Александра Щукина

Бот/Накрутка
СММ17 362
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 20.03.2023 08:35:14
(группа из 685 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
pesokothouse
Александра Щукина https://vk.com/wall-87497637_152373?reply=152537&thread=152376 (#1) Один бот в посте 22:42:23 16.6.2024

Александра Щукина
22:42:23 16.6.2024
Ссылка

Танюшкин, брешите. Живут и раздуются мои котейки уже много лет на китикете) Танюшкин, брешите. Живут и раздуются мои котейки уже много лет на китикете) 0
2
fact
Александра Щукина https://vk.com/wall-75149440_2506476?reply=2507492&thread=2507138 (#2) Смотреть (2/2) 17:13:00 20.5.2024

Александра Щукина
17:13:00 20.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Машунчик, у нас в семье почти всех кошек кормили Китикетом и всегда обходилось без негативных последствий. Машунчик, у нас в семье почти всех кошек кормили Китикетом и всегда обходилось без негативных последствий. 0
3
petro_kam
Александра Щукина https://vk.com/wall-138788913_396710?reply=397355&thread=396713 (#3) Один бот в посте 18:52:18 27.4.2024

Александра Щукина
18:52:18 27.4.2024
Ссылка

Gv, мой за китикет всегда, ему и сосисок не нужно. Gv, мой за китикет всегда, ему и сосисок не нужно. 0
4
blacklist.oskol
Александра Щукина https://vk.com/wall-74016981_464279?reply=464604&thread=464378 (#4) Один бот в посте 0:10:10 13.4.2024

Александра Щукина
0:10:10 13.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Павла, у меня с детства к корму не приучен был котик, и до сих пор с радостью съест сухарик батона например) Но, и от китекета в виде лакомства не отказывается) Павла, у меня с детства к корму не приучен был котик, и до сих пор с радостью съест сухарик батона например) Но, и от китекета в виде лакомства не отказывается) 1

0 лайков ботов (0%)
5
doska_pozora_saransk
Александра Щукина https://vk.com/wall-39480832_2138814?reply=2140463&thread=2138838 (#5) Смотреть (2/2) 0:07:42 13.4.2024

Александра Щукина
0:07:42 13.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, надо с перспективой на будущее давать кошечке больше китекета, чтобы при появлении крысы она не подвела) Елена, надо с перспективой на будущее давать кошечке больше китекета, чтобы при появлении крысы она не подвела) 1

0 лайков ботов (0%)
6
zoo_sibay
Александра Щукина https://vk.com/wall-72455378_192997?reply=193158&thread=193016 (#6) Один бот в посте 17:19:05 7.4.2024

Александра Щукина
17:19:05 7.4.2024
Ссылка

Ляйсян, у двух наших конкретно с китикетом никогда проблем не было. Ляйсян, у двух наших конкретно с китикетом никогда проблем не было. 0
7
britanskiykot
Александра Щукина https://vk.com/wall-37891081_813596?reply=813878&thread=813632 (#7) Смотреть (4/2) 16:15:27 8.3.2024

Александра Щукина
16:15:27 8.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/2)

Наталия, все это пустые слова. Каждый и любой всегда что-то, где-то подтвердит. Вы, как будто из одной бочки огурчики - 4%, отрава, любой подтвердит, а если не подтвердит значит "пляхой" и живодер. Пока оффициального запрета на китикет, вискас и любой другой неугодный корм отсутствует. Наталия, все это пустые слова. Каждый и любой всегда что-то, где-то подтвердит. Вы, как будто из одной бочки огурчики - 4%, отрава, любой подтвердит, а если не подтвердит значит "пляхой" и живодер. Пока оффициального запрета на китикет, вискас и любой другой неугодный корм отсутствует. 0
8
britanskiykot
Александра Щукина https://vk.com/wall-37891081_813596?reply=813725&thread=813632 (#7) Смотреть (4/2) 19:22:42 5.3.2024

Александра Щукина
19:22:42 5.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/2)

Наталия, эти корма не несут никакого вреда. Только вот китикета нет линейки для котят. Мой с года перешел на сухой и влажный китикет. Наталия, эти корма не несут никакого вреда. Только вот китикета нет линейки для котят. Мой с года перешел на сухой и влажный китикет. 0
9
podarinadejdu
Александра Щукина https://vk.com/wall-28339969_466993?reply=467235&thread=467147 (#8) Смотреть (5/3) 19:21:48 5.3.2024

Александра Щукина
19:21:48 5.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/3)

Иван, моей сейчас 16 лет, стерилизована и в рационе сухой и влажный китикет. Иван, моей сейчас 16 лет, стерилизована и в рационе сухой и влажный китикет. 0
10
mash
Александра Щукина https://vk.com/wall-112510789_10469164?reply=10482208&thread=10473481 (#9) Смотреть (20/14) 20:52:45 21.2.2024

Александра Щукина
20:52:45 21.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (20/14)

Екатерина, я предпочту для кота китикет отечественного производства, нежели иностранный корм с мышьяком. Екатерина, я предпочту для кота китикет отечественного производства, нежели иностранный корм с мышьяком. 0
11
gtrk13
Александра Щукина https://vk.com/wall-31036717_32990?reply=33047&thread=33017 (#10) Один бот в посте 21:45:06 11.2.2024

Александра Щукина
21:45:06 11.2.2024
Ссылка

Алёна, когда кроме китикета из готовых кормов ничего другого не было, таких дискуссий никто не вел. Хорошо, что эти дорогие "китикеты" больше не будут ввозить и не будут лапшу на уши вешать о мясе розовых овечек на свободном выгуле в составе. Алёна, когда кроме китикета из готовых кормов ничего другого не было, таких дискуссий никто не вел. Хорошо, что эти дорогие "китикеты" больше не будут ввозить и не будут лапшу на уши вешать о мясе розовых овечек на свободном выгуле в составе. 0
12
ln_breaking
Александра Щукина https://vk.com/wall-206530812_3099257?reply=3104656&thread=3099373 (#11) Смотреть (4/4) 19:46:28 6.2.2024

Александра Щукина
19:46:28 6.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/4)

Илья, когда кроме китикета и вискаса ничего другого не было такие вопросы никого не волновали. Хорошие и плохие корма - это не про состав, это про яркость упаковки. Илья, когда кроме китикета и вискаса ничего другого не было такие вопросы никого не волновали. Хорошие и плохие корма - это не про состав, это про яркость упаковки. 0
13
jensovet29
Александра Щукина https://vk.com/wall-102236241_802896?reply=804069&thread=802908 (#12) Один бот в посте 9:02:05 8.1.2024

Александра Щукина
9:02:05 8.1.2024
Ссылка

Софья, у меня кот питается китикетом, никакой зависимости от этого корма у него нет. Он может есть разные корма и от натуральной пищи не откажется. Софья, у меня кот питается китикетом, никакой зависимости от этого корма у него нет. Он может есть разные корма и от натуральной пищи не откажется. 0
14
life_samara
Александра Щукина https://vk.com/wall-81824379_7208536?reply=7209395&thread=7208559 (#13) Смотреть (2/2) 15:47:57 9.12.2023

Александра Щукина
15:47:57 9.12.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Инесса, примерно так же делаю с китикетом))) Инесса, примерно так же делаю с китикетом))) 1

0 лайков ботов (0%)
15
lyubino55
Александра Щукина https://vk.com/wall-221959769_2117?reply=2225&thread=2122 (#14) Один бот в посте 22:01:20 7.12.2023

Александра Щукина
22:01:20 7.12.2023
Ссылка

Елена, китикиет и прочие корма из этой категории не самые дорогие корма из всего ассортимента. Елена, китикиет и прочие корма из этой категории не самые дорогие корма из всего ассортимента. 0
16
typical_tobolsk
Александра Щукина https://vk.com/wall-34277986_2796794?reply=2798489&thread=2797149 (#15) Смотреть (2/2) 20:12:30 22.11.2023

Александра Щукина
20:12:30 22.11.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Вячеслав, все это плюс/минус одно и тоже. Отдельному коту может не подходить определенный корм, а китикет и другие наоборот. Вот и вся арифметика. Вячеслав, все это плюс/минус одно и тоже. Отдельному коту может не подходить определенный корм, а китикет и другие наоборот. Вот и вся арифметика. 0
17
chudo_sphynx
Александра Щукина https://vk.com/wall-43264374_1535251?reply=1535875&thread=1535514 (#16) Смотреть (4/3) 21:25:34 9.11.2023

Александра Щукина
21:25:34 9.11.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)

Анастасия, да любой корм нормальный, если подходит и китекет тоже Анастасия, да любой корм нормальный, если подходит и китекет тоже 0
18
volunteer_zoo
Александра Щукина https://vk.com/wall-107535432_495292?reply=495557&thread=495300 (#17) Смотреть (13/12) 19:15:39 20.10.2023

Александра Щукина
19:15:39 20.10.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мила, так многие кошки и едят китикет, им нравится этот корм и проблем на нем никаких нет Мила, так многие кошки и едят китикет, им нравится этот корм и проблем на нем никаких нет 1

0 лайков ботов (0%)
19
s.fold
Александра Щукина https://vk.com/wall-30040251_468782?reply=469059&thread=468798 (#18) Смотреть (2/2) 17:50:58 16.10.2023

Александра Щукина
17:50:58 16.10.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Елена, как раз к этим кормам это тоже относится, вы просто не знаете сколько котов и кошек кушают эти корма Елена, как раз к этим кормам это тоже относится, вы просто не знаете сколько котов и кошек кушают эти корма 0
20
inzidentmiass
Александра Щукина https://vk.com/wall-101832399_3262534?reply=3263389&thread=3262743 (#19) Один бот в посте 16:21:33 12.10.2023

Александра Щукина
16:21:33 12.10.2023
Ссылка

Наталья, по поводу костей я с вами соглашусь, но вот по китекету и вискасу вас не поддержу. Я сама этими кормами подкармливаю, да и мои две коши едят их, нареканий нет Наталья, по поводу костей я с вами соглашусь, но вот по китекету и вискасу вас не поддержу. Я сама этими кормами подкармливаю, да и мои две коши едят их, нареканий нет 0
21
ladysaratov
Александра Щукина https://vk.com/wall-149047382_2548935?reply=2550419&thread=2548939 (#20) Смотреть (3/2) 13:53:43 4.10.2023

Александра Щукина
13:53:43 4.10.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/2)

Наталия, я не вижу в составе китекета химикатов и целлюлозы, покажете может? И кот мой не бедный, у него есть все: от еды до любви, и он здоров! Наталия, я не вижу в составе китекета химикатов и целлюлозы, покажете может? И кот мой не бедный, у него есть все: от еды до любви, и он здоров! 0
22
ladysaratov
Александра Щукина https://vk.com/wall-149047382_2548935?reply=2549889&thread=2548939 (#20) Смотреть (3/2) 18:49:21 3.10.2023

Александра Щукина
18:49:21 3.10.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/2)

Наталия, причем тут химикаты-увкусители (что за слово-то такое?😄). Я кота кормлю китекетом и он еще периодически ест влажники других марок, так и то и то с удовольствием) Есть коты привередливые к еде, в принципе, как и люди Наталия, причем тут химикаты-увкусители (что за слово-то такое?😄). Я кота кормлю китекетом и он еще периодически ест влажники других марок, так и то и то с удовольствием) Есть коты привередливые к еде, в принципе, как и люди 0
23
spitz.club
Александра Щукина https://vk.com/wall-155901_869634?reply=871255&thread=870433 (#21) Смотреть (4/3) 17:00:21 30.8.2023

Александра Щукина
17:00:21 30.8.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/3)

Ирина, ну там оценивалось соответствие состава заявленному + отсутствие вредных веществ. Так что из бюджетных кормов имеет полное право на жизнь. Ирина, ну там оценивалось соответствие состава заявленному + отсутствие вредных веществ. Так что из бюджетных кормов имеет полное право на жизнь. 0
24
spitz.club
Александра Щукина https://vk.com/wall-155901_869634?reply=870031 (#21) Смотреть (4/3) 16:59:53 28.8.2023

Александра Щукина
16:59:53 28.8.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/3)

Роскачество после проверки вынесло в первые ряды Китикэт, кстати. Роскачество после проверки вынесло в первые ряды Китикэт, кстати. 0
25
mtv36
Александра Щукина https://vk.com/wall-10889156_3006400?reply=3011560&thread=3006449 (#22) Один бот в посте 18:30:58 11.8.2023

Александра Щукина
18:30:58 11.8.2023
Ссылка

Yuliya, да, содержание может влететь в копеечку... у нас четверо: трое без проблем, всю жизнь китик жуют с удовольствием, а четвертый, как оказалось, с врожденными проблемами, поэтому на строгой диете, постоянно к вету ездим. Yuliya, да, содержание может влететь в копеечку... у нас четверо: трое без проблем, всю жизнь китик жуют с удовольствием, а четвертый, как оказалось, с врожденными проблемами, поэтому на строгой диете, постоянно к вету ездим. 0
26
svetly_105_podslushano
Александра Щукина https://vk.com/wall-59486935_736183?reply=736677&thread=736454 (#23) Смотреть (7/5) 15:25:42 27.7.2023

Александра Щукина
15:25:42 27.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/5)

Вика, 16 лет, никаких даже намеков на эту болячку 😉 хороший и недорогой корм на каждый день! Вика, 16 лет, никаких даже намеков на эту болячку 😉 хороший и недорогой корм на каждый день! 0
27
woman_samara
Александра Щукина https://vk.com/wall-153471952_41997?reply=42120&thread=42001 (#24) Смотреть (12/10) 18:59:38 14.7.2023

Александра Щукина
18:59:38 14.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (12/10)

Анастасия, не думаю, что нашим котам нужно ваше сочувствие 😎 У нас на китикэт уже 18 лет все отменно! Анастасия, не думаю, что нашим котам нужно ваше сочувствие 😎 У нас на китикэт уже 18 лет все отменно! 0
28
woman_kirov
Александра Щукина https://vk.com/wall-193005284_14888?reply=14935 (#25) Смотреть (4/4) 18:59:09 14.7.2023

Александра Щукина
18:59:09 14.7.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

Ну по цене подходит Китикэт. По составу вполне нормальный, натуральный. Ну по цене подходит Китикэт. По составу вполне нормальный, натуральный. 0
29
woman_kzn
Александра Щукина https://vk.com/wall-193007658_21376?reply=21444&thread=21399 (#26) Смотреть (4/4) 18:58:25 14.7.2023

Александра Щукина
18:58:25 14.7.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

Марина, кстати, удивительный корм) Вроде и правда состав - 👍, и цена - 👍. А коты не едят. Не захотел ни один пробовать даже, остались каждый при своем: один на китикет, второй на натуре) Марина, кстати, удивительный корм) Вроде и правда состав - 👍, и цена - 👍. А коты не едят. Не захотел ни один пробовать даже, остались каждый при своем: один на китикет, второй на натуре) 0
30
chudo_sphynx
Александра Щукина https://vk.com/wall-43264374_1487452?reply=1488258&thread=1487530 (#27) Смотреть (3/3) 18:31:30 23.6.2023

Александра Щукина
18:31:30 23.6.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Миха, не соглашусь, Kitekat вообще неплохой корм! Миха, не соглашусь, Kitekat вообще неплохой корм! 1
31
amberbolt
Александра Щукина https://vk.com/wall-33197055_6683347?reply=6687764&thread=6683363 (#28) Один бот в посте 17:08:52 21.6.2023

Александра Щукина
17:08:52 21.6.2023
Ссылка

Надежда, котик ничего не смыслит во вкусняшках, иначе давно кушал бы китикет)))) Надежда, котик ничего не смыслит во вкусняшках, иначе давно кушал бы китикет)))) 0
32
black.smolensk
Александра Щукина https://vk.com/wall-89945018_1659805?reply=1661900&thread=1660602 (#29) Смотреть (2/2) 7:18:44 18.6.2023

Александра Щукина
7:18:44 18.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, желаю, чтобы ваша кошка действительно долгую и здоровую жизнь прожила! И согласна с вашим комментарием, от болезней не убежишь иногда 😞 Моему коту 16, он тоже только китикет жует и не жалуется на жизнь. Светлана, желаю, чтобы ваша кошка действительно долгую и здоровую жизнь прожила! И согласна с вашим комментарием, от болезней не убежишь иногда 😞 Моему коту 16, он тоже только китикет жует и не жалуется на жизнь. 2

0 лайков ботов (0%)
33
sbpears
Александра Щукина https://vk.com/wall-67083068_7609894?reply=7612462&thread=7609935 (#30) Один бот в посте 19:24:21 17.5.2023

Александра Щукина
19:24:21 17.5.2023
Ссылка

Любовь, у моего проблем с этим нет, закусить мясо китикетом - святое дело))) А вот только на мясе останавливаться не будет! Будет кричать, пока китикета не подсыплешь 😅 Любовь, у моего проблем с этим нет, закусить мясо китикетом - святое дело))) А вот только на мясе останавливаться не будет! Будет кричать, пока китикета не подсыплешь 😅 0
34
krsk_overhear
Александра Щукина https://vk.com/wall-59804801_4712016?reply=4715115&thread=4712156 (#31) Смотреть (10/7) 16:43:39 9.5.2023

Александра Щукина
16:43:39 9.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 1

Наталья, мой тоже на мяту не реагировал никогда 😂 Бракованный, как подружка говорит)) Кашки, супчики - не нормальная еда, кстати, а вот корм, пусть и Китикет - создан с учетом того, что надо организму, поэтому подходит на каждый день) мешать реально нельзя) Наталья, мой тоже на мяту не реагировал никогда 😂 Бракованный, как подружка говорит)) Кашки, супчики - не нормальная еда, кстати, а вот корм, пусть и Китикет - создан с учетом того, что надо организму, поэтому подходит на каждый день) мешать реально нельзя) 1
35
krsk_overhear
Александра Щукина https://vk.com/wall-59804801_4712016?reply=4715114&thread=4712237 (#31) Смотреть (10/7) 16:43:14 9.5.2023

Александра Щукина
16:43:14 9.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (10/7)

Наталья, кстати, ваш случай действительно показателен: нельзя много всего в рацион вводить, тем более смешивать еду с кормом. Недорогой корм - тоже хороший вариант, если он в рационе один. Тот же Китикет, если у кота нет индивидуальных потребностей (врожденные болезни или что-то такое), составит неплохую основу рациона. Наталья, кстати, ваш случай действительно показателен: нельзя много всего в рацион вводить, тем более смешивать еду с кормом. Недорогой корм - тоже хороший вариант, если он в рационе один. Тот же Китикет, если у кота нет индивидуальных потребностей (врожденные болезни или что-то такое), составит неплохую основу рациона. 0
36
podslyshano_oskol
Александра Щукина https://vk.com/wall-160486858_602493?reply=602901&thread=602505 (#32) Смотреть (7/6) 16:42:50 9.5.2023

Александра Щукина
16:42:50 9.5.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 1

Ольга, отож, почитайте состав китикета и роллтона, чтобы глупых сравнений не было) Или в роллтон уже добавляют витамины и всякое полезное, как в китикет? Ольга, отож, почитайте состав китикета и роллтона, чтобы глупых сравнений не было) Или в роллтон уже добавляют витамины и всякое полезное, как в китикет? 1
37
nnestrashno
Александра Щукина https://vk.com/wall-155920876_480134?reply=486737&thread=484912 (#33) Смотреть (17/11) 13:12:42 4.5.2023

Александра Щукина
13:12:42 4.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (17/11)

Френ, спасибо большое ❤ Наш врач говорит: корм должен подходить, а как он называется - дело другое) Френ, спасибо большое ❤ Наш врач говорит: корм должен подходить, а как он называется - дело другое) 0
38
nnestrashno
Александра Щукина https://vk.com/wall-155920876_480134?reply=484173&thread=481581 (#33) Смотреть (17/11) 21:35:29 2.5.2023

Александра Щукина
21:35:29 2.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (17/11)

Кристина, не знаю как вискас, а к китикэту у меня и у кота вопросов нет) Он ест его лет 16, полон сил) Кристина, не знаю как вискас, а к китикэту у меня и у кота вопросов нет) Он ест его лет 16, полон сил) 0
39
kot_mainecoon
Александра Щукина https://vk.com/wall-106470817_2838?reply=2854 (#34) Смотреть (4/3) 18:04:38 25.4.2023

Александра Щукина
18:04:38 25.4.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (4/3)

Зацепило про "стоить копейки". Да, есть бюджетные корма, тот же китикет для кошек, например. Но цена у них не копеечная, а просто адекватная за полнорационный состав. Внешний вид - ерунда, никто на него не ведется. Да и привыкания никакого нет - мы за кусок мяса будем ругаться пару часов))))) Зацепило про "стоить копейки". Да, есть бюджетные корма, тот же китикет для кошек, например. Но цена у них не копеечная, а просто адекватная за полнорационный состав. Внешний вид - ерунда, никто на него не ведется. Да и привыкания никакого нет - мы за кусок мяса будем ругаться пару часов))))) 0
Топ слов на этой странице
32
китик
китикете, китикетом, китикет, китикета, китикеты, китикиет, китикэт, китикэту
10
корма
кормам, кормами
9
соста
составе, состав, состава, составу, составит
7
натал
наталия, наталья
6
китек
китекета, китекет, китекету, китекетом
5
пробл
проблем, проблемами
5
подхо
подходить, подходит
5
никак
никакого, никакой, никаких
4
кстат
кстати
4
кажды
каждый
4
любой
-
4
виска
вискас, вискаса, вискасу
4
друго
другой, другого, другое
4
жизнь
-
4
рацио
рационе, рацион, рациона
4
может
-
4
хорош
хорошо, хорошие, хороший
3
тольк
только
3
влажн
влажный, влажники
3
подтв
подтвердит
3
натур
натуральной, натуральный, натуре
3
кормо
кормов, кормом
3
ничег
ничего
3
никог
никогда, никого
3
чтобы
-
3
больш
больше, большое
3
согла
соглашусь, согласна
3
елена
-
3
норма
нормальный, нормальная
3
всегд
всегда