Аватарка аккаунта VK Кира Иванова (id780818859)

Кира Иванова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 30.01.2023 17:28:49
(группа из 403 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40868423?reply=40871107&thread=40868783 (#1) Смотреть (117/74) 11:30:01 1.3.2023

Кира Иванова
11:30:01 1.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (117/74)

Василий, на стороне России ценят человеческую жизнь и даже по отношению к пленным можно понять, почему они не хотят возвращаться к нацистам всу Василий, на стороне России ценят человеческую жизнь и даже по отношению к пленным можно понять, почему они не хотят возвращаться к нацистам всу 0
2
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40868423?reply=40871091&thread=40869525 (#1) Смотреть (117/74) 11:28:59 1.3.2023

Кира Иванова
11:28:59 1.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (117/74)

Евгений, а что все украинцы говорят по украински? Многие даже за год так и не смогли привыкнуть к рiдной мове Евгений, а что все украинцы говорят по украински? Многие даже за год так и не смогли привыкнуть к рiдной мове 0
3
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40868423?reply=40871074&thread=40868439 (#1) Смотреть (117/74) 11:28:07 1.3.2023

Кира Иванова
11:28:07 1.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (117/74)

Strelok, только то, во что Украина превратилась за это год можно ли так назвать? Нацизм и пожелания смерти другого народу забродили и зацвели там, разрушая страну Strelok, только то, во что Украина превратилась за это год можно ли так назвать? Нацизм и пожелания смерти другого народу забродили и зацвели там, разрушая страну 0
4
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40868423?reply=40871045&thread=40869031 (#1) Смотреть (117/74) 11:26:46 1.3.2023

Кира Иванова
11:26:46 1.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (117/74)

Татьяна, РФ всегда будет рада, если люди, которые не поддерживают киевский режим встанут на ее строну Татьяна, РФ всегда будет рада, если люди, которые не поддерживают киевский режим встанут на ее строну 0
5
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40868423?reply=40870995&thread=40868517 (#1) Смотреть (117/74) 11:24:44 1.3.2023

Кира Иванова
11:24:44 1.3.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (117/74)

Себеж-новости, Украина тащит на мобилизацию всех подряд и плевать им поддерживает ли человек нацизм киевского режима или нет, его отправляют умирать за него Себеж-новости, Украина тащит на мобилизацию всех подряд и плевать им поддерживает ли человек нацизм киевского режима или нет, его отправляют умирать за него 0
6
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40868743?reply=40870961 (#2) Смотреть (147/99) 11:23:18 1.3.2023

Кира Иванова
11:23:18 1.3.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (147/99)

Киев просто подготавливает свой народ к очередной потери территорий, чтоб не так горько им было осознавать, что киевский режим терпит неудачи день за днем. Желаем армии РФ скорейшего освобождения Артемовска от укрнацистов Киев просто подготавливает свой народ к очередной потери территорий, чтоб не так горько им было осознавать, что киевский режим терпит неудачи день за днем. Желаем армии РФ скорейшего освобождения Артемовска от укрнацистов 0
7
tassagency
Кира Иванова https://vk.com/wall-26284064_5015463?reply=5016227 (#3) Смотреть (38/25) 13:53:10 28.2.2023

Кира Иванова
13:53:10 28.2.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (38/25)

комментарий может быть удалён
10 пакетов санкций не смогли разрушить экономику РФ и Япония решила, что их санкции на что-то повлияют? Или они просто для галочки это сделали, чтоб перед США поприсмыкаться?
комментарий может быть удалён
10 пакетов санкций не смогли разрушить экономику РФ и Япония решила, что их санкции на что-то повлияют? Или они просто для галочки это сделали, чтоб перед США поприсмыкаться?
0
8
tassagency
Кира Иванова https://vk.com/wall-26284064_5015485?reply=5016220&thread=5015509 (#4) Смотреть (30/20) 13:50:13 28.2.2023

Кира Иванова
13:50:13 28.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (30/20)

комментарий может быть удалён
Кристина, США уже давно начали все чаще и чаще говорить о ядерном оружии и это явно неспроста, поэтому выход РФ из соглашения вполне понятен
комментарий может быть удалён
Кристина, США уже давно начали все чаще и чаще говорить о ядерном оружии и это явно неспроста, поэтому выход РФ из соглашения вполне понятен
0
9
tassagency
Кира Иванова https://vk.com/wall-26284064_5015485?reply=5016216&thread=5015994 (#4) Смотреть (30/20) 13:49:14 28.2.2023

Кира Иванова
13:49:14 28.2.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (30/20)

комментарий может быть удалён
Стася, США хотят все страны, которые только возможно под себя прогнуть, но с РФ так не получается, поэтому они и используют все возможные грязные методы в противостоянии РФ, хотя на деле просто не понимают что такое взаимовыгодное сотрудничество и видят только сои интересы
комментарий может быть удалён
Стася, США хотят все страны, которые только возможно под себя прогнуть, но с РФ так не получается, поэтому они и используют все возможные грязные методы в противостоянии РФ, хотя на деле просто не понимают что такое взаимовыгодное сотрудничество и видят только сои интересы
0
10
tassagency
Кира Иванова https://vk.com/wall-26284064_5015551?reply=5016206 (#5) Смотреть (31/24) 13:46:06 28.2.2023

Кира Иванова
13:46:06 28.2.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (31/24)

комментарий может быть удалён
уже понятно, что победа РФ это вопрос времени, но укрвоенные просто затягивают боевые действия, умирая за планы запада
комментарий может быть удалён
уже понятно, что победа РФ это вопрос времени, но укрвоенные просто затягивают боевые действия, умирая за планы запада
0
11
krsk24online
Кира Иванова https://vk.com/wall-49082247_408651?reply=408733&thread=408687 (#6) Смотреть (47/31) 16:19:49 27.2.2023

Кира Иванова
16:19:49 27.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (47/31)

Нина, 10й пакет похож на бред сумасшедшего. Если раньше мы говорили о противостоянии РФ Запада в экономической сфере, то это просто абсурд, собранный и задокументированный. Скабеева, конечно, оочень опечалится из-за санкций на нее, но переживет, я думаю Нина, 10й пакет похож на бред сумасшедшего. Если раньше мы говорили о противостоянии РФ Запада в экономической сфере, то это просто абсурд, собранный и задокументированный. Скабеева, конечно, оочень опечалится из-за санкций на нее, но переживет, я думаю 0
12
krsk24online
Кира Иванова https://vk.com/wall-49082247_408651?reply=408732&thread=408708 (#6) Смотреть (47/31) 16:17:53 27.2.2023

Кира Иванова
16:17:53 27.2.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (47/31)

Эвелина, радует, что есть адекватные люди, которые понимают, что мир не делится на черное и белое. Россия многонациональная страна, но нас всех объединяет любовь к родине Эвелина, радует, что есть адекватные люди, которые понимают, что мир не делится на черное и белое. Россия многонациональная страна, но нас всех объединяет любовь к родине 0
13
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40830412?reply=40839409&thread=40830417 (#7) Смотреть (123/67) 15:51:36 27.2.2023

Кира Иванова
15:51:36 27.2.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (123/67)

Григорий, возможно ребята были вообще принудительно мобилизованы и не поддерживали киевский режим, а в Украине всех подряд с улицы тащат, поэтому в них появился шанс принять сторону, за которую они действительно хотят сражаться Григорий, возможно ребята были вообще принудительно мобилизованы и не поддерживали киевский режим, а в Украине всех подряд с улицы тащат, поэтому в них появился шанс принять сторону, за которую они действительно хотят сражаться 0
14
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956383&thread=13953301 (#8) Смотреть (70/29) 16:21:34 24.2.2023

Кира Иванова
16:21:34 24.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (70/29)

Андрей, если вы ничего в своей жизни не заработали, то ничего у вас и не было Андрей, если вы ничего в своей жизни не заработали, то ничего у вас и не было 0
15
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956380&thread=13953289 (#8) Смотреть (70/29) 16:21:06 24.2.2023

Кира Иванова
16:21:06 24.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (70/29)

Андрей, а почему вы думаете, что кто-то будет это компенсировать? Народ как жил, так и живет ни на что это не влияет Андрей, а почему вы думаете, что кто-то будет это компенсировать? Народ как жил, так и живет ни на что это не влияет 0
16
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956377&thread=13953742 (#8) Смотреть (70/29) 16:20:21 24.2.2023

Кира Иванова
16:20:21 24.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (70/29)

Александр, тут дело не в позволении. Если торговля проходит не с государством, а частниками, то они могут делать что хотят с заработанным и хранить его там где хотят, ни власти, ни народ не в ответе за потерянные деньги Александр, тут дело не в позволении. Если торговля проходит не с государством, а частниками, то они могут делать что хотят с заработанным и хранить его там где хотят, ни власти, ни народ не в ответе за потерянные деньги 0
17
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956351&thread=13953327 (#8) Смотреть (70/29) 16:17:26 24.2.2023

Кира Иванова
16:17:26 24.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (70/29)

Виктор, а кто что себе понакупил из-за ситуации на Донбассе? Россия все эти года защищает мирных жителей ЛДНР от обстрелов укрнацистами Виктор, а кто что себе понакупил из-за ситуации на Донбассе? Россия все эти года защищает мирных жителей ЛДНР от обстрелов укрнацистами 0
18
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956346&thread=13953450 (#8) Смотреть (70/29) 16:16:23 24.2.2023

Кира Иванова
16:16:23 24.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (70/29)

Анатолий, а вы очень многословны, а в чем проявляется лицемерие? Анатолий, а вы очень многословны, а в чем проявляется лицемерие? 0
19
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956337&thread=13953519 (#8) Смотреть (70/29) 16:15:12 24.2.2023

Кира Иванова
16:15:12 24.2.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (70/29)

Сергей, яхты это частная собственность, а российские власти заботятся о своем народе, которому как и сказал Владимир Владимирович не сильно печально от факта их отсутствия у кого-то Сергей, яхты это частная собственность, а российские власти заботятся о своем народе, которому как и сказал Владимир Владимирович не сильно печально от факта их отсутствия у кого-то 0
20
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953345?reply=13956313&thread=13953347 (#9) Смотреть (55/38) 16:12:06 24.2.2023

Кира Иванова
16:12:06 24.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (55/38)
Лайки: 1

Каролина, США привыкли, что им все их действия сходят с рук, даже использование яо на Хиросиме и Нагасаки не вызвало всплеска в мировом сообществе. Только с РФ шутки плохи и если янки действительно надумают развязать войну, то очень быстро пожалеют о своем решении Каролина, США привыкли, что им все их действия сходят с рук, даже использование яо на Хиросиме и Нагасаки не вызвало всплеска в мировом сообществе. Только с РФ шутки плохи и если янки действительно надумают развязать войну, то очень быстро пожалеют о своем решении 1
21
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953805?reply=13956288&thread=13954765 (#10) Смотреть (49/26) 16:09:07 24.2.2023

Кира Иванова
16:09:07 24.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (49/26)

Виктория, желаем российской армии скорейшей победы и выполнения всех целей СВО. Россия продвигается вперед с каждым днем, отбрасывая укрнацистов все дальше Виктория, желаем российской армии скорейшей победы и выполнения всех целей СВО. Россия продвигается вперед с каждым днем, отбрасывая укрнацистов все дальше 0
22
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953805?reply=13956264&thread=13953819 (#10) Смотреть (49/26) 16:04:59 24.2.2023

Кира Иванова
16:04:59 24.2.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (49/26)

Алина, Киев за 3 дня сказал американский генерал Марк Милли, официальные лица РФ никогда не делали таких заявлений, но посмотрим на этот вопрос с другой страны. Америка страна колонизатор и особой гуманностью никогда не отличалась. Россия страна с огромной военной мощью и это идея в теории реальна, но на практике мы не забываем про то, что живем в цивилизованном мире и развернуть военные действия такого масштаба значило бы начать геноцид народа Украины, тк мирные жители бы 100% ... Алина, Киев за 3 дня сказал американский генерал Марк Милли, официальные лица РФ никогда не делали таких заявлений, но посмотрим на этот вопрос с другой страны. Америка страна колонизатор и особой гуманностью никогда не отличалась. Россия страна с огромной военной мощью и это идея в теории реальна, но на практике мы не забываем про то, что живем в цивилизованном мире и развернуть военные действия такого масштаба значило бы начать геноцид народа Украины, тк мирные жители бы 100% ... 0
23
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953875?reply=13956173&thread=13953997 (#11) Смотреть (70/31) 15:51:50 24.2.2023

Кира Иванова
15:51:50 24.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (70/31)

Ника, про Киев за 3 дня говорил американский генерал, а вся Украина скавчит это изо дня в день, видимо хочет, чтоб это стало правдой. Если вас сильно волнует вопрос почему РФ не за 3 дня продвинулась вперед, то он очень простой - Россия заботится о сохранности человеческой жизни и армия не сносит все на своем пути, устраивая геноцид. В этом большая разница с укрвоенными на фоне того, что они обстреливают мирных жителей и стремятся убить всех, кто не согласен с их идеологией нена... Ника, про Киев за 3 дня говорил американский генерал, а вся Украина скавчит это изо дня в день, видимо хочет, чтоб это стало правдой. Если вас сильно волнует вопрос почему РФ не за 3 дня продвинулась вперед, то он очень простой - Россия заботится о сохранности человеческой жизни и армия не сносит все на своем пути, устраивая геноцид. В этом большая разница с укрвоенными на фоне того, что они обстреливают мирных жителей и стремятся убить всех, кто не согласен с их идеологией нена... 0
24
rbc
Кира Иванова https://vk.com/wall-25232578_13953875?reply=13956123&thread=13953976 (#11) Смотреть (70/31) 15:45:52 24.2.2023

Кира Иванова
15:45:52 24.2.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (70/31)

Вадим, на фронте без потерь не бывает, но весь народ поддерживает наших военных и желаем РФ скорейшей победы. Успехов явно больше, российские войска продвигаются вперед Вадим, на фронте без потерь не бывает, но весь народ поддерживает наших военных и желаем РФ скорейшей победы. Успехов явно больше, российские войска продвигаются вперед 0
25
tassagency
Кира Иванова https://vk.com/wall-26284064_4996433?reply=4997488 (#12) Смотреть (17/12) 14:54:01 21.2.2023

Кира Иванова
14:54:01 21.2.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (17/12)

поздравляем новые регионы с присоединением к РФ, интеграция проходит очень быстро, заметно улучшая качество жизни общества поздравляем новые регионы с присоединением к РФ, интеграция проходит очень быстро, заметно улучшая качество жизни общества 0
26
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40719731?reply=40730157 (#13) Смотреть (19/15) 14:50:52 21.2.2023

Кира Иванова
14:50:52 21.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/15)

США привыкли к тому, что их террор остается безнаказанным, но РФ не оставит это без внимания США привыкли к тому, что их террор остается безнаказанным, но РФ не оставит это без внимания 0
27
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40654296?reply=40658279&thread=40654478 (#14) Смотреть (55/37) 12:20:33 17.2.2023

Кира Иванова
12:20:33 17.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (55/37)

Честь, слава Богу, что у РФ отличное ПВО, которое прекрасно работает, мы готовы к защите наших территорий Честь, слава Богу, что у РФ отличное ПВО, которое прекрасно работает, мы готовы к защите наших территорий 0
28
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40654296?reply=40658260&thread=40654506 (#14) Смотреть (55/37) 12:19:52 17.2.2023

Кира Иванова
12:19:52 17.2.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (55/37)

Анна, США самая лицемерная страна в мире. после теракта на Крымском мосту укрнацисты должны были понять, что у их действий есть последствия. но видимо этот урок они все же еще не выучили Анна, США самая лицемерная страна в мире. после теракта на Крымском мосту укрнацисты должны были понять, что у их действий есть последствия. но видимо этот урок они все же еще не выучили 0
29
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40655161?reply=40658143&thread=40655207 (#15) Смотреть (29/23) 12:16:40 17.2.2023

Кира Иванова
12:16:40 17.2.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (29/23)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, призвали эвакуироваться не значит эвакуируют. В этом большое отличие укрвластей от РФ. Это просто рекомендация, тк укрнацикам плевать пострадают жители или нет Светлана, призвали эвакуироваться не значит эвакуируют. В этом большое отличие укрвластей от РФ. Это просто рекомендация, тк укрнацикам плевать пострадают жители или нет 2

0 лайков ботов (0%)
30
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40656919?reply=40658088&thread=40658011 (#16) Смотреть (40/36) 12:14:39 17.2.2023

Кира Иванова
12:14:39 17.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (40/36)

Nike, при чем здесь бот, я выражаю свое мнение. Про мобилизацию на Украине это факт. И мало того, что там уже просто людей с улицы тащат, начали выдавать повестки несовершеннолетним и призывать женщин. Последнюю собаку на фронт отправят только для того, чтоб затянуть военные действия, тк укрвласти даже не задумываются о мире Nike, при чем здесь бот, я выражаю свое мнение. Про мобилизацию на Украине это факт. И мало того, что там уже просто людей с улицы тащат, начали выдавать повестки несовершеннолетним и призывать женщин. Последнюю собаку на фронт отправят только для того, чтоб затянуть военные действия, тк укрвласти даже не задумываются о мире 0
31
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40655700?reply=40658033&thread=40656300 (#17) Смотреть (35/28) 12:12:10 17.2.2023

Кира Иванова
12:12:10 17.2.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (35/28)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Диана, удивляет только то, что Украина собралась "возвращать" Крым, обстреливая его. Никто не хочет назад в нацистскую Украину. И судя по Донбассу целями опять будут мирные районы Диана, удивляет только то, что Украина собралась "возвращать" Крым, обстреливая его. Никто не хочет назад в нацистскую Украину. И судя по Донбассу целями опять будут мирные районы 3

0 лайков ботов (0%)
32
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40656362?reply=40657983 (#18) Смотреть (45/30) 12:10:00 17.2.2023

Кира Иванова
12:10:00 17.2.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (45/30)

а есть ли в военном альянсе смысл? Многие ли хотят жить в мире, в котором они разжигают и спонсируют воины в других странах, тк на этом удобно зарабатывать? а есть ли в военном альянсе смысл? Многие ли хотят жить в мире, в котором они разжигают и спонсируют воины в других странах, тк на этом удобно зарабатывать? 0
33
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40656919?reply=40657957&thread=40656926 (#16) Смотреть (40/36) 12:08:37 17.2.2023

Кира Иванова
12:08:37 17.2.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (40/36)

Геннадий, танки еще не пставили, но такими темпами они всу не понадобятся, тк ничего от самой укрармии не останется. Они молчат про свои потери, но мобилизация на Украине уже кажется бесконечной, просто некого уже оправлять воевать Геннадий, танки еще не пставили, но такими темпами они всу не понадобятся, тк ничего от самой укрармии не останется. Они молчат про свои потери, но мобилизация на Украине уже кажется бесконечной, просто некого уже оправлять воевать 0
34
plohie_novosti_mc
Кира Иванова https://vk.com/wall-150709625_12795119?reply=12796722&thread=12796705 (#19) Один бот в посте 12:06:08 17.2.2023

Кира Иванова
12:06:08 17.2.2023
Ссылка

Анатолий, бизнес разный бывает. Мы говорим про брендовые вещи, которые у нас не производятся, а продаются. В посте четко написано, что деньги пойдут на развитие промышленности, т.е. того, что производится у нас Анатолий, бизнес разный бывает. Мы говорим про брендовые вещи, которые у нас не производятся, а продаются. В посте четко написано, что деньги пойдут на развитие промышленности, т.е. того, что производится у нас 0
35
ria
Кира Иванова https://vk.com/wall-15755094_40657493?reply=40657861&thread=40657539 (#20) Смотреть (32/29) 12:03:24 17.2.2023

Кира Иванова
12:03:24 17.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (32/29)

Валентин, российская армия продвигается шаг за шагом к освобождению Аремовска, а укравласти уже готовятся успокаивать народ, говоря, что это очередной "не стратегически важный" город Валентин, российская армия продвигается шаг за шагом к освобождению Аремовска, а укравласти уже готовятся успокаивать народ, говоря, что это очередной "не стратегически важный" город 0
36
plohie_novosti_mc
Кира Иванова https://vk.com/wall-150709625_12795119?reply=12796685&thread=12795999 (#19) Один бот в посте 11:58:32 17.2.2023

Кира Иванова
11:58:32 17.2.2023
Ссылка

Анатолий, про налог это фигуральное выражение, на деле поднимают наценку, чтоб средства пошли на развитие отечественного бизнеса Анатолий, про налог это фигуральное выражение, на деле поднимают наценку, чтоб средства пошли на развитие отечественного бизнеса 0
37
kpru
Кира Иванова https://vk.com/wall-15722194_7468894?reply=7469746&thread=7469621 (#21) Смотреть (44/37) 12:46:11 16.2.2023

Кира Иванова
12:46:11 16.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (44/37)

Виктория, ВВП контролирует все важные вопросы и принимается за решение проблем, поэтому мы и всегда его поддерживаем Виктория, ВВП контролирует все важные вопросы и принимается за решение проблем, поэтому мы и всегда его поддерживаем 0
38
kpru
Кира Иванова https://vk.com/wall-15722194_7468964?reply=7469708&thread=7469305 (#22) Смотреть (39/34) 12:38:20 16.2.2023

Кира Иванова
12:38:20 16.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (39/34)

Диана, вся "помощь" америки другим странам расчитана только на их планы и больные идеи Диана, вся "помощь" америки другим странам расчитана только на их планы и больные идеи 0
39
kpru
Кира Иванова https://vk.com/wall-15722194_7468964?reply=7469705 (#22) Смотреть (39/34) 12:37:24 16.2.2023

Кира Иванова
12:37:24 16.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (39/34)
Лайки: 1

нет смысла вестись на провокации США, они только то и делают, что вставляют РФ палки в колеса и то безрезультатно нет смысла вестись на провокации США, они только то и делают, что вставляют РФ палки в колеса и то безрезультатно 1
40
tassagency
Кира Иванова https://vk.com/wall-26284064_4984634?reply=4985095&thread=4984859 (#23) Смотреть (58/48) 12:13:32 16.2.2023

Кира Иванова
12:13:32 16.2.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (58/48)

Алиночка, они почву прощупывают, но российское ПВО не даст им попасть по цели! Алиночка, они почву прощупывают, но российское ПВО не даст им попасть по цели! 0
41
gazeta
Кира Иванова https://vk.com/wall-20169232_4888498?reply=4889451 (#24) Смотреть (78/60) 14:02:47 14.2.2023

Кира Иванова
14:02:47 14.2.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (78/60)

"градус глупости" в политике США повышается все больше и больше, никто уже не сомневается в том, что они самая лицемерная страна в мире, судя по их поступкам и постоянными попытками прогибать другие страны под себя и вставлять палки в колеса тем, кто на это не соглашается "градус глупости" в политике США повышается все больше и больше, никто уже не сомневается в том, что они самая лицемерная страна в мире, судя по их поступкам и постоянными попытками прогибать другие страны под себя и вставлять палки в колеса тем, кто на это не соглашается 0
42
world_policy
Кира Иванова https://vk.com/wall-50377583_2489797?reply=2489904 (#25) Смотреть (30/29) 14:00:15 14.2.2023

Кира Иванова
14:00:15 14.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (30/29)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Захара всегда говорит правду, не пытаясь сглаживать углы, за это мы ее и уважаем Захара всегда говорит правду, не пытаясь сглаживать углы, за это мы ее и уважаем 1

0 лайков ботов (0%)
43
world_policy
Кира Иванова https://vk.com/wall-50377583_2489797?reply=2489902&thread=2489850 (#25) Смотреть (30/29) 13:58:41 14.2.2023

Кира Иванова
13:58:41 14.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (30/29)

Антон, США уже не раз показали себя как самая лицемерная страна в мире, но вопрос стоит в смысле существования НАТО, тк они открыто сказали, что с 2014 готовили Украину к войне. А нужен ли миру военный альянс, который разжигает и спонсирует воины вместо развития и партнерства с другими странами? Антон, США уже не раз показали себя как самая лицемерная страна в мире, но вопрос стоит в смысле существования НАТО, тк они открыто сказали, что с 2014 готовили Украину к войне. А нужен ли миру военный альянс, который разжигает и спонсирует воины вместо развития и партнерства с другими странами? 0
44
gazeta
Кира Иванова https://vk.com/wall-20169232_4883073?reply=4885159&thread=4884741 (#26) Смотреть (30/25) 15:28:30 13.2.2023

Кира Иванова
15:28:30 13.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (30/25)

Екатерина, "мирный план" это все, что укрнацисты могут предложить, после всего, что натворили, включая обстрелы мирных жителей Донбасса? просто список абсурдных условий, на которые ни одна страна в мире не согласилась бы никогда Екатерина, "мирный план" это все, что укрнацисты могут предложить, после всего, что натворили, включая обстрелы мирных жителей Донбасса? просто список абсурдных условий, на которые ни одна страна в мире не согласилась бы никогда 0
45
gazeta
Кира Иванова https://vk.com/wall-20169232_4883073?reply=4885147&thread=4883180 (#26) Смотреть (30/25) 15:26:17 13.2.2023

Кира Иванова
15:26:17 13.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (30/25)

Алексей, если бы Украина прислушалась к голосу разума и перестала идти на поводу у запада, то давно бы пошла на диалог с РФ. Но пока только абсурдные требования и желание сражаться до последнего украинца - все, что говорили укрвласти Алексей, если бы Украина прислушалась к голосу разума и перестала идти на поводу у запада, то давно бы пошла на диалог с РФ. Но пока только абсурдные требования и желание сражаться до последнего украинца - все, что говорили укрвласти 0
46
gazeta
Кира Иванова https://vk.com/wall-20169232_4883073?reply=4885140&thread=4883155 (#26) Смотреть (30/25) 15:24:46 13.2.2023

Кира Иванова
15:24:46 13.2.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (30/25)

Виталий, ООН закрывает на все глаза благодаря взяткам. США привыкли поддерживать военные конфликты в своих целях, сколько уже таких примеров Виталий, ООН закрывает на все глаза благодаря взяткам. США привыкли поддерживать военные конфликты в своих целях, сколько уже таких примеров 0
47
gazeta
Кира Иванова https://vk.com/wall-20169232_4883532?reply=4885125 (#27) Смотреть (62/56) 15:22:26 13.2.2023

Кира Иванова
15:22:26 13.2.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (62/56)

уже не только укрпропагнда, но и США узрели риск мобилизации в РФ? Прогадали уже сколько раз с этим? Не смогли причину получше придумать уже не только укрпропагнда, но и США узрели риск мобилизации в РФ? Прогадали уже сколько раз с этим? Не смогли причину получше придумать 0
48
rt_russian
Кира Иванова https://vk.com/wall-40316705_47391730?reply=47395496&thread=47393934 (#28) Смотреть (62/49) 15:19:54 13.2.2023

Кира Иванова
15:19:54 13.2.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (62/49)

Виталий, ответка за Крымский мост не заставила себя ждать. Оставить без внимания теракты мы не можем Виталий, ответка за Крымский мост не заставила себя ждать. Оставить без внимания теракты мы не можем 0
49
rt_russian
Кира Иванова https://vk.com/wall-40316705_47391730?reply=47395469&thread=47393592 (#28) Смотреть (62/49) 15:18:34 13.2.2023

Кира Иванова
15:18:34 13.2.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (62/49)

Михаил, Россия не пойдет на теракты, это США такое любят и Украину приспособили Михаил, Россия не пойдет на теракты, это США такое любят и Украину приспособили 0
50
rt_russian
Кира Иванова https://vk.com/wall-40316705_47391730?reply=47395439&thread=47392559 (#28) Смотреть (62/49) 15:16:57 13.2.2023

Кира Иванова
15:16:57 13.2.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (62/49)

Павел, всему миру уже ясно, что США самая лицемерная страна в мире и без их вмешательства воин было бы куда меньше в мире Павел, всему миру уже ясно, что США самая лицемерная страна в мире и без их вмешательства воин было бы куда меньше в мире 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан01.03.2023 12:02:39
Группа
Кол-во комментариев
ria
17
tassagency
13
rbc
13
gazeta
10
kpru
6
rt_russian
5
tv360
3
postnews
2
world_policy
2
plohie_novosti_mc
2
krsk24online
2
tsargradtv
1
vesti
1
Групп: 13Всего: 77
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
12
1
Анастасия Берестова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13955493&thread=13953401
«Айрат, вы внимательно слушайте выступление президента России. Он четко сказал что люди от санкций не пострадали, и если Запад у кого-то бизнесмена забрал яхту, это его проблемы. Нечего было яхты держать на Западе! Деньги должны быть внутри страны России и вливаться в нашу страну. Внимательно слушайте и не задавайте глупых вопросов»
11
1
Диана Павлова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40760909?reply=40769789
«В связи с событиями последнего года дата 23 февраля официально приобрела значимый смысл для нас. Сегодня я присоединяюсь к поздравлениям Владимира Путина, обращаясь ко всем участникам СВО. Спасибо вам, что сегодня вы защищаете наш дом от нацистской напасти и очищаете мир от зла. Спасибо, родные, дорогие наши герои❤»
10
1
Надежда Александрова
Бот/Накрутка
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_7498568?reply=7499453
«Только у России яиц хватает сражаться за справедливость! У военкоров год тяжеленький был, но их работа очень ценна, вокруг сплошной бесполезный инфокал, фейки, срачи, а они при этом все равно умудряются наших ребят поддерживать, сборы устраивать, держать в курсе текущей ситуации, красавчики одним словом»
9
1
Ксения Бочарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953875?reply=13954843&thread=13954567
«Ника, советую вам зайти в яндекс и узнать, что про Киев за 3 дня сказал генерал США Марк Милли, а точнее, что Киев падет за 72 часа. Никто из официальных лиц РФ не давал таких обещаний и прогнозов. Так что хватит уже год разносить дезинфу, это смешно»
8
1
Зиночка Баскакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40752411?reply=40765275
«Россия улучшается, и видно как экономика у нас тоже стоит и развивается не какие санкции не смогли нашу экономику разрушить. Теперь люди в новых территориях будут счастливыми. потому что ДЛНР стали Россией, и благодаря Путину теперь мат капитал можно получать на новых территориях. Вот наша великая страна, сплоченная и прекрасная»
7
1
Сабина Волькова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13953287?reply=13956096&thread=13953967
«Владимир, такое смешное заявление) те 7%, которые мы отчисляем из 13% подоходного налога, даже не покрывают общие пенсионные выплаты нам правительство раз за разом эту разницу покрывает - а это миллиарды рублей, даже не миллионы. Поэтому, если вы думаете, что тут народ хоть коим образом причастен - ошибаетесь. Те люди, о которых говорит Путин поднялись на богатствах страны (газ, нефть, металл, алмазы) и вот на свою прибыль за счет малого налогообложения они и покупают себе все, ...»
6
1
Зина Арханченко
Бот/Накрутка
Спойлер
(riafan) https://vk.com/wall-73013298_3182730?reply=3182898
«В День Защитника Отечества Владимир Путин возложил цветы у могилы Неизвестного Солдата, пусть порой мы не можем знать имен наших Героев, наша страна всегда славилась отважными воинами, которые гордо защищали Отечество и наш суверенитет»
5
1
Ольга Кипячеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ntv) https://vk.com/wall-28658784_9155694?reply=9155915
«Наши павшие солдаты, наша бессмертная гордость. Мы помним и ценим ваш вклад в будущее нашей Родины, в будущее наших детей. Вы отдали самое ценное, что у вас было - жизнь, чтобы будущие поколения жили в мире. Мы не забудем Вас никогда и до последнего вздоха будем чтить каждого из вас. Вечная Вам память, герои.»
4
1
Настя Архалова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40752411?reply=40765372
«Приостановка участия России в ДСНВ так же подразумевает под собой возобновление ядерных испытаний, но только в случае если США сделают это первыми, нельзя допускать инспекции США на наши стратегические объекты, так как учитывая то что НАТО и США поставляют разведданные Украине, эта информация точно окажется у них»
3
1
Наталья Кузнецова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_13935177?reply=13948923
«Страны Запада,а это США, Европа (в большей части стран) хотят видеть Россию слабой страной,это выгодно им: для Европы - дешевые ресурсы России, а лучшее вообще бесплатные, а для США:слабая Россия - это отсутствие конкурента , это рынок сбыта дешевых товаров по завышенной стоимости, это дешевая рабочая сила,не будем забывать размеры России. А для России - Украина всегда была слабым местом. Россия прощала Украине многое,например, как при Тимошенко воровали газ, не выполняли договоренности относ...»
2
1
Даниил Родионов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_4980251?reply=4980502
«уже ни один раз Путин заявлял что война не с народом украины, а с властью, которая буквально устроила геноцид русского человека. Поэтому Владимир Владимирович уже все сказал вчера и раньше. Его позиция четкая и понятная. Россия не нападает, она отвечает. мы долго терпели и пришло время отвечать. Слава России!»
1
1
Кирилл Корольков
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40752411?reply=40765260
«Учитывая, что России сейчас угрожает весь коллективный Запад, считаю, правильным решение приостановить наше участие в российско-американском Договоре о сокращении стратегических наступательных вооружений. Мы можем и будем иметь возможность защитить суверенность нашего государства и никто не в праве запрещать нам это.»
Топ слов на этой странице
34 = 2 + 15 + 2 + 7 + 3 + 1 + 4
нацис + украи + нациз + военн + донба + контр + киевс
нацистам, нацистскую

+ украинцы, украински, украина, украине, украины, украину, украинца

+ нацизм

+ военной, военные, военных, военном, военный

+ донбассе, донбассу, донбасса

+ контролирует

+ киевский, киевского
23 = 3 + 4 + 13 + 3
санкц + амери + сша + запад
санкций, санкции

+ американский, америка, америки

+ запада
15
стран
страну, страны, страна, странах, странам, странами
12
росси
россии, россия, российские, российской, российская, российское
10
котор
которые, которую, которому, которое, котором, который
10
тольк
только
10
прост
просто, простой
8
народ
народу, народе, народа
8
говор
говорят, говорить, говорили, говорил, говорим, говоря, говорит
7
дейст
действия, действительно, действий
6
подде
поддерживают, поддерживает, поддерживали, поддерживаем, поддерживать
6
хотят
-
6
мирны
мирных, мирные, мирный
6
укрна
укрнацистов, укрнацистами, укрнацисты, укрнацикам
5
лицем
лицемерие, лицемерная
5
больш
большая, больше, большое
5
жител
жителей, жители
5
вопро
вопрос, вопросы
5
мобил
мобилизацию, мобилизованы, мобилизация, мобилизации
5
после
последствия, последнюю, последнего
4
обстр
обстрелов, обстреливают, обстреливая, обстрелы
4
потер
потери, потерянные, потерь
4
очень
-
4
привы
привыкнуть, привыкли
4
согла
соглашения, согласен, соглашается, согласилась
4
режим
режима
4
продв
продвигается, продвинулась, продвигаются
4
поэто
поэтому
4
други
других, другим, другие, другими
4
понят
понять, понятен, понятно