Аватарка аккаунта VK Светлана Чудина (id811286570)

Светлана Чудина

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
9.21% лайков от ботов (7 из 76)
Регистрация 03.07.2023 00:55:34
(группа из 333 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623825?reply=14626202&thread=14624013 (#1) Смотреть (84/46) 16:10:58 7.7.2023

Светлана Чудина
16:10:58 7.7.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (84/46)

Вадим, Нет, это буквально отчет Минобороны об ударе по Львову Уж работа ПВО Украины не в первый раз нацелена на сбитие ракеты, а уж куда сбили- как видишь их вообще не парит. На дом? Плевать. Вадим, Нет, это буквально отчет Минобороны об ударе по Львову Уж работа ПВО Украины не в первый раз нацелена на сбитие ракеты, а уж куда сбили- как видишь их вообще не парит. На дом? Плевать. 0
2
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49198051?reply=49198338&thread=49198208 (#2) Смотреть (11/8) 11:28:42 7.7.2023

Светлана Чудина
11:28:42 7.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/8)

Та, А зачем сравнивать с 2021 году, если ВСУ стали агрессивнее высвобождать злобу на мирном населении ровным счетом с начала СВО? Да и причем, ведь все началось с 2014 года, и каждая человеческая жизнь, все таки, ценна, но нацисты решили людей ее лишить. Та, А зачем сравнивать с 2021 году, если ВСУ стали агрессивнее высвобождать злобу на мирном населении ровным счетом с начала СВО? Да и причем, ведь все началось с 2014 года, и каждая человеческая жизнь, все таки, ценна, но нацисты решили людей ее лишить. 0
3
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49197081?reply=49198323&thread=49197087 (#3) Смотреть (65/42) 11:27:43 7.7.2023

Светлана Чудина
11:27:43 7.7.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (65/42)

Анжела, На нашу сторону? Их в армию России не возьмут, большая вероятность предательства и собственно могут быть шпионами) Мы берем в плен и обмениваем на наших людей в укроплену. Вот сегодня же провели обмен, 45 военные вернулись домой Анжела, На нашу сторону? Их в армию России не возьмут, большая вероятность предательства и собственно могут быть шпионами) Мы берем в плен и обмениваем на наших людей в укроплену. Вот сегодня же провели обмен, 45 военные вернулись домой 0
4
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49198051?reply=49198308&thread=49198208 (#2) Смотреть (11/8) 11:25:51 7.7.2023

Светлана Чудина
11:25:51 7.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/8)

Та, Да ну? Почему же тогда за полтора года СК ДНР доложил о более чем 100 тысяч эксгумированных тел гражданских, которые пострадали от агрессии ВСУ? Та, Да ну? Почему же тогда за полтора года СК ДНР доложил о более чем 100 тысяч эксгумированных тел гражданских, которые пострадали от агрессии ВСУ? 0
5
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49197959?reply=49198273&thread=49198049 (#4) Смотреть (39/27) 11:23:24 7.7.2023

Светлана Чудина
11:23:24 7.7.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (39/27)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Юрий, А что тут защищать? Какие права? Человек пошел намеренно на теракт, думая, что будет неприкосновенным - видимо ГУР Украины это всем диверсантам обещает Его судить по закону будут, и никак иначе Юрий, А что тут защищать? Какие права? Человек пошел намеренно на теракт, думая, что будет неприкосновенным - видимо ГУР Украины это всем диверсантам обещает Его судить по закону будут, и никак иначе 3

0 лайков ботов (0%)
6
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49198051?reply=49198259&thread=49198208 (#2) Смотреть (11/8) 11:22:25 7.7.2023

Светлана Чудина
11:22:25 7.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/8)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Лилия, Да? Убийства мирных людей и терроризм - это прям так круто по-твоему? У тебя что, стокгольмский синдром? Совсем дурная? Лилия, Да? Убийства мирных людей и терроризм - это прям так круто по-твоему? У тебя что, стокгольмский синдром? Совсем дурная? 5

1 лайков ботов (20%)
7
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623545?reply=14624281&thread=14623750 (#5) Смотреть (10/3) 11:21:27 7.7.2023

Светлана Чудина
11:21:27 7.7.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/3)

Алексей, А какая была справедливость в этом марше, если ростовчанам по итогу дороги танками они расфигачили, а сам Пригожин просто предал свои же войска, поставив собственные эгоистичные цели превыше всего? Не говорите за всю страну, ксттаи, это некомпетентно Алексей, А какая была справедливость в этом марше, если ростовчанам по итогу дороги танками они расфигачили, а сам Пригожин просто предал свои же войска, поставив собственные эгоистичные цели превыше всего? Не говорите за всю страну, ксттаи, это некомпетентно 0
8
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49198132?reply=49198247&thread=49198188 (#6) Смотреть (90/41) 11:20:36 7.7.2023

Светлана Чудина
11:20:36 7.7.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (90/41)

Tihan, Сомневаюсь, что до ядерного оружия все дойдет)) Уж Украину никто не будет пичкать подобным, потому что понимают, что террористам в руках такое держать нельзя Tihan, Сомневаюсь, что до ядерного оружия все дойдет)) Уж Украину никто не будет пичкать подобным, потому что понимают, что террористам в руках такое держать нельзя 0
9
izvestia
Светлана Чудина https://vk.com/wall-27532693_4226813?reply=4226830&thread=4226816 (#7) Смотреть (36/24) 11:18:05 7.7.2023

Светлана Чудина
11:18:05 7.7.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (36/24)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Оксана, Что того, чтобы по мирным меньше ВСУ били нужно освободить Марьинку и Авдеевку, и собственно российские войска там активно работают как раз таки для достижения этого Оксана, Что того, чтобы по мирным меньше ВСУ били нужно освободить Марьинку и Авдеевку, и собственно российские войска там активно работают как раз таки для достижения этого 1

0 лайков ботов (0%)
10
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623989?reply=14624231&thread=14624157 (#8) Смотреть (64/37) 11:15:36 7.7.2023

Светлана Чудина
11:15:36 7.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (64/37)

Лара, А при чем тут вообще Пригожин? Вы что, не в курсе, как например нацисты в Одессе жогли до тла вместе с людьми внутри? Как расстреливали людей за их мнение о России? Уничтожение всего русского и собственно нападки со стороны укробоевиков на Донбасс начались давно Лара, А при чем тут вообще Пригожин? Вы что, не в курсе, как например нацисты в Одессе жогли до тла вместе с людьми внутри? Как расстреливали людей за их мнение о России? Уничтожение всего русского и собственно нападки со стороны укробоевиков на Донбасс начались давно 0
11
tassagency
Светлана Чудина https://vk.com/wall-26284064_5274142?reply=5274347&thread=5274148 (#9) Смотреть (30/23) 11:13:41 7.7.2023

Светлана Чудина
11:13:41 7.7.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (30/23)

Нестор, То есть по-вашему Россия должна была позволить Украине продолжать Донбасс обстреливать и непосредственно напасть на наши территории? Уж простите, но нет, мы начали СВО чтобы всю эту агрессию наконец-то пресечь окончательно Нестор, То есть по-вашему Россия должна была позволить Украине продолжать Донбасс обстреливать и непосредственно напасть на наши территории? Уж простите, но нет, мы начали СВО чтобы всю эту агрессию наконец-то пресечь окончательно 0
12
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623989?reply=14624214&thread=14624023 (#8) Смотреть (64/37) 11:12:11 7.7.2023

Светлана Чудина
11:12:11 7.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (64/37)

Arina, А почему вы тему то сменили? И никак не прокоментировали все, что я сказала даже? Хах, ясно все с вам. Вы - да, оккупанты, потому что вы на стороне ВСУ, которые оккупировали российские земли, наш Донбасс. Arina, А почему вы тему то сменили? И никак не прокоментировали все, что я сказала даже? Хах, ясно все с вам. Вы - да, оккупанты, потому что вы на стороне ВСУ, которые оккупировали российские земли, наш Донбасс. 0
13
vesti
Светлана Чудина https://vk.com/wall-24136539_8067340?reply=8067511&thread=8067488 (#10) Смотреть (69/49) 11:09:31 7.7.2023

Светлана Чудина
11:09:31 7.7.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (69/49)

Бэлла, Ну да, это по сути госизмена, и при этом еще и человек совершил теракт на железных путях - его будут судить по закону, и как удачно у нас ужесточили наказание и за терроризм, и за госизмену) Бэлла, Ну да, это по сути госизмена, и при этом еще и человек совершил теракт на железных путях - его будут судить по закону, и как удачно у нас ужесточили наказание и за терроризм, и за госизмену) 0
14
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623545?reply=14624185&thread=14623750 (#5) Смотреть (10/3) 11:07:39 7.7.2023

Светлана Чудина
11:07:39 7.7.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алексей, Разве был шанс? ХАха, пригожинята до сих пор восхваляют этот угобий мятеж на МСК, когда они при этом даже пару сотен километров до Москвы то не дошли)) Алексей, Разве был шанс? ХАха, пригожинята до сих пор восхваляют этот угобий мятеж на МСК, когда они при этом даже пару сотен километров до Москвы то не дошли)) 1

0 лайков ботов (0%)
15
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623989?reply=14624174&thread=14624023 (#8) Смотреть (64/37) 11:05:32 7.7.2023

Светлана Чудина
11:05:32 7.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (64/37)

Arina, Пхах, девушка, что за бред вы написали. Ничего, что Украина бомбит территории Донбасса с 2014 года, расстреливая и убивая мирных людей, и в том числе детей? Хотите всю историю переписать, лишь бы РФ обвинить? Это жалко Да и Россия ведь сейчас бомбит военные объкты - во Львове вот например ударили по военной академии, там были натовские танки и наемники, пока же ВСУ ударяют как раз таки по гражданским объектам, будь тогородская больница в Макеевке или же удар по Донецку н... Arina, Пхах, девушка, что за бред вы написали. Ничего, что Украина бомбит территории Донбасса с 2014 года, расстреливая и убивая мирных людей, и в том числе детей? Хотите всю историю переписать, лишь бы РФ обвинить? Это жалко Да и Россия ведь сейчас бомбит военные объкты - во Львове вот например ударили по военной академии, там были натовские танки и наемники, пока же ВСУ ударяют как раз таки по гражданским объектам, будь тогородская больница в Макеевке или же удар по Донецку н... 0
16
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623825?reply=14624159&thread=14623841 (#1) Смотреть (84/46) 11:02:23 7.7.2023

Светлана Чудина
11:02:23 7.7.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (84/46)

Вадим, А разве погибли люди? Было уничтожено более 800 наемников, а удар пришелся по военной академии Уж куда ПВО Украины сбивает наши ракеты - вина самой Украины, мы то тут при чем? Вадим, А разве погибли люди? Было уничтожено более 800 наемников, а удар пришелся по военной академии Уж куда ПВО Украины сбивает наши ракеты - вина самой Украины, мы то тут при чем? 0
17
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623923?reply=14624150&thread=14623983 (#11) Смотреть (49/26) 11:00:44 7.7.2023

Светлана Чудина
11:00:44 7.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (49/26)

Глеб, А что с тобой будет, если уйдет? Все равно марс, как и сникерс и прочие батончики в последнее время изменились, есть многие другие вкусные перекусы Уж если они реально финансируют ВСУ, то пусть валят Глеб, А что с тобой будет, если уйдет? Все равно марс, как и сникерс и прочие батончики в последнее время изменились, есть многие другие вкусные перекусы Уж если они реально финансируют ВСУ, то пусть валят 0
18
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14623989?reply=14624126&thread=14624023 (#8) Смотреть (64/37) 10:57:12 7.7.2023

Светлана Чудина
10:57:12 7.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (64/37)

Arina, А при чем тут Россия, если по сути на жд в Крыму нагадила Украина? Она же постоянно подкупает людей, чтобы те проводили теракты. Видимо руки не хотят пачкать Arina, А при чем тут Россия, если по сути на жд в Крыму нагадила Украина? Она же постоянно подкупает людей, чтобы те проводили теракты. Видимо руки не хотят пачкать 0
19
gazeta
Светлана Чудина https://vk.com/wall-20169232_5552547?reply=5552599&thread=5552580 (#12) Смотреть (7/6) 10:53:52 7.7.2023

Светлана Чудина
10:53:52 7.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/6)

Arina, В смысле не едут? Пробки в Крым ведь не так давно были, об этом везде говорили мне кажется. И то вроде как сами пробки на полуостров рассосалить Arina, В смысле не едут? Пробки в Крым ведь не так давно были, об этом везде говорили мне кажется. И то вроде как сами пробки на полуостров рассосалить 0
20
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42630578?reply=42631683&thread=42630591 (#13) Смотреть (54/42) 10:51:38 7.7.2023

Светлана Чудина
10:51:38 7.7.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (54/42)

Кристина, Может, но никто этого не допустит - уже не раз там сбивались беспилотники ВСУ, которые были на подлете, да и все таки саму АЭС мы контролируем. Никаких предпосылок пока что подрыву ее нет, как и минированию Киев просто выбрал тут тактику лжи, как и все годы ранее Кристина, Может, но никто этого не допустит - уже не раз там сбивались беспилотники ВСУ, которые были на подлете, да и все таки саму АЭС мы контролируем. Никаких предпосылок пока что подрыву ее нет, как и минированию Киев просто выбрал тут тактику лжи, как и все годы ранее 0
21
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42631073?reply=42631630&thread=42631216 (#14) Смотреть (70/40) 10:48:19 7.7.2023

Светлана Чудина
10:48:19 7.7.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (70/40)

Николай, В Крыму и так орудуют ФСБ, и при этом диверсанты обнаруживаются везде по России. Ни один злоумышленник не пройдет мимо, уж не волнуйся Николай, В Крыму и так орудуют ФСБ, и при этом диверсанты обнаруживаются везде по России. Ни один злоумышленник не пройдет мимо, уж не волнуйся 0
22
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42631230?reply=42631593&thread=42631460 (#15) Смотреть (96/58) 10:45:53 7.7.2023

Светлана Чудина
10:45:53 7.7.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (96/58)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Абажур, Почему крайнего то? Вели расследование, ибо было возбуждено уголовное дело в связи с терактом на жд путях - вот и следы привели на человека, его задержали, будут судить Это обычный процесс, что не так то? Абажур, Почему крайнего то? Вели расследование, ибо было возбуждено уголовное дело в связи с терактом на жд путях - вот и следы привели на человека, его задержали, будут судить Это обычный процесс, что не так то? 3

0 лайков ботов (0%)
23
vesti
Светлана Чудина https://vk.com/wall-24136539_8064554?reply=8064659&thread=8064569 (#16) Смотреть (18/12) 8:58:38 6.7.2023

Светлана Чудина
8:58:38 6.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (18/12)

Саша, Мне кажется ты тупой, а не я, коли реально живешь в самоубеждениях, и даже себя убедил в том, что там был Путин. Чем докажешь? Вот чем ты это можешь мне доказать? Да никак. Это просто слова По факту президент России решал вопрос о мятеже, и собственно как мог бы заметить в тот день вечером уже все было решено. Саша, Мне кажется ты тупой, а не я, коли реально живешь в самоубеждениях, и даже себя убедил в том, что там был Путин. Чем докажешь? Вот чем ты это можешь мне доказать? Да никак. Это просто слова По факту президент России решал вопрос о мятеже, и собственно как мог бы заметить в тот день вечером уже все было решено. 0
24
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14618912?reply=14619011&thread=14618948 (#17) Смотреть (11/6) 8:57:33 6.7.2023

Светлана Чудина
8:57:33 6.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/6)

Olga, Сказать на все - легко, вот только в реальности если честно я не вижу большого роста. Да, если сезонный рост товаров, это как зимой и летом - конечно цены меняются из-за дефицита чего-то, вот только та же одежда - вполне себе доступная, особенно отечественные бренды как мне кажется. Видимо они решили не поднимать цены. Если вы метите на премиальные продукты по типу Азбуки Вкуса каждый день, носите брендовые шмотки и ищете трехкомнатную квартиру в центре города, мечтая отдыха... Olga, Сказать на все - легко, вот только в реальности если честно я не вижу большого роста. Да, если сезонный рост товаров, это как зимой и летом - конечно цены меняются из-за дефицита чего-то, вот только та же одежда - вполне себе доступная, особенно отечественные бренды как мне кажется. Видимо они решили не поднимать цены. Если вы метите на премиальные продукты по типу Азбуки Вкуса каждый день, носите брендовые шмотки и ищете трехкомнатную квартиру в центре города, мечтая отдыха... 0
25
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49186384?reply=49186427&thread=49186411 (#18) Смотреть (56/28) 8:54:57 6.7.2023

Светлана Чудина
8:54:57 6.7.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (56/28)

Сергей, Так Зеленский кайфует видимо от того, что его нагло используют в личных целях)) На Украине наживаются, ведут военный бизнес - и все не за бесплатно, а за кредиты, и за смерти ВСУшников. И главное, что он смог за все это продать свою страну Сергей, Так Зеленский кайфует видимо от того, что его нагло используют в личных целях)) На Украине наживаются, ведут военный бизнес - и все не за бесплатно, а за кредиты, и за смерти ВСУшников. И главное, что он смог за все это продать свою страну 0
26
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14618912?reply=14618996&thread=14618948 (#17) Смотреть (11/6) 8:50:36 6.7.2023

Светлана Чудина
8:50:36 6.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/6)

Olga, Какие цены то растут? На что конкретно? Должны быть примеры, а не обобщенное слово Да и причем, в России у единственной в Европе замечается продуктовая дефляция, поэтому давайте не нойте там про хлеб и про масло, уж надоело нытиков слушать Olga, Какие цены то растут? На что конкретно? Должны быть примеры, а не обобщенное слово Да и причем, в России у единственной в Европе замечается продуктовая дефляция, поэтому давайте не нойте там про хлеб и про масло, уж надоело нытиков слушать 0
27
vesti
Светлана Чудина https://vk.com/wall-24136539_8064554?reply=8064640&thread=8064569 (#16) Смотреть (18/12) 8:49:39 6.7.2023

Светлана Чудина
8:49:39 6.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (18/12)

Саша, А с чего ты решил, что в них был Путин? Как раз таки президент решал ситуацию с помощью переговоров ровным счетом с самого утра. Саша, А с чего ты решил, что в них был Путин? Как раз таки президент решал ситуацию с помощью переговоров ровным счетом с самого утра. 0
28
tassagency
Светлана Чудина https://vk.com/wall-26284064_5271709?reply=5272023&thread=5271746 (#19) Смотреть (22/21) 8:49:03 6.7.2023

Светлана Чудина
8:49:03 6.7.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (22/21)

комментарий может быть удалён
Денис, Уж мне кажется, в этой фразу полностью Зеленский показывает свою жестокость и диктатуру, коли он в будущем уже и людей наверное не просто преследует, но и наказывает..
комментарий может быть удалён
Денис, Уж мне кажется, в этой фразу полностью Зеленский показывает свою жестокость и диктатуру, коли он в будущем уже и людей наверное не просто преследует, но и наказывает..
0
29
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14618912?reply=14618985&thread=14618948 (#17) Смотреть (11/6) 8:47:28 6.7.2023

Светлана Чудина
8:47:28 6.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/6)

Астёма, А чего тут не в вздравом уме то Россия? В чем тут нездравие? У нас экономика становится постепенно суверенной, и собственно мы не хотим быть зависимыми от Запада, у нас букавльно все перестраивается. И как раз таки ЭТО разумно. Раньше по сути надо было этим заняться, но пусть уж хотя бы процесс пошел Астёма, А чего тут не в вздравом уме то Россия? В чем тут нездравие? У нас экономика становится постепенно суверенной, и собственно мы не хотим быть зависимыми от Запада, у нас букавльно все перестраивается. И как раз таки ЭТО разумно. Раньше по сути надо было этим заняться, но пусть уж хотя бы процесс пошел 0
30
tassagency
Светлана Чудина https://vk.com/wall-26284064_5271892?reply=5272020&thread=5271900 (#20) Смотреть (22/17) 8:45:00 6.7.2023

Светлана Чудина
8:45:00 6.7.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (22/17)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Адам, Уж непонятно что, но думаю скорее зрада, ибо все таки свержение церкви и веры не сулит ничем хорошим Адам, Уж непонятно что, но думаю скорее зрада, ибо все таки свержение церкви и веры не сулит ничем хорошим 3

1 лайков ботов (33.33%)
31
tassagency
Светлана Чудина https://vk.com/wall-26284064_5271948?reply=5272018 (#21) Смотреть (18/15) 8:44:28 6.7.2023

Светлана Чудина
8:44:28 6.7.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (18/15)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

То есть Зеленский хотел еще раньше в наступ пойти? А как же его постоянные отговорти месяцами, когда он сам же и переносил наступление? То дождь, то снег, то пук, то среньк?? Неужели у него было настолько сильное желание начать уничтожение украинцев раньше? То есть Зеленский хотел еще раньше в наступ пойти? А как же его постоянные отговорти месяцами, когда он сам же и переносил наступление? То дождь, то снег, то пук, то среньк?? Неужели у него было настолько сильное желание начать уничтожение украинцев раньше? 2

0 лайков ботов (0%)
32
vesti
Светлана Чудина https://vk.com/wall-24136539_8064554?reply=8064626&thread=8064569 (#16) Смотреть (18/12) 8:42:36 6.7.2023

Светлана Чудина
8:42:36 6.7.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (18/12)

Саша, Какого марша то? Им до Москвы две сотни километров не хватило, по итогу просто дороги в Ростове танками похерили и все - вот он твой марш Саша, Какого марша то? Им до Москвы две сотни километров не хватило, по итогу просто дороги в Ростове танками похерили и все - вот он твой марш 0
33
rbc
Светлана Чудина https://vk.com/wall-25232578_14618912?reply=14618965&thread=14618948 (#17) Смотреть (11/6) 8:41:04 6.7.2023

Светлана Чудина
8:41:04 6.7.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (11/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Астёма, А что здесь не так? Россия все равно при экспорте получает выручку в рублях, собственно это даже выгодно, ибо получать мы будем больше В любом случае курсы валют изменяются, и долго они под сотку не будут) Астёма, А что здесь не так? Россия все равно при экспорте получает выручку в рублях, собственно это даже выгодно, ибо получать мы будем больше В любом случае курсы валют изменяются, и долго они под сотку не будут) 2

0 лайков ботов (0%)
34
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42616670?reply=42618300&thread=42617262 (#22) Один бот в посте 8:36:58 6.7.2023

Светлана Чудина
8:36:58 6.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Олег, А у вас? Вы хотя бы понимаете что значит слово "антироссийский"? Приставка "анти" знакома? Вы поставили странный вопрос, и при этом еще и ко мне прикопались в ответ..
комментарий может быть удалён
Олег, А у вас? Вы хотя бы понимаете что значит слово "антироссийский"? Приставка "анти" знакома? Вы поставили странный вопрос, и при этом еще и ко мне прикопались в ответ..
0
35
gazeta
Светлана Чудина https://vk.com/wall-20169232_5547635?reply=5548100&thread=5547678 (#23) Смотреть (84/44) 8:34:17 6.7.2023

Светлана Чудина
8:34:17 6.7.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (84/44)

Дмитрий, А ты думаешь он будет думать о себе? Нет конечно, закончит как Адольф, но будет продолжать до последнего свои хрени мутить. Вот и наступление хотел раньше начать - видимо уничтожать украинцев ему в кайф Дмитрий, А ты думаешь он будет думать о себе? Нет конечно, закончит как Адольф, но будет продолжать до последнего свои хрени мутить. Вот и наступление хотел раньше начать - видимо уничтожать украинцев ему в кайф 0
36
gazeta
Светлана Чудина https://vk.com/wall-20169232_5547670?reply=5548094&thread=5547694 (#24) Смотреть (8/7) 8:32:58 6.7.2023

Светлана Чудина
8:32:58 6.7.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (8/7)

Алексей, Ну как бы НАТО давно зуб на РФ точит, очевидно, что они будут разширяться и приближаться ближе. И то, какая разница уже в принципе, если по завершению СВО НАТО попросту развалится. Алексей, Ну как бы НАТО давно зуб на РФ точит, очевидно, что они будут разширяться и приближаться ближе. И то, какая разница уже в принципе, если по завершению СВО НАТО попросту развалится. 0
37
gazeta
Светлана Чудина https://vk.com/wall-20169232_5547891?reply=5548090&thread=5547910 (#25) Смотреть (22/19) 8:31:48 6.7.2023

Светлана Чудина
8:31:48 6.7.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (22/19)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Римма, Так ему ведь нечего возвращать, буквально - Донбасс, как и Крым - это части России, и все, что этому ушастому надо сделать, это вывести свои войска с них Римма, Так ему ведь нечего возвращать, буквально - Донбасс, как и Крым - это части России, и все, что этому ушастому надо сделать, это вывести свои войска с них 2

0 лайков ботов (0%)
38
gazeta
Светлана Чудина https://vk.com/wall-20169232_5548053?reply=5548085&thread=5548072 (#26) Смотреть (46/33) 8:30:20 6.7.2023

Светлана Чудина
8:30:20 6.7.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (46/33)

Акиф, Ну так Зеленский уж месяцами твердит о формуле мира, пока его армия всушников наносит удары по больницам и школам. Типо, а ты что ожидал? Вон в Макеевке после удара по городской больнице почти сотня пострадавших, делай выводы сам Акиф, Ну так Зеленский уж месяцами твердит о формуле мира, пока его армия всушников наносит удары по больницам и школам. Типо, а ты что ожидал? Вон в Макеевке после удара по городской больнице почти сотня пострадавших, делай выводы сам 0
39
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42616670?reply=42618209&thread=42617262 (#22) Один бот в посте 8:28:32 6.7.2023

Светлана Чудина
8:28:32 6.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Олег, А почему она должна быть антироссийской, если по сути здесь публикуются новости о.. ситуации в России? И зачем тебя в этом убеждать, какая-то странная просьба)
комментарий может быть удалён
Олег, А почему она должна быть антироссийской, если по сути здесь публикуются новости о.. ситуации в России? И зачем тебя в этом убеждать, какая-то странная просьба)
0
40
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42617136?reply=42618192&thread=42617425 (#27) Смотреть (15/12) 8:27:34 6.7.2023

Светлана Чудина
8:27:34 6.7.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (15/12)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Максим, А зачем ты говоришь кого проверять? Ты же понимаешь, что Песков тебя из ленты в вк не услышит?) Проверяют всех, и как видишь половина уже готова. Максим, А зачем ты говоришь кого проверять? Ты же понимаешь, что Песков тебя из ленты в вк не услышит?) Проверяют всех, и как видишь половина уже готова. 2

0 лайков ботов (0%)
41
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42617474?reply=42618174&thread=42617492 (#28) Смотреть (32/25) 8:26:06 6.7.2023

Светлана Чудина
8:26:06 6.7.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (32/25)

Владимир, Да, люди буквально рискуют своими жизнями ради благосостояния народа России, ради нашего же будущего крепко стоят на фронте и отбивают свои позиции.. Владимир, Да, люди буквально рискуют своими жизнями ради благосостояния народа России, ради нашего же будущего крепко стоят на фронте и отбивают свои позиции.. 0
42
ria
Светлана Чудина https://vk.com/wall-15755094_42617671?reply=42618146&thread=42617698 (#29) Смотреть (24/19) 8:24:22 6.7.2023

Светлана Чудина
8:24:22 6.7.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (24/19)

Антон, С чего бы это вдруг российско-сирийские учения должны проходить в Украине? Они будут отрабатывать вопрос воздушного пространства Сирии, и скорее всего это будет проходить как раз таки и на территории Сирии) Антон, С чего бы это вдруг российско-сирийские учения должны проходить в Украине? Они будут отрабатывать вопрос воздушного пространства Сирии, и скорее всего это будет проходить как раз таки и на территории Сирии) 0
43
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49180565?reply=49180598 (#30) Смотреть (8/7) 16:29:07 5.7.2023

Светлана Чудина
16:29:07 5.7.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Мне кажется реально с завершением СВО НАТО тупо развалится, и мы останемся со странами блока, которые просто будут с пеной у рта обозленные друг на друга Мне кажется реально с завершением СВО НАТО тупо развалится, и мы останемся со странами блока, которые просто будут с пеной у рта обозленные друг на друга 4

1 лайков ботов (25%)
44
aif_ru
Светлана Чудина https://vk.com/wall-17862264_2158867?reply=2158891&thread=2158872 (#31) Смотреть (5/3) 16:27:49 5.7.2023

Светлана Чудина
16:27:49 5.7.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/3)

Сталк, Ну как бы его слове верны про ЯО, вот только РФ не собирается его применять как никак, мы используем тактику ядерного сдерживания Сталк, Ну как бы его слове верны про ЯО, вот только РФ не собирается его применять как никак, мы используем тактику ядерного сдерживания 0
45
izvestia
Светлана Чудина https://vk.com/wall-27532693_4222967?reply=4222998&thread=4222986 (#32) Смотреть (3/3) 16:21:41 5.7.2023

Светлана Чудина
16:21:41 5.7.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Александр, Согласна, да, надо было СВО начинать раньше, но все таки лучше подно чем никогда - теперь мы уже не остановимся, пока целей не достигнем Александр, Согласна, да, надо было СВО начинать раньше, но все таки лучше подно чем никогда - теперь мы уже не остановимся, пока целей не достигнем 0
46
tassagency
Светлана Чудина https://vk.com/wall-26284064_5270555?reply=5270645&thread=5270576 (#33) Смотреть (2/2) 16:20:45 5.7.2023

Светлана Чудина
16:20:45 5.7.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Сергей, Так ведь Россия не особо то и зависит от доллара, собственно этот рост никак не повлияет негативно на экономику. При экспорте например ведь мы выручку в рублях получаем, собственно после конвертации будет больше прибыли Уж курсы скачут туда-сюда, поднялся, значит и опустится. Сергей, Так ведь Россия не особо то и зависит от доллара, собственно этот рост никак не повлияет негативно на экономику. При экспорте например ведь мы выручку в рублях получаем, собственно после конвертации будет больше прибыли Уж курсы скачут туда-сюда, поднялся, значит и опустится. 1
47
gazeta
Светлана Чудина https://vk.com/wall-20169232_5545680?reply=5545893&thread=5545738 (#34) Один бот в посте 16:18:45 5.7.2023

Светлана Чудина
16:18:45 5.7.2023
Ссылка

комментарий может быть удалён
Валерий, Так мятежникам оставалось более 200км, и собственно они бы все равно не прошли до МСК - их в Серпухове шдали колонны танков и спецназа
комментарий может быть удалён
Валерий, Так мятежникам оставалось более 200км, и собственно они бы все равно не прошли до МСК - их в Серпухове шдали колонны танков и спецназа
0
48
gazeta
Светлана Чудина https://vk.com/wall-20169232_5545839?reply=5545889&thread=5545845 (#35) Смотреть (22/14) 16:18:10 5.7.2023

Светлана Чудина
16:18:10 5.7.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (22/14)
Лайки: 7 - 1 лайков ботов (14.29%)

Антон, А где он тут показал 1)злость и 2) страх? Да нигде как бы Просто сказал достаточно очевидно, ибо вопрос о ЯО все таки висит у многих на повестке дня. Антон, А где он тут показал 1)злость и 2) страх? Да нигде как бы Просто сказал достаточно очевидно, ибо вопрос о ЯО все таки висит у многих на повестке дня. 7

1 лайков ботов (14.29%)
49
chp_tula_region
Светлана Чудина https://vk.com/wall-199219783_90946?reply=91078&thread=90951 (#36) Смотреть (35/20) 16:14:52 5.7.2023

Светлана Чудина
16:14:52 5.7.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (35/20)

Виталий, Ну вообще, видимо да, но все таки Путина просто растрогала реакция девочки из-за неудавшейся встречи в Дербенте - как никак там все на улицы вышли, много кто наверняка не смогли с ВВ увидеться. Виталий, Ну вообще, видимо да, но все таки Путина просто растрогала реакция девочки из-за неудавшейся встречи в Дербенте - как никак там все на улицы вышли, много кто наверняка не смогли с ВВ увидеться. 0
50
rt_russian
Светлана Чудина https://vk.com/wall-40316705_49175069?reply=49175230&thread=49175173 (#37) Смотреть (81/32) 10:53:41 5.7.2023

Светлана Чудина
10:53:41 5.7.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (81/32)
Лайки: 1

Олег, По вопросу ударов по местам скопления ВСУ? Скажет, что случилась очередная перемога и нужно радоваться? Олег, По вопросу ударов по местам скопления ВСУ? Скажет, что случилась очередная перемога и нужно радоваться? 1
12
Таблица банов аккаунта
Бан10.07.2023 20:04:46
Группа
Кол-во комментариев
gazeta
21
ria
19
rbc
17
rt_russian
9
readovkanews
6
vesti
6
tassagency
6
mash
3
izvestia
3
fontanka
1
rentvchannel
1
lentaru
1
tv360
1
aif_ru
1
chp_tula_region
1
Групп: 15Всего: 96
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
1
Василиса Демидова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49163056?reply=49163076
«мдем, бьют по волонтерам нацики, и при чем в Запорожской области, там, где эти ВСУ собираются подорвать АЭС»
3
1
Алёна Маркова
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5552322?reply=5552358&thread=5552330
«Нестор, Щас бы империи зла США упрекать нас в чём -то посте того,как под соусом мирных интервенций ,они стали причиной наибольшего количества войн современности))0)»
2
1
Иван Зиновьев
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5544007?reply=5544016
«А на это Украине плевать , они еще одними выходками показали свою бесчеловечность и наплевательское отношение к мирному народу»
1
1
Кир Фамусов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42616350?reply=42617552&thread=42616407
«Алексей, доброе утро, будущая Ласточка, пока в стране 404 деградация, в России - развитие {Вложения: фото}»
Топ слов на этой странице
33 = 12 + 2 + 4 + 5 + 5 + 1 + 3 + 1
украи + нацис + зелен + военн + донба + контр + насту + беспи
украины, украину, украине, украина, украинцев

+ нацисты

+ зеленский

+ военные, военной, военный

+ донбасс, донбасса

+ контролируем

+ наступ, наступление

+ беспилотники
17
росси
россии, российские, россия, российско
10
собст
собственно, собственные
9
прост
просто, простите, пространства
8 = 2 + 3 + 3
преда + приго + мятеж
предательства, предал

+ пригожин, пригожинята

+ мятеже, мятежникам
7
никак
никаких
7
будет
-
7 = 4 + 3
терак + терро
теракт, теракты, терактом

+ терроризм, террористам
7
будут
-
7
людей
-
6
видим
видимо
5
раньш
раньше
5
кажет
кажется
5
вопро
вопрос, вопросу
5
стран
страну, странный, странная, странами
4
после
последнее, последнего
4
котор
которые
4
челов
человеческая, человек, человека
4
начал
начала, началось, начались, начали
4
почем
почему
4
реаль
реально, реальности
4
больш
большая, большого, больше
4
уничт
уничтожение, уничтожено, уничтожать
4
алекс
алексей, александр
4
arina
-
4
должн
должна, должны
3
напри
например
3
поним
понимают, понимаете, понимаешь
3
чтобы
-
3
говор
говорите, говорили, говоришь