Аватарка аккаунта VK Эвелина Паршенко (id801214001)

Эвелина Паршенко

Бот/Накрутка
СММ17 316
аккаунт забанен
Регистрация 10.05.2023 09:23:23
(группа из 522 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_783358?reply=783947&thread=783380 (#1) Смотреть (5/5) 12:54:15 29.5.2024

Эвелина Паршенко
12:54:15 29.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

Владимир, что за чушь ты несешь? какие мошенники? Синтек серьезная крупная компания, работает по-белому, в рамках законодательства Владимир, что за чушь ты несешь? какие мошенники? Синтек серьезная крупная компания, работает по-белому, в рамках законодательства 0
2
hendai_getz
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-129777651_110389?reply=110439&thread=110397 (#2) Смотреть (3/3) 21:59:50 28.5.2024

Эвелина Паршенко
21:59:50 28.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Город, у Синтека один из лучших антифризов на рынке, причем уже долгие годы, не слышал нареканий на него Город, у Синтека один из лучших антифризов на рынке, причем уже долгие годы, не слышал нареканий на него 0
3
toyotarav4ru
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-133812927_497228?reply=497547&thread=497392 (#3) Смотреть (8/7) 0:31:27 28.5.2024

Эвелина Паршенко
0:31:27 28.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/7)

Анатолий, движок только спасибо скажет за такое масло, Синтек сейчас по качеству на высоте, и ценник приятный Анатолий, движок только спасибо скажет за такое масло, Синтек сейчас по качеству на высоте, и ценник приятный 0
4
nexiapro
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-169958238_116304?reply=116450&thread=116410 (#4) Смотреть (5/5) 13:43:58 18.5.2024

Эвелина Паршенко
13:43:58 18.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

Илья, Синтек сейчас вообще ничем не хуже Лукойла, отечесвтенные масла норм подросли в качестве за последнее время Илья, Синтек сейчас вообще ничем не хуже Лукойла, отечесвтенные масла норм подросли в качестве за последнее время 0
5
lada_vesta_vaz
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-50527486_128197?reply=128456&thread=128367 (#5) Один бот в посте 13:43:27 18.5.2024

Эвелина Паршенко
13:43:27 18.5.2024
Ссылка

Алексей, года три Синтек лью, пробег в большинстве своем именно трасса, не замечал никакого дыма после сбрасывания скорости, да и угара нет Алексей, года три Синтек лью, пробег в большинстве своем именно трасса, не замечал никакого дыма после сбрасывания скорости, да и угара нет 0
6
club_lada_kalina_granta
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-384105_4994910?reply=4995259&thread=4994931 (#6) Смотреть (5/5) 12:54:45 3.5.2024

Эвелина Паршенко
12:54:45 3.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)

Алексей, хз откуда у вас эта информация, но антифризы Синтек одни из лучших на рынке, на тот же конвейер АвтоВАЗа поставляется Алексей, хз откуда у вас эта информация, но антифризы Синтек одни из лучших на рынке, на тот же конвейер АвтоВАЗа поставляется 0
7
club164977630
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-164977630_14052?reply=14143&thread=14082 (#7) Смотреть (3/3) 0:44:17 26.4.2024

Эвелина Паршенко
0:44:17 26.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, почисть голову от стереотипов и изучи тему, Синтек уже чуть ли не народным маслом стал, объемы продаж поражают, мало проверенное тысячами Дмитрий, почисть голову от стереотипов и изучи тему, Синтек уже чуть ли не народным маслом стал, объемы продаж поражают, мало проверенное тысячами 2

0 лайков ботов (0%)
8
f30clubru
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-190258119_166492?reply=166692&thread=166519 (#8) Смотреть (15/10) 0:41:31 26.4.2024

Эвелина Паршенко
0:41:31 26.4.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/10)

Saratovskiy, сколько лет лью Синтек, проезжаю между заменами по 9к - никогда угара не было, максимальный расход не более 400 грамм масла за весь интервал между заменами Saratovskiy, сколько лет лью Синтек, проезжаю между заменами по 9к - никогда угара не было, максимальный расход не более 400 грамм масла за весь интервал между заменами 0
9
club_lada_kalina_granta
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-384105_4988225?reply=4988403&thread=4988272 (#9) Один бот в посте 23:58:23 24.4.2024

Эвелина Паршенко
23:58:23 24.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, масло Синтек сейчас одно из лучших на рынке, а по сочетанию цена/качество ему вообще равных нет Сергей, масло Синтек сейчас одно из лучших на рынке, а по сочетанию цена/качество ему вообще равных нет 1

0 лайков ботов (0%)
10
club_lada_kalina_granta
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-384105_4982645?reply=4983297&thread=4983038 (#10) Смотреть (3/3) 11:57:51 19.4.2024

Эвелина Паршенко
11:57:51 19.4.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Сергей, Синтек, если брать линейку Платинум или Премиум - отличное масло на самом деле, сам давно пользую его, никаких нареканий Сергей, Синтек, если брать линейку Платинум или Премиум - отличное масло на самом деле, сам давно пользую его, никаких нареканий 0
11
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_763928?reply=764065&thread=763973 (#11) Смотреть (9/8) 21:23:47 12.4.2024

Эвелина Паршенко
21:23:47 12.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Аня, причем тут служба безопасности сбербанка? качество масла можно легко проверить, отнеся в лабораторию, которой доверяешь. Сам так носил Синтек год назад еще, отработку, был удивлен, но после 9к пробега все показатели в норме были Аня, причем тут служба безопасности сбербанка? качество масла можно легко проверить, отнеся в лабораторию, которой доверяешь. Сам так носил Синтек год назад еще, отработку, был удивлен, но после 9к пробега все показатели в норме были 1

0 лайков ботов (0%)
12
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_763928?reply=764063&thread=763932 (#11) Смотреть (9/8) 21:21:55 12.4.2024

Эвелина Паршенко
21:21:55 12.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, ну и? что ржем-то? можно только порадоваться что даже Синтек научился делать качественные масла, которые в мерс залить можно без опасений Сергей, ну и? что ржем-то? можно только порадоваться что даже Синтек научился делать качественные масла, которые в мерс залить можно без опасений 1

0 лайков ботов (0%)
13
spb.auto
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-30308_1690413?reply=1690488&thread=1690419 (#12) Смотреть (2/2) 0:43:07 15.3.2024

Эвелина Паршенко
0:43:07 15.3.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Александр, это всего лишь ваше мнение, если по рынку посмотреть, то Синтек уже, можно сказать, народным маслом стал, очень хороший кусок рынка занял Александр, это всего лишь ваше мнение, если по рынку посмотреть, то Синтек уже, можно сказать, народным маслом стал, очень хороший кусок рынка занял 0
14
hyundaiaccentclub
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-6136973_1714444?reply=1714630 (#13) Смотреть (5/5) 18:46:12 14.3.2024

Эвелина Паршенко
18:46:12 14.3.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)

да бред полный, сколько он на нем катал? по 30к без замены? Сам на Синтеке езжу, менять стараюсь в районе 8-9к, все чисто под клапанной да бред полный, сколько он на нем катал? по 30к без замены? Сам на Синтеке езжу, менять стараюсь в районе 8-9к, все чисто под клапанной 0
15
lada_niva4x4
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-146747326_1211250?reply=1211409&thread=1211300 (#14) Смотреть (2/2) 0:20:18 2.3.2024

Эвелина Паршенко
0:20:18 2.3.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Дмитрий, могу такую же историю рассказать, только с противоположным финалом - в семье две машины, обе на Синтеке уже год, вообще не жрут Дмитрий, могу такую же историю рассказать, только с противоположным финалом - в семье две машины, обе на Синтеке уже год, вообще не жрут 0
16
accentclub
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-48892_2969492?reply=2969734&thread=2969539 (#15) Один бот в посте 14:17:19 1.3.2024

Эвелина Паршенко
14:17:19 1.3.2024
Ссылка

Ильназ, Синтек в осадок может выпасть в двух случаях: либо в грязную систему его залить, либо смешать с другим антифризом. Один из самых качественных антифризов Ильназ, Синтек в осадок может выпасть в двух случаях: либо в грязную систему его залить, либо смешать с другим антифризом. Один из самых качественных антифризов 0
17
club_lada_kalina_granta
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-384105_4932905?reply=4932990&thread=4932964 (#16) Один бот в посте 0:36:55 27.2.2024

Эвелина Паршенко
0:36:55 27.2.2024
Ссылка

໋໋, у Синтека цена - одна из самых низких на рынке, плюс очень развитая сеть дистрибуции подделывать смысла 0, да и всегда можно купить в проверенных местах: или у официальных дилеров, или в их фирменном акке на маркетплейсах ໋໋, у Синтека цена - одна из самых низких на рынке, плюс очень развитая сеть дистрибуции подделывать смысла 0, да и всегда можно купить в проверенных местах: или у официальных дилеров, или в их фирменном акке на маркетплейсах 0
18
corollaclub_124
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-85488976_496718?reply=496871&thread=496858 (#17) Смотреть (8/7) 21:35:03 26.2.2024

Эвелина Паршенко
21:35:03 26.2.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/7)

Алексей, о, подъехали эксперты, державшие свечу, возможно вы раскроете нам рецептуру Синтека? пробовал лить Платинум и Премиум, так вот второе реально процентов на 20-30 дольше ходит Алексей, о, подъехали эксперты, державшие свечу, возможно вы раскроете нам рецептуру Синтека? пробовал лить Платинум и Премиум, так вот второе реально процентов на 20-30 дольше ходит 0
19
hondaclubnsk
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-75984032_1041286?reply=1041313&thread=1041297 (#18) Смотреть (13/12) 0:13:03 17.2.2024

Эвелина Паршенко
0:13:03 17.2.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, причем тут олейна, Синтек - достойное масло и с качеством у него все в порядке Алексей, причем тут олейна, Синтек - достойное масло и с качеством у него все в порядке 2

0 лайков ботов (0%)
20
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_734335?reply=735001&thread=734457 (#19) Смотреть (4/4) 0:33:39 11.2.2024

Эвелина Паршенко
0:33:39 11.2.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

Andrey, ага, и потом в Зарулем новости печатают да? Самому-то не смешно от таких аналогий? Крупное издание не будет про шлак печатать материал даже за деньги, репутация важнее, да и как контрафакт мог получить допуск ACEA?? Так что будьте спокойны - с качеством Миракса все в порядке Andrey, ага, и потом в Зарулем новости печатают да? Самому-то не смешно от таких аналогий? Крупное издание не будет про шлак печатать материал даже за деньги, репутация важнее, да и как контрафакт мог получить допуск ACEA?? Так что будьте спокойны - с качеством Миракса все в порядке 0
21
toyotarav4ru
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-133812927_464356?reply=464816&thread=464658 (#20) Смотреть (15/12) 0:33:05 11.2.2024

Эвелина Паршенко
0:33:05 11.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/12)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Василий, ты не лей, а тысячи довольных качеством Синтека будут и дальше лить, Синтек уже можно сказать народным маслом стал Василий, ты не лей, а тысячи довольных качеством Синтека будут и дальше лить, Синтек уже можно сказать народным маслом стал 2

0 лайков ботов (0%)
22
toyotarav4ru
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-133812927_464356?reply=464517&thread=464409 (#20) Смотреть (15/12) 11:36:16 10.2.2024

Эвелина Паршенко
11:36:16 10.2.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/12)

Сергей, к чему ты это пишешь? тебя кто-то уговаривает заливать тот же Синтек? не льешь ну и не лей, зато куча народа льет, на любую площадку зайди - везде Синтек хвалят, который уже по сути народным маслом стал, настолько много его покупают Сергей, к чему ты это пишешь? тебя кто-то уговаривает заливать тот же Синтек? не льешь ну и не лей, зато куча народа льет, на любую площадку зайди - везде Синтек хвалят, который уже по сути народным маслом стал, настолько много его покупают 0
23
avtohlam67
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-182199760_175447?reply=175513&thread=175485 (#21) Один бот в посте 0:07:08 27.1.2024

Эвелина Паршенко
0:07:08 27.1.2024
Ссылка

Сергей, для лады Синтек хорошее и подходящее масло, простые движки без претензий, у самого залит Синтек, не первый год езжу - никаких вопросов по нему Сергей, для лады Синтек хорошее и подходящее масло, простые движки без претензий, у самого залит Синтек, не первый год езжу - никаких вопросов по нему 0
24
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_712060?reply=712786&thread=712103 (#22) Смотреть (23/15) 0:36:30 24.12.2023

Эвелина Паршенко
0:36:30 24.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/15)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (2)
Lemon, ботяра, ты что тут забыл?
[карточка есть] (2)
Lemon, ботяра, ты что тут забыл?
1

0 лайков ботов (0%)
25
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_712060?reply=712785&thread=712103 (#22) Смотреть (23/15) 0:35:47 24.12.2023

Эвелина Паршенко
0:35:47 24.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/15)

[карточка есть] (2)
Андрей, а они есть эти масла по нормальным ценам и с гарантией происхождения? в нынешнее время проще перестраховаться и залить, то масло, в происхождении которого уверен, Синтек, Лукойл
[карточка есть] (2)
Андрей, а они есть эти масла по нормальным ценам и с гарантией происхождения? в нынешнее время проще перестраховаться и залить, то масло, в происхождении которого уверен, Синтек, Лукойл
0
26
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_712060?reply=712246&thread=712208 (#22) Смотреть (23/15) 9:19:15 23.12.2023

Эвелина Паршенко
9:19:15 23.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/15)

[карточка есть] (2)
Павел, эээ, а это не новость из автомобильного мира? или надо было написать "Бренд С" вместо Синтек?
[карточка есть] (2)
Павел, эээ, а это не новость из автомобильного мира? или надо было написать "Бренд С" вместо Синтек?
0
27
zronline
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-1623507_712060?reply=712245&thread=712103 (#22) Смотреть (23/15) 9:18:44 23.12.2023

Эвелина Паршенко
9:18:44 23.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (23/15)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (2)
Саня, так в светофоре же продаются самые простые линейки Синтека, типа оптимы и супер, в чем прикол судить по самому дешевому маслу об остальных маслах бренда? Возьми Синтек Платинум или Синтек Премиум - на несколько порядков лучше у них состав (да и стоит в разы дороже того, что в светофоре), последний вообще с ПАО идет, на том же ойлклабе положительно отзываются, опять же, из статьи, куча топовых дилеров эти линейки Синтека льет, так в чем вопрос? Надо повысить цены и тогда дл...
[карточка есть] (2)
Саня, так в светофоре же продаются самые простые линейки Синтека, типа оптимы и супер, в чем прикол судить по самому дешевому маслу об остальных маслах бренда? Возьми Синтек Платинум или Синтек Премиум - на несколько порядков лучше у них состав (да и стоит в разы дороже того, что в светофоре), последний вообще с ПАО идет, на том же ойлклабе положительно отзываются, опять же, из статьи, куча топовых дилеров эти линейки Синтека льет, так в чем вопрос? Надо повысить цены и тогда дл...
2

0 лайков ботов (0%)
28
skodaskodnik
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-163194260_300646?reply=300800&thread=300699 (#23) Смотреть (5/4) 11:50:20 11.11.2023

Эвелина Паршенко
11:50:20 11.11.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/4)

Михаил, у Синтека высокое щелочное, моет только в путь, сам тоже мыл себе им движок вашим же способом, только меняля 5 раз по 3к км, эффект отличный Михаил, у Синтека высокое щелочное, моет только в путь, сам тоже мыл себе им движок вашим же способом, только меняля 5 раз по 3к км, эффект отличный 0
29
ssavto
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-52671851_1249157?reply=1249270&thread=1249161 (#24) Смотреть (2/2) 21:56:21 3.11.2023

Эвелина Паршенко
21:56:21 3.11.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Максим, ггг. ну так Запорожец это маленький Мерседес, если так рассуждать, ничего общего у Синтека с каждым днем нет и не было Максим, ггг. ну так Запорожец это маленький Мерседес, если так рассуждать, ничего общего у Синтека с каждым днем нет и не было 0
30
opel_cars
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-48002937_263435?reply=263510 (#25) Один бот в посте 0:45:23 3.11.2023

Эвелина Паршенко
0:45:23 3.11.2023
Ссылка

однозначно где-то есть течь, т.к. испаряться антифриз никуда он не может в закрытой системе, тем более у тебя Синтек залит, хороший качественный антифриз однозначно где-то есть течь, т.к. испаряться антифриз никуда он не может в закрытой системе, тем более у тебя Синтек залит, хороший качественный антифриз 0
31
citroengo
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-90826949_53620?reply=53765&thread=53712 (#26) Один бот в посте 12:17:34 27.10.2023

Эвелина Паршенко
12:17:34 27.10.2023
Ссылка

Yura, я на Синтеке езжу уже шестую замену и все отлично, тоже поначалу с недоверием относился, но как оказалось, зря Yura, я на Синтеке езжу уже шестую замену и все отлично, тоже поначалу с недоверием относился, но как оказалось, зря 0
32
sonataefclub
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-173536817_580559?reply=580931&thread=580561 (#27) Смотреть (7/5) 0:20:36 22.10.2023

Эвелина Паршенко
0:20:36 22.10.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/5)

Илья, ну если ты не пользовался Синтеком, смысл тогда писать что-то, слухи кто угодно какие угодно распускать может. Возьми на своем опыте проверь - потом пиши. Тоже на Синтеке не первый год и все отлично Илья, ну если ты не пользовался Синтеком, смысл тогда писать что-то, слухи кто угодно какие угодно распускать может. Возьми на своем опыте проверь - потом пиши. Тоже на Синтеке не первый год и все отлично 0
33
w211.club
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-187422829_155884?reply=155957&thread=155885 (#28) Один бот в посте 15:34:23 21.10.2023

Эвелина Паршенко
15:34:23 21.10.2023
Ссылка

Evgeniy, MB 325 это и есть G11, поэтому Синтек можно лить, полностью подходит Evgeniy, MB 325 это и есть G11, поэтому Синтек можно лить, полностью подходит 0
34
xtrail_info
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-108108603_447890?reply=448244&thread=448047 (#29) Смотреть (2/2) 15:33:37 21.10.2023

Эвелина Паршенко
15:33:37 21.10.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Витя, тоже лью Синтек, подтверждаю, уровень на месте стоит Витя, тоже лью Синтек, подтверждаю, уровень на месте стоит 0
35
ford_mondeo_club_rus
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-53346623_512322?reply=512520 (#30) Один бот в посте 19:52:28 14.10.2023

Эвелина Паршенко
19:52:28 14.10.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

да, лучше взять Синтек и спокойно ездить не переживая нормальное ли масло залито в движок, тем более у Синтека и с качеством все в порядке да, лучше взять Синтек и спокойно ездить не переживая нормальное ли масло залито в движок, тем более у Синтека и с качеством все в порядке 4

0 лайков ботов (0%)
36
club_opel_astra_h
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-75940791_688288?reply=688548&thread=688329 (#31) Смотреть (2/2) 17:00:25 13.10.2023

Эвелина Паршенко
17:00:25 13.10.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Сергей, база у Синтека точно не хуже остальных отечественных брендов, и скорее всего там Лукойл поставщик базы, за это переживать точно не стоит Сергей, база у Синтека точно не хуже остальных отечественных брендов, и скорее всего там Лукойл поставщик базы, за это переживать точно не стоит 0
37
bmwg30forum
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-181989194_65762?reply=65909&thread=65828 (#32) Смотреть (7/6) 11:20:26 13.10.2023

Эвелина Паршенко
11:20:26 13.10.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/6)

Andrey, а что такого? что там в БВМ такого в двигателе экстраординарного что какое-то мегаособое масло лить нужно? вон даже Авилон, который топовые марки обслуживает и продает на Синтек перешел, тем более у Синтека разные линейки под разные двигатели Andrey, а что такого? что там в БВМ такого в двигателе экстраординарного что какое-то мегаособое масло лить нужно? вон даже Авилон, который топовые марки обслуживает и продает на Синтек перешел, тем более у Синтека разные линейки под разные двигатели 0
38
sonataefclub
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-173536817_573174?reply=573301&thread=573273 (#33) Смотреть (5/5) 12:10:12 2.10.2023

Эвелина Паршенко
12:10:12 2.10.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Макс, можно какие-то цифры в качестве примера? какой расход масла? сам на Синтек Премиум катаюсь, расход в районе 500 мл на 10к Макс, можно какие-то цифры в качестве примера? какой расход масла? сам на Синтек Премиум катаюсь, расход в районе 500 мл на 10к 0
39
citroengo
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-90826949_51608?reply=51659 (#34) Один бот в посте 0:55:09 27.9.2023

Эвелина Паршенко
0:55:09 27.9.2023
Ссылка

Вполне можно заменить это масло Синтеком из линейки Премиум 5w30, отличное масло на основе синтетической основы и ПАО Вполне можно заменить это масло Синтеком из линейки Премиум 5w30, отличное масло на основе синтетической основы и ПАО 0
40
corollaclub_124
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-85488976_459577?reply=459690&thread=459589 (#35) Смотреть (3/3) 19:30:17 26.9.2023

Эвелина Паршенко
19:30:17 26.9.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Дима, Хм, этот полимериум условно вчера на рынок вышел и к хз как оно и что, а вот Синтек уже давно катается десятками, если не сотнями, тысячами автовладельцами, уже доказал адекватность качества Дима, Хм, этот полимериум условно вчера на рынок вышел и к хз как оно и что, а вот Синтек уже давно катается десятками, если не сотнями, тысячами автовладельцами, уже доказал адекватность качества 1
41
sonataefclub
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-173536817_571366?reply=571400&thread=571376 (#36) Смотреть (4/4) 11:42:47 26.9.2023

Эвелина Паршенко
11:42:47 26.9.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Александр, как бы результаты тестов, выводы экспертов по Синтеку говорят что ты неправ, да даже крупнейшие дилеры типа Авилона Синтек льют, о чем-то это да говорит, хорошего качества масло Александр, как бы результаты тестов, выводы экспертов по Синтеку говорят что ты неправ, да даже крупнейшие дилеры типа Авилона Синтек льют, о чем-то это да говорит, хорошего качества масло 0
42
sintecgroup
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-202497432_4818?reply=4832&thread=4829 (#37) Один бот в посте 12:37:44 15.9.2023

Эвелина Паршенко
12:37:44 15.9.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Stalker, знакомая ситуация. Понюхай не пахнет ли масло топливом! У меня именно из-за этого угар был. Форсунки нужно вовремя мыть, а не ждать пока они лить начнут. Кстати, по холодной зиме тоже много топлива в масло попадает из-за длительных прогревов. Так что ищи причину, а не кивай на последствия. У Синтека кстати очень стойкая база в премиум линейке. Ее рекомендую. Попробуй.
комментарий может быть удалён
Stalker, знакомая ситуация. Понюхай не пахнет ли масло топливом! У меня именно из-за этого угар был. Форсунки нужно вовремя мыть, а не ждать пока они лить начнут. Кстати, по холодной зиме тоже много топлива в масло попадает из-за длительных прогревов. Так что ищи причину, а не кивай на последствия. У Синтека кстати очень стойкая база в премиум линейке. Ее рекомендую. Попробуй.
0
43
ford_mondeo_club_rus
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-53346623_497285?reply=497893&thread=497362 (#38) Смотреть (14/13) 12:00:05 14.9.2023

Эвелина Паршенко
12:00:05 14.9.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (14/13)

Андрей, хз что там с этими всеми публикациями, могу только по своему опыту судить и опыту друзей, достаточно давно на Синтеке ездим, причем разной вязкозти, у всех все отлично, значит можно все-таки лить его Андрей, хз что там с этими всеми публикациями, могу только по своему опыту судить и опыту друзей, достаточно давно на Синтеке ездим, причем разной вязкозти, у всех все отлично, значит можно все-таки лить его 0
44
rapid_skoda
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-108637664_157320?reply=157874&thread=157405 (#39) Смотреть (7/7) 0:18:40 12.9.2023

Эвелина Паршенко
0:18:40 12.9.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/7)

Vlad, ну Синтек вообще-то очень неплохое масло. Кто что пишет про присадки у Синтека, но как по мне все более чем норм за свою стоимость. Гляньте хотя бы тесты в последнем номере За рулем, там Синтек на уровне и даже превосходит все эти импортные Киксы и Зики. Vlad, ну Синтек вообще-то очень неплохое масло. Кто что пишет про присадки у Синтека, но как по мне все более чем норм за свою стоимость. Гляньте хотя бы тесты в последнем номере За рулем, там Синтек на уровне и даже превосходит все эти импортные Киксы и Зики. 0
45
clubix35
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-10343434_354429?reply=354506 (#40) Один бот в посте 0:07:02 12.9.2023

Эвелина Паршенко
0:07:02 12.9.2023
Ссылка

Залил наш Синтек по вязкости, по ноаку все более чем норм, читал недавно в За рулем что Синтек по качеству например лучше импорта. Согласен с выводами их исследования полностью Залил наш Синтек по вязкости, по ноаку все более чем норм, читал недавно в За рулем что Синтек по качеству например лучше импорта. Согласен с выводами их исследования полностью 0
46
lada_niva4x4
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-146747326_1101734?reply=1102496&thread=1101737 (#41) Смотреть (22/22) 21:34:38 10.9.2023

Эвелина Паршенко
21:34:38 10.9.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (22/22)

Николай, по данным журнала «За Рулем» у Синтек более низкий коэффициент испаряемости масла NOACK, чем у конкурентов. У ЗИКа даже динамическая вязкость похуже, чем у Синтека, хотя последний в разы дешевле стоит + нет подделок. Николай, по данным журнала «За Рулем» у Синтек более низкий коэффициент испаряемости масла NOACK, чем у конкурентов. У ЗИКа даже динамическая вязкость похуже, чем у Синтека, хотя последний в разы дешевле стоит + нет подделок. 0
47
club_opel_astra_h
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-75940791_654804?reply=655088&thread=655041 (#42) Смотреть (18/14) 14:46:53 19.8.2023

Эвелина Паршенко
14:46:53 19.8.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (18/14)

Александр, Синтек Платинум не продается в светофоре, а масло хорошее Александр, Синтек Платинум не продается в светофоре, а масло хорошее 0
48
club_opel_astra_h
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-75940791_654804?reply=654894 (#42) Смотреть (18/14) 0:27:08 19.8.2023

Эвелина Паршенко
0:27:08 19.8.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (18/14)

заливаю такой же Синтек - детали как новые, судя по фото - интервалы замены не соблюдались или лилось какое-то дешевое импортное масло - весь двигатель в лаке заливаю такой же Синтек - детали как новые, судя по фото - интервалы замены не соблюдались или лилось какое-то дешевое импортное масло - весь двигатель в лаке 0
49
kapturovod
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-128066473_422643?reply=422723 (#43) Один бот в посте 13:29:05 18.8.2023

Эвелина Паршенко
13:29:05 18.8.2023
Ссылка

рекомендую либо Синтек Платинум, либо, если денег побольше, Синтек Премиум, сам на втором езжу, уже большее 80к - отличное масло рекомендую либо Синтек Платинум, либо, если денег побольше, Синтек Премиум, сам на втором езжу, уже большее 80к - отличное масло 0
50
trevogznie_novosti
Эвелина Паршенко https://vk.com/wall-170191666_5663343?reply=5663570&thread=5663359 (#44) Смотреть (3/3) 17:49:41 11.8.2023

Эвелина Паршенко
17:49:41 11.8.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Максим, да, такие времена, причем несмотря на это повышение Синтек все равно остается лидером по соотношению цена/качество Максим, да, такие времена, причем несмотря на это повышение Синтек все равно остается лидером по соотношению цена/качество 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Борис Перин
Эвелина Паршенко
04.06.2024 15:37:49

Таблица банов аккаунта
Бан04.06.2024 16:10:38
Топ слов на этой странице
64
синте
синтек, синтека, синтеке, синтеком, синтетической, синтеку
21
масло
маслом
14
качес
качеству, качестве, качество, качественные, качественных, качеством, качественный, качества
10
можно
-
8
масла
маслах
7
более
-
7
после
последнее, последний, последствия, последнем
7
алекс
алексей, александр
7
преми
премиум
7
отлич
отличное, отличный, отлично
6
антиф
антифризов, антифризы, антифризом, антифриз
6
серге
сергей
6
тольк
только
6
замен
заменами, замены, замену, заменить
6
залит
залить, залито
6
линей
линейку, линейки, линейке
5
вообщ
вообще
5
народ
народным, народа
5
плати
платинум
5
хорош
хороший, хорошее, хорошего
5
котор
которой, которые, который, которого
5
приче
причем
4
поряд
порядке, порядков
4
рынке
-
4
очень
-
4
прода
продаж, продаются, продает, продается
4
стоит
-
4
прове
проверенное, проверить, проверенных, проверь
3
никак
никакого, никаких
3
двига
двигателе, двигатели, двигатель