Аватарка аккаунта VK Ульяна Полякова (id758703459)

Ульяна Полякова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
100% лайков от ботов (28 из 28)
Регистрация 29.10.2022 01:44:17
(группа из 316 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48723599?reply=48724345&thread=48723792 (#1) Смотреть (16/14) 7:40:28 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:40:28 1.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (16/14)

Андрей, ну поэтому надо доводить операцию до конца, США пользоваться Украина будут долго, так как долгов хунта набрала очень много Андрей, ну поэтому надо доводить операцию до конца, США пользоваться Украина будут долго, так как долгов хунта набрала очень много 0
2
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48723722?reply=48724334&thread=48723810 (#2) Смотреть (37/22) 7:39:26 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:39:26 1.6.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (37/22)

Аня, поэтому их и можно считать террористами, потому что у них цели что либо сохранить, наоборот, если больше уничтожить, то они и на этом в дальнейшем деньги сделают Аня, поэтому их и можно считать террористами, потому что у них цели что либо сохранить, наоборот, если больше уничтожить, то они и на этом в дальнейшем деньги сделают 0
3
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48723829?reply=48724324&thread=48723908 (#3) Смотреть (18/16) 7:38:18 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:38:18 1.6.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (18/16)

Фёдор, он глава региона, это его прямая обязанность контролировать и озвучивать такие моменты Фёдор, он глава региона, это его прямая обязанность контролировать и озвучивать такие моменты 0
4
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48723931?reply=48724311&thread=48724032 (#4) Смотреть (14/12) 7:36:29 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:36:29 1.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (14/12)

Игорь, можете говорить это после каждого взятого опорника. Скорее просто отчет за сутки Игорь, можете говорить это после каждого взятого опорника. Скорее просто отчет за сутки 0
5
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48724029?reply=48724303 (#5) Смотреть (13/12) 7:35:49 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:35:49 1.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (13/12)

Не сладко пришлось тем, по кому это прилетело. Говорят там выжигает вообще все вокруг после попадания Не сладко пришлось тем, по кому это прилетело. Говорят там выжигает вообще все вокруг после попадания 0
6
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48724065?reply=48724297 (#6) Смотреть (16/13) 7:35:05 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:35:05 1.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (16/13)

А потом нам рассказывают про то, что на западе нет пропаганды) а это что тогда?) А потом нам рассказывают про то, что на западе нет пропаганды) а это что тогда?) 0
7
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48724107?reply=48724285 (#7) Смотреть (21/18) 7:33:57 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:33:57 1.6.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (21/18)

США собственно этот конфликт и спровоцировали. Хотят ведь с 91 года закончить развал России на множества маленьких стран, чтобы проще этим было управлять США собственно этот конфликт и спровоцировали. Хотят ведь с 91 года закончить развал России на множества маленьких стран, чтобы проще этим было управлять 0
8
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180530?reply=42180986&thread=42180976 (#8) Смотреть (166/86) 7:32:58 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:32:58 1.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (166/86)

комментарий может быть удалён
Роман, Это называется линия Вагнера? Не знала. Ну перемога в интернете действительно была, а какая тут военная задача была выполнена?)
комментарий может быть удалён
Роман, Это называется линия Вагнера? Не знала. Ну перемога в интернете действительно была, а какая тут военная задача была выполнена?)
0
9
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180530?reply=42180971&thread=42180942 (#8) Смотреть (166/86) 7:31:28 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:31:28 1.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (166/86)

комментарий может быть удалён
Роман, ну зачем мне эти украинские мечтания о перемоги?) На Украине никого и нет, а пока не решат вопрос с полным освобождением Донбасса, то СВО будет продолжаться
комментарий может быть удалён
Роман, ну зачем мне эти украинские мечтания о перемоги?) На Украине никого и нет, а пока не решат вопрос с полным освобождением Донбасса, то СВО будет продолжаться
0
10
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42179975?reply=42180959&thread=42180932 (#9) Смотреть (84/44) 7:29:33 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:29:33 1.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (84/44)

Кейн, БРИКС может быть альтернативой ЕС, там ЕВРО в свое время сделали по таком принципу Кейн, БРИКС может быть альтернативой ЕС, там ЕВРО в свое время сделали по таком принципу 0
11
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180530?reply=42180939&thread=42180924 (#8) Смотреть (166/86) 7:25:59 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:25:59 1.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (166/86)

комментарий может быть удалён
Роман, ты хоть предупреждай, зачем ты мне скинул этого дурачка Казанского, меня чуть не 🤮
комментарий может быть удалён
Роман, ты хоть предупреждай, зачем ты мне скинул этого дурачка Казанского, меня чуть не 🤮
0
12
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180530?reply=42180921&thread=42180908 (#8) Смотреть (166/86) 7:23:51 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:23:51 1.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (166/86)

комментарий может быть удалён
Роман, ну вот и не хрюкай. Тарасы и Богданы со Львова вряд ли считают Бахмут своим домом
комментарий может быть удалён
Роман, ну вот и не хрюкай. Тарасы и Богданы со Львова вряд ли считают Бахмут своим домом
0
13
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42178075?reply=42180913&thread=42178433 (#10) Смотреть (27/25) 7:22:58 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:22:58 1.6.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (27/25)

Akomo, что-то с каждым разом все помощь становится меньше, похоже средства заканчиваются. Одобрят им еще передавать деньги Украине?) Akomo, что-то с каждым разом все помощь становится меньше, похоже средства заканчиваются. Одобрят им еще передавать деньги Украине?) 0
14
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42178298?reply=42180902 (#11) Смотреть (30/21) 7:21:36 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:21:36 1.6.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (30/21)

Что вообще американцы забыли в Сирии? Они вроде бы там находятся нелегально, за что их постоянно прессуют наши военные Что вообще американцы забыли в Сирии? Они вроде бы там находятся нелегально, за что их постоянно прессуют наши военные 0
15
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180530?reply=42180897&thread=42180889 (#8) Смотреть (166/86) 7:20:38 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:20:38 1.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (166/86)

комментарий может быть удалён
Роман, ну ты там и не ответил. А что на счет Жителей Донбасса? Это их дом?
комментарий может быть удалён
Роман, ну ты там и не ответил. А что на счет Жителей Донбасса? Это их дом?
0
16
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42178912?reply=42180884 (#12) Смотреть (134/66) 7:19:24 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:19:24 1.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (134/66)

Может они думают, что мы должны испугаться? Что там западная техника и все такое, поэтому постоянно говорят про это наступление) Может они думают, что мы должны испугаться? Что там западная техника и все такое, поэтому постоянно говорят про это наступление) 0
17
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42179280?reply=42180880 (#13) Смотреть (75/54) 7:18:38 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:18:38 1.6.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (75/54)

Это правильно, меры защиты нельзя игнорировать. Раз МАГАТЭ не может ни на что повлиять, то нужно действовать самим Это правильно, меры защиты нельзя игнорировать. Раз МАГАТЭ не может ни на что повлиять, то нужно действовать самим 0
18
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42179417?reply=42180872&thread=42179429 (#14) Смотреть (119/63) 7:17:46 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:17:46 1.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (119/63)

Андрей, надо быть умней. И делать это тоже через какие-то страны, которым они ничего не смогут сделать, например Мексика Андрей, надо быть умней. И делать это тоже через какие-то страны, которым они ничего не смогут сделать, например Мексика 0
19
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42179509?reply=42180865&thread=42180261 (#15) Смотреть (149/81) 7:16:10 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:16:10 1.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (149/81)

Лилия, предупреждения они будут понимать, только когда им перестанут возить припасы и давать денег. А это уже вполне скоро может случиться, у запада бюджеты не резиновые Лилия, предупреждения они будут понимать, только когда им перестанут возить припасы и давать денег. А это уже вполне скоро может случиться, у запада бюджеты не резиновые 0
20
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180530?reply=42180853&thread=42180842 (#8) Смотреть (166/86) 7:15:00 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:15:00 1.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (166/86)

комментарий может быть удалён
Роман, конкретно это их дом? А почему тогда они его использовали в качестве укрытия?
комментарий может быть удалён
Роман, конкретно это их дом? А почему тогда они его использовали в качестве укрытия?
0
21
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42179693?reply=42180845&thread=42179910 (#16) Смотреть (151/93) 7:13:50 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:13:50 1.6.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (151/93)

Юлия, думаю тут имеется ввиду, что Марьинка позволит нашим солдатам идти вперед Юлия, думаю тут имеется ввиду, что Марьинка позволит нашим солдатам идти вперед 0
22
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42179975?reply=42180837&thread=42180629 (#9) Смотреть (84/44) 7:13:03 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:13:03 1.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (84/44)

Кейн, это уже альтернатива, что хорошо, да и не только Китай может выступать в такой роли Кейн, это уже альтернатива, что хорошо, да и не только Китай может выступать в такой роли 0
23
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42179975?reply=42180829&thread=42180037 (#9) Смотреть (84/44) 7:11:59 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:11:59 1.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (84/44)

Светлана, придумали причину похоже, чтобы еше денег напечатать) Вот и все Светлана, придумали причину похоже, чтобы еше денег напечатать) Вот и все 0
24
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180219?reply=42180827 (#17) Смотреть (124/66) 7:11:34 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:11:34 1.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (124/66)

Наши инженеры и не на такое способны, им главное дать свободу действий и все необходимые средства. Тогда все сделают) Наши инженеры и не на такое способны, им главное дать свободу действий и все необходимые средства. Тогда все сделают) 0
25
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42180530?reply=42180824&thread=42180660 (#8) Смотреть (166/86) 7:11:00 1.6.2023

Ульяна Полякова
7:11:00 1.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (166/86)

комментарий может быть удалён
Роман, спрашивается зачем ВСУ засели в этом доме?
комментарий может быть удалён
Роман, спрашивается зачем ВСУ засели в этом доме?
0
26
tv360
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-43618728_1922888?reply=1923420 (#18) Смотреть (134/75) 12:35:36 31.5.2023

Ульяна Полякова
12:35:36 31.5.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (134/75)
Лайки: 28 - 28 лайков ботов (100%)

Это же правильно. Дети в первую очередь должны находиться в безопасности. Они там и помочь ничем не смогут, пусть лучше в детском лагере наберутся сил Это же правильно. Дети в первую очередь должны находиться в безопасности. Они там и помочь ничем не смогут, пусть лучше в детском лагере наберутся сил 28

28 лайков ботов (100%)
27
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713033?reply=48714692&thread=48714660 (#19) Смотреть (60/38) 11:52:42 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:52:42 31.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (60/38)

Бурые, вы путаете, когда Украина бьет на гражданским - это уже террористический акт, а не боевые действия. Народное ополчение потому и народное, что это добровольцы из местных, которые сами решили. Да и вы перекрасно знаете какие большие у нас границы и как сложно их контролировать. Поэтому люди всегда нужны Бурые, вы путаете, когда Украина бьет на гражданским - это уже террористический акт, а не боевые действия. Народное ополчение потому и народное, что это добровольцы из местных, которые сами решили. Да и вы перекрасно знаете какие большие у нас границы и как сложно их контролировать. Поэтому люди всегда нужны 0
28
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713132?reply=48714664&thread=48714648 (#20) Смотреть (80/47) 11:51:07 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:51:07 31.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (80/47)

Юрий, не, ну если вы считаете, что на эмоциях можно сделать что-то хорошее, то вы ошибаетесь. Это все нужно как минимум обдумать и ждать подходящий момент Юрий, не, ну если вы считаете, что на эмоциях можно сделать что-то хорошее, то вы ошибаетесь. Это все нужно как минимум обдумать и ждать подходящий момент 0
29
gazeta
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-20169232_5388466?reply=5389386&thread=5388898 (#21) Смотреть (154/83) 11:49:56 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:49:56 31.5.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (154/83)

Игорь, видео с работой Украинского ПВО очень много, да так много, что уже стали уголовные дела давать тем, кто снимает. А вы и дальше верьте, что это делает Россия Игорь, видео с работой Украинского ПВО очень много, да так много, что уже стали уголовные дела давать тем, кто снимает. А вы и дальше верьте, что это делает Россия 0
30
gazeta
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-20169232_5388917?reply=5389374&thread=5388993 (#22) Смотреть (36/28) 11:48:34 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:48:34 31.5.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (36/28)

Нина, Ну как? Вон в Украине регулярно воздушная тревога. Наши ВКС отлично отрабатывают по целям, которые реально им всю картину портят Нина, Ну как? Вон в Украине регулярно воздушная тревога. Наши ВКС отлично отрабатывают по целям, которые реально им всю картину портят 0
31
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713033?reply=48714619&thread=48714586 (#19) Смотреть (60/38) 11:47:38 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:47:38 31.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (60/38)

Бурые, я про поле боя ничего и не писала. Да и вы зачем приводите Щебекино и ЛНР? Это разве поле боя? Нет. Они бьют по гражданским. Да и с чего вы взяли, что военные бездействуют? МО просто об этом и не говорит так сразу, по крайне мере. А удары по принятиям решений есть. И залужный пропал и по Буданову тоже ударили. Я молчу про контрбатарейную борьбу, когда обстреливают села Бурые, я про поле боя ничего и не писала. Да и вы зачем приводите Щебекино и ЛНР? Это разве поле боя? Нет. Они бьют по гражданским. Да и с чего вы взяли, что военные бездействуют? МО просто об этом и не говорит так сразу, по крайне мере. А удары по принятиям решений есть. И залужный пропал и по Буданову тоже ударили. Я молчу про контрбатарейную борьбу, когда обстреливают села 0
32
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712015?reply=48714577 (#23) Смотреть (9/7) 11:44:39 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:44:39 31.5.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (9/7)

Это назвается двойные стандарты, которые запад активно использует. Выдали то, что нужно продажному Шольцу, вот и все Это назвается двойные стандарты, которые запад активно использует. Выдали то, что нужно продажному Шольцу, вот и все 0
33
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712057?reply=48714564&thread=48712397 (#24) Смотреть (139/74) 11:43:45 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:43:45 31.5.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (139/74)

Федор, с чего вы так решили? Где Залужный? Буданов выходил на связь после удара? Еще как мы можем себя защищать Федор, с чего вы так решили? Где Залужный? Буданов выходил на связь после удара? Еще как мы можем себя защищать 0
34
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712071?reply=48714531 (#25) Смотреть (60/35) 11:42:00 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:42:00 31.5.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (60/35)

По факту, пусть это и не сотни киллометров, но окоа за оком берут. Парни молодцы в этом плане По факту, пусть это и не сотни киллометров, но окоа за оком берут. Парни молодцы в этом плане 0
35
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712141?reply=48714522&thread=48712596 (#26) Смотреть (72/42) 11:41:21 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:41:21 31.5.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (72/42)

Юрий, вы еще Немцова забыли, для полной картинки предателей. Или может надо было оставлять ГДР? Юрий, вы еще Немцова забыли, для полной картинки предателей. Или может надо было оставлять ГДР? 0
36
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713132?reply=48714498&thread=48714481 (#20) Смотреть (80/47) 11:39:34 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:39:34 31.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (80/47)

Юрий, а в чем бездарность? Или это нужно делать на следующий день? Юрий, а в чем бездарность? Или это нужно делать на следующий день? 0
37
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713033?reply=48714486&thread=48714449 (#19) Смотреть (60/38) 11:38:21 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:38:21 31.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (60/38)

Бурые, почитайте про информациооные войны, про когнитивные. Они каждый свой "удар" разгоняют в интернете, что люди думают о каком-то их преимуществе. Хотя по факту, они ущерба не нанасли. А если люди на эмоциях будут делать какие-то вещи, то добром это не кончится. Надо с холодным умом подходить к делу Бурые, почитайте про информациооные войны, про когнитивные. Они каждый свой "удар" разгоняют в интернете, что люди думают о каком-то их преимуществе. Хотя по факту, они ущерба не нанасли. А если люди на эмоциях будут делать какие-то вещи, то добром это не кончится. Надо с холодным умом подходить к делу 0
38
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712320?reply=48714458&thread=48712424 (#27) Смотреть (24/16) 11:36:18 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:36:18 31.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (24/16)

Казбек, да ничего смешного нет, это формальный процесс. Который дает России право арестовать их при первой возможности Казбек, да ничего смешного нет, это формальный процесс. Который дает России право арестовать их при первой возможности 0
39
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712568?reply=48714438 (#28) Смотреть (13/10) 11:35:12 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:35:12 31.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (13/10)

Ох и много же им предстоит потом работы. Успехов в службе, все понимают какие опасные у них задачи Ох и много же им предстоит потом работы. Успехов в службе, все понимают какие опасные у них задачи 0
40
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712719?reply=48714431&thread=48714178 (#29) Смотреть (41/28) 11:34:30 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:34:30 31.5.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (41/28)

Марлен, так в Украине России и нет, боевые действия проходя на территории РФ. Может им пора уже начать хотя бы говорить? Марлен, так в Украине России и нет, боевые действия проходя на территории РФ. Может им пора уже начать хотя бы говорить? 0
41
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48712882?reply=48714411&thread=48712913 (#30) Смотреть (17/12) 11:33:22 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:33:22 31.5.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (17/12)

Конрад, я конечно не эксперт, но если открыть интернет, то там написано, что модернизация была и не раз. Не будут же использовать самолеты, которые сделали в 80х годах Конрад, я конечно не эксперт, но если открыть интернет, то там написано, что модернизация была и не раз. Не будут же использовать самолеты, которые сделали в 80х годах 0
42
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713033?reply=48714341&thread=48713240 (#19) Смотреть (60/38) 11:29:30 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:29:30 31.5.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (60/38)

Бурые, так все и делают, чтобы этих обстрелов и не было. Украина стреляла по гражданским сначала в ЛДНР, сейчас и другим регионам РФ, потому что хотят запугать, чтобы общество возмутилось. Это их цель. Не нужно поддаваться паники Бурые, так все и делают, чтобы этих обстрелов и не было. Украина стреляла по гражданским сначала в ЛДНР, сейчас и другим регионам РФ, потому что хотят запугать, чтобы общество возмутилось. Это их цель. Не нужно поддаваться паники 0
43
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713132?reply=48714301&thread=48714091 (#20) Смотреть (80/47) 11:27:01 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:27:01 31.5.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (80/47)
Лайки: 1

Юрий, вы про беспилотники? Но они ж по большей части только инфоповод создают. У Украины задача такая. Сделать вид, что они побеждают Юрий, вы про беспилотники? Но они ж по большей части только инфоповод создают. У Украины задача такая. Сделать вид, что они побеждают 1
44
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713217?reply=48714265 (#31) Смотреть (79/39) 11:24:46 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:24:46 31.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (79/39)

Конечно это сильно, но по факту. По сути британские политики готовят и планируют различного рода диверсии и теракты на территории РФ Конечно это сильно, но по факту. По сути британские политики готовят и планируют различного рода диверсии и теракты на территории РФ 0
45
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713429?reply=48714206 (#32) Смотреть (10/9) 11:19:25 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:19:25 31.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (10/9)

Это вообще должно быть в преоретете, надо еще больше налаживать хорошие отношения с Латинской Америкой, в стратегическо плане это очень выгодно Это вообще должно быть в преоретете, надо еще больше налаживать хорошие отношения с Латинской Америкой, в стратегическо плане это очень выгодно 0
46
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713457?reply=48714189&thread=48713828 (#33) Смотреть (106/56) 11:18:01 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:18:01 31.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (106/56)

Valery, не оставить же их там. Сейчас решать вопрос, и всех вернут домой. Это ж из целей бехопасности делают Valery, не оставить же их там. Сейчас решать вопрос, и всех вернут домой. Это ж из целей бехопасности делают 0
47
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713645?reply=48714181 (#34) Смотреть (72/42) 11:17:21 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:17:21 31.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (72/42)

Это безусловно герои. Мужчины выполняли свои боевые задачи и успешно. Могу им только успехов в службе пожедлать. Страна гордится ими Это безусловно герои. Мужчины выполняли свои боевые задачи и успешно. Могу им только успехов в службе пожедлать. Страна гордится ими 0
48
rt_russian
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-40316705_48713858?reply=48714168&thread=48713988 (#35) Смотреть (56/34) 11:16:17 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:16:17 31.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (56/34)

Максим, ахахах это только если в интернете и то все адекватно воспринимают информацию. Будь ты умнее знал бы как работает ПВО и почему Украина использует БПЛА Максим, ахахах это только если в интернете и то все адекватно воспринимают информацию. Будь ты умнее знал бы как работает ПВО и почему Украина использует БПЛА 0
49
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42168614?reply=42170608 (#36) Смотреть (97/54) 11:11:50 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:11:50 31.5.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (97/54)

Давно пора, они планируют и реализуют теракты на территории России. Они должны понести наказание Давно пора, они планируют и реализуют теракты на территории России. Они должны понести наказание 0
50
ria
Ульяна Полякова https://vk.com/wall-15755094_42169128?reply=42170577 (#37) Смотреть (112/61) 11:09:59 31.5.2023

Ульяна Полякова
11:09:59 31.5.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (112/61)

Это самый настоящий терроризм, кого они там хотели подбить? В итоге пострадали и погибли мирные люди Это самый настоящий терроризм, кого они там хотели подбить? В итоге пострадали и погибли мирные люди 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан11.12.2023 16:07:42
Разбан04.07.2023 14:03:26
Бан07.06.2023 17:14:21
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
27
ria
22
gazeta
2
tv360
1
Групп: 4Всего: 52
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Алина Алмазова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_6885077?reply=6886015
«Новоприбывшие граждане теперь мед помощь получают как и все. Трудности преодолеваем и вместе будем жить в нашей стране.»
3
1
Кристина Дружинина
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4140489?reply=4141084
«Мне радостно осознавать, что наша страна такое внимание уделяет именно молодежи! А тем более очень круто, что в России реализуются такие акции как "Движение первых", где каждый ребенок сможет найти, а в дальнейшем и реализовать свой талант. И конечно же самое в этом прекрасное, что теперь и у детей Новороссии и Донбасса будет возможность и отдохнуть в летних лагерях, и стать участниками молодежного фестиваля!»
2
1
Ксения Баранова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42230714?reply=42242718
«Йенс Столтенберг же говорил, что у Украины есть всё необходимое для контрнаступления, так чего их весенний контрнаступ так затянулся то?)) По всей видимости армия России грамотно все поставки выносила и продолжает выносить. Всё контрнаступление Украинское разбивается в пух и прах. ВКС России 👍»
1
1
Инна Королева
Бот/Накрутка
Спойлер
(vesti) https://vk.com/wall-24136539_7968652?reply=7971509
«Сколько поставок было засланно западом, а по итогу все эти поставки успешно демилитаризуются Россией и никакому мощному ВСУшному контрнаступлению не бывать. В очередной раз запад поддерживая нацистов разбивается о стойких Русских солдатов и их мастерство.»
Топ слов на этой странице
23 = 11 + 3 + 2 + 3 + 1 + 2 + 1
украи + военн + донба + контр + насту + залуж + беспи
украина, украинские, украине, украинского, украины

+ военная, военные

+ донбасса

+ контролировать, контрбатарейную

+ наступление

+ залужный

+ беспилотники
9 = 2 + 2 + 4 + 1
сша + амери + запад + ес
-

+ американцы, америкой

+ западе, западная, запада
8
может
можете
7
роман
-
7
сдела
сделают, сделали, сделать
6
котор
которым, которые, который
5
дейст
действительно, действовать, действий, действия
5 = 3 + 2
терро + терак
террористами, террористический, терроризм

+ теракты
5
росси
россии, россия
5
нужно
-
5
говор
говорить, говорят, говорит
5
потом
потому
5
тольк
только
4
много
-
4
испол
использовали, использует, использовать
4
интер
интернете, интернет
4
зачем
-
4
чтобы
-
4
бурые
-
4
задач
задача, задачи
4
больш
больше, большие, большей
4
поэто
поэтому
4
будут
-
4
какие
-
4
должн
должны, должно
3
ничег
ничего
3
гражд
гражданским
3
тогда
-
3
вообщ
вообще
3
думаю
думают