Мария Лепина

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
40.74% лайков от ботов (33 из 81)
Регистрация 19.09.2023 04:09:33
(группа из 163 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_936968?reply=937127&thread=937113 (#1) Смотреть (10/6) 18:07:07 5.12.2023

Мария Лепина
18:07:07 5.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Галина, согласна, там по цепочке всех трясти надо, а козла отпущения проще всего найти. Как и с тех домом обрушенным, нашли виновных жителей, за то что сделали перепланировку, а то что воду годами никто им так и не убрал из подвалов, уже все забыли😡 Галина, согласна, там по цепочке всех трясти надо, а козла отпущения проще всего найти. Как и с тех домом обрушенным, нашли виновных жителей, за то что сделали перепланировку, а то что воду годами никто им так и не убрал из подвалов, уже все забыли😡 2

0 лайков ботов (0%)
2
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_936968?reply=937126 (#1) Смотреть (10/6) 18:05:09 5.12.2023

Мария Лепина
18:05:09 5.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Давно пора за них всех взяться. Смотреть на город печально. Людям помочь никто не может. Сама лично не первую неделю бьюсь, чтоб к нам приехали и воду откачали. Одни на других перекидывают ответственность, на этом все и заканчивается. Такого бардака в городе еще не было Давно пора за них всех взяться. Смотреть на город печально. Людям помочь никто не может. Сама лично не первую неделю бьюсь, чтоб к нам приехали и воду откачали. Одни на других перекидывают ответственность, на этом все и заканчивается. Такого бардака в городе еще не было 3

0 лайков ботов (0%)
3
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_934294?reply=935356&thread=934313 (#2) Смотреть (11/4) 17:01:20 2.12.2023

Мария Лепина
17:01:20 2.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/4)

Татьяна, канализацию многие за свой счёт прочищают, потому как на них нет надежды. Ждать по несколько месяцев просто нереально. Татьяна, канализацию многие за свой счёт прочищают, потому как на них нет надежды. Ждать по несколько месяцев просто нереально. 0
4
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_934294?reply=935352&thread=934420 (#2) Смотреть (11/4) 17:00:03 2.12.2023

Мария Лепина
17:00:03 2.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/4)

Aa’, а толку плакать? Думаете поможет, что мы сидя на своих кухнях поплачем? Надо жаловаться Путину, что тут у нас произвол твориться. Нигде такого больше нет. Родственников по России много, но в канализации никто не тонет, и с водой таких проблем нет Aa’, а толку плакать? Думаете поможет, что мы сидя на своих кухнях поплачем? Надо жаловаться Путину, что тут у нас произвол твориться. Нигде такого больше нет. Родственников по России много, но в канализации никто не тонет, и с водой таких проблем нет 0
5
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_934294?reply=935350&thread=934322 (#2) Смотреть (11/4) 16:58:15 2.12.2023

Мария Лепина
16:58:15 2.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/4)

Igor, была бы хоть стабильность, но только с каждым годом всё хуже в городе дела обстоят. Сегодня по центру ехали, Свердлова- фекальный фонтан бьёт. Зимой мы что тут делать будем? Даже страшно Igor, была бы хоть стабильность, но только с каждым годом всё хуже в городе дела обстоят. Сегодня по центру ехали, Свердлова- фекальный фонтан бьёт. Зимой мы что тут делать будем? Даже страшно 0
6
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_934294?reply=935345 (#2) Смотреть (11/4) 16:55:55 2.12.2023

Мария Лепина
16:55:55 2.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/4)

Чем хуже качество услуг и воды, тем выше цена😭 Чем хуже качество услуг и воды, тем выше цена😭 0
7
podslushano_astra
Мария Лепина https://vk.com/wall-119316251_481776?reply=481791 (#3) Смотреть (2/2) 10:30:38 2.12.2023

Мария Лепина
10:30:38 2.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 11 - 0 лайков ботов (0%)

Два года исправительных работ??? Таких чиновников вообще отстранять надо от госслужбы, а не отстранять на три года. Что за законы то такие, а? Дают разрешение на строительство новых домов типа таких, как она, но никто не учитывает, что коммуникации изношенные. Уже весь город в дерьме утонул, чиновники об этом не думают? А еще у мэра такая же судимость есть (за превышение должностных полномочий), так почему его никто не ограничил работать в органах власти? Два года исправительных работ??? Таких чиновников вообще отстранять надо от госслужбы, а не отстранять на три года. Что за законы то такие, а? Дают разрешение на строительство новых домов типа таких, как она, но никто не учитывает, что коммуникации изношенные. Уже весь город в дерьме утонул, чиновники об этом не думают? А еще у мэра такая же судимость есть (за превышение должностных полномочий), так почему его никто не ограничил работать в органах власти? 11

0 лайков ботов (0%)
8
astra_free_overhear
Мария Лепина https://vk.com/wall-119522753_212806?reply=212924 (#4) Смотреть (59/22) 12:22:57 30.11.2023

Мария Лепина
12:22:57 30.11.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (59/22)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Своевременно прочищать надо канализацию и трубы менять, 70 лет не менялись трубы, зато теперь все на жителей валят! 😡Кто-то платит за эти посты? Мы ничего не кидаем, не надо выкручиваться! В прошлом месяце писали, что даже цепи вылавливают и плюшевые игрушки. Вас послушать, так в унитаз можно и ведро картошки высыпать 👎 Что людей то за дураков выставлять??? Своевременно прочищать надо канализацию и трубы менять, 70 лет не менялись трубы, зато теперь все на жителей валят! 😡Кто-то платит за эти посты? Мы ничего не кидаем, не надо выкручиваться! В прошлом месяце писали, что даже цепи вылавливают и плюшевые игрушки. Вас послушать, так в унитаз можно и ведро картошки высыпать 👎 Что людей то за дураков выставлять??? 1

0 лайков ботов (0%)
9
astrahan_gid
Мария Лепина https://vk.com/wall-207908354_16636?reply=16641 (#5) Смотреть (3/2) 12:18:23 30.11.2023

Мария Лепина
12:18:23 30.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/2)

Воруют бюджетные деньги, как хотят, зато весь город погряз в свалках и разливах канализации. Жаль, что у нас не как в Китае, иначе желание воровать бы пропало насовсем Воруют бюджетные деньги, как хотят, зато весь город погряз в свалках и разливах канализации. Жаль, что у нас не как в Китае, иначе желание воровать бы пропало насовсем 0
10
astrahan_gid
Мария Лепина https://vk.com/wall-207908354_16636?reply=16640&thread=16639 (#5) Смотреть (3/2) 12:16:36 30.11.2023

Мария Лепина
12:16:36 30.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (3/2)

Татьяна, о какой совести Вы говорите, у него нет ее! Иначе бы реагировал на жалобы стариков хотя бы. Даже к старшему поколению нет уважения, что уж там про нас говорить. Обрушился дом, погибла женщина, он даже соболезнования родным ее не выразил. Так что выводы делайте Татьяна, о какой совести Вы говорите, у него нет ее! Иначе бы реагировал на жалобы стариков хотя бы. Даже к старшему поколению нет уважения, что уж там про нас говорить. Обрушился дом, погибла женщина, он даже соболезнования родным ее не выразил. Так что выводы делайте 0
11
astra_adm
Мария Лепина https://vk.com/wall-70436592_35696?reply=35743 (#6) Один бот в посте 12:25:02 29.11.2023

Мария Лепина
12:25:02 29.11.2023
Ссылка

Уважаемая администрация! Как долго нам ждать на ул. Н.Островского помощи? Неоднократно писали жалобы о переполненных колодцах, или нам еще подождать, пока всю придомовую территорию зальёт и фекальная вода в подъездах будет? Когда-нибудь в городе прекратится этот фекальный ад уже? Сил нет! Уважаемая администрация! Как долго нам ждать на ул. Н.Островского помощи? Неоднократно писали жалобы о переполненных колодцах, или нам еще подождать, пока всю придомовую территорию зальёт и фекальная вода в подъездах будет? Когда-нибудь в городе прекратится этот фекальный ад уже? Сил нет! 0
12
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_932943?reply=932984 (#7) Смотреть (6/4) 14:40:38 28.11.2023

Мария Лепина
14:40:38 28.11.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 17 - 16 лайков ботов (94.12%)

Я давно говорю, что он не справляется со своими обязанностями и не любит наш город, более того, наплевательское отношение к астраханцам. О том случае, когда у нас от бродячих собак пострадали люди, уже все забыли? А он ведь до сих пор так ничего и не сделал, как не делает ничего и с канализацией. Другой градоначальник нужен городу! Однозначно! Я давно говорю, что он не справляется со своими обязанностями и не любит наш город, более того, наплевательское отношение к астраханцам. О том случае, когда у нас от бродячих собак пострадали люди, уже все забыли? А он ведь до сих пор так ничего и не сделал, как не делает ничего и с канализацией. Другой градоначальник нужен городу! Однозначно! 17

16 лайков ботов (94.12%)
13
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_932154?reply=932390&thread=932381 (#8) Смотреть (16/12) 18:01:53 26.11.2023

Мария Лепина
18:01:53 26.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (16/12)

Валерия, вот и я о том. Занимаются всем, но не тем, что нужно край решать. Это вопросы к Полумордвинову. Валерия, вот и я о том. Занимаются всем, но не тем, что нужно край решать. Это вопросы к Полумордвинову. 0
14
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_932154?reply=932389 (#8) Смотреть (16/12) 18:00:41 26.11.2023

Мария Лепина
18:00:41 26.11.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (16/12)

А Кубанский мост не лучше сначала сделать? Кто вообще там принимает такие решения непонятно? Свердлова еще точно подождать может. У нас вообще все интересно, те проблемы, которые требуют немедленного решения их откладывают в долгий ящик, а то, что может подождать- делают. Как так вообще? Ремонт дорог вообще можно оставить пока, а заняться коммуникациями, зима впереди и как мы эту зиму переживём, никто не знает А Кубанский мост не лучше сначала сделать? Кто вообще там принимает такие решения непонятно? Свердлова еще точно подождать может. У нас вообще все интересно, те проблемы, которые требуют немедленного решения их откладывают в долгий ящик, а то, что может подождать- делают. Как так вообще? Ремонт дорог вообще можно оставить пока, а заняться коммуникациями, зима впереди и как мы эту зиму переживём, никто не знает 0
15
astrakhan_governor
Мария Лепина https://vk.com/wall-27301120_60588?reply=61104 (#9) Смотреть (74/17) 16:21:21 25.11.2023

Мария Лепина
16:21:21 25.11.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (74/17)

Нам опять хотят показать, что наши жалобы услышаны и все службы города работают ради комфорта граждан 😁 Просто смешно!!!! Если бы я не жила в этом городе и не видела, что происходит и какое к жителям отношение, я бы сказала, что мэр молодец Нам опять хотят показать, что наши жалобы услышаны и все службы города работают ради комфорта граждан 😁 Просто смешно!!!! Если бы я не жила в этом городе и не видела, что происходит и какое к жителям отношение, я бы сказала, что мэр молодец 0
16
astrakhan_governor
Мария Лепина https://vk.com/wall-27301120_60588?reply=61103&thread=60817 (#9) Смотреть (74/17) 16:19:54 25.11.2023

Мария Лепина
16:19:54 25.11.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (74/17)

Валентина, это "горячая линия" ведь в Астрахани, потому она и будет работать (это в лучшем случае) с перерывом на обед и с выходными в субботу и воскресенье, а еще с 8.30 и до 17.30. Если у вас порыв в другое время, то это лично ваши проблемы, потому как и до водоканала дозвониться нереально. Все стабильно 👍 Валентина, это "горячая линия" ведь в Астрахани, потому она и будет работать (это в лучшем случае) с перерывом на обед и с выходными в субботу и воскресенье, а еще с 8.30 и до 17.30. Если у вас порыв в другое время, то это лично ваши проблемы, потому как и до водоканала дозвониться нереально. Все стабильно 👍 0
17
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1383998?reply=1384430&thread=1384062 (#10) Смотреть (54/12) 18:39:11 23.11.2023

Мария Лепина
18:39:11 23.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (54/12)

За, почаще бы к нам приезжали такие люди, глядишь, изменилось бы руководство города. Нужен такой человек, который город любить будет, тогда и будет стараться что-то для него сделать За, почаще бы к нам приезжали такие люди, глядишь, изменилось бы руководство города. Нужен такой человек, который город любить будет, тогда и будет стараться что-то для него сделать 0
18
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1383998?reply=1384428&thread=1384090 (#10) Смотреть (54/12) 18:37:31 23.11.2023

Мария Лепина
18:37:31 23.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (54/12)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Денис, оказывается совсем даже не пох.. Иначе бы не убрали эту лужу. Похер мэрии только на нас. А тут страшно стало. Позорники самые настоящие. Противно даже!!! Денис, оказывается совсем даже не пох.. Иначе бы не убрали эту лужу. Похер мэрии только на нас. А тут страшно стало. Позорники самые настоящие. Противно даже!!! 3

0 лайков ботов (0%)
19
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1383998?reply=1384426 (#10) Смотреть (54/12) 18:35:29 23.11.2023

Мария Лепина
18:35:29 23.11.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (54/12)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Какой мэр, такой и город. К нам все приезжают и удивляются, как мы живём. Такого ни в одном городе России ведь нет. Это как надр было постараться еще, так засрать город Какой мэр, такой и город. К нам все приезжают и удивляются, как мы живём. Такого ни в одном городе России ведь нет. Это как надр было постараться еще, так засрать город 3

0 лайков ботов (0%)
20
astra30
Мария Лепина https://vk.com/wall-37473293_1848618?reply=1848758 (#11) Смотреть (25/10) 11:15:29 23.11.2023

Мария Лепина
11:15:29 23.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (25/10)

{ссылка} Подписывайте и пересылайте всем астараханцам ❗❗❗ {ссылка} Подписывайте и пересылайте всем астараханцам ❗❗❗ 0
21
astra30
Мария Лепина https://vk.com/wall-37473293_1848618?reply=1848756 (#11) Смотреть (25/10) 11:14:36 23.11.2023

Мария Лепина
11:14:36 23.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (25/10)

Не надо писать в наши инстанции, толку не будет никакого. Проверено годами! Подписывайте и распространяйте петицию, надо срочно доносить проблему до приезда, ждать и тянуть дальше некуда, у нас реальная катастрофа уже❗ Не надо писать в наши инстанции, толку не будет никакого. Проверено годами! Подписывайте и распространяйте петицию, надо срочно доносить проблему до приезда, ждать и тянуть дальше некуда, у нас реальная катастрофа уже❗ 0
22
astra30
Мария Лепина https://vk.com/wall-37473293_1848618?reply=1848755&thread=1848754 (#11) Смотреть (25/10) 11:12:49 23.11.2023

Мария Лепина
11:12:49 23.11.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (25/10)
Лайки: 7 - 2 лайков ботов (28.57%)

Андрей, у людей реальная проблема, а вы решили тут поумничать? У нас экзамен по русскому языку, или как? Меньше всего в такие моменты, люди думают про грамматику и орфографию! Взрослый человек 🤦‍♀️ Андрей, у людей реальная проблема, а вы решили тут поумничать? У нас экзамен по русскому языку, или как? Меньше всего в такие моменты, люди думают про грамматику и орфографию! Взрослый человек 🤦‍♀️ 7

2 лайков ботов (28.57%)
23
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_931097?reply=931322&thread=931132 (#12) Смотреть (7/4) 11:09:04 23.11.2023

Мария Лепина
11:09:04 23.11.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/4)

Любовь, Путину не писать надо, а срочно звать его к нам, чтоб своими глазами все увидел, в каких руках город Любовь, Путину не писать надо, а срочно звать его к нам, чтоб своими глазами все увидел, в каких руках город 0
24
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_931097?reply=931320 (#12) Смотреть (7/4) 11:07:53 23.11.2023

Мария Лепина
11:07:53 23.11.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 14 - 13 лайков ботов (92.86%)

Пишите губернатору, пусть разбирается с мэром, для чего нужен в городе градоначальник? Бардак! Хаос! Срач! Астрахань просто неузнаваемо изменилась! @polumordvinov_oa @babushkin_iyu Где наш прежний город???? Астраханцы этого заслужили? 😥 Пишите губернатору, пусть разбирается с мэром, для чего нужен в городе градоначальник? Бардак! Хаос! Срач! Астрахань просто неузнаваемо изменилась! @polumordvinov_oa @babushkin_iyu Где наш прежний город???? Астраханцы этого заслужили? 😥 14

13 лайков ботов (92.86%)
25
podslushano_astra
Мария Лепина https://vk.com/wall-119316251_475577?reply=475691&thread=475604 (#13) Один бот в посте 15:42:37 14.11.2023

Мария Лепина
15:42:37 14.11.2023
Ссылка

Администрация Астрахани, другого ответа я и не ожидала... Н.Островского, Бориса Алексеева 4а, это только наши дома, которые тонут, и таких список ведь по городу! Бессовестные вы все, люди о помощи просят, а вы в ответ шлёте всем одно и то же. Где эти 2,7 млрд рублей, которые выдели нам, где они? Если уже написали, что лишь 0,21% отремонтировали водопровода и 0,19% протяжённости всех участков водоотведения? И это за целый год? Деньги эти были выделены на замену 114 км водопров... Администрация Астрахани, другого ответа я и не ожидала... Н.Островского, Бориса Алексеева 4а, это только наши дома, которые тонут, и таких список ведь по городу! Бессовестные вы все, люди о помощи просят, а вы в ответ шлёте всем одно и то же. Где эти 2,7 млрд рублей, которые выдели нам, где они? Если уже написали, что лишь 0,21% отремонтировали водопровода и 0,19% протяжённости всех участков водоотведения? И это за целый год? Деньги эти были выделены на замену 114 км водопров... 0
26
astrakhan_ao
Мария Лепина https://vk.com/wall-105241564_159371?reply=159377 (#14) Один бот в посте 15:28:40 14.11.2023

Мария Лепина
15:28:40 14.11.2023
Ссылка

Делают всё, но только не самое основное- водопроводные и канализационные трубы. Город превратили в фекальный ад из которого мы теперь просто выбраться не можем, потому как в затопленных домах квартиры никто не купит! Делают всё, но только не самое основное- водопроводные и канализационные трубы. Город превратили в фекальный ад из которого мы теперь просто выбраться не можем, потому как в затопленных домах квартиры никто не купит! 0
27
astduma30
Мария Лепина https://vk.com/wall-210980059_1572?reply=1578&thread=1573 (#15) Один бот в посте 15:26:28 14.11.2023

Мария Лепина
15:26:28 14.11.2023
Ссылка

Камила,Добрый день. А какой смысл писать каждый раз адрес, не подскажете? Администрация отвечает стандартно: работы будут произведены по мере освобождения рабочих бригад, на этом все! Укомплектованность водоканала 40%, они физически не могут осилить все прорывы в городе, которые под сотню ежедневно! Или чем Вы сможете помочь, передадите мое обращение? Знаете, у нас просто опускаются руки, ни во что уже не верим, не в защиту гражданских прав и свобод, не в защиту потребителя, и пр... Камила,Добрый день. А какой смысл писать каждый раз адрес, не подскажете? Администрация отвечает стандартно: работы будут произведены по мере освобождения рабочих бригад, на этом все! Укомплектованность водоканала 40%, они физически не могут осилить все прорывы в городе, которые под сотню ежедневно! Или чем Вы сможете помочь, передадите мое обращение? Знаете, у нас просто опускаются руки, ни во что уже не верим, не в защиту гражданских прав и свобод, не в защиту потребителя, и пр... 0
28
astduma30
Мария Лепина https://vk.com/wall-210980059_1572?reply=1573 (#15) Один бот в посте 10:30:24 14.11.2023

Мария Лепина
10:30:24 14.11.2023
Ссылка

Какая поддержка?Люди тонут в канализации, где ваша оказанная помощь, о которой вы постоянно говорите?Месяцами стоят сточные воды в наших дворах, МЕСЯЦАМИ!Где же все то финансирование, которое уже было выделено на замену труб, почему до нас никак очередь не дойдёт, или мы не в той Астрахани живём? Где ваша "комплексная модернизация канализационной сети", о которой постоянно пишет Администрация? Какая поддержка?Люди тонут в канализации, где ваша оказанная помощь, о которой вы постоянно говорите?Месяцами стоят сточные воды в наших дворах, МЕСЯЦАМИ!Где же все то финансирование, которое уже было выделено на замену труб, почему до нас никак очередь не дойдёт, или мы не в той Астрахани живём? Где ваша "комплексная модернизация канализационной сети", о которой постоянно пишет Администрация? 0
29
podslushano_astra
Мария Лепина https://vk.com/wall-119316251_475577?reply=475604 (#13) Один бот в посте 10:25:12 14.11.2023

Мария Лепина
10:25:12 14.11.2023
Ссылка

А когда будут менять трубы, которые рвутся у нас каждый день? Водопровод, как и канализация не менялись около века. Н.Островского утопает!!! Как долго мы будем просить, или уже даже кричать о помощи? Все бригады Водоканала заняты, ждите! Все! Дороги, бесспорно, тоже надо делать, но и с канализацией надо решать что-то скорее. Полумордвинов переплюнул всех в своем равношие и халатности, он нас не слышит!!!! А когда будут менять трубы, которые рвутся у нас каждый день? Водопровод, как и канализация не менялись около века. Н.Островского утопает!!! Как долго мы будем просить, или уже даже кричать о помощи? Все бригады Водоканала заняты, ждите! Все! Дороги, бесспорно, тоже надо делать, но и с канализацией надо решать что-то скорее. Полумордвинов переплюнул всех в своем равношие и халатности, он нас не слышит!!!! 0
30
atv24
Мария Лепина https://vk.com/wall-56786071_259252?reply=259356&thread=259263 (#16) Один бот в посте 12:55:00 8.11.2023

Мария Лепина
12:55:00 8.11.2023
Ссылка

Администрация Астрахани, да, только этих "аварийных ситуаций" все больше и больше с каждым годом, а после каждого их отключения вода цвета дёгтя! Зато повысили тариф! Не в какие рамки не входит! Администрация Астрахани, да, только этих "аварийных ситуаций" все больше и больше с каждым годом, а после каждого их отключения вода цвета дёгтя! Зато повысили тариф! Не в какие рамки не входит! 0
31
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1369931?reply=1371825&thread=1370162 (#17) Смотреть (47/20) 11:25:02 7.11.2023

Мария Лепина
11:25:02 7.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (47/20)

Эмили, как раз таки ему и есть дело для проблем города, он хотя бы что-то пытается сделать, в отличии от других! Парки облагораживают, видеокамеры ставят! Кому это нужно, если по городу канализация течёт? Эмили, как раз таки ему и есть дело для проблем города, он хотя бы что-то пытается сделать, в отличии от других! Парки облагораживают, видеокамеры ставят! Кому это нужно, если по городу канализация течёт? 0
32
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1369931?reply=1371822&thread=1369971 (#17) Смотреть (47/20) 11:22:38 7.11.2023

Мария Лепина
11:22:38 7.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (47/20)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, правда глаза всегда колоть будет! Что он не так говорит? Скажите еще, что и про разливы канализационных вод он не прав? Кто-то еще об этом говорит у нас, кроме него? Нет! Потому, как это их не красит. Мэра в частности. Городу ума дать не могут🤦‍♀️ Елена, правда глаза всегда колоть будет! Что он не так говорит? Скажите еще, что и про разливы канализационных вод он не прав? Кто-то еще об этом говорит у нас, кроме него? Нет! Потому, как это их не красит. Мэра в частности. Городу ума дать не могут🤦‍♀️ 2

0 лайков ботов (0%)
33
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1369931?reply=1371812&thread=1369937 (#17) Смотреть (47/20) 11:18:38 7.11.2023

Мария Лепина
11:18:38 7.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (47/20)

Vitaly, все от хозяина в городе зависит, как и в любом доме. Когда хозяина нет, будет хаос. У нас, видимо, только для галочки он существует Vitaly, все от хозяина в городе зависит, как и в любом доме. Когда хозяина нет, будет хаос. У нас, видимо, только для галочки он существует 0
34
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1369931?reply=1371810 (#17) Смотреть (47/20) 11:15:21 7.11.2023

Мария Лепина
11:15:21 7.11.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (47/20)

Страшно за детей не только из-за бродячих собак, но и из-за того, что они дышат тут постоянно парами канализации, которые токсичны! Хоть Дунаев освящает наши проблемы, за это ему огромная благодарность. Зато мэр только отчитывается, как все прекрасно 🤦‍♀️ Страшно за детей не только из-за бродячих собак, но и из-за того, что они дышат тут постоянно парами канализации, которые токсичны! Хоть Дунаев освящает наши проблемы, за это ему огромная благодарность. Зато мэр только отчитывается, как все прекрасно 🤦‍♀️ 0
35
atv24
Мария Лепина https://vk.com/wall-56786071_259252?reply=259263 (#16) Один бот в посте 11:11:19 7.11.2023

Мария Лепина
11:11:19 7.11.2023
Ссылка

"Временно" это так же как и водой? Обещают отключить на 4 часа, а воды нет по двое суток? Что происходит в городе, не пойму? 😡 "Временно" это так же как и водой? Обещают отключить на 4 часа, а воды нет по двое суток? Что происходит в городе, не пойму? 😡 0
36
babushkin_iyu
Мария Лепина https://vk.com/wall547778820_80867?reply=80924 (#18) Смотреть (2/2) 10:45:00 4.11.2023

Мария Лепина
10:45:00 4.11.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Добрый день. Игорь Юрьевич, у меня родители живут по Латышева 6, после запуска отопления прорвало трубы (хотя странно почему не подготовились к этому летом), на данный момент в доме нет воды! Праздники, у людей планы какие-то были, все на смарку. В УК им тоже ответили, что выйдут работать после праздников, тогда и будут решать их проблему. А людям то как быть? Добрый день. Игорь Юрьевич, у меня родители живут по Латышева 6, после запуска отопления прорвало трубы (хотя странно почему не подготовились к этому летом), на данный момент в доме нет воды! Праздники, у людей планы какие-то были, все на смарку. В УК им тоже ответили, что выйдут работать после праздников, тогда и будут решать их проблему. А людям то как быть? 1

0 лайков ботов (0%)
37
chp_astrakhani
Мария Лепина https://vk.com/wall-138456139_94387?reply=94394 (#19) Один бот в посте 10:14:31 4.11.2023

Мария Лепина
10:14:31 4.11.2023
Ссылка

К сожалению, хвалиться тут совсем нечем, позор городу и тем, кто довел его до такого состояния! Конечно канализации не будет справляться, многоэтажек понастроили столько и все на старые сети! Кто так делает? Вы о жителях подумали, как мы жить тут дальше будем? Прежде чем строить дома и давать на это разрешение, надо решить было вопрос со старыми трубами! Или это никому не выгодно, деньги надо вкладывать? К сожалению, хвалиться тут совсем нечем, позор городу и тем, кто довел его до такого состояния! Конечно канализации не будет справляться, многоэтажек понастроили столько и все на старые сети! Кто так делает? Вы о жителях подумали, как мы жить тут дальше будем? Прежде чем строить дома и давать на это разрешение, надо решить было вопрос со старыми трубами! Или это никому не выгодно, деньги надо вкладывать? 0
38
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_922804?reply=923480&thread=922937 (#20) Смотреть (17/9) 20:00:17 3.11.2023

Мария Лепина
20:00:17 3.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (17/9)

Макс, надо массово жаловаться, за что мы платим непонятно! В такой воде детей то купать страшно... Макс, надо массово жаловаться, за что мы платим непонятно! В такой воде детей то купать страшно... 0
39
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_922804?reply=923479 (#20) Смотреть (17/9) 19:58:01 3.11.2023

Мария Лепина
19:58:01 3.11.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (17/9)

Если в прошлом году даже после очередного отключения можно было два часа слить и добиться чистой воды, то в этом году сливаем два дня, а бесполезно! Мне кажется, трубы проржавели в ноль просто, потому и вода такая по ним идёт Если в прошлом году даже после очередного отключения можно было два часа слить и добиться чистой воды, то в этом году сливаем два дня, а бесполезно! Мне кажется, трубы проржавели в ноль просто, потому и вода такая по ним идёт 0
40
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1366152?reply=1367796&thread=1366189 (#21) Смотреть (4/3) 19:55:25 3.11.2023

Мария Лепина
19:55:25 3.11.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/3)

Любовь, да у них везде сбой, лишь бы оправдать свои ошибки. Чиновники трубы вовремя не заменили, так тоже сейчас все это перекладывают на Астрводоканал, только они свою работу, как могут делают, порой мне их жалко даже. На трубы ведь эти уже без слёз не взглянешь Любовь, да у них везде сбой, лишь бы оправдать свои ошибки. Чиновники трубы вовремя не заменили, так тоже сейчас все это перекладывают на Астрводоканал, только они свою работу, как могут делают, порой мне их жалко даже. На трубы ведь эти уже без слёз не взглянешь 0
41
astra30
Мария Лепина https://vk.com/wall-37473293_1845660?reply=1845765&thread=1845742 (#22) Смотреть (5/2) 12:56:23 3.11.2023

Мария Лепина
12:56:23 3.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

Дмитрий, нет.. Наоборот, я бы сказала, что у нас все безнадёжно. Именно по этому люди уже петицию пустили по соцсетям сетям {ссылка} Сегодня уже больше 1000 подписей, распространяйте! Надежда только на нее🙏 {Вложения: ссылка} Дмитрий, нет.. Наоборот, я бы сказала, что у нас все безнадёжно. Именно по этому люди уже петицию пустили по соцсетям сетям {ссылка} Сегодня уже больше 1000 подписей, распространяйте! Надежда только на нее🙏 {Вложения: ссылка} 0
42
astra30
Мария Лепина https://vk.com/wall-37473293_1845660?reply=1845762&thread=1845713 (#22) Смотреть (5/2) 12:51:53 3.11.2023

Мария Лепина
12:51:53 3.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

Чудесный, модернизация по- астрахански- чопики! Вот вся их модернизация! Чудесный, модернизация по- астрахански- чопики! Вот вся их модернизация! 0
43
astra30
Мария Лепина https://vk.com/wall-37473293_1845660?reply=1845761&thread=1845733 (#22) Смотреть (5/2) 12:50:33 3.11.2023

Мария Лепина
12:50:33 3.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Азат, да что они там меняют? Три метра? Не смешите! Кто-то выделил финансирование на капитальную реконструкцию труб? Москва обещала, но потом все переиграли, и на 2024 год уже ждать не придётся, сколько нам ещё ждать этого финансирования? Год, десять? Дети так и вырастут в этом дерьме, потом уедут из города и вспоминать, как страшный сон будут! Сами не могут решить проблему, так нашли бы уже частников, кто за это взялся бы. Но ведь жить так невозможно! Азат, да что они там меняют? Три метра? Не смешите! Кто-то выделил финансирование на капитальную реконструкцию труб? Москва обещала, но потом все переиграли, и на 2024 год уже ждать не придётся, сколько нам ещё ждать этого финансирования? Год, десять? Дети так и вырастут в этом дерьме, потом уедут из города и вспоминать, как страшный сон будут! Сами не могут решить проблему, так нашли бы уже частников, кто за это взялся бы. Но ведь жить так невозможно! 1

0 лайков ботов (0%)
44
astra30
Мария Лепина https://vk.com/wall-37473293_1845660?reply=1845760&thread=1845696 (#22) Смотреть (5/2) 12:47:07 3.11.2023

Мария Лепина
12:47:07 3.11.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Саша, да-а-а-а 🤦‍♀️ летом кораблики пускают, зимой каток... Вот она "забота" об астраханских детях... Саша, да-а-а-а 🤦‍♀️ летом кораблики пускают, зимой каток... Вот она "забота" об астраханских детях... 2

0 лайков ботов (0%)
45
volga30
Мария Лепина https://vk.com/wall-54825165_922214?reply=922231 (#23) Смотреть (4/3) 15:27:53 31.10.2023

Мария Лепина
15:27:53 31.10.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Объединяемся! Молодцы, что создали петицию! Может хоть так нас услышат 🙏 Как больно видеть во что превратили наш город ...😥 Улицы тонут в говне, жители кричат о помощи, но никто не слышит 😡 Объединяемся! Молодцы, что создали петицию! Может хоть так нас услышат 🙏 Как больно видеть во что превратили наш город ...😥 Улицы тонут в говне, жители кричат о помощи, но никто не слышит 😡 2

1 лайков ботов (50%)
46
atv24
Мария Лепина https://vk.com/wall-56786071_258590?reply=258601 (#24) Один бот в посте 11:19:31 29.10.2023

Мария Лепина
11:19:31 29.10.2023
Ссылка

А почему не пишете, что ещё и без воды? Пол Трусово сегодня без воды и света😡😡😡 И опять выходной день, все написано планы накрылись медным тазом! А почему не пишете, что ещё и без воды? Пол Трусово сегодня без воды и света😡😡😡 И опять выходной день, все написано планы накрылись медным тазом! 0
47
mamaastrakhan
Мария Лепина https://vk.com/wall-180656720_25560?reply=25565 (#25) Один бот в посте 13:32:04 25.10.2023

Мария Лепина
13:32:04 25.10.2023
Ссылка

Конечно мы виноваты, а кто ещё! Я давно предлагаю соседям на трубы сброситься, потому, как от нашей власти ничего, позже, не дождёшься. А теперь еще и вывернули все так! Бессовестные! Это мягко говоря! Сколько раз жаловались в Администрацию, они Астрводоканал все винят, а по факту то вот какие интересные факты.. Как бы теперь шапки не полетели.. Конечно мы виноваты, а кто ещё! Я давно предлагаю соседям на трубы сброситься, потому, как от нашей власти ничего, позже, не дождёшься. А теперь еще и вывернули все так! Бессовестные! Это мягко говоря! Сколько раз жаловались в Администрацию, они Астрводоканал все винят, а по факту то вот какие интересные факты.. Как бы теперь шапки не полетели.. 0
48
astra_adm
Мария Лепина https://vk.com/wall-70436592_32857?reply=32867 (#26) Один бот в посте 18:33:16 24.10.2023

Мария Лепина
18:33:16 24.10.2023
Ссылка

Жизнь не стоит на месте! Удобно, спору нет. Через Госуслуги много можно чего сделать не выходя из дома. Вот ещё бы жителям региона наладили водоснабжение, а то, судя по онлайн сервисам-идем в ногу со временем, а окунешься в реальность астраханских будней- так зависли в прошлом веке, все так же, как и наши бабушки носим воду в бидонах, только они из речки, да родников, в мы от водовозки🤦‍♀️ Жизнь не стоит на месте! Удобно, спору нет. Через Госуслуги много можно чего сделать не выходя из дома. Вот ещё бы жителям региона наладили водоснабжение, а то, судя по онлайн сервисам-идем в ногу со временем, а окунешься в реальность астраханских будней- так зависли в прошлом веке, все так же, как и наши бабушки носим воду в бидонах, только они из речки, да родников, в мы от водовозки🤦‍♀️ 0
49
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1359426?reply=1359748&thread=1359428 (#27) Смотреть (16/7) 9:27:03 22.10.2023

Мария Лепина
9:27:03 22.10.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (16/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Lipsi, раньше много что было! В каменном веке вообще не было никакого комфорта и что дальше??? Мы будем ровняться на то, что было раньше? Вы еще бабушек наших вспомните, которые в деревнях при Союзе так и жили! Какой год на календаре, не забыли? Ни в каком регионе больше нет такого, как у нас! Много где бываем, знаю о чем говорю Lipsi, раньше много что было! В каменном веке вообще не было никакого комфорта и что дальше??? Мы будем ровняться на то, что было раньше? Вы еще бабушек наших вспомните, которые в деревнях при Союзе так и жили! Какой год на календаре, не забыли? Ни в каком регионе больше нет такого, как у нас! Много где бываем, знаю о чем говорю 1

0 лайков ботов (0%)
50
astrakhan_online
Мария Лепина https://vk.com/wall-132030591_1359426?reply=1359747&thread=1359428 (#27) Смотреть (16/7) 9:24:44 22.10.2023

Мария Лепина
9:24:44 22.10.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (16/7)

Кристина, да, так все и есть, хозяин должен быть в доме, тогда все и будет по-человечески, а у нас через одно место в Астрахани, потому как никто за порядком смотреть не хочет, вот и бардак такой в городе 🤷‍♀️ Кристина, да, так все и есть, хозяин должен быть в доме, тогда все и будет по-человечески, а у нас через одно место в Астрахани, потому как никто за порядком смотреть не хочет, вот и бардак такой в городе 🤷‍♀️ 0
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
1
Александр Колупцев
Астраханская область
Спойлер
(astrakhan_governor) https://vk.com/wall-27301120_60588?reply=60784
«Опять у нас полным ходом работает "поддержка" власти👍 Когда чиновники работают на совесть и результат не нужно все это! Кого вы обмануть то хотите, нас что ли?Или астраханцы настолько глупые, по-вашему, что не могут черное от белого отличить? Опять все те же: Мансур Хаджипов, София Тарасова, Камилла Титова и Глеб Иванов, он же журналист, каким себя позиционирует 😁 Нашей Администрации то самой не противно??? @polumordvinov_oa»
4
1
Алексей Хородаев
Астраханская область
Спойлер
(volga30) https://vk.com/wall-54825165_922804?reply=923359&thread=922873
«Александр, лучше бы они трубы новые пустили по всему городу, чем автобусы, город весь в дерьме уже утонул 🤦‍♂️»
3
1
Анастасия Гуличко
Астраханская область
Спойлер
(volga30) https://vk.com/wall-54825165_922804?reply=923077
«Вот за такую гумозу мы и платим 😡 Сливаешь ее сливаешь, только толку ноль! Так "везёт" пол городу! Достали они с этой водой! Такой кошмар только у нас в городе, ничего подобного нет нигде, а пришлось пожить во многих городах- сравнить есть с чем. Рыба с головы гниёт, спасибо мэру..»
2
1
Анастасия Круглова
Астраханская область
Спойлер
(astrakhan_online) https://vk.com/wall-132030591_1369931?reply=1370140
«Вот еще бы Евгений Дунаев повлиял на мэрию с решением замены коммуникационных труб! Когда уже их заменят!!! Ведь с каждым днем все больше порывов.»
1
1
Лидия Синкевич
Астраханская область
Спойлер
(babushkin_iyu) https://vk.com/wall547778820_78335?reply=78421
«Давно пора модернизировать, а не разговоры разговаривать! Прежде всего нужна реконструкция водоснабжения и водоотведения! Сколько можно так жить, в бесконечных условиях отключённой воды из-за аварий????»
Топ слов на этой странице
30
город
городе, городу, города
14
канал
канализацию, канализации, канализацией, канализационные, канализационной, канализация, канализационных
12
котор
которые, который, которого, которой, которое
11
астра
астраханцам, астрахани, астрахань, астраханцы, астрахански, астраханских
11
тольк
только
10
потом
потому
9
пробл
проблем, проблемы, проблему, проблема
9
будет
-
9
никто
-
9
трубы
-
8
говор
говорите, говорить, говорю, говорит, говоря
7
работ
работать, работают, работы, работу
6
админ
администрация, администрацию
6
жител
жителей, жителям, жителях, жители
6
сдела
сделали, сделал, сделать
6
вообщ
вообще
6
прост
просто
5
помощ
помощи, помощь
5
больш
больше
5
страш
страшно, страшный
5
много
многоэтажек
5
ждать
-
5
таког
такого
4
таких
-
4
почем
почему
4
ответ
ответственность, ответа, ответили
4
можно
-
4
месяц
месяцев, месяце, месяцами
4
ничег
ничего
4
тепер
теперь