Аватарка аккаунта VK Яна Киселёва (id766305398)

Яна Киселёва

Бот|Н/Д
аккаунт забанен
Регистрация 30.11.2022 19:57:36
(группа из 251 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tula1online
Яна Киселёва https://vk.com/wall-139829985_466303?reply=466307 (#1) Смотреть (3/3) 12:09:12 2.5.2023

Яна Киселёва
12:09:12 2.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Там же не будут снимать красивые пропагандистские ролики о том, как власти заботятся о памяти ветеранов ВОВ, тогда зачем за этим ухаживать? Там же не будут снимать красивые пропагандистские ролики о том, как власти заботятся о памяти ветеранов ВОВ, тогда зачем за этим ухаживать? 2
2
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3372467?reply=3372506 (#2) Смотреть (2/2) 17:42:53 1.5.2023

Яна Киселёва
17:42:53 1.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 6

Депутаты, зарабатывая большие состояния на доверии людей, смогли только навредить огромной прослойке населения, отправляя мужчин калечится в зоне СВО. Пусть на себя посмотрят и помогут завершить спецоперацию, это будет лучшей помощью, которую ждут не только семьи служащих, но и простые обыватели. Депутаты, зарабатывая большие состояния на доверии людей, смогли только навредить огромной прослойке населения, отправляя мужчин калечится в зоне СВО. Пусть на себя посмотрят и помогут завершить спецоперацию, это будет лучшей помощью, которую ждут не только семьи служащих, но и простые обыватели. 6
3
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3367640?reply=3367647 (#3) Один бот в посте 16:59:38 28.4.2023

Яна Киселёва
16:59:38 28.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Взяли под контроль, как и все остальное, только юридически? Взяли под контроль, как и все остальное, только юридически? 1
4
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3360378?reply=3360426 (#4) Один бот в посте 17:46:56 25.4.2023

Яна Киселёва
17:46:56 25.4.2023
Ссылка

Опять будет шествие верующих мусульман? Опять будет шествие верующих мусульман? 0
5
tula_privet
Яна Киселёва https://vk.com/wall-105420329_318734?reply=318743 (#5) Один бот в посте 17:44:20 25.4.2023

Яна Киселёва
17:44:20 25.4.2023
Ссылка

На реабилитацию попадают только избранные и то там есть свои нюансы. Очень устрашают сейчас новости о повешенных мобилизованных, которые вернулись со спецоперации. Афганцев бросили, как бродячих собак, и с этими будет также.( На реабилитацию попадают только избранные и то там есть свои нюансы. Очень устрашают сейчас новости о повешенных мобилизованных, которые вернулись со спецоперации. Афганцев бросили, как бродячих собак, и с этими будет также.( 0
6
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3359603?reply=3360051 (#6) Один бот в посте 16:04:59 25.4.2023

Яна Киселёва
16:04:59 25.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Согласна, что Жириновский самый умный из всех политиков. Как только началась спецоперация, он просто взял и ушел на концерт Кобзона. Это было его лучшим политическим решением. Согласна, что Жириновский самый умный из всех политиков. Как только началась спецоперация, он просто взял и ушел на концерт Кобзона. Это было его лучшим политическим решением. 1
7
tulaseychas
Яна Киселёва https://vk.com/wall-171089945_360060?reply=360065 (#7) Один бот в посте 15:09:30 25.4.2023

Яна Киселёва
15:09:30 25.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Еще в Тулу прибудет поезд с ранеными и погибшими на спецоперации. Точнее регулярно прибывает и без всяких торжеств. Каждый день гибнут чьи-то отцы и дети, а власть и дальше продолжает это безумие. Совсем с ума сошли, пора им на пенсию! Еще в Тулу прибудет поезд с ранеными и погибшими на спецоперации. Точнее регулярно прибывает и без всяких торжеств. Каждый день гибнут чьи-то отцы и дети, а власть и дальше продолжает это безумие. Совсем с ума сошли, пора им на пенсию! 1
8
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3359356?reply=3359717&thread=3359708 (#8) Один бот в посте 14:55:50 25.4.2023

Яна Киселёва
14:55:50 25.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Анастасия, это не отменяет тот факт, что посольства владеют зданиями и землей, где они располагаются.
комментарий может быть удалён
Анастасия, это не отменяет тот факт, что посольства владеют зданиями и землей, где они располагаются.
1
9
tulaseychas
Яна Киселёва https://vk.com/wall-171089945_360020?reply=360054 (#9) Один бот в посте 13:33:59 25.4.2023

Яна Киселёва
13:33:59 25.4.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Смысл, если все путевки сначала получат дети беженцев и может что-то останется детям участников СВО. Вместо того чтобы поощрять лучших путевками в летние лагеря. Это не удивительно, что потом они вырастают и уезжают навсегда из страны.
комментарий может быть удалён
Смысл, если все путевки сначала получат дети беженцев и может что-то останется детям участников СВО. Вместо того чтобы поощрять лучших путевками в летние лагеря. Это не удивительно, что потом они вырастают и уезжают навсегда из страны.
0
10
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3359356?reply=3359551&thread=3359531 (#8) Один бот в посте 13:15:18 25.4.2023

Яна Киселёва
13:15:18 25.4.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Владимир, да.
комментарий может быть удалён
Владимир, да.
0
11
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3359356?reply=3359496&thread=3359370 (#8) Один бот в посте 12:35:42 25.4.2023

Яна Киселёва
12:35:42 25.4.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
посольства и есть хозяевами зданий в которых они сидят😁
комментарий может быть удалён
посольства и есть хозяевами зданий в которых они сидят😁
0
12
overhearnmsk
Яна Киселёва https://vk.com/wall-65513469_2808472?reply=2808586&thread=2808585 (#10) Смотреть (6/4) 17:53:05 24.4.2023

Яна Киселёва
17:53:05 24.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)

Владимир, вы сейчас манипулируете. Владимир, вы сейчас манипулируете. 0
13
overhearnmsk
Яна Киселёва https://vk.com/wall-65513469_2808472?reply=2808493&thread=2808480 (#10) Смотреть (6/4) 16:39:36 24.4.2023

Яна Киселёва
16:39:36 24.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 3

Ирина, это так печально, что в нашем цивилизационном развитии, мы не сумели пойти дальше идеи убивать. При чем это прослеживается во всех сферах. Нет человека/животного нет проблемы. Никто не соревнуется, кто умнее, а так и продолжают играть в игру, кто сильнее и жестче. Ирина, это так печально, что в нашем цивилизационном развитии, мы не сумели пойти дальше идеи убивать. При чем это прослеживается во всех сферах. Нет человека/животного нет проблемы. Никто не соревнуется, кто умнее, а так и продолжают играть в игру, кто сильнее и жестче. 3
14
moscowtop1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-126212725_1462502?reply=1463664&thread=1462914 (#11) Один бот в посте 14:18:22 23.4.2023

Яна Киселёва
14:18:22 23.4.2023
Ссылка

Ксения, спасибо🙏 Ксения, спасибо🙏 0
15
moscowtop1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-126212725_1462502?reply=1463662&thread=1462514 (#11) Один бот в посте 14:17:01 23.4.2023

Яна Киселёва
14:17:01 23.4.2023
Ссылка

Клим, нет. Я же не затмеваю Царя-батюшку. Клим, нет. Я же не затмеваю Царя-батюшку. 0
16
tula_privet
Яна Киселёва https://vk.com/wall-105420329_318316?reply=318325&thread=318319 (#12) Смотреть (4/4) 17:24:30 21.4.2023

Яна Киселёва
17:24:30 21.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Иван, они только думают, как свои семьи обеспечить, которых вывезли на Запад. Какое им дело до бед народа и войны, если они на ней хорошо зарабатывают.
комментарий может быть удалён
Иван, они только думают, как свои семьи обеспечить, которых вывезли на Запад. Какое им дело до бед народа и войны, если они на ней хорошо зарабатывают.
1
17
moscowtop1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-126212725_1462502?reply=1462530&thread=1462529 (#11) Один бот в посте 17:05:36 21.4.2023

Яна Киселёва
17:05:36 21.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Всеволод, а если бы была, страна бы процветала, а не воевала. Всеволод, а если бы была, страна бы процветала, а не воевала. 1
18
moscowtop1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-126212725_1462502?reply=1462528&thread=1462524 (#11) Один бот в посте 17:04:01 21.4.2023

Яна Киселёва
17:04:01 21.4.2023
Ссылка

Всеволод, и скажи мне какой процент женщин на руководительских должностях? может Президент страны женщина? Всеволод, и скажи мне какой процент женщин на руководительских должностях? может Президент страны женщина? 0
19
moscowtop1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-126212725_1462502?reply=1462509 (#11) Один бот в посте 16:46:13 21.4.2023

Яна Киселёва
16:46:13 21.4.2023
Ссылка
Лайки: 3

Россиян скоро вообще из страны выпускать не будут, особенно мужчин. Все, что мы сможем увидеть в ближайшее время, это как ЕР продолжает грабить страну и возводить ГУЛАГи по всей территории. Сначала для иноагентов, а потом для всех подряд, как в лучших тюрьмы народов - СССР. Россиян скоро вообще из страны выпускать не будут, особенно мужчин. Все, что мы сможем увидеть в ближайшее время, это как ЕР продолжает грабить страну и возводить ГУЛАГи по всей территории. Сначала для иноагентов, а потом для всех подряд, как в лучших тюрьмы народов - СССР. 3
20
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3351129?reply=3351587 (#13) Один бот в посте 16:22:41 21.4.2023

Яна Киселёва
16:22:41 21.4.2023
Ссылка

Что по телевизору пропаганда показывает, то они и делают. Сделали их тупыми и нищими, а потом удивляются, почему преступность растет. А может это законы такие тупые? Большинство пенсионеров случайно не по статье о дискредитации ВС РФ пошли? Что по телевизору пропаганда показывает, то они и делают. Сделали их тупыми и нищими, а потом удивляются, почему преступность растет. А может это законы такие тупые? Большинство пенсионеров случайно не по статье о дискредитации ВС РФ пошли? 0
21
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3351288?reply=3351356&thread=3351340 (#14) Смотреть (9/9) 14:30:37 21.4.2023

Яна Киселёва
14:30:37 21.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/9)

София, на Кубе социализм. Я не сказала бы, что там думают о людях. Просто в обществе должна быть ценность человеческой жизни, а если ее нет, то почему это ценностью государства должно быть? София, на Кубе социализм. Я не сказала бы, что там думают о людях. Просто в обществе должна быть ценность человеческой жизни, а если ее нет, то почему это ценностью государства должно быть? 0
22
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3351288?reply=3351332&thread=3351330 (#14) Смотреть (9/9) 14:06:29 21.4.2023

Яна Киселёва
14:06:29 21.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/9)

София, нет. Так не должно быть. Зачем тогда власть, если она о людях не думает? София, нет. Так не должно быть. Зачем тогда власть, если она о людях не думает? 0
23
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3351288?reply=3351313 (#14) Смотреть (9/9) 13:57:36 21.4.2023

Яна Киселёва
13:57:36 21.4.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 3

Повезло, что на дом с людьми не упало. Но в следующий раз может так не повезти. Что тогда власти делать будут? Как будут оправдывать смерть людей? Что все для их безопасности от которой гибнут люди? Повезло, что на дом с людьми не упало. Но в следующий раз может так не повезти. Что тогда власти делать будут? Как будут оправдывать смерть людей? Что все для их безопасности от которой гибнут люди? 3
24
overhearnmsk
Яна Киселёва https://vk.com/wall-65513469_2806169?reply=2806212&thread=2806208 (#15) Смотреть (8/8) 13:28:41 21.4.2023

Яна Киселёва
13:28:41 21.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Иван, ну да, Иван из Винницы с 0 друзей, эксперт по методичкам😂 Иван, ну да, Иван из Винницы с 0 друзей, эксперт по методичкам😂 1
25
overhearnmsk
Яна Киселёва https://vk.com/wall-65513469_2806169?reply=2806200&thread=2806196 (#15) Смотреть (8/8) 13:22:42 21.4.2023

Яна Киселёва
13:22:42 21.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)

Иван, эксперт по методичкам? свали в окоп! Иван, эксперт по методичкам? свали в окоп! 0
26
overhearnmsk
Яна Киселёва https://vk.com/wall-65513469_2806169?reply=2806193&thread=2806190 (#15) Смотреть (8/8) 13:20:50 21.4.2023

Яна Киселёва
13:20:50 21.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Иван, спроси это у жителей Белгорода. Они тебе расскажут много чего о безопасности. До начала СВО спокойно жили не тужили, а теперь каждый день трясутся, потому что свои же на них бомбы кидают. Иван, спроси это у жителей Белгорода. Они тебе расскажут много чего о безопасности. До начала СВО спокойно жили не тужили, а теперь каждый день трясутся, потому что свои же на них бомбы кидают. 1
27
overhearnmsk
Яна Киселёва https://vk.com/wall-65513469_2806169?reply=2806185&thread=2806184 (#15) Смотреть (8/8) 13:13:54 21.4.2023

Яна Киселёва
13:13:54 21.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 11

Елена, у нас чиновники и депутаты каждый день Родину продают. Елена, у нас чиновники и депутаты каждый день Родину продают. 11
28
overhearnmsk
Яна Киселёва https://vk.com/wall-65513469_2806169?reply=2806181 (#15) Смотреть (8/8) 13:08:59 21.4.2023

Яна Киселёва
13:08:59 21.4.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)

В Белгороде на город бомба сошла, здесь перевернулся С-400, повезло, что не взорвался, БПЛА постоянно начали падать, и скорее всего свои же запустили. Что это за безопасность такая? Нам от своих нужно будет защищаться, а не от какого-то внешнего врага. Времена ждут хуже 90х. В Белгороде на город бомба сошла, здесь перевернулся С-400, повезло, что не взорвался, БПЛА постоянно начали падать, и скорее всего свои же запустили. Что это за безопасность такая? Нам от своих нужно будет защищаться, а не от какого-то внешнего врага. Времена ждут хуже 90х. 0
29
moscowtop1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-126212725_1462220?reply=1462270&thread=1462267 (#16) Один бот в посте 12:30:26 21.4.2023

Яна Киселёва
12:30:26 21.4.2023
Ссылка
Лайки: 3

Валера, интересно, как бы вы запели, если бы ваши дети, близкие и родные болели. Валера, интересно, как бы вы запели, если бы ваши дети, близкие и родные болели. 3
30
moscowtop1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-126212725_1462220?reply=1462243 (#16) Один бот в посте 12:11:24 21.4.2023

Яна Киселёва
12:11:24 21.4.2023
Ссылка
Лайки: 4

Батарейки это не лекарства, без них жить можно. Вот когда прекратят поставки уникальных лекарств, тогда сколько людей будут страдать из-за действий нашей власти. Как жутко становится от нашего унылого будущего. Батарейки это не лекарства, без них жить можно. Вот когда прекратят поставки уникальных лекарств, тогда сколько людей будут страдать из-за действий нашей власти. Как жутко становится от нашего унылого будущего. 4
31
4ptula
Яна Киселёва https://vk.com/wall-73477017_137631?reply=137658 (#17) Смотреть (3/3) 11:29:31 21.4.2023

Яна Киселёва
11:29:31 21.4.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 12

Мобилизовали всех подряд. Доверили такую технику и важный обязанности, а они все еще в тылу ломают. Это еще произошло на проезжей части, где ездят машины. Повезло, что он не взорвался, в отличие от ситуации в Белгороде. Там боеприпас сошел на мирных людей. С такой армией нам и врагов не надо. Как напьются, как начнут бомбить своих же. Мобилизовали всех подряд. Доверили такую технику и важный обязанности, а они все еще в тылу ломают. Это еще произошло на проезжей части, где ездят машины. Повезло, что он не взорвался, в отличие от ситуации в Белгороде. Там боеприпас сошел на мирных людей. С такой армией нам и врагов не надо. Как напьются, как начнут бомбить своих же. 12
32
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3349424?reply=3349642 (#18) Смотреть (1/1) 16:01:33 20.4.2023

Яна Киселёва
16:01:33 20.4.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 3

Вот когда они запретят полностью ввоз всех медикаментов, которых аналогов нет в России, тогда в углу будем мы. Не вижу повода радоваться...еще G7 собирается в Японии, где хотят запретит ввоз продуктов, и еще технологий. Думаю мы превратимся в Кубу. Будут через 50 лет приезжать в Россию, чтобы посмотреть как выглядели 2010 -20-тые. Вот когда они запретят полностью ввоз всех медикаментов, которых аналогов нет в России, тогда в углу будем мы. Не вижу повода радоваться...еще G7 собирается в Японии, где хотят запретит ввоз продуктов, и еще технологий. Думаю мы превратимся в Кубу. Будут через 50 лет приезжать в Россию, чтобы посмотреть как выглядели 2010 -20-тые. 3
33
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3349506?reply=3349608 (#19) Один бот в посте 15:52:37 20.4.2023

Яна Киселёва
15:52:37 20.4.2023
Ссылка
Лайки: 3

Невыдуманные истории о которых невозможно молчать. Что еще могут сказать дети, пленные и люди, которые заложники ситуации? Завтра власть поменяется, будут так же говорить о ВСУ. Невыдуманные истории о которых невозможно молчать. Что еще могут сказать дети, пленные и люди, которые заложники ситуации? Завтра власть поменяется, будут так же говорить о ВСУ. 3
34
tula1online
Яна Киселёва https://vk.com/wall-139829985_464362?reply=464365 (#20) Смотреть (2/2) 14:20:20 20.4.2023

Яна Киселёва
14:20:20 20.4.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Тульские дворники вслед за строителями уехали в Мариуполь? Город отстраивают, так его е еще убирать нужно. Людей там не осталось. Дальше туляков в туда переселять будут? Тульские дворники вслед за строителями уехали в Мариуполь? Город отстраивают, так его е еще убирать нужно. Людей там не осталось. Дальше туляков в туда переселять будут? 0
35
tulaseychas
Яна Киселёва https://vk.com/wall-171089945_358877?reply=358890 (#21) Один бот в посте 17:09:54 19.4.2023

Яна Киселёва
17:09:54 19.4.2023
Ссылка

Если бы это шествие состоялось, то фотографий погибших современников было бы намного больше, чем дедов. Если бы это шествие состоялось, то фотографий погибших современников было бы намного больше, чем дедов. 0
36
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3347158?reply=3347379 (#22) Один бот в посте 15:43:46 19.4.2023

Яна Киселёва
15:43:46 19.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Сколько в человеческих жизнях стоит 1 м2 в Артемовске для России? Сколько в человеческих жизнях стоит 1 м2 в Артемовске для России? 1
37
tula1online
Яна Киселёва https://vk.com/wall-139829985_463987?reply=464031&thread=464025 (#23) Один бот в посте 17:54:59 18.4.2023

Яна Киселёва
17:54:59 18.4.2023
Ссылка

Сава, не важно, ты родился в городе или в селе, всех могут забрать на поле боя для угоды интересов власти. А мать, которая рожала и вложила душу в ребенка, должна на старости остаться по сути ни с чем. Сава, не важно, ты родился в городе или в селе, всех могут забрать на поле боя для угоды интересов власти. А мать, которая рожала и вложила душу в ребенка, должна на старости остаться по сути ни с чем. 0
38
tula1online
Яна Киселёва https://vk.com/wall-139829985_463987?reply=464024&thread=464022 (#23) Один бот в посте 17:42:12 18.4.2023

Яна Киселёва
17:42:12 18.4.2023
Ссылка

Сава, в том, что не надо жаловаться на демографию, когда такие условия в стране сделаны, что нет смысла рожать детей, скорее страх, если ты их приводишь в этот мир. Сава, в том, что не надо жаловаться на демографию, когда такие условия в стране сделаны, что нет смысла рожать детей, скорее страх, если ты их приводишь в этот мир. 0
39
mskonline1
Яна Киселёва https://vk.com/wall-142918777_740535?reply=740572 (#24) Один бот в посте 17:09:05 18.4.2023

Яна Киселёва
17:09:05 18.4.2023
Ссылка
Лайки: 3

Госдуме стоило бы принять закон о пожизненном наказании чиновникам и депутатам за невыполнение своих обещаний, за то, что детей на Западе учат и держат, и что жены их там расточительствуют государственные деньги. Иначе придет время, что гнев из-за несправедливости народа уже ничто не сможет остановить. Госдуме стоило бы принять закон о пожизненном наказании чиновникам и депутатам за невыполнение своих обещаний, за то, что детей на Западе учат и держат, и что жены их там расточительствуют государственные деньги. Иначе придет время, что гнев из-за несправедливости народа уже ничто не сможет остановить. 3
40
tula1online
Яна Киселёва https://vk.com/wall-139829985_463987?reply=464016 (#23) Один бот в посте 16:44:36 18.4.2023

Яна Киселёва
16:44:36 18.4.2023
Ссылка
Лайки: 1

Не вижу смысла рожать детей, если в нашем государстве они как перед церковью уже грешны и должны. Не хочу, чтобы моих детей забрали бы на очередную "спецоперацию" нашей страны. Ты растишь, вкладываешь душу, а потом государство забирает сына, а взамен дрова. Нет, спасибо. Не вижу смысла рожать детей, если в нашем государстве они как перед церковью уже грешны и должны. Не хочу, чтобы моих детей забрали бы на очередную "спецоперацию" нашей страны. Ты растишь, вкладываешь душу, а потом государство забирает сына, а взамен дрова. Нет, спасибо. 1
41
tula_privet
Яна Киселёва https://vk.com/wall-105420329_317735?reply=317790&thread=317773 (#25) Смотреть (2/2) 16:30:17 18.4.2023

Яна Киселёва
16:30:17 18.4.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Николай, Т9🙃 Николай, Т9🙃 0
42
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3343429?reply=3344354 (#26) Смотреть (21/16) 13:45:28 18.4.2023

Яна Киселёва
13:45:28 18.4.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (21/16)

Посмотрел все на свои на глаза, и теперь может без сомнений делать жесты доброй воли как это было с о. Змеиным, Киевом, Черниговом, Харьковом, Херсоном и тд. Посмотрел все на свои на глаза, и теперь может без сомнений делать жесты доброй воли как это было с о. Змеиным, Киевом, Черниговом, Харьковом, Херсоном и тд. 0
43
tula_privet
Яна Киселёва https://vk.com/wall-105420329_317735?reply=317751 (#25) Смотреть (2/2) 12:45:41 18.4.2023

Яна Киселёва
12:45:41 18.4.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Почти 500 тис руб на 1 фонтан в месяц. Что на эти деньги можно обслуживать? Отмывка денег будет на наших глазах. Теперь каждый туляк может прийти и насладиться миллионами рублей, что сливаются в канализацию. Почти 500 тис руб на 1 фонтан в месяц. Что на эти деньги можно обслуживать? Отмывка денег будет на наших глазах. Теперь каждый туляк может прийти и насладиться миллионами рублей, что сливаются в канализацию. 0
44
tulaseychas
Яна Киселёва https://vk.com/wall-171089945_357776?reply=357807 (#27) Один бот в посте 12:50:03 14.4.2023

Яна Киселёва
12:50:03 14.4.2023
Ссылка

Ты один раз передаешь показания счетчиков через «Госуслуги Дом», а потом внезапно к тебе в дом стучаться из военкомата. Уже нет никакого доверия к этой цифровизации, лучше стало только властям вычислять и контролировать людей. Ты один раз передаешь показания счетчиков через «Госуслуги Дом», а потом внезапно к тебе в дом стучаться из военкомата. Уже нет никакого доверия к этой цифровизации, лучше стало только властям вычислять и контролировать людей. 0
45
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3326098?reply=3326248&thread=3326226 (#28) Один бот в посте 17:32:25 10.4.2023

Яна Киселёва
17:32:25 10.4.2023
Ссылка

Вячеслав, смотрю их хотя бы нормально хоронят, не то что наших сжигают и пишут, что без вести пропавший. Вячеслав, смотрю их хотя бы нормально хоронят, не то что наших сжигают и пишут, что без вести пропавший. 0
46
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3326098?reply=3326181 (#28) Один бот в посте 17:13:46 10.4.2023

Яна Киселёва
17:13:46 10.4.2023
Ссылка

На словах поддержать все смелые, а как идти в окоп умирать за Путина, так никто не хочет. Это и правильно, пусть сначала дети чиновников пример покажут, а не сыновей простых граждан на убой гнать. На словах поддержать все смелые, а как идти в окоп умирать за Путина, так никто не хочет. Это и правильно, пусть сначала дети чиновников пример покажут, а не сыновей простых граждан на убой гнать. 0
47
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3325971?reply=3326113&thread=3326081 (#29) Один бот в посте 16:42:47 10.4.2023

Яна Киселёва
16:42:47 10.4.2023
Ссылка

Вячеслав, ну да, ну да. Живешь в своей ватном мире и не хочешь увидеть правды. Пообщайся с парнями, они тебе расскажут, как там на самом деле обстоят дела. Вячеслав, ну да, ну да. Живешь в своей ватном мире и не хочешь увидеть правды. Пообщайся с парнями, они тебе расскажут, как там на самом деле обстоят дела. 0
48
m24
Яна Киселёва https://vk.com/wall-35068738_3325971?reply=3326021 (#29) Один бот в посте 15:41:40 10.4.2023

Яна Киселёва
15:41:40 10.4.2023
Ссылка

Правда или нет..да какая разница, если в это время гибнут наши мальчики у которых даже нет боеприпасов. МО совсем не понятно чем занимается. Правда или нет..да какая разница, если в это время гибнут наши мальчики у которых даже нет боеприпасов. МО совсем не понятно чем занимается. 0
49
tula_privet
Яна Киселёва https://vk.com/wall-105420329_316796?reply=316798 (#30) Смотреть (6/5) 14:39:02 10.4.2023

Яна Киселёва
14:39:02 10.4.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (6/5)

Где же в это время МО, которое должно этим заниматься? Тусуется в Куршавеле с Меладзе за деньги, которые выделили на обеспечение? Где же в это время МО, которое должно этим заниматься? Тусуется в Куршавеле с Меладзе за деньги, которые выделили на обеспечение? 0
50
tulaseychas
Яна Киселёва https://vk.com/wall-171089945_356251?reply=356724&thread=356472 (#31) Один бот в посте 9:38:43 10.4.2023

Яна Киселёва
9:38:43 10.4.2023
Ссылка

Анастасия, это косвенно. Она сама себя содержит, потому что все деньги России туда идут. Она бы не смогла этого делать, если бы не было богатых на ресурсы регионов, в которые ничего не вкладывают. Анастасия, это косвенно. Она сама себя содержит, потому что все деньги России туда идут. Она бы не смогла этого делать, если бы не было богатых на ресурсы регионов, в которые ничего не вкладывают. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Яна Кисел
Яна Киселёва
01.03.2023 13:17:35

Таблица банов аккаунта
Бан07.06.2023 23:24:08
Группа
Кол-во комментариев
m24
62
tulaseychas
43
tula1online
37
moscowtop1
29
tula_privet
25
overhear.tula
20
overhearnmsk
19
4ptula
7
chpnmsk
5
tulazest
2
tula.life
1
efremov_live
1
don_podsl
1
mskonline1
1
Групп: 14Всего: 253
Топ слов на этой странице
13
котор
которую, которые, которых, которой, которая, которое
8
будут
-
8
власт
власти, власть, властям
7
потом
потому
7
стран
страны, страна, страну, стране
7
тольк
только
7
должн
должностях, должна, должно, должны
6
людей
-
6
может
-
5
росси
россиян, россии, россию
5
тогда
-
5
будет
-
5
спецо
спецоперацию, спецоперации, спецоперация
4
деньг
деньги
4
госуд
государства, государственные, государстве, государство
4
повез
повезло, повезти
4
время
-
4
прост
простые, просто, простых
4
детей
-
4
кажды
каждый
3
гибну
гибнут
3
начал
началась, начала, начали
3
лучши
лучшим, лучших
3
город
городе
3
чинов
чиновники, чиновникам, чиновников
3
снача
сначала
3
дальш
дальше
3
тепер
теперь
3
смысл
смысла
3
думаю
думают