Аватарка аккаунта VK Лев Барсуков (id781028687)

Лев Барсуков

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
35.1% лайков от ботов (159 из 453)
Регистрация 31.01.2023 15:23:02
(группа из 373 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52463984?reply=52464513&thread=52464290 (#1) Смотреть (36/21) 12:51:38 4.5.2024

Лев Барсуков
12:51:38 4.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (36/21)

Wladimir, так уничтожают же. вот не так давно раскурочили центр принятия решений южной группировки войск всу Wladimir, так уничтожают же. вот не так давно раскурочили центр принятия решений южной группировки войск всу 0
2
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52463984?reply=52464495 (#1) Смотреть (36/21) 12:48:47 4.5.2024

Лев Барсуков
12:48:47 4.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (36/21)

прощупать-то они, может, и прощупают, но ракет-то у них ограниченное количество, а российское ПВО как отрабатывает всякую гадость на подлете, так и будет это делать. прощупать-то они, может, и прощупают, но ракет-то у них ограниченное количество, а российское ПВО как отрабатывает всякую гадость на подлете, так и будет это делать. 0
3
ln_breaking
Лев Барсуков https://vk.com/wall-206530812_3282788?reply=3282895&thread=3282834 (#2) Смотреть (14/6) 12:47:14 4.5.2024

Лев Барсуков
12:47:14 4.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/6)

Василий, ну да, поговори еще. В условиях рыночной экономики, когда все обесценивается и поэтому дорожает - индексация всегда есть. Даже там, где она минимальная - она все равно есть, дружище🤡 Василий, ну да, поговори еще. В условиях рыночной экономики, когда все обесценивается и поэтому дорожает - индексация всегда есть. Даже там, где она минимальная - она все равно есть, дружище🤡 0
4
life
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24199209_20811006?reply=20811374&thread=20811077 (#3) Смотреть (15/11) 12:41:16 4.5.2024

Лев Барсуков
12:41:16 4.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (15/11)

Valeriy, ну чет как-то не очень успешно, раз столько населенных пунктов за раз российская армия берет теперь, так еще и техники сколько потеряли у нас на Поклонке😉 может, первые полтора года они и двигались чисто на идее победить русский мир, но теперь все идейные на том свете с Бандерой, а кто не хотел изначально пока прячутся как могут Valeriy, ну чет как-то не очень успешно, раз столько населенных пунктов за раз российская армия берет теперь, так еще и техники сколько потеряли у нас на Поклонке😉 может, первые полтора года они и двигались чисто на идее победить русский мир, но теперь все идейные на том свете с Бандерой, а кто не хотел изначально пока прячутся как могут 0
5
life
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24199209_20811006?reply=20811358 (#3) Смотреть (15/11) 12:35:42 4.5.2024

Лев Барсуков
12:35:42 4.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (15/11)

да не, у этих клоунов точно бронь - как минимум у байдена, потому что он может забыть о том, за какую сторону он воюет😂 а зеленский на ломке и сам себе может башку прострелить. но тогда цель СВО будет достигнута😂 да не, у этих клоунов точно бронь - как минимум у байдена, потому что он может забыть о том, за какую сторону он воюет😂 а зеленский на ломке и сам себе может башку прострелить. но тогда цель СВО будет достигнута😂 0
6
life
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24199209_20811048?reply=20811350&thread=20811129 (#4) Смотреть (27/19) 12:33:48 4.5.2024

Лев Барсуков
12:33:48 4.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/19)

[карточка есть] (1)
Владимир, так они и проигрывают войну - просто тут вопрос такой - останется ли хоть один работоспособный мужчина после этого там, чтобы можно было взыскивать с украины долги.
[карточка есть] (1)
Владимир, так они и проигрывают войну - просто тут вопрос такой - останется ли хоть один работоспособный мужчина после этого там, чтобы можно было взыскивать с украины долги.
0
7
life
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24199209_20811048?reply=20811346 (#4) Смотреть (27/19) 12:32:42 4.5.2024

Лев Барсуков
12:32:42 4.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (27/19)

[карточка есть] (1)
амеры поднимают себе экономику, развивают впк и создают рабочие места, а украинцы за все это дохнут безоружные на фронте. так держать, сша, как обычно всех нагрели, всех обвели вокруг пальца🤡
[карточка есть] (1)
амеры поднимают себе экономику, развивают впк и создают рабочие места, а украинцы за все это дохнут безоружные на фронте. так держать, сша, как обычно всех нагрели, всех обвели вокруг пальца🤡
0
8
pravda_ru
Лев Барсуков https://vk.com/wall-23877091_2848074?reply=2848090 (#5) Смотреть (8/7) 12:24:41 4.5.2024

Лев Барсуков
12:24:41 4.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/7)

То есть, прозападные оппозиционеры и сами украинцы столько времени талдычили о том, что у Россия - страна из романа Оруэла, а теперь украинцам не разрешают снимать деньги, если они не хотят идти умирать за зеленского? 🤨 Украина стала гулагом в 21м веке... Как там украинцы говорили: "Ну вот вы выбрали тирана, теперь наслаждайтесь"? То есть, прозападные оппозиционеры и сами украинцы столько времени талдычили о том, что у Россия - страна из романа Оруэла, а теперь украинцам не разрешают снимать деньги, если они не хотят идти умирать за зеленского? 🤨 Украина стала гулагом в 21м веке... Как там украинцы говорили: "Ну вот вы выбрали тирана, теперь наслаждайтесь"? 0
9
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8869852?reply=8869942&thread=8869926 (#6) Смотреть (14/13) 12:21:16 4.5.2024

Лев Барсуков
12:21:16 4.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (14/13)

Артур, наверное гибридные атаки - это и кибер атаки, о которых недавно Германия заявляла. Российских хакеров не заметили - просто какой-то школьник решил взломать сайт электронного дневника и оценки поправить, а они перевозбудились😂 Артур, наверное гибридные атаки - это и кибер атаки, о которых недавно Германия заявляла. Российских хакеров не заметили - просто какой-то школьник решил взломать сайт электронного дневника и оценки поправить, а они перевозбудились😂 0
10
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8869852?reply=8869939 (#6) Смотреть (14/13) 12:19:48 4.5.2024

Лев Барсуков
12:19:48 4.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (14/13)

Альянс дегенератов снова на шизе подвигался, объявил Россию врагом номер 1, когда нам с высокой колокольни наплевать на них всех. Просто не лезте к границам и будет все нормально, но нет. Они прям пытаются эскалировать конфликт, хотя сами все признают, что с армией РФ и ВПК тягаться не получится примерно никогда. Альянс дегенератов снова на шизе подвигался, объявил Россию врагом номер 1, когда нам с высокой колокольни наплевать на них всех. Просто не лезте к границам и будет все нормально, но нет. Они прям пытаются эскалировать конфликт, хотя сами все признают, что с армией РФ и ВПК тягаться не получится примерно никогда. 0
11
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8869725?reply=8869935&thread=8869738 (#7) Смотреть (45/34) 12:16:22 4.5.2024

Лев Барсуков
12:16:22 4.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (45/34)

комментарий может быть удалён
Фокс, а ты уверен, что эти так называемые "хомячки" не участвовали точно так же, как и все остальные бойцы в СВО, если их преставили к наградам?🤡 видимо ты с каждым в бою побывал за ленточкой, чтобы так говорить. Рядовый точно так же регулярно преставляют к наградам в МО РФ, так что не п*зди.
комментарий может быть удалён
Фокс, а ты уверен, что эти так называемые "хомячки" не участвовали точно так же, как и все остальные бойцы в СВО, если их преставили к наградам?🤡 видимо ты с каждым в бою побывал за ленточкой, чтобы так говорить. Рядовый точно так же регулярно преставляют к наградам в МО РФ, так что не п*зди.
0
12
tv360
Лев Барсуков https://vk.com/wall-43618728_2817395?reply=2817884&thread=2817648 (#8) Смотреть (43/33) 12:10:24 4.5.2024

Лев Барсуков
12:10:24 4.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (43/33)

Евгений, многие полковники на СВО воюют вместе со своими подчиненными. В рядах военнослужащих МО РФ ВЕЗДЕ есть достойные нагрда люди, вот их сегодня и награждают. Ты, кажется, захотел присесть за дискредитацию, дружок. Евгений, многие полковники на СВО воюют вместе со своими подчиненными. В рядах военнослужащих МО РФ ВЕЗДЕ есть достойные нагрда люди, вот их сегодня и награждают. Ты, кажется, захотел присесть за дискредитацию, дружок. 0
13
specvoenoper
Лев Барсуков https://vk.com/wall-211411957_1559017?reply=1559299&thread=1559249 (#9) Смотреть (5/4) 10:24:48 3.5.2024

Лев Барсуков
10:24:48 3.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Кирилл, ну там еще абрамсы у них где-то стоят, которые американцы запретили использовать. мало на поклонке трофеев - надо больше! Кирилл, ну там еще абрамсы у них где-то стоят, которые американцы запретили использовать. мало на поклонке трофеев - надо больше! 2

0 лайков ботов (0%)
14
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52456534?reply=52457164&thread=52456692 (#10) Смотреть (7/6) 10:09:15 3.5.2024

Лев Барсуков
10:09:15 3.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/6)

Алина, ну вон все пытаются, но что-то до сих пор безуспешно это все)) Россия только больше новых экономических союзников находит и развивает экономику. Дугин не просто так говорил про то, что Задапу не долго осталось Алина, ну вон все пытаются, но что-то до сих пор безуспешно это все)) Россия только больше новых экономических союзников находит и развивает экономику. Дугин не просто так говорил про то, что Задапу не долго осталось 0
15
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52456534?reply=52457154 (#10) Смотреть (7/6) 10:07:37 3.5.2024

Лев Барсуков
10:07:37 3.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/6)

штатовские крысы все никак не могут смириться с тем, что даже воюя всем альянсом нато с Россией, у них не получается развалить страну - мы только крепнем, так еще и вооружение показываем на Поклонке их)) думают, что если пустят весь союз под нож - получится хоть что-то, ну пусть мечтают, че) штатовские крысы все никак не могут смириться с тем, что даже воюя всем альянсом нато с Россией, у них не получается развалить страну - мы только крепнем, так еще и вооружение показываем на Поклонке их)) думают, что если пустят весь союз под нож - получится хоть что-то, ну пусть мечтают, че) 0
16
specvoenoper
Лев Барсуков https://vk.com/wall-211411957_1559017?reply=1559249 (#9) Смотреть (5/4) 10:05:29 3.5.2024

Лев Барсуков
10:05:29 3.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

у российской армии преимущество не только в численности, но и в количестве вооружений, поэтому украинские попытки снова куда-то прорваться как обычно обречены на провал, вот и все. у российской армии преимущество не только в численности, но и в количестве вооружений, поэтому украинские попытки снова куда-то прорваться как обычно обречены на провал, вот и все. 2

0 лайков ботов (0%)
17
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8867066?reply=8867287&thread=8867090 (#11) Смотреть (13/11) 10:04:27 3.5.2024

Лев Барсуков
10:04:27 3.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/11)

Кристина, ну видимо все атакмс, которые были, уже потратили на безуспешные попытки, теперь вон чуть-чуть беспилотников осталось - надо доломать все вооружение😂 Кристина, ну видимо все атакмс, которые были, уже потратили на безуспешные попытки, теперь вон чуть-чуть беспилотников осталось - надо доломать все вооружение😂 0
18
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8867066?reply=8867286 (#11) Смотреть (13/11) 10:03:21 3.5.2024

Лев Барсуков
10:03:21 3.5.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (13/11)

да когда ж они уже оставят в покое нашу границу и Крым? хватит уже позориться им, а то и так зрада за зрадой - перед смертью все не надышатся ребята. наше ПВО как всегда все посбивало да когда ж они уже оставят в покое нашу границу и Крым? хватит уже позориться им, а то и так зрада за зрадой - перед смертью все не надышатся ребята. наше ПВО как всегда все посбивало 0
19
dnrlnrrus
Лев Барсуков https://vk.com/wall-210812857_479764?reply=479849 (#12) Смотреть (5/5) 10:01:36 3.5.2024

Лев Барсуков
10:01:36 3.5.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/5)

что-то мне подсказывает, что бесполезно ребятам рыпаться - российская армия методично, один за другим берет все новые населенные пункты и не собирается останавливаться. жду новостей о том, сколько там людей сдастся в плен после штурма что-то мне подсказывает, что бесполезно ребятам рыпаться - российская армия методично, один за другим берет все новые населенные пункты и не собирается останавливаться. жду новостей о том, сколько там людей сдастся в плен после штурма 0
20
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45425531?reply=45425686 (#13) Смотреть (41/35) 8:29:15 3.5.2024

Лев Барсуков
8:29:15 3.5.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (41/35)

впрочем, ничего нового) наша армия в последнее время очень жестко щемит всу, а у них людей все меньше и меньше... а у российских военных освобожденных населенных пунктов все больше и больше... впрочем, ничего нового) наша армия в последнее время очень жестко щемит всу, а у них людей все меньше и меньше... а у российских военных освобожденных населенных пунктов все больше и больше... 0
21
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45421604?reply=45422045&thread=45421653 (#14) Смотреть (44/37) 14:01:25 2.5.2024

Лев Барсуков
14:01:25 2.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (44/37)

Владислав, а то есть, мирный митинг против майдана - это прям противостояние было против прозападных неонацистов украинских? Которые потом просто случайно загнали людей в этот дом профсоюзов и подожгли?) Владислав, а то есть, мирный митинг против майдана - это прям противостояние было против прозападных неонацистов украинских? Которые потом просто случайно загнали людей в этот дом профсоюзов и подожгли?) 0
22
rentvchannel
Лев Барсуков https://vk.com/wall-26493942_8005175?reply=8005204 (#15) Смотреть (22/18) 13:41:01 2.5.2024

Лев Барсуков
13:41:01 2.5.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/18)

ребята взяли прям солидное количество н.п. в последнее время - оборона всу видимо уже даже не из г*вна и палок, а ее в принципе нет больше ну тем легче будет продвигаться дальше) ребята взяли прям солидное количество н.п. в последнее время - оборона всу видимо уже даже не из г*вна и палок, а ее в принципе нет больше ну тем легче будет продвигаться дальше) 0
23
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45421604?reply=45421750&thread=45421653 (#14) Смотреть (44/37) 13:03:04 2.5.2024

Лев Барсуков
13:03:04 2.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (44/37)

Марат, с какого конца другого? Где тут наивные рассуждения, если все доказательства того, что Штаты спонсировали укрофашистов еще задолго до майдана и Крыма? Соответственно, эти паскуды и помогли бешенным кровожадным псам укронацистского режима. Марат, с какого конца другого? Где тут наивные рассуждения, если все доказательства того, что Штаты спонсировали укрофашистов еще задолго до майдана и Крыма? Соответственно, эти паскуды и помогли бешенным кровожадным псам укронацистского режима. 0
24
life
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24199209_20805697?reply=20805743 (#16) Смотреть (7/7) 12:52:51 2.5.2024

Лев Барсуков
12:52:51 2.5.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/7)

Удивительно, что этого солдата не отправили снова на фронт, ведь калека ты или нет уже не имеет значения для них. Так-то все свое отношение к гражданам, налоги которых и идут всей воровской хунте в карман, было показано, когда они решили отменить права человека и закрыли границу на выезд Удивительно, что этого солдата не отправили снова на фронт, ведь калека ты или нет уже не имеет значения для них. Так-то все свое отношение к гражданам, налоги которых и идут всей воровской хунте в карман, было показано, когда они решили отменить права человека и закрыли границу на выезд 0
25
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45421604?reply=45421653 (#14) Смотреть (44/37) 12:46:28 2.5.2024

Лев Барсуков
12:46:28 2.5.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (44/37)
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Эта трагедия - прямое доказательство того, что на Украине еще тогда США поощрял бандеровский фашизм. Как можно в 21 веке сжечь людей заживо? На Украине видимо только самые отбитые фашики и нацики в гос.аппарат попадают, а пиндосы им еще и деньги дают. Фашистское государство. Эта трагедия - прямое доказательство того, что на Украине еще тогда США поощрял бандеровский фашизм. Как можно в 21 веке сжечь людей заживо? На Украине видимо только самые отбитые фашики и нацики в гос.аппарат попадают, а пиндосы им еще и деньги дают. Фашистское государство. 13

0 лайков ботов (0%)
26
gazeta
Лев Барсуков https://vk.com/wall-20169232_6641264?reply=6641628&thread=6641423 (#17) Смотреть (49/38) 12:39:58 2.5.2024

Лев Барсуков
12:39:58 2.5.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (49/38)

Наталья, так пусть Украина капитулирует. СВО сразу же закончится. Дело не в том, что Россия хочет продолжать это все, а в том, что кое-кто не может перестать пичкать хохлостан оружием. Наталья, так пусть Украина капитулирует. СВО сразу же закончится. Дело не в том, что Россия хочет продолжать это все, а в том, что кое-кто не может перестать пичкать хохлостан оружием. 0
27
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52451536?reply=52451641 (#18) Смотреть (8/7) 12:16:57 2.5.2024

Лев Барсуков
12:16:57 2.5.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Как только Украина перешла под влияние США - сразу в правительстве сели самые законченные фашисты, которые посчитали делом чести продолжить пытки с сожжением заживо. Вот чтобы такого не случилось снова и была нужна СВО. Как только Украина перешла под влияние США - сразу в правительстве сели самые законченные фашисты, которые посчитали делом чести продолжить пытки с сожжением заживо. Вот чтобы такого не случилось снова и была нужна СВО. 9

0 лайков ботов (0%)
28
tassagency
Лев Барсуков https://vk.com/wall-26284064_5847110?reply=5847870&thread=5847699 (#19) Смотреть (48/39) 11:57:48 2.5.2024

Лев Барсуков
11:57:48 2.5.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (48/39)

Николай, ну так и то, что Украина стала отдельным государством - тоже большая ошибка. Они ничего своего, будучи не в СССР не произвели, только пользовались тем, что от Советов им досталось, а теперь кричат о независимости и суверенности🤡 одно ворье Николай, ну так и то, что Украина стала отдельным государством - тоже большая ошибка. Они ничего своего, будучи не в СССР не произвели, только пользовались тем, что от Советов им досталось, а теперь кричат о независимости и суверенности🤡 одно ворье 0
29
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52450259?reply=52451462&thread=52450407 (#20) Смотреть (28/22) 11:48:35 2.5.2024

Лев Барсуков
11:48:35 2.5.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (28/22)

Михей, а еще тявкали что-то про то, что это мы не того президента выбрали и теперь вот получаем по заслугам... тем временем, Россия стала 4й экономикой мира даже под санкциями, а на Украине людей лишили их прав, чтобы было проще крутить на фронт Михей, а еще тявкали что-то про то, что это мы не того президента выбрали и теперь вот получаем по заслугам... тем временем, Россия стала 4й экономикой мира даже под санкциями, а на Украине людей лишили их прав, чтобы было проще крутить на фронт 0
30
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8865471?reply=8865562&thread=8865485 (#21) Смотреть (62/36) 11:39:03 2.5.2024

Лев Барсуков
11:39:03 2.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (62/36)
Лайки: 18 - 2 лайков ботов (11.11%)

Александр, зачем там клетки, если все последователи бандеры уже давно с ним на том свете?🤨 а те, кто не там, еще ждут свою горящую путевку от российской арты) Александр, зачем там клетки, если все последователи бандеры уже давно с ним на том свете?🤨 а те, кто не там, еще ждут свою горящую путевку от российской арты) 18

2 лайков ботов (11.11%)
31
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8865471?reply=8865553 (#21) Смотреть (62/36) 11:32:10 2.5.2024

Лев Барсуков
11:32:10 2.5.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (62/36)
Лайки: 10 - 0 лайков ботов (0%)

Укронацики, если и останутся, будут преданы суду, как самые настоящие монстры. Им место в аду. Надеюсь, они будут гнить в тюрьме до конца своих дней, потому что быть фашистами в 21 веке - это просто уму непостижимо... Укронацики, если и останутся, будут преданы суду, как самые настоящие монстры. Им место в аду. Надеюсь, они будут гнить в тюрьме до конца своих дней, потому что быть фашистами в 21 веке - это просто уму непостижимо... 10

0 лайков ботов (0%)
32
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52451219?reply=52451311&thread=52451256 (#22) Смотреть (6/5) 11:17:52 2.5.2024

Лев Барсуков
11:17:52 2.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

Сергей, вы не понимаете, это же другое! Америка и Европа могут защищать свой суверенитет, потому что они крутые страны и диктуют всем остальным, как жить. А вот "эти как их там" все должны плясать под дудку Запада и не вякали лишний раз. Сергей, вы не понимаете, это же другое! Америка и Европа могут защищать свой суверенитет, потому что они крутые страны и диктуют всем остальным, как жить. А вот "эти как их там" все должны плясать под дудку Запада и не вякали лишний раз. 0
33
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52451219?reply=52451308 (#22) Смотреть (6/5) 11:16:20 2.5.2024

Лев Барсуков
11:16:20 2.5.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/5)

конечно, подорвет, там же в иноагентах еще и президентша их сидит... боятся, янки, видимо, что теперь Грузия сможет сама за себя отвечать, а не быть очередной страной-подсосом США конечно, подорвет, там же в иноагентах еще и президентша их сидит... боятся, янки, видимо, что теперь Грузия сможет сама за себя отвечать, а не быть очередной страной-подсосом США 0
34
pravda_ru
Лев Барсуков https://vk.com/wall-23877091_2847092?reply=2847099 (#23) Смотреть (10/10) 8:43:01 1.5.2024

Лев Барсуков
8:43:01 1.5.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/10)

а мы перебросим свою технику тогда к границам Польши, просто так, чтобы имели ввиду, что мы тоже готовы. А сигнал глушат только в Прибалтике наши глушилки? Польшу затрагивает или нет? а мы перебросим свою технику тогда к границам Польши, просто так, чтобы имели ввиду, что мы тоже готовы. А сигнал глушат только в Прибалтике наши глушилки? Польшу затрагивает или нет? 0
35
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45414914?reply=45415161&thread=45414959 (#24) Смотреть (30/28) 8:40:32 1.5.2024

Лев Барсуков
8:40:32 1.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (30/28)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
S'te'p'ha'nie, причем тут ковидная война, если речь про танки, которые рекламировали столько, а в итоге они в Москве красуются?🤦‍♂
комментарий может быть удалён
S'te'p'ha'nie, причем тут ковидная война, если речь про танки, которые рекламировали столько, а в итоге они в Москве красуются?🤦‍♂
1
36
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52442292?reply=52442557 (#25) Смотреть (5/4) 8:37:38 1.5.2024

Лев Барсуков
8:37:38 1.5.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/4)

ну Одесса - русский город, как ни крути. Пора и его от бандеровской швали освободить. ну Одесса - русский город, как ни крути. Пора и его от бандеровской швали освободить. 0
37
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45414841?reply=45415062&thread=45414854 (#26) Смотреть (16/15) 8:23:12 1.5.2024

Лев Барсуков
8:23:12 1.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (16/15)

Игорь, у папуасов за океаном только обещания - даже примерных дат нет, когда их поставят, нет) ну или я что-то пропустил. они просто дождутся, когда всу просто исчезнут, как военная единица, пожмут плечами и скажут, что не успели, вот и все Игорь, у папуасов за океаном только обещания - даже примерных дат нет, когда их поставят, нет) ну или я что-то пропустил. они просто дождутся, когда всу просто исчезнут, как военная единица, пожмут плечами и скажут, что не успели, вот и все 0
38
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45414841?reply=45415053 (#26) Смотреть (16/15) 8:21:01 1.5.2024

Лев Барсуков
8:21:01 1.5.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (16/15)

у всу нет шансов, чтобы не быть окруженными, поэтому зелька и делает гулаг из украины - тут целая область, за которую столько крови пролито с обоих сторон, может наконец-то быть полностью освобождена, и это не конец у всу нет шансов, чтобы не быть окруженными, поэтому зелька и делает гулаг из украины - тут целая область, за которую столько крови пролито с обоих сторон, может наконец-то быть полностью освобождена, и это не конец 0
39
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52442323?reply=52442475 (#27) Смотреть (4/4) 8:18:25 1.5.2024

Лев Барсуков
8:18:25 1.5.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

это все происходит, потому что затраты на выпуск всего вооружения для Киева непропорционально тому, сколько всего ломают и тратят всу. это просто невыгодно с точки зрения производства. получается, что ребята в 0 работают для чубатых, пока они магазины просто в воздух отстреливают это все происходит, потому что затраты на выпуск всего вооружения для Киева непропорционально тому, сколько всего ломают и тратят всу. это просто невыгодно с точки зрения производства. получается, что ребята в 0 работают для чубатых, пока они магазины просто в воздух отстреливают 0
40
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52442356?reply=52442460 (#28) Смотреть (5/5) 8:14:19 1.5.2024

Лев Барсуков
8:14:19 1.5.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

спасибо всем неравнодушным к этой ужасной трагедии🙏 даже перед лицом такого ужаса народ сплотился, и каждый помогал кто чем мог. надеюсь, наши спецслужбы до конца отработают всех, кто был причастен к этой катастрофе спасибо всем неравнодушным к этой ужасной трагедии🙏 даже перед лицом такого ужаса народ сплотился, и каждый помогал кто чем мог. надеюсь, наши спецслужбы до конца отработают всех, кто был причастен к этой катастрофе 4

0 лайков ботов (0%)
41
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52442392?reply=52442440 (#29) Смотреть (5/5) 8:09:25 1.5.2024

Лев Барсуков
8:09:25 1.5.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)

Вот вам и светлая демократия и свобода слова в Америке) что плохого сделала Палестина и люди, ее поддерживающие, чтобы быть задержанными🤔 Вот вам и светлая демократия и свобода слова в Америке) что плохого сделала Палестина и люди, ее поддерживающие, чтобы быть задержанными🤔 0
42
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45414914?reply=45414969&thread=45414934 (#24) Смотреть (30/28) 8:05:42 1.5.2024

Лев Барсуков
8:05:42 1.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (30/28)

комментарий может быть удалён
Din, военная техника, которую поставляют Украине просто рухлядь, которую дороже будет утилизировать, вот и все. Что-то пока у нее 0 КПД, раз столько населенных пунктов ВСУ сдали в апреле🤷‍♂
комментарий может быть удалён
Din, военная техника, которую поставляют Украине просто рухлядь, которую дороже будет утилизировать, вот и все. Что-то пока у нее 0 КПД, раз столько населенных пунктов ВСУ сдали в апреле🤷‍♂
0
43
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45414914?reply=45414959 (#24) Смотреть (30/28) 8:03:31 1.5.2024

Лев Барсуков
8:03:31 1.5.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (30/28)
Лайки: 28 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
хваленые американские абрамсы не только хорошо горят на поле боя, но и прекрасно стоят в качестве трофеев у нас на Поклонке) хорошая идея ко Дню Победы показать, как наши парни к этой победе идут
комментарий может быть удалён
хваленые американские абрамсы не только хорошо горят на поле боя, но и прекрасно стоят в качестве трофеев у нас на Поклонке) хорошая идея ко Дню Победы показать, как наши парни к этой победе идут
28

0 лайков ботов (0%)
44
izvestia
Лев Барсуков https://vk.com/wall-27532693_4940223?reply=4941021&thread=4940232 (#30) Смотреть (50/43) 11:53:03 30.4.2024

Лев Барсуков
11:53:03 30.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (50/43)

Сергей, не забудь сегодня постучать в кастрюлю с горя и фонариком посветить)) обижает, что Нэвэльного Такер ни разу не позвал или какую-нибудь Певчих, потому что они грязь из-под ногтя МИ6?) Сергей, не забудь сегодня постучать в кастрюлю с горя и фонариком посветить)) обижает, что Нэвэльного Такер ни разу не позвал или какую-нибудь Певчих, потому что они грязь из-под ногтя МИ6?) 0
45
ria
Лев Барсуков https://vk.com/wall-15755094_45407841?reply=45410322&thread=45410037 (#31) Смотреть (80/64) 11:45:54 30.4.2024

Лев Барсуков
11:45:54 30.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (80/64)

Евгения, ну так эти выродки нашли друг друга - у одних нет совести, чтобы остановиться и прекратить пытаться поработить мир, а у других нет совести, потому что они считают, что их недоношенная нация может стоять выше всех и убивать других людей Евгения, ну так эти выродки нашли друг друга - у одних нет совести, чтобы остановиться и прекратить пытаться поработить мир, а у других нет совести, потому что они считают, что их недоношенная нация может стоять выше всех и убивать других людей 0
46
rbc
Лев Барсуков https://vk.com/wall-25232578_16125191?reply=16126511&thread=16126344 (#32) Смотреть (113/70) 11:37:32 30.4.2024

Лев Барсуков
11:37:32 30.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (113/70)

Николай, фактически он ничего не предлагает, а лишь говорит, что мода на либерализм до добра не доводит. вон на европейские страны посмотри. или даже на украину, прости господи Николай, фактически он ничего не предлагает, а лишь говорит, что мода на либерализм до добра не доводит. вон на европейские страны посмотри. или даже на украину, прости господи 0
47
mash
Лев Барсуков https://vk.com/wall-112510789_10940265?reply=10941958&thread=10941731 (#33) Смотреть (9/9) 11:21:29 30.4.2024

Лев Барсуков
11:21:29 30.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (9/9)

комментарий может быть удалён
Марсель, да кто их вообще хоть когда-то воспринимал всерьез?😂 люди которые желают смерти одним и превозносят других, прикрываясь либеральными ценностями не могу решить в какой туалет сходить и на какой стул сесть. В России такое не нужно.
комментарий может быть удалён
Марсель, да кто их вообще хоть когда-то воспринимал всерьез?😂 люди которые желают смерти одним и превозносят других, прикрываясь либеральными ценностями не могу решить в какой туалет сходить и на какой стул сесть. В России такое не нужно.
0
48
ia_panorama
Лев Барсуков https://vk.com/wall-166774454_683417?reply=683543&thread=683484 (#34) Смотреть (48/27) 11:14:18 30.4.2024

Лев Барсуков
11:14:18 30.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (48/27)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Борщевик, а зачем его предсказывать? предсказания хороши, когда ты не знаешь, что будет дальше. а тут все вполне очевидно) людей-то нет, чтобы линию фронта держать Борщевик, а зачем его предсказывать? предсказания хороши, когда ты не знаешь, что будет дальше. а тут все вполне очевидно) людей-то нет, чтобы линию фронта держать 1

0 лайков ботов (0%)
49
vesti
Лев Барсуков https://vk.com/wall-24136539_8862252?reply=8862316 (#35) Смотреть (21/18) 10:52:32 30.4.2024

Лев Барсуков
10:52:32 30.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (21/18)

упс, кому-то не сильно нравится, что в светлой демократической европе за гражданами следят не только собственные спецслужбы, но и китайские, походу. вот вам и свобода по-эвропейски) упс, кому-то не сильно нравится, что в светлой демократической европе за гражданами следят не только собственные спецслужбы, но и китайские, походу. вот вам и свобода по-эвропейски) 0
50
rt_russian
Лев Барсуков https://vk.com/wall-40316705_52429443?reply=52429523&thread=52429485 (#36) Смотреть (16/15) 11:00:31 29.4.2024

Лев Барсуков
11:00:31 29.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (16/15)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Анна, конечно, можно минусы найти в этих санкциях, но они научают Россию искать альтернативы, смотреть не только на запад и развивать свое производство. Так что тут конечно, французы себе в ногу стреляют, а нам все равно. Анна, конечно, можно минусы найти в этих санкциях, но они научают Россию искать альтернативы, смотреть не только на запад и развивать свое производство. Так что тут конечно, французы себе в ногу стреляют, а нам все равно. 4

1 лайков ботов (25%)
Таблица банов аккаунта
Бан06.05.2024 19:28:14
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
8
1
Валерий Котов
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomstvodv) https://vk.com/wall-211623783_135693?reply=135700
«Ну выставка очевидно выставляет каждый регион в своём самом выгодном свете, в связи с чем у людей появляется желание эти регионы посетить, так что благодарности заслуженные) Было бы приколько и в Питере увидеть подобную выставку»
7
1
Ева Белова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_52334216?reply=52334279
«у штатов появились любимые и не очень евреи🤣 {Вложения: видео}»
6
1
Лев Ткачев
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6641264?reply=6641625&thread=6641435
«Павел, нацизма не было, но людей отличных взглядов в доме Советов, укронацики положгли🤡 ты, кажется, обронил {Вложения: фото}»
5
1
Алена Черная
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomstvodv) https://vk.com/wall-211623783_135693?reply=135701
«Тяжело, конечно, с Дальнего Востока до Москвы добираться, но советую сходить на выставку тем, кто будет в там. Я с мужем по его работе туда ездила и мы решили зайти на выставку - офигела какой красивый стенд там у Дальнего Востока»
4
1
Федор Логинов
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_52389641?reply=52389668
«а великобритания куда лезет со своей помощью на украине? Помогать украине как по мне это самая тупая инвестиция»
3
1
Федор Соболев
Бот/Накрутка
Спойлер
(khab27tv) https://vk.com/wall-57390952_276573?reply=276604
«как с пожарами справлялись лесными, так и с паводком тоже справились, Фейзулин приезжал разрабатывал план восстановления оренбужья, уверен власти этим озаботятся сразу же»
2
1
Леонид Серов
Бот/Накрутка
Спойлер
(pravda_ru) https://vk.com/wall-23877091_2844690?reply=2844694
«интересно, а с ке там британия собралась воевать? или уже воюет? потому что то по факту у них то нет никаких проблем»
1
1
Василина Фомина
Бот/Накрутка
Спойлер
(khab27tv) https://vk.com/wall-57390952_276573?reply=276608&thread=276604
«Федор, Это который Файзуллин? )) Ну там как раз вода в некоторых районах начала уходить, так что уже занимаются ими, потом уже и проверки все, выплаты, и помощь в строительстве..»
Топ слов на этой странице
24 = 2 + 17 + 4 + 1
зелен + украи + военн + беспи
зеленский, зеленского

+ украины, украинцы, украинцам, украина, украинские, украинских, украине, украину

+ военнослужащих, военных, военная

+ беспилотников
18 = 1 + 4 + 4 + 2 + 2 + 3 + 2
байде + амери + сша + штат + запад + европ + санкц
байдена

+ американцы, америка, америке, американские

+ штатовские, штаты

+ запада

+ европа, европейские, европе

+ санкциями, санкциях
15
росси
российское, российская, россия, российских, россию, россией, российской, россии
14
прост
прострелить, просто, прости
11
тольк
только
11
котор
которых, которые, которую
9
чтобы
-
8
когда
-
8
тепер
теперь
7
людей
-
7
потом
потому
7
может
-
6
больш
больше, больше ну, большая
6
будет
-
5
получ
получится, получается, получаем
5
после
последнее, последователи
5
стран
страна, страну, страны, страной
5
эконо
экономики, экономику, экономических, экономикой
5
столь
столько
5
видим
видимо
4
ребят
ребята, ребятам
4
грани
границам, границу
4
покло
поклонке😉, поклонке
4
насел
населенных, населенные
4
пункт
пунктов, пункты
4
снова
-
4
остан
останется, останавливаться, останутся, остановиться
4
други
другим, других
4
банде
бандерой, бандеровский, бандеры, бандеровской
4
воору
вооружение, вооружений, вооружение😂, вооружения