Татьяна Сидорова

Бот/Накрутка
СММ17 411
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 05.01.2011 18:39:10
(группа из 7 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
belgorod_31ledy
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-179684605_74681?reply=75072&thread=74763 (#1) Смотреть (7/6) 23:59:12 16.10.2020

Татьяна Сидорова
23:59:12 16.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/6)

он продается в аптеке. Пользоваться нужно аккуратно, прикладывая постепенно, увеличивая время. ОН мне зуд снимал хорошо и красноту кожи он продается в аптеке. Пользоваться нужно аккуратно, прикладывая постепенно, увеличивая время. ОН мне зуд снимал хорошо и красноту кожи 0
102
belgorod_31ledy
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-179684605_74681?reply=74735 (#1) Смотреть (7/6) 23:50:06 14.10.2020

Татьяна Сидорова
23:50:06 14.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 5

Какой-то вид дерматита. Трудно судить по одному фото. Попробуйте делать аппликации с Берестином, это березовый деготь, только очищенный. Он и зуд и покраснение снимает. Какой-то вид дерматита. Трудно судить по одному фото. Попробуйте делать аппликации с Берестином, это березовый деготь, только очищенный. Он и зуд и покраснение снимает. 5
103 psorik Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-60017813_168384?reply=168500&thread=168493 (#2) Смотреть (6/2) 20:37:32 14.10.2020

Татьяна Сидорова
20:37:32 14.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/2)

ну вот на личном опыте мне Уродерм очень нравится. Не жалко 160 рублей отдать. Соглашусь, что каждому свое ну вот на личном опыте мне Уродерм очень нравится. Не жалко 160 рублей отдать. Соглашусь, что каждому свое 0
104 psorik Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-60017813_168384?reply=168491&thread=168489 (#2) Смотреть (6/2) 20:03:45 14.10.2020

Татьяна Сидорова
20:03:45 14.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/2)
Лайки: 1

Ну это лично ваше мнение, я придерживаюсь иного. Все-таки любая основная мазь пересушивает . А наносить детским кремом на бляшки совсем не уместно. Я и для здоровой не использую, состав настораживает Ну это лично ваше мнение, я придерживаюсь иного. Все-таки любая основная мазь пересушивает . А наносить детским кремом на бляшки совсем не уместно. Я и для здоровой не использую, состав настораживает 1
105 psorik Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-60017813_168384?reply=168486&thread=168460 (#2) Смотреть (6/2) 19:51:23 14.10.2020

Татьяна Сидорова
19:51:23 14.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (6/2)

Максимка, так подождите, вы что-то путаете. Во первых он действует как кератолик, то есть размягчает бляшки. Во - вторых, это не основная мазь от псориаза. Уродерм подготавливает кожу для основной мази. Я сама псориазник, знаю о чем говорю. Стоит от 160 рублей, в зависимости от тубы Максимка, так подождите, вы что-то путаете. Во первых он действует как кератолик, то есть размягчает бляшки. Во - вторых, это не основная мазь от псориаза. Уродерм подготавливает кожу для основной мази. Я сама псориазник, знаю о чем говорю. Стоит от 160 рублей, в зависимости от тубы 0
106
satkapears
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-102128556_469551?reply=469934 (#3) Смотреть (6/4) 22:44:30 10.10.2020

Татьяна Сидорова
22:44:30 10.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 2

Лучше взять безобидное успокоительное. К примеру, Эдас -111 Пассифлора, это капли на травках. Кстати, ребенок тоже исчтывает адаптацию можно тоже давать. Мы через это прошли Лучше взять безобидное успокоительное. К примеру, Эдас -111 Пассифлора, это капли на травках. Кстати, ребенок тоже исчтывает адаптацию можно тоже давать. Мы через это прошли 2
107 magnit_zdorovia Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-151936917_366313?reply=366708&thread=366697 (#4) Смотреть (13/6) 23:30:38 8.10.2020

Татьяна Сидорова
23:30:38 8.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/6)

Но как не крути за ногами тоже надо ухаживать. Но как не крути за ногами тоже надо ухаживать. 0
108 magnit_zdorovia Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-151936917_366313?reply=366696&thread=366590 (#4) Смотреть (13/6) 22:21:46 8.10.2020

Татьяна Сидорова
22:21:46 8.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/6)

так и называется Уродерм, в тюбике. Там еще руки и ноги нарисованы. Не вредно, это аптечная мочевина, а не та что на огородах используется. Пользоваться просто. Нанести на чистую кожу и поддержать под пленкой около 1-2 часа . Затем пемзой пройтись. так и называется Уродерм, в тюбике. Там еще руки и ноги нарисованы. Не вредно, это аптечная мочевина, а не та что на огородах используется. Пользоваться просто. Нанести на чистую кожу и поддержать под пленкой около 1-2 часа . Затем пемзой пройтись. 0
109 magnit_zdorovia Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-151936917_366313?reply=366695&thread=366678 (#4) Смотреть (13/6) 22:19:19 8.10.2020

Татьяна Сидорова
22:19:19 8.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/6)
Лайки: 1

не всегда. Множество причин: диабет, неправильный уход, недостаток витаминов не всегда. Множество причин: диабет, неправильный уход, недостаток витаминов 1
110 magnit_zdorovia Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-151936917_366313?reply=366578 (#4) Смотреть (13/6) 16:37:29 8.10.2020

Татьяна Сидорова
16:37:29 8.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/6)
Лайки: 7

Я пробовала перекисью, но сказать что прям супер был эффект не могу. Вообще мочевиной можно размягчать ороговевший слой , только лучше брать с большой концентраций, Уродерм например. Это очищенная мочевина Я пробовала перекисью, но сказать что прям супер был эффект не могу. Вообще мочевиной можно размягчать ороговевший слой , только лучше брать с большой концентраций, Уродерм например. Это очищенная мочевина 7
111
public_yourbeautiful
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-140064441_200135?reply=200476&thread=200203 (#5) Смотреть (9/7) 13:51:24 1.10.2020

Татьяна Сидорова
13:51:24 1.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/7)

в аптеках продается. Раньше было только в виде мази, но вот именно эмульсия новая версия и более эффективная в аптеках продается. Раньше было только в виде мази, но вот именно эмульсия новая версия и более эффективная 0
112
public_yourbeautiful
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-140064441_200135?reply=200200&thread=200198 (#5) Смотреть (9/7) 13:28:58 30.9.2020

Татьяна Сидорова
13:28:58 30.9.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/7)

курс индивиуальный но обычно это около 2 недель. Назначал врач. Прошел полностью было постакне в некоторых местах курс индивиуальный но обычно это около 2 недель. Назначал врач. Прошел полностью было постакне в некоторых местах 0
113
public_yourbeautiful
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-140064441_200135?reply=200195 (#5) Смотреть (9/7) 12:31:47 30.9.2020

Татьяна Сидорова
12:31:47 30.9.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 4

Срочно сдать соскоб на демодекоз. Возможно из-за него такие высыпания. Тогда лечение будет с эмульсией Бензилбензоата разведенной с теплой водой. После курса все проходит Срочно сдать соскоб на демодекоз. Возможно из-за него такие высыпания. Тогда лечение будет с эмульсией Бензилбензоата разведенной с теплой водой. После курса все проходит 4
114 femalebeauty_1 Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-185959359_428593?reply=430016&thread=429628 (#6) Смотреть (9/8) 18:33:17 28.8.2020

Татьяна Сидорова
18:33:17 28.8.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 2

да, лучше делать курсами. Я аппликации делаю, с каждым днем постепенно увеличивая время прикладывания. Дегтярное мыло это другое, не подходит да, лучше делать курсами. Я аппликации делаю, с каждым днем постепенно увеличивая время прикладывания. Дегтярное мыло это другое, не подходит 2
115 femalebeauty_1 Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-185959359_428593?reply=429101 (#6) Смотреть (9/8) 0:17:24 28.8.2020

Татьяна Сидорова
0:17:24 28.8.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 6

Очень похоже на экзему. Я мажу Берестином ( очищенный березовый деготь) он зуд снимает и пятна бледнеют. Запашок у него есть но со временем исчезает. Главное что помогает. Также лучше не нервничать, у меня от нервов обострение Очень похоже на экзему. Я мажу Берестином ( очищенный березовый деготь) он зуд снимает и пятна бледнеют. Запашок у него есть но со временем исчезает. Главное что помогает. Также лучше не нервничать, у меня от нервов обострение 6
116
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_1045557?reply=1045868 (#7) Смотреть (7/7) 23:53:50 22.8.2020

Татьяна Сидорова
23:53:50 22.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Скорее всего экзема, уж очень похоже. Я в период ремиссии мажу экзему Берестином ( очищенный березовый деготь). Зуд моментально снимает и экзема не такая шершавая становится. Для питания кожи в конце наношу Радевит, он с витаминами Скорее всего экзема, уж очень похоже. Я в период ремиссии мажу экзему Берестином ( очищенный березовый деготь). Зуд моментально снимает и экзема не такая шершавая становится. Для питания кожи в конце наношу Радевит, он с витаминами 1
117
overheard_nizhny_novgorod
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-142433077_289389?reply=289601 (#8) Смотреть (6/6) 18:53:37 20.8.2020

Татьяна Сидорова
18:53:37 20.8.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/6)

Есть атопический дерматит зудящий, поэтому и после него расцарапины. Если автору точный поставили диагноз, то и сомневаться не стоит. Кожу периодически надо увлажнять и питать. Я дочке шелушащие пятна мазала Радевитом, это мазь с витаминами, действует быстро. Врач рекомендовал Есть атопический дерматит зудящий, поэтому и после него расцарапины. Если автору точный поставили диагноз, то и сомневаться не стоит. Кожу периодически надо увлажнять и питать. Я дочке шелушащие пятна мазала Радевитом, это мазь с витаминами, действует быстро. Врач рекомендовал 0
118
roddomnv_2_0
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-138111218_114429?reply=114483 (#9) Смотреть (3/3) 23:50:07 25.6.2020

Татьяна Сидорова
23:50:07 25.6.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Скорее всего фиброзно -кистозная мастопатия. Надо лечить. Мне врач сказал посидеть на диете и еще пила курсом Эдас -127 Мастиол, тьфу-тьфу сейчас разница "небо и земля". Скорее всего фиброзно -кистозная мастопатия. Надо лечить. Мне врач сказал посидеть на диете и еще пила курсом Эдас -127 Мастиол, тьфу-тьфу сейчас разница "небо и земля". 1
119
orf43
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-193012656_36199?reply=36311&thread=36310 (#10) Смотреть (8/2) 9:45:05 22.6.2020

Татьяна Сидорова
9:45:05 22.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/2)

Елена, сейчас разное время. 80 - года было очень давно. Я помню что раньше считалось рыбий жир это яд. В любом приеме витаминов нужна правильная дозировка Елена, сейчас разное время. 80 - года было очень давно. Я помню что раньше считалось рыбий жир это яд. В любом приеме витаминов нужна правильная дозировка 0
120
orf43
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-193012656_36199?reply=36296&thread=36291 (#10) Смотреть (8/2) 0:08:52 22.6.2020

Татьяна Сидорова
0:08:52 22.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/2)

да-да, совершенно верно, я ведь писала для укрепления слизистых. Но вирус как раз через эти места попадает да-да, совершенно верно, я ведь писала для укрепления слизистых. Но вирус как раз через эти места попадает 0
121
orf43
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-193012656_36199?reply=36295&thread=36288 (#10) Смотреть (8/2) 0:07:47 22.6.2020

Татьяна Сидорова
0:07:47 22.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/2)

Посмотрю. Но Чучалину я доверяю, выдающий академик. Посмотрю. Но Чучалину я доверяю, выдающий академик. 0
122
orf43
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-193012656_36199?reply=36293&thread=36290 (#10) Смотреть (8/2) 23:59:56 21.6.2020

Татьяна Сидорова
23:59:56 21.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 1

поэтому дозировка подбирается индивидуально. и лучше брать пальмитат, а не ацетат. У меня дозировка по 20 капель сверху масла, на ночь перед сном поэтому дозировка подбирается индивидуально. и лучше брать пальмитат, а не ацетат. У меня дозировка по 20 капель сверху масла, на ночь перед сном 1
123
orf43
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-193012656_36199?reply=36285&thread=36268 (#10) Смотреть (8/2) 19:38:17 21.6.2020

Татьяна Сидорова
19:38:17 21.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/2)

Галина, укрепляет. Я слушала лекции академика Чучалина, он сам говорил об этом. Можете вбить в Ютубе его фамилию, посмотреть Галина, укрепляет. Я слушала лекции академика Чучалина, он сам говорил об этом. Можете вбить в Ютубе его фамилию, посмотреть 0
124
orf43
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-193012656_36199?reply=36246 (#10) Смотреть (8/2) 15:02:10 21.6.2020

Татьяна Сидорова
15:02:10 21.6.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 9

Печально все это, хочется вернутся как было раньше( Мы вот придерживаемся самоизоляции, в людные места стараемся не ходить. Для профилактики пьем витамин А (Ретинала пальмиат), он укрепляет слизистые. Если необходимо стараемся обрабатывать руки антисептиками Печально все это, хочется вернутся как было раньше( Мы вот придерживаемся самоизоляции, в людные места стараемся не ходить. Для профилактики пьем витамин А (Ретинала пальмиат), он укрепляет слизистые. Если необходимо стараемся обрабатывать руки антисептиками 9
125
podslushano_y_mam
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-64209172_844258?reply=844571&thread=844474 (#11) Смотреть (19/8) 23:17:34 10.6.2020

Татьяна Сидорова
23:17:34 10.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/8)

Надя, не заметила) Надя, не заметила) 0
126
podslushano_y_mam
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-64209172_844258?reply=844374&thread=844371 (#11) Смотреть (19/8) 18:23:04 10.6.2020

Татьяна Сидорова
18:23:04 10.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/8)

Надя, это да. Но предлагать детям в любом случае надо. А то одни мультики кругом) Надя, это да. Но предлагать детям в любом случае надо. А то одни мультики кругом) 0
127
podslushano_y_mam
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-64209172_844258?reply=844369&thread=844350 (#11) Смотреть (19/8) 18:10:17 10.6.2020

Татьяна Сидорова
18:10:17 10.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/8)

Надя, почему же , сейчас альбомы еще лучше, чем были раньше. И красочные и яркие с заданиями. Я вот выше писала автору наш вариант с фото. Сначала думала не понравится, но ребенок увлекся) Надя, почему же , сейчас альбомы еще лучше, чем были раньше. И красочные и яркие с заданиями. Я вот выше писала автору наш вариант с фото. Сначала думала не понравится, но ребенок увлекся) 0
128
podslushano_y_mam
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-64209172_844258?reply=844347&thread=844344 (#11) Смотреть (19/8) 17:30:46 10.6.2020

Татьяна Сидорова
17:30:46 10.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/8)

пожалуйста) пожалуйста) 0
129
podslushano_y_mam
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-64209172_844258?reply=844343&thread=844331 (#11) Смотреть (19/8) 17:24:15 10.6.2020

Татьяна Сидорова
17:24:15 10.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/8)
Лайки: 1

На Wildberries посмотрите, L.O.L surprise. Fashion fun! забейте. Недорогой. У меня там скидка, правда, вышел около 200 рублей. Ой, прикольный он, конечно. Там не только наклейки, там заданий много, вкладыш с игрой есть, разные фразы на английском. Наши альбомы из детства такими не были. На Wildberries посмотрите, L.O.L surprise. Fashion fun! забейте. Недорогой. У меня там скидка, правда, вышел около 200 рублей. Ой, прикольный он, конечно. Там не только наклейки, там заданий много, вкладыш с игрой есть, разные фразы на английском. Наши альбомы из детства такими не были. 1
130
podslushano_y_mam
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-64209172_844258?reply=844288 (#11) Смотреть (19/8) 16:25:59 10.6.2020

Татьяна Сидорова
16:25:59 10.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (19/8)
Лайки: 4

Вот только купили, с месяц назад, подобный альбомчик. Там куклы L.O.L. Наша увлекается ими достаточно давно. Я, честно говоря, другие темы и не искала. Нравится очень, не пожалела, что взяли. Она прям увлечена. {Вложения: фото} Вот только купили, с месяц назад, подобный альбомчик. Там куклы L.O.L. Наша увлекается ими достаточно давно. Я, честно говоря, другие темы и не искала. Нравится очень, не пожалела, что взяли. Она прям увлечена. {Вложения: фото} 4
131
womensche
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-61634767_160873?reply=161088&thread=161084 (#12) Смотреть (3/2) 14:24:44 30.5.2020

Татьяна Сидорова
14:24:44 30.5.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/2)

Ольга, вот хочу сама тоже научится делать..а за счёт чего помогает Уродерм? Это фруктовые кислоты? Ольга, вот хочу сама тоже научится делать..а за счёт чего помогает Уродерм? Это фруктовые кислоты? 0
132
recommend69
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-102774935_634947?reply=635499 (#13) Смотреть (12/4) 1:40:46 28.3.2020

Татьяна Сидорова
1:40:46 28.3.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (12/4)

Псориаз комплексно лечится. В первую очередь - исключить стрессы, от них обострение. А также надо наладить рацион питания. Еще я делаю аппликации с Берестином. Это такой березовый деготь но очищенный. Он покраснение снимает и зуд. В добавок я использую Радевит, мазь с витаминами. Хорошо питает кожу изнутри Псориаз комплексно лечится. В первую очередь - исключить стрессы, от них обострение. А также надо наладить рацион питания. Еще я делаю аппликации с Берестином. Это такой березовый деготь но очищенный. Он покраснение снимает и зуд. В добавок я использую Радевит, мазь с витаминами. Хорошо питает кожу изнутри 0
133
podslushano_apteka
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-96748875_925081?reply=926976 (#14) Смотреть (2/2) 10:14:50 15.3.2020

Татьяна Сидорова
10:14:50 15.3.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Формагель. Нанести на чистые ноги, подержать 20 - 30 минут, затем смыть. Без пота будете 5 -6 дней. У меня парень им пользуется Формагель. Нанести на чистые ноги, подержать 20 - 30 минут, затем смыть. Без пота будете 5 -6 дней. У меня парень им пользуется 0
134
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_912492?reply=914553&thread=913005 (#15) Смотреть (5/3) 23:36:41 10.3.2020

Татьяна Сидорова
23:36:41 10.3.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Если крупная, тогда процедуру надо повторить. Мелкие обычно сразу отпадают. Однако перед тем как капать на папиллому ее нужно хорошенько обмазать цинковой мазью или жирным кремом. После того, как папилломы отпадают, остаются дырки. Однако они затягиваются со временем Если крупная, тогда процедуру надо повторить. Мелкие обычно сразу отпадают. Однако перед тем как капать на папиллому ее нужно хорошенько обмазать цинковой мазью или жирным кремом. После того, как папилломы отпадают, остаются дырки. Однако они затягиваются со временем 0
135
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_912492?reply=914547&thread=913283 (#15) Смотреть (5/3) 23:30:53 10.3.2020

Татьяна Сидорова
23:30:53 10.3.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)

Веррукацид и чистотел это не одно и тоже.. Второй вариант сильно жжет. На аптеке. ру далеко не самые низкие цены. Я покупала Веррукацид в Москве на Плеханова, там есть аптека от производителя Веррукацид и чистотел это не одно и тоже.. Второй вариант сильно жжет. На аптеке. ру далеко не самые низкие цены. Я покупала Веррукацид в Москве на Плеханова, там есть аптека от производителя 0
136
obzorimvsenasvete
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-185339252_174180?reply=175031 (#16) Смотреть (2/2) 22:26:37 8.3.2020

Татьяна Сидорова
22:26:37 8.3.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Сначала надо знать откуда прыщи... я бы порекомендовала сдать соскоб на демодекоз,. Если анализы буду положительными, помогут только специальные средства. К примеру, эмульсия Бензилбензоата, она сильная Сначала надо знать откуда прыщи... я бы порекомендовала сдать соскоб на демодекоз,. Если анализы буду положительными, помогут только специальные средства. К примеру, эмульсия Бензилбензоата, она сильная 0
137
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_912492?reply=912559 (#15) Смотреть (5/3) 17:59:53 8.3.2020

Татьяна Сидорова
17:59:53 8.3.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/3)
Лайки: 4

Смотря где находится папиллома . Если на коже, тогда Веррукацид поможет. Стоит меньше 200 рублей, весьма эффективный. Обязательно читать инструкцию Смотря где находится папиллома . Если на коже, тогда Веррукацид поможет. Стоит меньше 200 рублей, весьма эффективный. Обязательно читать инструкцию 4
138
zhensovet_48
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-163661411_76434?reply=76589 (#17) Смотреть (3/2) 11:34:56 29.2.2020

Татьяна Сидорова
11:34:56 29.2.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)

Если ничего не беспокоит, тогда нет смысла делать мамографию. Если же болит грудь, и есть уплотнения - лучше записаться к врачу. При мастопатии врач подберет лечение. А это обычно: курс витаминов не гормональных лекарств , к примеру, Эдас 127 Мастиол а также диета ( без консервов и сладкого ) Если ничего не беспокоит, тогда нет смысла делать мамографию. Если же болит грудь, и есть уплотнения - лучше записаться к врачу. При мастопатии врач подберет лечение. А это обычно: курс витаминов не гормональных лекарств , к примеру, Эдас 127 Мастиол а также диета ( без консервов и сладкого ) 0
139
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_905904?reply=906851 (#18) Смотреть (8/3) 10:09:01 29.2.2020

Татьяна Сидорова
10:09:01 29.2.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/3)

я стараюсь переключать свои мозги на что-то связанное с руками. Рисование. плетение косичек и т.д. Это работает) Еще пью успокоительные Эдас -111 Пассифлора курсом. Стараюсь больше отдыхать я стараюсь переключать свои мозги на что-то связанное с руками. Рисование. плетение косичек и т.д. Это работает) Еще пью успокоительные Эдас -111 Пассифлора курсом. Стараюсь больше отдыхать 0
140
kraskid
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-48183890_1183118?reply=1183302&thread=1183298 (#19) Смотреть (7/3) 21:30:51 8.2.2020

Татьяна Сидорова
21:30:51 8.2.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/3)

Полина, а как это на неделю ??? А после душа он не смоется? Наверное сильно дорогой? Хотелось бы попробовать Полина, а как это на неделю ??? А после душа он не смоется? Наверное сильно дорогой? Хотелось бы попробовать 0
141
mezhdymamami
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-132671440_86127?reply=86179 (#20) Смотреть (8/7) 21:29:13 19.11.2019

Татьяна Сидорова
21:29:13 19.11.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/7)

Прописывали при мастопатии Эдас 127 Мастиол, он не гормональный , курс пол года. Врач назначал , плюс еще диета важна , обязательно исключите кофе и консервы Прописывали при мастопатии Эдас 127 Мастиол, он не гормональный , курс пол года. Врач назначал , плюс еще диета важна , обязательно исключите кофе и консервы 0
142
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_825157?reply=826219&thread=825866 (#21) Смотреть (4/2) 10:23:23 13.11.2019

Татьяна Сидорова
10:23:23 13.11.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/2)

от педикюрных носочков? Да , долго . около месяца, не приятный вид конечно. А уродермом за 1-2 раза можно все убрать и без вреда для здоровой кожи от педикюрных носочков? Да , долго . около месяца, не приятный вид конечно. А уродермом за 1-2 раза можно все убрать и без вреда для здоровой кожи 0
143
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_825157?reply=825824 (#21) Смотреть (4/2) 20:42:35 12.11.2019

Татьяна Сидорова
20:42:35 12.11.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/2)

Возьмите мазь в аптеке Уродерм, она с мочевиной, хорошо размягчает огрубевшую кожу. Я раньше носочками пользовалась но мне не нравится эффект облезшей кожей Возьмите мазь в аптеке Уродерм, она с мочевиной, хорошо размягчает огрубевшую кожу. Я раньше носочками пользовалась но мне не нравится эффект облезшей кожей 0
144
mamy_nmsk71
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-106670753_798212?reply=798306 (#22) Смотреть (4/3) 23:57:01 16.10.2019

Татьяна Сидорова
23:57:01 16.10.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/3)

я заметила что в таком возрасте у многих подобные проблемы. Может возрастное) Я своей давала Эдас -111 Пассифлора , он на травках. крепче спала потом я заметила что в таком возрасте у многих подобные проблемы. Может возрастное) Я своей давала Эдас -111 Пассифлора , он на травках. крепче спала потом 0
145
mskkid
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-136860886_346428?reply=347049&thread=346867 (#23) Смотреть (7/3) 22:10:08 15.10.2019

Татьяна Сидорова
22:10:08 15.10.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/3)

Пить примерно 2-4 недели, на вкус сладкий, сразу говорю. У него накопительный эффект, потому что состав полностью травяной Пить примерно 2-4 недели, на вкус сладкий, сразу говорю. У него накопительный эффект, потому что состав полностью травяной 0
146
mskkid
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-136860886_346428?reply=346564 (#23) Смотреть (7/3) 19:39:42 13.10.2019

Татьяна Сидорова
19:39:42 13.10.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/3)

Это мнительность называется. Если действовать правильно, пройдет со временем . Можно попить легкие успокоительные , Эдас -306 Пассамбра, например. Это мнительность называется. Если действовать правильно, пройдет со временем . Можно попить легкие успокоительные , Эдас -306 Пассамбра, например. 0
147 beprettynow Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-144126627_1151?reply=1156&thread=1155 (#24) Смотреть (2/2) 8:13:38 30.9.2019

Татьяна Сидорова
8:13:38 30.9.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Анна, а для чего он ? Я не вижу Анна, а для чего он ? Я не вижу 0
148
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_796302?reply=796807&thread=796460 (#25) Смотреть (5/2) 0:03:51 29.9.2019

Татьяна Сидорова
0:03:51 29.9.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Полина, берестин это тот же деготь только очищенный от примесей, я делаю апликации на коже там где экзема Полина, берестин это тот же деготь только очищенный от примесей, я делаю апликации на коже там где экзема 1
149
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_796302?reply=796700&thread=796631 (#25) Смотреть (5/2) 21:53:05 28.9.2019

Татьяна Сидорова
21:53:05 28.9.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2

Валентина, да да , даже запах другой стал Валентина, да да , даже запах другой стал 2
150
sekreti_zdorovya
Татьяна Сидорова https://vk.com/wall-55122354_796302?reply=796428 (#25) Смотреть (5/2) 13:59:01 28.9.2019

Татьяна Сидорова
13:59:01 28.9.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 2

Честно сказать я хоз мылом стираю носки))) кстати белоснежные потом, там щелочей много. А вот от дерматита его не использую, есть другое хорошее средство - березовый деготь. Беру Берестин в аптеке Честно сказать я хоз мылом стираю носки))) кстати белоснежные потом, там щелочей много. А вот от дерматита его не использую, есть другое хорошее средство - березовый деготь. Беру Берестин в аптеке 2
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Татьяна Гусейнова
Татьяна Сидорова
28.05.2022 17:50:24

Топ слов на этой странице
7
тольк
только
7
лучше
-
7
витам
витаминов, витаминами, витамин
7
уроде
уродерм, уродермом
6
очище
очищенный, очищенная
6
берес
берестином, берестин
6
дегот
деготь
6
аптек
аптеке, аптеках, аптека
5
экзем
экзему, экзема
5
очень
-
5
хорош
хорошо, хорошенько, хорошее
5
снима
снимал, снимает
5
приме
примеру, примерно, примесей
5
эффек
эффект, эффективная, эффективный
5
раньш
раньше
5
берез
березовый
4
рубле
рублей
4
можно
-
4
испол
использую, используется
4
говор
говорю, говорил, говоря
4
стара
стараемся, стараюсь
4
мочев
мочевина, мочевиной
4
польз
пользоваться, пользуется, пользовалась
4
около
-
4
после
-
4
тогда
-
4
делат
делать
3
време
временем
3
сказа
сказать, сказал
3
посмо
посмотрю, посмотреть, посмотрите