Василиск Лебедянцев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
8.58% лайков от ботов (26 из 303)
Регистрация 25.02.2022 22:50:55
(группа из 322 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1101
lentach
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-29534144_17358902?reply=17359732&thread=17359722 (#1) Смотреть (45/25) 2:44:08 23.4.2022

Василиск Лебедянцев
2:44:08 23.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (45/25)

Мишаня, у нас у "Москвы" богатая боевая родословная. И про Нептуна, я как видите, не про ракеты написал. А про морского бога. Ну и про ракеты, камон.. Ну если бы они и пи*данули по нам ракетками, то во-первых, разве бы мы не долбанули в ответ? Все таки там радары стоят, которые засекли бы летящие штучки-дрючки Мишаня, у нас у "Москвы" богатая боевая родословная. И про Нептуна, я как видите, не про ракеты написал. А про морского бога. Ну и про ракеты, камон.. Ну если бы они и пи*данули по нам ракетками, то во-первых, разве бы мы не долбанули в ответ? Все таки там радары стоят, которые засекли бы летящие штучки-дрючки 0
1102
ria
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-15755094_35462611?reply=35463957 (#2) Смотреть (48/38) 2:42:12 23.4.2022

Василиск Лебедянцев
2:42:12 23.4.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (48/38)

Два месяца уже отключают нас от системы свифт. Все никак отключить не могут? Ребят, уже все поняли, что вы не просчитали свои риски и убытки. И сами же угодили в свои же ловушки. Так давайте уже не играть в синдром спасателя, когда вы типа защищаете Украину, а уже просто будем жить, как раньше. Ну, только с ослабленным долларом и без нациков, окей? Два месяца уже отключают нас от системы свифт. Все никак отключить не могут? Ребят, уже все поняли, что вы не просчитали свои риски и убытки. И сами же угодили в свои же ловушки. Так давайте уже не играть в синдром спасателя, когда вы типа защищаете Украину, а уже просто будем жить, как раньше. Ну, только с ослабленным долларом и без нациков, окей? 0
1103
lentach
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-29534144_17358902?reply=17359712&thread=17358993 (#1) Смотреть (45/25) 2:37:54 23.4.2022

Василиск Лебедянцев
2:37:54 23.4.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (45/25)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Мишаня, ну так Украине откуда знать наверняка, что там и как с НАШИМ крейсером? Лучше бы за своим ржавым судном под названием "Украина" следили. А то наш то быть может и потонул, но героической смертью корабля, уйдя, как и полагается, на дно в рай к Нептуну. А вот "Украина" того и гляди, просто сдохнет и все. Мишаня, ну так Украине откуда знать наверняка, что там и как с НАШИМ крейсером? Лучше бы за своим ржавым судном под названием "Украина" следили. А то наш то быть может и потонул, но героической смертью корабля, уйдя, как и полагается, на дно в рай к Нептуну. А вот "Украина" того и гляди, просто сдохнет и все. 1

0 лайков ботов (0%)
1104
riafan
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-73013298_2726917?reply=2727484 (#3) Смотреть (11/10) 7:46:05 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
7:46:05 22.4.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Господа, не выйдет сделать вид, что не было этого человека. Пропал без вести - не значит стерт из памяти. У него были поклонники. У него была семья. И просто нажать кнопочку "delete" не получится. Придется отвечать! Господа, не выйдет сделать вид, что не было этого человека. Пропал без вести - не значит стерт из памяти. У него были поклонники. У него была семья. И просто нажать кнопочку "delete" не получится. Придется отвечать! 2

0 лайков ботов (0%)
1105
readovkanews
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-163061027_2109079?reply=2112092 (#4) Смотреть (14/12) 7:43:55 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
7:43:55 22.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (14/12)

Свобода слова, говорили они. Националистов и нацистов у нас нет, говорили они. Ну, что теперь скажете? Кто за исчезновение журналиста ответит? Свобода слова, говорили они. Националистов и нацистов у нас нет, говорили они. Ну, что теперь скажете? Кто за исчезновение журналиста ответит? 0
1106
vesti
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-24136539_6481634?reply=6483090 (#5) Смотреть (24/19) 6:28:47 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
6:28:47 22.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (24/19)

вот вам и "разворованная" армия. говорили, что мы жалкие и ничего из себя не представляем? бойтесь и смотрите, как "смерч" нафиг все ваши склады разносит в щепки! вот вам и "разворованная" армия. говорили, что мы жалкие и ничего из себя не представляем? бойтесь и смотрите, как "смерч" нафиг все ваши склады разносит в щепки! 0
1107
vesti
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-24136539_6482315?reply=6483070&thread=6482380 (#6) Смотреть (32/24) 6:16:29 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
6:16:29 22.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (32/24)

Ellie, то есть то, что это море - вас совершенно не смущает? Люди могли утонуть, их могло отнести течением. Поиски тел - дело не одного дня. Мальчика с Украины, Сашу, искали месяц. Нашли мертвым. Так что вы просто не знаете, похоже, что такое море. Да и на Титанике людей сколько погибло, но многая информация до сих пор считается таинственной и загадачной, потому что ответов нету на вопросы. Хотя уже сколько лет прошло? Ellie, то есть то, что это море - вас совершенно не смущает? Люди могли утонуть, их могло отнести течением. Поиски тел - дело не одного дня. Мальчика с Украины, Сашу, искали месяц. Нашли мертвым. Так что вы просто не знаете, похоже, что такое море. Да и на Титанике людей сколько погибло, но многая информация до сих пор считается таинственной и загадачной, потому что ответов нету на вопросы. Хотя уже сколько лет прошло? 0
1108
vesti
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-24136539_6482315?reply=6483059&thread=6482339 (#6) Смотреть (32/24) 6:13:24 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
6:13:24 22.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (32/24)

Марина, а у меня друг там сейчас находится и рассказывает, как ВСУ стреляют сначала по нашей стороне, а потом разворачивают оружие, танки и стреляют по своим же. Зачем? Ну видимо, чтобы Украину жалели. Марина, а у меня друг там сейчас находится и рассказывает, как ВСУ стреляют сначала по нашей стороне, а потом разворачивают оружие, танки и стреляют по своим же. Зачем? Ну видимо, чтобы Украину жалели. 0
1109
tv5
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-34777837_1912189?reply=1912302 (#7) Смотреть (3/2) 1:25:46 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
1:25:46 22.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/2)

На самом деле, я в роли президента вижу только Ле Пен. Она хотя-бы адекватная. И НАТО видит не через розовые очки, а реально оценивая ситуацию На самом деле, я в роли президента вижу только Ле Пен. Она хотя-бы адекватная. И НАТО видит не через розовые очки, а реально оценивая ситуацию 0
1110
rentvchannel
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-26493942_5218190?reply=5218361&thread=5218305 (#8) Смотреть (10/5) 1:19:06 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
1:19:06 22.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (10/5)

Елена, не думаю, что ты права в данном понимании ситуации. Смотри, Америка и весь Запад, они просто физически не могут себе позволить приколюху с отказом от нашего газа. Вон, Германия тоже пальцы гнула, и чего? Таки признали, что наш газ - выгоднее, практичнее и удобнее. Да и зеленые им не разрешили сопли пузырем пускать. Потому, Австрия - это не пример. Да и посмотрим через годик на них. Это они сейчас отказались, пока инфляция не в геометрической прогрессии растет. Дальше видн... Елена, не думаю, что ты права в данном понимании ситуации. Смотри, Америка и весь Запад, они просто физически не могут себе позволить приколюху с отказом от нашего газа. Вон, Германия тоже пальцы гнула, и чего? Таки признали, что наш газ - выгоднее, практичнее и удобнее. Да и зеленые им не разрешили сопли пузырем пускать. Потому, Австрия - это не пример. Да и посмотрим через годик на них. Это они сейчас отказались, пока инфляция не в геометрической прогрессии растет. Дальше видн... 0
1111
tsargradtv
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-75679763_3335799?reply=3335912 (#9) Смотреть (7/5) 1:15:06 22.4.2022

Василиск Лебедянцев
1:15:06 22.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

да на самом деле, не думаю, что суд за наши активы сильно что-то изменит.. ну типа, ребят, посмотрите на нынешний Запад, вся их справедливость, вся их толерантность за 2 месяца испарилась просто в никуда. да на самом деле, не думаю, что суд за наши активы сильно что-то изменит.. ну типа, ребят, посмотрите на нынешний Запад, вся их справедливость, вся их толерантность за 2 месяца испарилась просто в никуда. 4

0 лайков ботов (0%)
1112
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_555303?reply=555313 (#10) Смотреть (3/3) 11:31:47 21.4.2022

Василиск Лебедянцев
11:31:47 21.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (3/3)

Встретим, значит, как полагается. Мы же не Украина, мы ценим каждого человека, независимо от того, в каких условиях он оказался. Тем более тех не обидим, кто в таких вот условиях оказался из-за придурка президента Встретим, значит, как полагается. Мы же не Украина, мы ценим каждого человека, независимо от того, в каких условиях он оказался. Тем более тех не обидим, кто в таких вот условиях оказался из-за придурка президента 0
1113
ria
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-15755094_35420647?reply=35426591 (#11) Смотреть (49/26) 11:18:33 21.4.2022

Василиск Лебедянцев
11:18:33 21.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (49/26)

знай наших, как говорится, мы и там и тут, и нацикам не спастись) если они думают, что мы далеко, так пусть передумают, вот и напоминалочку им организовали знай наших, как говорится, мы и там и тут, и нацикам не спастись) если они думают, что мы далеко, так пусть передумают, вот и напоминалочку им организовали 0
1114
ria
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-15755094_35421201?reply=35426292 (#12) Смотреть (42/34) 11:04:26 21.4.2022

Василиск Лебедянцев
11:04:26 21.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (42/34)

ну, мало того, что они без Курилл остались, так еще и Индия их послала лесом. Вот вам и санкции-сосанции. Будете знать, как занимать сторону нациков. Бе ну, мало того, что они без Курилл остались, так еще и Индия их послала лесом. Вот вам и санкции-сосанции. Будете знать, как занимать сторону нациков. Бе 0
1115
ria
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-15755094_35421955?reply=35426244 (#13) Смотреть (65/53) 11:02:54 21.4.2022

Василиск Лебедянцев
11:02:54 21.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (65/53)

У нас есть фрутоняня, а она, как известно, в помощь маме и папе. Так что могут идти на все четыре стороны. Купим у других стран, так сказать. Ну или вообще найдем полноценную замену У нас есть фрутоняня, а она, как известно, в помощь маме и папе. Так что могут идти на все четыре стороны. Купим у других стран, так сказать. Ну или вообще найдем полноценную замену 0
1116
ria
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-15755094_35422446?reply=35426173 (#14) Смотреть (44/38) 11:00:25 21.4.2022

Василиск Лебедянцев
11:00:25 21.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (44/38)

Си Цзиньпин - это просто красавчик. Вот чел реально заинтересован и своей стране, в народе, да и в партнерстве с странами. Этакий лавирующий кораблик. Прям уважуха Си Цзиньпин - это просто красавчик. Вот чел реально заинтересован и своей стране, в народе, да и в партнерстве с странами. Этакий лавирующий кораблик. Прям уважуха 0
1117
vesti
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-24136539_6476722?reply=6478153 (#15) Смотреть (48/38) 10:47:14 21.4.2022

Василиск Лебедянцев
10:47:14 21.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (48/38)

Что до Запада, уже тут даже к гадалке не ходи - и так понятно, что они мутят фиг пойми что. Потому что тот факт, что они кричат о мире и агрессии нашей страны, а сами в это же время поставляют во всю оружие Украине, ну это как бы вообще ни капли не шаги на пути к миру. Что до Запада, уже тут даже к гадалке не ходи - и так понятно, что они мутят фиг пойми что. Потому что тот факт, что они кричат о мире и агрессии нашей страны, а сами в это же время поставляют во всю оружие Украине, ну это как бы вообще ни капли не шаги на пути к миру. 0
1118
rentvchannel
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-26493942_5212909?reply=5214582 (#16) Смотреть (41/36) 10:44:21 21.4.2022

Василиск Лебедянцев
10:44:21 21.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (41/36)

Ля, пацанами нашими горжусь просто невероятно! Они прям вообще красавчики! И детей защитили, и гарантии безопасности дали! Мое уважение, пацаны! Работайте, братья😃🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺 Ля, пацанами нашими горжусь просто невероятно! Они прям вообще красавчики! И детей защитили, и гарантии безопасности дали! Мое уважение, пацаны! Работайте, братья😃🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺 0
1119
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550378?reply=550700 (#17) Смотреть (5/3) 16:21:13 2.3.2022

Василиск Лебедянцев
16:21:13 2.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/3)

знаете, если есть достижения, значит не просто так все это, значит есть смысл бороться с дерьмом в этом мире! так что работайте, дорогие наши военные, ждем вас домой с победой над нацизмом и насилием над мирными жителями! знаете, если есть достижения, значит не просто так все это, значит есть смысл бороться с дерьмом в этом мире! так что работайте, дорогие наши военные, ждем вас домой с победой над нацизмом и насилием над мирными жителями! 0
1120
khab27tv
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-57390952_231159?reply=231260 (#18) Смотреть (11/7) 16:16:37 2.3.2022

Василиск Лебедянцев
16:16:37 2.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (11/7)

наша страна большая и места у нас всем хватит, так что если просят помощи, значит наша страна окажет им помощь!) наша страна большая и места у нас всем хватит, так что если просят помощи, значит наша страна окажет им помощь!) 0
1121
khab27tv
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-57390952_231142?reply=231259 (#19) Смотреть (7/6) 16:08:33 2.3.2022

Василиск Лебедянцев
16:08:33 2.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/6)

не могу представить, чтобы наши военные поступали так же, как действуют ВСУ! они же защищать должны, а не защищаться мирными жителями, когда нападают на наших военных, которые пришли с миром! не могу представить, чтобы наши военные поступали так же, как действуют ВСУ! они же защищать должны, а не защищаться мирными жителями, когда нападают на наших военных, которые пришли с миром! 0
1122
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550258?reply=550698 (#20) Смотреть (8/7) 16:07:25 2.3.2022

Василиск Лебедянцев
16:07:25 2.3.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (8/7)

вот вам и пример того, кто реально конченный придурок и должен стыдиться, а кто спаситель и действует вынужденно, во благо и во имя мира! вот вам и пример того, кто реально конченный придурок и должен стыдиться, а кто спаситель и действует вынужденно, во благо и во имя мира! 0
1123
khab27tv
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-57390952_231153?reply=231258 (#21) Смотреть (6/6) 16:04:16 2.3.2022

Василиск Лебедянцев
16:04:16 2.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (6/6)

наши студенты, уверен, оценят такие возможности, ведь часто наша молодежь едет за границу, потому что в нашей стране не хватает бюджетных мест, к примеру или еще какие-то причины.. так что то, что власти не остаются равнодушными в такой серьезной ситуации, как проблемы с получением образования и дают бюджетные места в российские вузы. наши студенты, уверен, оценят такие возможности, ведь часто наша молодежь едет за границу, потому что в нашей стране не хватает бюджетных мест, к примеру или еще какие-то причины.. так что то, что власти не остаются равнодушными в такой серьезной ситуации, как проблемы с получением образования и дают бюджетные места в российские вузы. 0
1124
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550307&thread=550293 (#22) Смотреть (19/6) 11:16:10 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:16:10 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, так мы целиком "за" переговоры. Мы целиком "за", чтобы договориться. Мы целиком "за" мир. Но кого же это волнует? Переговоры откладывались и переносились с места на места. Зеленский тянул и тянул. Для чего? Когда речь зашла о переговорах, Путин запретил нашим войскам гулять по Украине. Однако переговоры тогда не состоялись. получается, что и государству Украины это, как не странно, выгодна вся эта ситуация? Дима, так мы целиком "за" переговоры. Мы целиком "за", чтобы договориться. Мы целиком "за" мир. Но кого же это волнует? Переговоры откладывались и переносились с места на места. Зеленский тянул и тянул. Для чего? Когда речь зашла о переговорах, Путин запретил нашим войскам гулять по Украине. Однако переговоры тогда не состоялись. получается, что и государству Украины это, как не странно, выгодна вся эта ситуация? 0
1125
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550306&thread=550305 (#22) Смотреть (19/6) 11:13:26 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:13:26 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, хорошо, допустим, что Вы правы. Зачем тогда нам Украина? Зачем нашем государству все это нужно? Просто для чего? Там ни особых ресурсов. Ни особых территорий ( у нас и своих более чем предостаточно из неосвоенных). Дима, хорошо, допустим, что Вы правы. Зачем тогда нам Украина? Зачем нашем государству все это нужно? Просто для чего? Там ни особых ресурсов. Ни особых территорий ( у нас и своих более чем предостаточно из неосвоенных). 0
1126
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550304&thread=550299 (#22) Смотреть (19/6) 11:07:14 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:07:14 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, а как же поговорка "хочешь мира - готовься к войне"? Да и где гарантии то, что через пару дней не напала бы Украина на нас? Дима, а как же поговорка "хочешь мира - готовься к войне"? Да и где гарантии то, что через пару дней не напала бы Украина на нас? 0
1127
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550302&thread=550295 (#22) Смотреть (19/6) 11:06:16 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:06:16 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, мне тоже очень приятно, что я встретил адекватно воспринимающего мои слова человека, который не навязывает свое мнение, не воспринимает меня в штыки и свободно со мной дискуссирует, с уважением относясь ко мне как к личности и своему оппоненту. Это редкость. Дима, мне тоже очень приятно, что я встретил адекватно воспринимающего мои слова человека, который не навязывает свое мнение, не воспринимает меня в штыки и свободно со мной дискуссирует, с уважением относясь ко мне как к личности и своему оппоненту. Это редкость. 0
1128
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550298&thread=550289 (#22) Смотреть (19/6) 11:04:28 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:04:28 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, а то до этого нас не считали? Дим, хватит. Смешно уже, правда. Нас агрессором считают и войной все это считают, потому что так сказали США, Именно США первые развили панику, что мы нападать собрались на Украину. И каждый раз даты называли. Каждый раз не оказывались правы. Санкции нам озвучили лет пять назад еще. И каждый год санкции становились все страшнее на словах. А Россия все так и не нападала. Поймите, если бы мы вели войну, там уже и ВМФ были. И воздушно-десантные войска. Дима, а то до этого нас не считали? Дим, хватит. Смешно уже, правда. Нас агрессором считают и войной все это считают, потому что так сказали США, Именно США первые развили панику, что мы нападать собрались на Украину. И каждый раз даты называли. Каждый раз не оказывались правы. Санкции нам озвучили лет пять назад еще. И каждый год санкции становились все страшнее на словах. А Россия все так и не нападала. Поймите, если бы мы вели войну, там уже и ВМФ были. И воздушно-десантные войска. 0
1129
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550294&thread=550286 (#22) Смотреть (19/6) 11:02:10 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:02:10 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, ко всему прочему, я мог с таким же успехом жить на Украине и оставаться русским. И отношение ко мне бы вообще никак не поменялось бы. Я бы все так же считался бы виноватым во всем этом. Дима, ко всему прочему, я мог с таким же успехом жить на Украине и оставаться русским. И отношение ко мне бы вообще никак не поменялось бы. Я бы все так же считался бы виноватым во всем этом. 0
1130
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550292&thread=550286 (#22) Смотреть (19/6) 11:01:08 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:01:08 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, знаете, а что насчет друга, я разве пошел его убивать? И моя страна не пошла его убивать. Нет и не было у нашей цели убивать кого-то. Не наша страна натравила мирное население на войска. Не наша же страна выпустила зеков на свободу ради псевдосвободы от "вражеских захватчиков". Ну и по факту, если бы нам реально нужна была Укараина, мы бы напали гораздо раньше. Признали бы территории ЛДНР раньше. Дима, знаете, а что насчет друга, я разве пошел его убивать? И моя страна не пошла его убивать. Нет и не было у нашей цели убивать кого-то. Не наша страна натравила мирное население на войска. Не наша же страна выпустила зеков на свободу ради псевдосвободы от "вражеских захватчиков". Ну и по факту, если бы нам реально нужна была Укараина, мы бы напали гораздо раньше. Признали бы территории ЛДНР раньше. 0
1131
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550291&thread=550286 (#22) Смотреть (19/6) 11:00:49 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
11:00:49 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, но почему-то жители ЛНР и ДНР говорят спасибо и плачут от того, что в кои-то веки могут спать худо-бедно спокойно. Почему-то мы оказываем гуманитарную поддержку ЛДНР, а не Украина. Хотя они кричат, что это их территория и что мы окуппанты. Дима, но почему-то жители ЛНР и ДНР говорят спасибо и плачут от того, что в кои-то веки могут спать худо-бедно спокойно. Почему-то мы оказываем гуманитарную поддержку ЛДНР, а не Украина. Хотя они кричат, что это их территория и что мы окуппанты. 0
1132
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550288&thread=550284 (#22) Смотреть (19/6) 10:57:18 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:57:18 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, да какая разница как на нас смотрят? На Россию всегда смотрели через призму презрения и предвзятости. Это факт. Зато как беда какая, так сразу к нам бегут. Потому что все привыкли видеть нас в образе этаких терпил с синдромом спасателя. Дима, да какая разница как на нас смотрят? На Россию всегда смотрели через призму презрения и предвзятости. Это факт. Зато как беда какая, так сразу к нам бегут. Потому что все привыкли видеть нас в образе этаких терпил с синдромом спасателя. 0
1133
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550287&thread=550283 (#22) Смотреть (19/6) 10:55:40 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:55:40 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, а то нас до этого не пиздили? Санкции на нашей стране с 2014 года, если я не ошибаюсь в датах, плотно обосновались. Мы поддерживали и мирили многие страны, но и они сейчас против нас. Мы помогли Казахстану, ничего не забрав себе, хотя могли бы и напасть, и отвоевать территории и никто бы ничего особо даже сказать не смог, они же сами позвали. Но и тогда нас оккупантами звали. Типа тут в любом случае Россия была бы говном. Русские априори говно. Ну камон, сейчас вон, в большинс... Дима, а то нас до этого не пиздили? Санкции на нашей стране с 2014 года, если я не ошибаюсь в датах, плотно обосновались. Мы поддерживали и мирили многие страны, но и они сейчас против нас. Мы помогли Казахстану, ничего не забрав себе, хотя могли бы и напасть, и отвоевать территории и никто бы ничего особо даже сказать не смог, они же сами позвали. Но и тогда нас оккупантами звали. Типа тут в любом случае Россия была бы говном. Русские априори говно. Ну камон, сейчас вон, в большинс... 0
1134
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550281&thread=550279 (#22) Смотреть (19/6) 10:47:10 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:47:10 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, мир бы нас никогда не поддержал бы, просто потому что на данный момент видим, что США ждали хоть какой-то реакции от нас и натравили на нас весь мир. США никогда бы не выступили против своей "подружки" Украины, потому что им выгодно дестабилизировать нашу страну. Потому что это позволит им захватить контроль над большинством стран. Ибо не одна страна от нас напрямую зависит. А раз США не выступили бы в нашу поддержку, другие страны не пошли бы нас защищать, потому что а) мы не... Дима, мир бы нас никогда не поддержал бы, просто потому что на данный момент видим, что США ждали хоть какой-то реакции от нас и натравили на нас весь мир. США никогда бы не выступили против своей "подружки" Украины, потому что им выгодно дестабилизировать нашу страну. Потому что это позволит им захватить контроль над большинством стран. Ибо не одна страна от нас напрямую зависит. А раз США не выступили бы в нашу поддержку, другие страны не пошли бы нас защищать, потому что а) мы не... 0
1135
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550280&thread=550279 (#22) Смотреть (19/6) 10:44:14 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:44:14 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, что же, крупица истины есть в Ваших словах. Однако готов поспорить с Вами насчет остального. Я лично неоднократно в соц.сетях сталкивался с теми украинцами, которые желали мне смерти на пустом месте, просто потому что я русский. Ко всему этому, я вижу видео с мест происшествия и наблюдаю обратную картину. ВСУ давят своих же мирных граждан, а русские танки и колонны дожидаются, пока украинские машины с жителями Украины переберутся через дорогу. Да и беженцев с ЛДНР у нас принял... Дима, что же, крупица истины есть в Ваших словах. Однако готов поспорить с Вами насчет остального. Я лично неоднократно в соц.сетях сталкивался с теми украинцами, которые желали мне смерти на пустом месте, просто потому что я русский. Ко всему этому, я вижу видео с мест происшествия и наблюдаю обратную картину. ВСУ давят своих же мирных граждан, а русские танки и колонны дожидаются, пока украинские машины с жителями Украины переберутся через дорогу. Да и беженцев с ЛДНР у нас принял... 0
1136
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550139?reply=550278 (#23) Смотреть (7/7) 10:36:57 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:36:57 1.3.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/7)

Интересно, запасы большие сделали? Куда они без русской водки с их-то маразматиком у власти, лол) Интересно, запасы большие сделали? Куда они без русской водки с их-то маразматиком у власти, лол) 0
1137
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550163?reply=550276 (#24) Смотреть (6/6) 10:32:44 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:32:44 1.3.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

потому что мы не воевать пришли, а искоренять нацизм и давать отпор последователям неонацизма и Бандеры потому что мы не воевать пришли, а искоренять нацизм и давать отпор последователям неонацизма и Бандеры 1
1138
khab27tv
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-57390952_231129?reply=231155 (#25) Смотреть (5/5) 10:31:13 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:31:13 1.3.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (5/5)

не страшно пострадать за мир и отказ от нацизма, куда страшнее жить в псевдомире и позволять нацизму процветать и здравствовать! не страшно пострадать за мир и отказ от нацизма, куда страшнее жить в псевдомире и позволять нацизму процветать и здравствовать! 0
1139
knamur
Василиск Лебедянцев https://vk.com/wall-45137671_550154?reply=550274&thread=550268 (#22) Смотреть (19/6) 10:29:58 1.3.2022

Василиск Лебедянцев
10:29:58 1.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (19/6)

Дима, послушайте, ну так почему сейчас еще до этой операции большинство украинских людей начали поносить русских? За что? У них запрещен русский язык. Запрещены русские соц.сети и мессенджеры. Переписана история. Нельзя показывать там и российское кино и сериалы, которые вышли после 2014 года. Это не война? Это нацизм. Так почему тут все говорят нет войне, но позволяют цвести нацизму? Дима, послушайте, ну так почему сейчас еще до этой операции большинство украинских людей начали поносить русских? За что? У них запрещен русский язык. Запрещены русские соц.сети и мессенджеры. Переписана история. Нельзя показывать там и российское кино и сериалы, которые вышли после 2014 года. Это не война? Это нацизм. Так почему тут все говорят нет войне, но позволяют цвести нацизму? 0
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 19:22:03
Бан11.12.2023 15:51:35
Разбан04.07.2023 14:02:17
Бан02.03.2022 20:12:31
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
9
1
Валерий Тихоненко
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_44603?reply=44628
«Экономическая ситуация в стране в принципе никак не может поменяться от мобилизации , потому что на это есть специальный бюджет , который копился более 20 лет , если интересно почитайте для начала как работает экономическая система в РФ 🤔 У людей никто денег не просит , на нужды военных не просит , есть волонтёры и просто добрые люди которые САМИ ПО СВОЕМУ желанию , помогают дополнительно военным 🙃»
8
1
Амелия Маркелова
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_40333?reply=40384
«Вас так послушать, если кто то из политиков или простых граждан поддерживает действия президента, то они сразу становятся прокремлевскими или просто зомбированными пропагандой🤨 А вы не думали, что люди просто умеют анализировать что происходит вокруг и реально видят угрозу для нашей страны??😠 Потому что нас просто хотят уничтожить или сделать дешевой раб силой!»
7
1
Сингуль Носкова
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_30456?reply=30538
«То, что МИД просит наказания за такое неуважение к их сотрудникам - вполне адекватно и логично. Как вообще люди додумались до такого? Ощущение, что разум у них помутнен настолько, что никаких границ они уже не видят🤯 Именно такие поступки и выдают Украину. Отвратительно🤢 А посол России держался очень достойно, жаль что ему пришлось столкнуться с такими деградантами....»
6
1
Даниэль Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_27735?reply=27811
«Ну если мяч на стороне Киева, то ему нужно срочно сделать пасс, иначе последуют штрафы) А если серьезно, то Зеленский просто уже не может реализовать себя как политика, чтобы самостоятельно принять решение, вспомните сколько он думал насчет пленных, видимо указы из Штатов долго доходят😁»
5
1
Василиск Лебедянцев
Бот/Накрутка
Спойлер
(gazeta) https://vk.com/wall-20169232_4785468?reply=4785743
«Цели Кремля - освобождение мирного населения от преступного режима Киева, которое многое натерпелась за столько лет»
4
1
Ерофей Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(sandy_mustache_vk) https://vk.com/wall-76677520_2393968?reply=2394758
«Ну так вы в курсе что этот бюджет копился более 20 лет , его никто не трогал , по факту Россия от мобилизации не несёт никаких потерь , так как такой бюджет был предусмотрен , Россия когда начинала СВО всё рассчитывала изначально , вы там лучше за Украиной поглядывайте а то скоро придётся страну продавать что бы с долгами рассчитаться 😙🙂🙃»
3
1
Дамир Саберов
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_44038?reply=44079
«Блин , почему такой восторг вызывает падение самолета в Ейске?? 😳 Почему люди , которые против России, так радуются этому? Мы все таки все люди и не должны радоваться смертям! Это просто все правила морали перечеркивает!😤 Всегда нужно оставаться людьми!»
2
1
Снежанна Шарова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_5212909?reply=5212941
«Красавчики, представляю как народ сейчас там рад, что их высвободили из рук этих ублюдков»
1
1
Яков Дорохов
Бот/Накрутка
Спойлер
(redakciya_pivovarova) https://vk.com/wall-171147949_29699?reply=29731
«Да какая еще мобилизация? Если всю военную мощь собрать со всеми людьми, там территории Украины не хватит, чтобы все разместить. Украины не станет в течение нескольких минут, нам оно не надо. Мы не для этого организовывали спецоперацию»
Топ слов на этой странице
33 = 20 + 6 + 1 + 2 + 3 + 1
украи + нациз + нацис + зелен + военн + контр
украину, украине, украина, украины, украинцами, украинские, украинских

+ нацизмом, нацизм, нацизма, нацизму

+ нацистов

+ зеленые, зеленский

+ военные, военных

+ контроль
17
стран
стране, странами, страны, страна, странно, страну
13 = 1 + 5 + 3 + 4
амери + сша + запад + санкц
америка

+ запада

+ санкции
13
потом
потому
12
прост
просто
8
русск
русским, русские, русский, русской, русских
5
говор
говорили, говорится, говорят
5
котор
которые, который
5
через
-
5
росси
российские, россия, россию, российское
5
больш
большая, большинс, большинством, большие, большинство
5
нашей
-
5
сейча
сейчас
5
счита
считается, считали, считают, считался
5
значи
значит
4
места
-
4
перег
переговоры, переговорах
4
слова
словах
4
вообщ
вообще
4
защищ
защищаете, защищать, защищаться
4
ситуа
ситуацию, ситуации, ситуация
4
терри
территорий, территории, территория
4
реаль
реально , реально
4
смотр
смотрите, смотри, смотрят, смотрели
4
могут
-
4
жител
жителями, жители
4
позво
позволить, позволит, позволять, позволяют
4
почем
почему
4
подде
поддержку, поддерживали, поддержал
3
знает
знаете