Виталий Смирнов

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 10.12.2022 21:48:51
(группа из 396 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
gazeta
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-20169232_6688009?reply=6689486&thread=6688436 (#1) Смотреть (15/15) 20:22:03 12.6.2024

Виталий Смирнов
20:22:03 12.6.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (15/15)

Наталья, а давать заднюю - это не по нам, заднюю обычно запад давать любит, переобуваться и менять ценности. Украина вот ценности решила поменять, продалась западу, как итог - сами все видете)) Наталья, а давать заднюю - это не по нам, заднюю обычно запад давать любит, переобуваться и менять ценности. Украина вот ценности решила поменять, продалась западу, как итог - сами все видете)) 0
2
fontanka
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-18901857_3499014?reply=3499900&thread=3499168 (#2) Смотреть (39/30) 20:18:34 12.6.2024

Виталий Смирнов
20:18:34 12.6.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (39/30)

Адил, ты клоун что-ли, при чем тут это? Разговор сейчас о том, что у Президента должны быть рядом надежные люди, которые могут в чем-то подсказать, в чем-то посоветоваться, что-то выполнить Адил, ты клоун что-ли, при чем тут это? Разговор сейчас о том, что у Президента должны быть рядом надежные люди, которые могут в чем-то подсказать, в чем-то посоветоваться, что-то выполнить 0
3
tv360
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-43618728_2922954?reply=2923230 (#3) Смотреть (11/11) 12:00:18 8.6.2024

Виталий Смирнов
12:00:18 8.6.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/11)

Правильно говорит, многие украинцы и не хотят воевать с Россией, ждут российских освободителей, негодуют с режима Украины. Просто их никто не выпускает, слова им никто не дает, Зеленский власть захватил же Правильно говорит, многие украинцы и не хотят воевать с Россией, ждут российских освободителей, негодуют с режима Украины. Просто их никто не выпускает, слова им никто не дает, Зеленский власть захватил же 0
4
tv360
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-43618728_2923014?reply=2923226&thread=2923047 (#4) Смотреть (9/9) 11:59:05 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:59:05 8.6.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Виктор, многие и сдаются при возникшей возможности, потому что понимают, что у нас в плену к ним будут относиться нормально, так они выживут, а с Украиной их только смерть ждет)) Виктор, многие и сдаются при возникшей возможности, потому что понимают, что у нас в плену к ним будут относиться нормально, так они выживут, а с Украиной их только смерть ждет)) 1

0 лайков ботов (0%)
5
tv360
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-43618728_2923098?reply=2923223&thread=2923107 (#5) Смотреть (7/7) 11:57:26 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:57:26 8.6.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/7)

Максим, ну у нас и до этого было много проектов, программ по развитию спорта. Сколько площадок спортивных только построенно во всех уголках России - не сосчитать) Максим, ну у нас и до этого было много проектов, программ по развитию спорта. Сколько площадок спортивных только построенно во всех уголках России - не сосчитать) 0
6
tv360
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-43618728_2923164?reply=2923220 (#6) Один бот в посте 11:55:36 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:55:36 8.6.2024
Ссылка

От части жалко его, все таки сделал вклад в изучении космоса. Такую же мертвую петлю кстати Америка на шее украины затягивает, скоро от неё ничего не останется и закончит она примерно также ярко, как Андерс От части жалко его, все таки сделал вклад в изучении космоса. Такую же мертвую петлю кстати Америка на шее украины затягивает, скоро от неё ничего не останется и закончит она примерно также ярко, как Андерс 0
7
tv360
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-43618728_2923186?reply=2923218&thread=2923214 (#7) Смотреть (20/15) 11:53:47 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:53:47 8.6.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (20/15)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Izi, гнида тут только ты, мы своих не обстреливаем, а защищаем. Это шавки Зеленского лупят по мирняку, по объектам массового скопления людей. За это все они будут гореть в аду, в тюрьмах и в земле Izi, гнида тут только ты, мы своих не обстреливаем, а защищаем. Это шавки Зеленского лупят по мирняку, по объектам массового скопления людей. За это все они будут гореть в аду, в тюрьмах и в земле 3

0 лайков ботов (0%)
8
izvestia
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-27532693_5045945?reply=5046782&thread=5046217 (#8) Смотреть (6/6) 11:51:44 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:51:44 8.6.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)

Руслан, да и самолеты 1999 года, просто хлам какой-то по сути)) В России самолеты 5-го поколения уже на СВО применяются, 6-е создается, а он миражами прошлого века пугает нас хахах Руслан, да и самолеты 1999 года, просто хлам какой-то по сути)) В России самолеты 5-го поколения уже на СВО применяются, 6-е создается, а он миражами прошлого века пугает нас хахах 0
9
izvestia
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-27532693_5045975?reply=5046781&thread=5046603 (#9) Смотреть (5/5) 11:50:53 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:50:53 8.6.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/5)

Дарина, да у него тормозов и нет как будто. Не понимает, что он просто геноцид устраивает что русского, что украинского населения. И все это он делает ради того, чтобы ему платит Запад.... деньги не пахнут ему Дарина, да у него тормозов и нет как будто. Не понимает, что он просто геноцид устраивает что русского, что украинского населения. И все это он делает ради того, чтобы ему платит Запад.... деньги не пахнут ему 0
10
izvestia
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-27532693_5046080?reply=5046779&thread=5046179 (#10) Смотреть (8/7) 11:49:41 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:49:41 8.6.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/7)

Дарина, ну да, там им даже натовские танки и установки помочь не могут, ВС РФ уничтожают эти железки очень успешно) Нацики ВСУ сделали ссамую лучшую антирекламу Абрамсам и Леопардам) Дарина, ну да, там им даже натовские танки и установки помочь не могут, ВС РФ уничтожают эти железки очень успешно) Нацики ВСУ сделали ссамую лучшую антирекламу Абрамсам и Леопардам) 0
11
izvestia
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-27532693_5046109?reply=5046775&thread=5046305 (#11) Смотреть (2/2) 11:48:22 8.6.2024

Виталий Смирнов
11:48:22 8.6.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Никола, на костях режим зеленского держится, он столько уже своих граждан убил могилизацией, не считает даже. Вот так он свой народ любит, мог бы давно уже закончить конфликт, сесть за стол переговоров с Россией Никола, на костях режим зеленского держится, он столько уже своих граждан убил могилизацией, не считает даже. Вот так он свой народ любит, мог бы давно уже закончить конфликт, сесть за стол переговоров с Россией 0
12
fontanka
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-18901857_3494140?reply=3494774&thread=3494587 (#12) Смотреть (45/35) 15:45:43 7.6.2024

Виталий Смирнов
15:45:43 7.6.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (45/35)

Алисия, ну так они ничего ими по сути и не добьются, просто хотят навредить нам как можно побольше перед падением режима Зеленского. Террористы Украины будут отвечать перед законом ! Алисия, ну так они ничего ими по сути и не добьются, просто хотят навредить нам как можно побольше перед падением режима Зеленского. Террористы Украины будут отвечать перед законом ! 0
13
forbes
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-11982368_1447690?reply=1447923 (#13) Смотреть (11/9) 15:43:06 7.6.2024

Виталий Смирнов
15:43:06 7.6.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (11/9)

Тем временем Западные страны разрешают украине бить по территории России, прекрасно понимая, что нацики атакуют исключительно наши гражданские объекты... Вот такая демократия нынче в Европе Тем временем Западные страны разрешают украине бить по территории России, прекрасно понимая, что нацики атакуют исключительно наши гражданские объекты... Вот такая демократия нынче в Европе 0
14
etorostovnadonu
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-104083518_4892547?reply=4894203&thread=4892845 (#14) Смотреть (9/9) 15:41:35 7.6.2024

Виталий Смирнов
15:41:35 7.6.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/9)

Лев, да просто на фронте им ничего не получается сделать, они уже смирились, понимают, что скоро конец будет украине. Поэтому и хотят напоследок насолить России, её населению Лев, да просто на фронте им ничего не получается сделать, они уже смирились, понимают, что скоро конец будет украине. Поэтому и хотят напоследок насолить России, её населению 0
15
life
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-24199209_20901072?reply=20901784&thread=20901134 (#15) Смотреть (9/9) 15:40:33 7.6.2024

Виталий Смирнов
15:40:33 7.6.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/9)

Владислав, да конечно, сила не в обстрелах мирняка заключается, а в положении войск на фронте, в экономическом состоянии страны. Украина зависит от поставок, без них она и двух месяцев не продержится Владислав, да конечно, сила не в обстрелах мирняка заключается, а в положении войск на фронте, в экономическом состоянии страны. Украина зависит от поставок, без них она и двух месяцев не продержится 0
16
tassagency
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-26284064_5897762?reply=5898571&thread=5898056 (#16) Смотреть (13/12) 15:38:46 6.6.2024

Виталий Смирнов
15:38:46 6.6.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (13/12)

Карина, не сомневаюсь в этом. Запад тоже будет в ответе за все атаки украинских нацистов, потому что именно он снабжает их ракетами и снарядами, указывает им место, куда нужно бить Карина, не сомневаюсь в этом. Запад тоже будет в ответе за все атаки украинских нацистов, потому что именно он снабжает их ракетами и снарядами, указывает им место, куда нужно бить 0
17
etorostovnadonu
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-104083518_4887714?reply=4889971&thread=4888066 (#17) Смотреть (110/60) 15:37:58 6.6.2024

Виталий Смирнов
15:37:58 6.6.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (110/60)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

฀฀, не переживайте, главное что пострадавших нет, а НПЗ будут починены вскоре. Украинские нацисты в агонии бьются, понимают, что скоро будет конец режиму Зельки, вот и докучают мирняк и гражданские объекты обстрелами ฀฀, не переживайте, главное что пострадавших нет, а НПЗ будут починены вскоре. Украинские нацисты в агонии бьются, понимают, что скоро будет конец режиму Зельки, вот и докучают мирняк и гражданские объекты обстрелами 1

0 лайков ботов (0%)
18
izvestia
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-27532693_5036465?reply=5038738&thread=5037307 (#18) Смотреть (10/8) 15:36:11 6.6.2024

Виталий Смирнов
15:36:11 6.6.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (10/8)

Карина, за деньги решили поддерживать нацизм на Украине, такое не прощается) наши парни на фронте с особым желанием уничтожают и иностранных наемников, и натовскую технику) Карина, за деньги решили поддерживать нацизм на Украине, такое не прощается) наши парни на фронте с особым желанием уничтожают и иностранных наемников, и натовскую технику) 0
19
rgru
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23304496_2320021?reply=2321411&thread=2320025 (#19) Смотреть (13/8) 18:01:03 3.6.2024

Виталий Смирнов
18:01:03 3.6.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/8)

Александр, почему именно за счет народа? у нас за счет народа и дороги строяся, и социальные объекты, и многое другое. Визит Путина в Узбекистан важен, он позволит и дальше поддерживать дружеские отношения Александр, почему именно за счет народа? у нас за счет народа и дороги строяся, и социальные объекты, и многое другое. Визит Путина в Узбекистан важен, он позволит и дальше поддерживать дружеские отношения 0
20
mir24tv
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23712441_260163?reply=260326&thread=260185 (#20) Смотреть (5/5) 17:59:11 3.6.2024

Виталий Смирнов
17:59:11 3.6.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/5)

Ольга, ну да) Путину важно поддерживать хорошие отношения с Узбекистаном, потому что это наши товарищи. Мы торгуем друг с другом, обмениваемся ресурсами, делаем друг друга еще сильнее) Ольга, ну да) Путину важно поддерживать хорошие отношения с Узбекистаном, потому что это наши товарищи. Мы торгуем друг с другом, обмениваемся ресурсами, делаем друг друга еще сильнее) 0
21
ln_breaking
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-206530812_3313911?reply=3315166&thread=3314892 (#21) Смотреть (80/42) 17:58:17 3.6.2024

Виталий Смирнов
17:58:17 3.6.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (80/42)

Яков, да мне кажется, что не успокоится, потому что ему деньги то важнее, чем молодые украинские пацаны. ему наплевать на них, войну только ради денег продолжает, которые ему штаты платят Яков, да мне кажется, что не успокоится, потому что ему деньги то важнее, чем молодые украинские пацаны. ему наплевать на них, войну только ради денег продолжает, которые ему штаты платят 0
22
tv360
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-43618728_2905464?reply=2910574&thread=2908536 (#22) Смотреть (27/21) 17:55:48 3.6.2024

Виталий Смирнов
17:55:48 3.6.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (27/21)

Виталина, ну да, это нам и нужно) Главное еще то, что наши военные руководители наших мужиков берегут, не отправляют на убой, именно поэтому нам никакие мобилизации и не нужны, чего не скажешь про Украину) Виталина, ну да, это нам и нужно) Главное еще то, что наши военные руководители наших мужиков берегут, не отправляют на убой, именно поэтому нам никакие мобилизации и не нужны, чего не скажешь про Украину) 0
23
rgru
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23304496_2319891?reply=2321402 (#23) Смотреть (16/14) 17:55:06 3.6.2024

Виталий Смирнов
17:55:06 3.6.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (16/14)

Красавчики, мужики! Гордимся вами за то, что вы рискуете своими жизнями, чтобы защитить нас, россиян, освободить Украину от нацизма ВСУ. Скоро вся Украина будет свободна Красавчики, мужики! Гордимся вами за то, что вы рискуете своими жизнями, чтобы защитить нас, россиян, освободить Украину от нацизма ВСУ. Скоро вся Украина будет свободна 0
24
vesti
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-24136539_8921342?reply=8922382&thread=8921878 (#24) Смотреть (23/20) 17:53:35 3.6.2024

Виталий Смирнов
17:53:35 3.6.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (23/20)

Егор, ну да, им больше ничего и не остается делать, кроме как обстреливать наше мирное население, ведь только так они могут какой-то вред нам причинить, на фронте то у них ничего не получается Егор, ну да, им больше ничего и не остается делать, кроме как обстреливать наше мирное население, ведь только так они могут какой-то вред нам причинить, на фронте то у них ничего не получается 0
25
rbc
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-25232578_16280381?reply=16283607&thread=16283130 (#25) Смотреть (20/15) 17:56:09 29.5.2024

Виталий Смирнов
17:56:09 29.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (20/15)

Алан, именно такие и нужны) Дюмин зарекомендовал себя своей работой и добросовестностью, поэтому имеет полное право быть в составе Госсовета. Уверен, что им и там будут все довольны Алан, именно такие и нужны) Дюмин зарекомендовал себя своей работой и добросовестностью, поэтому имеет полное право быть в составе Госсовета. Уверен, что им и там будут все довольны 0
26
rgru
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23304496_2308387?reply=2308578&thread=2308402 (#26) Смотреть (5/5) 18:55:21 25.5.2024

Виталий Смирнов
18:55:21 25.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Милана, ну да, так и есть) большинство стран, поддерживающих украину - поддерживают её только на словах, а на деле все равно продолжают работать с Россией, закупать ресурсы у нас и т.д.) Милана, ну да, так и есть) большинство стран, поддерживающих украину - поддерживают её только на словах, а на деле все равно продолжают работать с Россией, закупать ресурсы у нас и т.д.) 0
27
rgru
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23304496_2308418?reply=2308575&thread=2308545 (#27) Смотреть (5/5) 18:54:03 25.5.2024

Виталий Смирнов
18:54:03 25.5.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 2 лайков ботов (66.67%)

Шамиль, до последнего украинца?) Россия в любом же случае свои цели выполнит, вот только жалко украинский народ, который Зеленский отправляет умирать в окопах за интересы западных партнеров .... Шамиль, до последнего украинца?) Россия в любом же случае свои цели выполнит, вот только жалко украинский народ, который Зеленский отправляет умирать в окопах за интересы западных партнеров .... 3

2 лайков ботов (66.67%)
28
rgru
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23304496_2308452?reply=2308572&thread=2308484 (#28) Смотреть (2/2) 18:52:08 25.5.2024

Виталий Смирнов
18:52:08 25.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, да не перживай, влезет) Путин за собой следит, спортом занимается с детства) Это Зеленскому стоит беспокоиться о здоровье своем, а то наркотики хорошо на него не повлияют, тяжело ему реальность на фронте воспринимать) Татьяна, да не перживай, влезет) Путин за собой следит, спортом занимается с детства) Это Зеленскому стоит беспокоиться о здоровье своем, а то наркотики хорошо на него не повлияют, тяжело ему реальность на фронте воспринимать) 1

0 лайков ботов (0%)
29
rgru
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23304496_2308465?reply=2308571&thread=2308490 (#29) Смотреть (7/7) 18:50:06 25.5.2024

Виталий Смирнов
18:50:06 25.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/7)

Heiko, а всу не обстреливали наши территории что-ли? им разрешение не нужно, они лупят и по мирнку, и по гражданским объектам, плевать нацистам ВСУ.... Но хорошо, что у нас ПВО большинство их атак отражает Heiko, а всу не обстреливали наши территории что-ли? им разрешение не нужно, они лупят и по мирнку, и по гражданским объектам, плевать нацистам ВСУ.... Но хорошо, что у нас ПВО большинство их атак отражает 0
30
rgru
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-23304496_2308498?reply=2308567 (#30) Смотреть (7/7) 18:48:48 25.5.2024

Виталий Смирнов
18:48:48 25.5.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (7/7)

Путин полностью прав, нужно и дальше опережать всех в разитии ОПК. Сейчас у нас есть все условия для того, чтобы наращивать свой военный потенциал, улучшать оборону нашей страны и народа Путин полностью прав, нужно и дальше опережать всех в разитии ОПК. Сейчас у нас есть все условия для того, чтобы наращивать свой военный потенциал, улучшать оборону нашей страны и народа 0
31
autobelgorod
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-7265151_3086152?reply=3086492&thread=3086199 (#31) Смотреть (3/3) 16:18:59 20.5.2024

Виталий Смирнов
16:18:59 20.5.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Вася, так и есть, на фронте то у них не хватает сил показать себя, лишь бегут и теряют позиции, сдаются в плен... А воевать с мирным населением, которое отпор не даст - они всегда могут Вася, так и есть, на фронте то у них не хватает сил показать себя, лишь бегут и теряют позиции, сдаются в плен... А воевать с мирным населением, которое отпор не даст - они всегда могут 1

0 лайков ботов (0%)
32
newsbelgorod
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-82854310_827926?reply=828240&thread=828059 (#32) Смотреть (3/3) 16:18:06 20.5.2024

Виталий Смирнов
16:18:06 20.5.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, накрывают, но по военным объектам и энергетике, бить по мирному населению мы в любом случае не будем, потому что опускаться до уровня украинских нацистов нельзя! Скоро наши граждане будут жить в мире, когда ВС РФ уничтожат всук на фронте Александр, накрывают, но по военным объектам и энергетике, бить по мирному населению мы в любом случае не будем, потому что опускаться до уровня украинских нацистов нельзя! Скоро наши граждане будут жить в мире, когда ВС РФ уничтожат всук на фронте 1

0 лайков ботов (0%)
33
v_smolenske
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-32608222_3311266?reply=3311706&thread=3311434 (#33) Смотреть (5/5) 16:17:03 20.5.2024

Виталий Смирнов
16:17:03 20.5.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Андрей, да Россия как раз таки Харьков не обстреливает, мы бьем по военным объектам. Да и Россия не виновата в том, что цены растут у них, это Зеленский только грабит и убивает, мир ему не нужен Андрей, да Россия как раз таки Харьков не обстреливает, мы бьем по военным объектам. Да и Россия не виновата в том, что цены растут у них, это Зеленский только грабит и убивает, мир ему не нужен 0
34
love.shbk
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-71862305_422403?reply=422759&thread=422408 (#34) Смотреть (9/9) 16:14:43 20.5.2024

Виталий Смирнов
16:14:43 20.5.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (9/9)

Natalia, ну так ступай на фронт, помоги чем-то хоть, а не просто критикуй бесполезно. Наши парни и правда делают все, чтобы истребить ВСУ, чтобы такие обстрелы никогда не повторялись. Скоро они добьются этого! Natalia, ну так ступай на фронт, помоги чем-то хоть, а не просто критикуй бесполезно. Наши парни и правда делают все, чтобы истребить ВСУ, чтобы такие обстрелы никогда не повторялись. Скоро они добьются этого! 0
35
ntv
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-28658784_9820552?reply=9821429&thread=9820838 (#35) Смотреть (15/15) 16:13:39 20.5.2024

Виталий Смирнов
16:13:39 20.5.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (15/15)

Наташа, так и есть. ВС РФ этим и занимаются - уничтожают военные склады и заводы противника, уничтожают силы противника, отодвигают ВСУ от наших мирных городов Наташа, так и есть. ВС РФ этим и занимаются - уничтожают военные склады и заводы противника, уничтожают силы противника, отодвигают ВСУ от наших мирных городов 0
36
rentvchannel
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-26493942_8050437?reply=8052241&thread=8050907 (#36) Смотреть (12/12) 14:55:19 16.5.2024

Виталий Смирнов
14:55:19 16.5.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (12/12)

Светлана, их с детства нацизму и русофобии учат, учат резать русню... Именно поэтому и необходимо было СВО начать, чтобы таких преступников в цивилизованном мире не было ! Светлана, их с детства нацизму и русофобии учат, учат резать русню... Именно поэтому и необходимо было СВО начать, чтобы таких преступников в цивилизованном мире не было ! 0
37
izvestia
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-27532693_4980701?reply=4982099&thread=4981098 (#37) Смотреть (13/13) 14:54:38 16.5.2024

Виталий Смирнов
14:54:38 16.5.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (13/13)

Светлана, да, потому что понимают, что скоро кончится Украина, на фронте ведь они только бегут, теряют позиции и несут огромные потери живой силы Светлана, да, потому что понимают, что скоро кончится Украина, на фронте ведь они только бегут, теряют позиции и несут огромные потери живой силы 0
38
izvestia
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-27532693_4980728?reply=4982098&thread=4981094 (#38) Смотреть (17/17) 14:54:05 16.5.2024

Виталий Смирнов
14:54:05 16.5.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (17/17)

Светлана, ну да, так и есть. А на фронте им делать ведь нечего уже, потому что там им даже натовские танки и установки помочь не могут, ВС РФ их там спокойно уничтожает Светлана, ну да, так и есть. А на фронте им делать ведь нечего уже, потому что там им даже натовские танки и установки помочь не могут, ВС РФ их там спокойно уничтожает 0
39
club_shebekino
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-79690568_1581102?reply=1581236 (#39) Смотреть (3/3) 14:53:28 16.5.2024

Виталий Смирнов
14:53:28 16.5.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (3/3)

укронацисты видимо не успокоятся, пока ВС РФ их полностью не уничтожат! нацизм на украине будет скоро разбит, потому что ВСУ ели держатся на позициях укронацисты видимо не успокоятся, пока ВС РФ их полностью не уничтожат! нацизм на украине будет скоро разбит, потому что ВСУ ели держатся на позициях 0
40
tlt_01
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-37094684_13474495?reply=13477099&thread=13476558 (#40) Смотреть (6/6) 16:37:52 13.5.2024

Виталий Смирнов
16:37:52 13.5.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (6/6)

Валерий, ну может министр Абороны и никакой, а вот обороны вполне нормальный будет. Белоусов умеет распоряжаться ресурсами, находить каждой копейке применение, именно это сейчас и нужно Валерий, ну может министр Абороны и никакой, а вот обороны вполне нормальный будет. Белоусов умеет распоряжаться ресурсами, находить каждой копейке применение, именно это сейчас и нужно 0
41
lentach
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-29534144_23651616?reply=23655327&thread=23654083 (#41) Смотреть (25/14) 16:36:49 13.5.2024

Виталий Смирнов
16:36:49 13.5.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (25/14)

Илья, все нормально с ним, сейчас будет секретарем в Совбезе + будет курировать военную промышленность. А Белоусов хороший специалист, который будет грамотно распоряжаться ресурсами, чтобы извлекать из них максимум Илья, все нормально с ним, сейчас будет секретарем в Совбезе + будет курировать военную промышленность. А Белоусов хороший специалист, который будет грамотно распоряжаться ресурсами, чтобы извлекать из них максимум 0
42
plohie_novosti_mc
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-150709625_14777942?reply=14781462&thread=14781293 (#42) Смотреть (47/25) 16:35:43 13.5.2024

Виталий Смирнов
16:35:43 13.5.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (47/25)

Екатерина, были новости про Белгород, не сочиняйте. Да и все и так прекрасно знают, что произошло, СМИ все осветили и донесли до народа. Нацисты ВСУ будут уничтожены за свои многочисленные террористические атаки мирного населения нашей страны Екатерина, были новости про Белгород, не сочиняйте. Да и все и так прекрасно знают, что произошло, СМИ все осветили и донесли до народа. Нацисты ВСУ будут уничтожены за свои многочисленные террористические атаки мирного населения нашей страны 0
43
lentach
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-29534144_23650746?reply=23655321&thread=23653266 (#43) Смотреть (16/10) 16:33:28 13.5.2024

Виталий Смирнов
16:33:28 13.5.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (16/10)

Владислав, да, да, да, бред не неси, клоун. У нас ПВО как раз таки сбивает беспилотники и ракеты ВСУ, а не направляет по своим домам. Таким ПВО Украины занимаются, когда собственные балконы и кондиционеры сносят Владислав, да, да, да, бред не неси, клоун. У нас ПВО как раз таки сбивает беспилотники и ракеты ВСУ, а не направляет по своим домам. Таким ПВО Украины занимаются, когда собственные балконы и кондиционеры сносят 0
44
rt_russian
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-40316705_52506730?reply=52506787&thread=52506756 (#44) Смотреть (10/10) 16:35:33 11.5.2024

Виталий Смирнов
16:35:33 11.5.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (10/10)

Филипп, да, наши парни после Авдеевки прям завелись) А вот ВСУ - наоборот, потеряли веру в Зеленского, в поддержку Украины Западом и Америкой. Они уже поняли, что натовская техника - просто дорогостоящий металл Филипп, да, наши парни после Авдеевки прям завелись) А вот ВСУ - наоборот, потеряли веру в Зеленского, в поддержку Украины Западом и Америкой. Они уже поняли, что натовская техника - просто дорогостоящий металл 0
45
ria
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-15755094_45480416?reply=45482224&thread=45482078 (#45) Смотреть (46/31) 16:34:14 11.5.2024

Виталий Смирнов
16:34:14 11.5.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (46/31)

Владимир, да, согласен с вами. На что вообще рассчитывает Зеленский, если у него ни заводов, ни инженеров, ни ресурсов нет на создание чего-то своего?) Он же полностью на содержании Запада и Америки, которые его сливают с каждым днем ) Владимир, да, согласен с вами. На что вообще рассчитывает Зеленский, если у него ни заводов, ни инженеров, ни ресурсов нет на создание чего-то своего?) Он же полностью на содержании Запада и Америки, которые его сливают с каждым днем ) 0
46
ria
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-15755094_45480609?reply=45482219&thread=45481889 (#46) Смотреть (52/36) 16:33:10 11.5.2024

Виталий Смирнов
16:33:10 11.5.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (52/36)

Салават, потому что обломки все равно долетают, не все беспилотники получается уничтожить. Все равно большинство снарядов ПВО отбивает, с этим спорить нельзя! ВС РФ сейчас делают все, чтобы отодвинуть нацистов ВСУ от наших мирных городов, чтобы обстрелов никаких с их стороны не было ! Салават, потому что обломки все равно долетают, не все беспилотники получается уничтожить. Все равно большинство снарядов ПВО отбивает, с этим спорить нельзя! ВС РФ сейчас делают все, чтобы отодвинуть нацистов ВСУ от наших мирных городов, чтобы обстрелов никаких с их стороны не было ! 0
47
ria
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-15755094_45481198?reply=45482213&thread=45482108 (#47) Смотреть (60/39) 16:31:42 11.5.2024

Виталий Смирнов
16:31:42 11.5.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (60/39)

Галина, бойцы ВС РФ очень удачно помогают им отправляться к своему кумиру) ВСУ своих солдат не жалеют, бросают их на убой, пытаются как-то хоть свои отступления компенсировать, но все напрасно) Галина, бойцы ВС РФ очень удачно помогают им отправляться к своему кумиру) ВСУ своих солдат не жалеют, бросают их на убой, пытаются как-то хоть свои отступления компенсировать, но все напрасно) 0
48
ria
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-15755094_45481719?reply=45482209&thread=45482077 (#48) Смотреть (18/14) 16:30:30 11.5.2024

Виталий Смирнов
16:30:30 11.5.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (18/14)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Elena, хахах, ты с Украиной то не сравнивай) у нас в России как раз таки чиновники работают, не просиживают кресла и не набивают карманы деньгами народа. Каждая копейка у нас имеет назначение, а каждый россиян прекрасно замечает, как наша страна развивается и меняется Elena, хахах, ты с Украиной то не сравнивай) у нас в России как раз таки чиновники работают, не просиживают кресла и не набивают карманы деньгами народа. Каждая копейка у нас имеет назначение, а каждый россиян прекрасно замечает, как наша страна развивается и меняется 4

1 лайков ботов (25%)
49
ria
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-15755094_45481860?reply=45482206&thread=45482181 (#49) Смотреть (22/21) 16:29:27 11.5.2024

Виталий Смирнов
16:29:27 11.5.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (22/21)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Li, жаль только, что Америка - лицемерная и позорная страна, которая закрывает глаза на все преступления нацистов ВСУ. Она все равно продолжает им давать ракеты, давать установки, которые применяются против простых людей Li, жаль только, что Америка - лицемерная и позорная страна, которая закрывает глаза на все преступления нацистов ВСУ. Она все равно продолжает им давать ракеты, давать установки, которые применяются против простых людей 2

0 лайков ботов (0%)
50
tassagency
Виталий Смирнов https://vk.com/wall-26284064_5859283?reply=5860641&thread=5860550 (#50) Смотреть (25/22) 14:05:01 10.5.2024

Виталий Смирнов
14:05:01 10.5.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (25/22)

Кира, да натовские военные стоят позади ВСУ, тренируют их, а в бой и штурм не лезут. Умирать они не хотят, поэтому отправляют умирать туда простых украинских работяг... А зелька все это допускает Кира, да натовские военные стоят позади ВСУ, тренируют их, а в бой и штурм не лезут. Умирать они не хотят, поэтому отправляют умирать туда простых украинских работяг... А зелька все это допускает 0
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:08:31
Бан11.12.2023 16:08:09
Разбан04.07.2023 14:03:45
Бан23.12.2022 04:31:56
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
1
Христина Канаева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_11009009?reply=11011807&thread=11009048
«Дмитрий, ну как раз таки обороне страны это не помешает! В обязанности министра обороны входит обеспечение работоспособности всего ведомства! Его снабжение и развитие! Фронтом он не командует от слова совсем! А Белоусов во время санкций показал как умеет решать проблемы связанные с мобильностью и устойчивостью! Военной сфере это сейчас как раз и необходимо!»
5
1
Петр Архипов
Бот/Накрутка
Спойлер
(nabchel) https://vk.com/wall-33107337_11397042?reply=11397510&thread=11397422
«Динара, для этого и можно глянуть прямую трансляцию) Если дома такой возможности нет, то можно в кинотеатре посмотреть бесплатно, приятное с полезным совместить😄🍿»
4
1
Виталий Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_52135298?reply=52135338
«Очень трогательно.... Все таки такие трагедии делают нас еще более сплоченными и сильными, никто не сможет нас запугать! Террористов уже поймали и будут судить их по всей строгости закона, организаторов тоже установим!»
3
1
Дементий Прокофьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_9885053?reply=9886034
«Ну вот и хорошо, что случилась перестановка, нет? Министр обороны делает чтобы ВПК и "тыл" был в порядке. Модернизатор-ученый-экономист объективно лучше прожженного вояки в кресле. Ведь ходом СВО управляет ГШ и лично Владимир Владимирович, а никак не министр обороны. Он на то и "обороны". Чтобы обороной своего государства заниматься. Успехов Белоусову Андрею Рэмовичу! 🇷🇺»
2
1
Анна Коновалова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_45054703?reply=45057845&thread=45057378
«Григорий, это тот самый последний украинец идет сдаваться в плен, чтобы не умирать за однополые браки запада.»
1
1
Maxim Yakimenko
Бот/Накрутка
Спойлер
(rgru) https://vk.com/wall-23304496_2308498?reply=2308515
«Правильно! Россия всегда была лучшая в военой сфере, наша армия - самая сильная. Нужно и дальше развивать наш ВПК, чтобы успешно добиваться поставленных целей, усилить защиту нашей страны»
Топ слов на этой странице
56 = 27 + 4 + 7 + 9 + 7 + 2
украи + нациз + нацис + зелен + военн + беспи
украина, украинцы, украины, украиной, украинского, украине, украинских, украинские, украину, украинца, украинский

+ нацизм, нацизма, нацизму

+ нацистов, нацисты, нацистам

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военные, военный, военным, военную

+ беспилотники
14
росси
россией, российских, россии, россиян, россия
14 = 8 + 4 + 1 + 1
запад + амери + штат + европ
западу, западные, западных, западом, запада

+ америка, америкой, америки

+ штаты

+ европе
10
фронт
фронте
10
тольк
только
9
уничт
уничтожают, уничтожат, уничтожает, уничтожены, уничтожить
9
чтобы
-
9
прост
просто, простых
9
будет
-
9
потом
потому
8
скоро
-
8
котор
которые, который, которое, которая
8
обстр
обстреливаем, обстрелах, обстрелами, обстреливать, обстреливали, обстреливает, обстрелы, обстрелов
7
стран
страны, страна
7
народ
народа
7
объек
объектам, объекты
7
будут
-
6
подде
поддерживать, поддерживающих, поддерживают, поддержку
6
именн
именно
6
поним
понимают, понимает, понимая
6
насел
населения, населению, население, населением
5
сейча
сейчас
5
натов
натовские, натовскую, натовская
5
ресур
ресурсами, ресурсы, ресурсов
5
ничег
ничего
5
могут
-
5
поэто
поэтому
5
гражд
граждан, гражданские, гражданским, граждане
5
нужно
-
4
отпра
отправляют, отправляет, отправляться