Кристина Касьянова

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
67.8% лайков от ботов (40 из 59)
Регистрация 10.04.2018 07:58:07
(группа из 19 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
specvoenoper
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-211411957_769605?reply=773635 (#1) Смотреть (8/4) 19:00:49 3.8.2023

Кристина Касьянова
19:00:49 3.8.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/4)

Они сами для себя враги, это уже давно понятно, не понятно, чего они хотят, если свой народ они никак абсолютно не защищают, а наоборот приносят им страдания. В общем, нет слов, и слава богу, что у нас такого нет. У нас многие мужчины сами отправляются добровольно, спасибо им за то что идут нас защищать. В Москве даже мэр лично приехал, чтобы поддержать добровольцев, пожать руки и пожелать им успехов и крепости духа. {ссылка} Они сами для себя враги, это уже давно понятно, не понятно, чего они хотят, если свой народ они никак абсолютно не защищают, а наоборот приносят им страдания. В общем, нет слов, и слава богу, что у нас такого нет. У нас многие мужчины сами отправляются добровольно, спасибо им за то что идут нас защищать. В Москве даже мэр лично приехал, чтобы поддержать добровольцев, пожать руки и пожелать им успехов и крепости духа. {ссылка} 0
2
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_5641034?reply=5642389&thread=5641424 (#2) Смотреть (25/19) 14:44:08 26.7.2023

Кристина Касьянова
14:44:08 26.7.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (25/19)

Акулин, просто они не понимают, что делают хуже сами себе, Украина вообще слушает провокаторов, не понятно, на что вообще надеяться. Я очень верю в победу наших военных, в то, что рано или поздно сво завершится, в пользу нашей страны. И правильно решили помогать участникам сво и дальше, льготы, соц помощь, выплаты, это будет наименьшая благодарность за победу над врагом. {ссылка} {ссылка}... Акулин, просто они не понимают, что делают хуже сами себе, Украина вообще слушает провокаторов, не понятно, на что вообще надеяться. Я очень верю в победу наших военных, в то, что рано или поздно сво завершится, в пользу нашей страны. И правильно решили помогать участникам сво и дальше, льготы, соц помощь, выплаты, это будет наименьшая благодарность за победу над врагом. {ссылка} {ссылка}... 0
3
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_5637364?reply=5642327&thread=5638309 (#3) Смотреть (22/13) 14:32:35 26.7.2023

Кристина Касьянова
14:32:35 26.7.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/13)

Мирослава, дай бог, чтобы это было так, сейчас бы главное, чтобы наша экономика развивалась, да и чтобы наши граждане ни в чем не нуждались из-за санкций. Хотя правительство оказывает большую поддержку нашим компаниям, предлагают различные льготы, да и количество предприятий и производств увеличивается, значит всё делаем правильно. {ссылка} Мирослава, дай бог, чтобы это было так, сейчас бы главное, чтобы наша экономика развивалась, да и чтобы наши граждане ни в чем не нуждались из-за санкций. Хотя правительство оказывает большую поддержку нашим компаниям, предлагают различные льготы, да и количество предприятий и производств увеличивается, значит всё делаем правильно. {ссылка} 0
4
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_14690018?reply=14693561&thread=14690837 (#4) Смотреть (4/3) 12:09:07 21.7.2023

Кристина Касьянова
12:09:07 21.7.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Денис, ну сколько уже санкций против нас ввели, лично я сбилась со счету после 11 тысяч, сейчас их наверное, в два раза больше. Живём же как то. И не плохо живём, я вам скажу, у нас нет дефицита, внутри страны всё отлично развивается, компании отвечают на спрос потребителя. Власть оказывает поддержку производству, поэтому нам грех жаловаться, обходные пути всегда найдём. {ссылка} {ссылка} {Вложения: ссылка} Денис, ну сколько уже санкций против нас ввели, лично я сбилась со счету после 11 тысяч, сейчас их наверное, в два раза больше. Живём же как то. И не плохо живём, я вам скажу, у нас нет дефицита, внутри страны всё отлично развивается, компании отвечают на спрос потребителя. Власть оказывает поддержку производству, поэтому нам грех жаловаться, обходные пути всегда найдём. {ссылка} {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
5
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_5617903?reply=5620510 (#5) Смотреть (4/4) 11:58:54 21.7.2023

Кристина Касьянова
11:58:54 21.7.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/4)

А сколько всего под санкциями, хоть кого-то это остановило? Да, мы не видим на полках магазинов иностранные товары, но зато активно развивается отечественное происхождение, которое полностью удовлетворяет спрос потребителей, да и аналогов создаёт очень много. Поэтому, внутри страны мы нормально развиваемся, а санкции никого уже не пугают. {ссылка} {Вложения: видео} А сколько всего под санкциями, хоть кого-то это остановило? Да, мы не видим на полках магазинов иностранные товары, но зато активно развивается отечественное происхождение, которое полностью удовлетворяет спрос потребителей, да и аналогов создаёт очень много. Поэтому, внутри страны мы нормально развиваемся, а санкции никого уже не пугают. {ссылка} {Вложения: видео} 0
6
deti_posobiya
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-73833330_215250?reply=215525 (#6) Смотреть (13/13) 12:47:22 20.7.2023

Кристина Касьянова
12:47:22 20.7.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/13)

Ну и хорошо. Правильно, что помогают всем участникам спецоперации, те кто через Москву контракт заключал им сразу по 600 тысяч выплачивали. Да и сказали, что все льготы, соц помощь, поддержка семей, сохраниться и после окончания спецоперации, абсолютно справедливо. Удачи нашим военным, пусть победа наступит как можно скорее. {ссылка} {Вложения: видео} Ну и хорошо. Правильно, что помогают всем участникам спецоперации, те кто через Москву контракт заключал им сразу по 600 тысяч выплачивали. Да и сказали, что все льготы, соц помощь, поддержка семей, сохраниться и после окончания спецоперации, абсолютно справедливо. Удачи нашим военным, пусть победа наступит как можно скорее. {ссылка} {Вложения: видео} 0
7
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_42752290?reply=42761661 (#7) Смотреть (5/3) 15:04:21 19.7.2023

Кристина Касьянова
15:04:21 19.7.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/3)

Да, дождик конечно, не слабый прошёлся, в такую погоду лучше дома сидеть и никуда не выходить, да и на автомобиле лучше не ездить никуда. Слава богу, что спецслужбы были наготове в случае чего, да и ещё решётки тоже быстро открыли, чтобы вода уходило, но осадков очень много. {Вложения: фото} Да, дождик конечно, не слабый прошёлся, в такую погоду лучше дома сидеть и никуда не выходить, да и на автомобиле лучше не ездить никуда. Слава богу, что спецслужбы были наготове в случае чего, да и ещё решётки тоже быстро открыли, чтобы вода уходило, но осадков очень много. {Вложения: фото} 0
8
forbes
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-11982368_1204358?reply=1205174 (#8) Один бот в посте 14:41:35 19.7.2023

Кристина Касьянова
14:41:35 19.7.2023
Ссылка

На каждые санкции находятся обходные пути, это уже давно всем известно и понятно. Власть не сидит на месте, и тоже думает, как сделать так, чтобы наша жизнь не менялась в худшую сторону из-за огромного количества санкций. И наши задачи, развивать экономику, а санкции мы победили, это уже точно. {ссылка} {Вложения: видео} На каждые санкции находятся обходные пути, это уже давно всем известно и понятно. Власть не сидит на месте, и тоже думает, как сделать так, чтобы наша жизнь не менялась в худшую сторону из-за огромного количества санкций. И наши задачи, развивать экономику, а санкции мы победили, это уже точно. {ссылка} {Вложения: видео} 0
9
bugulma_vk
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-66234771_1900058?reply=1900293 (#9) Смотреть (3/3) 12:52:22 18.7.2023

Кристина Касьянова
12:52:22 18.7.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Как сказал мэр Москвы, то всем участникам сво будут положены льготы, соц помощь, выплаты, и прочая поддержка и после окончания спецоперации. Я считаю, что это очень правильно, наши герои, это однозначно заслуживают. {ссылка} {Вложения: видео} Как сказал мэр Москвы, то всем участникам сво будут положены льготы, соц помощь, выплаты, и прочая поддержка и после окончания спецоперации. Я считаю, что это очень правильно, наши герои, это однозначно заслуживают. {ссылка} {Вложения: видео} 0
10
paznakaevo
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-59005441_1570178?reply=1570656 (#10) Смотреть (4/4) 12:37:24 18.7.2023

Кристина Касьянова
12:37:24 18.7.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

У меня брат через Москву уходил, ему единовременно предлагали по 600 тысяч рублей. И я смотрела выступление мэра Москвы, сказали, что все льготы, соц помощь, поддержка семей сохранится и после окончания спецоперации, это конечно справедливо. {ссылка} {Вложения: видео} У меня брат через Москву уходил, ему единовременно предлагали по 600 тысяч рублей. И я смотрела выступление мэра Москвы, сказали, что все льготы, соц помощь, поддержка семей сохранится и после окончания спецоперации, это конечно справедливо. {ссылка} {Вложения: видео} 0
11
readovkanews
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-163061027_4400012?reply=4406025&thread=4400052 (#11) Смотреть (46/24) 17:26:57 10.7.2023

Кристина Касьянова
17:26:57 10.7.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (46/24)

Руслан, я бы для начала уважительно относилась, к своей же стране. В России такого не будет, не надо баламутить людей. А то у нас есть ведомые личности, которые легко ведутся на провокации. У нас добровольцы идут и по сей день, нет необходимости даже в мобилизации, потому что армия укомплектована. И спасибо всем мужчинам, которые не дают врагу приступить к мирному населению, и всячески их останавливают. Правильно, что и после сво, вся соц помощь военным и их семьям будет ос... Руслан, я бы для начала уважительно относилась, к своей же стране. В России такого не будет, не надо баламутить людей. А то у нас есть ведомые личности, которые легко ведутся на провокации. У нас добровольцы идут и по сей день, нет необходимости даже в мобилизации, потому что армия укомплектована. И спасибо всем мужчинам, которые не дают врагу приступить к мирному населению, и всячески их останавливают. Правильно, что и после сво, вся соц помощь военным и их семьям будет ос... 0
12
vesti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-24136539_8058290?reply=8063150&thread=8058490 (#12) Смотреть (18/16) 17:10:47 5.7.2023

Кристина Касьянова
17:10:47 5.7.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/16)

Алина, они не думают о последствиях, и им всё равно на мирное население, это давно понятно. Но слава богу, что жертв нет и правильно, что нас сразу же проинформировали {ссылка} А этих предателей я уверена, что быстро найдут и им придётся ответить по всей строгости закона. Алина, они не думают о последствиях, и им всё равно на мирное население, это давно понятно. Но слава богу, что жертв нет и правильно, что нас сразу же проинформировали {ссылка} А этих предателей я уверена, что быстро найдут и им придётся ответить по всей строгости закона. 0
13
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1878569?reply=1879278 (#13) Один бот в посте 13:41:33 30.6.2023

Кристина Касьянова
13:41:33 30.6.2023
Ссылка

Наша страна уже давно адаптировалась под санкции, тем более, что их было такое огромное количество. И надо понимать, что только взвешенные действия правительства, предпринимателей, производителей, привели к тому, что мы сейчас не живём в дефиците. Наоборот, поддержка от власти дала толчок в развитии, мы уже и медицинскую технику создаём, а так же лекарственные препараты будет делать от онкологии, сахарного диабета, от различного рода серьёзных заболеваний, {ссылка}... Наша страна уже давно адаптировалась под санкции, тем более, что их было такое огромное количество. И надо понимать, что только взвешенные действия правительства, предпринимателей, производителей, привели к тому, что мы сейчас не живём в дефиците. Наоборот, поддержка от власти дала толчок в развитии, мы уже и медицинскую технику создаём, а так же лекарственные препараты будет делать от онкологии, сахарного диабета, от различного рода серьёзных заболеваний, {ссылка}... 0
14
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7876361?reply=7877121&thread=7876418 (#14) Смотреть (6/4) 17:06:45 28.6.2023

Кристина Касьянова
17:06:45 28.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/4)

Сергей, конечно. Мне кажется, что в этом никто уже и не сомневается. Мы уже победили санкции, иначе я это назвать не могу. Потому что мы не живем в дефиците, власть выделила большое количество грантов, компании расширяются, мы уже и медицинское оборудование сами создаём, не говоря уже про остальные отрасли необходимые для нормальной жизни. {ссылка} И в любом случае, Россия остановится натиски противника, как бы они этого не хотели. Сергей, конечно. Мне кажется, что в этом никто уже и не сомневается. Мы уже победили санкции, иначе я это назвать не могу. Потому что мы не живем в дефиците, власть выделила большое количество грантов, компании расширяются, мы уже и медицинское оборудование сами создаём, не говоря уже про остальные отрасли необходимые для нормальной жизни. {ссылка} И в любом случае, Россия остановится натиски противника, как бы они этого не хотели. 0
15
vesti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-24136539_8042838?reply=8043884&thread=8042879 (#15) Смотреть (22/16) 17:03:03 28.6.2023

Кристина Касьянова
17:03:03 28.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/16)

Неля, я думаю, что сейчас в нас видят особую поддержку. Потому что во время санкций, правительство выделило как минимум 800 млн, в виде грантов, на it, медицину, телекоммуникационную отрасли. И мы создаём своё медоборудование, компании расширяются, со своими разработками мы выходим на международный рынок. Мы достаточно надёжные друзья. {ссылка} Неля, я думаю, что сейчас в нас видят особую поддержку. Потому что во время санкций, правительство выделило как минимум 800 млн, в виде грантов, на it, медицину, телекоммуникационную отрасли. И мы создаём своё медоборудование, компании расширяются, со своими разработками мы выходим на международный рынок. Мы достаточно надёжные друзья. {ссылка} 0
16
z_a_v_d_v
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-200391_326595?reply=326692 (#16) Один бот в посте 9:42:35 27.6.2023

Кристина Касьянова
9:42:35 27.6.2023
Ссылка

Приехал поддержать, правильно сделал. Вообще, всех участников спецоперации, надо уважать и поддерживать, народ поэтому собирает гуманитарную помощь, власть помогает соц помощью и выплатами. Я читала, что в Москве добровольцам предлагают по 600 тысяч рублей, единовременно, как мне кажется, что это тоже не плохая помощь, особенно для тех у кого есть семья.{ссылка} {Вложения: видео} Приехал поддержать, правильно сделал. Вообще, всех участников спецоперации, надо уважать и поддерживать, народ поэтому собирает гуманитарную помощь, власть помогает соц помощью и выплатами. Я читала, что в Москве добровольцам предлагают по 600 тысяч рублей, единовременно, как мне кажется, что это тоже не плохая помощь, особенно для тех у кого есть семья.{ссылка} {Вложения: видео} 0
17
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6952023?reply=6952690 (#17) Смотреть (57/36) 16:10:23 21.6.2023

Кристина Касьянова
16:10:23 21.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (57/36)

Мне кажется, что награда заслуженная, он не зря находится в статусе мэра, всё что надо для города он делает. И по-моему, многие даже не захотят видеть на его место, кого-то другого. {ссылка} Кто не знает, что он делает, зайдите к нему на страницу, там все доказательства того, что он не сидит сложа руки. Мне кажется, что награда заслуженная, он не зря находится в статусе мэра, всё что надо для города он делает. И по-моему, многие даже не захотят видеть на его место, кого-то другого. {ссылка} Кто не знает, что он делает, зайдите к нему на страницу, там все доказательства того, что он не сидит сложа руки. 0
18
gazeta
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-20169232_5477853?reply=5479384 (#18) Смотреть (45/35) 13:43:47 20.6.2023

Кристина Касьянова
13:43:47 20.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (45/35)

Сейчас сильно увеличилось количество компаний, предприятий, производств, технопарков различных, люди находят работу и работают ради будущего страны. Поэтому мы быстро и смогли заменить иностранные товары, {ссылка} Но нам радоваться надо, что мы ни в чем не нуждаемся, и не будем нуждаться. Сейчас сильно увеличилось количество компаний, предприятий, производств, технопарков различных, люди находят работу и работают ради будущего страны. Поэтому мы быстро и смогли заменить иностранные товары, {ссылка} Но нам радоваться надо, что мы ни в чем не нуждаемся, и не будем нуждаться. 0
19
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6934819?reply=6936745 (#19) Один бот в посте 13:50:53 16.6.2023

Кристина Касьянова
13:50:53 16.6.2023
Ссылка

В Москве было не мало предпринято мер, для того, чтобы компании развивались, люди имели работу, не было дефицита. Большое количество компаний получали гранты, льготы, поддержку. Каждый пятый рубль инвестиций в Москву, был направлен на развитие промышленности, науки, технологий связи. {ссылка} Слава богу, что подобные меры были вовремя предприняты, поэтому мы сейчас не живём в дефиците и ограничениях. В Москве было не мало предпринято мер, для того, чтобы компании развивались, люди имели работу, не было дефицита. Большое количество компаний получали гранты, льготы, поддержку. Каждый пятый рубль инвестиций в Москву, был направлен на развитие промышленности, науки, технологий связи. {ссылка} Слава богу, что подобные меры были вовремя предприняты, поэтому мы сейчас не живём в дефиците и ограничениях. 0
20
id193524406
Кристина Касьянова https://vk.com/wall193524406_3912?reply=3918 (#20) Один бот в посте 15:42:19 15.6.2023

Кристина Касьянова
15:42:19 15.6.2023
Ссылка
Лайки: 1

А мне кажется, что многие люди проголосуют за Собянина. Справедливо судить по работе, по результатам, по планам. Я вот сейчас специально зашла почитать на его страницу, что делается, к чему стремятся. {ссылка} Все прозрачно. Особенно, я благодарна, да и не только я, а все кто пользуется БКЛ, за то что мы начали существенно экономить время. Тем более этот проект закончили достаточно быстро. А мне кажется, что многие люди проголосуют за Собянина. Справедливо судить по работе, по результатам, по планам. Я вот сейчас специально зашла почитать на его страницу, что делается, к чему стремятся. {ссылка} Все прозрачно. Особенно, я благодарна, да и не только я, а все кто пользуется БКЛ, за то что мы начали существенно экономить время. Тем более этот проект закончили достаточно быстро. 1
21
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1862684?reply=1863884 (#21) Смотреть (3/2) 16:41:47 13.6.2023

Кристина Касьянова
16:41:47 13.6.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)

Все участники спецоперации делают одно дело, и естественно им сейчас надо быть, в одной лодке, если можно так сказать. Я верю, в то что скоро спецоперация завершится в пользу нашей страны. Потому что у нас по сей день идёт большое количество добровольцев, которые хотят укрепить действующую армию и как можно скорее добиться победы на передовой. {ссылка} {Вложения: видео} Все участники спецоперации делают одно дело, и естественно им сейчас надо быть, в одной лодке, если можно так сказать. Я верю, в то что скоро спецоперация завершится в пользу нашей страны. Потому что у нас по сей день идёт большое количество добровольцев, которые хотят укрепить действующую армию и как можно скорее добиться победы на передовой. {ссылка} {Вложения: видео} 0
22
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_48782027?reply=48790139&thread=48782160 (#22) Смотреть (9/8) 15:59:33 6.6.2023

Кристина Касьянова
15:59:33 6.6.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/8)

Ирочка, ну в том то и дело, что не надо верить этим слухам, не будет мобилизации, потому что идёт большое количество добровольцев с нашей страны. Более того, что мужчины сами понимают важность победы сейчас, ради дальнейшего будущего всей страны. Да и официальных заявлений от власти не было, значит не надо вестись на провокации. {ссылка} {Вложения: видео} Ирочка, ну в том то и дело, что не надо верить этим слухам, не будет мобилизации, потому что идёт большое количество добровольцев с нашей страны. Более того, что мужчины сами понимают важность победы сейчас, ради дальнейшего будущего всей страны. Да и официальных заявлений от власти не было, значит не надо вестись на провокации. {ссылка} {Вложения: видео} 0
23
avtograd_tlt
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-24795833_137350?reply=137425 (#23) Один бот в посте 19:07:08 2.6.2023

Кристина Касьянова
19:07:08 2.6.2023
Ссылка

Многие мужчины сейчас идут добровольцами, потому что думают о будущем своих детей. Если победа будет у врага, от этого никому лучше не будет. И удачи всем мужчинам. Я читала, что если заключают контракт через Москву, то выплат больше будет, а это важно для любого мужчины, у которого есть семья. {ссылка} {Вложения: видео} Многие мужчины сейчас идут добровольцами, потому что думают о будущем своих детей. Если победа будет у врага, от этого никому лучше не будет. И удачи всем мужчинам. Я читала, что если заключают контракт через Москву, то выплат больше будет, а это важно для любого мужчины, у которого есть семья. {ссылка} {Вложения: видео} 0
24
keytown
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-52230088_244064?reply=244426&thread=244067 (#24) Один бот в посте 6:49:58 2.6.2023

Кристина Касьянова
6:49:58 2.6.2023
Ссылка

Елена, скорее всего, из вообще запустили в Москве. Иначе бы их давно сбили абсолютно все. И сделали это предатели Родины, но слава богу, что большинство беспилотников было уничтожено, никто не пострадал, а окна людям заменили и они уже въехали обратно в свои квартиры, продолжают жить обычной жизнью. {ссылка} Елена, скорее всего, из вообще запустили в Москве. Иначе бы их давно сбили абсолютно все. И сделали это предатели Родины, но слава богу, что большинство беспилотников было уничтожено, никто не пострадал, а окна людям заменили и они уже въехали обратно в свои квартиры, продолжают жить обычной жизнью. {ссылка} 0
25
amberbolt
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-33197055_6625991?reply=6632869&thread=6626028 (#25) Смотреть (26/14) 14:28:16 1.6.2023

Кристина Касьянова
14:28:16 1.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (26/14)

Олег, ну мне кажется, что наши спецслужбы справились хорошо, они уничтожили большинство беспилотников, те которые врезались в дома, где-то писали, что их как-то отключили, поэтому они сильно не повредили дома. И уже людям всё восстановили и проверили безопасность домов, {ссылка} И думаю, что запускали их в Москвы предатели Родины, иначе бы они не долетели. Олег, ну мне кажется, что наши спецслужбы справились хорошо, они уничтожили большинство беспилотников, те которые врезались в дома, где-то писали, что их как-то отключили, поэтому они сильно не повредили дома. И уже людям всё восстановили и проверили безопасность домов, {ссылка} И думаю, что запускали их в Москвы предатели Родины, иначе бы они не долетели. 0
26
tassagency
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26284064_5194644?reply=5199109&thread=5194677 (#26) Смотреть (3/3) 14:24:10 1.6.2023

Кристина Касьянова
14:24:10 1.6.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)

Лилия, вот именно этого и не надо допускать, для этого всё и делают, чтобы внутри нашей страны царил хаос. Большинство беспилотников было сбито, а остальные как-то отключили поэтому они не сильно нанесли урон. Тем более, что дома уже проверили, людям заменили окна и они вернулись в свои квартиры, {ссылка}, держим себя в руках и не ведемся на провокации. Лилия, вот именно этого и не надо допускать, для этого всё и делают, чтобы внутри нашей страны царил хаос. Большинство беспилотников было сбито, а остальные как-то отключили поэтому они не сильно нанесли урон. Тем более, что дома уже проверили, людям заменили окна и они вернулись в свои квартиры, {ссылка}, держим себя в руках и не ведемся на провокации. 0
27
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_42103735?reply=42109787 (#27) Смотреть (79/39) 15:00:50 26.5.2023

Кристина Касьянова
15:00:50 26.5.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (79/39)

Слишком много санкций, которые никак на нас не влияют. Я не понимаю, что этого не могут понять те, кто их вводит. Если так посудить, то даже изначально нам пророчили то что мы чуть ли с голоду помирать будем. А в итоге наши предприниматели, производители, разработчики интересны на международном рынке. И количество даже средних и малых и выросло на 8% сразу же благодаря поддержке от власти. {ссылка} Слишком много санкций, которые никак на нас не влияют. Я не понимаю, что этого не могут понять те, кто их вводит. Если так посудить, то даже изначально нам пророчили то что мы чуть ли с голоду помирать будем. А в итоге наши предприниматели, производители, разработчики интересны на международном рынке. И количество даже средних и малых и выросло на 8% сразу же благодаря поддержке от власти. {ссылка} 0
28
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6870845?reply=6871918 (#28) Смотреть (21/14) 14:02:22 26.5.2023

Кристина Касьянова
14:02:22 26.5.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (21/14)

По итогу навредят сами себе. Сколько уже примеров было. Вот против нас ввели тысячи санкций, а мы их не чувствуем совсем, если именно так и было задумано, то в чем их суть тогда?) Хотя, санкции прилетают своим авторам бумерангом, это не плохо) У нас сейчас к примеру, сильно увеличилось количество малых и средних предприятий, как минимум на 8%, это очень хороших показатель, не говоря уже о крупных предприятий. Мы и себя всем необходимым обеспечим и своих союзников, нам вот эти санкции не ... По итогу навредят сами себе. Сколько уже примеров было. Вот против нас ввели тысячи санкций, а мы их не чувствуем совсем, если именно так и было задумано, то в чем их суть тогда?) Хотя, санкции прилетают своим авторам бумерангом, это не плохо) У нас сейчас к примеру, сильно увеличилось количество малых и средних предприятий, как минимум на 8%, это очень хороших показатель, не говоря уже о крупных предприятий. Мы и себя всем необходимым обеспечим и своих союзников, нам вот эти санкции не ... 0
29
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1845925?reply=1847197 (#29) Смотреть (5/5) 14:58:43 25.5.2023

Кристина Касьянова
14:58:43 25.5.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)

Вот правильно же он выразился, молодец. Ваши санкции и делают вас слабее и только один человек из всех это понял, браво👏 Может он ещё и заметил, что мы достаточно быстро освоились и обошли многие санкции, поэтому собственно у нас активно развивается бизнес и производство. Продукты питания, которые ушли с полок магазинов, заменили на отечественные товары, причём с различными альтернативами, есть многообразие всего. Одежда, шьётся, дизайнеры из мира моды, свободно могут продавать свои вещи, ... Вот правильно же он выразился, молодец. Ваши санкции и делают вас слабее и только один человек из всех это понял, браво👏 Может он ещё и заметил, что мы достаточно быстро освоились и обошли многие санкции, поэтому собственно у нас активно развивается бизнес и производство. Продукты питания, которые ушли с полок магазинов, заменили на отечественные товары, причём с различными альтернативами, есть многообразие всего. Одежда, шьётся, дизайнеры из мира моды, свободно могут продавать свои вещи, ... 0
30
rgru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-23304496_1843293?reply=1843926 (#30) Один бот в посте 19:12:03 22.5.2023

Кристина Касьянова
19:12:03 22.5.2023
Ссылка

Вообще всё равно на санкции, нам мне кажется, лучше не думать об этом вообще, потому что у нас есть полностью производство своё, во всех сферах, даже банкоматы сами собираем, и около 7 тысяч заказов у нас есть. Мы постепенно свою жизнь устроим, а вот эти провокаторы точно нет. {ссылка} Вообще всё равно на санкции, нам мне кажется, лучше не думать об этом вообще, потому что у нас есть полностью производство своё, во всех сферах, даже банкоматы сами собираем, и около 7 тысяч заказов у нас есть. Мы постепенно свою жизнь устроим, а вот эти провокаторы точно нет. {ссылка} 0
31
rentvchannel
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-26493942_6850105?reply=6851991 (#31) Смотреть (35/23) 17:39:23 19.5.2023

Кристина Касьянова
17:39:23 19.5.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (35/23)

Нам от этого ни холодно, ни жарко. Сколько уже этих пакетов санкций, я лично ни один в повседневной жизни, в действии не заметила. Наши предприниматели и производители быстро сработали и дали потребителям большое разнообразие во всех отраслях, в том числе и в медицинской отрасли, больше чем на 40% показатели увеличились. {ссылка} Нам от этого ни холодно, ни жарко. Сколько уже этих пакетов санкций, я лично ни один в повседневной жизни, в действии не заметила. Наши предприниматели и производители быстро сработали и дали потребителям большое разнообразие во всех отраслях, в том числе и в медицинской отрасли, больше чем на 40% показатели увеличились. {ссылка} 0
32
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_14378845?reply=14382451 (#32) Один бот в посте 17:36:51 19.5.2023

Кристина Касьянова
17:36:51 19.5.2023
Ссылка

Они то и дело пытаются что-то ограничить, честное слово, только по факту у них мало что получается. Вообще горжусь нашей страной и тем как мы активно со всем справляемся, увеличиваем производство, даже в медицинской отрасли, только в Москве 200 производителей, которые постоянно увеличивают свои показатели, {ссылка}, мы не пропадем, это факт. Они то и дело пытаются что-то ограничить, честное слово, только по факту у них мало что получается. Вообще горжусь нашей страной и тем как мы активно со всем справляемся, увеличиваем производство, даже в медицинской отрасли, только в Москве 200 производителей, которые постоянно увеличивают свои показатели, {ссылка}, мы не пропадем, это факт. 0
33
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7761396?reply=7768623 (#33) Смотреть (16/12) 17:24:18 18.5.2023

Кристина Касьянова
17:24:18 18.5.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (16/12)

Спасибо нашим военным за героизм, человечность, отвагу. Все участники спецоперации заслуживают уважения. Читала, про учебный центр Авангард, где проходят подготовку мужчины заключившие контракт через Москву, там хорошие условия пребывания, а самое главное, что дают всю экипировку, а там обучают в реальным действиям на спецоперации. {ссылка}/ Спасибо нашим военным за героизм, человечность, отвагу. Все участники спецоперации заслуживают уважения. Читала, про учебный центр Авангард, где проходят подготовку мужчины заключившие контракт через Москву, там хорошие условия пребывания, а самое главное, что дают всю экипировку, а там обучают в реальным действиям на спецоперации. {ссылка}/ 0
34
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7761475?reply=7768617&thread=7761546 (#34) Смотреть (3/3) 17:21:40 18.5.2023

Кристина Касьянова
17:21:40 18.5.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Адриан, конечно молодцы, огромное дело делают. Сейчас победа только в руках наших военных, если бы не их отважные действия, подвиги, страшно вообще думать о последствиях. Но сейчас и в помощь добровольцы будут, тем более, что многие подготовку проходят через центр Авангард, все знают, что это отличный учебный центр, всю экипировку мужчинам тоже предоставляют. {ссылка} Адриан, конечно молодцы, огромное дело делают. Сейчас победа только в руках наших военных, если бы не их отважные действия, подвиги, страшно вообще думать о последствиях. Но сейчас и в помощь добровольцы будут, тем более, что многие подготовку проходят через центр Авангард, все знают, что это отличный учебный центр, всю экипировку мужчинам тоже предоставляют. {ссылка} 0
35
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7761491?reply=7768605&thread=7761657 (#35) Смотреть (3/3) 17:18:37 18.5.2023

Кристина Касьянова
17:18:37 18.5.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Аделя, это просто провокация, не надо на неё вестись. Мне кажется, что разных разговоров будет ещё много, и будут специально как то провоцировать, до тех пора пока победа не будет на нашей стороне. И я читала, про то что добровольцев много идёт на передовую, те кто заключает контракт через Москву, у них ещё есть возможность попасть в учебный центр Авангард, там хорошая подготовка и всем мужчинам передают полностью военный опыт и хитрости, чтобы на деле им было легче. https://t... Аделя, это просто провокация, не надо на неё вестись. Мне кажется, что разных разговоров будет ещё много, и будут специально как то провоцировать, до тех пора пока победа не будет на нашей стороне. И я читала, про то что добровольцев много идёт на передовую, те кто заключает контракт через Москву, у них ещё есть возможность попасть в учебный центр Авангард, там хорошая подготовка и всем мужчинам передают полностью военный опыт и хитрости, чтобы на деле им было легче. https://t... 0
36
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_14360248?reply=14371023 (#36) Смотреть (12/8) 14:32:45 17.5.2023

Кристина Касьянова
14:32:45 17.5.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (12/8)

И те кто подписал контракт через Москву, скорее всего тоже попадают в центр Авангард, чтобы выучится, обучится и уже поступать на передовую. {ссылка} И конечно, огромное спасибо всем добровольцам, которые отправляются на службу, вы делаете для нашей страны огромное дело. И те кто подписал контракт через Москву, скорее всего тоже попадают в центр Авангард, чтобы выучится, обучится и уже поступать на передовую. {ссылка} И конечно, огромное спасибо всем добровольцам, которые отправляются на службу, вы делаете для нашей страны огромное дело. 0
37
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7760837?reply=7763077 (#37) Смотреть (3/3) 18:47:38 16.5.2023

Кристина Касьянова
18:47:38 16.5.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Какая умничка, прошла через очередь многое. И таким образом выражает свою благодарность нашим военным, молодец. Удачи нашим военным и всем участникам спецоперации. И правильно, что готовят добровольцев, читала про центр Авангард, так физически и морально подготавливают ко всем трудностям, {ссылка} Правильно делают, что дают экипировку, оттуда мужчины попадают на передовую уже понимая, что им придётся делать. Какая умничка, прошла через очередь многое. И таким образом выражает свою благодарность нашим военным, молодец. Удачи нашим военным и всем участникам спецоперации. И правильно, что готовят добровольцев, читала про центр Авангард, так физически и морально подготавливают ко всем трудностям, {ссылка} Правильно делают, что дают экипировку, оттуда мужчины попадают на передовую уже понимая, что им придётся делать. 0
38
rbc
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-25232578_14322611?reply=14325260&thread=14322912 (#38) Смотреть (26/11) 19:19:53 8.5.2023

Кристина Касьянова
19:19:53 8.5.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (26/11)

Роберт, Россия сделает все, чтобы как можно скорее остановить противника. При этом у наших военных нет задачи наказать невиновных, наоборот спасают людей. А вот кто сам на нас нападает получат ответное действие. Я читала истории ден участников спецоперации, они благодарят за то что им оказывают помощь, помогают с выплатами и даже юридические услуги оказывают бесплатно. Сейчас действительно они находятся в не простой ситуации и помощь просто необходима. {ссылка}... Роберт, Россия сделает все, чтобы как можно скорее остановить противника. При этом у наших военных нет задачи наказать невиновных, наоборот спасают людей. А вот кто сам на нас нападает получат ответное действие. Я читала истории ден участников спецоперации, они благодарят за то что им оказывают помощь, помогают с выплатами и даже юридические услуги оказывают бесплатно. Сейчас действительно они находятся в не простой ситуации и помощь просто необходима. {ссылка}... 0
39
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7732588?reply=7734365 (#39) Смотреть (4/4) 15:18:58 6.5.2023

Кристина Касьянова
15:18:58 6.5.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/4)

Настоящий мужчина, дай бог, чтобы у наших военных хватило здоровья и сил поскорее закончить спецоперацию. Читаю историю жён участников спецоперации, я так понимаю, что в основном многим требуется психологическая помощь, это и понятно, через многое приходится проходить, но главное, что со стороны власти они поддержку получают. {ссылка} Настоящий мужчина, дай бог, чтобы у наших военных хватило здоровья и сил поскорее закончить спецоперацию. Читаю историю жён участников спецоперации, я так понимаю, что в основном многим требуется психологическая помощь, это и понятно, через многое приходится проходить, но главное, что со стороны власти они поддержку получают. {ссылка} 0
40
readovkanews
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-163061027_4137937?reply=4139943 (#40) Смотреть (4/4) 14:48:50 6.5.2023

Кристина Касьянова
14:48:50 6.5.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)

Им уже давно пора остановиться и не усугублять ситуацию ещё больше. С каждым днём они только себе вредят. У нас и добровольцев много, никто никого не призывает и кадров хватает, поэтому у нас явно сил больше. И слава богу, что всём участникам спецоперации помогают всем необходимым, в том числе помогают детей в сады и школы устраивать. {ссылка} Им уже давно пора остановиться и не усугублять ситуацию ещё больше. С каждым днём они только себе вредят. У нас и добровольцев много, никто никого не призывает и кадров хватает, поэтому у нас явно сил больше. И слава богу, что всём участникам спецоперации помогают всем необходимым, в том числе помогают детей в сады и школы устраивать. {ссылка} 0
41
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7732616?reply=7733803 (#41) Смотреть (10/9) 12:55:16 6.5.2023

Кристина Касьянова
12:55:16 6.5.2023
Ссылка
(#41) Боты в посте: (10/9)

Ужас, я не представляю какого это, узнать такую информацию, а потом узнать, что это ошибка, страшно. Итак морально тяжело, когда твой мужчина служит, а такие моменты ещё больше усугубляют ситуацию, поэтому многим и нужна психологическая помощь, слава богу, что её оказывают бесплатно и огромное количество людей уже смогли ей воспользоваться. {ссылка} Ужас, я не представляю какого это, узнать такую информацию, а потом узнать, что это ошибка, страшно. Итак морально тяжело, когда твой мужчина служит, а такие моменты ещё больше усугубляют ситуацию, поэтому многим и нужна психологическая помощь, слава богу, что её оказывают бесплатно и огромное количество людей уже смогли ей воспользоваться. {ссылка} 0
42
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_48393936?reply=48399662 (#42) Смотреть (23/16) 12:51:41 6.5.2023

Кристина Касьянова
12:51:41 6.5.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (23/16)

Какие жуткие кадры, дай бог сил нашим военным, они смогут победить, это однозначно. Даже не представляю как такие кадры могут смотреть родные военных, это морально тяжело, поэтому психологическая помощь и требуется людям, иначе очень тяжело справиться с эмоциями. {ссылка} Какие жуткие кадры, дай бог сил нашим военным, они смогут победить, это однозначно. Даже не представляю как такие кадры могут смотреть родные военных, это морально тяжело, поэтому психологическая помощь и требуется людям, иначе очень тяжело справиться с эмоциями. {ссылка} 0
43
rt_russian
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-40316705_48394272?reply=48399254 (#43) Смотреть (30/16) 12:31:02 6.5.2023

Кристина Касьянова
12:31:02 6.5.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (30/16)

Естественно, надо такие вещи контролировать, у всех участников спецоперации должно быть все необходимое для того, чтобы атаковать противника. Страшно представить, что переживают наши военные, и как тяжело приходится их родным. Сами жены участников спецоперации рассказывают чем им помогают, оказывается и юридические консультации многим нужны, их оказывают бесплатно, да и детей в сады и школы готовы устроить. {ссылка} Естественно, надо такие вещи контролировать, у всех участников спецоперации должно быть все необходимое для того, чтобы атаковать противника. Страшно представить, что переживают наши военные, и как тяжело приходится их родным. Сами жены участников спецоперации рассказывают чем им помогают, оказывается и юридические консультации многим нужны, их оказывают бесплатно, да и детей в сады и школы готовы устроить. {ссылка} 0
44
ria
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15755094_41828009?reply=41833350 (#44) Смотреть (46/32) 12:27:28 6.5.2023

Кристина Касьянова
12:27:28 6.5.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (46/32)

Дай бог, что бы наша армия победила как можно скорее. У нас грамотные военные, которые работают точечно, и они смогут остановить врага. Представляю, как тяжело приходится семьям военных, поэтому многие и нуждаются в психологической поддержке, потому что самостоятельно эмоционально справится очень сложно. {ссылка} Дай бог, что бы наша армия победила как можно скорее. У нас грамотные военные, которые работают точечно, и они смогут остановить врага. Представляю, как тяжело приходится семьям военных, поэтому многие и нуждаются в психологической поддержке, потому что самостоятельно эмоционально справится очень сложно. {ссылка} 0
45
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7724419?reply=7725887 (#45) Смотреть (6/4) 19:05:28 3.5.2023

Кристина Касьянова
19:05:28 3.5.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (6/4)

Глобальные последствия ждут тех, кто против нас вводит эти самые санкции, а мы легко находим решением и создаём все своё. Читала новости, увидела, что уже разработали конденсаторы, которые нужны для светотехнической продукции, и для многого другого, мы не сидим на месте, а активно развиваемся. {ссылка} Глобальные последствия ждут тех, кто против нас вводит эти самые санкции, а мы легко находим решением и создаём все своё. Читала новости, увидела, что уже разработали конденсаторы, которые нужны для светотехнической продукции, и для многого другого, мы не сидим на месте, а активно развиваемся. {ссылка} 0
46
kpru
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-15722194_7723916?reply=7725881 (#46) Смотреть (5/4) 19:02:50 3.5.2023

Кристина Касьянова
19:02:50 3.5.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (5/4)

Слишком много пакетов они создали, сами устанут потом разгребать последствия) Но слава богу, что у наши производители начали больше времени уделять собственным разработкам, недавно прочитала, что произвели конденсаторы, которые применяются в светотехнической продукции, {ссылка}, мы ещё много сможем создать своими руками. Слишком много пакетов они создали, сами устанут потом разгребать последствия) Но слава богу, что у наши производители начали больше времени уделять собственным разработкам, недавно прочитала, что произвели конденсаторы, которые применяются в светотехнической продукции, {ссылка}, мы ещё много сможем создать своими руками. 0
47
tv360
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-43618728_1857298?reply=1858084 (#47) Смотреть (28/27) 12:46:52 21.4.2023

Кристина Касьянова
12:46:52 21.4.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (28/27)

Да уже давно пора им закончиться, всё равно они на нас никак не влияют, поэтому могут больше не стараться. У нас вон какие успехи в инновационных разработках, даже киберкисть смогли собрать, которой самостоятельно можно управлять. А ведь они думали, что мы без них жить не сможем. {ссылка} Да уже давно пора им закончиться, всё равно они на нас никак не влияют, поэтому могут больше не стараться. У нас вон какие успехи в инновационных разработках, даже киберкисть смогли собрать, которой самостоятельно можно управлять. А ведь они думали, что мы без них жить не сможем. {ссылка} 0
48
vesti
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-24136539_7828453?reply=7829846 (#48) Смотреть (46/38) 12:07:44 21.4.2023

Кристина Касьянова
12:07:44 21.4.2023
Ссылка
(#48) Боты в посте: (46/38)

Пусть они там, что хотят то и делают. У нас слава богу сейчас всё идёт хорошо и мы точно не будет ни от кого зависеть. Больше всего радуют инновационные разработки, их сейчас больше 300 и 165 контрактов уже заключили. Если в такой сфере мы преуспели, то и с остальными справимся, за помощью к нам многие ещё прибегут. {ссылка} Пусть они там, что хотят то и делают. У нас слава богу сейчас всё идёт хорошо и мы точно не будет ни от кого зависеть. Больше всего радуют инновационные разработки, их сейчас больше 300 и 165 контрактов уже заключили. Если в такой сфере мы преуспели, то и с остальными справимся, за помощью к нам многие ещё прибегут. {ссылка} 0
49
zhelezzka46
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-173709027_254199?reply=254320 (#49) Один бот в посте 18:01:31 20.4.2023

Кристина Касьянова
18:01:31 20.4.2023
Ссылка

Странно видеть комментарии мужчин, которым смешно. Тут как бы не время смеяться, будущее зависит только от сильной армии. Спасибо тем мужикам, которые действительно понимают, что ситуация серьёзная и если не они, то мы проиграем и всё будет напрасно. Поэтому я считаю, что таких героев надо всячески поддерживать, через Москву слышала многие контракты заключают, из-за большого количества обращений даже чат-бот создали, чтобы на популярные вопросы, люди быстро ответ получали. {ссылка}... Странно видеть комментарии мужчин, которым смешно. Тут как бы не время смеяться, будущее зависит только от сильной армии. Спасибо тем мужикам, которые действительно понимают, что ситуация серьёзная и если не они, то мы проиграем и всё будет напрасно. Поэтому я считаю, что таких героев надо всячески поддерживать, через Москву слышала многие контракты заключают, из-за большого количества обращений даже чат-бот создали, чтобы на популярные вопросы, люди быстро ответ получали. {ссылка}... 0
50
astrakhan_online
Кристина Касьянова https://vk.com/wall-132030591_1224987?reply=1225247 (#50) Один бот в посте 18:44:04 12.4.2023

Кристина Касьянова
18:44:04 12.4.2023
Ссылка

У меня тоже брат приезжал на две недели, но всегда говорит, что не может оставить своих сослуживцев, едет обратно. Многие тоже сейчас заключают контракты, через Москву, чтобы получить и зарплату больше, да и семьям будут помогать решать различные проблемы. {ссылка} {Вложения: фото} У меня тоже брат приезжал на две недели, но всегда говорит, что не может оставить своих сослуживцев, едет обратно. Многие тоже сейчас заключают контракты, через Москву, чтобы получить и зарплату больше, да и семьям будут помогать решать различные проблемы. {ссылка} {Вложения: фото} 0
12345...10
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
35
5
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886951
«Мы все прекрасно понимаем, чего добиваются эти боты из-за границы. Я думаю, что Москвичи далеко не тупой народ и прекрасно все понимают, могут отличить реальность от фальши! Их провокации ужасны!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889131
«Да! Это не первый год, когда нас обкладывают санкциями, нам не привыкать! Но в этот раз, лучше не ждать возвращения зарубежных компаний на российский рынок, а брать в свои руки все! Решение поддерживаю, главное грамотно все процессы организовать, чтобы не только удержать экономическую стабильность, а набрать силы и стабильный рост. Отечественные производители нисколько не хуже, а с поддержкой государства темп развития должны увеличиться»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889149&thread=889142
«Дмитрий, Друг мой! Внешность обманчива, главное что у нас в голове! Я хоть и не похож на профессора, но высшее образование позволяет мне высказывать свое мнение по разным поводам, в том числе и переживать за экономику!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_890424?reply=890518
«Сейчас, события будут активно развиваться! Освобожденные ниши на российских рынках долго простаивать не будут и люди, у которых есть средства будут заполнять их. А если правительство будет способствовать развитию, то экономика начнет восстанавливаться, да, на все нужно время. Но я очень надеюсь, что мы быстро оправимся после санкции и наберем силу!!!)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893219?reply=893301
«Это серьезное заявление, оплатить 50% стоимости за оборудование! На предпринимателей ложится огромная ответственность за будущее экономики не только Москвы, но России. Я думаю, желающих получить грант будет много, но только реально нужные проекты пройдут. У мелкой компаний появилась возможность, стать большим производством!»
34
3
Оксана Миранкина
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893976
«Есть качественные застройщики, а есть и те, кто экономит на всем. Важнее всего — кто строит. Критически важно, чтобы с вами работали люди с высшим строительным образованием, которые понимают не только механику строительства, но и обладают штатом специалистов: проектировщиков, инженеров, архитекторов, дизайнеров и так далее. Только тогда, дома будут построены качественно, и прослужат очень долго.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_905412?reply=905592
«Сейчас такие крутые сады строят, и дети с удовольствием в них ходят) В нашем детстве таких садиков и подавно не было)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906384
«Я за развитие метрополитена, ведь передвигаться стало намного проще и быстрее. Многие сейчас ездят без пересадок, и экономят время.»
33
3
Юлия Иванова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886400?reply=886485
«Да уж наконец-то этот вирус уходит, все уже устали от вечных ограничений, от всей этой заразы. Но пока, меры предосторожности нужны. Пусть в школах продолжат все обрабатывать, да и желательно чтобы у всех в классе была возможность обрабатывать руки.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899402?reply=899477
«Мне кажется, что программа реновации, дает людям отличную возможность жить в хороших условиях. Моя бабушка была участницей это программы, мы за нее очень рады, квартира теплая, уютная, да и территория вокруг дома красивая.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_908095?reply=908114
«Ой классно, поэтому я и люблю тепло) Все выходят на улицу, можно покататься на велосипедах, на самокатах, очень поднимает настроение такая прогулка)»
32
2
Вера Гаврилова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062666&thread=1062608
«Филипп, вы абсолютно правы, порой такие люди наделены феноменальным умом и их способности очень важны для науки, производства, развития других направлений в стране»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062004?reply=1062409
«Естественно что есть ребята которые получают ранения разной степени, к сожалению где-то доходит до ампутации, но это не значит, что жизнь на этом закончена. Именно в таких центрах окажут всю необходимую первоначальную психологическую помощь, а в последующем думаю человек сам сможет с особенностью своих возможностей заниматься спортом, учиться каким-то новым навыкам»
31
2
Людмила Тимофеева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925740
«Вот это я понимаю поддержка, но сейчас как обычно набегут те, кто будет говорить, что всё плохо. Есть помощь и слава богу, что нас поддерживают в такой трудный период, в каких-то странах, власть призывает своих жителей экономить на всём, а наш поднимают%. Это уже хорошо.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925762&thread=925739
«Денис, вот и я о том же, даже в такой трудной ситуации, пытаются что-то сделать для людей. По мере возможности, прибавку получим.»
30
2
Филипп Афанасьев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925836&thread=925780
«Мирослав, да ещё и заведут новые знакомства, а людям в возрасте, зачастую бывает одиноко, и такое общение, в приятной обстановке, всегда будет полезно)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062608
«Очень важно дать такому человеку возможность жить самостоятельно. Он ни чем не хуже любого другого человека, просто есть некоторые особенности, которые мешают полноценно жить, но если с этим человеком будут работать, поддерживать, на эмоционально ему будет легче жить. Вторая фотография вообще доказывает то, что такие люди очень талантливые. У меня одноклассник был, скажем так, он тоже относится к этой группе людей, но с ним абсолютно все общались, его защищали и наш класс его никогда не вы...»
29
2
Тина Гураева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889169&thread=889158
«Анастасия, Это провокация, как мне кажется. Пытаются сделать нас слабее, хотят, чтобы у нас внутри страны, все рухнуло. Видимо они не понимают, что пока нам вводят санкции, мы начинаем производить свои товары. Потом сторонние страны, еще зависеть от нас будут)»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900383
«Для того, чтобы мы смогли в будущем не зависеть ни от кого, нужно вкладывать в свое производство, во всех направлениях. Благо, гранты дадут отличную возможность реализовать свой проект. Было бы интересно узнать, кто в итоге заберет гранты.»
28
2
Сашенька Браздова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889147&thread=889131
«Кирилл, Вот именно, что своими санкциями они себе хуже делают, достаточно большую прибыль они получали, когда мы закупались их товарами и вещами. А сейчас надо показать, что мы спокойно можем обойтись и без них. Сделаем так, чтобы свое производство развивалось и набирало обороты.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_900272?reply=900390&thread=900388
«Дарья, Конечно, с такой поддержкой от власти, можно попробоваться выйти красиво из ситуации. А вот те кто против нас, они о своем народе не думают, там явно никак не помогают.»
27
2
Анастасия Музенко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889158&thread=889131
«Кирилл, конечно сейчас нашим производителям будет трудно, тк много кто относится к ним предвзято и стереотипно. Но я думаю что стереотипы рухнут как и попытки задушить нас санкциями»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893371?reply=893607
«Я уверена что наша экономика выдержит, еще и прибавит в аспекте отечественного производства. Осталось узнать, какие меры поддержи запланировали для граждан и бизнеса.»
26
2
Ксения Софронова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889138&thread=889131
«Кирилл, полностью согласна. Нам от их санкций ни холодно, ни горячо. Будем развивать свою промышленность.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_893899?reply=893983&thread=893976
«Оксана, полностью согласна. В такой сфере должны работать профессионалы с многолетним опытом.»
25
2
Татьяна Яковлева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925749
«Вот отлично! Сейчас цены скорректируются, валюта падает, инфляция тоже будет снижаться , и прибавка в 10% будет ощутимой) В любом случае, большое спасибо за подобные меры для своих граждан!»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_945708?reply=945711
«Это как раз вовремя! В связи с ограниченными поставками, нам нужно оперативно развивать свою фарму и создавать аналоги препаратов, которые необходимы людям.»
24
2
Надежда Ермакова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_889276?reply=889288
«Очень круто, что лучшие специалисты Москвы, будут делится опытом, знаниями, со своими коллегами. Мне кажется, что это очень ценно, для врачей, а тем более, для нас жителей. Всегда есть волнение, когда ожидается какая-либо операция, а если есть уверенность, в профессиональности врача, то в душе становится спокойнее.»
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_892406?reply=892712
«Какая бы ситуация не была, надо думать над ее решением и еще над рядом факторов, которые нужны для развития города. Понятно, что у нас огромное население, каждому необходимо где-то жить, работать, поэтому разумеется, строить здания, дома, нужно обязательно. Дай бог, мы победим еще рекорды, по объемам строительства.»
23
1
Татьяна Лосенкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1232546?reply=1232640&thread=1232637
«Татьяна, почему бы вы не попробовали написать в управляющую компанию, там ведь по такой теме быстрее ответят явно, плюс ко всему они за это ответственны, вот через электронный дом всегда отправляю заявки, там есть чат где с ними можно напрямую общаться)»
22
1
Любовь Белоусова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1232399?reply=1232647&thread=1232404
«Лада, а в чем собственно проблема, в том что не могут на ногах люди устоять? Почищенное место и реагенты, от города все работы сделаны, а то что люди зимой ходят многие в кроссовках и в целом в неподходящей обуви образует вот такие падения.»
21
1
Аделина Максимова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062157?reply=1062583
«2 млн медицинских изделий для начала - это очень даже не плохо. На мой взгляд, город делает достаточно, для поддержки производств медицинских изделий. Рынок сбыта на первоначальном этапе найти не так-то просто.»
20
1
Маргарита Захарова
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986844?reply=987126
«Темпы ввода новых дорог в Москве не снижаются, даже в условиях не простой экономической ситуации. И я думаю, что развитие транспортной инфраструктуры на этом не остановятся😌»
19
1
Света Жданова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986839?reply=986964
«Школы и сады выглядят очень современно, прям под стать городу. Думаю, что каждый семейный человек, который в поиске жилья, обращает первоочередно внимание на близость соцобъектов. И хорошо, что строительству таких объектов уделяют должное внимание!»
18
1
Лера Артёмова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_927168?reply=927253
«Это очень хорошая больница, с отличной репутацией. Столько спасённых жизней благодаря врачам. Процветания этому мед. учреждению.»
17
1
Анжелика Кетухина
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_986839?reply=986982
«Правильно, так с ними и надо, если затягивают, надо подтолкнуть и напомнить об ответственности. Сады и школы, это неотъемлемая часть нашей жизни.»
16
1
София Громова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062629&thread=1062608
«Филипп, я кстати, не знала, что для таких людей предусмотрены тренировочные квартиры. Я согласна с вами, что они ни чем не отличаются от других людей, просто нужно им немного в этом помочь. Даже дневные отделения, разнообразят будни таких людей, они научаться жить по другому и их родные будут только рады положительным изменениям.»
15
1
Денис Андреев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925739
«Ну вот, а то говорите что инфляция идет, а зп и пенсии не повышаются! Не сказать что конечно от 10% заживем, но с учетом, что это 2-е повышение за год, достаточно ощутимая прибавка»
14
1
Мирослав Семёнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925780
«Вот и отлично) Люди здоровье подлечат, отдохнут, хорошо проведут время) Я бы сам хотел, также вырваться куда-нибудь, но по возрасту не подхожу)»
13
1
Алексей Смирнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1062592?reply=1062664&thread=1062608
«Филипп, я полностью с вами согласен, инвалидность это не приговор. Очень важно чтобы каждый человек с такими особенностями понимал необходимость дальнейшей жизни, развития. Чтобы посвятил себя какому-то делу. В первую очередь такие люди нуждаются в качественной психологической поддержке.»
12
1
Демид Сумароков
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_902960?reply=902971
«И ведь они явно будут не хуже, чем все эти американские сетки»
11
1
Арина Увадова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_894255?reply=894275
«Вот это поддержка, все по полочкам разложили. Грамотный подход. Я не думаю, что у нас когда-либо возникнет жесткий дефицит в лекарствах. Все необходимые лекарственные препараты, создаются у нас, я думаю, что спектр всех медикаментов так же расширится, будут создавать еще больше жизненно важных препаратов.»
10
1
Лора Турко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_896717?reply=896734
«Ну вот и начинается замещение импорта. Поскольку ниши свободны, подтянется много предпринимателей со своими идеями и разработками. Тем более, 2 миллиона для начинающих разработчиков - хорошие деньги»
9
1
Неля Шинкаренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889182&thread=889169
«Тина, только все эти санкции нужно было уже вводить в 2014-2015 году, тогда было бы тяжело и больно их принимать) А вот спустя 8 лет, когда готовы к санкциям, одумались все это закинуть»
8
1
Анатолий Комаров
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888012?reply=888117
«Наконец-то)) Уже все устали от этого вируса, и от ограничений. Надеюсь, больше статистика не будет ухудшаться, и мы будем жить нормальной жизнью.»
7
1
Анастасия Позднякова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_888858?reply=889144&thread=889131
«Кирилл, Взять те же процессоры, никто их не воспринимает в серьез тк они молодые и процессоров мы не делали. Но по сути, у них есть большая возможность зародить спрос и развиваться. Так что никакие запреты и санкции не страшны, все есть свое»
6
1
Сергей Славин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925738?reply=925817&thread=925780
«Мирослав, зато у вас есть молодость, что тоже неплохо) Время придет - воспользуетесь подобными возможностями»
5
1
Карина Васильева
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_899049?reply=899081
«Главное, что работы по улучшению экономической ситуации ведутся, значит результаты не заставят себя ждать. Очень верю то, что мы справимся со всеми трудностями.»
4
1
Вика Ничипуренко
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_906368?reply=906373
«Надеюсь что в начале 23 года запустят, и обойдется без переноса сроков. И явно жители Дмитровского района ждут окончания этого строительства»
3
1
Андрей Соломин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886964
«Верно, Москва все равно будет дальше развиваться, а у провокаторов и ботов ничего не выйдет»
2
1
Полина Медведева
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886907
«Сейчас самое главное нашим гражданам научиться фильтровать информацию. Потому что из-за многочисленных фейков, которые некоторые украинцы сейчас повсеместно размещают (доходит до того, что даже в личку людям начинают сыпать угрозы!!) люди уже не знают где правда, а где ложь и в итоге возникает паника. Поэтому читать надо только проверенные временем источники и издания.»
1
1
Ульяночка Райд
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_1061512?reply=1061841
«Московское долголетие подарила взрослым людям возможность пожить другой, интересной жизнью. Стать частью чего то, ведь они постоянно в чём-то участвуют, выступают, учаться друг у другу, даже спортом летом вместе занимаются. Успехов только этому проекту)»
Топ слов на этой странице
29 = 1 + 15 + 9 + 1 + 3
украи + военн + контр + насту + беспи
украина

+ военных, военным, военный, военные

+ контракт, контролировать, контрактов, контракты

+ наступит

+ беспилотников
19
санкц
санкций, санкциями, санкции
18
больш
большую, больше, большое, большинство, большого
17
москв
москве, москву, москвы
16
спецо
спецоперации, спецоперация, спецоперацию
16
котор
которое, которые, которого, которой, которым
16
сейча
сейчас
15
стран
страны, стране, страна, страницу, страной, странно
15
помощ
помощь, помощью
15
подде
поддержать, поддержку, поддержка, поддерживать, поддержке
15
чтобы
-
13
мужчи
мужчины, мужчинам, мужчина, мужчин
12
побед
победу, победа, победили, победы, победить, победила
12
добро
добровольно, добровольцев, добровольцы, добровольцам, добровольцами
12
участ
участникам, участников, участники
12
много
многообразие, многое, многого
12
будет
-
12
многи
многие, многим
12
колич
количество, количества
12
произ
производств, производству, производителей, производители, производство, произвели
11
через
-
11
поэто
поэтому
10
разви
развивалась, развивается, развиваемся, развивать, развитии, развивались, развитие
10
прави
правильно, правительство, правительства
9
предп
предприятий, предпринимателей, предпринято, предприняты, предприниматели
9
после
последствиях, последствия
8
созда
создаёт, создаём, создали, создать
8
помог
помогать, помогают, помогает
8
дейст
действия, действующую, действии, действиям, действие, действительно
8
тольк
только