:46 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:54:46 26.4.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (86/46)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Иван, А с чего бы она лживая подстилка, когда она просто ведет свою политику? Просто согласитесь, что слова нашей Марии режут вас, потому что она говорит всю правду) Иван, А с чего бы она лживая подстилка, когда она просто ведет свою политику? Просто согласитесь, что слова нашей Марии режут вас, потому что она говорит всю правду) 2

1 лайков ботов (50%)
28
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4046806?reply=4046835 (#19) Смотреть (10/9) 1:53:46 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:53:46 26.4.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 5 - 2 лайков ботов (40%)

Ну так правильно, потому что обязательно нужно следить за своими водными границами, ибо враг не дремлет... Но 14 часов это прям сильно, наши летчики молодцы! Ну так правильно, потому что обязательно нужно следить за своими водными границами, ибо враг не дремлет... Но 14 часов это прям сильно, наши летчики молодцы! 5

2 лайков ботов (40%)
29
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41687678?reply=41688748 (#24) Смотреть (52/37) 1:52:07 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:52:07 26.4.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (52/37)

Вполне правильный и грамотный ответ на то, что нашими активами распоряжаются, тем более читал, что у нас иностарнных активов на несколько триллионов долларов. Пойдут на восстановление Донбасса! Вполне правильный и грамотный ответ на то, что нашими активами распоряжаются, тем более читал, что у нас иностарнных активов на несколько триллионов долларов. Пойдут на восстановление Донбасса! 0
30
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41688277?reply=41688745&thread=41688631 (#25) Смотреть (179/105) 1:51:30 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:51:30 26.4.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (179/105)
Лайки: 16 - 9 лайков ботов (56.25%)

Андрей, Ну так да. Самое смешное, что они до сих пор верят в победу Украины, когда год уже показал, что Украина даже с помощь альянса из +30 стран ничего не способна сделать Андрей, Ну так да. Самое смешное, что они до сих пор верят в победу Украины, когда год уже показал, что Украина даже с помощь альянса из +30 стран ничего не способна сделать 16

9 лайков ботов (56.25%)
31
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41688563?reply=41688743 (#26) Смотреть (233/121) 1:50:49 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:50:49 26.4.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (233/121)

Смешной он конечно человек. А с чего он вдруг решил, что Украину кто-то готовит принять в НАТО? Разрушенная страна без своего ВПК. Он серьезно?) Смешной он конечно человек. А с чего он вдруг решил, что Украину кто-то готовит принять в НАТО? Разрушенная страна без своего ВПК. Он серьезно?) 0
32
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4043987?reply=4046827&thread=4044081 (#27) Смотреть (40/26) 1:48:13 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:48:13 26.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (40/26)

Гузеля, Ну с позором их конечно не выгонят, потому что они так же одна из стран создателей. Но на фоне всего происходяшего проскакивает мысль, что пора нам свой ООН создавать с нашими дружественными странами. Тут все равно уже никакой работы не выполняет, одна сплошная русофобия. Гузеля, Ну с позором их конечно не выгонят, потому что они так же одна из стран создателей. Но на фоне всего происходяшего проскакивает мысль, что пора нам свой ООН создавать с нашими дружественными странами. Тут все равно уже никакой работы не выполняет, одна сплошная русофобия. 0
33
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4043987?reply=4046825&thread=4044051 (#27) Смотреть (40/26) 1:47:19 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:47:19 26.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (40/26)

Семен, Ну так каковы молодцы. Американцам давно показать, что их игры вот так просто не пройдут. Только вот как же хорошо, что наши дипломаты РЕАЛЬНО знают что такое дипломатия, а не делают наигранный вид, как амеры Семен, Ну так каковы молодцы. Американцам давно показать, что их игры вот так просто не пройдут. Только вот как же хорошо, что наши дипломаты РЕАЛЬНО знают что такое дипломатия, а не делают наигранный вид, как амеры 0
34
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19724085?reply=19728576&thread=19726187 (#20) Смотреть (12/7) 1:46:39 26.4.2023

Фёдор Ростов
1:46:39 26.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/7)

Арсений, Да, что-то слышал об этом. Типо как я понял, они только 10% от погибших забирают.. Да у них у военных денежный оклад копейки, там видимо чисто на вере в то, что Зелик когда-то им заплатит. А Зелик эти деньги себе в карман покладает Арсений, Да, что-то слышал об этом. Типо как я понял, они только 10% от погибших забирают.. Да у них у военных денежный оклад копейки, там видимо чисто на вере в то, что Зелик когда-то им заплатит. А Зелик эти деньги себе в карман покладает 0
35
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4043891?reply=4044009&thread=4043901 (#28) Смотреть (19/13) 1:57:40 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:57:40 25.4.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/13)
Лайки: 10 - 1 лайков ботов (10%)

Денис, Ну так домой хотят, они же в изоляции и до конца не понимают, что у них в стране творится и что по факту их просто отправят как мясо снова на фронт Денис, Ну так домой хотят, они же в изоляции и до конца не понимают, что у них в стране творится и что по факту их просто отправят как мясо снова на фронт 10

1 лайков ботов (10%)
36
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4043987?reply=4044007 (#27) Смотреть (40/26) 1:57:00 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:57:00 25.4.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (40/26)
Лайки: 4 - 3 лайков ботов (75%)

Да что западу этот демарш? Они что хотят, то и воротят. Только это их поведение показывает, что никакой запад не циливизованный и демократии там по нулям. Да что западу этот демарш? Они что хотят, то и воротят. Только это их поведение показывает, что никакой запад не циливизованный и демократии там по нулям. 4

3 лайков ботов (75%)
37
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19724085?reply=19726186&thread=19726176 (#20) Смотреть (12/7) 1:55:59 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:55:59 25.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/7)

Арсений, Ну так потому что у них в сутки там потери минимум по 300 человек. И это только минимум... поэтому видимо всего 10% от потерь признаны погибшими, а не пропавшими без вести Арсений, Ну так потому что у них в сутки там потери минимум по 300 человек. И это только минимум... поэтому видимо всего 10% от потерь признаны погибшими, а не пропавшими без вести 0
38
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41675224?reply=41676947&thread=41676339 (#29) Смотреть (34/19) 1:55:21 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:55:21 25.4.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (34/19)

Иван, Да чего мы ожидали от стран, которые в открытую показывают свою русофобию и плевать они хотели на каие-то нормы и мировые договоры... так ещё и не понятно, за что вообще? Иван, Да чего мы ожидали от стран, которые в открытую показывают свою русофобию и плевать они хотели на каие-то нормы и мировые договоры... так ещё и не понятно, за что вообще? 0
39
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41676205?reply=41676946 (#30) Смотреть (66/43) 1:54:39 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:54:39 25.4.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (66/43)

А когда они представляли интересы Донбасса? Они хотят только территории, потому что всю западную часть Украину они продали. Они поэтому и на Крым метяться. А когда они представляли интересы Донбасса? Они хотят только территории, потому что всю западную часть Украину они продали. Они поэтому и на Крым метяться. 0
40
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41676538?reply=41676943&thread=41676776 (#31) Смотреть (61/43) 1:54:10 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:54:10 25.4.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (61/43)

Серега, Там это не только на наших кораблях завязано, тем более, что прохода нам по факту не дают. Там так же поставки Украины зависят и вывоз их зерна Серега, Там это не только на наших кораблях завязано, тем более, что прохода нам по факту не дают. Там так же поставки Украины зависят и вывоз их зерна 0
41
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41676859?reply=41676940&thread=41676895 (#32) Смотреть (63/45) 1:53:19 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:53:19 25.4.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (63/45)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Даниил, Да запретить они могут, но только в первую очередь это будет проблема именно для западных стран, потому что от нашей экономики в мире многое зависит. Мы имеем вес) Даниил, Да запретить они могут, но только в первую очередь это будет проблема именно для западных стран, потому что от нашей экономики в мире многое зависит. Мы имеем вес) 1

1 лайков ботов (100%)
42
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19724085?reply=19726175&thread=19724403 (#20) Смотреть (12/7) 1:49:01 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:49:01 25.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/7)

Данил, Да я думаю, что из дома даже вытащат 😉 Там если уже всеобщая началась, то там только из страны валить. И то там щас огромные деньги на границе нужно за это заплатить Данил, Да я думаю, что из дома даже вытащат 😉 Там если уже всеобщая началась, то там только из страны валить. И то там щас огромные деньги на границе нужно за это заплатить 0
43
ria
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-15755094_41664130?reply=41676929&thread=41664496 (#18) Смотреть (120/64) 1:48:21 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:48:21 25.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (120/64)

Александр, Долго то текст придумывал, дура? 😅😅 Скорее наш президент как занимался своей работой, так и продолжает. А баллы никакие зарабатывать не нужно, потому что большая часть населения смотря на его политику и так проголосует за него Александр, Долго то текст придумывал, дура? 😅😅 Скорее наш президент как занимался своей работой, так и продолжает. А баллы никакие зарабатывать не нужно, потому что большая часть населения смотря на его политику и так проголосует за него 0
44
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19724085?reply=19726174&thread=19724215 (#20) Смотреть (12/7) 1:47:28 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:47:28 25.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/7)

Арсений, Я про всеобщую не знал, но слушайте, офигеть. А я думаю, чего там много новостей о том, что на Украине снова агрессивно проводят мобилизацию, а тут вон оно что... Арсений, Я про всеобщую не знал, но слушайте, офигеть. А я думаю, чего там много новостей о том, что на Украине снова агрессивно проводят мобилизацию, а тут вон оно что... 0
45
tv360
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-43618728_1862435?reply=1862798&thread=1862446 (#33) Смотреть (12/7) 1:45:45 25.4.2023

Фёдор Ростов
1:45:45 25.4.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 63 - 0 лайков ботов (0%)

Потому что они у нас Герои, такие же... Только в тылу. Наши бойцы без их поддержки не смогли бы. Они наша сила! 👍 Потому что они у нас Герои, такие же... Только в тылу. Наши бойцы без их поддержки не смогли бы. Они наша сила! 👍 63

0 лайков ботов (0%)
46
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19724085?reply=19724179 (#20) Смотреть (12/7) 2:14:36 24.4.2023

Фёдор Ростов
2:14:36 24.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ничего удивительного. Вопрос в том, как у них ещё общей мобилизации не началось, уже всем понятно, что Зелик решил вести войну до последнего украинца ☹☹ Ничего удивительного. Вопрос в том, как у них ещё общей мобилизации не началось, уже всем понятно, что Зелик решил вести войну до последнего украинца ☹☹ 1

0 лайков ботов (0%)
47
life
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-24199209_19724121?reply=19724178&thread=19724146 (#34) Смотреть (21/15) 2:13:57 24.4.2023

Фёдор Ростов
2:13:57 24.4.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (21/15)

Павел, Только вот если в прошлой мировой войне Европейцы страдали от нацистов и фашистов, то щас они этот режим поддерживают ради того, чтобы якобы "Россию задавить" 🙃🙃 Павел, Только вот если в прошлой мировой войне Европейцы страдали от нацистов и фашистов, то щас они этот режим поддерживают ради того, чтобы якобы "Россию задавить" 🙃🙃 0
48
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4041400?reply=4041725&thread=4041704 (#35) Смотреть (11/11) 2:13:19 24.4.2023

Фёдор Ростов
2:13:19 24.4.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (11/11)

Николай, По-моему уже мелочи, ведь американцы год назад куда больше помощи поставляли, а щас поняли, что поставляют чисто в пустоту, все равно все установки типо Хаймерсов уничтожают, а снарядов не хватает, потому что Украины нет никакой тактики) Николай, По-моему уже мелочи, ведь американцы год назад куда больше помощи поставляли, а щас поняли, что поставляют чисто в пустоту, все равно все установки типо Хаймерсов уничтожают, а снарядов не хватает, потому что Украины нет никакой тактики) 0
49
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4041554?reply=4041724&thread=4041623 (#36) Смотреть (22/16) 2:12:12 24.4.2023

Фёдор Ростов
2:12:12 24.4.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (22/16)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Геннадий, Пусть Макрон сначала в своем стране разберется, а то там люди стену уже поперек дороги возводят 😉 К тому же ФРанции в скором времени с такими потрясениями не до Украины будет Геннадий, Пусть Макрон сначала в своем стране разберется, а то там люди стену уже поперек дороги возводят 😉 К тому же ФРанции в скором времени с такими потрясениями не до Украины будет 5

1 лайков ботов (20%)
50
izvestia
Фёдор Ростов https://vk.com/wall-27532693_4041633?reply=4041723&thread=4041677 (#37) Смотреть (40/32) 2:11:22 24.4.2023

Фёдор Ростов
2:11:22 24.4.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (40/32)

Анна, Ну так о чем и разговор. Я думаю нашим союзным государствам уже свой ООН создавать надо. Потому что этот со своими обязанностями все равно не справляется) Анна, Ну так о чем и разговор. Я думаю нашим союзным государствам уже свой ООН создавать надо. Потому что этот со своими обязанностями все равно не справляется) 0
12345...19
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:22:13
Бан11.12.2023 15:51:40
Разбан04.07.2023 14:02:36
Бан03.05.2023 20:02:02
Группа
Кол-во комментариев
ria
167
izvestia
136
life
116
rt_russian
101
readovkanews
95
tsargradtv
50
tv360
48
vesti
42
gazeta
41
rbc
34
ntv
26
novostinamaile
16
rentvchannel
9
mash
7
vedomosti
7
sandy_mustache_vk
5
lentaru
3
khab27tv
2
regnum
2
kommersant
2
knamur
2
rtvi
2
Групп: 22Всего: 913
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
28
4
Василиса Федорчук
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4073332?reply=4073700&thread=4073530
«Макс, Потому что в Киеве никого нет. Вы думаете Зелик там прям сидит и ждет, когда прилетит по нему? Или кто-то из командывания? Там просто гражданские. Тем более наши удары возмездия так же полетели по линии соприкосновения»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48166391?reply=48167068
«Просто ужасно смотреть на то, что там происходит. Я надеюсь, что как можно скорее все эти ужасы для жителей ЛДНР прекратяться. А тем, кто спрашивает, зачем мы начали СВО, пусть посмотрят этот ролик!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48166391?reply=48179089&thread=48168152
«Александр, То есть ты Саша оправдываешь факт того, что на Донбассе гибли люди и пусть бы гибли, лишь бы СВО не начиналось? Только вот эти жертвы не прекращались. А если бы Украина выполняла Минские, то никаких бы погибших на Донбассе ещё тогда бы не было.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5199098?reply=5199125
«Ну так конечно, потому что никто и не говорил, что Европе вообще Украина что-то будет возвращать. Эта страна привыкла только брать 🤣 Она нам за газ уже сколько лет торчит... уу)»
27
4
Адриан Козин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14175600?reply=14175626
«Ну так если это сами американцы и слили? Снова начнут нашу сторону обвинять в том, что мы их Пентагон взломали? 🤣🤣»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5199731&thread=5199576
«Александр, За какую правду и откуда Вам или этому человеку знать, где она на самом деле? На Донбасс съезди, с людьми поговори для начала, праведник.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5204806&thread=5200059
«Truevivere, А причем здесь Путин, когда это касается всего нашего государства. У нас пенсии платить перестали или чего? 😐 Вместо того, чтобы ныть, вспомни, как ты жил в 90е годы, и как живешь сейчас.»
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5199293?reply=5209339&thread=5205013
«Truevivere, Ну да, прям таки Путину и повезло 🤣 Я ещё раз говорю, если жил в 90е, то вспомни то время. Ты щас зп не видишь по году или чего? Да, у нас есть некоторые проблемы, но они так же решаются. Прошло 20 лет после почти полной разрухи нашего государства и щас все наши силы, та же экономика или ВПК поднимаются с нуля. А построить государственность заново за 20 лет очень сложная задача, с которой наше правительство справляется. Просто может нужно прекратить ныть и самому взя...»
26
3
Семен Новиков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41197586?reply=41200452
«На самом деле там во время встречи Си и Путин подписали аж 14 договоров о сотрудничестве в разных сферах, так что это о многом говорит - хотя бы о том что обе наши тсраны нацелены на серьёзное и долговременное и честное сотрудничество всем в пример!!»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3969229?reply=3969237
«🇷🇺💫🔥🇷🇺💫🔥🇷🇺💫🔥 Молодец, настоящий герой!!!! Это так здорово что он навестил свою семью, своих родных и поднял им настроение!!! Вот это Человек, страну защищает, и семью навещает!!!!»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3969201?reply=3969240
«🤯🥴🤦 Пакет против пакетов получается?? ААхахха!!!! Сначала ввели 14 тысяч санкций, а теперь вводят "антисанкции" чтобы позволить себе обходить свои же пакеты 🤯🥴🤦 Запад не перестаёт удивлять своим абсурдом, своей глупостью..»
25
3
Евгения Сычёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6696223?reply=6697326
«импортозамещение лекарства - это должна быть основная задача сейчас в импортозамещении. вообще не должны зависеть от запада в этом вопросе молодцы, что поняли и развиваете все внутри. только успехов могу пожелать!!»
(kommersant) https://vk.com/wall-23482909_2992646?reply=2993332
«Всегда тяготела к космосу, это неизвестность, непонимание полнейшее.. Красота неописуемая! Поздравляю всех с днем Космонавтики! Надеюсь, скоро мы вновь будем самыми первыми в этом направлении🤗»
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2619324?reply=2620670
«насколько ж сильно либерашек корежит от новости про Китай. вас бесит, что Россия ни в какой изоляции не находится? у нас очень умные специалисты, мы вместе с Китаем многое достигнем. они открыты для сотрудничества.»
24
3
Амата Алмазова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3966976?reply=3967415
«Белый дом очень опрометчиво поддерживает Британию в этом плане , они думают что все забыли Ирак? И какие возвращались от туда американские солдаты , после применений этих снарядов?!!! Штаты действую крайне бесчеловечно по отношению к русскому и украинскому народу в своих поставках , экология на Украине станет крайне загрязненной , радиактивной , а при ударе по России , ответ последует незамедлительный!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47974838?reply=47976016
«На данный момент идет разбирательства и не стоит поспешного ничего вещать с диванов , русские спецслужбы прекрасно знают свое дело! Виновник будет наказан при любых раскладах!»
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48093967?reply=48097581
«Мне кажется весь народ России прекрасно понимает что наша экономика крепка и надежна и как бы не было трудно , никакие внешние факторы не в силах ее подкосить! Ни о каких расслаблениях не может и речи идти , данное непростое время нужно пройти на максимально серьезном и сосредоточенном настрое!✊🇷🇺»
23
2
Анна Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5195016?reply=5199139&thread=5195054
«Александр, Ну так уж получилось, что мир щас спокойно не живет. Вон, постоянно западные истребители и дроны у наших границ гуляют, так что важно показывать силу. Амеры её боятся и не полезут сами с нами в конфликт.»
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5216558?reply=5216722
«Сначала нарушают, потом говорят о том, что для них это важно. Украина сама подставляет Европу, а потом все они дружно хотят обвинить российскую сторону...»
22
2
Денис Дудин
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48253730?reply=48253752&thread=48253748
«Анатолий, Лол, ты сначала у людей с Крыма спроси, Крым считает ли себя украинским?😂 Соминеваюсь, что после водной блокады и всего прочего зла, которое ваша страна принесла, тот же Севастополь хочет в Украину. Так что мечтай»
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1865513?reply=1865901&thread=1865537
«Да... Страшно представить, что эти мужики видели в плену и сейчас главное - оказать им всю возможную помощь по восстановлению. Надеюсь, что все наши бойцы вернуться с плена 🙏»
21
2
Алексей Тимофеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5102491?reply=5102540
«В ООН уже доказали, что есть определенная коалиция, которая так или иначе скрывает и не дает узнать правду. США как привыкли "сотрудничать" с давлением и угрозой на партнеров в первую очередь для личной выгоды. Так и в подрыве: определенно выгода была и есть за Штатами!!!»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7765529?reply=7767052&thread=7767045
«Денис, Россия уже показала, на что готова в ответ на удар Запада своими санкциями)Только вперед к развитию и укреплению страны в целом-это основная цель сейчас и она достигается уверено!»
20
2
Светлана Быкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14090606?reply=14090908
«Ужас! Как такое можно допустить? Неужели мир не понимает всей опасности таких снарядов? Радиация все же там присутствует, пусть не отпираются...Пытаются спровоцировать Россию на применение ядерного оружия, чтобы потом обвинять в полном крахе мира?...»
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7799770?reply=7800632
«да и правильно! В наш век технологий намного привынчее и удобнее будет получать на госуслуги, на почту... чтоб и работники время не тратили, и парни не бегали от военкоматов)»
19
1
Агата Кольцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4101423?reply=4101864&thread=4101462
«Сергей, Ну пока наши активы не тронуты, мы не трогаем их. Хотя полностью согласна с вами. Стоило бы эти самые активы отправить на восстановление Донбасса, который все эти годы страда от западных снарядов 😬»
18
1
Марк Бобров
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48266846?reply=48266944
«Ну так они этого права не скрывали с самого 2014 года, когда начали уничтожать весь Донбасс западными снарядами. Наша цель - остановить это»
17
1
Диночка Байбакирова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14254978?reply=14256328
«Лавров как всегда в точку, респктую!! С чего вдруг Европа и Америка поверили, что они "весь мир"? Из-за того, что Украина так считает что ли?? 😂 Сейчас та же старушка Европа уже остается на задворках, в то время как в перед выходят такие государства, как Китай, Индия, но они в отличии от запада не считают, что имеют право за всех решать. Они вместе с нашей страной придерживаются взглядов, что каждое государство способно и должно развиваться самостоятельно. А Америка бы уже стоило принять то,...»
16
1
Матвей Комаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41660224?reply=41665948
«Да вообще красавчик, всем доказал, кто- то же говорил, что сынки чиновников не служат, вот вам живой пример. Не побоялся и пошел зашищать мирных людей от нацисткой нечести 👍»
15
1
Денис Моисеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7765529?reply=7767045
«Вот теперь Россия будет притендентом на лидерство и в формацевтике ! Запад там наверное , уже надеялся что может ударить по больным людям и отобрать у них лекарства , а не тут то было Россия имеет все ресурсы для развития в разных сферах 🤝»
14
1
Валерий Агафонов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48082037?reply=48084885
«Но ведь на самом деле это не так уж и плохо. Прекрасно стало видно что несовершенна система после частичной мобилизации. Народ добрали, но добровольцы сыграли свою роль. Сейчас же, поняв косяки, пытаются их залатать. А про уклонистов - кому надо - в Верхний Ларс убегут в любом случае. А для остальных лишь повод не проходить медкомиссию годами. Не такой уж и страшный процесс, если заняться всерьез, а не посвящать компу все свое время 🤔»
13
1
Маргарита Михайлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4043479?reply=4044259
«То что НАТО не интересут мир, это было понятно с самого начала, но эо не значит что Россия в ответ на все это должна придерживаться такого же курса! Сейчас мы можем достичь победы просто укрепляя жкономику нашей страны, развиваяст самим отдаваясь в дальнейшем развитию страны! А когда в стране есть такие возможности, когда существуют просветительские марафоны, в которые наше государство поддерживает со всех сторон, быо бы очень сранно таким не воспользоваться!»
12
1
Ника Новикова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_48239597?reply=48243910
«Погуглила фотки без маски и сверила с фоткой, где он в маске. Форма носа, глаз, разрез - всё один в один. Нет смысла сомневаться, что это НЕ он. Ну что тут сказать? Красавчик, отдал долг Родине. Настоящий пример. Хорошо, что это не афишировали, пока был на службе. Могла начаться охота на него, а заложник в виде сына одного из первых лиц государства - это не очень круто. В общем, всё правильно. Парень умничка, долгой и счастливой ему жизни.»
11
1
Артур Соколов
Бот/Накрутка
Спойлер
(readovkanews) https://vk.com/wall-163061027_4004676?reply=4005515
«Да что вы говорите , а мы для кого говорили , то что мы не будем на Украине применять ядерку ? или только сейчас проснулись ? если бы нам было плевать на народ Украины , то тогда бы мы просто всю авиацию туда направили и Украины бы не было за секунды и это без ЯО 🥴»
10
1
Карина Серебрянникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(chbd) https://vk.com/wall-219407444_148?reply=992
«Осталось запилить тизер с Детковым, I'll be back в стиле терминатора, камбэк ЧБД в вк - событие года 🔥🔥»
9
1
Людмила Рябова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1808171?reply=1808237
«Спасибо большое этому бойцу за его смелость и стойкость! он такой же настоящий герой нашей современности!»
8
1
Осип Дудин
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7799967?reply=7800376&thread=7800278
«Татьяна, Конечно... Мужики у нас настоящие Герои. Сам участник, представляю, сколько всего ими пережито 🙁🙁 Но у нас военные знают, за что борются, так что победа будет за нами!»
7
1
Денис Бочков
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_3403525?reply=3403526
«не перестаю гордиться нашими героями, вы совершаете такие подвиги,что просто слов нет! Такие молодые,а уже герои России!»
6
1
Фарида Горячева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41310018?reply=41311315&thread=41310062
«Дмитрий, вам вот смешно от происходящего, вы считаете, что раз будет доказана вина США, то ничего серьезного не произойдет, ведь это США... 😏 Но я не знаю, расстрою вас или нет, но тут мало того, что когда будет доказана вина США, мы сможем с них взять огромные деньги, так еще и весь мир увидит, кто они на самом деле, что тут уже бояться после этого США,будет бессмысленно, что тут уже достаточно будет оснований, чтоб вообще отвернуться всем странам от Штатов. А Россия за это вс...»
5
1
Елена Бочарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2619324?reply=2620718&thread=2620670
«Евгения, Их шаблоны тупо на раз-два читаются. Они же не могут признать, что Россия находит каждый раз пути выхода из ситуаций, которые Запад в нас кидает. Решили ограничить санкциями, ну значит будут сидеть не только без российских ресурсов, но еще и без произв-х мощностей Китая»
4
1
Владимир Николаев
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_47917423?reply=47918036
«Даже сомнений в этом не было, своими кипишом который они сейчас поднимают, все больше подозрений кидают на себя в том, что они причастны к этой диверсии. Но ведь и так понятно, что как бы не старались США все равно не скроешь всей правды, и даже ООН их не оправдает 😉»
3
1
Инна Арефьева
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7765529?reply=7767053&thread=7767045
«Денис, Реально это очень круто, главное что не просто претендовать, Россия тем самым заявляет что Россия не будет зависить от кого-то в сфере фармацевтики!! Россия успешно развивается в разных направлениях и это не может не радовать!☺☺☺»
2
1
Алсу Бирюкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(borsch) https://vk.com/wall-460389_13320823?reply=13325794&thread=13325623
«Макс, Да я не думаю , что патриотов стало меньше. Стало больше пропагандистов - ципсошников, которые паникой пытаются зацепить россиян. И сейчас речь идет о срочниках! Они никак не касаются СВО!»
1
1
Эльмира Селезнёва
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_41419714?reply=41425245
«Насколько ж надо было пасть на дно, что на полном серьезе предьявлять обвинения за то, что Трамп заплатил простиУтке! Понятно же сразу, что Байден просто боится влияния Трампа и решил его убрать.»
Топ слов на этой странице
28 = 17 + 2 + 5 + 2 + 2
украи + нацис + военн + донба + беспи
украинские, украину, украинской, украина, украине, украинский, украинских, украиной, украины, украинца

+ нацистский, нацистов

+ военным, военной, военных

+ донбасса

+ беспилотники, беспилотник
15
стран
страны, страна, страну, странами, стране
15
потом
потому
13
тольк
только
12 = 7 + 3 + 1 + 1
запад + амери + трамп + европ
западные, западному, западу, западную, западных

+ америка, американцам, американцы

+ трампом

+ европейцы
11
прост
просто
8
показ
показало, показывают, показывать, показал, показать, показывает
8
котор
который, которые, которое, которая
8
конеч
конечно
7
думаю
-
6
обяза
обязательно, обязаны, обязанностями
6
нужно
-
5
терри
территориях, территорий, территории
5
нашей
-
5
много
многое
5
более
-
5
поста
поставляй, поставках, поставки, поставляли, поставляют
5
главн
главное, главных
5
когда
-
4
поним
понимать, понимает, понимают
4
вполн
вполне
4
ответ
ответные
4
погиб
погибли, погибшим, погибших, погибшими
4
никак
никакой, никакие
4
наших
-
4
арсен
арсений
4
такие
-
4
зелик
зелику
4
поэто
поэтому
4
решил
решили