Георгий Мамаев

открытый аккаунт (виден всем)
72 комментария в 27 группах
86.67% лайков от ботов (13 из 15)
Регистрация 17.10.2018 14:40:04
(группа из 41 аккаунта)
12
ГруппаИмяТипСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
cheryrussia
Георгий Мамаев 📹 https://vk.com/video-60456834_456241017?reply=21588&thread=21415 (#1) Смотреть (23/7) 20:22:10 16.12.2024

Георгий Мамаев
20:22:10 16.12.2024
Ссылка
(#1) Боты под видео: (23/7)

Он-Знает, {ссылка}/ Вот вам ещё раз ссылочка Он-Знает, {ссылка}/ Вот вам ещё раз ссылочка 0
2
cheryrussia
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-60456834_314617?reply=315328&thread=315154 (#2) Смотреть (26/11) 20:22:10 16.12.2024

Георгий Мамаев
20:22:10 16.12.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (26/11)

Он-Знает, {ссылка}/ Вот вам ещё раз ссылочка {Вложения: ссылка} Он-Знает, {ссылка}/ Вот вам ещё раз ссылочка {Вложения: ссылка} 0
3
cheryrussia
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-60456834_314617?reply=315291&thread=315223 (#2) Смотреть (26/11) 20:19:03 16.12.2024

Георгий Мамаев
20:19:03 16.12.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (26/11)

Он-Знает, купи сам проведи) Даже по этому тесту уже можно сделать хоть какие-то выводы. К тому же машины чаще с машинами сталкиваются, а не с бетонными стенами как-бы Он-Знает, купи сам проведи) Даже по этому тесту уже можно сделать хоть какие-то выводы. К тому же машины чаще с машинами сталкиваются, а не с бетонными стенами как-бы 0
4
cheryrussia
Георгий Мамаев 📹 https://vk.com/video-60456834_456241017?reply=21525&thread=21483 (#1) Смотреть (23/7) 20:16:28 16.12.2024

Георгий Мамаев
20:16:28 16.12.2024
Ссылка
(#1) Боты под видео: (23/7)

Он-Знает, {ссылка}/ Уже есть в интернете Он-Знает, {ссылка}/ Уже есть в интернете 0
5
cheryrussia
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-60456834_314617?reply=315265&thread=315223 (#2) Смотреть (26/11) 20:16:28 16.12.2024

Георгий Мамаев
20:16:28 16.12.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (26/11)

Он-Знает, {ссылка}/ Уже есть в интернете {Вложения: ссылка} Он-Знает, {ссылка}/ Уже есть в интернете {Вложения: ссылка} 0
6
cityvrn
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-33041211_6570031?reply=6570444&thread=6570036 (#3) Один бот в посте 1:29:10 29.6.2024

Георгий Мамаев
1:29:10 29.6.2024
Ссылка

Арина, вы серьёзно? чери по всему миру продаются, имеют почти все акции jlr, их инженеры там работают, моторы австрийские, коробки немецкие, в машинах опции как в современных машинах. А вы сравниваете тигго с ладой, которая по факту всё тот же фиат... просто дурость какая-то Арина, вы серьёзно? чери по всему миру продаются, имеют почти все акции jlr, их инженеры там работают, моторы австрийские, коробки немецкие, в машинах опции как в современных машинах. А вы сравниваете тигго с ладой, которая по факту всё тот же фиат... просто дурость какая-то 0
7
autofamilybsk
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-165620484_6782?reply=6824&thread=6784 (#4) Смотреть (5/5) 1:58:15 26.1.2024

Георгий Мамаев
1:58:15 26.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/5)

Николай, мда, таким староверам как тебе ничего нового и современного не объяснить. Николай, мда, таким староверам как тебе ничего нового и современного не объяснить. 0
8
overstory163
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8754329&thread=8752166 (#5) Смотреть (22/10) 12:22:37 31.3.2022

Георгий Мамаев
12:22:37 31.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (22/10)

Виктор, дешевле, но заднеприводные - зимой без опыта не понравится)) сарай на льду Только полный или передний, задний привод удел марководов всяких) Виктор, дешевле, но заднеприводные - зимой без опыта не понравится)) сарай на льду Только полный или передний, задний привод удел марководов всяких) 0
9
overstory163
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752101&thread=8752083 (#5) Смотреть (22/10) 20:31:07 30.3.2022

Георгий Мамаев
20:31:07 30.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (22/10)

Денис, ну вообще кому то нравится, тут прикол в том что ценник как на альфард/мультивен идет. А за киа это перебор Денис, ну вообще кому то нравится, тут прикол в том что ценник как на альфард/мультивен идет. А за киа это перебор 0
10
overstory163
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-42949290_8751976?reply=8752042 (#5) Смотреть (22/10) 20:19:24 30.3.2022

Георгий Мамаев
20:19:24 30.3.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (22/10)
Лайки: 18 - 13 лайков ботов (72.22%)

Опель зафира среди новых самый норм по цене, остальные либо дорого либо "бе" Опель зафира среди новых самый норм по цене, остальные либо дорого либо "бе" 18

13 лайков ботов (72.22%)
11 c5club Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-10361219_351172?reply=351191 (#6) Смотреть (3/3) 14:43:50 29.1.2022

Георгий Мамаев
14:43:50 29.1.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Машина хорошая, главное нормальный вариант взять, проверь хорошенько, ну и естественно бери дизель! Машина хорошая, главное нормальный вариант взять, проверь хорошенько, ну и естественно бери дизель! 0
12
brauto
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-84430118_207735?reply=207885&thread=207853 (#7) Смотреть (22/11) 11:49:58 18.12.2021

Георгий Мамаев
11:49:58 18.12.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (22/11)

Юлия, И что что монопривод? Большинство кроссоверов и покупаются на ПП, муфта это недопривод какой-то. А за 2.5 вы сейчас разве что крету купите, в салоны то зайдите, цены посмотрите. Юлия, И что что монопривод? Большинство кроссоверов и покупаются на ПП, муфта это недопривод какой-то. А за 2.5 вы сейчас разве что крету купите, в салоны то зайдите, цены посмотрите. 0
13
sekreti_perekupa
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-95195371_571701?reply=571715&thread=571704 (#8) Смотреть (12/7) 16:10:57 31.8.2021

Георгий Мамаев
16:10:57 31.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/7)

Михаил, не спорю, аппарат достойный, но хочется новый авто))) Михаил, не спорю, аппарат достойный, но хочется новый авто))) 0
14
sekreti_perekupa
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-95195371_571701?reply=571714&thread=571703 (#8) Смотреть (12/7) 16:10:09 31.8.2021

Георгий Мамаев
16:10:09 31.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/7)

Саша, благодарю Саша, благодарю 0
15
sekreti_perekupa
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-95195371_571701?reply=571713&thread=571702 (#8) Смотреть (12/7) 16:09:34 31.8.2021

Георгий Мамаев
16:09:34 31.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 3

Viktor, спасибо Viktor, спасибо 3
16
sekreti_perekupa
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-95195371_571701?reply=571712&thread=571707 (#8) Смотреть (12/7) 16:00:49 31.8.2021

Георгий Мамаев
16:00:49 31.8.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 3

Евгений, у меня у знакомых опель, вроде не жалуются Евгений, у меня у знакомых опель, вроде не жалуются 3
17
podslushano_ivanteevka
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-104867921_1211450?reply=1211902&thread=1211779 (#9) Смотреть (8/7) 17:43:06 4.8.2021

Георгий Мамаев
17:43:06 4.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/7)

Андрей, нормальная подвеска, ни чуть не хуже ваговской. Что что, а подвеску французы умеют делать - факт. По поводу сидений так они настраиваются, мне лично удобно и ни спина, ни ноги не устают. В любом случае надо посидеть попробовать и если устроит, то брать, все же разница в цене большая. Андрей, нормальная подвеска, ни чуть не хуже ваговской. Что что, а подвеску французы умеют делать - факт. По поводу сидений так они настраиваются, мне лично удобно и ни спина, ни ноги не устают. В любом случае надо посидеть попробовать и если устроит, то брать, все же разница в цене большая. 0
18
overhearauto33
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-70011632_2432005?reply=2432116&thread=2432010 (#10) Смотреть (3/1) 18:12:21 24.3.2021

Георгий Мамаев
18:12:21 24.3.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/1)
Лайки: 5

Дмитрий, В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т. е. ... Вот он смысл фразы — Каждая машина со временем становится Опелем… Дмитрий, В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т. е. ... Вот он смысл фразы — Каждая машина со временем становится Опелем… 5
19
overhearauto33
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-70011632_2432005?reply=2432109&thread=2432034 (#10) Смотреть (3/1) 18:06:01 24.3.2021

Георгий Мамаев
18:06:01 24.3.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/1)
Лайки: 1

Sasha, да одно и тоже c опелем Sasha, да одно и тоже c опелем 1
20
overhearauto33
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-70011632_2432005?reply=2432108 (#10) Смотреть (3/1) 18:02:31 24.3.2021

Георгий Мамаев
18:02:31 24.3.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/1)
Лайки: 1

Я бы опель взял, ценник у него нормальный, по качеству к нему вопрос не будет, так как сейчас это PSA, тем более все равно новый авто, гарантия и все дела. Я бы опель взял, ценник у него нормальный, по качеству к нему вопрос не будет, так как сейчас это PSA, тем более все равно новый авто, гарантия и все дела. 1
21
avtolove71
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-3591398_878553?reply=878626&thread=878593 (#11) Смотреть (20/8) 14:25:59 6.10.2020

Георгий Мамаев
14:25:59 6.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (20/8)
Лайки: 2

Александр, согласен, пежо по материалом и качеству, да и по надежности лучше будет. Александр, согласен, пежо по материалом и качеству, да и по надежности лучше будет. 2
22
sp_gorod
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-41147363_616752?reply=616775 (#12) Смотреть (13/4) 14:14:20 6.7.2020

Георгий Мамаев
14:14:20 6.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (13/4)
Лайки: 1

Берите, тем более с салона, новая, она и есть новая, там и гарантия, да и французы сами по себе не капризные если за ними следить, а так в целом, машинка смотрится не плохо, внимание точно будет привлекать. Берите, тем более с салона, новая, она и есть новая, там и гарантия, да и французы сами по себе не капризные если за ними следить, а так в целом, машинка смотрится не плохо, внимание точно будет привлекать. 1
23
sekreti_perekupa
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-95195371_554579?reply=554590 (#13) Смотреть (6/5) 15:35:48 12.6.2020

Георгий Мамаев
15:35:48 12.6.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3

Новой автомобиль, он и есть новый, если тебя все в нем устраивает то бери, гарантия все равно. Новой автомобиль, он и есть новый, если тебя все в нем устраивает то бери, гарантия все равно. 3
24
uldriver
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-37756782_2400645?reply=2400679 (#14) Смотреть (12/8) 13:30:53 23.5.2020

Георгий Мамаев
13:30:53 23.5.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (12/8)
Лайки: 26

Знакомый на мазде 6 ездит, вроде ничего машинка, но очень много мелких косяков, то зеркало сломается, то адаптивный свет не работает, в европе мне удалось прокатиться на опельке, машина хорошая, сделана добротно, салон приятный, а так мой тебе совет, если уж решил в кредит брать, то смотри где лучше предложения, но думаю PSA, так как теперь туда входит опель, предложение по кредиту сделает лучше, а мазда не очень хорошо торгуется, вообщем удачи, но я бы опель взял, а сам как знаешь) Знакомый на мазде 6 ездит, вроде ничего машинка, но очень много мелких косяков, то зеркало сломается, то адаптивный свет не работает, в европе мне удалось прокатиться на опельке, машина хорошая, сделана добротно, салон приятный, а так мой тебе совет, если уж решил в кредит брать, то смотри где лучше предложения, но думаю PSA, так как теперь туда входит опель, предложение по кредиту сделает лучше, а мазда не очень хорошо торгуется, вообщем удачи, но я бы опель взял, а сам как знаешь) 26
25
jukeclub
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-23386860_125067?reply=125078 (#15) Один бот в посте 18:20:25 12.3.2020

Георгий Мамаев
18:20:25 12.3.2020
Ссылка

Говорите чтоб перекрашивали, это их косяк пусть переделывают. Говорите чтоб перекрашивали, это их косяк пусть переделывают. 0
26
avtolove71
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-3591398_852059?reply=852215&thread=852206 (#16) Смотреть (20/11) 13:18:31 29.2.2020

Георгий Мамаев
13:18:31 29.2.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (20/11)

Вариатор стоят на сотнях тысяч икстрейлов, кашкаев, оутлендеры, асх, импрезы, мурано (а там 249л.с.).. Ходят по 200-250т.км а то и больше.! Все эта мура про варики не от ума. От дикости и серости. Боялись инжектора, боялись абс, боялись обычных автоматов, боялись стабилизации, боялись климатов, боялись гидроусилителей.. Всё от серости, и недоразвитости. Склонность ездить на жигулях, и прицевать шкворня Волги, это в крови. Или механика не ломается сколько сейчас стоит сцепа с двумассовым м... Вариатор стоят на сотнях тысяч икстрейлов, кашкаев, оутлендеры, асх, импрезы, мурано (а там 249л.с.).. Ходят по 200-250т.км а то и больше.! Все эта мура про варики не от ума. От дикости и серости. Боялись инжектора, боялись абс, боялись обычных автоматов, боялись стабилизации, боялись климатов, боялись гидроусилителей.. Всё от серости, и недоразвитости. Склонность ездить на жигулях, и прицевать шкворня Волги, это в крови. Или механика не ломается сколько сейчас стоит сцепа с двумассовым м... 0
27
govorit_nrayon
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-61852634_344700?reply=344734 (#17) Смотреть (23/13) 18:24:47 21.1.2020

Георгий Мамаев
18:24:47 21.1.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (23/13)

брал себе с4, подвеска мне не нравится, раньше ездил на более мягких машинах. ну а в целом тачка зачетная. как большой корабль. брал себе с4, подвеска мне не нравится, раньше ездил на более мягких машинах. ну а в целом тачка зачетная. как большой корабль. 0
28
kolomnarul
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-64013390_114431?reply=114449 (#18) Смотреть (28/12) 14:30:00 12.1.2020

Георгий Мамаев
14:30:00 12.1.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (28/12)
Лайки: 23

Вариатор стоят на сотнях тысяч икстрейлов, кашкаев, оутлендеры, асх, импрезы, мурано (а там 249л.с.).. Ходят по 200-250т.км а то и больше.! Все эта мура про варики не от ума. От дикости и серости. Боялись инжектора, боялись абс, боялись обычных автоматов, боялись стабилизации, боялись климатов, боялись гидроусилителей.. Всё от серости, и недоразвитости. Склонность ездить на жигулях, и прицевать шкворня Волги, это в крови. Или механика не ломается сколько сейчас стоит сцепа с двумассовым м... Вариатор стоят на сотнях тысяч икстрейлов, кашкаев, оутлендеры, асх, импрезы, мурано (а там 249л.с.).. Ходят по 200-250т.км а то и больше.! Все эта мура про варики не от ума. От дикости и серости. Боялись инжектора, боялись абс, боялись обычных автоматов, боялись стабилизации, боялись климатов, боялись гидроусилителей.. Всё от серости, и недоразвитости. Склонность ездить на жигулях, и прицевать шкворня Волги, это в крови. Или механика не ломается сколько сейчас стоит сцепа с двумассовым м... 23
29 autopodbormos Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-154926573_1540?reply=1548&thread=1543 (#19) Смотреть (2/2) 15:06:15 11.1.2020

Георгий Мамаев
15:06:15 11.1.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Игорь, у ТЕРРАНО на одну подушку в базе больше, а это как никак безопасность, да и комплектации у террано лучше будут) Игорь, у ТЕРРАНО на одну подушку в базе больше, а это как никак безопасность, да и комплектации у террано лучше будут) 0
30
podslyshano_y_voditelei69
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-85027520_2285684?reply=2285726 (#20) Смотреть (22/9) 15:03:23 8.1.2020

Георгий Мамаев
15:03:23 8.1.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (22/9)
Лайки: 28

Вариатор стоят на сотнях тысяч икстрейлов, кашкаев, оутлендеры, асх, импрезы, мурано (а там 249л.с.).. Ходят по 200-250т.км а то и больше.! Все эта мура про варики не от ума. От дикости и серости. Боялись инжектора, боялись абс, боялись обычных автоматов, боялись стабилизации, боялись климатов, боялись гидроусилителей.. Всё от серости, и недоразвитости. Склонность ездить на жигулях, и прицевать шкворня Волги, это в крови. Или механика не ломается сколько сейчас стоит сцепа с двумассовым м... Вариатор стоят на сотнях тысяч икстрейлов, кашкаев, оутлендеры, асх, импрезы, мурано (а там 249л.с.).. Ходят по 200-250т.км а то и больше.! Все эта мура про варики не от ума. От дикости и серости. Боялись инжектора, боялись абс, боялись обычных автоматов, боялись стабилизации, боялись климатов, боялись гидроусилителей.. Всё от серости, и недоразвитости. Склонность ездить на жигулях, и прицевать шкворня Волги, это в крови. Или механика не ломается сколько сейчас стоит сцепа с двумассовым м... 28
31
girlschel
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-144353696_573480?reply=573712&thread=573685 (#21) Смотреть (2/2) 12:29:26 26.12.2019

Георгий Мамаев
12:29:26 26.12.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Галина, А разве нет? У меня жена ездит на кошаке уже год и очень довольна. Мне кашкай понравился соотношением цена-качество, за свои деньги реально достойный авто. Конкуренты либо дороже, либо чем то хуже. Галина, А разве нет? У меня жена ездит на кошаке уже год и очень довольна. Мне кашкай понравился соотношением цена-качество, за свои деньги реально достойный авто. Конкуренты либо дороже, либо чем то хуже. 1
32 club127354025 Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-127354025_156944?reply=157048&thread=157040 (#22) Смотреть (9/8) 12:14:42 26.12.2019

Георгий Мамаев
12:14:42 26.12.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1

Виталий, Ну если бы я выбирал себе машину, рассмотрел бы ладу. Они очень даже симпатичные и качественные стали. Мужик с работы недавно взял весту, расхваливает и только хорошее про неё говорит. Виталий, Ну если бы я выбирал себе машину, рассмотрел бы ладу. Они очень даже симпатичные и качественные стали. Мужик с работы недавно взял весту, расхваливает и только хорошее про неё говорит. 1
33
podslyshano_y_voditelei69
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-85027520_2234734?reply=2234904&thread=2234842 (#23) Смотреть (13/5) 12:34:10 7.12.2019

Георгий Мамаев
12:34:10 7.12.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (13/5)

Алексей, ну в интернете много что написать могут, я читал личный опыт на драйв2, там все владельцы довольны) Алексей, ну в интернете много что написать могут, я читал личный опыт на драйв2, там все владельцы довольны) 0
34
podslyshano_y_voditelei69
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-85027520_2234734?reply=2234736 (#23) Смотреть (13/5) 11:14:40 7.12.2019

Георгий Мамаев
11:14:40 7.12.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 11

Х-трейл хороший выбор, соотношение цены и качества, я за него! Х-трейл хороший выбор, соотношение цены и качества, я за него! 11
35
podslyshano_y_voditelei69
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-85027520_2233427?reply=2233694&thread=2233466 (#24) Смотреть (4/3) 17:46:23 6.12.2019

Георгий Мамаев
17:46:23 6.12.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)

Антон, вовсе нет, просто стал часто натыкаться на данную фирму, кто-то советует, кто-то ставит, на драйв2 и в вк много кто про него пишет Антон, вовсе нет, просто стал часто натыкаться на данную фирму, кто-то советует, кто-то ставит, на драйв2 и в вк много кто про него пишет 0
36
podslyshano_y_voditelei69
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-85027520_2233427?reply=2233689&thread=2233434 (#24) Смотреть (4/3) 17:41:53 6.12.2019

Георгий Мамаев
17:41:53 6.12.2019
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)

Юрий, причем тут реклама, просто интересуюсь Юрий, причем тут реклама, просто интересуюсь 0
37
car64
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-42122605_898943?reply=898962 (#25) Смотреть (9/8) 15:42:13 29.11.2019

Георгий Мамаев
15:42:13 29.11.2019
Ссылка
(#25) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 3

Я бы лучше тигу взял, но выбираю между этими авто, я бы выбрал кашкай, отличный кроссовер для города и ценник вроде не кусается у него) Я бы лучше тигу взял, но выбираю между этими авто, я бы выбрал кашкай, отличный кроссовер для города и ценник вроде не кусается у него) 3
38
sekreti_perekupa
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-95195371_539020?reply=539165&thread=539142 (#26) Смотреть (6/6) 12:12:14 25.11.2019

Георгий Мамаев
12:12:14 25.11.2019
Ссылка
(#26) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Никита, кашкай лучше будет, рав стоит кучу денег, а кашкай свою цену полностью оправдывает, комфортный и надежный авто, который много внимания к себе не требует) Никита, кашкай лучше будет, рав стоит кучу денег, а кашкай свою цену полностью оправдывает, комфортный и надежный авто, который много внимания к себе не требует) 1
39
car64
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-42122605_893251?reply=893273&thread=893257 (#27) Смотреть (16/7) 16:25:28 12.11.2019

Георгий Мамаев
16:25:28 12.11.2019
Ссылка
(#27) Боты в посте: (16/7)
Лайки: 9

Artem, ага, чтобы потом мучатся с задирами в двигателе, да и рио дороже стоит) Artem, ага, чтобы потом мучатся с задирами в двигателе, да и рио дороже стоит) 9
40
overhearauto33
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-70011632_2078587?reply=2078632&thread=2078616 (#28) Смотреть (13/11) 13:49:16 28.10.2019

Георгий Мамаев
13:49:16 28.10.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (13/11)

Саша, не интересуют данные авто, спасибо) Саша, не интересуют данные авто, спасибо) 0
41
overhearauto33
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-70011632_2078587?reply=2078630&thread=2078591 (#28) Смотреть (13/11) 13:48:38 28.10.2019

Георгий Мамаев
13:48:38 28.10.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (13/11)

Гриша, спасибо Гриша, спасибо 0
42
overhearauto33
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-70011632_2078587?reply=2078589&thread=2078588 (#28) Смотреть (13/11) 12:45:56 28.10.2019

Георгий Мамаев
12:45:56 28.10.2019
Ссылка
(#28) Боты в посте: (13/11)
Лайки: 1

Александр, бюджет 2 миллиона Александр, бюджет 2 миллиона 1
43
info37
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-69296730_1435438?reply=1435890&thread=1435752 (#29) Смотреть (23/11) 22:14:05 16.10.2019

Георгий Мамаев
22:14:05 16.10.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (23/11)

Андрей, спасибо за совет! Андрей, спасибо за совет! 0
44
info37
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-69296730_1435438?reply=1435552&thread=1435542 (#29) Смотреть (23/11) 16:27:05 16.10.2019

Георгий Мамаев
16:27:05 16.10.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (23/11)

не боюсь, просто не воспринимаю не боюсь, просто не воспринимаю 0
45
info37
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-69296730_1435438?reply=1435534&thread=1435533 (#29) Смотреть (23/11) 15:55:35 16.10.2019

Георгий Мамаев
15:55:35 16.10.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (23/11)

Руслан, спасибо за совет, а про кашкай, что скажите? Руслан, спасибо за совет, а про кашкай, что скажите? 0
46
info37
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-69296730_1435438?reply=1435489&thread=1435483 (#29) Смотреть (23/11) 15:08:25 16.10.2019

Георгий Мамаев
15:08:25 16.10.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (23/11)

Андрей, вообще данный авто не нравится! Андрей, вообще данный авто не нравится! 0
47
info37
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-69296730_1435438?reply=1435448&thread=1435445 (#29) Смотреть (23/11) 14:37:14 16.10.2019

Георгий Мамаев
14:37:14 16.10.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (23/11)
Лайки: 1

Гриша, спасибо! Гриша, спасибо! 1
48
info37
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-69296730_1435438?reply=1435446&thread=1435444 (#29) Смотреть (23/11) 14:36:54 16.10.2019

Георгий Мамаев
14:36:54 16.10.2019
Ссылка
(#29) Боты в посте: (23/11)
Лайки: 1

Иван, да DSG не воспринимаю вообще( Иван, да DSG не воспринимаю вообще( 1
49
chapaevskvkru
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-48187248_517927?reply=518201&thread=518135 (#30) Смотреть (16/11) 13:35:42 13.10.2019

Георгий Мамаев
13:35:42 13.10.2019
Ссылка
(#30) Боты в посте: (16/11)

Александр, ой да ладно вам, друг вон на террано своем на рыбалку ездит 2 год и в грязь, что-то я не заметил у него поломок! Александр, ой да ладно вам, друг вон на террано своем на рыбалку ездит 2 год и в грязь, что-то я не заметил у него поломок! 0
50
chapaevskvkru
Георгий Мамаев 📄 https://vk.com/wall-48187248_517927?reply=517929 (#30) Смотреть (16/11) 13:07:49 12.10.2019

Георгий Мамаев
13:07:49 12.10.2019
Ссылка
(#30) Боты в посте: (16/11)
Лайки: 14

Бери террано конечно, тут даже думать не надо, за свои деньги очень достойный и надежный автомобиль, тем более он для города хорошо подходит и для поездок за город! Бери террано конечно, тут даже думать не надо, за свои деньги очень достойный и надежный автомобиль, тем более он для города хорошо подходит и для поездок за город! 14
12
Топ слов на этой странице
15
бояли
боялись
11
машин
машины, машинами, машинах, машина, машинка, машину
8
кашка
кашкаев, кашкай
7
опель
опельке
7
больш
большинство, большая, больше, большой
7
хорош
хорошая, хорошенько, хорошо, хорошее, хороший
6
серос
серости
6
автом
автомобилей, автомобиль, автоматов
6
ездит
ездить
6
спаси
спасибо
6
лучше
-
5
стоит
-
5
качес
качеству, качество, качественные, качества
5
интер
интернете, интересуюсь, интересуют
5
знает
-
5
сейча
сейчас
5
очень
-
4
вариа
вариант, вариатор
4
будет
-
4
прост
просто
4
вообщ
вообще, вообщем
4
совет
советует
4
много
-
4
терра
террано
4
более
-
4 = 3 + 1
гаран + выбор
гарантия
4
алекс
александр, алексей
3
нрави
нравится
3
прице
прицевать
3
волги
-