Аватарка аккаунта VK Акжол Зекенов (id799103218)

Акжол Зекенов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
45.21% лайков от ботов (33 из 73)
Регистрация 28.04.2023 20:08:05
(группа из 760 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ndnews24
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-194944166_4109640?reply=4110400&thread=4110038 (#1) Смотреть (3/3) 21:23:54 7.3.2024

Акжол Зекенов
21:23:54 7.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Все должны обсуждать то, как не допустить третьей мировой и что для этого нужно сделать. А не то, будет она или нет! Все должны обсуждать то, как не допустить третьей мировой и что для этого нужно сделать. А не то, будет она или нет! 0
2
gazeta
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-20169232_6564366?reply=6564737&thread=6564724 (#2) Смотреть (53/34) 13:13:59 7.3.2024

Акжол Зекенов
13:13:59 7.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (53/34)

России нужны гарантии безопасности, чтобы избежать повторения событий, когда-то унесших десятки миллионов жизней России нужны гарантии безопасности, чтобы избежать повторения событий, когда-то унесших десятки миллионов жизней 0
3
tassagency
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-26284064_5752325?reply=5752903&thread=5752553 (#3) Смотреть (40/27) 10:44:27 7.3.2024

Акжол Зекенов
10:44:27 7.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (40/27)

Советский Союз остался в прошлом, и это все отлично понимает. Понимает это и Владимир Владимирович, и он точно знает, что нужно идти лишь вперед. Советский Союз остался в прошлом, и это все отлично понимает. Понимает это и Владимир Владимирович, и он точно знает, что нужно идти лишь вперед. 0
4
penza
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-35776429_1173774?reply=1173963&thread=1173962 (#4) Один бот в посте 9:52:55 7.3.2024

Акжол Зекенов
9:52:55 7.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
белозерцев коррупционер, это было давно ясно, наконец-то его за это накажут по всей строгости закона.
комментарий может быть удалён
белозерцев коррупционер, это было давно ясно, наконец-то его за это накажут по всей строгости закона.
1

0 лайков ботов (0%)
5
vkurce_vk
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-185953078_967380?reply=967401&thread=967389 (#5) Один бот в посте 9:25:48 7.3.2024

Акжол Зекенов
9:25:48 7.3.2024
Ссылка

Поддерживаю Мишустина и его команду! Поддерживаю Мишустина и его команду! 0
6
leprazo
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-65960786_9592514?reply=9593175&thread=9592607 (#6) Смотреть (4/3) 20:58:03 6.3.2024

Акжол Зекенов
20:58:03 6.3.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/3)

Fox News сообщил о махинациях на выборах Президента США. По словам сотрудника избирательной комиссии, на участке обрабатывались бюллетени, на которых не было подписей избирателей. Fox News сообщил о махинациях на выборах Президента США. По словам сотрудника избирательной комиссии, на участке обрабатывались бюллетени, на которых не было подписей избирателей. 0
7
rbc
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-25232578_15834759?reply=15834848&thread=15834798 (#7) Смотреть (30/22) 11:34:34 5.3.2024

Акжол Зекенов
11:34:34 5.3.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (30/22)

Путинская стабильность – это неторопливое, но развитие. А вы хотите неконтролируемый хаос? Путинская стабильность – это неторопливое, но развитие. А вы хотите неконтролируемый хаос? 0
8
rbc
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-25232578_15816308?reply=15816521&thread=15816500 (#8) Один бот в посте 10:15:45 1.3.2024

Акжол Зекенов
10:15:45 1.3.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Россия сейчас должна как можно больше развивать совю экономику и наращивать внутренние мощности. Все-таки очевидно, что невозможно полностью сохранять отношения со странами-партнерами, особенно когда они могут в любой момент повернуться к нам спиной.
комментарий может быть удалён
Россия сейчас должна как можно больше развивать совю экономику и наращивать внутренние мощности. Все-таки очевидно, что невозможно полностью сохранять отношения со странами-партнерами, особенно когда они могут в любой момент повернуться к нам спиной.
0
9
rentvchannel
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-26493942_7779681?reply=7780231&thread=7780219 (#9) Смотреть (8/8) 9:13:18 29.2.2024

Акжол Зекенов
9:13:18 29.2.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/8)

комментарий может быть удалён
Наша медицина далеко не такая плохая, как ее описывают. Она постоянно совершенствуется, вводятся меры поддержки работников системы здравоохранения, а сама медицина остается бесплатной при этом
комментарий может быть удалён
Наша медицина далеко не такая плохая, как ее описывают. Она постоянно совершенствуется, вводятся меры поддержки работников системы здравоохранения, а сама медицина остается бесплатной при этом
0
10
yura_podolyaka
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-211093965_2014641?reply=2014943&thread=2014940 (#10) Смотреть (6/4) 3:46:28 29.2.2024

Акжол Зекенов
3:46:28 29.2.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (6/4)

комментарий может быть удалён
Африка всегда бысто развивалась, так что сотрудничество с ними очень выгодно для нашей страны!
комментарий может быть удалён
Африка всегда бысто развивалась, так что сотрудничество с ними очень выгодно для нашей страны!
0
11
cityadmtularu
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-138330530_126091?reply=126155&thread=126154 (#11) Смотреть (3/3) 21:34:10 22.2.2024

Акжол Зекенов
21:34:10 22.2.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Хз, поддержка молодежи всегда была в приоритете наших властей. По крайней мере в моем регионе Хз, поддержка молодежи всегда была в приоритете наших властей. По крайней мере в моем регионе 0
12
club31985861
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-31985861_79574?reply=79671&thread=79670 (#12) Смотреть (12/7) 4:19:26 22.2.2024

Акжол Зекенов
4:19:26 22.2.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 1

Мы должны понимать, что только не всегда стоит рассчитывать на поддержку со стороны, и в таких случаях лучше сосредоточиться на собственной мощи. России давно пора этим заняться, чтобы предатели не смогли потом насолить нам Мы должны понимать, что только не всегда стоит рассчитывать на поддержку со стороны, и в таких случаях лучше сосредоточиться на собственной мощи. России давно пора этим заняться, чтобы предатели не смогли потом насолить нам 1
13
putinrunews
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-186944343_2263005?reply=2263014 (#13) Смотреть (2/2) 3:20:52 22.2.2024

Акжол Зекенов
3:20:52 22.2.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Наконец-то официально подтвердились намерения Путина участвовать в выборах! Наконец-то официально подтвердились намерения Путина участвовать в выборах! 1
14
postnews
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-152992737_5451496?reply=5454963&thread=5453548 (#14) Смотреть (8/8) 2:28:03 22.2.2024

Акжол Зекенов
2:28:03 22.2.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/8)

Россия уже пережила не одну революцию. С нее хватит таких потрясений. Россия уже пережила не одну революцию. С нее хватит таких потрясений. 0
15
rbc
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-25232578_15769041?reply=15769081 (#15) Смотреть (8/8) 19:46:22 20.2.2024

Акжол Зекенов
19:46:22 20.2.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Дипломатически задачи решать надо, нет никакого смысла в захватах территорий, конфликт от этого обороты не сбавит Дипломатически задачи решать надо, нет никакого смысла в захватах территорий, конфликт от этого обороты не сбавит 6

0 лайков ботов (0%)
16
chp44
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-157232463_916089?reply=916212&thread=916208 (#16) Смотреть (3/3) 18:22:15 20.2.2024

Акжол Зекенов
18:22:15 20.2.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Деньги берут только за ограниченный список услуг, все остальные – абсолютно бесплатны Деньги берут только за ограниченный список услуг, все остальные – абсолютно бесплатны 0
17
ortplaneta
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-44428408_61782?reply=61813&thread=61806 (#17) Смотреть (2/2) 18:01:26 20.2.2024

Акжол Зекенов
18:01:26 20.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мало кто из глав государств в принципе столько для страны сделал, мне кажется, сколько Путин для России! Мало кто из глав государств в принципе столько для страны сделал, мне кажется, сколько Путин для России! 1

0 лайков ботов (0%)
18
blacklist.ekaterinburg
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-178677914_661209?reply=662044&thread=661223 (#18) Один бот в посте 9:12:33 20.2.2024

Акжол Зекенов
9:12:33 20.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Естественно, что подорожание автомобилей в России напрямую связано с курсом валют, поэтому и был такой скачок огромный пару месяцев назад, но все сейчас видят, что он стремительно падает и ситуация стабилизируется. Если помониторить авторынки, то становится ясно, что цены падают, да и к тому же - сейчас наш отечественный производитель будет в ходу!
комментарий может быть удалён
Естественно, что подорожание автомобилей в России напрямую связано с курсом валют, поэтому и был такой скачок огромный пару месяцев назад, но все сейчас видят, что он стремительно падает и ситуация стабилизируется. Если помониторить авторынки, то становится ясно, что цены падают, да и к тому же - сейчас наш отечественный производитель будет в ходу!
0
19
inci55
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-105035379_2682207?reply=2682503&thread=2682246 (#19) Смотреть (41/25) 8:22:23 19.2.2024

Акжол Зекенов
8:22:23 19.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (41/25)

а у вас хобби на человека ботье навешивать? Блять не позорно вам, этим заниматься? а у вас хобби на человека ботье навешивать? Блять не позорно вам, этим заниматься? 0
20
ekaterinburg_tut
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-175632952_948396?reply=948414&thread=948410 (#20) Один бот в посте 8:48:31 15.2.2024

Акжол Зекенов
8:48:31 15.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
как можно в рот тащить эту гадость, вейпы айкосы, они поди тоже из куриного дерьма делаются
комментарий может быть удалён
как можно в рот тащить эту гадость, вейпы айкосы, они поди тоже из куриного дерьма делаются
0
21
fontanka
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-18901857_3388719?reply=3390047&thread=3390046 (#21) Смотреть (57/40) 2:17:00 10.2.2024

Акжол Зекенов
2:17:00 10.2.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (57/40)

Уже давно ясно, что в Киеве никто о переговорах и перемирии не думает. Зеленскому важнее баблишко от америки за геноцид украинцев получить. Уже давно ясно, что в Киеве никто о переговорах и перемирии не думает. Зеленскому важнее баблишко от америки за геноцид украинцев получить. 0
22
tele2
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-18098621_1399116?reply=1399305&thread=1399166 (#22) Один бот в посте 14:37:09 9.2.2024

Акжол Зекенов
14:37:09 9.2.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Зачем мобильным операторам удерживать цены на мобильную связь на одном уровне? Тем более стоимость архивных тарифов, которые устарели - это раз, и также требуют обслуживания, на которое также растут цены, - это два. Нажо понимать, что ситуация в экономике постоянно меняется, да и тарифы также новые появляются, а это все связано с возросшими ценами.
комментарий может быть удалён
Зачем мобильным операторам удерживать цены на мобильную связь на одном уровне? Тем более стоимость архивных тарифов, которые устарели - это раз, и также требуют обслуживания, на которое также растут цены, - это два. Нажо понимать, что ситуация в экономике постоянно меняется, да и тарифы также новые появляются, а это все связано с возросшими ценами.
0
23
lovepavlovonaoke
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-129080034_1258652?reply=1258830&thread=1258754 (#23) Смотреть (2/2) 8:39:31 8.2.2024

Акжол Зекенов
8:39:31 8.2.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

По моему мнению, повышение цен на архивные тарифы вполне оправданно. Нужно всегда пользоваться новыми предложения от мобильных операторов, да и вообще - мобильная связь является чуть ли не важнейшим аспектов жизни любого современного человека и за это должна быть достойная плата. По моему мнению, повышение цен на архивные тарифы вполне оправданно. Нужно всегда пользоваться новыми предложения от мобильных операторов, да и вообще - мобильная связь является чуть ли не важнейшим аспектов жизни любого современного человека и за это должна быть достойная плата. 0
24
chita_city75
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-95755763_284344?reply=284797&thread=284790 (#24) Смотреть (61/34) 18:48:37 31.1.2024

Акжол Зекенов
18:48:37 31.1.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (61/34)

комментарий может быть удалён
Согласно официальным декларациям, наш президент не владеет никаким бизнесом
комментарий может быть удалён
Согласно официальным декларациям, наш президент не владеет никаким бизнесом
0
25
ln_breaking
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-206530812_3087717?reply=3088204&thread=3088115 (#25) Смотреть (5/5) 16:53:20 31.1.2024

Акжол Зекенов
16:53:20 31.1.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Ахиллесовой пятой американской демократии является принятие непопулярных, но необходимых решений. Достаточно было лишь заявить о необходимости сокращения пособий, сославшись на исчерпание средств, как тут же появлялся риск немедленного проигрыша выборов. Куда проще было воспользоваться отсутствием конкурентной силы и решить проблемы за чужой счет. В результате -безумный национальный долг. Демократия вынуждает политиков жить взаймы. Сама по себе американская демократия нежизнеспособна. Она мож...
комментарий может быть удалён
Ахиллесовой пятой американской демократии является принятие непопулярных, но необходимых решений. Достаточно было лишь заявить о необходимости сокращения пособий, сославшись на исчерпание средств, как тут же появлялся риск немедленного проигрыша выборов. Куда проще было воспользоваться отсутствием конкурентной силы и решить проблемы за чужой счет. В результате -безумный национальный долг. Демократия вынуждает политиков жить взаймы. Сама по себе американская демократия нежизнеспособна. Она мож...
0
26
nationalprojectsru
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-197461611_230490?reply=230657&thread=230496 (#26) Один бот в посте 15:54:11 31.1.2024

Акжол Зекенов
15:54:11 31.1.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
После введения мусорной реформы в городах стало значительно чище
комментарий может быть удалён
После введения мусорной реформы в городах стало значительно чище
0
27
incident_crimea
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-164361801_2340506?reply=2340624&thread=2340607 (#27) Смотреть (22/12) 15:31:09 31.1.2024

Акжол Зекенов
15:31:09 31.1.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/12)

комментарий может быть удалён
Запад хотел бы максимально ослабить Россию. Он хочет заставить людей думать о России только в негативном ключе, и для этих целей вовсю использует СМИ и интернет. Против нашей страны идет активная информационная война
комментарий может быть удалён
Запад хотел бы максимально ослабить Россию. Он хочет заставить людей думать о России только в негативном ключе, и для этих целей вовсю использует СМИ и интернет. Против нашей страны идет активная информационная война
0
28
nur24ru
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-46293866_120673?reply=120686 (#28) Смотреть (3/3) 14:24:36 31.1.2024

Акжол Зекенов
14:24:36 31.1.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Я уверен, что скоро все нормализуется и на дороге все будет спокойно. Главное собраться всем вместе Я уверен, что скоро все нормализуется и на дороге все будет спокойно. Главное собраться всем вместе 0
29
atvnews
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-55382731_101068?reply=101078 (#29) Смотреть (6/6) 14:00:33 31.1.2024

Акжол Зекенов
14:00:33 31.1.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (6/6)

В том, что Госдума РФ работает качественно - сомневаться не приходится В том, что Госдума РФ работает качественно - сомневаться не приходится 0
30
fontanka
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-18901857_3379702?reply=3379881&thread=3379835 (#30) Смотреть (51/41) 9:40:56 31.1.2024

Акжол Зекенов
9:40:56 31.1.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (51/41)

Блин, вот беспилотники сейчас используют вообще как угодно, в том числе оснащают ракетами, взрывчаткой, они могут легко пересечь воздушную границу чужого государства, как будто так и надо 🤯 И знаете, это как бы даже не намекает, а открыто орет, что неправильно в мире что-то, пора бы уже другие методы решения конфликта найти, более мирные 🙃🙃🙃 Блин, вот беспилотники сейчас используют вообще как угодно, в том числе оснащают ракетами, взрывчаткой, они могут легко пересечь воздушную границу чужого государства, как будто так и надо 🤯 И знаете, это как бы даже не намекает, а открыто орет, что неправильно в мире что-то, пора бы уже другие методы решения конфликта найти, более мирные 🙃🙃🙃 0
31
tassagency
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-26284064_5685303?reply=5685646&thread=5685309 (#31) Смотреть (32/32) 8:49:46 31.1.2024

Акжол Зекенов
8:49:46 31.1.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (32/32)

Забавно слышать от Подоляка обвинение в "пророссийскости" Папы Римского. Как будто, во-первых, хотеть мира стало постыдным, как будто "российских" стал синонимом к "плохой"😓 Кажется, у западных и украинских политиков мир с ног на голову перевернулся😓🤪 Забавно слышать от Подоляка обвинение в "пророссийскости" Папы Римского. Как будто, во-первых, хотеть мира стало постыдным, как будто "российских" стал синонимом к "плохой"😓 Кажется, у западных и украинских политиков мир с ног на голову перевернулся😓🤪 0
32
izvestia
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-27532693_4736725?reply=4736774&thread=4736738 (#32) Смотреть (29/26) 4:25:34 31.1.2024

Акжол Зекенов
4:25:34 31.1.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (29/26)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Не стоит верить, что США реально озабочены проблемами украинцев, единственное, что их волнует, это Россия Не стоит верить, что США реально озабочены проблемами украинцев, единственное, что их волнует, это Россия 1

0 лайков ботов (0%)
33
onlinevologda
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-46249401_14545517?reply=14555369&thread=14554184 (#33) Смотреть (7/7) 22:31:37 27.1.2024

Акжол Зекенов
22:31:37 27.1.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (7/7)

Анкара всегда была надежным и перспективным партнерам для России в мире. К тому же, Турция прекрасно осознает, что избрав сторону коллективного Запада и поддержав полностью Украину, она будет действовать совершенно не в интересах своего государства, лишившись России, как одного из главных политических и экономических партнеров. Поддержка Украины же со стороны Турции вполне оправдана - не может же она открыто действовать против Запада, это тоже может пошатнуть ее авторитет на международной арене. Анкара всегда была надежным и перспективным партнерам для России в мире. К тому же, Турция прекрасно осознает, что избрав сторону коллективного Запада и поддержав полностью Украину, она будет действовать совершенно не в интересах своего государства, лишившись России, как одного из главных политических и экономических партнеров. Поддержка Украины же со стороны Турции вполне оправдана - не может же она открыто действовать против Запада, это тоже может пошатнуть ее авторитет на международной арене. 0
34
newkaliningrad
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-24701002_1115511?reply=1115629&thread=1115628 (#34) Один бот в посте 1:33:53 22.1.2024

Акжол Зекенов
1:33:53 22.1.2024
Ссылка

За прошлый год порядка 40 тысяч человек уже получили компенсации и решения о достройке За прошлый год порядка 40 тысяч человек уже получили компенсации и решения о достройке 0
35
podslushanorossosh
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-60934371_1457365?reply=1457974&thread=1457407 (#35) Один бот в посте 20:16:16 17.1.2024

Акжол Зекенов
20:16:16 17.1.2024
Ссылка

аж не по себе становится, когда читаю такое аж не по себе становится, когда читаю такое 0
36
ria
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-15755094_44596617?reply=44598565&thread=44596805 (#36) Смотреть (42/31) 18:14:01 17.1.2024

Акжол Зекенов
18:14:01 17.1.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (42/31)

Неоднократно даже от "соратников" Зеленского прилетали фразы о том, что он может быть замешан в употреблении наркотиков! Украинский портал "Страна" писали про то, что тебе были на карандаше у госорганов. Зеленский однозначно связан как-то с наркотиками😒 Неоднократно даже от "соратников" Зеленского прилетали фразы о том, что он может быть замешан в употреблении наркотиков! Украинский портал "Страна" писали про то, что тебе были на карандаше у госорганов. Зеленский однозначно связан как-то с наркотиками😒 0
37
te_ekb
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-32182751_7497849?reply=7500092&thread=7500063 (#37) Смотреть (56/24) 17:05:19 17.1.2024

Акжол Зекенов
17:05:19 17.1.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (56/24)

заметно все-таки, что взяток меньше стало по стране, правоохранительные органы внимательно наблюдают за этим и делают все для того, чтобы понизить уровень коррупции заметно все-таки, что взяток меньше стало по стране, правоохранительные органы внимательно наблюдают за этим и делают все для того, чтобы понизить уровень коррупции 0
38
nastlipetsk
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-141524167_65988?reply=65992 (#38) Один бот в посте 11:40:59 17.1.2024

Акжол Зекенов
11:40:59 17.1.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Наша страна поражает своими масштабами и достижениями, на выставке "Россия" это особенно ощущаешь. В одной только Оренбургской области - куча музеев и заповедник лошадей Пржевальского!👍 Наша страна поражает своими масштабами и достижениями, на выставке "Россия" это особенно ощущаешь. В одной только Оренбургской области - куча музеев и заповедник лошадей Пржевальского!👍 1

0 лайков ботов (0%)
39
izvestia
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-27532693_4702523?reply=4702843&thread=4702569 (#39) Смотреть (9/8) 10:27:23 17.1.2024

Акжол Зекенов
10:27:23 17.1.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (9/8)

Денис, вот лучше и не скажешь 🙏🏻 Денис, вот лучше и не скажешь 🙏🏻 0
40
leprazo
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-65960786_9396543?reply=9400836&thread=9398800 (#40) Смотреть (12/12) 4:43:33 17.1.2024

Акжол Зекенов
4:43:33 17.1.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (12/12)

Неоднократно американские политики упоминали о том, что Украине необходимы выборы. Просто напросто им необходимы свои люди в парламенте, чтобы реализовать Корейский сценарий заключения мира, Зеленского продавить не получается😅 Неоднократно американские политики упоминали о том, что Украине необходимы выборы. Просто напросто им необходимы свои люди в парламенте, чтобы реализовать Корейский сценарий заключения мира, Зеленского продавить не получается😅 0
41
na_dne_news
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-174143954_1294113?reply=1294149 (#41) Один бот в посте 22:50:03 16.1.2024

Акжол Зекенов
22:50:03 16.1.2024
Ссылка
Лайки: 1

Скорее бы прошли переговоры, заключили бы мир и все бы было заебис, ну реально все эти разговоры о возможности Третьей мировой, не знаю, как вас, а меня сводят с ума. Скорее бы прошли переговоры, заключили бы мир и все бы было заебис, ну реально все эти разговоры о возможности Третьей мировой, не знаю, как вас, а меня сводят с ума. 1
42
mtv36
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-10889156_3291964?reply=3292260&thread=3292074 (#42) Смотреть (2/2) 21:45:43 16.1.2024

Акжол Зекенов
21:45:43 16.1.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

государство обманутым дольщикам выплачивает компенсации на покупку нового жилья государство обманутым дольщикам выплачивает компенсации на покупку нового жилья 0
43
ndnews24
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-194944166_3969056?reply=3971084&thread=3971011 (#43) Смотреть (2/2) 21:21:29 16.1.2024

Акжол Зекенов
21:21:29 16.1.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Власти активно борются с мошенничеством, и последние законы это доказывают. Власти активно борются с мошенничеством, и последние законы это доказывают. 0
44
vseodetjax
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-84335860_110609?reply=110615&thread=110612 (#44) Один бот в посте 15:58:08 16.1.2024

Акжол Зекенов
15:58:08 16.1.2024
Ссылка

Насколько я знаю, некоторые страны уже давно обеспечили своим президентам гарантии неприкосновенности и возможность стать пожизненным сенатором. Насколько я знаю, некоторые страны уже давно обеспечили своим президентам гарантии неприкосновенности и возможность стать пожизненным сенатором. 0
45
readovkanews
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-163061027_5030632?reply=5031905&thread=5030659 (#45) Смотреть (2/2) 15:37:36 16.1.2024

Акжол Зекенов
15:37:36 16.1.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

[карточка есть] (1)
В первую очередь от решения европейских властей сократить покупки газа страдают их граждане, потому что им же в первую очередь советуют не расходовать много тепла-топлива-энергии, то есть комфорт людей явно страдает, вот только Европе, видимо, не до этого. Какое-то детское желание - будем экономить, насолим Путину, чтобы он прекратил военные действия, странно, что для прекращения военных действий используются такие методы, переговорить с властями Украины или прекратить поставлять им оружие, в...
[карточка есть] (1)
В первую очередь от решения европейских властей сократить покупки газа страдают их граждане, потому что им же в первую очередь советуют не расходовать много тепла-топлива-энергии, то есть комфорт людей явно страдает, вот только Европе, видимо, не до этого. Какое-то детское желание - будем экономить, насолим Путину, чтобы он прекратил военные действия, странно, что для прекращения военных действий используются такие методы, переговорить с властями Украины или прекратить поставлять им оружие, в...
0
46
overhear_vrn
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-56957305_3282120?reply=3282487&thread=3282430 (#46) Смотреть (35/23) 14:15:59 16.1.2024

Акжол Зекенов
14:15:59 16.1.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (35/23)

Чон, вот респект! 👍🏻 Чон, вот респект! 👍🏻 0
47
voenacher
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-151878956_3834100?reply=3834275&thread=3834250 (#47) Смотреть (20/13) 13:52:42 16.1.2024

Акжол Зекенов
13:52:42 16.1.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (20/13)

не военные объекты становятся целью украинских БПЛА, а мирные жители, интересно, почему этот факт остается без комментариев Европы и запада не военные объекты становятся целью украинских БПЛА, а мирные жители, интересно, почему этот факт остается без комментариев Европы и запада 0
48
m.f.mavashi
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-212629320_369098?reply=369338&thread=369298 (#48) Смотреть (6/6) 13:30:40 16.1.2024

Акжол Зекенов
13:30:40 16.1.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (6/6)

Путин лично контролирует процесс борьбы с коррупцией в стране, радует, что такой важной проблеме уделяют внимание на таком уровне! Путин лично контролирует процесс борьбы с коррупцией в стране, радует, что такой важной проблеме уделяют внимание на таком уровне! 0
49
podslushanoperm
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-60397113_12191710?reply=12191959&thread=12191718 (#49) Смотреть (2/2) 15:04:55 15.1.2024

Акжол Зекенов
15:04:55 15.1.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

И че хорошего в ваших электронках? 2 литра воды в легкие набирают и ходят радуются, чему - непонятно. И че хорошего в ваших электронках? 2 литра воды в легкие набирают и ходят радуются, чему - непонятно. 0
50
rbc
Акжол Зекенов https://vk.com/wall-25232578_15581839?reply=15583757&thread=15583635 (#50) Смотреть (5/4) 14:03:46 15.1.2024

Акжол Зекенов
14:03:46 15.1.2024
Ссылка
(#50) Боты в посте: (5/4)

Польские СМИ сообщают, что в последнее время больше украинцев стали спокойно нацизм в своей стране принимать. И кто-то при этом продолжает говорить, что его нет 😐😐 Польские СМИ сообщают, что в последнее время больше украинцев стали спокойно нацизм в своей стране принимать. И кто-то при этом продолжает говорить, что его нет 😐😐 0
Таблица банов аккаунта
Бан11.03.2024 22:26:43
Разбан11.12.2023 17:24:35
Бан14.08.2023 19:44:36
Разбан12.07.2023 15:24:08
Бан01.06.2023 19:55:56
Группа
Кол-во комментариев
izvestia
8
rbc
6
ria
4
mk_ru
4
tassagency
3
readovkanews
3
ndnews24
3
gazeta
3
rentvchannel
3
life
3
kommersant
3
rtvi
3
tv360
2
new_ulyanovsk
2
leprazo
2
vesti
2
chp44
2
tele2
2
postnews
2
lentach
2
pravda_ru
2
fontanka
2
tsargradtv
2
vedomosti
2
klops39
2
pvm51
2
onlinevologda
2
lentaru
2
antimaydan
1
chpnmsk
1
duma
1
kuzbass_now
1
typical_xm
1
vkratce_ptz
1
atheist__blog
1
moeonline
1
chp026
1
omsk_live
1
chitavkypce
1
moya_kostroma
1
otvchel
1
e1news
1
bashkiria_ru
1
r45kurgan
1
tagil
1
dva_majors
1
barneos22
1
rus_patriotizm
1
overhear_vrn
1
club203256062
1
ortplaneta
1
inci55
1
zlo43
1
interesnaya_kostroma
1
lovepavlovonaoke
1
newkaliningrad
1
cityadmtularu
1
ekaterinburg_tut
1
blacklist.ekaterinburg
1
penza
1
vkurce_vk
1
yura_podolyaka
1
club31985861
1
putinrunews
1
nationalprojectsru
1
podslushanoperm
1
chita_city75
1
nur24ru
1
ln_breaking
1
atvnews
1
incident_crimea
1
podslushanorossosh
1
te_ekb
1
nastlipetsk
1
zlou18
1
na_dne_news
1
mtv36
1
m.f.mavashi
1
vseodetjax
1
voenacher
1
ty_ne_odinoka
1
autobelgorod
1
skroller
1
mkp01
1
club60932039
1
true_patriots
1
myslo
1
podslushano34vlg
1
lipetsk
1
svpressa
1
cruelfairytales_vol2
1
truebreed
1
marx_union
1
dreamisreal
1
kulive
1
kpru
1
it_megion_baby
1
lubcity
1
kudakogda76
1
hmaoyugra
1
tv21_life
1
nifnews
1
incidentbratsk
1
moynnov
1
arzamas.live
1
govoritmoskvafm
1
overhear_brn22
1
ukrainanet
1
gorod54
1
vosinfo
1
incident_kld
1
trader_nt
1
news_nnov
1
m24
1
vesti_irk
1
chp55
1
tv5
1
crimea_ghest
1
52totalnews
1
cheliabinsknetip
1
youlsk
1
saratov_24
1
vk_chel
1
gbasbest
1
vladimir_vladimirovichp
1
lakinsksobinka
1
nsad_ru
1
soutukraine
1
orb_overhear
1
knamur
1
novostinamaile
1
nashi_apatity
1
life_samara
1
memorial_dn
1
club203146176
1
k46
1
astronomy
1
new_syzran
1
vninform
1
sbbytoday
1
rgru
1
sovieterasocialism
1
prufy_ru
1
Групп: 143Всего: 193
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
1
Алексей Лужицкий
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21292049?reply=21296762
«Террористы они самые настоящие по мирным жителям бьют! Нелюди! Россия никогда не пойдет по вашему пути сколько не провоцируйте!»
5
1
Денис Залов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21790283?reply=21792182
«ПВО нашей страны в большинстве случаев срабатывает отлично! Видимо тут были причины или не было возможности его применить.»
4
1
Оскар Григорьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21271288?reply=21273298
«Дронами только и могут "перемогу" делать, позеры и пустословы. По жилым домам бьют, знают что каникулы и детей в домах много, террористы самые настоящие. Найти и наказать каждого причастного!»
3
1
Данил Август
Бот/Накрутка
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_8622294?reply=8623371
«Ну это треш однозначно, укрорейху не отвертеться! И никто не поможет им, дронами по жителям простым вся суть их»
2
1
Илья Белоусов
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21271288?reply=21275048
«Надо радоваться что у нас ПВО работает, а не сидеть чушь тут писать хохлам на радость!»
1
1
Мирон Міщенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_21292049?reply=21295117
«Провокация в чистом виде. Обстреливают мирное население, что уже преступление, для того чтобы навести бунт!»
Топ слов на этой странице
20 = 4 + 10 + 1 + 3 + 1 + 1
зелен + украи + нациз + военн + контр + беспи
зеленскому, зеленского, зеленский

+ украинцев, украинских, украину, украины, украинский, украине

+ нацизм

+ военные, военных

+ контролирует

+ беспилотники
14 = 2 + 4 + 5 + 3
сша + амери + запад + европ
-

+ америки, американской, американская, американские

+ западных, запада

+ европейских, европе, европы
13
росси
россии, россия, россию, российских
11
стран
странами, страны, страна, стране, странно
7 = 2 + 1 + 4
гаран + приня + выбор
гарантии

+ принятие

+ выборах, выборов, выборы
6
подде
поддерживаю, поддержки, поддержка, поддержку, поддержав
5
путин
путинская, путина, путину
5
тольк
только
5
чтобы
-
5
всегд
всегда
4
сейча
сейчас
4
эконо
экономику, экономике, экономических, экономить
4
давно
-
4
мобил
мобильным, мобильную, мобильных, мобильная
4
власт
властей, власти, властями
4
госуд
государств, государства, государство
4
поним
понимает, понимать
4
должн
должны, должна
4
необх
необходимых, необходимости, необходимы
4
полит
политиков, политических, политики
4
дейст
действовать, действия, действий
4
прекр
прекрасно, прекратил, прекращения, прекратить
4
решен
решений, решения
4
будет
-
3
может
-
3
стало
-
3
разви
развитие, развивать, развивалась
3
после
последние, последнее
3
пробл
проблемы, проблемами, проблеме
3
будто
-