Виктор Панфилов

Бот/Накрутка
Платон11
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 29.10.2012 17:07:45
(группа из 17 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
evraevmikhail
Виктор Панфилов https://vk.com/wall689542040_119983?reply=120014 (#1) Один бот в посте 22:58:52 2.7.2024

Виктор Панфилов
22:58:52 2.7.2024
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

[карточки нет]
Мосты сами собой не рушатся. Тут и так очевидно, что водитель фуры виноват. Катаются фурами перегруженными в два или три раза больше разумного веса. И такие печальные последствия
[карточки нет]
Мосты сами собой не рушатся. Тут и так очевидно, что водитель фуры виноват. Катаются фурами перегруженными в два или три раза больше разумного веса. И такие печальные последствия
3

0 лайков ботов (0%)
2
evraevmikhail
Виктор Панфилов https://vk.com/wall689542040_119983?reply=120013 (#1) Один бот в посте 22:58:25 2.7.2024

Виктор Панфилов
22:58:25 2.7.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

[карточки нет]
Вот какие последствия от тех кто возит перегузы. Да еще и не соблюдает знаки
[карточки нет]
Вот какие последствия от тех кто возит перегузы. Да еще и не соблюдает знаки
2

0 лайков ботов (0%)
3
kirovreg43
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-163630299_261311?reply=262040&thread=261387 (#2) Один бот в посте 9:55:59 10.6.2024

Виктор Панфилов
9:55:59 10.6.2024
Ссылка

Лёша, я то понимаю, что это не реально. Но факты есть и не один к сожалению. Ну 60 это максимум написал. Я о том, говорю что могут перегружать машину до пределах лишь заработать. А потом о последствиях не думают Лёша, я то понимаю, что это не реально. Но факты есть и не один к сожалению. Ну 60 это максимум написал. Я о том, говорю что могут перегружать машину до пределах лишь заработать. А потом о последствиях не думают 0
4
kirovreg43
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-163630299_261311?reply=261788&thread=261387 (#2) Один бот в посте 19:39:03 6.6.2024

Виктор Панфилов
19:39:03 6.6.2024
Ссылка

Лёша, все перегрузы от жадности в надежде побольше заработать. Только машина быстрее изнашивается, а ремонтировать сейчас не дешевое удовольствие Лёша, все перегрузы от жадности в надежде побольше заработать. Только машина быстрее изнашивается, а ремонтировать сейчас не дешевое удовольствие 0
5
kirovreg43
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-163630299_261311?reply=261787&thread=261387 (#2) Один бот в посте 19:38:14 6.6.2024

Виктор Панфилов
19:38:14 6.6.2024
Ссылка

Лёша, ты знаешь понятно, когда ошибочно пробивает перегруз хотя его не везешь это одно. Тут надо сразу такие штрафы оспаривать. А вот если перегруз и значительный по 60 тонн прут, тут уж извините. Штрафы никто не отменял Лёша, ты знаешь понятно, когда ошибочно пробивает перегруз хотя его не везешь это одно. Тут надо сразу такие штрафы оспаривать. А вот если перегруз и значительный по 60 тонн прут, тут уж извините. Штрафы никто не отменял 0
6
kirovreg43
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-163630299_261311?reply=261766&thread=261387 (#2) Один бот в посте 16:36:05 6.6.2024

Виктор Панфилов
16:36:05 6.6.2024
Ссылка

Лёша, и почему же приходится ездить с перегрузом? Со значительным я имею ввиду. Лёша, и почему же приходится ездить с перегрузом? Со значительным я имею ввиду. 0
7
crimlife_yakutia
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-47688450_3119369?reply=3119715 (#3) Один бот в посте 22:44:32 5.6.2024

Виктор Панфилов
22:44:32 5.6.2024
Ссылка

Большинство перевозчиков стараются соблюдать правила, перегружать машины очень накладно выходит. Уже не заработаешь на этом Большинство перевозчиков стараются соблюдать правила, перегружать машины очень накладно выходит. Уже не заработаешь на этом 0
8
crimlife_yakutia
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-47688450_3119369?reply=3119714 (#3) Один бот в посте 22:43:53 5.6.2024

Виктор Панфилов
22:43:53 5.6.2024
Ссылка

Контроль за перевозкой грузов сейчас ужесточился, по этим статья предусмотрены большие штрафы, а иногда фуры отгоняют даже на штрафстоянки Контроль за перевозкой грузов сейчас ужесточился, по этим статья предусмотрены большие штрафы, а иногда фуры отгоняют даже на штрафстоянки 0
9
kirovreg43
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-163630299_261311?reply=261503&thread=261387 (#2) Один бот в посте 16:25:50 4.6.2024

Виктор Панфилов
16:25:50 4.6.2024
Ссылка

Лёша, Штрафы за перегруз это ответственность собственника авто. Она не включается в стоимость товаров или перевозки Лёша, Штрафы за перегруз это ответственность собственника авто. Она не включается в стоимость товаров или перевозки 0
10
kirovreg43
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-163630299_261311?reply=261387 (#2) Один бот в посте 18:28:39 3.6.2024

Виктор Панфилов
18:28:39 3.6.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дороги разбивают своими перегрузами и не хотят платить за ущерб Дороги разбивают своими перегрузами и не хотят платить за ущерб 1

0 лайков ботов (0%)
11
kirovreg43
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-163630299_261311?reply=261386 (#2) Один бот в посте 18:27:28 3.6.2024

Виктор Панфилов
18:27:28 3.6.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Правильно. Давно пора. Правильно. Давно пора. 1

0 лайков ботов (0%)
12
police_news_02
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-218347005_2706?reply=2708 (#4) Один бот в посте 23:37:53 23.5.2024

Виктор Панфилов
23:37:53 23.5.2024
Ссылка

Штраф за перегруз очень высокие. И потом оспаривать их нет то просто. Штраф за перегруз очень высокие. И потом оспаривать их нет то просто. 0
13
police_news_02
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-218347005_2706?reply=2707 (#4) Один бот в посте 23:30:16 23.5.2024

Виктор Панфилов
23:30:16 23.5.2024
Ссылка

Правильно. Весовые рамки нужны конечно. Главное чтоб они работали без погрешностей. Правильно. Весовые рамки нужны конечно. Главное чтоб они работали без погрешностей. 0
14
club222043683
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-222043683_85?reply=88 (#5) Один бот в посте 14:18:15 17.5.2024

Виктор Панфилов
14:18:15 17.5.2024
Ссылка

Штрафы до полумиллиона и это поубавит пыл перегружать машины Штрафы до полумиллиона и это поубавит пыл перегружать машины 0
15
club222043683
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-222043683_85?reply=87 (#5) Один бот в посте 14:17:54 17.5.2024

Виктор Панфилов
14:17:54 17.5.2024
Ссылка

Штрафовать надо по полной особенно тех кто по 60 тонн возит. Штрафовать надо по полной особенно тех кто по 60 тонн возит. 0
16
club222043683
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-222043683_85?reply=86 (#5) Один бот в посте 14:15:58 17.5.2024

Виктор Панфилов
14:15:58 17.5.2024
Ссылка

Не удивительно. Надо ужесточать весогабаритный контроль. Все дороги уже поломали Не удивительно. Надо ужесточать весогабаритный контроль. Все дороги уже поломали 0
17
mtu_ufo
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-217507277_2176?reply=2180 (#6) Один бот в посте 13:23:28 17.5.2024

Виктор Панфилов
13:23:28 17.5.2024
Ссылка

К тому же появились станции автоматического весового контроля. Поэтому большинство перевозчиков стараются соблюдать правила, перегружать машины стало уделом, так скажем, маргиналов К тому же появились станции автоматического весового контроля. Поэтому большинство перевозчиков стараются соблюдать правила, перегружать машины стало уделом, так скажем, маргиналов 0
18
mtu_ufo
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-217507277_2176?reply=2179 (#6) Один бот в посте 13:22:59 17.5.2024

Виктор Панфилов
13:22:59 17.5.2024
Ссылка

Контроль за перевозкой грузов сейчас ужесточился, по этим статья предусмотрены большие штрафы, а иногда фуры отгоняют даже на штрафстоянки Контроль за перевозкой грузов сейчас ужесточился, по этим статья предусмотрены большие штрафы, а иногда фуры отгоняют даже на штрафстоянки 0
19
ktabalakovo64
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-192271135_272490?reply=272868&thread=272582 (#7) Один бот в посте 16:59:20 5.4.2024

Виктор Панфилов
16:59:20 5.4.2024
Ссылка

Владимир, скорее дармовозы Владимир, скорее дармовозы 0
20
ktabalakovo64
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-192271135_272490?reply=272815&thread=272622 (#7) Один бот в посте 15:43:06 5.4.2024

Виктор Панфилов
15:43:06 5.4.2024
Ссылка

Лена, проблем добились Лена, проблем добились 0
21
ktabalakovo64
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-192271135_272490?reply=272813 (#7) Один бот в посте 15:42:35 5.4.2024

Виктор Панфилов
15:42:35 5.4.2024
Ссылка

В погоне за прибылью превышают предельно допустимый вес от этого на дороге появляется колея и волны В погоне за прибылью превышают предельно допустимый вес от этого на дороге появляется колея и волны 0
22
homeobninsk
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-193500559_17008?reply=17039&thread=17013 (#8) Смотреть (7/2) 20:53:45 27.3.2024

Виктор Панфилов
20:53:45 27.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/2)

Женя, а это тут при чем? Женя, а это тут при чем? 0
23
homeobninsk
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-193500559_17008?reply=17038&thread=17013 (#8) Смотреть (7/2) 20:53:30 27.3.2024

Виктор Панфилов
20:53:30 27.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/2)

Женя, так они каждый раз публикуют, что спрашивать то? Женя, так они каждый раз публикуют, что спрашивать то? 0
24
homeobninsk
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-193500559_17008?reply=17024&thread=17013 (#8) Смотреть (7/2) 20:33:45 26.3.2024

Виктор Панфилов
20:33:45 26.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/2)

Дмитрий, главное чтоб весенние ограничения соблюдали, а то потом от дороги вообще ничего не останется Дмитрий, главное чтоб весенние ограничения соблюдали, а то потом от дороги вообще ничего не останется 0
25
homeobninsk
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-193500559_17008?reply=17023&thread=17013 (#8) Смотреть (7/2) 20:33:21 26.3.2024

Виктор Панфилов
20:33:21 26.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/2)

Дмитрий, ну так отремонтируют конечно Дмитрий, ну так отремонтируют конечно 0
26
homeobninsk
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-193500559_17008?reply=17022&thread=17011 (#8) Смотреть (7/2) 20:31:48 26.3.2024

Виктор Панфилов
20:31:48 26.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/2)

Александр, печально Александр, печально 0
27
homeobninsk
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-193500559_17008?reply=17021&thread=17010 (#8) Смотреть (7/2) 20:29:32 26.3.2024

Виктор Панфилов
20:29:32 26.3.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/2)

Елена, как раз и нужно сохранить дороги. чтоб потом по ямам не ездить Елена, как раз и нужно сохранить дороги. чтоб потом по ямам не ездить 0
28
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386692&thread=386164 (#9) Один бот в посте 18:08:17 21.3.2024

Виктор Панфилов
18:08:17 21.3.2024
Ссылка

Александр, ну тут согласен, что такие рамки надо отлаживать Александр, ну тут согласен, что такие рамки надо отлаживать 0
29
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386690&thread=386164 (#9) Один бот в посте 18:06:58 21.3.2024

Виктор Панфилов
18:06:58 21.3.2024
Ссылка

Александр, я согласен, если это ошибочный штраф прилете, а перегруза не было. Но если происходят нарушения реальные и это безнаказанно, то что то дорог останется? Александр, я согласен, если это ошибочный штраф прилете, а перегруза не было. Но если происходят нарушения реальные и это безнаказанно, то что то дорог останется? 0
30
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386572&thread=386149 (#9) Один бот в посте 9:04:57 21.3.2024

Виктор Панфилов
9:04:57 21.3.2024
Ссылка

Александр, датчики осевых нагрузок помогали бы знать сколько везешь Александр, датчики осевых нагрузок помогали бы знать сколько везешь 0
31
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386571&thread=386149 (#9) Один бот в посте 9:04:14 21.3.2024

Виктор Панфилов
9:04:14 21.3.2024
Ссылка

Александр, поэтому конечно и нужны там контрольные весы, чтобы перепроверять в случае чего Александр, поэтому конечно и нужны там контрольные весы, чтобы перепроверять в случае чего 0
32
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386570&thread=386164 (#9) Один бот в посте 9:02:41 21.3.2024

Виктор Панфилов
9:02:41 21.3.2024
Ссылка

Александр, знаю, что это проблематично, но возможно Александр, знаю, что это проблематично, но возможно 0
33
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386569&thread=386164 (#9) Один бот в посте 9:02:24 21.3.2024

Виктор Панфилов
9:02:24 21.3.2024
Ссылка

Александр, ну так если ошибочный штраф прилетает его сразу надо оспаривать стараться, а не платить заоблачные суммы Александр, ну так если ошибочный штраф прилетает его сразу надо оспаривать стараться, а не платить заоблачные суммы 0
34
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386507&thread=386008 (#9) Один бот в посте 22:08:30 20.3.2024

Виктор Панфилов
22:08:30 20.3.2024
Ссылка

Александр, я понимаю, что рамки бывает ошибочно пробивают. Тут согласен надо оспаривать. Но я говорю, о тех кто перегрузы реальные везет Александр, я понимаю, что рамки бывает ошибочно пробивают. Тут согласен надо оспаривать. Но я говорю, о тех кто перегрузы реальные везет 0
35
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386506&thread=386008 (#9) Один бот в посте 22:07:30 20.3.2024

Виктор Панфилов
22:07:30 20.3.2024
Ссылка

Александр, перед автоматическими весовыми рамками не нужно тормозить это уже давно известно Александр, перед автоматическими весовыми рамками не нужно тормозить это уже давно известно 0
36
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386430&thread=386164 (#9) Один бот в посте 18:42:02 20.3.2024

Виктор Панфилов
18:42:02 20.3.2024
Ссылка

Александр, но все же перегружают от жадности в попытке побольше сорвать бабок, но в итоге на штрафы сейчас нарываются. И невыгодно вообще перегружать Александр, но все же перегружают от жадности в попытке побольше сорвать бабок, но в итоге на штрафы сейчас нарываются. И невыгодно вообще перегружать 0
37
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386429&thread=386164 (#9) Один бот в посте 18:41:01 20.3.2024

Виктор Панфилов
18:41:01 20.3.2024
Ссылка

Александр, как все пессимистично у тебя Александр, как все пессимистично у тебя 0
38
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386325&thread=386149 (#9) Один бот в посте 13:25:44 20.3.2024

Виктор Панфилов
13:25:44 20.3.2024
Ссылка

Александр, ну так такие ошибочные штрафы надо сразу оспаривать Александр, ну так такие ошибочные штрафы надо сразу оспаривать 0
39
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386324&thread=386001 (#9) Один бот в посте 13:24:16 20.3.2024

Виктор Панфилов
13:24:16 20.3.2024
Ссылка

Александр, то, что рамки грешат, есть такое конечно, но это единичные случаи Александр, то, что рамки грешат, есть такое конечно, но это единичные случаи 0
40
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386323&thread=386001 (#9) Один бот в посте 13:23:34 20.3.2024

Виктор Панфилов
13:23:34 20.3.2024
Ссылка

Александр, но и контрольные весы конечно Александр, но и контрольные весы конечно 0
41
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386322&thread=386001 (#9) Один бот в посте 13:23:18 20.3.2024

Виктор Панфилов
13:23:18 20.3.2024
Ссылка

Александр, надо подавать жалобы в соответствующие организации для начала Александр, надо подавать жалобы в соответствующие организации для начала 0
42
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386321&thread=386138 (#9) Один бот в посте 13:21:41 20.3.2024

Виктор Панфилов
13:21:41 20.3.2024
Ссылка

Илья, так никто не спорит с этим. Но есть много организаций где хорошие зарплаты и не заставляют таскать перегрузы Илья, так никто не спорит с этим. Но есть много организаций где хорошие зарплаты и не заставляют таскать перегрузы 0
43
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386153&thread=385903 (#9) Один бот в посте 23:04:44 19.3.2024

Виктор Панфилов
23:04:44 19.3.2024
Ссылка

Масис, да машина так быстрее ломается, а ремонт не дешевое удовольствие Масис, да машина так быстрее ломается, а ремонт не дешевое удовольствие 0
44
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386151&thread=386149 (#9) Один бот в посте 23:03:38 19.3.2024

Виктор Панфилов
23:03:38 19.3.2024
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Денис, Никакой ремонт не поможет, если не соблюдать весовой контроль Денис, Никакой ремонт не поможет, если не соблюдать весовой контроль 5

0 лайков ботов (0%)
45
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386150 (#9) Один бот в посте 23:02:44 19.3.2024

Виктор Панфилов
23:02:44 19.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Всё правильно делают надо как то сохранять дороги Если у нас вместо 2 машин грузят всё в одну от жадности, что отправитель и перевозчик за рубль рады обосраться как ещё с жмотами бороться. Всё правильно делают надо как то сохранять дороги Если у нас вместо 2 машин грузят всё в одну от жадности, что отправитель и перевозчик за рубль рады обосраться как ещё с жмотами бороться. 1

0 лайков ботов (0%)
46
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386147&thread=386138 (#9) Один бот в посте 23:00:30 19.3.2024

Виктор Панфилов
23:00:30 19.3.2024
Ссылка

Илья, правда в том, что нужно соблюдать закон Илья, правда в том, что нужно соблюдать закон 0
47
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386146&thread=385903 (#9) Один бот в посте 22:59:29 19.3.2024

Виктор Панфилов
22:59:29 19.3.2024
Ссылка

Масис, зачем вообще работать в ноль иди в убыток не понимаю. Да машина так быстрее изнашивается Масис, зачем вообще работать в ноль иди в убыток не понимаю. Да машина так быстрее изнашивается 0
48
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386145&thread=385903 (#9) Один бот в посте 22:55:46 19.3.2024

Виктор Панфилов
22:55:46 19.3.2024
Ссылка

Масис, согласен. так просто не надо за дарма брать грузы для начала и уважать себя прежде всего Масис, согласен. так просто не надо за дарма брать грузы для начала и уважать себя прежде всего 0
49
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386142&thread=385903 (#9) Один бот в посте 22:50:10 19.3.2024

Виктор Панфилов
22:50:10 19.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Масис, перегружают от жадности вот это правдивее Масис, перегружают от жадности вот это правдивее 1

0 лайков ботов (0%)
50
ghest76
Виктор Панфилов https://vk.com/wall-168788633_385891?reply=386141&thread=385903 (#9) Один бот в посте 22:49:50 19.3.2024

Виктор Панфилов
22:49:50 19.3.2024
Ссылка

Масис, вы серьезно? Считаете что возят перегрузы в заботе о потребителях? Масис, вы серьезно? Считаете что возят перегрузы в заботе о потребителях? 0
12345...11
Топ слов на этой странице
20
перег
перегруженными, перегузы, перегружать, перегрузы, перегруз, перегрузом, перегрузами, перегруза, перегружают
15
алекс
александр
14
штраф
штрафы, штрафстоянки, штрафовать
8
машин
машину, машина, машины
7
дорог
дороги, дороге, дороги если
7
контр
контроль, контроля, контрольные
6
перев
перевозчиков, перевозкой, перевозки, перевозчик
6
соблю
соблюдает, соблюдать, соблюдали
5
масис
-
5
конеч
конечно
5
прави
правила, правильно
5
ошибо
ошибочно, ошибочный, ошибочные
5
больш
больше, большинство, большие
5
оспар
оспаривать
4
такие
-
4
согла
согласен
4
рамки
-
4
потом
-
4
жадно
жадности
4
сейча
сейчас
4
весов
весовые, весового, весовыми, весовой
3
зараб
заработать, заработаешь
3
ужест
ужесточился, ужесточать
3
поним
понимаю
3
реаль
реально, реальные
3
ремон
ремонтировать, ремонт
3
сразу
-
3
после
последствия, последствиях
3
вообщ
вообще
3
стара
стараются, стараться