Аватарка аккаунта VK Татьяна Богатырева (id437095837)

Татьяна Богатырева

Подтверждён
аккаунт забанен
5.04% лайков от ботов (6 из 119)
Регистрация 10.07.2017 14:10:25
(группа из 18 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
151
rgru
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-23304496_1063455?reply=1063554 (#1) Один бот в посте 2:35:57 14.4.2020

Татьяна Богатырева
2:35:57 14.4.2020
Ссылка

Ну мне кажется, ничего страшного в том, чтобы молодые, находящиеся вне групп риска, лечились дома. Потому что судя по описаниям, которые переболевшие выдавали, корона сравнима с ветрянкой у взрослых: ничего критичного, если организм сам по себе в нормальном состоянии. Ну мне кажется, ничего страшного в том, чтобы молодые, находящиеся вне групп риска, лечились дома. Потому что судя по описаниям, которые переболевшие выдавали, корона сравнима с ветрянкой у взрослых: ничего критичного, если организм сам по себе в нормальном состоянии. 0
152
meduzaproject
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-76982440_3847746?reply=3848357 (#2) Один бот в посте 2:30:54 14.4.2020

Татьяна Богатырева
2:30:54 14.4.2020
Ссылка

Этот следователь, судя по описанию, был еще и лучшим в своем деле. Интересно, что еще нароют на фигурантов и какой срок прибавят, учитывая, что убийство — это просто жесть. Тем более, своих же товарищей. И как это осветят в СМИ наподобие НГ: будут ли вновь оправдывать шайку-лейку. Этот следователь, судя по описанию, был еще и лучшим в своем деле. Интересно, что еще нароют на фигурантов и какой срок прибавят, учитывая, что убийство — это просто жесть. Тем более, своих же товарищей. И как это осветят в СМИ наподобие НГ: будут ли вновь оправдывать шайку-лейку. 0
153
ria
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-15755094_28274687?reply=28274790 (#3) Смотреть (6/6) 6:45:03 11.4.2020

Татьяна Богатырева
6:45:03 11.4.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/6)

Капец. Дядьке совсем плохо? Он же говорит, что всего хватает, так в чем проблема? Почему высылает из страны людей, которые могу находиться в Штатах на законных основаниях? Капец. Дядьке совсем плохо? Он же говорит, что всего хватает, так в чем проблема? Почему высылает из страны людей, которые могу находиться в Штатах на законных основаниях? 0
154
vedomosti
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-15548215_1113253?reply=1113337 (#4) Один бот в посте 5:58:05 11.4.2020

Татьяна Богатырева
5:58:05 11.4.2020
Ссылка

Так ведь его же из Единороссов выкинули. Притом с позором. Заслуженно, кстати, такие зазнавшиеся не должны стоять на управляющих должностях. Так ведь его же из Единороссов выкинули. Притом с позором. Заслуженно, кстати, такие зазнавшиеся не должны стоять на управляющих должностях. 0
155
meduzaproject
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-76982440_3838805?reply=3838879 (#5) Один бот в посте 5:44:45 11.4.2020

Татьяна Богатырева
5:44:45 11.4.2020
Ссылка

Так, получается, и до работы недалеко будет. Все проще, учитывая, какие они перегрузы ловят на сменах. В любом случае, тяжелее всех сейчас именно врачам, работа в условиях пандемии — это жесть. Так, получается, и до работы недалеко будет. Все проще, учитывая, какие они перегрузы ловят на сменах. В любом случае, тяжелее всех сейчас именно врачам, работа в условиях пандемии — это жесть. 0
156
nsn
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-55611432_502976?reply=502996 (#6) Один бот в посте 4:08:13 11.4.2020

Татьяна Богатырева
4:08:13 11.4.2020
Ссылка

Почему полумерами-то? Карантин определенно может стопарнуть экономику, так что вполне резонно, что ситуация под контролем, и карантин не нужен. Все равно большинство сознательных людей сидят дома. Почему полумерами-то? Карантин определенно может стопарнуть экономику, так что вполне резонно, что ситуация под контролем, и карантин не нужен. Все равно большинство сознательных людей сидят дома. 0
157
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3888228?reply=3888238 (#7) Смотреть (2/2) 2:59:54 11.4.2020

Татьяна Богатырева
2:59:54 11.4.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Ну чехи дубу дали. Зачем сносить памятник, который никому не мешал? Ради чего? Насолить России, которая и так помогает странам ЕС и США во время борьбы с пандемией? Просто есть слово одно — идиоты. Ну чехи дубу дали. Зачем сносить памятник, который никому не мешал? Ради чего? Насолить России, которая и так помогает странам ЕС и США во время борьбы с пандемией? Просто есть слово одно — идиоты. 0
158
tassagency
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26284064_3068015?reply=3068234 (#8) Смотреть (3/2) 2:58:19 11.4.2020

Татьяна Богатырева
2:58:19 11.4.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/2)

И опять же, многие из них умерли скорее не от вируса, а от сопутствующих заболеваний. Наверное, Собянин все же не зря ввел ограничения, учитывая, что есть неразумные, которым закон людской неписан, и которым лишь бы погулять. И опять же, многие из них умерли скорее не от вируса, а от сопутствующих заболеваний. Наверное, Собянин все же не зря ввел ограничения, учитывая, что есть неразумные, которым закон людской неписан, и которым лишь бы погулять. 0
159
rgru
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-23304496_1059645?reply=1059682 (#9) Один бот в посте 5:40:46 10.4.2020

Татьяна Богатырева
5:40:46 10.4.2020
Ссылка

Среди них только трое из тех, кто младше сорока пяти. Может, пора объяснять своим пожилым родителям статистикой смертности и групп риска о том, что надо сидеть дома, а разговоры с соседями могут и конца эпидемии подождать? Среди них только трое из тех, кто младше сорока пяти. Может, пора объяснять своим пожилым родителям статистикой смертности и групп риска о том, что надо сидеть дома, а разговоры с соседями могут и конца эпидемии подождать? 0
160
znak_com
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-46437317_477796?reply=477808 (#10) Один бот в посте 5:30:21 10.4.2020

Татьяна Богатырева
5:30:21 10.4.2020
Ссылка

Странно видеть подобное от Знака. Да, Лещенко поступил не самым лучшим образом, но периодически и к изданию есть вопросы: зачем постить достаточно спорные материалы, которые могут заставить народ пренебречь самоизоляцией? Странно видеть подобное от Знака. Да, Лещенко поступил не самым лучшим образом, но периодически и к изданию есть вопросы: зачем постить достаточно спорные материалы, которые могут заставить народ пренебречь самоизоляцией? 0
161
tv5
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-34777837_1104010?reply=1104081 (#11) Смотреть (3/3) 2:51:21 10.4.2020

Татьяна Богатырева
2:51:21 10.4.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

В конце концов он станет не страшнее обычного ОРВИ. Главное сейчас не покидать без повода своих квартир, и тогда врачам будет проще справиться со вспышкой. А у научного сектора будет больше времени на изобретение вакцины. В конце концов он станет не страшнее обычного ОРВИ. Главное сейчас не покидать без повода своих квартир, и тогда врачам будет проще справиться со вспышкой. А у научного сектора будет больше времени на изобретение вакцины. 0
162
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3878303?reply=3878316 (#12) Смотреть (3/3) 7:08:48 7.4.2020

Татьяна Богатырева
7:08:48 7.4.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Ну это, получается, косметологи только и спа-салоны? Их не так уж и много, но барышням все-таки следует больше переживать за безопасность своего здоровья. Ну это, получается, косметологи только и спа-салоны? Их не так уж и много, но барышням все-таки следует больше переживать за безопасность своего здоровья. 0
163
tassagency
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26284064_3054092?reply=3054099 (#13) Смотреть (2/2) 7:07:23 7.4.2020

Татьяна Богатырева
7:07:23 7.4.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

А ради чего? Разве его 20% помогут как-то в борьбе с вирусом? Может, если бы он начал маски раздавать,или на антисептики эти деньги пустил, то стало бы проще. А так, такие незначительные относительно суммы выглядят лишь как пиар. А ради чего? Разве его 20% помогут как-то в борьбе с вирусом? Может, если бы он начал маски раздавать,или на антисептики эти деньги пустил, то стало бы проще. А так, такие незначительные относительно суммы выглядят лишь как пиар. 0
164
ria
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-15755094_28219844?reply=28220034 (#14) Смотреть (6/6) 7:03:49 7.4.2020

Татьяна Богатырева
7:03:49 7.4.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/6)

Так пока саму вакцину от короны не изобрели, все равно в людные места лучше не ходить, да и сразу, как границы откроют, не ездить лишний раз в отпуск. А то мало ли. Так пока саму вакцину от короны не изобрели, все равно в людные места лучше не ходить, да и сразу, как границы откроют, не ездить лишний раз в отпуск. А то мало ли. 0
165
lentach
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-29534144_13250402?reply=13251668 (#15) Один бот в посте 6:22:50 7.4.2020

Татьяна Богатырева
6:22:50 7.4.2020
Ссылка

Если они будут сжигать ведьм, то кого первой? Вот, что называется недостоверная инфа в СМИ на фоне паники с премьером в реанимации. Если они будут сжигать ведьм, то кого первой? Вот, что называется недостоверная инфа в СМИ на фоне паники с премьером в реанимации. 0
166
ria
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-15755094_28219385?reply=28219810 (#16) Смотреть (4/4) 6:20:02 7.4.2020

Татьяна Богатырева
6:20:02 7.4.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

То есть настолько некуда девать уже больных, что даже туда помещают? Это очень и очень прискорбно. Но прискорбнее то, что они, в надежде, что все само собой разрешится, даже выборы не переносят. А это те еще скопления людей, где разносчиков тоже будет немало. То есть настолько некуда девать уже больных, что даже туда помещают? Это очень и очень прискорбно. Но прискорбнее то, что они, в надежде, что все само собой разрешится, даже выборы не переносят. А это те еще скопления людей, где разносчиков тоже будет немало. 0
167
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3878048?reply=3878247&thread=3878184 (#17) Смотреть (4/2) 6:15:58 7.4.2020

Татьяна Богатырева
6:15:58 7.4.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)

По-вашему, больницы не строят? Строят, притом очень высокими темпами, специально несколько госпиталей уже через две недели сдадут. В целом, подготовленность у нас гораздо выше, чем в США, где пандемия сколько уже поразила? Дофигища? Или в Италии, где та же церковь куда богаче, население все верующее, сильно помогли дополнительные постройки? Конкретно Вам, мне кажется, РПЦ не мешает жить. Мало когда вообще их деятельность затрагивает простых обывателей. По-вашему, больницы не строят? Строят, притом очень высокими темпами, специально несколько госпиталей уже через две недели сдадут. В целом, подготовленность у нас гораздо выше, чем в США, где пандемия сколько уже поразила? Дофигища? Или в Италии, где та же церковь куда богаче, население все верующее, сильно помогли дополнительные постройки? Конкретно Вам, мне кажется, РПЦ не мешает жить. Мало когда вообще их деятельность затрагивает простых обывателей. 0
168
tassagency
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26284064_3053997?reply=3054008 (#18) Смотреть (5/3) 5:17:32 7.4.2020

Татьяна Богатырева
5:17:32 7.4.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/3)

Ну вообще, если будут соблюдаться все необходимые меры на производстве, то вполне вероятно, что заразу не будут распространять дальше. Тем более, что есть стратегически важные производства, которым работать не то, что нужно, а необходимо. Ну вообще, если будут соблюдаться все необходимые меры на производстве, то вполне вероятно, что заразу не будут распространять дальше. Тем более, что есть стратегически важные производства, которым работать не то, что нужно, а необходимо. 0
169
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3878048?reply=3878178&thread=3878175 (#17) Смотреть (4/2) 5:15:45 7.4.2020

Татьяна Богатырева
5:15:45 7.4.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)

Жестите, товарищ. Просто я не понимаю, что плохого в том, чтобы рассказывать побольше хорошего? У нас чуть ли не всей страной сплотились и помогают друг другу, а вот такие мелочи как-то упускают. Жестите, товарищ. Просто я не понимаю, что плохого в том, чтобы рассказывать побольше хорошего? У нас чуть ли не всей страной сплотились и помогают друг другу, а вот такие мелочи как-то упускают. 0
170
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3878048?reply=3878054 (#17) Смотреть (4/2) 1:46:52 7.4.2020

Татьяна Богатырева
1:46:52 7.4.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/2)

РПЦ, кстати, в условиях современных происшествий принимают более чем адекватные решения. Но только почему-то критики, которые пытаются выставить себя адекватным обществом, никак это не комментируют. Почему, интересно? РПЦ, кстати, в условиях современных происшествий принимают более чем адекватные решения. Но только почему-то критики, которые пытаются выставить себя адекватным обществом, никак это не комментируют. Почему, интересно? 0
171
tassagency
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26284064_3053720?reply=3053838 (#19) Смотреть (4/4) 1:44:12 7.4.2020

Татьяна Богатырева
1:44:12 7.4.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

Ну вирусы, по сути — внеклеточная форма жизни, которая постоянно мутирует, чтобы существовать. И важно, чтобы наши ученые могли быстро на это реагировать. Сейчас уже тестируют вакцину от короны, так что вполне себе вероятно, что скоро зараза отступит. Ну вирусы, по сути — внеклеточная форма жизни, которая постоянно мутирует, чтобы существовать. И важно, чтобы наши ученые могли быстро на это реагировать. Сейчас уже тестируют вакцину от короны, так что вполне себе вероятно, что скоро зараза отступит. 0
172
vesti
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-24136539_4737823?reply=4738962 (#20) Смотреть (4/4) 4:58:25 6.4.2020

Татьяна Богатырева
4:58:25 6.4.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Вообще, лучше всего оставаться дома так часто, насколько это возможно. К тому же, все на стороне граждан — и удаленка тебе, и выходные до конца апреля. Вообще, лучше всего оставаться дома так часто, насколько это возможно. К тому же, все на стороне граждан — и удаленка тебе, и выходные до конца апреля. 0
173
izvestia
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-27532693_1989151?reply=1989163 (#21) Один бот в посте 4:56:57 6.4.2020

Татьяна Богатырева
4:56:57 6.4.2020
Ссылка

В данный момент это сидеть дома и не действовать на нервы врачам, гуляя по улицам без масок и будучи пожилым. Так и окружающих убережете в случае чего. В данный момент это сидеть дома и не действовать на нервы врачам, гуляя по улицам без масок и будучи пожилым. Так и окружающих убережете в случае чего. 0
174
izvestia
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-27532693_1989087?reply=1989113 (#22) Один бот в посте 3:30:19 6.4.2020

Татьяна Богатырева
3:30:19 6.4.2020
Ссылка

О, вот и будущее, которого не особо ждали. Вообще, понятно, что армия в любом случае должна работать, и правильно, что такое решения приняли в условиях современности. Тем более, чаще всего комиссии занимаются именно бумажками, и далеко не всех призывают. О, вот и будущее, которого не особо ждали. Вообще, понятно, что армия в любом случае должна работать, и правильно, что такое решения приняли в условиях современности. Тем более, чаще всего комиссии занимаются именно бумажками, и далеко не всех призывают. 0
175
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3875323?reply=3875327 (#23) Один бот в посте 1:43:54 6.4.2020

Татьяна Богатырева
1:43:54 6.4.2020
Ссылка

Ну если у него две недели уже держатся симптомы, то вполне очевидно, что побороть болезнь у него не получится. Интереснее то, что вместо того, чтобы лечить какую-нибудь бабулю, выбор сделают в пользу человека, который виновен в массовой пандемии в своей стране. Ну если у него две недели уже держатся симптомы, то вполне очевидно, что побороть болезнь у него не получится. Интереснее то, что вместо того, чтобы лечить какую-нибудь бабулю, выбор сделают в пользу человека, который виновен в массовой пандемии в своей стране. 0
176
tassagency
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26284064_3049833?reply=3049964 (#24) Смотреть (6/6) 1:40:39 6.4.2020

Татьяна Богатырева
1:40:39 6.4.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/6)

Вот так и случается, когда ради денег позже всех закрываешь страну. Если выкарабкается — хорошо, будет ему уроком. В любом случае, на фоне того, что говорят там по поводу того, что надо ослабить меры против коронавируса, так это бред, мне кажется. Очень уж печальная статистика у них по смертям. Вот так и случается, когда ради денег позже всех закрываешь страну. Если выкарабкается — хорошо, будет ему уроком. В любом случае, на фоне того, что говорят там по поводу того, что надо ослабить меры против коронавируса, так это бред, мне кажется. Очень уж печальная статистика у них по смертям. 0
177
tvrain
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-17568841_6005028?reply=6005302 (#25) Смотреть (12/2) 6:10:54 3.4.2020

Татьяна Богатырева
6:10:54 3.4.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (12/2)

Эм, ну понятно, что тема популярная, но откуда, черт возьми, такая статистика? Почему вместо того, чтобы просвещать народ о том, почему лучше остаться дома, вы просто берете и панику разводите? Эм, ну понятно, что тема популярная, но откуда, черт возьми, такая статистика? Почему вместо того, чтобы просвещать народ о том, почему лучше остаться дома, вы просто берете и панику разводите? 0
178
meduzaproject
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-76982440_3802013?reply=3802544&thread=3802432 (#26) Смотреть (4/2) 5:35:09 3.4.2020

Татьяна Богатырева
5:35:09 3.4.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/2)

Ну слушайте, при карантине очень много экономических последствий будет накладываться на страну, в итоге может наступить кризис. Понятно, что не знает сослагательных наклонений. В итоге последствия пандемии станут понятными лишь позже, лет через пять. Ну слушайте, при карантине очень много экономических последствий будет накладываться на страну, в итоге может наступить кризис. Понятно, что не знает сослагательных наклонений. В итоге последствия пандемии станут понятными лишь позже, лет через пять. 0
179
meduzaproject
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-76982440_3802013?reply=3802301&thread=3802171 (#26) Смотреть (4/2) 2:58:04 3.4.2020

Татьяна Богатырева
2:58:04 3.4.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/2)

Окей. Смотрите, есть такая вещь в тех же штатах, когда при режиме ЧС производства переоборудуются под нужды правительства. И это, по-вашему, плохо или хорошо? Если бы корпорации не были настолько нацелены на выгоду, то, может, вспышка прошла бы там куда проще. Окей. Смотрите, есть такая вещь в тех же штатах, когда при режиме ЧС производства переоборудуются под нужды правительства. И это, по-вашему, плохо или хорошо? Если бы корпорации не были настолько нацелены на выгоду, то, может, вспышка прошла бы там куда проще. 0
180
meduzaproject
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-76982440_3802013?reply=3802112 (#26) Смотреть (4/2) 1:27:56 3.4.2020

Татьяна Богатырева
1:27:56 3.4.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/2)

Вообще, насколько я знаю, эти деньги должны быть направлены в том числе на еду и обеспечение больных всем необходимым. И хорошо бы всем компаниям помогать, а не только "желающим". Вообще, насколько я знаю, эти деньги должны быть направлены в том числе на еду и обеспечение больных всем необходимым. И хорошо бы всем компаниям помогать, а не только "желающим". 0
181
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3867303?reply=3867370 (#27) Один бот в посте 5:57:20 2.4.2020

Татьяна Богатырева
5:57:20 2.4.2020
Ссылка

Вообще, напрягают те, кто в случае чего сразу бежит за "белизной", даже не изучив, как именно можно от вируса избавиться. Хотя замечательно то, что так легко можно продезинфицировать одежду. Вообще, напрягают те, кто в случае чего сразу бежит за "белизной", даже не изучив, как именно можно от вируса избавиться. Хотя замечательно то, что так легко можно продезинфицировать одежду. 0
182
pravda_ru
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-23877091_2166334?reply=2166337 (#28) Один бот в посте 6:38:37 30.3.2020

Татьяна Богатырева
6:38:37 30.3.2020
Ссылка

Он может делать что угодно, и в принципе, все, что ему в таких условиях остается — это работать. Он показал свою несостоятельность как политика, когда ввел карантин только на прошлой неделе, а теперь и вовсе в бункере отсиживается. Он может делать что угодно, и в принципе, все, что ему в таких условиях остается — это работать. Он показал свою несостоятельность как политика, когда ввел карантин только на прошлой неделе, а теперь и вовсе в бункере отсиживается. 0
183
kommersant
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-23482909_1620832?reply=1621610 (#29) Один бот в посте 6:35:19 30.3.2020

Татьяна Богатырева
6:35:19 30.3.2020
Ссылка

Ну и правильно. Плотность населения высокая, а с первого раза призывов из всех источников и даже от президента не услышали. Даже из других стран говорят о том, что если бы вовремя осознали, что тусня в центре города приводит к ужасным последствиям, может быть, поняли бы, что это все далеко не ужасные истории из Африки. Ну и правильно. Плотность населения высокая, а с первого раза призывов из всех источников и даже от президента не услышали. Даже из других стран говорят о том, что если бы вовремя осознали, что тусня в центре города приводит к ужасным последствиям, может быть, поняли бы, что это все далеко не ужасные истории из Африки. 0
184
gazeta
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-20169232_2908549?reply=2908568 (#30) Один бот в посте 6:33:17 30.3.2020

Татьяна Богатырева
6:33:17 30.3.2020
Ссылка

Важно то, что они поняли, что лечить можно плазмой тех, кто только-только выздоровел. И то, что там в свое время никто не возникал особо по поводу карантина. Может, если нашим почаще рассказывать о том, что вообще-то китайский путь куда выгоднее итальянского, то и на природу во время эпидемии никто гонять не будет лишний раз. Важно то, что они поняли, что лечить можно плазмой тех, кто только-только выздоровел. И то, что там в свое время никто не возникал особо по поводу карантина. Может, если нашим почаще рассказывать о том, что вообще-то китайский путь куда выгоднее итальянского, то и на природу во время эпидемии никто гонять не будет лишний раз. 0
185
izvestia
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-27532693_1971579?reply=1971603 (#31) Один бот в посте 6:31:29 30.3.2020

Татьяна Богатырева
6:31:29 30.3.2020
Ссылка

Главное, чтобы курьеры соблюдали правила гигиены и технику безопасности. Было бы хорошо, если бы онлайн-магазины проверяли их перед работой на предмет наличия симптомов ОРВИ и прочих инфлюэнц. Главное, чтобы курьеры соблюдали правила гигиены и технику безопасности. Было бы хорошо, если бы онлайн-магазины проверяли их перед работой на предмет наличия симптомов ОРВИ и прочих инфлюэнц. 0
186
izvestia
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-27532693_1970925?reply=1971511 (#32) Смотреть (3/3) 4:25:19 30.3.2020

Татьяна Богатырева
4:25:19 30.3.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Да, печально, что некоторые предприниматели, не особо человечные, решили закрыть свои предприятия. Но для таких же людей будут платить пособие, не глупые люди наверху сидят. Да, печально, что некоторые предприниматели, не особо человечные, решили закрыть свои предприятия. Но для таких же людей будут платить пособие, не глупые люди наверху сидят. 0
187
life
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-24199209_15949055?reply=15949186 (#33) Смотреть (9/6) 4:24:16 30.3.2020

Татьяна Богатырева
4:24:16 30.3.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (9/6)

Это с какой-то стороны, мне кажется, толчок для экономики и больший стимул к цифровизации. А то, что бизнесу помогают, лишь показывает, что все не так, как блогеры любят вещать, мол, загнется. Мер куча, предлагают еще, и они все очень своевременны. Так что ничего, прорвемся. Это с какой-то стороны, мне кажется, толчок для экономики и больший стимул к цифровизации. А то, что бизнесу помогают, лишь показывает, что все не так, как блогеры любят вещать, мол, загнется. Мер куча, предлагают еще, и они все очень своевременны. Так что ничего, прорвемся. 0
188
kommersant
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-23482909_1620945?reply=1621545 (#34) Один бот в посте 4:22:13 30.3.2020

Татьяна Богатырева
4:22:13 30.3.2020
Ссылка

Так ведь должна же продолжаться работа правительства в любом случае, а не как Джонсон, который сам заразился, а теперь из бункера вещает об обществе. Так ведь должна же продолжаться работа правительства в любом случае, а не как Джонсон, который сам заразился, а теперь из бункера вещает об обществе. 0
189
rgru
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-23304496_1045111?reply=1045124 (#35) Один бот в посте 7:08:07 29.3.2020

Татьяна Богатырева
7:08:07 29.3.2020
Ссылка

Важно не забывать говорить со своим ребенком, в конце-то концов. Тем более в условиях самоизоляции, когда есть время побыть вместе. Заодно и научитесь чему-то вместе. Важно не забывать говорить со своим ребенком, в конце-то концов. Тем более в условиях самоизоляции, когда есть время побыть вместе. Заодно и научитесь чему-то вместе. 0
190
kpru
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-15722194_4696797?reply=4696943 (#36) Смотреть (5/4) 7:05:52 29.3.2020

Татьяна Богатырева
7:05:52 29.3.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/4)

Мадам, похожу, не знает, почему фольга горит в микрухе. Просто потому, что есть физика, которая всем паникерам мозги на место рано или поздно поставит. Мадам, похожу, не знает, почему фольга горит в микрухе. Просто потому, что есть физика, которая всем паникерам мозги на место рано или поздно поставит. 0
191
izvestia
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-27532693_1967551?reply=1967559 (#37) Смотреть (2/2) 7:05:02 29.3.2020

Татьяна Богатырева
7:05:02 29.3.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Если человек понимает необходимость таких мер и может себя занять чем-то помимо работы и просмотра телевизора лежа на диване (то же самое саморазвитие, домашний спорт и т.д.), то все у него окей будет. Важно все же самоизолироваться. Если человек понимает необходимость таких мер и может себя занять чем-то помимо работы и просмотра телевизора лежа на диване (то же самое саморазвитие, домашний спорт и т.д.), то все у него окей будет. Важно все же самоизолироваться. 0
192
tassagency
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26284064_3016676?reply=3016740 (#38) Смотреть (3/3) 6:24:44 29.3.2020

Татьяна Богатырева
6:24:44 29.3.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

По сравнению с тем, что происходит в Европе и США — это не так уж много. И во время пика пандемии в стране заразившихся за сутки ведь было куда больше? Помогли меры, которое ввело правительство. У нас они, кстати похожи — вовремя ввели необходимые ограничения. По сравнению с тем, что происходит в Европе и США — это не так уж много. И во время пика пандемии в стране заразившихся за сутки ведь было куда больше? Помогли меры, которое ввело правительство. У нас они, кстати похожи — вовремя ввели необходимые ограничения. 0
193
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3855475?reply=3856206 (#39) Один бот в посте 5:00:27 29.3.2020

Татьяна Богатырева
5:00:27 29.3.2020
Ссылка

Очень жаль, что приходится отменять такие полезные и важные мероприятия. Но стоит помнить, что именно такие меры помогают не распространяться болезни, а значит, спасают жизни. Очень жаль, что приходится отменять такие полезные и важные мероприятия. Но стоит помнить, что именно такие меры помогают не распространяться болезни, а значит, спасают жизни. 0
194
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3856109?reply=3856157&thread=3856143 (#40) Смотреть (3/2) 4:12:47 29.3.2020

Татьяна Богатырева
4:12:47 29.3.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/2)

Яндекс тот же самый — чем не пример? Мэйл Груп, Татнефть, целый ряд компаний с громким названием. Яндекс тот же самый — чем не пример? Мэйл Груп, Татнефть, целый ряд компаний с громким названием. 0
195
izvestia
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-27532693_1967390?reply=1967391 (#41) Один бот в посте 3:25:24 29.3.2020

Татьяна Богатырева
3:25:24 29.3.2020
Ссылка

Как-то это странно. Что им с того, что россияне пересекут границы и попадут домой, где, по их мнению (!), безопаснее? Какое-то бесчеловечное отношение в то время, когда надо максимальную человечность проявлять. Как-то это странно. Что им с того, что россияне пересекут границы и попадут домой, где, по их мнению (!), безопаснее? Какое-то бесчеловечное отношение в то время, когда надо максимальную человечность проявлять. 0
196
rentvchannel
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-26493942_3856109?reply=3856123 (#40) Смотреть (3/2) 3:23:10 29.3.2020

Татьяна Богатырева
3:23:10 29.3.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/2)

Нормальная практика — делиться во время эпидемий. Наши компании, кстати, тоже не отстают и очень помогают медикам. Так что наших тоже можно похвалить. Нормальная практика — делиться во время эпидемий. Наши компании, кстати, тоже не отстают и очень помогают медикам. Так что наших тоже можно похвалить. 0
197
izvestia
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-27532693_1960417?reply=1960467 (#42) Один бот в посте 7:07:36 26.3.2020

Татьяна Богатырева
7:07:36 26.3.2020
Ссылка

При том, что Псков-то город не маленький. И, получается, действуют предписания государства и тех, кто будут завышать цены непомерно, сильно оштрафуют. При том, что Псков-то город не маленький. И, получается, действуют предписания государства и тех, кто будут завышать цены непомерно, сильно оштрафуют. 0
198
ria
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-15755094_28058714?reply=28059068 (#43) Смотреть (9/2) 7:06:04 26.3.2020

Татьяна Богатырева
7:06:04 26.3.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (9/2)

Интересно, что вовремя среагировали на происходящее. Да, множество заведений работать не будет, но им это обойдется не так дорого, как могло бы. Это называется заботой о населении. Интересно, что вовремя среагировали на происходящее. Да, множество заведений работать не будет, но им это обойдется не так дорого, как могло бы. Это называется заботой о населении. 0
199
ria
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-15755094_28055863?reply=28058859 (#44) Один бот в посте 6:29:29 26.3.2020

Татьяна Богатырева
6:29:29 26.3.2020
Ссылка

И меры же и приняли, причем вовремя. К тому же, это поможет многим, чья отрасль в особенности пострадала из-за поздней реакции Европы, не остаться без работы. И меры же и приняли, причем вовремя. К тому же, это поможет многим, чья отрасль в особенности пострадала из-за поздней реакции Европы, не остаться без работы. 0
200
novgaz
Татьяна Богатырева https://vk.com/wall-6726778_1625055?reply=1625087&thread=1625086 (#45) Один бот в посте 3:55:57 25.3.2020

Татьяна Богатырева
3:55:57 25.3.2020
Ссылка

Прикольно, зай. Что еще скажешь? Круто, когда всех, кто с кем-то не согласен, гребут под одно и то же. Или теперь своего мнения нельзя иметь?) Прикольно, зай. Что еще скажешь? Круто, когда всех, кто с кем-то не согласен, гребут под одно и то же. Или теперь своего мнения нельзя иметь?) 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Tatyana Bogatyreva
Татьяна Богатырева
19.04.2023 22:41:43

Таблица банов аккаунта
Бан23.08.2020 22:22:30
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Антон Кузнецов
Подтверждён
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28366427?reply=28366438
«Просто нужно до людей донести, что без самоизоляции и соблюдения дистанции распространение вируса не сдержать. Для этого не нужно быть учёным или даже умным, на мировой опыт борьбы с эпидемиями посмотрите и всё встанет на свои места.»
Топ слов на этой странице
15
котор
которые, который, которая, которым, которого, которое
11 = 4 + 4 + 3
корон + вирус + вакци
корона, короны, коронавируса

+ вируса, вирусом, вирусы

+ вакцины, вакцину
10
стран
страны, странам, странно, страной, стране, страну
10
работ
работы, работа, работать, работой
9
будет
-
9
помог
помогает, помогут, помогли, помогают, помогать
9
может
-
8 = 2 + 3 + 1 + 2
штат + сша + ес + европ
штатах

+ европе, европы
8
очень
-
7
когда
-
7
тольк
только
7
вообщ
вообще
7
чтобы
-
7
случа
случае, случается
7
время
-
7
почем
почему
6
прост
просто, простых
6
будут
-
6
панде
пандемии, пандемией, пандемия
6
прави
правильно, правительства, правила, правительство
5
больш
большинство, больше, больший
5
должн
должны, должностях, должна
5
такие
-
5
более
-
5
хорош
хорошего, хорошо
5
услов
условиях
5
каран
карантин, карантине, карантина
5
необх
необходимые, необходимо, необходимым, необходимость
4
говор
говорит, говорят, говорить
4
понят
понятно, понятными