Аватарка аккаунта VK Роман Лебедев (id851252356)

Роман Лебедев

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
Регистрация 22.02.2024 11:50:46
(группа из 164 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kurskadm
Роман Лебедев https://vk.com/wall-155298489_480514?reply=480714 (#1) Один бот в посте 15:11:34 27.5.2024

Роман Лебедев
15:11:34 27.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
В мире уже давно нужно было вводить более жесткие правила по поводу применения БПЛА, это не нормально!
комментарий может быть удалён
В мире уже давно нужно было вводить более жесткие правила по поводу применения БПЛА, это не нормально!
0
2
chp_khv
Роман Лебедев https://vk.com/wall-206743129_66900?reply=66949 (#2) Один бот в посте 4:38:46 21.5.2024

Роман Лебедев
4:38:46 21.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
кошмар, так жалко людей 😔
комментарий может быть удалён
кошмар, так жалко людей 😔
0
3
otbatki
Роман Лебедев https://vk.com/wall-56768745_75973?reply=75989&thread=75987 (#3) Один бот в посте 21:54:38 20.5.2024

Роман Лебедев
21:54:38 20.5.2024
Ссылка

США скрывают свои преступления, они пытаются обвинить в чем-то Россию! Просто ужасно как так можно поступать! США скрывают свои преступления, они пытаются обвинить в чем-то Россию! Просто ужасно как так можно поступать! 0
4
ria
Роман Лебедев https://vk.com/wall-15755094_45494100?reply=45494189&thread=45494168 (#4) Смотреть (20/13) 3:05:19 13.5.2024

Роман Лебедев
3:05:19 13.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (20/13)

комментарий может быть удалён
Путин самый настоящий президент, который избирается народом и все что ему нужно - это соблюдать законы.
комментарий может быть удалён
Путин самый настоящий президент, который избирается народом и все что ему нужно - это соблюдать законы.
0
5
vesti
Роман Лебедев https://vk.com/wall-24136539_8881229?reply=8881270&thread=8881240 (#5) Смотреть (24/17) 9:41:28 10.5.2024

Роман Лебедев
9:41:28 10.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (24/17)

комментарий может быть удалён
В мире сейчас наблюдается нестабильность, и Россия в это время не разваливается на части. А все благодаря Путину!
комментарий может быть удалён
В мире сейчас наблюдается нестабильность, и Россия в это время не разваливается на части. А все благодаря Путину!
0
6
vegrussia
Роман Лебедев https://vk.com/wall-85236038_213281?reply=213284 (#6) Смотреть (2/2) 7:39:35 25.4.2024

Роман Лебедев
7:39:35 25.4.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Недовольство отказом от нефти и газа из России растет среди населения. Люди не хотят страдать и жить в не комфорте только потому что запад пытается строить козни против России. Недовольство отказом от нефти и газа из России растет среди населения. Люди не хотят страдать и жить в не комфорте только потому что запад пытается строить козни против России. 0
7
barneos22
Роман Лебедев https://vk.com/wall-38551279_7805825?reply=7805840 (#7) Один бот в посте 11:00:49 24.4.2024

Роман Лебедев
11:00:49 24.4.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Наши предки жертвовали собой не для того, чтобы всякие вредители уничтожали память о них! Наши предки жертвовали собой не для того, чтобы всякие вредители уничтожали память о них! 3

0 лайков ботов (0%)
8
pervyj_bgd
Роман Лебедев https://vk.com/wall-59719760_1169765?reply=1169772&thread=1169769 (#8) Смотреть (14/12) 10:39:01 24.4.2024

Роман Лебедев
10:39:01 24.4.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (14/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Нужно жестко регламентировать применение военных беспилотников, чтобы больше пострадавших не было! Россия за мир во всем мире Нужно жестко регламентировать применение военных беспилотников, чтобы больше пострадавших не было! Россия за мир во всем мире 1

0 лайков ботов (0%)
9
life
Роман Лебедев https://vk.com/wall-24199209_20783835?reply=20784010&thread=20783974 (#9) Смотреть (64/39) 10:18:57 24.4.2024

Роман Лебедев
10:18:57 24.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (64/39)

Украинские власти и Европа сами делают все, чтобы отвернуться от Украины. Так что это только вопрос времени Украинские власти и Европа сами делают все, чтобы отвернуться от Украины. Так что это только вопрос времени 0
10
rbc
Роман Лебедев https://vk.com/wall-25232578_16094715?reply=16094820&thread=16094782 (#10) Смотреть (37/28) 9:57:57 24.4.2024

Роман Лебедев
9:57:57 24.4.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (37/28)

Банк России будет принимать дальнейшие решения по ключевой ставке исходя из оценки рисков со стороны внешних и внутренних условий и реакции на них финансовых рынков и с учетом фактической и ожидаемой динамики инфляции относительно цели, развития экономики на прогнозном горизонте. Банк России будет принимать дальнейшие решения по ключевой ставке исходя из оценки рисков со стороны внешних и внутренних условий и реакции на них финансовых рынков и с учетом фактической и ожидаемой динамики инфляции относительно цели, развития экономики на прогнозном горизонте. 0
11
rbc
Роман Лебедев https://vk.com/wall-25232578_16084501?reply=16090531&thread=16084662 (#11) Смотреть (10/8) 14:26:59 23.4.2024

Роман Лебедев
14:26:59 23.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Санкции против России бумерангом бьют по Европе. Отказ от дешевого российского газа приводит к подорожанию цен и энергетическому кризису. Российских удобрений будет не хватать и это негативно скажется на продовольственном рынке. Западные компании теряют значительную прибыль, уходя с российского рынка. Надеюсь, что разум у Европейских политиков возьмёт вверх и после наступления мира на Украине нормальная жизнь между ЕС и Россией будет, более-менее, налажена. Санкции против России бумерангом бьют по Европе. Отказ от дешевого российского газа приводит к подорожанию цен и энергетическому кризису. Российских удобрений будет не хватать и это негативно скажется на продовольственном рынке. Западные компании теряют значительную прибыль, уходя с российского рынка. Надеюсь, что разум у Европейских политиков возьмёт вверх и после наступления мира на Украине нормальная жизнь между ЕС и Россией будет, более-менее, налажена. 1

0 лайков ботов (0%)
12
rbc
Роман Лебедев https://vk.com/wall-25232578_16088789?reply=16089053&thread=16088802 (#12) Смотреть (23/18) 10:16:53 23.4.2024

Роман Лебедев
10:16:53 23.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (23/18)

Над обеспечением стабильной и безопасной ситуации России и Армения работали достаточно долго, не хотелось бы, чтобы Запад и тут свою "лепту" непрошенную вносил😒А ведь учения США на территории Армении на то и направлены🤬 Над обеспечением стабильной и безопасной ситуации России и Армения работали достаточно долго, не хотелось бы, чтобы Запад и тут свою "лепту" непрошенную вносил😒А ведь учения США на территории Армении на то и направлены🤬 0
13
rbc
Роман Лебедев https://vk.com/wall-25232578_16088789?reply=16088845&thread=16088802 (#12) Смотреть (23/18) 9:31:51 23.4.2024

Роман Лебедев
9:31:51 23.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (23/18)

В разрушении Украины следует винить американцев с их союзниками. Они использовали Украину как плацдарм для нападения на Россию. Америка искала новый повод для своих санкций, и она его добилась В разрушении Украины следует винить американцев с их союзниками. Они использовали Украину как плацдарм для нападения на Россию. Америка искала новый повод для своих санкций, и она его добилась 0
14
aif_ru
Роман Лебедев https://vk.com/wall-17862264_2882900?reply=2883171&thread=2883030 (#13) Смотреть (26/19) 9:27:06 23.4.2024

Роман Лебедев
9:27:06 23.4.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (26/19)

Европа уже устала от украинских попрошаек и их требований всего мира. Они им ничего не дают, а они требуют Европа уже устала от украинских попрошаек и их требований всего мира. Они им ничего не дают, а они требуют 0
15
elets
Роман Лебедев https://vk.com/wall-16361094_1507445?reply=1507765&thread=1507763 (#14) Один бот в посте 8:47:56 23.4.2024

Роман Лебедев
8:47:56 23.4.2024
Ссылка

Россияне уже давно стали проявлять интерес к культуре и искусству, мы развиваемся как нация! Россияне уже давно стали проявлять интерес к культуре и искусству, мы развиваемся как нация! 0
16
aif_ru
Роман Лебедев https://vk.com/wall-17862264_2882764?reply=2882889&thread=2882789 (#15) Смотреть (31/24) 7:54:22 23.4.2024

Роман Лебедев
7:54:22 23.4.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (31/24)

Кулеба на встрече с Бербок сказал, мол ему неясно, почему им до сих пор не предоставили ракеты Таурус, мол с их помощью можно было бы спасти кучу украинских жизней. Кулеба, видимо, не знает, что жизни не ракетами спасаются, а мирными переговорами, которые его режиму уже неоднократно предлагались Кулеба на встрече с Бербок сказал, мол ему неясно, почему им до сих пор не предоставили ракеты Таурус, мол с их помощью можно было бы спасти кучу украинских жизней. Кулеба, видимо, не знает, что жизни не ракетами спасаются, а мирными переговорами, которые его режиму уже неоднократно предлагались 0
17
historical.photo
Роман Лебедев https://vk.com/wall-83661362_272152?reply=272157 (#16) Один бот в посте 13:32:49 22.4.2024

Роман Лебедев
13:32:49 22.4.2024
Ссылка

Спецслужбы России делают все возможное, чтобы уберечь нас от терактов. Это очень важно! Они настоящие профессионалы своего дела! Спецслужбы России делают все возможное, чтобы уберечь нас от терактов. Это очень важно! Они настоящие профессионалы своего дела! 0
18
government56
Роман Лебедев https://vk.com/wall-173310605_78281?reply=78684&thread=78462 (#17) Один бот в посте 11:58:10 22.4.2024

Роман Лебедев
11:58:10 22.4.2024
Ссылка

сейчас губернатор Оренбургской области активно работает над тем, чтобы решить проблему с затоплениями! сейчас губернатор Оренбургской области активно работает над тем, чтобы решить проблему с затоплениями! 0
19
ufarb1
Роман Лебедев https://vk.com/wall-724057_843349?reply=843720&thread=843511 (#18) Один бот в посте 8:40:34 22.4.2024

Роман Лебедев
8:40:34 22.4.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

как же страшно осознавать такую действительность как же страшно осознавать такую действительность 2

0 лайков ботов (0%)
20
aomsk
Роман Лебедев https://vk.com/wall-62731567_2965973?reply=2965992&thread=2965989 (#19) Смотреть (3/3) 17:54:18 21.4.2024

Роман Лебедев
17:54:18 21.4.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Одно из главных новшеств, направленных на помощь гражданам – продление беззаявительного порядка предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) Одно из главных новшеств, направленных на помощь гражданам – продление беззаявительного порядка предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) 0
21
rbc
Роман Лебедев https://vk.com/wall-25232578_16078682?reply=16079232&thread=16078811 (#20) Смотреть (26/13) 13:42:23 21.4.2024

Роман Лебедев
13:42:23 21.4.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (26/13)

Украина намерена с Россией и дальше вражду укреплять, раз вместо переговоров Зеленский законы вводит, запрещающие любой диалог. Украина намерена с Россией и дальше вражду укреплять, раз вместо переговоров Зеленский законы вводит, запрещающие любой диалог. 0
22
kpru
Роман Лебедев https://vk.com/wall-15722194_8627728?reply=8627777 (#21) Смотреть (5/4) 13:31:51 21.4.2024

Роман Лебедев
13:31:51 21.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Насколько я понимаю, ничего хорошего от Зеленского ждать не стоит. В конце концов, он преследует только свои интересы, собирает деньги, которые ему платит запад, и готов конфликт затягивать до бесконечности. Мира он точно не хочет. Насколько я понимаю, ничего хорошего от Зеленского ждать не стоит. В конце концов, он преследует только свои интересы, собирает деньги, которые ему платит запад, и готов конфликт затягивать до бесконечности. Мира он точно не хочет. 0
23
ria
Роман Лебедев https://vk.com/wall-15755094_45352046?reply=45352216&thread=45352059 (#22) Смотреть (69/53) 13:22:21 21.4.2024

Роман Лебедев
13:22:21 21.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (69/53)

США постоянно подливают масла в огонь конфликта, поставляя оружие на Украину и запрещая Зеленскому садиться за стол переговоров. США постоянно подливают масла в огонь конфликта, поставляя оружие на Украину и запрещая Зеленскому садиться за стол переговоров. 0
24
rentvchannel
Роман Лебедев https://vk.com/wall-26493942_7968945?reply=7969709&thread=7969700 (#23) Смотреть (34/24) 12:29:57 21.4.2024

Роман Лебедев
12:29:57 21.4.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (34/24)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Смешно читать, как украинцы фыркают, мол. Германия или Франция недостаточно им помогают. Как будто им весь мир должен, ага. Но европейцы тоже не дураки, своя рубашка всегда ближе к телу, так что они теперь больше сосредоточены на своих проблемах. Смешно читать, как украинцы фыркают, мол. Германия или Франция недостаточно им помогают. Как будто им весь мир должен, ага. Но европейцы тоже не дураки, своя рубашка всегда ближе к телу, так что они теперь больше сосредоточены на своих проблемах. 1

0 лайков ботов (0%)
25
vesti
Роман Лебедев https://vk.com/wall-24136539_8845488?reply=8845534 (#24) Смотреть (3/3) 17:24:23 20.4.2024

Роман Лебедев
17:24:23 20.4.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Я в шоке с того что творят эти террористы. Как в здравом уме пришла мысль по городу мирному бомбить! Я в шоке с того что творят эти террористы. Как в здравом уме пришла мысль по городу мирному бомбить! 0
26
nashobninsk
Роман Лебедев https://vk.com/wall-193326359_49168?reply=49224&thread=49175 (#25) Один бот в посте 16:33:18 20.4.2024

Роман Лебедев
16:33:18 20.4.2024
Ссылка

Киев фактически окружен. Зеленскому уже давно пора сдаваться, а не затягивать переговоры. В конце концов в капитуляции нет ничего стыдного - так просто удастся избежать лишних жертв, которые никому не нужны. И люди прекратят уезжать из страны, ведь никто свой дом покидать не хочет Киев фактически окружен. Зеленскому уже давно пора сдаваться, а не затягивать переговоры. В конце концов в капитуляции нет ничего стыдного - так просто удастся избежать лишних жертв, которые никому не нужны. И люди прекратят уезжать из страны, ведь никто свой дом покидать не хочет 0
27
aif_ru
Роман Лебедев https://vk.com/wall-17862264_2873173?reply=2873213 (#26) Один бот в посте 13:29:29 20.4.2024

Роман Лебедев
13:29:29 20.4.2024
Ссылка

Пусть сколько угодно недоброжелатели пытаются делать вид, что изолируют нашу страну в культурном плане, но это бред, этого никогда не будет. Вон в Москве вообще Международный кинофестиваль проводится, о какой изоляции речь может идти 🙄 Пусть сколько угодно недоброжелатели пытаются делать вид, что изолируют нашу страну в культурном плане, но это бред, этого никогда не будет. Вон в Москве вообще Международный кинофестиваль проводится, о какой изоляции речь может идти 🙄 0
28
aif_ru
Роман Лебедев https://vk.com/wall-17862264_2872809?reply=2873154&thread=2872831 (#27) Смотреть (30/20) 13:06:33 20.4.2024

Роман Лебедев
13:06:33 20.4.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (30/20)

Без смены политической парадигмы можем даже не мечтать о мировой безопасности. В первую очередь пора вернуть дипломатические отношения, их не хватает, из-за этого и начался конфликт. Будь США внимательнее к нам, поняли наши опасения и вошли в положение, дали бы гарантии безопасности, все могло быть совсем иначе. Без смены политической парадигмы можем даже не мечтать о мировой безопасности. В первую очередь пора вернуть дипломатические отношения, их не хватает, из-за этого и начался конфликт. Будь США внимательнее к нам, поняли наши опасения и вошли в положение, дали бы гарантии безопасности, все могло быть совсем иначе. 0
29
readovkanews
Роман Лебедев https://vk.com/wall-163061027_5456901?reply=5457469&thread=5456914 (#28) Смотреть (67/52) 12:20:42 20.4.2024

Роман Лебедев
12:20:42 20.4.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (67/52)

Илья Кива, бывший депутат украинской Верховной Рады, писал, что Зеленского ловили с наркотиками еще до президентского срока🤨. Нарколог Шуров тоже упоминал, что поведение Зели имеет маркеры наркотической зависимости. Не многовато ли совпадений для выдумки?😐 Илья Кива, бывший депутат украинской Верховной Рады, писал, что Зеленского ловили с наркотиками еще до президентского срока🤨. Нарколог Шуров тоже упоминал, что поведение Зели имеет маркеры наркотической зависимости. Не многовато ли совпадений для выдумки?😐 0
30
rybinsk_40
Роман Лебедев https://vk.com/wall-70020805_320516?reply=320521 (#29) Один бот в посте 20:11:32 19.4.2024

Роман Лебедев
20:11:32 19.4.2024
Ссылка

Можно не постить такое? Можно не постить такое? 0
31
specvoenoper
Роман Лебедев https://vk.com/wall-211411957_1520724?reply=1520743 (#30) Смотреть (2/2) 20:14:04 18.4.2024

Роман Лебедев
20:14:04 18.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Беспилотники, которые используют ВСУ для обстрелов городов России представляют большую опасность и самим украинцам и их соседям. Беспилотники, которые используют ВСУ для обстрелов городов России представляют большую опасность и самим украинцам и их соседям. 0
32
dtpmurman
Роман Лебедев https://vk.com/wall-170234900_166625?reply=166635 (#31) Один бот в посте 20:01:05 18.4.2024

Роман Лебедев
20:01:05 18.4.2024
Ссылка

ну я как бы и не удивляюсь уже тому как МАГАТЭ выгораживает Киев, чтоб те снаряды с ураном скинули, ок… ну я как бы и не удивляюсь уже тому как МАГАТЭ выгораживает Киев, чтоб те снаряды с ураном скинули, ок… 0
33
club199601478
Роман Лебедев https://vk.com/wall-199601478_49683?reply=49688 (#32) Один бот в посте 18:25:16 18.4.2024

Роман Лебедев
18:25:16 18.4.2024
Ссылка
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Уроды! У меня просто нет слов, чтобы прокомментироват происходящее… за теракты эти твари будут наказаны Уроды! У меня просто нет слов, чтобы прокомментироват происходящее… за теракты эти твари будут наказаны 4

1 лайков ботов (25%)
34
kudrovolife
Роман Лебедев https://vk.com/wall-51766355_3522932?reply=3523029&thread=3523027 (#33) Один бот в посте 13:08:20 14.4.2024

Роман Лебедев
13:08:20 14.4.2024
Ссылка

Из-за роста процентов по вкладам, повышение ставок одновременно помогает тем, кто имеет вклады. Из-за роста процентов по вкладам, повышение ставок одновременно помогает тем, кто имеет вклады. 0
35
trevogznie_novosti
Роман Лебедев https://vk.com/wall-170191666_6017186?reply=6017766&thread=6017760 (#34) Один бот в посте 12:06:23 14.4.2024

Роман Лебедев
12:06:23 14.4.2024
Ссылка

Последствия возвеличивая своего народа за счет унижения другого народа могут быть ужасными. У тех, кто ищет врагов на стороне и винит его во всех проблемах, нет будущего Последствия возвеличивая своего народа за счет унижения другого народа могут быть ужасными. У тех, кто ищет врагов на стороне и винит его во всех проблемах, нет будущего 0
36
rbc
Роман Лебедев https://vk.com/wall-25232578_16039269?reply=16040898&thread=16039727 (#35) Смотреть (8/7) 19:55:36 13.4.2024

Роман Лебедев
19:55:36 13.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (8/7)

долг Украины уже составляет около триллиона долларов, все разграблено, люди используются в целях, далеких от истинного интереса украинского народа. Такими темпами Украины как таковой скоро просто может не стать долг Украины уже составляет около триллиона долларов, все разграблено, люди используются в целях, далеких от истинного интереса украинского народа. Такими темпами Украины как таковой скоро просто может не стать 0
37
izvestia
Роман Лебедев https://vk.com/wall-27532693_4906139?reply=4906614&thread=4906605 (#36) Смотреть (11/10) 11:36:56 13.4.2024

Роман Лебедев
11:36:56 13.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (11/10)

США и их союзники используют Украину ради своих выгод, а Зеленский лишь пешка Баидена! США и их союзники используют Украину ради своих выгод, а Зеленский лишь пешка Баидена! 0
38
ya_tomich
Роман Лебедев https://vk.com/wall-60442626_995555?reply=995567 (#37) Один бот в посте 16:27:11 12.4.2024

Роман Лебедев
16:27:11 12.4.2024
Ссылка

как же страшно осознавать такую действительность как же страшно осознавать такую действительность 0
39
stalingulag
Роман Лебедев https://vk.com/wall-145037861_4880703?reply=4880718 (#38) Смотреть (26/16) 13:23:34 12.4.2024

Роман Лебедев
13:23:34 12.4.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (26/16)

грустно, что такое происходит грустно, что такое происходит 0
40
jest29
Роман Лебедев https://vk.com/wall-56468672_1028263?reply=1028269&thread=1028264 (#39) Один бот в посте 11:49:00 12.4.2024

Роман Лебедев
11:49:00 12.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

все для страны же госдума делает, поэтому их инициативы всегда поддерживаю все для страны же госдума делает, поэтому их инициативы всегда поддерживаю 1

0 лайков ботов (0%)
41
aif_ru
Роман Лебедев https://vk.com/wall-17862264_2847547?reply=2847568&thread=2847554 (#40) Смотреть (10/9) 10:40:46 12.4.2024

Роман Лебедев
10:40:46 12.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1

Ну вот из интервью Арахамии мы узнали, что так и было: да, Зеленский реально повелся на уговоры Бориса Джонсона и отказался от мира. Можно даже уточнить: британцы по сути лишили украинцев спокойной мирной жизни на непонятно какой срок, а Зеленский покорно этому повиновался Ну вот из интервью Арахамии мы узнали, что так и было: да, Зеленский реально повелся на уговоры Бориса Джонсона и отказался от мира. Можно даже уточнить: британцы по сути лишили украинцев спокойной мирной жизни на непонятно какой срок, а Зеленский покорно этому повиновался 1
42
volgograd__online
Роман Лебедев https://vk.com/wall-164342404_588830?reply=588832 (#41) Один бот в посте 8:06:03 12.4.2024

Роман Лебедев
8:06:03 12.4.2024
Ссылка

жаль жаль что тут скажешь жаль жаль что тут скажешь 0
43
vesti
Роман Лебедев https://vk.com/wall-24136539_8831833?reply=8831850 (#42) Смотреть (9/8) 19:53:06 11.4.2024

Роман Лебедев
19:53:06 11.4.2024
Ссылка
(#42) Боты в посте: (9/8)

Да у всех террористов есть право на месть. И нет им прощения за все теракты против мирного населения, которые они совершали! Да у всех террористов есть право на месть. И нет им прощения за все теракты против мирного населения, которые они совершали! 0
44
typical_izhev
Роман Лебедев https://vk.com/wall-120206352_1447301?reply=1447340&thread=1447339 (#43) Смотреть (3/3) 17:35:11 3.4.2024

Роман Лебедев
17:35:11 3.4.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (3/3)

по сути Запад сейчас всех чиновников украинских кормит, чтобы те против России народ настраивали, вот Яцениюк, Данилов, Арестович тем и живут по сути Запад сейчас всех чиновников украинских кормит, чтобы те против России народ настраивали, вот Яцениюк, Данилов, Арестович тем и живут 0
45
specnazalpha
Роман Лебедев https://vk.com/wall-48144384_854306?reply=854343&thread=854338 (#44) Смотреть (3/3) 15:40:50 3.4.2024

Роман Лебедев
15:40:50 3.4.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

Россия неоднократно заявляла, что готова решать украинский вопрос посредством переговоров, Блинкен сейчас говорит, что Украина готова вести переговоры, если Россия выступит с таким предложением… Почему не слышим то друг друга? Россия неоднократно заявляла, что готова решать украинский вопрос посредством переговоров, Блинкен сейчас говорит, что Украина готова вести переговоры, если Россия выступит с таким предложением… Почему не слышим то друг друга? 0
46
life
Роман Лебедев https://vk.com/wall-24199209_20727681?reply=20727707&thread=20727696 (#45) Смотреть (12/12) 14:56:38 3.4.2024

Роман Лебедев
14:56:38 3.4.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Я считаю, что введение новых налогов будет полезно для всей страны. Это поможет улучшить общее качество жизни Я считаю, что введение новых налогов будет полезно для всей страны. Это поможет улучшить общее качество жизни 1

0 лайков ботов (0%)
47
rgru
Роман Лебедев https://vk.com/wall-23304496_2240165?reply=2240353&thread=2240176 (#46) Смотреть (56/43) 14:06:29 3.4.2024

Роман Лебедев
14:06:29 3.4.2024
Ссылка
(#46) Боты в посте: (56/43)

Не забывайте что враг как раз добивается того, чтобы народ наш паниковать начал, и для этого в ход может пойти и ложная инфа. Поэтому читайте нормальные проверенные источники Не забывайте что враг как раз добивается того, чтобы народ наш паниковать начал, и для этого в ход может пойти и ложная инфа. Поэтому читайте нормальные проверенные источники 0
48
mv6566
Роман Лебедев https://vk.com/wall-215445596_35330?reply=35345 (#47) Один бот в посте 22:16:33 2.4.2024

Роман Лебедев
22:16:33 2.4.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Почти уверен в том, что как только закончатся боевые действия на Украине, закончится и цирк, разведенный европейскими политиками. Какими бы лицемерами они не были, платить тройной ценник за чужую нефть они не готовы, рано или поздно вернутся к России все контракты на поставки нефти заключать Почти уверен в том, что как только закончатся боевые действия на Украине, закончится и цирк, разведенный европейскими политиками. Какими бы лицемерами они не были, платить тройной ценник за чужую нефть они не готовы, рано или поздно вернутся к России все контракты на поставки нефти заключать 5

0 лайков ботов (0%)
49
club158584106
Роман Лебедев https://vk.com/wall-158584106_678517?reply=678583 (#48) Один бот в посте 19:44:53 2.4.2024

Роман Лебедев
19:44:53 2.4.2024
Ссылка
Лайки: 15 - 0 лайков ботов (0%)

От террористов надо срочно избавляться, причем на международном уровне. Все страны от этого кошмара должны избавиться. От террористов надо срочно избавляться, причем на международном уровне. Все страны от этого кошмара должны избавиться. 15

0 лайков ботов (0%)
50
arkhangelsk_life
Роман Лебедев https://vk.com/wall-127267864_3690181?reply=3691148&thread=3690288 (#49) Смотреть (3/3) 15:15:16 1.4.2024

Роман Лебедев
15:15:16 1.4.2024
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)

Просто невероятно как все частные шарашки украины ломанулись на фронт доказывать свою приверженность к неонацизму. Собрали себе по батальону и ходят довольные. Просто невероятно как все частные шарашки украины ломанулись на фронт доказывать свою приверженность к неонацизму. Собрали себе по батальону и ходят довольные. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан10.06.2024 16:57:09
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
1
Елизавета Крылова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6939584?reply=6941887
«Как-то все туманно и неоднозначно в этом деле. Как вообще незаметно можно совершить такую кражу? Бред какой-то. Да и Попов вообще не такой человек.»
4
1
Любовь Снегова
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_5752562?reply=5753229
«Это сделано, чтобы уменьшить расслой населения! Вообще для граждан это особо ничего не значит. Но денег в казну поступать будет больше, а значит нац проекты и инфраструктура будет развиваться быстрее!»
3
1
Валерия Стацевич
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6939350?reply=6940245
«Ежу понятно, что он не имеет того, что ему приписывают!»
2
1
Игорь Вашута
Бот/Накрутка
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_11092615?reply=11093260
«Как-то доводилось говорить с бойцами, кто служил под его началом. Уж не знаю кто и за что решил на него дело открыть, но описали мне его тогда, как Человека с большой буквы. Настоящий боевой офицер.»
1
1
Ярик Елизаров
Бот/Накрутка
Спойлер
(chp_samara) https://vk.com/wall-33344798_2266054?reply=2266374
«Очень удобный способ голосования - это система ДЭГ. Даже сам Владимир Владимирович ею воспользовался в первый день выборов!»
Топ слов на этой странице
35 = 1 + 22 + 8 + 1 + 1 + 2
военн + украи + зелен + контр + насту + беспи
военных

+ украинские, украины, украине, украину, украинских, украина, украинцы, украинской, украинцам, украинского, украинцев, украинский

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ контракты

+ наступления

+ беспилотников, беспилотники
21
росси
россию, россия, россии, российского, российских, россией, россияне
21 = 5 + 2 + 5 + 1 + 6 + 2
сша + амери + запад + ес + европ + санкц
-

+ американцев, америка

+ западные

+ европа, европе, европейских, европейцы, европейскими

+ санкции, санкций
9
чтобы
-
6
народ
народом, народа
6
котор
который, которые
6 = 3 + 3
терак + терро
терактов, теракты

+ террористы, террористов
6
перег
переговорами, переговоров, переговоры
5
прост
просто
5
стран
страны, страну
5
будет
-
4
проти
против
4
сейча
сейчас
4
закон
законы, закончатся, закончится
4
испол
использовали, используют, используются
4
можно
-
4
тольк
только
4
интер
интерес, интересы, интереса, интервью
4
этого
-
4
готов
готова, готовы
3
отказ
отказом, отказался
3
больш
больше, большую
3
нарко
наркотиками, нарколог, наркотической
3
может
-
3
мирно
мирному, мирной, мирного
3
нужно
-
3
дейст
действительность, действия
3
ничег
ничего
3
пробл
проблему, проблемах
3
полит
политиков, политической, политиками