Елизавета Павлова

Бот/Накрутка
открытый аккаунт (виден всем)
Регистрация 29.03.2022 18:13:00
(группа из 183 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
lentaru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-67991642_7748505?reply=7749281&thread=7748522 (#1) Смотреть (35/15) 17:21:37 8.2.2024

Елизавета Павлова
17:21:37 8.2.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (35/15)

Евгений, вы верно говорите, что шансов у него не было бы на победу все равно, да и он сам это понимает. Так что фиктивно сливать его никакого смысла не было. Евгений, вы верно говорите, что шансов у него не было бы на победу все равно, да и он сам это понимает. Так что фиктивно сливать его никакого смысла не было. 0
52
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3503310?reply=3504004&thread=3503317 (#2) Смотреть (33/22) 16:37:42 7.2.2024

Елизавета Павлова
16:37:42 7.2.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/22)

Евгений, подозреваю ,что они с самого начала знали виновных, просто надо было подчистить улики и развалить дело, вот и вся суть "расследования". Евгений, подозреваю ,что они с самого начала знали виновных, просто надо было подчистить улики и развалить дело, вот и вся суть "расследования". 0
53
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3503310?reply=3504001&thread=3503335 (#2) Смотреть (33/22) 16:36:53 7.2.2024

Елизавета Павлова
16:36:53 7.2.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (33/22)

Сергей, ну точнее они точно знали, что это они, ну. Разумеется все это расследование, это работа по заметанию следов. Сергей, ну точнее они точно знали, что это они, ну. Разумеется все это расследование, это работа по заметанию следов. 0
54
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3503106?reply=3504000&thread=3503107 (#3) Смотреть (95/50) 16:35:09 7.2.2024

Елизавета Павлова
16:35:09 7.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (95/50)

Сергей, вы пытались, но вашу попытку пошло пошутить не увидели. Хотя именно так и вырывают из контекста обычно ради хайпа. Сергей, вы пытались, но вашу попытку пошло пошутить не увидели. Хотя именно так и вырывают из контекста обычно ради хайпа. 0
55
rtvi
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-134162128_801848?reply=802616&thread=802057 (#4) Смотреть (50/39) 16:20:36 23.1.2024

Елизавета Павлова
16:20:36 23.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (50/39)

Мишаня, нет, именно оговорился, ибо цирк это другое, и политики касается только если не в России. Мишаня, нет, именно оговорился, ибо цирк это другое, и политики касается только если не в России. 0
56
region55
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-119696782_80758?reply=80899&thread=80760 (#5) Смотреть (25/17) 16:13:09 23.1.2024

Елизавета Павлова
16:13:09 23.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (25/17)

комментарий может быть удалён
Marya, а не могли бы вы больше подробностей привести?
комментарий может быть удалён
Marya, а не могли бы вы больше подробностей привести?
0
57
channel78news
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-148235461_2520282?reply=2521170&thread=2520454 (#6) Смотреть (147/76) 14:07:21 18.1.2024

Елизавета Павлова
14:07:21 18.1.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (147/76)

Петр, это обязательно вычислят. Как и во все разы делают и после чего наносят удар по этим точкам взлета. Петр, это обязательно вычислят. Как и во все разы делают и после чего наносят удар по этим точкам взлета. 0
58
lentach
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-29534144_23034531?reply=23035955&thread=23034563 (#7) Смотреть (43/42) 14:05:34 18.1.2024

Елизавета Павлова
14:05:34 18.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (43/42)

комментарий может быть удалён
No, народ будет голосовать за президента который начал действовать на опережение и не стал дожидаться когда на территорию нашей страны не только БПЛА залетят, а полноценная армия нацистов.
комментарий может быть удалён
No, народ будет голосовать за президента который начал действовать на опережение и не стал дожидаться когда на территорию нашей страны не только БПЛА залетят, а полноценная армия нацистов.
0
59
kpru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-15722194_8355603?reply=8356182 (#8) Смотреть (37/26) 13:51:46 13.1.2024

Елизавета Павлова
13:51:46 13.1.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (37/26)

Так и есть, потому Зеленский и кричит как потерпевший на тему обещанного вступления в НАТО и т.п. Так и есть, потому Зеленский и кричит как потерпевший на тему обещанного вступления в НАТО и т.п. 0
60
chp_surguta
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-133876521_618247?reply=618397&thread=618253 (#9) Смотреть (80/38) 15:26:32 11.1.2024

Елизавета Павлова
15:26:32 11.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (80/38)

[карточка есть] (2)
Max, ну такого не будет, так что не этого опасаются, а того что пока мы поменяем опытных на новобранцев, ВСУ ведь тоже воспользуются послеблением.
[карточка есть] (2)
Max, ну такого не будет, так что не этого опасаются, а того что пока мы поменяем опытных на новобранцев, ВСУ ведь тоже воспользуются послеблением.
0
61
chp_surguta
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-133876521_618247?reply=618393&thread=618257 (#9) Смотреть (80/38) 15:22:34 11.1.2024

Елизавета Павлова
15:22:34 11.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (80/38)

[карточка есть] (2)
Игорь, набрать наберут, но это будут не аткие опытные ребята как те что сейчас на слжбе в зоне СВО. Т.е. будет опять как с начала всё, да еще и ВСУ таким образом фору дадим.
[карточка есть] (2)
Игорь, набрать наберут, но это будут не аткие опытные ребята как те что сейчас на слжбе в зоне СВО. Т.е. будет опять как с начала всё, да еще и ВСУ таким образом фору дадим.
0
62
izvestia
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-27532693_4681051?reply=4681817&thread=4681259 (#10) Смотреть (27/23) 17:24:42 9.1.2024

Елизавета Павлова
17:24:42 9.1.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (27/23)

Иван, видимо надо больше проверок проводить, ну или проверить проверяющих. Иван, видимо надо больше проверок проводить, ну или проверить проверяющих. 0
63
rentvchannel
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-26493942_7591765?reply=7592610&thread=7591943 (#11) Смотреть (59/44) 17:20:17 9.1.2024

Елизавета Павлова
17:20:17 9.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (59/44)

Илья, а в чем показуха? В том что встречу и обсуждение на видео? Ну так удобно же, по сути рассказывают об особенностях проекта по улучшению экологии, но не в формате текста или скучного монолога. Илья, а в чем показуха? В том что встречу и обсуждение на видео? Ну так удобно же, по сути рассказывают об особенностях проекта по улучшению экологии, но не в формате текста или скучного монолога. 0
64
rentvchannel
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-26493942_7591765?reply=7592601&thread=7591866 (#11) Смотреть (59/44) 17:18:33 9.1.2024

Елизавета Павлова
17:18:33 9.1.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (59/44)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Виктор, вы где актеров увидели? Тут вполне себе встреча президента и главы Росприроднадзора, никаких актеров и двойников. Виктор, вы где актеров увидели? Тут вполне себе встреча президента и главы Росприроднадзора, никаких актеров и двойников. 1

0 лайков ботов (0%)
65
rentvchannel
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-26493942_7586708?reply=7588512&thread=7587981 (#12) Смотреть (50/37) 17:27:26 8.1.2024

Елизавета Павлова
17:27:26 8.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/37)

Alex, а вам хорошо затуманили разум, наверное тоже верите про дворцы и яхты? Ничего что он на них не бывает даже, ну кроме редких случаев переговоров с лидерами других стран. Ну типа те кто набивают свой карман пользуясь положением, они обычно еще и тратят деньги, ну иначе для чего это всё тогда. Но за подобным Путин не был замечен, т.к. у него толком на это времени даже нет. Alex, а вам хорошо затуманили разум, наверное тоже верите про дворцы и яхты? Ничего что он на них не бывает даже, ну кроме редких случаев переговоров с лидерами других стран. Ну типа те кто набивают свой карман пользуясь положением, они обычно еще и тратят деньги, ну иначе для чего это всё тогда. Но за подобным Путин не был замечен, т.к. у него толком на это времени даже нет. 0
66
rentvchannel
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-26493942_7586708?reply=7588500&thread=7586792 (#12) Смотреть (50/37) 17:24:35 8.1.2024

Елизавета Павлова
17:24:35 8.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (50/37)

Алексей, это не спектакли. Но тем не менее даже при очевидности результата отменять выборы нельзя, это не повод. Алексей, это не спектакли. Но тем не менее даже при очевидности результата отменять выборы нельзя, это не повод. 0
67
rgru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23304496_2096909?reply=2097479&thread=2097208 (#13) Смотреть (145/86) 17:23:38 8.1.2024

Елизавета Павлова
17:23:38 8.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (145/86)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

[карточка есть] (1)
Сергей, да, из той же, только вот он знает как тогда рушили СССР и сейчас как раз занимается тем, что исправляет ошибки тех лет и восстанавливает и поднимает страну до того же уровня величия, хоть и уже с другим строем, ибо к социализму возвращаться уже утопия.
[карточка есть] (1)
Сергей, да, из той же, только вот он знает как тогда рушили СССР и сейчас как раз занимается тем, что исправляет ошибки тех лет и восстанавливает и поднимает страну до того же уровня величия, хоть и уже с другим строем, ибо к социализму возвращаться уже утопия.
2

0 лайков ботов (0%)
68
rgru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23304496_2096909?reply=2097478&thread=2097174 (#13) Смотреть (145/86) 17:22:07 8.1.2024

Елизавета Павлова
17:22:07 8.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (145/86)
Лайки: 1

[карточка есть] (1)
Субботина, ну подписи это не выборы, это подтверждение наличия поддержки кандидата. А так да, думаю как раз сейчас мало кто вообще сомневается, что стоит выбирать кого-то другого.
[карточка есть] (1)
Субботина, ну подписи это не выборы, это подтверждение наличия поддержки кандидата. А так да, думаю как раз сейчас мало кто вообще сомневается, что стоит выбирать кого-то другого.
1
69
rgru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23304496_2096909?reply=2097473&thread=2097013 (#13) Смотреть (145/86) 17:20:40 8.1.2024

Елизавета Павлова
17:20:40 8.1.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (145/86)

[карточка есть] (1)
Сергей, вы конечно верную тему поднимаете, но думаю о таком сейчас рано, да и скорее всего есть кто-то, кто сможет продолжить, такие серьезные планы которые реализует Путин не обходятся без резервного плана.
[карточка есть] (1)
Сергей, вы конечно верную тему поднимаете, но думаю о таком сейчас рано, да и скорее всего есть кто-то, кто сможет продолжить, такие серьезные планы которые реализует Путин не обходятся без резервного плана.
0
70
pervyj_bgd
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-59719760_1127438?reply=1127926&thread=1127467 (#14) Смотреть (33/19) 16:14:49 3.1.2024

Елизавета Павлова
16:14:49 3.1.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (33/19)

Васыль, Путин говорил, что будет топить в сортире тех кто на нас замахнется, а не мирное население. Так что Путин все тот же, по-прежнему за справедливость. Васыль, Путин говорил, что будет топить в сортире тех кто на нас замахнется, а не мирное население. Так что Путин все тот же, по-прежнему за справедливость. 0
71
pervyj_bgd
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-59719760_1127438?reply=1127915&thread=1127515 (#14) Смотреть (33/19) 16:11:50 3.1.2024

Елизавета Павлова
16:11:50 3.1.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (33/19)

Ирина, про это не скрывают новости, по всей стране об этом знают и Киев за это ответит. Ирина, про это не скрывают новости, по всей стране об этом знают и Киев за это ответит. 0
72
tsargradtv
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-75679763_6491845?reply=6492847&thread=6491848 (#15) Смотреть (41/27) 16:06:20 3.1.2024

Елизавета Павлова
16:06:20 3.1.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (41/27)

Максим, он вероятно и не будет прощен, его или засудят и посадят, или же его хозяева уберут. Максим, он вероятно и не будет прощен, его или засудят и посадят, или же его хозяева уберут. 0
73
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3429911?reply=3431331&thread=3431005 (#16) Смотреть (68/34) 17:56:08 26.12.2023

Елизавета Павлова
17:56:08 26.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (68/34)

Leo, вы сами придумываете или что? Вроде никто не говорил что случайно, речь о другом. Leo, вы сами придумываете или что? Вроде никто не говорил что случайно, речь о другом. 0
74
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3429911?reply=3431308&thread=3429937 (#16) Смотреть (68/34) 17:51:49 26.12.2023

Елизавета Павлова
17:51:49 26.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (68/34)

Александр, ракеты Шторм Шэдоу сдетонировали, ну точнее прилетели. К чему этот сарказм. Другой вопрос зачем ВСУ надо было этот корабль подбивать, тут есть некое недопонимание. Александр, ракеты Шторм Шэдоу сдетонировали, ну точнее прилетели. К чему этот сарказм. Другой вопрос зачем ВСУ надо было этот корабль подбивать, тут есть некое недопонимание. 0
75
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3429911?reply=3431302&thread=3431005 (#16) Смотреть (68/34) 17:50:23 26.12.2023

Елизавета Павлова
17:50:23 26.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (68/34)

Leo, не, то что он вообще ничего не делал никто и не говорит, но именно к СВО не имел отношения, про шахеды это какая-то интересная информация, если есть подтверждения ,то интересно ознакомиться, а так он курсировал в сторону Сирии вроде как, но по не связанным с СВО вопросам. Leo, не, то что он вообще ничего не делал никто и не говорит, но именно к СВО не имел отношения, про шахеды это какая-то интересная информация, если есть подтверждения ,то интересно ознакомиться, а так он курсировал в сторону Сирии вроде как, но по не связанным с СВО вопросам. 0
76
kommersant
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23482909_3429911?reply=3431285&thread=3429946 (#16) Смотреть (68/34) 17:48:04 26.12.2023

Елизавета Павлова
17:48:04 26.12.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (68/34)

Ростислав, а зачем пожар цензурировать? Слово взрыв заменили словом хлопок, по причине того ,что там могут быть варианты и не всегда это именно взрыв, хоть и чаще всего, но все же есть шанс дезинформации. А с пожаром так как бы без вариантов вроде, ну типа если горит огонь не в отведенном для этого месте это пожар, вроде иных версий и причин открытого огня не в печи и не в мангале не бывает. Ростислав, а зачем пожар цензурировать? Слово взрыв заменили словом хлопок, по причине того ,что там могут быть варианты и не всегда это именно взрыв, хоть и чаще всего, но все же есть шанс дезинформации. А с пожаром так как бы без вариантов вроде, ну типа если горит огонь не в отведенном для этого месте это пожар, вроде иных версий и причин открытого огня не в печи и не в мангале не бывает. 0
77
rt_russian
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-40316705_51224879?reply=51231767&thread=51226335 (#17) Смотреть (96/58) 17:44:38 26.12.2023

Елизавета Павлова
17:44:38 26.12.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (96/58)

Сергей, тут вроде ложью и не пахнет или у вас есть какие-то подтверждения обратного? Сергей, тут вроде ложью и не пахнет или у вас есть какие-то подтверждения обратного? 0
78
vestiorel
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-73375965_75864?reply=75902&thread=75868 (#18) Смотреть (13/10) 16:36:55 23.12.2023

Елизавета Павлова
16:36:55 23.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/10)

Дмитрий, ну в этот раз Путин самовыдвиженец, так что правильно, что сменили фон, чтобы не было путаницы. Хотя ЕР поддерживают выдвижение, но всё равно. Дмитрий, ну в этот раз Путин самовыдвиженец, так что правильно, что сменили фон, чтобы не было путаницы. Хотя ЕР поддерживают выдвижение, но всё равно. 0
79
vestiorel
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-73375965_75864?reply=75901&thread=75865 (#18) Смотреть (13/10) 16:35:36 23.12.2023

Елизавета Павлова
16:35:36 23.12.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/10)

Дмитрий, смысл в том, чо мнение народа должно быть подтверждено выборами, даже если оно и кажется очевидным. Дмитрий, смысл в том, чо мнение народа должно быть подтверждено выборами, даже если оно и кажется очевидным. 0
80
lenta75ru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-104702865_218834?reply=218933&thread=218881 (#19) Смотреть (15/12) 16:34:58 23.12.2023

Елизавета Павлова
16:34:58 23.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/12)

Лариса, пока не видела об этом информации, но думаю если потребуется, что подъедут, но все таки сбор подписей это не обязательно всех опросить, это в выборах очень важно чтобы проголосовали все, т.к. будет объективнее результат, а тут надо просто поддерживающих набрать нужно количество. Лариса, пока не видела об этом информации, но думаю если потребуется, что подъедут, но все таки сбор подписей это не обязательно всех опросить, это в выборах очень важно чтобы проголосовали все, т.к. будет объективнее результат, а тут надо просто поддерживающих набрать нужно количество. 0
81
lenta75ru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-104702865_218834?reply=218932&thread=218837 (#19) Смотреть (15/12) 16:33:08 23.12.2023

Елизавета Павлова
16:33:08 23.12.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (15/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Паша, ну да ну да, то-то страна выдерживает рекордное количество санкций в отличии от России Ельцина, на которую чуть подули и случился дефолт. Паша, ну да ну да, то-то страна выдерживает рекордное количество санкций в отличии от России Ельцина, на которую чуть подули и случился дефолт. 1

0 лайков ботов (0%)
82
chp54
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-124648791_1126997?reply=1127124&thread=1127013 (#20) Смотреть (43/22) 16:41:06 21.12.2023

Елизавета Павлова
16:41:06 21.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (43/22)

Никейл, кому кислород перекрыли? Тем кто в стране живет как гость, так пусть уезжают раз так тяжко тут, не держит же никто. Не ну правда, нет никаких особых ограничений, чтобы прям ныть Никейл, кому кислород перекрыли? Тем кто в стране живет как гость, так пусть уезжают раз так тяжко тут, не держит же никто. Не ну правда, нет никаких особых ограничений, чтобы прям ныть 0
83
chp54
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-124648791_1126997?reply=1127123&thread=1127011 (#20) Смотреть (43/22) 16:39:57 21.12.2023

Елизавета Павлова
16:39:57 21.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (43/22)

Военкомат новосибирск, ну как раз это раньше так было, ибо не было единой базы, а как она появится все данные о заболеваниях туда будут сразу попадать. Военкомат новосибирск, ну как раз это раньше так было, ибо не было единой базы, а как она появится все данные о заболеваниях туда будут сразу попадать. 0
84
chp54
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-124648791_1126997?reply=1127122&thread=1127000 (#20) Смотреть (43/22) 16:39:08 21.12.2023

Елизавета Павлова
16:39:08 21.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (43/22)

भल, готовятся к будущему, ибо наконец-то будет в прошлом беготня со справками и повестками. От универа будет подавать информация в базу и повестку высылать не будет, медкомиссия тоже будет нужна только тем кто давно диспансеризацию не проходил, ибо у тез кто проходил все данные в базе будут. भल, готовятся к будущему, ибо наконец-то будет в прошлом беготня со справками и повестками. От универа будет подавать информация в базу и повестку высылать не будет, медкомиссия тоже будет нужна только тем кто давно диспансеризацию не проходил, ибо у тез кто проходил все данные в базе будут. 0
85
izvestia
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-27532693_4631915?reply=4632636&thread=4632167 (#21) Смотреть (47/33) 16:32:17 21.12.2023

Елизавета Павлова
16:32:17 21.12.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (47/33)

Андрей, был бы царь. не было бы никаких выборов. Андрей, был бы царь. не было бы никаких выборов. 0
86
tv5
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-34777837_2551467?reply=2551693&thread=2551476 (#22) Смотреть (44/30) 17:05:31 12.12.2023

Елизавета Павлова
17:05:31 12.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (44/30)

Харитон, так техника не предназначена для этого климата, вот и клинит, вязнет и прочее. Харитон, так техника не предназначена для этого климата, вот и клинит, вязнет и прочее. 0
87
rt_russian
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-40316705_51095102?reply=51097082 (#23) Смотреть (28/21) 17:04:22 12.12.2023

Елизавета Павлова
17:04:22 12.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (28/21)

Из-за любви ВСУ всё минировать, у наших саперов очень много работы, но благо они знают свое дело. Из-за любви ВСУ всё минировать, у наших саперов очень много работы, но благо они знают свое дело. 0
88
tv5
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-34777837_2551484?reply=2551690 (#24) Смотреть (45/34) 17:03:35 12.12.2023

Елизавета Павлова
17:03:35 12.12.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (45/34)

Обмен опытов в учениях это всегда полезно и повышает подготовленность. Обмен опытов в учениях это всегда полезно и повышает подготовленность. 0
89
rt_russian
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-40316705_51095175?reply=51097066 (#25) Смотреть (42/24) 17:03:00 12.12.2023

Елизавета Павлова
17:03:00 12.12.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (42/24)

Ну у Киева нет других шансов, пытаются оказывать давление на нас изнутри, но и тут проблемы, ФСБ не дает им этим заниматься. Ну у Киева нет других шансов, пытаются оказывать давление на нас изнутри, но и тут проблемы, ФСБ не дает им этим заниматься. 0
90
incsmol
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-212984300_57741?reply=57894 (#26) Смотреть (79/35) 15:17:54 17.11.2023

Елизавета Павлова
15:17:54 17.11.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (79/35)

комментарий может быть удалён
Зеленский не устал еще подчеркивать что он террорист? Ну не получится у него ничего.
комментарий может быть удалён
Зеленский не устал еще подчеркивать что он террорист? Ну не получится у него ничего.
0
91
smolensk67
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-153855784_1901655?reply=1903067 (#27) Смотреть (73/27) 15:17:20 17.11.2023

Елизавета Павлова
15:17:20 17.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (73/27)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Еще одна не успешная попытка Киева атаковать мирное население с целью запугивания.
комментарий может быть удалён
Еще одна не успешная попытка Киева атаковать мирное население с целью запугивания.
2

0 лайков ботов (0%)
92
rt_russian
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-40316705_50765638?reply=50766716 (#28) Смотреть (19/13) 18:45:01 8.11.2023

Елизавета Павлова
18:45:01 8.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (19/13)

Да НАТО плевали даже на свои доктрины, не говоря уж о других обязательствах и договорах. Делают что им удобно. Да НАТО плевали даже на свои доктрины, не говоря уж о других обязательствах и договорах. Делают что им удобно. 0
93
tv5
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-34777837_2519148?reply=2519240&thread=2519152 (#29) Смотреть (8/8) 18:43:48 8.11.2023

Елизавета Павлова
18:43:48 8.11.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (8/8)

Вася, вроде хорошие слова сказали, а вроде и с сарказмом. Определитесь. Вася, вроде хорошие слова сказали, а вроде и с сарказмом. Определитесь. 0
94
ria
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-15755094_43989915?reply=43990545 (#30) Смотреть (56/33) 18:42:51 8.11.2023

Елизавета Павлова
18:42:51 8.11.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (56/33)

Судя по всему переломный момент уже наступил или наступит очень скоро. Судя по всему переломный момент уже наступил или наступит очень скоро. 0
95
ria
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-15755094_43989451?reply=43990535&thread=43990520 (#31) Смотреть (66/37) 18:42:10 8.11.2023

Елизавета Павлова
18:42:10 8.11.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (66/37)

комментарий может быть удалён
Лена, неосторожно это он правду говорит. Хотя в принципе уже давно все понимают это.
комментарий может быть удалён
Лена, неосторожно это он правду говорит. Хотя в принципе уже давно все понимают это.
0
96
stalingulag
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-145037861_4611384?reply=4612079&thread=4611409 (#32) Смотреть (31/13) 18:46:21 7.11.2023

Елизавета Павлова
18:46:21 7.11.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (31/13)

Valeru, я конечно все понимаю, но писать на полном серьезе про гвозди это не смешно, все же прекрасно понимают, что в России делать умеют гвозди и далют их. Valeru, я конечно все понимаю, но писать на полном серьезе про гвозди это не смешно, все же прекрасно понимают, что в России делать умеют гвозди и далют их. 0
97
pb_032
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-72214520_5880151?reply=5880962&thread=5880155 (#33) Смотреть (27/15) 18:43:59 7.11.2023

Елизавета Павлова
18:43:59 7.11.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (27/15)

Влад, и что это даст? Более быстрое принятие странных законов, из-за того что станет некому их осудить и отклонить, или что вы думаете? Влад, и что это даст? Более быстрое принятие странных законов, из-за того что станет некому их осудить и отклонить, или что вы думаете? 0
98
lentach
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-29534144_22579668?reply=22580654 (#34) Смотреть (19/8) 18:41:25 7.11.2023

Елизавета Павлова
18:41:25 7.11.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (19/8)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

В 2016 году диплом написал, а проверили на плагиат сегодня? А откуда уверенность, что его диплом не ушел в сеть на цитаты, с которыми теперь программа и находит совпадения? В 2016 году диплом написал, а проверили на плагиат сегодня? А откуда уверенность, что его диплом не ушел в сеть на цитаты, с которыми теперь программа и находит совпадения? 2

0 лайков ботов (0%)
99
rgru
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-23304496_2000675?reply=2001254&thread=2001098 (#35) Смотреть (79/48) 19:04:34 31.10.2023

Елизавета Павлова
19:04:34 31.10.2023
Ссылка
(#35) Боты в посте: (79/48)

Данил, надеюсь это будет уроком для всех, что нельзя поддаваться на эти уловки. Запад ищет лезейку к раздору среди нашего населения Данил, надеюсь это будет уроком для всех, что нельзя поддаваться на эти уловки. Запад ищет лезейку к раздору среди нашего населения 0
100
kem_online
Елизавета Павлова https://vk.com/wall-164160881_77697?reply=77710 (#36) Смотреть (5/5) 17:13:14 28.10.2023

Елизавета Павлова
17:13:14 28.10.2023
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/5)

Классно, что разрешили провести свадьбу в рамках мероприятия! Яб тоже хотела что-то подобное, более уникальное! Классно, что разрешили провести свадьбу в рамках мероприятия! Яб тоже хотела что-то подобное, более уникальное! 0
12345...9
Таблица банов аккаунта
Разбан11.12.2023 18:36:49
Бан11.12.2023 15:51:37
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Елизавета Цуканова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_6992065?reply=6992158
«Ничто не помешает нашим соотечественникам отпраздновать День рождения нашей страны! Это слишком важная дата в нашей истории и настоящем! #ДеньРоссии {Вложения: фото}»
1
1
Александра Берестова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5760833?reply=5760839
«Наши продолжают освобождать донецкую область от нацистов, ждём полного освобождения в скором времени!»
Топ слов на этой странице
11
будет
-
8 = 1 + 1 + 1 + 5
голос + приня + прого + выбор
голосовать

+ принятие

+ проголосовали

+ выборы, выборами, выборах, выборов
7
вроде
-
7
стран
страны, страну, стране, страна, странных
6
говор
говорите, говорил, говорит, говоря
5
прове
проверок, проверить, проверяющих, проверили, провести
5
серге
сергей
5
путин
-
5 = 1 + 2 + 2
нацис + зелен + насту
нацистов

+ зеленский

+ наступил, наступит
4
сейча
сейчас
4
поним
понимает, понимают, понимаю
4
именн
именно
4
други
других, другим
4
тольк
только
4
подтв
подтверждение, подтверждения, подтверждено
4
котор
который, которые, которую, которыми
4
никак
никакого, никаких
4
друго
другое, другого, другом, другой
3
инфор
информация, информации
3
насел
население, населения
3
думаю
-
3
этого
-
3
обяза
обязательно, обязательствах
3
ничег
ничего
3
подде
поддержки, поддерживают, поддерживающих
3
будут
-
3
очень
-
3
никто
-
3
чтобы
-
3
росси
россии