Василий Васильев

закрытый аккаунт (виден только друзьям)
85 комментариев в 36 группах
20% лайков от ботов (5 из 25)
Регистрация 09.02.2023 12:12:29
(группа из 445 аккаунтов)
12
ГруппаИмяТипСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ntv
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-28658784_10391924?reply=10392388&thread=10392067 (#1) Смотреть (14/12) 11:42:47 12.2.2025

Василий Васильев
11:42:47 12.2.2025
Ссылка
(#1) Боты в посте: (14/12)

[карточки нет]
Ольга, ну поставки решили все-таки в украину прекратить, а вообще нам впринципе фогель-то особо не нужен. этот жест как способ показать народу, что переговоры идут
[карточки нет]
Ольга, ну поставки решили все-таки в украину прекратить, а вообще нам впринципе фогель-то особо не нужен. этот жест как способ показать народу, что переговоры идут
0
2
rt_russian
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-40316705_53541958?reply=53542529&thread=53542405 (#2) Смотреть (3/3) 11:41:27 12.2.2025

Василий Васильев
11:41:27 12.2.2025
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

[карточки нет]
Егор, тебе лично фогель нужен? его задержали-то за контрабанду, он интереса для России вообще никакого не представляет. вы согласны наркомана из сша на свои налоги содержать?)))
[карточки нет]
Егор, тебе лично фогель нужен? его задержали-то за контрабанду, он интереса для России вообще никакого не представляет. вы согласны наркомана из сша на свои налоги содержать?)))
0
3
vesti
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-24136539_9307326?reply=9307489&thread=9307362 (#3) Смотреть (23/22) 11:32:36 12.2.2025

Василий Васильев
11:32:36 12.2.2025
Ссылка
(#3) Боты в посте: (23/22)

[карточки нет]
Татьяна, этот жест доброй воли нужен нам не чтобы слабость показать, а то, что Россия ведет переговоры с сша об украине. если бы этот фогель был нам интересен, его бы никто не отдал, как в свое время байдену. вам нужен наркоша на иждивении?))
[карточки нет]
Татьяна, этот жест доброй воли нужен нам не чтобы слабость показать, а то, что Россия ведет переговоры с сша об украине. если бы этот фогель был нам интересен, его бы никто не отдал, как в свое время байдену. вам нужен наркоша на иждивении?))
0
4
ria
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-15755094_47290529?reply=47291100&thread=47291077 (#4) Смотреть (26/23) 11:29:42 12.2.2025

Василий Васильев
11:29:42 12.2.2025
Ссылка
(#4) Боты в посте: (26/23)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

[карточки нет]
Ольга, какое нализывание жоп? ор... вам на свои налоги настолько наплевать, что хотите содержать на них наркомана из сша?)) он России вообще не нужен, его задержали то, потому что наркоту перевозил, так что пусть едет на родину, нам то какая разница
[карточки нет]
Ольга, какое нализывание жоп? ор... вам на свои налоги настолько наплевать, что хотите содержать на них наркомана из сша?)) он России вообще не нужен, его задержали то, потому что наркоту перевозил, так что пусть едет на родину, нам то какая разница
2

1 лайков ботов (50%)
5
rbc
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-25232578_17769671?reply=17770634 (#5) Смотреть (39/28) 15:32:06 11.2.2025

Василий Васильев
15:32:06 11.2.2025
Ссылка
(#5) Боты в посте: (39/28)

[карточки нет]
так с таким процентом потому что деньги люди на вкладах держат. ловят момент так сказать и правильно делают
[карточки нет]
так с таким процентом потому что деньги люди на вкладах держат. ловят момент так сказать и правильно делают
0
6
onlinevologda
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-46249401_15420707?reply=15422008&thread=15421975 (#6) Смотреть (36/31) 15:30:33 11.2.2025

Василий Васильев
15:30:33 11.2.2025
Ссылка
(#6) Боты в посте: (36/31)

[карточки нет]
Роман, у меня друг и подруга полицейские, в очереди на квартиру стоят. у военных так вообще баснословные выплаты и пенсии. так что хз где вы там живете, в какой России
[карточки нет]
Роман, у меня друг и подруга полицейские, в очереди на квартиру стоят. у военных так вообще баснословные выплаты и пенсии. так что хз где вы там живете, в какой России
0
7
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7031529?reply=7032005&thread=7031757 (#7) Смотреть (46/39) 15:24:16 11.2.2025

Василий Васильев
15:24:16 11.2.2025
Ссылка
(#7) Боты в посте: (46/39)

[карточки нет]
Лира, сначала любой закон обсуждается, потом уже его принимают и начинаются действия. хорошо, что об этом заговорили, значит будут рассматривать
[карточки нет]
Лира, сначала любой закон обсуждается, потом уже его принимают и начинаются действия. хорошо, что об этом заговорили, значит будут рассматривать
0
8
onlinevologda
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-46249401_15420707?reply=15421989&thread=15421975 (#6) Смотреть (36/31) 15:19:59 11.2.2025

Василий Васильев
15:19:59 11.2.2025
Ссылка
(#6) Боты в посте: (36/31)

[карточки нет]
Ольга, а теперь давайте зададимся вопросом, что вы лично сделали, чтобы много зарабатывать? получили два высших? переехали туда, где работы много? вы ценный незаменимый специалист, которого все компании с руками и ногами оторвут? или может у вас бизнес свой? а, или вы в полиции работаете и вам бесплатно квартиру выдают? а может вы на военной службе, что у вас и зп и пенсия хорошая? что лично вы сделали?
[карточки нет]
Ольга, а теперь давайте зададимся вопросом, что вы лично сделали, чтобы много зарабатывать? получили два высших? переехали туда, где работы много? вы ценный незаменимый специалист, которого все компании с руками и ногами оторвут? или может у вас бизнес свой? а, или вы в полиции работаете и вам бесплатно квартиру выдают? а может вы на военной службе, что у вас и зп и пенсия хорошая? что лично вы сделали?
0
9
tv360
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-43618728_3803004?reply=3804188 (#8) Смотреть (14/13) 11:21:34 8.2.2025

Василий Васильев
11:21:34 8.2.2025
Ссылка
(#8) Боты в посте: (14/13)

ну да, играть на неокрепших умах уже последнее дело. 18летних зеленка уже хочет вербовать на службу в всу, беспредел ну да, играть на неокрепших умах уже последнее дело. 18летних зеленка уже хочет вербовать на службу в всу, беспредел 0
10
ria
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-15755094_47263947?reply=47266332 (#9) Смотреть (22/21) 11:19:43 8.2.2025

Василий Васильев
11:19:43 8.2.2025
Ссылка
(#9) Боты в посте: (22/21)

всушники уже массово дезертируют, особенно после учений, ибо понимают, что уже нет смысла за зеленю идти, какие деньги стоят того, что ты сто процентно на гибель просто идешь? всушники уже массово дезертируют, особенно после учений, ибо понимают, что уже нет смысла за зеленю идти, какие деньги стоят того, что ты сто процентно на гибель просто идешь? 0
11
rbc
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-25232578_17750660?reply=17751988 (#10) Смотреть (20/18) 11:17:47 8.2.2025

Василий Васильев
11:17:47 8.2.2025
Ссылка
(#10) Боты в посте: (20/18)

у нас Россия наоборот топит за переговоры уже сколько лет, легко так свалить все на других, когда сами миллион лет собираетесь разговаривать у нас Россия наоборот топит за переговоры уже сколько лет, легко так свалить все на других, когда сами миллион лет собираетесь разговаривать 0
12
inc_nt
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-32186733_1808892?reply=1809883&thread=1809178 (#11) Смотреть (4/3) 11:06:12 5.2.2025

Василий Васильев
11:06:12 5.2.2025
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)

Евгений, вливанием денег во что?? в то, чтобы зеленке мозг сменить?7 в таком случае да, в другом случае тут выходки зеленского полностью предотвратить было нельзя, ибо если вы слышали, он всушников на мирный народ уже натравливает, это же сумашествие уже какое-то Евгений, вливанием денег во что?? в то, чтобы зеленке мозг сменить?7 в таком случае да, в другом случае тут выходки зеленского полностью предотвратить было нельзя, ибо если вы слышали, он всушников на мирный народ уже натравливает, это же сумашествие уже какое-то 0
13
ndnews24
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-194944166_4772816?reply=4774404 (#12) Смотреть (24/13) 17:24:36 4.2.2025

Василий Васильев
17:24:36 4.2.2025
Ссылка
(#12) Боты в посте: (24/13)

это всего лишь предложение во-первых, а во-вторых, сейчас эти болезни, например сифилис легко лечится и категория всего лишь "ограниченно годен". в чем собсвтенно проблема? зачем панику на пустом месте разводить? это всего лишь предложение во-первых, а во-вторых, сейчас эти болезни, например сифилис легко лечится и категория всего лишь "ограниченно годен". в чем собсвтенно проблема? зачем панику на пустом месте разводить? 0
14
inc_nt
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-32186733_1808892?reply=1809352&thread=1809178 (#11) Смотреть (4/3) 17:22:12 4.2.2025

Василий Васильев
17:22:12 4.2.2025
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Александр, поэтому они и гнутся под запад, потому что даже защитить себя не могут нормально, для такой большой страны как наша армия необходима, к сожалению или к счастью, потому что слишком много угроз суверенитету, СВО вам показатель Александр, поэтому они и гнутся под запад, потому что даже защитить себя не могут нормально, для такой большой страны как наша армия необходима, к сожалению или к счастью, потому что слишком много угроз суверенитету, СВО вам показатель 3

1 лайков ботов (33.33%)
15
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7019377?reply=7019974&thread=7019505 (#13) Смотреть (144/78) 15:22:29 4.2.2025

Василий Васильев
15:22:29 4.2.2025
Ссылка
(#13) Боты в посте: (144/78)

Юрий, из открытых источников, чел🤣 Юрий, из открытых источников, чел🤣 0
16
toportg
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-184225789_21640698?reply=21641386&thread=21640917 (#14) Смотреть (61/32) 12:55:03 4.2.2025

Василий Васильев
12:55:03 4.2.2025
Ссылка
(#14) Боты в посте: (61/32)

Татьяна, а вы хотите цены СССР и зп России типо чтоли? ну я тоже много чего хочу...😂 Татьяна, а вы хотите цены СССР и зп России типо чтоли? ну я тоже много чего хочу...😂 0
17
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7019377?reply=7019505&thread=7019400 (#13) Смотреть (144/78) 11:51:51 4.2.2025

Василий Васильев
11:51:51 4.2.2025
Ссылка
(#13) Боты в посте: (144/78)

Алексей, на Трампа и америку уже давно никто не уповает, если вы не заметили. к тому же у нас и отечесвтеное производство разивается, это дело не быстрое, но мы со всеми этими санкциями на 4 место в мире по экономике вышли, так что все делается, господи Алексей, на Трампа и америку уже давно никто не уповает, если вы не заметили. к тому же у нас и отечесвтеное производство разивается, это дело не быстрое, но мы со всеми этими санкциями на 4 место в мире по экономике вышли, так что все делается, господи 0
18
stalingulag
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-145037861_5349831?reply=5350305&thread=5349846 (#15) Смотреть (26/24) 11:48:43 4.2.2025

Василий Васильев
11:48:43 4.2.2025
Ссылка
(#15) Боты в посте: (26/24)

Зенг, ты что-то путаешь, кремлеботы обычно не ноют, у нас единственные нытики - это те, кто украину поддерживают, не хотят увидеть, что их запад опрокинул как минимум со вступлением в НАТО))) Зенг, ты что-то путаешь, кремлеботы обычно не ноют, у нас единственные нытики - это те, кто украину поддерживают, не хотят увидеть, что их запад опрокинул как минимум со вступлением в НАТО))) 0
19
lentaru
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-67991642_9641716?reply=9643512&thread=9643278 (#16) Смотреть (114/74) 11:46:39 4.2.2025

Василий Васильев
11:46:39 4.2.2025
Ссылка
(#16) Боты в посте: (114/74)

Александор, становитесь депутатом🤣а если серьезно, вы какую-то откровенную чушь несете, депутатов априори не может быть больше чем рабочих))) Александор, становитесь депутатом🤣а если серьезно, вы какую-то откровенную чушь несете, депутатов априори не может быть больше чем рабочих))) 0
20
toportg
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-184225789_21640698?reply=21641206&thread=21640917 (#14) Смотреть (61/32) 11:44:19 4.2.2025

Василий Васильев
11:44:19 4.2.2025
Ссылка
(#14) Боты в посте: (61/32)

Алевтина, в СССР зпшки были 100р🤣 хотите?))) Алевтина, в СССР зпшки были 100р🤣 хотите?))) 0
21
postnews
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-152992737_6324061?reply=6324562&thread=6324334 (#17) Смотреть (47/39) 15:16:27 3.2.2025

Василий Васильев
15:16:27 3.2.2025
Ссылка
(#17) Боты в посте: (47/39)

Наталья, так может нужно задуматься и что-то поменять в жизни? каждый человек несет ответсвтенность за свою жизнь, никто это правило не отменял между прочим. Или мжно пойти и напрямую жаловаться, что у вас все так плохо. сколько примеров, что после прямой линии с Президентом, жизнь многих населенных пунктов улучшалась Наталья, так может нужно задуматься и что-то поменять в жизни? каждый человек несет ответсвтенность за свою жизнь, никто это правило не отменял между прочим. Или мжно пойти и напрямую жаловаться, что у вас все так плохо. сколько примеров, что после прямой линии с Президентом, жизнь многих населенных пунктов улучшалась 0
22
postnews
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-152992737_6324061?reply=6324355&thread=6324334 (#17) Смотреть (47/39) 12:45:56 3.2.2025

Василий Васильев
12:45:56 3.2.2025
Ссылка
(#17) Боты в посте: (47/39)

Наталья, да вы что? у меня знакомая арендует квартиру со вкладов деньги берет, другая знакомая путешествует постоянно - тоже на вклад деньги капают, другие там пара семейная, квартиру покупают на деньги со вкладов и тд. я аж в шокэ))))) так что если вам вкладывать нечего, это не значит, что так у всех))) Наталья, да вы что? у меня знакомая арендует квартиру со вкладов деньги берет, другая знакомая путешествует постоянно - тоже на вклад деньги капают, другие там пара семейная, квартиру покупают на деньги со вкладов и тд. я аж в шокэ))))) так что если вам вкладывать нечего, это не значит, что так у всех))) 0
23
kommersant
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-23482909_3895879?reply=3896036&thread=3895892 (#18) Смотреть (18/14) 11:40:08 31.1.2025

Василий Васильев
11:40:08 31.1.2025
Ссылка
(#18) Боты в посте: (18/14)

Ксения, ну вообще, получая ВНЖ, мигранты уже по требованиям должны в какой-то степени знать русский. у нас да, бедные учителя, вынуждены учить детей, которые даже алфавит русский не знают. хорошо, что требования новые вводят Ксения, ну вообще, получая ВНЖ, мигранты уже по требованиям должны в какой-то степени знать русский. у нас да, бедные учителя, вынуждены учить детей, которые даже алфавит русский не знают. хорошо, что требования новые вводят 0
24
portkavkaz
Василий Васильев 🖼️ https://vk.com/photo-7064585_457491645?reply=417201 (#19) Смотреть (75/49) 11:37:23 30.1.2025

Василий Васильев
11:37:23 30.1.2025
Ссылка
(#19) Боты под фото: (75/49)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

ну вообще, вон Ялта хорошее место, без мазута, ПВО и с хорошей природой. блин, комментаторы, было бы желание и деньги поехать, а жаловаться можно на все, правительство и так старается минимихировать последствия, не все за один день делается... ну вообще, вон Ялта хорошее место, без мазута, ПВО и с хорошей природой. блин, комментаторы, было бы желание и деньги поехать, а жаловаться можно на все, правительство и так старается минимихировать последствия, не все за один день делается... 3

0 лайков ботов (0%)
25
postnews
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-152992737_6314898?reply=6315622 (#20) Смотреть (41/31) 11:28:13 30.1.2025

Василий Васильев
11:28:13 30.1.2025
Ссылка
(#20) Боты в посте: (41/31)

ну знаете, не все в образование упирается. все в первую очередь с родителей начинается. сколько не говори детям, если родители не могут нормальный пример семьи показать и привить правильные ценности, тут школа бессильна. так что как всегда говорят - начинайте с себя в первую очередь. хорошо, что школы со своей стороны старается делать все. родители, подключайтесь ну знаете, не все в образование упирается. все в первую очередь с родителей начинается. сколько не говори детям, если родители не могут нормальный пример семьи показать и привить правильные ценности, тут школа бессильна. так что как всегда говорят - начинайте с себя в первую очередь. хорошо, что школы со своей стороны старается делать все. родители, подключайтесь 0
26
orenburg_vk
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-73916798_9239995?reply=9240679 (#21) Смотреть (24/18) 11:25:54 30.1.2025

Василий Васильев
11:25:54 30.1.2025
Ссылка
(#21) Боты в посте: (24/18)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

господи, если человек не работает по объективной причине никто не будет задавливать и специально денег не давать. все беды у нас от лени. мужское\женское в студию, там прям примеров таких семей до кучи))00 господи, если человек не работает по объективной причине никто не будет задавливать и специально денег не давать. все беды у нас от лени. мужское\женское в студию, там прям примеров таких семей до кучи))00 1

0 лайков ботов (0%)
27
eto_yugansk_detka
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-52642163_1639878?reply=1640110&thread=1640094 (#22) Смотреть (62/52) 18:29:11 29.1.2025

Василий Васильев
18:29:11 29.1.2025
Ссылка
(#22) Боты в посте: (62/52)

Вадим, ну так Путин же и не обещал ничего никому. Конфликт всегда имеет две стороны и обе должны придти к согласию. Наша сторона всегда в переговорам открыта, а заленский все тяфкает, что "Путин его боится". уже не знает как извернуться, чтоб себе цену набить Вадим, ну так Путин же и не обещал ничего никому. Конфликт всегда имеет две стороны и обе должны придти к согласию. Наша сторона всегда в переговорам открыта, а заленский все тяфкает, что "Путин его боится". уже не знает как извернуться, чтоб себе цену набить 0
28
ura_ru
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-25280329_1407605?reply=1408183&thread=1408058 (#23) Смотреть (103/69) 12:46:46 29.1.2025

Василий Васильев
12:46:46 29.1.2025
Ссылка
(#23) Боты в посте: (103/69)

Евгений, балабол здесь только зеленя, который из себя сильного лидера возомнил, прячась за юбкой омерики. мы за свои слова отвечаем и если наши требования будут выполнены, то настанет мир Евгений, балабол здесь только зеленя, который из себя сильного лидера возомнил, прячась за юбкой омерики. мы за свои слова отвечаем и если наши требования будут выполнены, то настанет мир 0
29
club210396981
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-210396981_219129?reply=219287&thread=219187 (#24) Смотреть (40/31) 12:43:09 29.1.2025

Василий Васильев
12:43:09 29.1.2025
Ссылка
(#24) Боты в посте: (40/31)

Степан, так говорите, как будто окончание СВО зависит только от нас. Мы готовы были даже не начинать ее, если бы не зеленя, который в друзья себе выбрал людей, которым он изначально был не нужен. Обещания включить их в НАТО завлекли)))00 а сейчас сидит и плачется, что их обидели, никто их и не собирался в НАТО брать. Так что враг тут один и это не украинский народ, а их уже не легитимный президентик Степан, так говорите, как будто окончание СВО зависит только от нас. Мы готовы были даже не начинать ее, если бы не зеленя, который в друзья себе выбрал людей, которым он изначально был не нужен. Обещания включить их в НАТО завлекли)))00 а сейчас сидит и плачется, что их обидели, никто их и не собирался в НАТО брать. Так что враг тут один и это не украинский народ, а их уже не легитимный президентик 0
30
specvoenoper
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-211411957_2423810?reply=2424793&thread=2424054 (#25) Смотреть (69/57) 12:40:17 29.1.2025

Василий Васильев
12:40:17 29.1.2025
Ссылка
(#25) Боты в посте: (69/57)

Marck, в новости и указано, что хотят разваивать эту сферу еще больше. А развивают благодаря инвестированию, без денег ничего не делается) Marck, в новости и указано, что хотят разваивать эту сферу еще больше. А развивают благодаря инвестированию, без денег ничего не делается) 0
31
tsargradtv
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-75679763_7937751?reply=7939738&thread=7938378 (#26) Смотреть (108/71) 15:44:16 28.1.2025

Василий Васильев
15:44:16 28.1.2025
Ссылка
(#26) Боты в посте: (108/71)

Денис, хочешь начать, начни с себя. Поэтому я и говорю, что когда к нам херово, нам же не нравится? Считаю, что нужно относиться к другим так, как хотел бы, чтоб относились к тебе Денис, хочешь начать, начни с себя. Поэтому я и говорю, что когда к нам херово, нам же не нравится? Считаю, что нужно относиться к другим так, как хотел бы, чтоб относились к тебе 0
32
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7006299?reply=7007984&thread=7007313 (#27) Смотреть (24/24) 11:47:14 28.1.2025

Василий Васильев
11:47:14 28.1.2025
Ссылка
(#27) Боты в посте: (24/24)

Розагуль, так простым людям никто не запрещает зарабатывать больше. если вы считаете, что это невозможно, то прблема только в вашей голове. сейчас тоже часть учебников выдают, не знаю правда во всех школах или нет, но факт есть. особенно в регионах. у меня в маленьком городе книги у старшеклассников выкупают пачкой по минимальной сумме. к вашим услугам Авито кстати, на котором можно хорошие вещи купить за символичную плату. то есть я не понимаю выход есть всегда, сейчас много ль... Розагуль, так простым людям никто не запрещает зарабатывать больше. если вы считаете, что это невозможно, то прблема только в вашей голове. сейчас тоже часть учебников выдают, не знаю правда во всех школах или нет, но факт есть. особенно в регионах. у меня в маленьком городе книги у старшеклассников выкупают пачкой по минимальной сумме. к вашим услугам Авито кстати, на котором можно хорошие вещи купить за символичную плату. то есть я не понимаю выход есть всегда, сейчас много ль... 0
33
typical_kuban
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-73155379_361483?reply=361508&thread=361494 (#28) Смотреть (36/29) 11:36:15 28.1.2025

Василий Васильев
11:36:15 28.1.2025
Ссылка
(#28) Боты в посте: (36/29)

Евгений, господи, если их задача все запретить и все уничтожить, то окай можно ядерное оружие запустить и самим в бункер спрятаться, вы какую-то чушь несете. что не так с этим карантином по вашему? если есть угроза, нужно ее предовратить епт это просто элементарная логика Евгений, господи, если их задача все запретить и все уничтожить, то окай можно ядерное оружие запустить и самим в бункер спрятаться, вы какую-то чушь несете. что не так с этим карантином по вашему? если есть угроза, нужно ее предовратить епт это просто элементарная логика 0
34
tsargradtv
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-75679763_7937751?reply=7938378&thread=7938301 (#26) Смотреть (108/71) 11:28:29 28.1.2025

Василий Васильев
11:28:29 28.1.2025
Ссылка
(#26) Боты в посте: (108/71)

Kesha, а мы теперь к народам будем относиться исходя из их косяков в прошлом? то есть немцы вообще права не имеют жить и ездить в другие встраны исходя из того, что их предки - фашисты? Вы считаете - это правильно, что дети расплачиаются за грехи своих родителей? мне кажется у всех должен быть шанс исправиться, это как минимум справедливо Kesha, а мы теперь к народам будем относиться исходя из их косяков в прошлом? то есть немцы вообще права не имеют жить и ездить в другие встраны исходя из того, что их предки - фашисты? Вы считаете - это правильно, что дети расплачиаются за грехи своих родителей? мне кажется у всех должен быть шанс исправиться, это как минимум справедливо 0
35
izvestia
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-27532693_5757898?reply=5759961&thread=5757998 (#29) Смотреть (19/12) 11:21:37 28.1.2025

Василий Васильев
11:21:37 28.1.2025
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/12)

Дмитрий, ну окей могу привести пример украины. ты лучше? зеелнский вообще с ума сошел довел народ до того, что он сам себя убивает. вам норм жаловаться или пойдете может сами начнете что-то делать, что ситуацию в стране улучшить, если что-то не нравится7 Дмитрий, ну окей могу привести пример украины. ты лучше? зеелнский вообще с ума сошел довел народ до того, что он сам себя убивает. вам норм жаловаться или пойдете может сами начнете что-то делать, что ситуацию в стране улучшить, если что-то не нравится7 0
36
izvestia
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-27532693_5757898?reply=5759933&thread=5757998 (#29) Смотреть (19/12) 11:12:28 28.1.2025

Василий Васильев
11:12:28 28.1.2025
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/12)

Дмитрий, мы с вами в разных странах судя по всему живем. я не утверждаю что мы в идеальном обществе живем естесна в каждой стране есть свои нюансы и сложности. в америке типо все идеально? там трамп в последнее время вообще с ума сходит и че? всем наср*ть глубоко. а у нас так все плохие, когда экономика на 4 месте в мире при условии огромного количества санкций Дмитрий, мы с вами в разных странах судя по всему живем. я не утверждаю что мы в идеальном обществе живем естесна в каждой стране есть свои нюансы и сложности. в америке типо все идеально? там трамп в последнее время вообще с ума сходит и че? всем наср*ть глубоко. а у нас так все плохие, когда экономика на 4 месте в мире при условии огромного количества санкций 0
37
izvestia
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-27532693_5757898?reply=5758479&thread=5757998 (#29) Смотреть (19/12) 18:07:09 27.1.2025

Василий Васильев
18:07:09 27.1.2025
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/12)

Павел, дак и рассказываем. Сейчас к сожадению так ситуация оборачивается, что защищаться приходится, разве есть наша вина в том, что Россия не хчоет, чтобы в ее дела вмешивались, и ядерки у наших границ ставили? Мы в отличие от некоторых стран уважаем суверенитет других государств и не лезем в их политику, тогда как нас как угрозу постоянно пытаются унизить, например, санкциями, или пропагандой, где одна неправда. Павел, дак и рассказываем. Сейчас к сожадению так ситуация оборачивается, что защищаться приходится, разве есть наша вина в том, что Россия не хчоет, чтобы в ее дела вмешивались, и ядерки у наших границ ставили? Мы в отличие от некоторых стран уважаем суверенитет других государств и не лезем в их политику, тогда как нас как угрозу постоянно пытаются унизить, например, санкциями, или пропагандой, где одна неправда. 0
38
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7005879?reply=7006512&thread=7005918 (#30) Смотреть (44/32) 16:40:46 27.1.2025

Василий Васильев
16:40:46 27.1.2025
Ссылка
(#30) Боты в посте: (44/32)

Любовь, а вы не беспокойтесь, молодежь сейчас огого, все чего-то хотят, к чему-то стремятся, а если головы нет, то это не от поколения и государства зависит)) Любовь, а вы не беспокойтесь, молодежь сейчас огого, все чего-то хотят, к чему-то стремятся, а если головы нет, то это не от поколения и государства зависит)) 0
39
izvestia
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-27532693_5757898?reply=5758253&thread=5757998 (#29) Смотреть (19/12) 16:38:12 27.1.2025

Василий Васильев
16:38:12 27.1.2025
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Павел, США здесь, как пример, что будет, если не говорить об этой трагедии, это ужас, как они сейчас преподносят подвиг советского народа и нам урок, что нужно говорить об этом постоянно и рассказывать будущим поколениям Павел, США здесь, как пример, что будет, если не говорить об этой трагедии, это ужас, как они сейчас преподносят подвиг советского народа и нам урок, что нужно говорить об этом постоянно и рассказывать будущим поколениям 1

0 лайков ботов (0%)
40
lentach
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-29534144_24450009?reply=24450649&thread=24450445 (#31) Смотреть (68/48) 15:14:59 27.1.2025

Василий Васильев
15:14:59 27.1.2025
Ссылка
(#31) Боты в посте: (68/48)

Дмитрий, а вы удивительный человек, можете поставить диагноз по фото и видео со встреч президента. Вам бы с такими познаниями не в комментах сидеть, а уже миллионы зарабатывать, ибо никто так не умеет, даже самые опытные врачи Дмитрий, а вы удивительный человек, можете поставить диагноз по фото и видео со встреч президента. Вам бы с такими познаниями не в комментах сидеть, а уже миллионы зарабатывать, ибо никто так не умеет, даже самые опытные врачи 0
41
izvestia
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-27532693_5757898?reply=5758019&thread=5757998 (#29) Смотреть (19/12) 15:13:13 27.1.2025

Василий Васильев
15:13:13 27.1.2025
Ссылка
(#29) Боты в посте: (19/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, в чем клоунада? В том что показывают, что нужно помнить такие даты? Вы понимаете, что подвиг советского народа забывать нельзя? Вы посмотрите что творится сейчас в америке, которая решила, что это мы помогли США избавить мир от фашистов?! И после этого вы говорите, что это клоунада?? Это важная часть нашей истории, которую нужно вспоминать и рассказывать. Дмитрий, в чем клоунада? В том что показывают, что нужно помнить такие даты? Вы понимаете, что подвиг советского народа забывать нельзя? Вы посмотрите что творится сейчас в америке, которая решила, что это мы помогли США избавить мир от фашистов?! И после этого вы говорите, что это клоунада?? Это важная часть нашей истории, которую нужно вспоминать и рассказывать. 1

0 лайков ботов (0%)
42
lentach
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-29534144_24450009?reply=24450634&thread=24450445 (#31) Смотреть (68/48) 15:08:52 27.1.2025

Василий Васильев
15:08:52 27.1.2025
Ссылка
(#31) Боты в посте: (68/48)

Дмитрий, слушайте, за их здоровьем следят и при чем самые лучшие скорее всего врачи, поэтому если и будет какой-то маразм, то ему сразу об этом скажут. Раз идет балатироваться и становится президетном, значит может и состояние здровья позволяет Дмитрий, слушайте, за их здоровьем следят и при чем самые лучшие скорее всего врачи, поэтому если и будет какой-то маразм, то ему сразу об этом скажут. Раз идет балатироваться и становится президетном, значит может и состояние здровья позволяет 0
43
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7005879?reply=7006282&thread=7005918 (#30) Смотреть (44/32) 15:07:38 27.1.2025

Василий Васильев
15:07:38 27.1.2025
Ссылка
(#30) Боты в посте: (44/32)

Юлия, так вам и возращают то, какие у вас отчисления были с каждой зп. Не по 80к же у вас брали с каждой зарплаты, чтобы столько сейчас платить Юлия, так вам и возращают то, какие у вас отчисления были с каждой зп. Не по 80к же у вас брали с каждой зарплаты, чтобы столько сейчас платить 0
44
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7005879?reply=7006221&thread=7005918 (#30) Смотреть (44/32) 14:47:57 27.1.2025

Василий Васильев
14:47:57 27.1.2025
Ссылка
(#30) Боты в посте: (44/32)

Юлия, ну так вот и получаете) А если больше хотите, ну как бы еще раз повторюсь, пенсия - это в первую очередь поддержка, а не полное обеспечение. Юлия, ну так вот и получаете) А если больше хотите, ну как бы еще раз повторюсь, пенсия - это в первую очередь поддержка, а не полное обеспечение. 0
45
lentach
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-29534144_24450009?reply=24450492&thread=24450445 (#31) Смотреть (68/48) 13:54:36 27.1.2025

Василий Васильев
13:54:36 27.1.2025
Ссылка
(#31) Боты в посте: (68/48)

Евгений, то есть если старый - значит бесполезный, я правильно вашу логику понимаю? Наоборот человек в возрасте имеет опыт в жизни, многое видел и уже может с соответствующим образованием, принимать сложные решения. На их место кого предлагаете ставить? Сейчас достойных кандидатов нет, вот народ и выбирает проверенных людей Евгений, то есть если старый - значит бесполезный, я правильно вашу логику понимаю? Наоборот человек в возрасте имеет опыт в жизни, многое видел и уже может с соответствующим образованием, принимать сложные решения. На их место кого предлагаете ставить? Сейчас достойных кандидатов нет, вот народ и выбирает проверенных людей 0
46
postnews
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-152992737_6306555?reply=6308062&thread=6306814 (#32) Смотреть (35/30) 13:51:02 27.1.2025

Василий Васильев
13:51:02 27.1.2025
Ссылка
(#32) Боты в посте: (35/30)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Tema, ну ничего себе вы решили по нескольким плохим примерам всех людей обезьянами назвать? Если люди сдают экзамены и хотят приехать учиться, то они уже как минимум по умственным способностям от обезьян отличаются. А Россия многонациональная, сюда большое количество инстранцев приезжают, чтобы учиться и работать, поэтому ваше высказывание рассизмом воняет Tema, ну ничего себе вы решили по нескольким плохим примерам всех людей обезьянами назвать? Если люди сдают экзамены и хотят приехать учиться, то они уже как минимум по умственным способностям от обезьян отличаются. А Россия многонациональная, сюда большое количество инстранцев приезжают, чтобы учиться и работать, поэтому ваше высказывание рассизмом воняет 1

0 лайков ботов (0%)
47
gazeta
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-20169232_7005879?reply=7006092&thread=7005918 (#30) Смотреть (44/32) 13:46:53 27.1.2025

Василий Васильев
13:46:53 27.1.2025
Ссылка
(#30) Боты в посте: (44/32)

Виктория, так пенсия - это форма поддержки, а не обеспечение от государства на старости. В любом возрасте нужно мозги включать, а не только на кого-то надеяться. Вы можете сейчас начать какой-то процент от своей зпшки откладывать себе на старость под проценты и уже будете лучше себя чувствовать. Виктория, так пенсия - это форма поддержки, а не обеспечение от государства на старости. В любом возрасте нужно мозги включать, а не только на кого-то надеяться. Вы можете сейчас начать какой-то процент от своей зпшки откладывать себе на старость под проценты и уже будете лучше себя чувствовать. 0
48
tv360
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-43618728_3763840?reply=3764023&thread=3763952 (#33) Смотреть (20/13) 13:38:30 27.1.2025

Василий Васильев
13:38:30 27.1.2025
Ссылка
(#33) Боты в посте: (20/13)
Лайки: 1

Александр, с ними разберутся и накажут, не переживайте, у нас как завозят, так и вывозят с одинаковой скоростью и эффективностью. Там вон сверху комментатор писал, что в прошлом году 45% нелегалов депортировали, я тоже что-то такое слышал. НО Россия многонациональная страна и если человек честно здесь живет и трудится, то почему бы ему не остаться? Хорошие люди также существуют как и плохие в каждом народе и не нужно по нескольким представителям всех осуждать Александр, с ними разберутся и накажут, не переживайте, у нас как завозят, так и вывозят с одинаковой скоростью и эффективностью. Там вон сверху комментатор писал, что в прошлом году 45% нелегалов депортировали, я тоже что-то такое слышал. НО Россия многонациональная страна и если человек честно здесь живет и трудится, то почему бы ему не остаться? Хорошие люди также существуют как и плохие в каждом народе и не нужно по нескольким представителям всех осуждать 1
49
club220894240
Василий Васильев 🖼️ https://vk.com/photo-220894240_457304862?reply=169871&thread=169629 (#34) Смотреть (217/88) 12:58:11 24.1.2025

Василий Васильев
12:58:11 24.1.2025
Ссылка
(#34) Боты под фото: (217/88)

Василий, гитлеровцы тоже свой нацизм "здравым смыслом" называли, слава богу наказаны все Василий, гитлеровцы тоже свой нацизм "здравым смыслом" называли, слава богу наказаны все 0
50
m24
Василий Васильев 📄 https://vk.com/wall-35068738_4437651?reply=4439013&thread=4438573 (#35) Смотреть (58/36) 12:56:24 24.1.2025

Василий Васильев
12:56:24 24.1.2025
Ссылка
(#35) Боты в посте: (58/36)

Фараон, ну вот в этом году Амро себя хорошо показал, конкурсы не на коленке составляются, есть определенные положения и критерии, которым победитель должен соответствовать Фараон, ну вот в этом году Амро себя хорошо показал, конкурсы не на коленке составляются, есть определенные положения и критерии, которым победитель должен соответствовать 0
12
Таблица банов аккаунта
Разбан12.08.2024 19:40:43
Бан18.07.2024 13:10:01
Разбан11.12.2023 19:24:17
Бан11.12.2023 16:09:04
Разбан04.07.2023 14:04:01
Бан25.02.2023 22:17:28
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
6
1
Каролина Королева
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_47249062?reply=47253275
«ну личные встречи есть, значит вс е точно под контролем будет, а то эти созвоны личный контроль никогда не заменят. Слава богу Хинштейн доверие Путина оправдал, это даже по местным видно, которы говорят что их реально стали слышать и помогать»
5
1
Наталья Наумова
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/photo-27532693_458121993?reply=2464640&thread=2464612
«»
4
1
Евдоким Гареев
Бот/Накрутка
Спойлер
(postnews) https://vk.com/wall-152992737_6317647?reply=6317803
«Надо наверное вспомнить одну вещь - что мы Чехию тоже освобождали от рейха. Которые кстати там тоже "лагеря смерти" построил. Куда кидали чешских коммунистов за "связь с СССР". И что были чешские партизаны, которые тоже боролись с рейхом. Как же Немцова оскорбила мало того, что нас - тех кто на крови Победу ковал над рейхом, так ещё и собственных граждан , что тоже жизни отдавали за свободу своей страны..»
3
1
Артем Королев
Бот/Накрутка
Спойлер
(etorostovnadonu) https://vk.com/wall-104083518_5908183?reply=5908897
«что-то воняют слабостью, всего 15 послали, хотя мы там и по 52 сбивали. ну хоть слава богу люди целы, а крыши все эти такая мелочь... все таки не в первой нам это восстанавливать»
2
1
Анна Поднебесная
Бот/Накрутка
Спойлер
(specvoenoper) https://vk.com/video-211411957_456290499?reply=864533&thread=864403
«»
1
1
Ерофей Кузнецов
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_40734411?reply=40799867
«Это значительно улучшит образовательную систему России , это значит то что у нас будут ещё боле квалифицированные специалисты во всех сверах , которые помогут нашей стране выйти на новый уровень развития !»
Топ слов на этой странице
16 = 5 + 3 + 2 + 1 + 2 + 3
сша + амери + трамп + байде + запад + санкц
-

+ америку, америке

+ трампа

+ байдену

+ санкциями, санкций
15 = 5 + 1 + 6 + 2 + 1
украи + нациз + зелен + военн + контр
украину, украине, украинский, украины

+ нацизм

+ зеленка, зеленю, зеленке, зеленского, зеленя

+ военных, военной

+ контрабанду
11
сейча
сейчас
9
народ
народу, народам, народа, народе
9
котор
которого, которые, который, которым, котором, которая, которую
9
может
можете
9
росси
россии, россия
9
хорош
хорошо, хорошая, хорошее, хорошей, хорошие
9
вообщ
вообще
8
много
многое, многонациональная
8
нужно
-
7
никто
-
7
говор
говори, говорят, говорите, говорю, говорить
6
больш
большой, больше, большое
6
нужен
-
6
после
последнее, последствия
6
приме
примеров, пример, примерам
6
чтобы
-
6
прави
правильно, правило, правительство, правильные
6
стран
страны, стране, странах, страна
6
показ
показать, показатель, показывают, показал
6
деньг
деньги
5
дмитр
дмитрий
5
вклад
вкладах, вкладов, вкладывать
5
челов
человек
5
потом
потому
5
миним
минимум, минимихировать, минимальной
5
други
других, другие, другим
4
очере
очереди, очередь
4
алекс
александр, алексей, александор