Ксения Фёдорова

Бот/Накрутка
Удмуртия136
открытый аккаунт (виден всем)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_411808?reply=412343&thread=412321 (#1) Смотреть (5/5) 18:26:12 15.5.2023

Ксения Фёдорова
18:26:12 15.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

Алеся, людей постоянно переселяют из ветхого жилья. Но представьте себе есть и те кто не хотят покидать свои дома. Да и я думаю те кто там живут в состоянии разобраться и без ваших комментариев. А что касается домиков так их строят не те же люди что и жилые дома. Это совершенно разные люди. Раз уж на то пошло то почему бы вам тогда не построить дома вместо того чтоб комментарии писать Алеся, людей постоянно переселяют из ветхого жилья. Но представьте себе есть и те кто не хотят покидать свои дома. Да и я думаю те кто там живут в состоянии разобраться и без ваших комментариев. А что касается домиков так их строят не те же люди что и жилые дома. Это совершенно разные люди. Раз уж на то пошло то почему бы вам тогда не построить дома вместо того чтоб комментарии писать 0
52
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4355970?reply=4356724&thread=4356619 (#2) Смотреть (3/2) 17:45:06 14.5.2023

Ксения Фёдорова
17:45:06 14.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)

Тамара, ну так и утилизируют в чём проблема то? Вроде по ветеринарно-санитарным правилам не запрещается сжигание в специально вырытых траншеях. Естественно под присмотром ветеринарного специалиста. Демагогию какую-то тут развели. Тамара, ну так и утилизируют в чём проблема то? Вроде по ветеринарно-санитарным правилам не запрещается сжигание в специально вырытых траншеях. Естественно под присмотром ветеринарного специалиста. Демагогию какую-то тут развели. 0
53
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4355970?reply=4356580&thread=4356037 (#2) Смотреть (3/2) 15:47:07 14.5.2023

Ксения Фёдорова
15:47:07 14.5.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)

Тамара, было бы опасно тогда бы не делали логично же. Сейчас куда не посмотри везде есть население и что тогда делать пустить грипп на самотек? К тому же это все делается под контролем всех служб, а не приехали, подожгли и уехали. Тамара, было бы опасно тогда бы не делали логично же. Сейчас куда не посмотри везде есть население и что тогда делать пустить грипп на самотек? К тому же это все делается под контролем всех служб, а не приехали, подожгли и уехали. 0
54
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_411075?reply=411212&thread=411187 (#3) Смотреть (2/2) 11:57:36 7.5.2023

Ксения Фёдорова
11:57:36 7.5.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Надежда, не стоит верить слухам. Наговорить могут чего угодно, но это ведь не значит что это правда Надежда, не стоит верить слухам. Наговорить могут чего угодно, но это ведь не значит что это правда 1

0 лайков ботов (0%)
55
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_186748?reply=186755&thread=186750 (#4) Один бот в посте 19:31:11 5.5.2023

Ксения Фёдорова
19:31:11 5.5.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Альфия, это как интересно? Связывают и насильно вашей рукой ставят подпись? Не говорите ерунды вас кто-то может заставить без вашей воли что-то подписать? Сомневаюсь. Так зачем это говорите? Альфия, это как интересно? Связывают и насильно вашей рукой ставят подпись? Не говорите ерунды вас кто-то может заставить без вашей воли что-то подписать? Сомневаюсь. Так зачем это говорите? 3

1 лайков ботов (33.33%)
56
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_409767?reply=410520&thread=410487 (#5) Смотреть (12/9) 20:49:14 29.4.2023

Ксения Фёдорова
20:49:14 29.4.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (12/9)

Римма, тут дело не в режиме работы, а в осознанности самих людей. Тот кто уважает себя и других в любом случае найдет и время и возможность свой мусор отнести в эко пост. А кому плевать на все, даже если эко пост будет работать круглосуточно, все равно будут кидать мусор себе под ноги Римма, тут дело не в режиме работы, а в осознанности самих людей. Тот кто уважает себя и других в любом случае найдет и время и возможность свой мусор отнести в эко пост. А кому плевать на все, даже если эко пост будет работать круглосуточно, все равно будут кидать мусор себе под ноги 0
57
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_410208?reply=410343&thread=410327 (#6) Смотреть (3/3) 16:55:42 28.4.2023

Ксения Фёдорова
16:55:42 28.4.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, а что хотите сказать мало что сделано было или просто вы не хотите положительные изменения замечать? Вот сайт {ссылка}/ где на мой взгляд наглядно показано что было сделано главой и его командой. Татьяна, а что хотите сказать мало что сделано было или просто вы не хотите положительные изменения замечать? Вот сайт {ссылка}/ где на мой взгляд наглядно показано что было сделано главой и его командой. 3

0 лайков ботов (0%)
58
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_409196?reply=409352&thread=409306 (#7) Один бот в посте 12:10:49 22.4.2023

Ксения Фёдорова
12:10:49 22.4.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Рафида, в Татарстане Ислам основная религия. Там около 40% от всего населения мусульмане. А у нас в республике татар около 7% и не все мусульмане. И на сколько знаю Ураза-байрам светлый праздник во время которого нужно благодарить родных, помогать ближним, а не жаловаться что выходной не дали) Только в Татарстане выходной в этот день. По всей России люди в этот день работают как обычно Рафида, в Татарстане Ислам основная религия. Там около 40% от всего населения мусульмане. А у нас в республике татар около 7% и не все мусульмане. И на сколько знаю Ураза-байрам светлый праздник во время которого нужно благодарить родных, помогать ближним, а не жаловаться что выходной не дали) Только в Татарстане выходной в этот день. По всей России люди в этот день работают как обычно 4

0 лайков ботов (0%)
59
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_186002?reply=186091&thread=186075 (#8) Смотреть (8/6) 12:36:02 18.4.2023

Ксения Фёдорова
12:36:02 18.4.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/6)

Ринат, Ну так все логично вам ответили. За часы отвечает почта России. Администрация лишь может говорить владельцам зданий и территорий привести в порядок всё, но уж как распоряжаться своей территорией по итогу решают эти самые владельцы. Вы думаете что денег для приведения города в порядок совсем не нужно. Но опять же на починку этих самых часов деньги нужны. Да, общими усилиями можно благоустроить. Ну так начните с себя, со своего двора. Сами хоть что то сделали? Жители сами д... Ринат, Ну так все логично вам ответили. За часы отвечает почта России. Администрация лишь может говорить владельцам зданий и территорий привести в порядок всё, но уж как распоряжаться своей территорией по итогу решают эти самые владельцы. Вы думаете что денег для приведения города в порядок совсем не нужно. Но опять же на починку этих самых часов деньги нужны. Да, общими усилиями можно благоустроить. Ну так начните с себя, со своего двора. Сами хоть что то сделали? Жители сами д... 0
60
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_407728?reply=407937&thread=407856 (#9) Смотреть (8/7) 12:15:16 15.4.2023

Ксения Фёдорова
12:15:16 15.4.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Алена, потому что это не точная наука где всё подчитал и результат всегда одинаковый. Сколько факторов влияет на все это, пару раз водитель нарушил - фуру свою перегрузил и вот тебе мини трещина на дороге, туда со временем вода натекла и под постоянным воздействием машин образовалась яма. А так да и подрядчики бывают недобросовестные но всеравно их заставляют устранять за свой счет когда комиссия на следующий год смотрит гарантийные дороги. В Татарстане тоже самое, да везде, ниг... Алена, потому что это не точная наука где всё подчитал и результат всегда одинаковый. Сколько факторов влияет на все это, пару раз водитель нарушил - фуру свою перегрузил и вот тебе мини трещина на дороге, туда со временем вода натекла и под постоянным воздействием машин образовалась яма. А так да и подрядчики бывают недобросовестные но всеравно их заставляют устранять за свой счет когда комиссия на следующий год смотрит гарантийные дороги. В Татарстане тоже самое, да везде, ниг... 1

0 лайков ботов (0%)
61
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_405366?reply=406958&thread=406911 (#10) Смотреть (8/6) 20:50:56 6.4.2023

Ксения Фёдорова
20:50:56 6.4.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/6)

Натали, вам позор такое писать. Взяли бы и тоже пошли добровольцем. Женщин тоже берут. Чем другим тыкать за собой следите. Сами хоть что то сделали для родины? Для наших ребят? Хоть копеечкой помогли бы Натали, вам позор такое писать. Взяли бы и тоже пошли добровольцем. Женщин тоже берут. Чем другим тыкать за собой следите. Сами хоть что то сделали для родины? Для наших ребят? Хоть копеечкой помогли бы 0
62
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_405455?reply=406502&thread=406419 (#11) Смотреть (4/3) 12:22:09 3.4.2023

Ксения Фёдорова
12:22:09 3.4.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Максим, с юридической точки зрения такие вопросы должен решать не глава а суд. Он уже высказался по поводу терм и сказал что помогает в рамках закона термам, что ему нужно по вашему еще сделать? Пойти по человечески? А ваше по человечески предусматривает поддержку только одной стороны(терм)? Чем один бизнесмен (собственик тц) отличается от другого (владельца терм) для меня ничем, для закона ничем. Почему глава должен одного поддержать в ущерб другого? Я еще раз скажу что такие с... Максим, с юридической точки зрения такие вопросы должен решать не глава а суд. Он уже высказался по поводу терм и сказал что помогает в рамках закона термам, что ему нужно по вашему еще сделать? Пойти по человечески? А ваше по человечески предусматривает поддержку только одной стороны(терм)? Чем один бизнесмен (собственик тц) отличается от другого (владельца терм) для меня ничем, для закона ничем. Почему глава должен одного поддержать в ущерб другого? Я еще раз скажу что такие с... 0
63
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_405366?reply=405569&thread=405497 (#10) Смотреть (8/6) 20:18:47 30.3.2023

Ксения Фёдорова
20:18:47 30.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/6)

Наташа, типа всё дело в полке? Или я не могу понять, на одном фото она стоит, а на другом висит? В этом вся проблема???? Наташа, типа всё дело в полке? Или я не могу понять, на одном фото она стоит, а на другом висит? В этом вся проблема???? 0
64
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_405366?reply=405492&thread=405462 (#10) Смотреть (8/6) 18:49:13 30.3.2023

Ксения Фёдорова
18:49:13 30.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 17 - 0 лайков ботов (0%)

Наташа, и что собственно не так? Там где боевые действия идут должны быть коттеджи и отели пятизвёздочные? Наташа, и что собственно не так? Там где боевые действия идут должны быть коттеджи и отели пятизвёздочные? 17

0 лайков ботов (0%)
65
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_404200?reply=404674&thread=404659 (#12) Смотреть (6/4) 14:06:50 28.3.2023

Ксения Фёдорова
14:06:50 28.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/4)

Serge, перекопали же не просто так о нечего делать. Значит работы проводятся Serge, перекопали же не просто так о нечего делать. Значит работы проводятся 0
66
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4305642?reply=4305953&thread=4305666 (#13) Смотреть (3/3) 16:02:43 27.3.2023

Ксения Фёдорова
16:02:43 27.3.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

[карточка есть] (1)
Anatol, этот автомобиль может кому-то на фронте спасёт жизнь. Скажите тем ребятам это в лицо что им привезли технику ради пиара.
[карточка есть] (1)
Anatol, этот автомобиль может кому-то на фронте спасёт жизнь. Скажите тем ребятам это в лицо что им привезли технику ради пиара.
0
67
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_403262?reply=404126&thread=404121 (#14) Смотреть (20/14) 17:27:29 25.3.2023

Ксения Фёдорова
17:27:29 25.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/14)

Ольга, а ничего что администрация в первую очередь следит за муниципальной землей, а уж потом кто там и что там у частников. Можно же и помочь администрации пожаловаться на тц что не следит за своей территорией к примеру. Но вы пошли другим путём выставили администрацию виноватой в том что частник не почистил свою же территорию. Ольга, а ничего что администрация в первую очередь следит за муниципальной землей, а уж потом кто там и что там у частников. Можно же и помочь администрации пожаловаться на тц что не следит за своей территорией к примеру. Но вы пошли другим путём выставили администрацию виноватой в том что частник не почистил свою же территорию. 0
68
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_403262?reply=404110&thread=404089 (#14) Смотреть (20/14) 12:01:27 25.3.2023

Ксения Фёдорова
12:01:27 25.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/14)

Ольга, лёд возле торговых центров находится на земля торгового центра это же логично, значит убираться на своей земле должен тц. Снег во дворах это придомовая территория и заниматься уборкой должна ваша ук. Кто виноват что вы не следите за работой своей УК? Я даже не помню когда последний раз поскальзывалась зимой просто наверное я смотрю под ноги, не лечу сломя голову и ношу обувь по сезону и вам так же советую делать. Ольга, лёд возле торговых центров находится на земля торгового центра это же логично, значит убираться на своей земле должен тц. Снег во дворах это придомовая территория и заниматься уборкой должна ваша ук. Кто виноват что вы не следите за работой своей УК? Я даже не помню когда последний раз поскальзывалась зимой просто наверное я смотрю под ноги, не лечу сломя голову и ношу обувь по сезону и вам так же советую делать. 0
69
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_403262?reply=403371&thread=403304 (#14) Смотреть (20/14) 21:12:54 18.3.2023

Ксения Фёдорова
21:12:54 18.3.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/14)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Рамиля, а чему верить или не верить вон уже установки и асфальтобетонные заводы запустили. По городу едешь ямочный ремонт во всю делают. А как погода нормализуется приступят к капитальному ремонту, так что нормальные, здравые планы и хорошие новости👍 Рамиля, а чему верить или не верить вон уже установки и асфальтобетонные заводы запустили. По городу едешь ямочный ремонт во всю делают. А как погода нормализуется приступят к капитальному ремонту, так что нормальные, здравые планы и хорошие новости👍 4

0 лайков ботов (0%)
70
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_403035?reply=403059&thread=403048 (#15) Смотреть (3/3) 13:02:42 16.3.2023

Ксения Фёдорова
13:02:42 16.3.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Свелана, ну тут пишут что уже с 2021 года программа действует. Значит в Якшур Бодьнинском районе уже строили. А если нет то возможно и заявку не подавали Свелана, ну тут пишут что уже с 2021 года программа действует. Значит в Якшур Бодьнинском районе уже строили. А если нет то возможно и заявку не подавали 2

0 лайков ботов (0%)
71
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_183132?reply=183182&thread=183167 (#16) Смотреть (10/6) 14:02:00 8.3.2023

Ксения Фёдорова
14:02:00 8.3.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 18 - 0 лайков ботов (0%)

Ильдар, а вам плохо живется? Так может это тогда вам лучше валить? И не нужно решать за других кому какой подарок понравится. У меня многие знакомые рады такому главе Ильдар, а вам плохо живется? Так может это тогда вам лучше валить? И не нужно решать за других кому какой подарок понравится. У меня многие знакомые рады такому главе 18

0 лайков ботов (0%)
72
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4274073?reply=4274794&thread=4274615 (#17) Смотреть (3/2) 20:47:41 2.3.2023

Ксения Фёдорова
20:47:41 2.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)

Светлана, а вы просто по улицам прогуляйтесь и увидите разницу. Посмотрите сколько было построено спорткомплексов в районах и сколько строится, сколько домов культуры привели в порядок. При нём ремонтируется и строится дорог больше чем при последних вместе взятых. При нём в посёлках активно строят медицинские пункты. При нём наши фермеры в топах по выращиванию сельхозпродукции и молока, при нём каждый год перевыполняется план по восстановлению лесов, при нём Удмуртия самый предп... Светлана, а вы просто по улицам прогуляйтесь и увидите разницу. Посмотрите сколько было построено спорткомплексов в районах и сколько строится, сколько домов культуры привели в порядок. При нём ремонтируется и строится дорог больше чем при последних вместе взятых. При нём в посёлках активно строят медицинские пункты. При нём наши фермеры в топах по выращиванию сельхозпродукции и молока, при нём каждый год перевыполняется план по восстановлению лесов, при нём Удмуртия самый предп... 0
73
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4274073?reply=4274487&thread=4274217 (#17) Смотреть (3/2) 17:32:16 2.3.2023

Ксения Фёдорова
17:32:16 2.3.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)

Светлана, а таким мизантропам, брюзгливым и занудным людям не угодишь. Вечно у них всё не так всё не эдак и вечно какие-то причины находят. Вы хотя бы хоть одно замечание сделали "художникам" рисующих на заборе, на стенах, на остановках? Людям которые мусор где попало кидают и дёргают клумбы? Вот что вы лично сделали для республики? Только не надо говорить плачу налоги, все их платят. Одну мантру выучили всё распродано, а что, как и кто распродаёт это мы не в курсе, да? И как мо... Светлана, а таким мизантропам, брюзгливым и занудным людям не угодишь. Вечно у них всё не так всё не эдак и вечно какие-то причины находят. Вы хотя бы хоть одно замечание сделали "художникам" рисующих на заборе, на стенах, на остановках? Людям которые мусор где попало кидают и дёргают клумбы? Вот что вы лично сделали для республики? Только не надо говорить плачу налоги, все их платят. Одну мантру выучили всё распродано, а что, как и кто распродаёт это мы не в курсе, да? И как мо... 0
74
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_400316?reply=401074&thread=401060 (#18) Один бот в посте 14:51:15 28.2.2023

Ксения Фёдорова
14:51:15 28.2.2023
Ссылка

Владислав, что ужасного в любви к родине? И кто втирает? Сами родители? Дети зачастую как раз прислушиваются к своим родителям. А в школах на разговорах о важном в рассказывают о традициях о природе об истории праздников и прочее. Как по мне это и интересно и важно. А политику с детьми не обсуждает. Да и появились эти занятия только в прошлом году Владислав, что ужасного в любви к родине? И кто втирает? Сами родители? Дети зачастую как раз прислушиваются к своим родителям. А в школах на разговорах о важном в рассказывают о традициях о природе об истории праздников и прочее. Как по мне это и интересно и важно. А политику с детьми не обсуждает. Да и появились эти занятия только в прошлом году 0
75
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_182683?reply=182688&thread=182686 (#19) Смотреть (3/2) 20:36:32 24.2.2023

Ксения Фёдорова
20:36:32 24.2.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Лёша, а по моему хорошее место. Как раз люди будут проходить и вспоминать. Людей ведь не только в парке воспоминания накрывают) Лёша, а по моему хорошее место. Как раз люди будут проходить и вспоминать. Людей ведь не только в парке воспоминания накрывают) 4

0 лайков ботов (0%)
76
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_400078?reply=400204&thread=400190 (#20) Смотреть (15/13) 16:27:02 22.2.2023

Ксения Фёдорова
16:27:02 22.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/13)

Светлана, посмотрите-посмотрите) меня родители еще со старших классов учили думать о пенсии и старости, молодость пройдёт и не заметишь так что думать надо было еще до 30 лет, но чем-то вы не тем думали. И за здоровьем следить и капитал свой наращивать, финансовую грамотность изучать, может заниматься инвестированием, получать дополнительное образование. Вы правы в 30 лет все мы герои, только кто-то с думающей головой, а кто-то извините с думающей попой. А потом виновато у нас ес... Светлана, посмотрите-посмотрите) меня родители еще со старших классов учили думать о пенсии и старости, молодость пройдёт и не заметишь так что думать надо было еще до 30 лет, но чем-то вы не тем думали. И за здоровьем следить и капитал свой наращивать, финансовую грамотность изучать, может заниматься инвестированием, получать дополнительное образование. Вы правы в 30 лет все мы герои, только кто-то с думающей головой, а кто-то извините с думающей попой. А потом виновато у нас ес... 0
77
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_400078?reply=400185&thread=400180 (#20) Смотреть (15/13) 12:40:00 22.2.2023

Ксения Фёдорова
12:40:00 22.2.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/13)
Лайки: 1

Светлана, подняли пенсионный не из-за средств, а из-за увеличения продолжительности жизни, пенсионеров становится больше их нужно содержать. Так-то во Франции представьте себе тоже поднимают пенсионный возраст и сейчас везде его будут поднимать потому что люди стали дольше жить это логично. Среднюю зарплату посмотрите в республике какие нафик 7 и 20 тыс, сейчас обыкновенный продавец в магазине +- 30 тыс получает без образования, без каких-то квалификаций и т.д. А уж люди с навыка... Светлана, подняли пенсионный не из-за средств, а из-за увеличения продолжительности жизни, пенсионеров становится больше их нужно содержать. Так-то во Франции представьте себе тоже поднимают пенсионный возраст и сейчас везде его будут поднимать потому что люди стали дольше жить это логично. Среднюю зарплату посмотрите в республике какие нафик 7 и 20 тыс, сейчас обыкновенный продавец в магазине +- 30 тыс получает без образования, без каких-то квалификаций и т.д. А уж люди с навыка... 1
78
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4258814?reply=4259029&thread=4258832 (#21) Смотреть (2/2) 17:48:02 18.2.2023

Ксения Фёдорова
17:48:02 18.2.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Татьяна, ну конечно когда только-только с посажанных клумб люди ночами да и днём тоже перестанут дёргать цветы. А потом что-то клумб с цветами не видно. Просто нужно вандализмом поменьше заниматься и делать замечание таким людям. Тогда глядишь и клумбы будут. Татьяна, ну конечно когда только-только с посажанных клумб люди ночами да и днём тоже перестанут дёргать цветы. А потом что-то клумб с цветами не видно. Просто нужно вандализмом поменьше заниматься и делать замечание таким людям. Тогда глядишь и клумбы будут. 0
79
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_182153?reply=182193&thread=182182 (#22) Смотреть (4/4) 13:16:12 16.2.2023

Ксения Фёдорова
13:16:12 16.2.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

Борис, я тоже считаю что наша республика очень красива. Ее природа, деревни и города, люди. Вот что вкладывают в слова о красивой республике. А вы можете выкладывать свои посты на своей странице и писать как вам больше нравится и как вы считаете правильно Борис, я тоже считаю что наша республика очень красива. Ее природа, деревни и города, люди. Вот что вкладывают в слова о красивой республике. А вы можете выкладывать свои посты на своей странице и писать как вам больше нравится и как вы считаете правильно 0
80
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_398943?reply=399601&thread=399543 (#23) Смотреть (5/5) 12:40:32 15.2.2023

Ксения Фёдорова
12:40:32 15.2.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/5)

Артур, это вам в жёлтый дом нужно сообщить, там дяденьки и тётеньки в белых халатах вам помогут. Артур, это вам в жёлтый дом нужно сообщить, там дяденьки и тётеньки в белых халатах вам помогут. 0
81
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_181855?reply=181905&thread=181897 (#24) Один бот в посте 14:40:46 9.2.2023

Ксения Фёдорова
14:40:46 9.2.2023
Ссылка

Ксения, ни одного солдата голодным не оставят. Да у кого то рядом может магазин есть, у кого то кухня полевая. Но опять же в этих одинаковых условиях целая рота солдат. Там ведь нет такого чтоб один человек ходил в магазин а все остальные только смотрят и завидуют Ксения, ни одного солдата голодным не оставят. Да у кого то рядом может магазин есть, у кого то кухня полевая. Но опять же в этих одинаковых условиях целая рота солдат. Там ведь нет такого чтоб один человек ходил в магазин а все остальные только смотрят и завидуют 0
82
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_181855?reply=181896&thread=181875 (#24) Один бот в посте 12:08:45 9.2.2023

Ксения Фёдорова
12:08:45 9.2.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ксения, потому что они там должны быть сплоченными слаженными. Они одна команда, одно целое. А если кому то родственники передадут посылку, кому то нет(иногда бывает что некому передавать), то что там начнется? Сами подумайте. У них все должно быть общее и одинаковое) Ксения, потому что они там должны быть сплоченными слаженными. Они одна команда, одно целое. А если кому то родственники передадут посылку, кому то нет(иногда бывает что некому передавать), то что там начнется? Сами подумайте. У них все должно быть общее и одинаковое) 3

0 лайков ботов (0%)
83
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_398479?reply=398600&thread=398570 (#25) Смотреть (2/2) 14:37:45 7.2.2023

Ксения Фёдорова
14:37:45 7.2.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Иванцова, да, конечно… А вы прям правда в последней инстанции. Вот только ругательств между собой нам не хватало. Лучше бы энергию свою пустили не на дискредитацию, а на полезное дело. Иванцова, да, конечно… А вы прям правда в последней инстанции. Вот только ругательств между собой нам не хватало. Лучше бы энергию свою пустили не на дискредитацию, а на полезное дело. 4

0 лайков ботов (0%)
84
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_181254?reply=181289&thread=181285 (#26) Смотреть (3/2) 14:28:53 31.1.2023

Ксения Фёдорова
14:28:53 31.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/2)

Анастасия, не надо передергивать факты, это вы сказали, что некуда (пишется слитно, кстати) будет к нам ехать. А я заметила, что у Удмуртии - огромный потенциал, который точно термами в ТЦ не ограничивается. Термы - не курортное место, может только для местных, но горячих бассейнов и больших аквапарков с такими бассейнами навалом в регионах, а вот музеев и природы таких нигде нет. Анастасия, не надо передергивать факты, это вы сказали, что некуда (пишется слитно, кстати) будет к нам ехать. А я заметила, что у Удмуртии - огромный потенциал, который точно термами в ТЦ не ограничивается. Термы - не курортное место, может только для местных, но горячих бассейнов и больших аквапарков с такими бассейнами навалом в регионах, а вот музеев и природы таких нигде нет. 0
85
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_181254?reply=181280&thread=181258 (#26) Смотреть (3/2) 11:57:47 31.1.2023

Ксения Фёдорова
11:57:47 31.1.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 6 - 1 лайков ботов (16.67%)

Анастасия, заповедники, музеи, природные парки, памятники архитектуры, пещеры, промышленный туризм...а, точно, к нам же мыться все едут, дома-то воды нет. Чтобы такое утверждать, надо хоть немного знать свою землю, а не только 1 город и 1 ТЦ... Анастасия, заповедники, музеи, природные парки, памятники архитектуры, пещеры, промышленный туризм...а, точно, к нам же мыться все едут, дома-то воды нет. Чтобы такое утверждать, надо хоть немного знать свою землю, а не только 1 город и 1 ТЦ... 6

1 лайков ботов (16.67%)
86
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_396269?reply=397492&thread=397467 (#27) Смотреть (8/4) 20:10:59 28.1.2023

Ксения Фёдорова
20:10:59 28.1.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (8/4)

Анюта, правильно "прецедент", такая безграмотность всегда говорит о качестве рассуждений собеседника. Анюта, правильно "прецедент", такая безграмотность всегда говорит о качестве рассуждений собеседника. 0
87
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_396708?reply=397454&thread=397425 (#28) Смотреть (3/2) 14:00:39 28.1.2023

Ксения Фёдорова
14:00:39 28.1.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/2)

Иван, а до этого была пандемия, а до этого извержение вулкана, а до этого еще куча чего случалась, меньше придумывайте, читайте всякие желтые статейки, живите своей жизнью и будет намного спокойнее. Иван, а до этого была пандемия, а до этого извержение вулкана, а до этого еще куча чего случалась, меньше придумывайте, читайте всякие желтые статейки, живите своей жизнью и будет намного спокойнее. 0
88
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_395623?reply=397453&thread=396022 (#29) Смотреть (19/16) 13:59:18 28.1.2023

Ксения Фёдорова
13:59:18 28.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/16)

Константин, как быстро мать заговорила матом. Константин, как быстро мать заговорила матом. 0
89
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_395341?reply=396172&thread=396146 (#30) Смотреть (8/4) 12:13:57 23.1.2023

Ксения Фёдорова
12:13:57 23.1.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (8/4)

Ксения, при чем тут показушничество, если у вас и правда такие проблемы, звоните на горячую линию Минобороны и выясняйте все, с таким обычно быстро разбираются в нынешнее время. Но в чем вранье, что республика и правда поддерживает своих мобилизованных, я не понимаю, не первый раз это и не последний, надеюсь, слава богу, не оставляют без поддержки наших ребят. Ксения, при чем тут показушничество, если у вас и правда такие проблемы, звоните на горячую линию Минобороны и выясняйте все, с таким обычно быстро разбираются в нынешнее время. Но в чем вранье, что республика и правда поддерживает своих мобилизованных, я не понимаю, не первый раз это и не последний, надеюсь, слава богу, не оставляют без поддержки наших ребят. 0
90
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_395623?reply=395974&thread=395897 (#29) Смотреть (19/16) 13:17:27 21.1.2023

Ксения Фёдорова
13:17:27 21.1.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/16)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Константин, суровая такая мама ничего не скажешь. А если серьёзно то все уже давно знают куда посылки приносить, где их собирают, кто и куда их повезет. Это все решается простым звонком в военкоматы. Но вместо такого простого действия вы пошли сложным путем. Да и всё же что-то не верится про голодных солдат от якобы матери пишущей от лица какого-то мужчины. А в век интернета таких подставных личностей пуд пруди, нагоняющих смуту и раздолье. Константин, суровая такая мама ничего не скажешь. А если серьёзно то все уже давно знают куда посылки приносить, где их собирают, кто и куда их повезет. Это все решается простым звонком в военкоматы. Но вместо такого простого действия вы пошли сложным путем. Да и всё же что-то не верится про голодных солдат от якобы матери пишущей от лица какого-то мужчины. А в век интернета таких подставных личностей пуд пруди, нагоняющих смуту и раздолье. 2

0 лайков ботов (0%)
91
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_395493?reply=395788&thread=395660 (#31) Смотреть (3/2) 13:14:12 20.1.2023

Ксения Фёдорова
13:14:12 20.1.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/2)

Игорь, какой военный объект??? Шо вы несете-то, там будут собирать технику из комплектующих))) У вас может такое в соседнем доме, да вы и не знаете, это сейчас очень популярный способ производства, но нет, надо устроить истерику...А в ТЦ они вообще продаются, вот уж точно - опасносте повсюду, не выходите из дома. Игорь, какой военный объект??? Шо вы несете-то, там будут собирать технику из комплектующих))) У вас может такое в соседнем доме, да вы и не знаете, это сейчас очень популярный способ производства, но нет, надо устроить истерику...А в ТЦ они вообще продаются, вот уж точно - опасносте повсюду, не выходите из дома. 0
92
a.brechalov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall395546937_395092?reply=395382&thread=395348 (#32) Смотреть (2/2) 19:51:48 17.1.2023

Ксения Фёдорова
19:51:48 17.1.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Ирина, ну почему же? Сейчас активно строят ФАПы как раз в сельских местностях, вон уже сколько построили, приглашают врачей работать туда. Вроде программу даже придумали земский доктор. Ирина, ну почему же? Сейчас активно строят ФАПы как раз в сельских местностях, вон уже сколько построили, приглашают врачей работать туда. Вроде программу даже придумали земский доктор. 0
93
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4199443?reply=4199858&thread=4199637 (#33) Смотреть (2/2) 14:52:49 13.1.2023

Ксения Фёдорова
14:52:49 13.1.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, конечно же на дворе лето, на дорогах не бывает дтп, пробок. Автобусы блин летают, а не ездят. Может в этом всё-таки причина задержек. Или же нужно было оставить всё как есть, что бы предприятие окончательно разорилось и тогда точно никто ездить не будет. Вот честное слово в какую-то кущу лезете не связанную, а суть она перед вами, пробки, дтп, водители автобусов тоже люди и могут болеть, техника может ломаться вот вам и причины задержек, а не то что кто-то там кому-то п... Дмитрий, конечно же на дворе лето, на дорогах не бывает дтп, пробок. Автобусы блин летают, а не ездят. Может в этом всё-таки причина задержек. Или же нужно было оставить всё как есть, что бы предприятие окончательно разорилось и тогда точно никто ездить не будет. Вот честное слово в какую-то кущу лезете не связанную, а суть она перед вами, пробки, дтп, водители автобусов тоже люди и могут болеть, техника может ломаться вот вам и причины задержек, а не то что кто-то там кому-то п... 6

0 лайков ботов (0%)
94
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_180061?reply=180113&thread=180093 (#34) Один бот в посте 12:12:09 30.12.2022

Ксения Фёдорова
12:12:09 30.12.2022
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Виталий, похоже это вас Пригожин радует, раз вы так пристально следите за его жизнью и другим про него рассказываете. А тут люди пишут про нашего земляка и героя Артура Орлова Виталий, похоже это вас Пригожин радует, раз вы так пристально следите за его жизнью и другим про него рассказываете. А тут люди пишут про нашего земляка и героя Артура Орлова 2

0 лайков ботов (0%)
95
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4180153?reply=4180821 (#35) Один бот в посте 14:50:43 29.12.2022

Ксения Фёдорова
14:50:43 29.12.2022
Ссылка

Да господи первый раз что ли зиму увидели ну не бывает так в мире что бы все везде почищено. У каждого угла дома по дворнику не поставишь, город в период уборки на ключ не закроешь что бы машины не мешались. Аккуратней ходить нужно, под ноги смотреть, поменьше в телефоне сидеть на ходу, да не бегать сломя голову по улицам. Да господи первый раз что ли зиму увидели ну не бывает так в мире что бы все везде почищено. У каждого угла дома по дворнику не поставишь, город в период уборки на ключ не закроешь что бы машины не мешались. Аккуратней ходить нужно, под ноги смотреть, поменьше в телефоне сидеть на ходу, да не бегать сломя голову по улицам. 0
96
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_179867?reply=179955&thread=179951 (#36) Смотреть (4/4) 14:54:36 27.12.2022

Ксения Фёдорова
14:54:36 27.12.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)

Снежана, а зачем вы такое говорите что в его жизни что то случится? Вы же сами и привлечете беду. Нельзя так говорить! Особенно про других людей! Нельзя желать зла другим. И между прочим государство у нас помогает. Вы почитайте сколько у нас есть льгот, выплат и много другого Снежана, а зачем вы такое говорите что в его жизни что то случится? Вы же сами и привлечете беду. Нельзя так говорить! Особенно про других людей! Нельзя желать зла другим. И между прочим государство у нас помогает. Вы почитайте сколько у нас есть льгот, выплат и много другого 0
97
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_179562?reply=179614&thread=179588 (#37) Один бот в посте 12:56:21 22.12.2022

Ксения Фёдорова
12:56:21 22.12.2022
Ссылка

Zv, премия это не благотворительность. Премия дается за заслуги. А нобелевскую премию вручают из зарплаты Нобеля? Так получается? Подумайте сначала перед тем как глупости писать Zv, премия это не благотворительность. Премия дается за заслуги. А нобелевскую премию вручают из зарплаты Нобеля? Так получается? Подумайте сначала перед тем как глупости писать 0
98
zlou18
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-101515078_4156528?reply=4157095 (#38) Один бот в посте 13:57:02 12.12.2022

Ксения Фёдорова
13:57:02 12.12.2022
Ссылка

А автор в курсе что есть несколько рабочих смен? Или он думает что там работают роботы? Да даже если всю технику отправить не создаст ли еще большую пробку? Водителям тракторов толи снег чистить толи следить в час пик что бы не бортануть кого-то. Одни блин эксперты кругом. А автор в курсе что есть несколько рабочих смен? Или он думает что там работают роботы? Да даже если всю технику отправить не создаст ли еще большую пробку? Водителям тракторов толи снег чистить толи следить в час пик что бы не бортануть кого-то. Одни блин эксперты кругом. 0
99
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_178470?reply=178589&thread=178587 (#39) Смотреть (6/4) 17:43:43 10.12.2022

Ксения Фёдорова
17:43:43 10.12.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (6/4)

Мария, ну вы же понимаете что вопросов задавали очень много. Чисто физически не возможно ответить на все. Поэтому и выбирали именно те которые интересовали большее количество людей. А вы можете попробовать написать свой в виде обращения или попробовать уточнить еще раз в комментариях. Или сразу написать на странице минздрава. Вариантов много. Но вот плакаться о том что ваш вопрос не выбрали для ответа в прямом эфире это не вариант Мария, ну вы же понимаете что вопросов задавали очень много. Чисто физически не возможно ответить на все. Поэтому и выбирали именно те которые интересовали большее количество людей. А вы можете попробовать написать свой в виде обращения или попробовать уточнить еще раз в комментариях. Или сразу написать на странице минздрава. Вариантов много. Но вот плакаться о том что ваш вопрос не выбрали для ответа в прямом эфире это не вариант 0
100
udmurt_gov
Ксения Фёдорова https://vk.com/wall-192431671_178470?reply=178580&thread=178576 (#39) Смотреть (6/4) 13:13:22 10.12.2022

Ксения Фёдорова
13:13:22 10.12.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (6/4)

Мария, то есть те вопросы на которые ответил глава были не важными? Многие люди задавали одни и те же вопросы и именно такие вопросы и брали. Потому что тема волновала многих людей. Я не спорю вопрос с приютами тоже важен, но вы при этом пишите что молодежь не важна. С каких пор бездомные животные важнее людей? Молодежь это наше будущее именно поэтому вкладываются в молодое поколение Мария, то есть те вопросы на которые ответил глава были не важными? Многие люди задавали одни и те же вопросы и именно такие вопросы и брали. Потому что тема волновала многих людей. Я не спорю вопрос с приютами тоже важен, но вы при этом пишите что молодежь не важна. С каких пор бездомные животные важнее людей? Молодежь это наше будущее именно поэтому вкладываются в молодое поколение 0
Группа
Кол-во комментариев
a.brechalov
88
udmurt_gov
47
zlou18
13
Групп: 3Всего: 148
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Антон Кошкин
Удмуртия
Спойлер
(a.brechalov) https://vk.com/wall395546937_411075?reply=411086&thread=411076
«Макс, только сегодня звонил. Всё дозванивается, не понимаю из за чего возмущение, не вы один звоните и не для вас одного телефонная линия существует, что б всегда быть свободной. Да в конце концов можно и ножками дойти до регистратуры. А от себя хочу поздравить с профессиональным праздником всех акушеров и сказать спасибо за ваш не лёгкий и очень важный труд»
Топ слов на этой странице
12
тольк
только
12
может
можете
9
нужно
-
7
други
других, другим
7
сдела
сделано, сделали, сделать
7
говор
говорите, говорить, говорит
7
сколь
сколько
7
работ
работы, работать, работают, работой
7
следи
следите, следит, следить
7
прост
просто, простым, простого
7
людей
-
7
вопро
вопросы, вопросов, вопрос
7
потом
потому
6
тогда
-
6
больш
больше, больших, большую, большее
6
респу
республике, республики, республика
6
своей
-
5 = 4 + 1
приро + выпла
природе, природа, природы, природные

+ выплат
5
перед
передадут, передавать, передергивать
5
город
города, городу
5
светл
светлый, светлана
5
сейча
сейчас
5
посмо
посмотри, посмотрите
5
терри
территорий, территорией, территорию, территория
5
помог
помогать, помогли, помогает, помогут
5 = 2 + 2 + 1
ветер + празд + памят
ветеринарно, ветеринарного

+ праздник, праздников

+ памятники
5
котор
которого, которые, который
5
будут
-
4
писат
писать
4
смотр
смотрит, смотрю, смотрят, смотреть