Аватарка аккаунта VK Никита Сорокин (id785424149)

Никита Сорокин

Бот|Н/Д
аккаунт забанен
Регистрация 20.02.2023 15:26:24
(группа из 414 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
jest29
Никита Сорокин https://vk.com/wall-56468672_1072029?reply=1072066&thread=1072037 (#1) Смотреть (29/21) 18:37:23 30.5.2024

Никита Сорокин
18:37:23 30.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (29/21)
Лайки: 5

Александр, а на чем вырастишь?)) опять скулежь за деньги начать хотите или что? дак работать идите, что мешает? тогда и прокормить будет чем своих детей) вас и так по сути государство неплохо поддерживает всякими пособиями да маткапиталами, что еще вам нужно? Александр, а на чем вырастишь?)) опять скулежь за деньги начать хотите или что? дак работать идите, что мешает? тогда и прокормить будет чем своих детей) вас и так по сути государство неплохо поддерживает всякими пособиями да маткапиталами, что еще вам нужно? 5
102
readovkanews
Никита Сорокин https://vk.com/wall-163061027_5621344?reply=5625724&thread=5621373 (#2) Смотреть (27/18) 18:35:01 30.5.2024

Никита Сорокин
18:35:01 30.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (27/18)

Владимир, бред, братанчик, утраченное жилье выплачивали по рыночной стоимости квадратного метра в регионе, а не по твоим выдуманным цифрам, а утраченное имущество после оценки оплачивали так, как положено, то, что ты там ляпнул за 10 20 50 100 - это были единовременные выплаты на момент паводка, чтобы народу было за что жить! Владимир, бред, братанчик, утраченное жилье выплачивали по рыночной стоимости квадратного метра в регионе, а не по твоим выдуманным цифрам, а утраченное имущество после оценки оплачивали так, как положено, то, что ты там ляпнул за 10 20 50 100 - это были единовременные выплаты на момент паводка, чтобы народу было за что жить! 0
103
orenburg
Никита Сорокин https://vk.com/wall-27870446_382618?reply=382910&thread=382630 (#3) Смотреть (22/12) 18:33:41 30.5.2024

Никита Сорокин
18:33:41 30.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/12)

Сам, как это давно не работают, а для чего ж по-вашему выборы проводят, чтоб народ перед друг другом покрасовался?? чушь не неси, если б голоса не работали, то и выборов бы не стали проводить) Сам, как это давно не работают, а для чего ж по-вашему выборы проводят, чтоб народ перед друг другом покрасовался?? чушь не неси, если б голоса не работали, то и выборов бы не стали проводить) 0
104
readovkanews
Никита Сорокин https://vk.com/wall-163061027_5621344?reply=5621647&thread=5621373 (#2) Смотреть (27/18) 19:08:34 29.5.2024

Никита Сорокин
19:08:34 29.5.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (27/18)

Владимир, что значит еще не выплатили, ты на приколе? не неси ерунды, уже давным давно начали выплачивать бабки за утраченное имущество в зависимости от того, сколько каждый из вас потерял! народ что ли зря заявления подавал по-твоему в МФЦ на это?)) у меня тётя в Орске живет и ей уже выплатили за причененный ущерб более 300к после оценки) Владимир, что значит еще не выплатили, ты на приколе? не неси ерунды, уже давным давно начали выплачивать бабки за утраченное имущество в зависимости от того, сколько каждый из вас потерял! народ что ли зря заявления подавал по-твоему в МФЦ на это?)) у меня тётя в Орске живет и ей уже выплатили за причененный ущерб более 300к после оценки) 0
105
kommersant
Никита Сорокин https://vk.com/wall-23482909_3650888?reply=3651139&thread=3650895 (#4) Смотреть (5/4) 19:06:32 29.5.2024

Никита Сорокин
19:06:32 29.5.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/4)

Орех, а у нас где-то дефицит яиц наблюдается что ли, чтоб цены на них взлетали или че? ты о чем вообще? до магазина фастом метнись и посмотри скок десяток стоит, может хоть мозги на место станут, они ж сейчас край 110-115р стоят)) Орех, а у нас где-то дефицит яиц наблюдается что ли, чтоб цены на них взлетали или че? ты о чем вообще? до магазина фастом метнись и посмотри скок десяток стоит, может хоть мозги на место станут, они ж сейчас край 110-115р стоят)) 0
106
mash
Никита Сорокин https://vk.com/wall-112510789_11105631?reply=11106190&thread=11105780 (#5) Смотреть (56/31) 19:00:49 29.5.2024

Никита Сорокин
19:00:49 29.5.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (56/31)

Александр, интересно, а как ты это предлагаешь быстро закончить, если Украина на переговоры идти отказывается и лишь продолжает терроризмом заниматься в сторону мирных?? она оказывает сопротивление и на линии фронта, что соответственно затягивает процесс окончания СВО, так какой у тебя план действий, а?) умник?)) может подскажешь че делать надо? Александр, интересно, а как ты это предлагаешь быстро закончить, если Украина на переговоры идти отказывается и лишь продолжает терроризмом заниматься в сторону мирных?? она оказывает сопротивление и на линии фронта, что соответственно затягивает процесс окончания СВО, так какой у тебя план действий, а?) умник?)) может подскажешь че делать надо? 0
107
orenburgochevidec
Никита Сорокин https://vk.com/wall-150808925_918009?reply=918242&thread=918043 (#6) Смотреть (10/5) 18:58:42 29.5.2024

Никита Сорокин
18:58:42 29.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/5)
Лайки: 2

Твори, вот и правильно, зачем же игнорировать возможность что-то поменять в своей стране, если она предоставляется каждому? всё зависит от вас самих, поэтому не стоит оставлять это без внимания, участвуйте в выборах и потом хоть ныть никто не будет о том,что ниче не меняется, так ведь как раз и делают те, кто не ходит) Твори, вот и правильно, зачем же игнорировать возможность что-то поменять в своей стране, если она предоставляется каждому? всё зависит от вас самих, поэтому не стоит оставлять это без внимания, участвуйте в выборах и потом хоть ныть никто не будет о том,что ниче не меняется, так ведь как раз и делают те, кто не ходит) 2
108
aif_ru
Никита Сорокин https://vk.com/wall-17862264_3012251?reply=3013155&thread=3012481 (#7) Смотреть (18/12) 18:57:24 29.5.2024

Никита Сорокин
18:57:24 29.5.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (18/12)
Лайки: 1

Александр, а мы типо не мирно хотели жить? сколько раз было Украине предложено пойти на переговоры?!? а она что! взяла и тупо отказалась от этого и запрет еще въеб*ла, так и как же нам реагировать на такое? терпеть предлагаешь обстрелы от ВСУ по мирным и ниче с этим не делать? а ты в курсе, что это терроризм, от которого погибают невинные люди??? Александр, а мы типо не мирно хотели жить? сколько раз было Украине предложено пойти на переговоры?!? а она что! взяла и тупо отказалась от этого и запрет еще въеб*ла, так и как же нам реагировать на такое? терпеть предлагаешь обстрелы от ВСУ по мирным и ниче с этим не делать? а ты в курсе, что это терроризм, от которого погибают невинные люди??? 1
109
orenburg
Никита Сорокин https://vk.com/wall-27870446_382618?reply=382692&thread=382630 (#3) Смотреть (22/12) 18:56:18 29.5.2024

Никита Сорокин
18:56:18 29.5.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (22/12)

Виктория, а кто сказал, что он на второй срок будет избран народом? то, что он кандидатом на выборах предстоящих будет еще не означает его назначение на 2 срок) все решится по результатам голосования, так что вы спокойно можете на это дело повлиять своим голосом в сентябре, в чем проблема? Виктория, а кто сказал, что он на второй срок будет избран народом? то, что он кандидатом на выборах предстоящих будет еще не означает его назначение на 2 срок) все решится по результатам голосования, так что вы спокойно можете на это дело повлиять своим голосом в сентябре, в чем проблема? 0
110
orb_overhear
Никита Сорокин https://vk.com/wall-61061413_7179092?reply=7179396&thread=7179108 (#8) Смотреть (21/10) 18:55:00 29.5.2024

Никита Сорокин
18:55:00 29.5.2024
Ссылка
(#8) Боты в посте: (21/10)

Сергей, дак вам же написали, что почти всем подали, но еще значит остаются люди, у которых с этим есть проблемы, но этот вопрос обязательно так или иначе решат, чего вы тут разнервничались? разве у нас народ когда-то оставляли без помощи? Сергей, дак вам же написали, что почти всем подали, но еще значит остаются люди, у которых с этим есть проблемы, но этот вопрос обязательно так или иначе решат, чего вы тут разнервничались? разве у нас народ когда-то оставляли без помощи? 0
111
buzulukvkurse
Никита Сорокин https://vk.com/wall-45015694_453222?reply=453296&thread=453261 (#9) Смотреть (8/6) 18:53:49 29.5.2024

Никита Сорокин
18:53:49 29.5.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (8/6)

Иван, а что ж вам мешает просто прийти на выборы сентябрьские и не голосовать за Паслера? можно подумать он блин там единственным кандидатом будет)) дак так то будет еще несколько человек наверняка для того, чтобы было из кого выбирать, в чем проблема? выбирайте из них потом и не нойте! вас никто не сдерживает в этом плане Иван, а что ж вам мешает просто прийти на выборы сентябрьские и не голосовать за Паслера? можно подумать он блин там единственным кандидатом будет)) дак так то будет еще несколько человек наверняка для того, чтобы было из кого выбирать, в чем проблема? выбирайте из них потом и не нойте! вас никто не сдерживает в этом плане 0
112
orenburgochevidec
Никита Сорокин https://vk.com/wall-150808925_918009?reply=918227&thread=918043 (#6) Смотреть (10/5) 18:52:08 29.5.2024

Никита Сорокин
18:52:08 29.5.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/5)
Лайки: 1

Твори, ну если ж вы его не поддерживаете, то проголосуйте за другого на предстоящих выборах в сентябре, в чем проблема? будто вам такого права не дают блин)) вас же никто не ограничивает, будут выборы - просто втопите за другого кандидата, как будто принципиально за него голосовать) это ж ваше личное дело, вы чего!? Твори, ну если ж вы его не поддерживаете, то проголосуйте за другого на предстоящих выборах в сентябре, в чем проблема? будто вам такого права не дают блин)) вас же никто не ограничивает, будут выборы - просто втопите за другого кандидата, как будто принципиально за него голосовать) это ж ваше личное дело, вы чего!? 1
113
club150020650
Никита Сорокин https://vk.com/wall-150020650_1877182?reply=1877324&thread=1877320 (#10) Смотреть (1/1) 17:10:48 24.5.2024

Никита Сорокин
17:10:48 24.5.2024
Ссылка
(#10) Боты в посте: (1/1)

Александра, да кому надо вообще того же Байдена встречать, это ж обычный деменционный дед, за которым только и делают, что бегают да подгузники ему меняют, он пока приедет в другую страну - уже и забудет где находится😂😂😂ему до нашего лидера далеко однозначно) Александра, да кому надо вообще того же Байдена встречать, это ж обычный деменционный дед, за которым только и делают, что бегают да подгузники ему меняют, он пока приедет в другую страну - уже и забудет где находится😂😂😂ему до нашего лидера далеко однозначно) 0
114
rbc
Никита Сорокин https://vk.com/wall-25232578_16102610?reply=16103254&thread=16102689 (#11) Смотреть (11/9) 18:11:37 25.4.2024

Никита Сорокин
18:11:37 25.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/9)

Ирина, напала Украина изначально на мирных жителей Донбасса в 14 году, а мы их защитили и заканчиваем ту войну сейчас, которую она развязала там с помощью СВО, так и в чем твоя проблема? это защита! по мирным ведь долбят, а не куда-то там еще Ирина, напала Украина изначально на мирных жителей Донбасса в 14 году, а мы их защитили и заканчиваем ту войну сейчас, которую она развязала там с помощью СВО, так и в чем твоя проблема? это защита! по мирным ведь долбят, а не куда-то там еще 0
115
tv5
Никита Сорокин https://vk.com/wall-34777837_2712290?reply=2712602&thread=2712583 (#12) Смотреть (8/8) 18:10:44 25.4.2024

Никита Сорокин
18:10:44 25.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/8)

Ирина, странно, что вы не замечаете как у нас зарплаты растут, я вот прирост заметно ощутил после последнего повышения - нам на работе на 9тыс подняли зп, работаю программистом к слову, может вы неофициально трудоустроены, поэтому не повышают?) Ирина, странно, что вы не замечаете как у нас зарплаты растут, я вот прирост заметно ощутил после последнего повышения - нам на работе на 9тыс подняли зп, работаю программистом к слову, может вы неофициально трудоустроены, поэтому не повышают?) 0
116
rbc
Никита Сорокин https://vk.com/wall-25232578_16102610?reply=16103237&thread=16102689 (#11) Смотреть (11/9) 18:08:48 25.4.2024

Никита Сорокин
18:08:48 25.4.2024
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/9)

Ирина, ты чокнутая? с какой Украины свалить? у нас там СВО идет, ты хочешь, чтоб мы закончили его, а ВСУ продолжили обстреливать невинных людей? ага, мечтай! защита для нас важнее всего сейчас, поэтому пока не обезопасим полностью народ - никто ничего заканчивать не станет Ирина, ты чокнутая? с какой Украины свалить? у нас там СВО идет, ты хочешь, чтоб мы закончили его, а ВСУ продолжили обстреливать невинных людей? ага, мечтай! защита для нас важнее всего сейчас, поэтому пока не обезопасим полностью народ - никто ничего заканчивать не станет 0
117
rbc
Никита Сорокин https://vk.com/wall-25232578_16102479?reply=16103219&thread=16102520 (#13) Смотреть (6/5) 18:06:34 25.4.2024

Никита Сорокин
18:06:34 25.4.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (6/5)

Анатолий, грабеж страны??? в каком месте?? грабит эт на Украине Зеленский твой, причем свой народ, забыл, что он страну в кредиты загнал на попрошайничестве у Запада оружия и бабла?)) а сам по итогу даже пенсии людям не платит, потому что в бюджете средств нет на это, там один сплошной и жирный минус Анатолий, грабеж страны??? в каком месте?? грабит эт на Украине Зеленский твой, причем свой народ, забыл, что он страну в кредиты загнал на попрошайничестве у Запада оружия и бабла?)) а сам по итогу даже пенсии людям не платит, потому что в бюджете средств нет на это, там один сплошной и жирный минус 0
118
putin_z
Никита Сорокин https://vk.com/wall-76835213_3032500?reply=3032604&thread=3032594 (#14) Смотреть (13/11) 18:03:59 25.4.2024

Никита Сорокин
18:03:59 25.4.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/11)

Олег, в чем наивное то? я тебе по факту сказал, что всех коррупционеров отлавливают и ворованное конфискуют с последующим отправлением воров в тюрьму, вот только почему ты об этом не знаешь - я хз)) думаешь че у нас процент коррупции в стране такой низкий? а потому что аж на 15 лет присесть можно, ну тут зависит от количества наворованного конечно) Олег, в чем наивное то? я тебе по факту сказал, что всех коррупционеров отлавливают и ворованное конфискуют с последующим отправлением воров в тюрьму, вот только почему ты об этом не знаешь - я хз)) думаешь че у нас процент коррупции в стране такой низкий? а потому что аж на 15 лет присесть можно, ну тут зависит от количества наворованного конечно) 0
119
gazeta
Никита Сорокин https://vk.com/wall-20169232_6634110?reply=6634245&thread=6634113 (#15) Смотреть (21/21) 18:02:27 25.4.2024

Никита Сорокин
18:02:27 25.4.2024
Ссылка
(#15) Боты в посте: (21/21)

Евгения, ну вообще-то стала, только не в мире как написали, а в Европе, в мире пока мы на 5 месте, но я думаю в силу проекта по развитию экономики в стране до 2030 года мы спокойно возьмем 4 место, раз уж даже санкции нас не сломили и только подтолкнули на стремительное развитие) Евгения, ну вообще-то стала, только не в мире как написали, а в Европе, в мире пока мы на 5 месте, но я думаю в силу проекта по развитию экономики в стране до 2030 года мы спокойно возьмем 4 место, раз уж даже санкции нас не сломили и только подтолкнули на стремительное развитие) 0
120
putin_z
Никита Сорокин https://vk.com/wall-76835213_3032500?reply=3032597&thread=3032594 (#14) Смотреть (13/11) 18:00:47 25.4.2024

Никита Сорокин
18:00:47 25.4.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/11)

Олег, кого украли? мозги твои? ну так меньше надо было совать нос туда, куда собака не сувала, либеральной пропаганды наслушался, а терь как страшила из волшебника в изумрудном городе за мозгами бегаешь, где воруют то? 🤣🤣🤣за воровство в стране тюрьма светит, держу в куре Олег, кого украли? мозги твои? ну так меньше надо было совать нос туда, куда собака не сувала, либеральной пропаганды наслушался, а терь как страшила из волшебника в изумрудном городе за мозгами бегаешь, где воруют то? 🤣🤣🤣за воровство в стране тюрьма светит, держу в куре 0
121
aif_ru
Никита Сорокин https://vk.com/wall-17862264_2892447?reply=2892892&thread=2892535 (#16) Смотреть (15/13) 17:56:57 25.4.2024

Никита Сорокин
17:56:57 25.4.2024
Ссылка
(#16) Боты в посте: (15/13)

Борис, а че б ей не пойти в рост то? вот ушли западные бренды от нас - у нас сразу же своё начали наращивать в плане производства, оттуда и рост попер в гору, что аж до 5 места в мире добрались и разве это не круто? Борис, а че б ей не пойти в рост то? вот ушли западные бренды от нас - у нас сразу же своё начали наращивать в плане производства, оттуда и рост попер в гору, что аж до 5 места в мире добрались и разве это не круто? 0
122
life
Никита Сорокин https://vk.com/wall-24199209_20788240?reply=20788466&thread=20788254 (#17) Смотреть (15/12) 17:54:36 25.4.2024

Никита Сорокин
17:54:36 25.4.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (15/12)

Эдуард, а чем тебя зарплата твоя не устраивает? насколько мне известно у нас 73 тысячи средняя,так сколько ж у тебя? её ведь индексируют частенько, считай каждый год, если у тебя зп не поднимается - смени работу, может на дядю работаешь, официально трудоустроенные проблем не знают в этом ключе) Эдуард, а чем тебя зарплата твоя не устраивает? насколько мне известно у нас 73 тысячи средняя,так сколько ж у тебя? её ведь индексируют частенько, считай каждый год, если у тебя зп не поднимается - смени работу, может на дядю работаешь, официально трудоустроенные проблем не знают в этом ключе) 0
123
life
Никита Сорокин https://vk.com/wall-24199209_20788224?reply=20788460&thread=20788338 (#18) Смотреть (15/13) 17:53:24 25.4.2024

Никита Сорокин
17:53:24 25.4.2024
Ссылка
(#18) Боты в посте: (15/13)

Марьяна, ну так потому что увеличивают число рабочих мест во всех сферах деятельности для людей, поэтому то и безработицы почти нет, щас каждый может работать там, где ему по душе, даже на фрилансе том же, я когда чуть моложе был - работал веб-дизайнером в интернете и неплохие бабки зарабатывал, а научился этому вообще на курсах опять таки в интернете) Марьяна, ну так потому что увеличивают число рабочих мест во всех сферах деятельности для людей, поэтому то и безработицы почти нет, щас каждый может работать там, где ему по душе, даже на фрилансе том же, я когда чуть моложе был - работал веб-дизайнером в интернете и неплохие бабки зарабатывал, а научился этому вообще на курсах опять таки в интернете) 0
124
aif_ru
Никита Сорокин https://vk.com/wall-17862264_2892733?reply=2892879&thread=2892750 (#19) Смотреть (17/12) 17:52:12 25.4.2024

Никита Сорокин
17:52:12 25.4.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (17/12)

Алексей, а ты был в том особняке, что утверждаешь, что это его?)) может есть какой-то документ, который подтверждает это у тебя, м?) Алексей, а ты был в том особняке, что утверждаешь, что это его?)) может есть какой-то документ, который подтверждает это у тебя, м?) 0
125
rtvi
Никита Сорокин https://vk.com/wall-134162128_935899?reply=935999&thread=935908 (#20) Смотреть (15/11) 17:51:23 25.4.2024

Никита Сорокин
17:51:23 25.4.2024
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/11)

Елена, а в 10 не поднять? у нас и так зп высокая и поднимают её каждый год по мере необходимости, 73к средняя зп по России, не смущает?? а ведь зарабатывать так то можно и больше! зависит от твоей специальности, на кого училась ты и т.д.)) Елена, а в 10 не поднять? у нас и так зп высокая и поднимают её каждый год по мере необходимости, 73к средняя зп по России, не смущает?? а ведь зарабатывать так то можно и больше! зависит от твоей специальности, на кого училась ты и т.д.)) 0
126
nashregion74
Никита Сорокин https://vk.com/wall-98296371_2810859?reply=2813139&thread=2810928 (#21) Смотреть (56/40) 17:49:40 25.4.2024

Никита Сорокин
17:49:40 25.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (56/40)

Наталья, мой дед прибавку к пенсии получил с 1 апреля, поэтому я и говорю, что подняли, в чем проблема? новость ведь об этом была к тому же, Путин объявлял о том, что будут приняты такие меры, чем вы слушали? Наталья, мой дед прибавку к пенсии получил с 1 апреля, поэтому я и говорю, что подняли, в чем проблема? новость ведь об этом была к тому же, Путин объявлял о том, что будут приняты такие меры, чем вы слушали? 0
127
nashchelyabinsk
Никита Сорокин https://vk.com/wall-87721351_5700233?reply=5704318&thread=5700644 (#22) Смотреть (83/45) 17:47:18 25.4.2024

Никита Сорокин
17:47:18 25.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (83/45)

Богдан, а тебе так сильно тик ток нужен или че?)) у нас своих аналогов мало? в вк клипах посидишь, не переломишься, нафига нам эта вся туфта, если у нас и свое есть, а? так же как и те же инстаграмы с фейсбуками, че они дают то? рассадники пропаганды редкостные, можно и в вк посидеть при желании, чем не достойная соц.сеть? Богдан, а тебе так сильно тик ток нужен или че?)) у нас своих аналогов мало? в вк клипах посидишь, не переломишься, нафига нам эта вся туфта, если у нас и свое есть, а? так же как и те же инстаграмы с фейсбуками, че они дают то? рассадники пропаганды редкостные, можно и в вк посидеть при желании, чем не достойная соц.сеть? 0
128
lentaru
Никита Сорокин https://vk.com/wall-67991642_8117956?reply=8119578&thread=8118130 (#23) Смотреть (140/91) 17:35:24 23.4.2024

Никита Сорокин
17:35:24 23.4.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (140/91)

Алексей, когда СВО закончится или хотя бы ВСУ намного дальше от наших границ будут отодвинуты, тогда можно будет безопасно проводить подобное шествие, а пока ведь возникает вопрос безопасности, потому что ВСУ всё ещё бьют по нашим территориям с мирными людьми беспилотниками Алексей, когда СВО закончится или хотя бы ВСУ намного дальше от наших границ будут отодвинуты, тогда можно будет безопасно проводить подобное шествие, а пока ведь возникает вопрос безопасности, потому что ВСУ всё ещё бьют по нашим территориям с мирными людьми беспилотниками 0
129
lentaru
Никита Сорокин https://vk.com/wall-67991642_8118406?reply=8119566&thread=8118838 (#24) Смотреть (64/34) 17:33:21 23.4.2024

Никита Сорокин
17:33:21 23.4.2024
Ссылка
(#24) Боты в посте: (64/34)

Сергей, Зеленский? ну скажи ему, чтоб заканчивал, в 2014 году нефиг было на мирных нападать на Донбассе и война б там не началась, а Путин путем СВО вообще-то её заканчивает сейчас, чтоб вы козлы укрофашистские мирный народ не терроризировали атаками по нему) Сергей, Зеленский? ну скажи ему, чтоб заканчивал, в 2014 году нефиг было на мирных нападать на Донбассе и война б там не началась, а Путин путем СВО вообще-то её заканчивает сейчас, чтоб вы козлы укрофашистские мирный народ не терроризировали атаками по нему) 0
130
nashregion74
Никита Сорокин https://vk.com/wall-98296371_2810859?reply=2810998&thread=2810886 (#21) Смотреть (56/40) 17:31:27 23.4.2024

Никита Сорокин
17:31:27 23.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (56/40)

Евгений, и где ты видел 30-40?)) сюда посмотри, счетовод ты недобитый, вот тебе зарплаты в Челябинске)) {Вложения: фото} Евгений, и где ты видел 30-40?)) сюда посмотри, счетовод ты недобитый, вот тебе зарплаты в Челябинске)) {Вложения: фото} 0
131
ndnews24
Никита Сорокин https://vk.com/wall-194944166_4209284?reply=4209810&thread=4209324 (#25) Смотреть (75/37) 17:29:27 23.4.2024

Никита Сорокин
17:29:27 23.4.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (75/37)

Анар, чем он народ то уничтожил? пенсии поднял, зарплаты поднял до такого, что теперь средняя 73к в стране, маткапитал ввел, экономику улучшил(1 в Европе), льготы для многодетных повводил,та же льготная ипотека тому пример - это уничтожение народа?? Анар, чем он народ то уничтожил? пенсии поднял, зарплаты поднял до такого, что теперь средняя 73к в стране, маткапитал ввел, экономику улучшил(1 в Европе), льготы для многодетных повводил,та же льготная ипотека тому пример - это уничтожение народа?? 0
132
aif_ru
Никита Сорокин https://vk.com/wall-17862264_2884252?reply=2885081&thread=2884460 (#26) Смотреть (34/27) 17:23:28 23.4.2024

Никита Сорокин
17:23:28 23.4.2024
Ссылка
(#26) Боты в посте: (34/27)

Варвара, боюсь, что детям он не понадобится, отожмут в счет долгов страны Запада, как и территории Украины, а самого Зеленского пристрелят за все его беспорядки, терроризмы и геноциды, которые он устраивает, его судьба уже давно предрешена, просто он её всячески старается оттянуть)) Варвара, боюсь, что детям он не понадобится, отожмут в счет долгов страны Запада, как и территории Украины, а самого Зеленского пристрелят за все его беспорядки, терроризмы и геноциды, которые он устраивает, его судьба уже давно предрешена, просто он её всячески старается оттянуть)) 0
133
nashchelyabinsk
Никита Сорокин https://vk.com/wall-87721351_5700233?reply=5700644&thread=5700463 (#22) Смотреть (83/45) 17:20:47 23.4.2024

Никита Сорокин
17:20:47 23.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (83/45)
Лайки: 9

Федя, какой нафиг весь мир? к слову Беларусь наша дружественная страна, как и тот же самый Китай, против нас весь Запад, потому что конкретно США антироссийскую пропаганду рассеивает всё своё сознательное существование, чтобы на нас агрились и пытались задавить, видите ли Штатам не нравится, что мы под них не стелимся, как другие, вот так и происходит)) Федя, какой нафиг весь мир? к слову Беларусь наша дружественная страна, как и тот же самый Китай, против нас весь Запад, потому что конкретно США антироссийскую пропаганду рассеивает всё своё сознательное существование, чтобы на нас агрились и пытались задавить, видите ли Штатам не нравится, что мы под них не стелимся, как другие, вот так и происходит)) 9
134
typic_tmn
Никита Сорокин https://vk.com/wall-87010855_2643581?reply=2643721&thread=2643618 (#27) Смотреть (58/35) 17:18:21 23.4.2024

Никита Сорокин
17:18:21 23.4.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (58/35)
Лайки: 1

Александр, чет ты походу проблемы каклов перечислил, это там нескончаемая моГилизация идет все СВО и с коррупцией огого какие траблы, Зеленский один всю страну в гроб заколачивает, набирая долги с подачек Запада и воруя бабки весь свой президентский срок, который кстати уже вышел, так и нах он выборы отменил? боится, что свергнут?)) Александр, чет ты походу проблемы каклов перечислил, это там нескончаемая моГилизация идет все СВО и с коррупцией огого какие траблы, Зеленский один всю страну в гроб заколачивает, набирая долги с подачек Запада и воруя бабки весь свой президентский срок, который кстати уже вышел, так и нах он выборы отменил? боится, что свергнут?)) 1
135
life
Никита Сорокин https://vk.com/wall-24199209_20781448?reply=20782064&thread=20781493 (#28) Смотреть (24/19) 17:16:32 23.4.2024

Никита Сорокин
17:16:32 23.4.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (24/19)

Татьяна, а вам какая разница? человек заботится о собственном здоровье, я бы тоже не хотел случайно заразиться от тех, с кем общаюсь, тем более в таком возрасте, это ведь тяжело переносится и вы должны понимать, что в данном случае это необходима, кому охота болеть?? Татьяна, а вам какая разница? человек заботится о собственном здоровье, я бы тоже не хотел случайно заразиться от тех, с кем общаюсь, тем более в таком возрасте, это ведь тяжело переносится и вы должны понимать, что в данном случае это необходима, кому охота болеть?? 0
136
vladimir_vladimirovichp
Никита Сорокин https://vk.com/wall-72009603_6470883?reply=6470988&thread=6470942 (#29) Смотреть (1/1) 17:12:59 23.4.2024

Никита Сорокин
17:12:59 23.4.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (1/1)
Лайки: 3

комментарий может быть удалён
Анатолий, и по какой же причине он нелегитимный?? народ голосовал за него и нелегитимный? п*здец ты придумал🤣🤣🤣87% на выборах за Путина тебе о чем-нибудь говорят?))
комментарий может быть удалён
Анатолий, и по какой же причине он нелегитимный?? народ голосовал за него и нелегитимный? п*здец ты придумал🤣🤣🤣87% на выборах за Путина тебе о чем-нибудь говорят?))
3
137
nashregion74
Никита Сорокин https://vk.com/wall-98296371_2810859?reply=2810973&thread=2810886 (#21) Смотреть (56/40) 17:11:55 23.4.2024

Никита Сорокин
17:11:55 23.4.2024
Ссылка
(#21) Боты в посте: (56/40)
Лайки: 1

Владимир, много чего это чего, давай, я жду 4 примера того, что он не исполнил, только перед этим спешу напомнить, что он говорил, что не обделит людей зарплатами высокими и пенсиями пенсионеров - держу в курсе у нас зп 73к средняя, поднимать их не забывают ежегодно, как и те же пенсии, последний раз 1 апреля поднимали)) а ещё экономику к примеру поднял до 1 места в Европе Владимир, много чего это чего, давай, я жду 4 примера того, что он не исполнил, только перед этим спешу напомнить, что он говорил, что не обделит людей зарплатами высокими и пенсиями пенсионеров - держу в курсе у нас зп 73к средняя, поднимать их не забывают ежегодно, как и те же пенсии, последний раз 1 апреля поднимали)) а ещё экономику к примеру поднял до 1 места в Европе 1
138
tmn_72
Никита Сорокин https://vk.com/wall-80040324_8169747?reply=8169849&thread=8169762 (#30) Смотреть (30/24) 17:05:58 23.4.2024

Никита Сорокин
17:05:58 23.4.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (30/24)
Лайки: 1

Андрей, вам каклам ниче не надо, вас от одного слова выборы наверное корежит, потому что у самих их нет, вот вы и бегаете по всему интернету и скулите под видом русских, что всё х*ево)) вот только почему-то 87% так не считают и наоборот поддерживают Путина, а ты и дальше скули, розетка Андрей, вам каклам ниче не надо, вас от одного слова выборы наверное корежит, потому что у самих их нет, вот вы и бегаете по всему интернету и скулите под видом русских, что всё х*ево)) вот только почему-то 87% так не считают и наоборот поддерживают Путина, а ты и дальше скули, розетка 1
139
russiaonliane
Никита Сорокин https://vk.com/wall-77608619_2400484?reply=2400601&thread=2400515 (#31) Смотреть (23/13) 16:38:48 20.4.2024

Никита Сорокин
16:38:48 20.4.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (23/13)

Александр, стабильно воюем это как?)) не подскажешь когда последняя война была?(СВО не считай, это не война) Александр, стабильно воюем это как?)) не подскажешь когда последняя война была?(СВО не считай, это не война) 0
140
svegienov
Никита Сорокин https://vk.com/wall-187796862_2696003?reply=2696267&thread=2696075 (#32) Смотреть (30/22) 16:38:03 20.4.2024

Никита Сорокин
16:38:03 20.4.2024
Ссылка
(#32) Боты в посте: (30/22)

Капитан, ну так нормально может быть для Запада, а для нас это конечно понятно, что ВСУ терроризмом занимаются, Запад же и правит этим балом дуркаины, поэтому и оправдывают всячески их зверства, а нас никто оправдывать не будет, признают террористами в случае чего и будут потом всю жизнь плохо относиться к нам Капитан, ну так нормально может быть для Запада, а для нас это конечно понятно, что ВСУ терроризмом занимаются, Запад же и правит этим балом дуркаины, поэтому и оправдывают всячески их зверства, а нас никто оправдывать не будет, признают террористами в случае чего и будут потом всю жизнь плохо относиться к нам 0
141
smolensk67
Никита Сорокин https://vk.com/wall-153855784_2262275?reply=2263713&thread=2262297 (#33) Смотреть (43/23) 16:36:53 20.4.2024

Никита Сорокин
16:36:53 20.4.2024
Ссылка
(#33) Боты в посте: (43/23)

Иван, России делать по-твоему нех*й, чтоб договорняки какие-то мутить? эт только Зеленский может за баблом гнаться, уничтожая тем самым всё своё мирное население ради этого) Иван, России делать по-твоему нех*й, чтоб договорняки какие-то мутить? эт только Зеленский может за баблом гнаться, уничтожая тем самым всё своё мирное население ради этого) 0
142
smolensk67
Никита Сорокин https://vk.com/wall-153855784_2262223?reply=2263692&thread=2262287 (#34) Смотреть (80/45) 16:34:49 20.4.2024

Никита Сорокин
16:34:49 20.4.2024
Ссылка
(#34) Боты в посте: (80/45)

Имя, а вы прилеты сбиваете чем? банками помидор? так в Староконстантинове те банки оказались неэффективны, военный аэродром сгорел,как и все самолеты на нем)) Имя, а вы прилеты сбиваете чем? банками помидор? так в Староконстантинове те банки оказались неэффективны, военный аэродром сгорел,как и все самолеты на нем)) 0
143
tsargradtv
Никита Сорокин https://vk.com/wall-75679763_6828630?reply=6828958&thread=6828658 (#35) Смотреть (53/40) 16:27:46 20.4.2024

Никита Сорокин
16:27:46 20.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (53/40)

Петур, а он другой выход уже нашел - командует вон, чтоб ВСУ ЗАЭС атаковали, вот только не выкупает того, что если они её подорвут всё-таки как-то, то случится 2 Чернобыль и тогда даже самим ВСУкам не поздоровится, не то, что окружающим территориям, идиот он и в Африке идиот)) Петур, а он другой выход уже нашел - командует вон, чтоб ВСУ ЗАЭС атаковали, вот только не выкупает того, что если они её подорвут всё-таки как-то, то случится 2 Чернобыль и тогда даже самим ВСУкам не поздоровится, не то, что окружающим территориям, идиот он и в Африке идиот)) 0
144
v_smolenske
Никита Сорокин https://vk.com/wall-32608222_3298016?reply=3298376&thread=3298175 (#36) Смотреть (50/33) 16:26:39 20.4.2024

Никита Сорокин
16:26:39 20.4.2024
Ссылка
(#36) Боты в посте: (50/33)

Александр, а причем тут праздники и т.д.? у нас запретили их проводить или что? людям теперь всю жизнь в страхе сидеть от того, что там кто-то что-то атакует, когда они под защитой нашей армии? ну не смешите, все ведь понимают, что с нашей армией нам ниче не угрожает, ПВО вон атаки прекрасно сбивает) Александр, а причем тут праздники и т.д.? у нас запретили их проводить или что? людям теперь всю жизнь в страхе сидеть от того, что там кто-то что-то атакует, когда они под защитой нашей армии? ну не смешите, все ведь понимают, что с нашей армией нам ниче не угрожает, ПВО вон атаки прекрасно сбивает) 0
145
glvnovosti
Никита Сорокин https://vk.com/wall-173277106_4669187?reply=4669287&thread=4669266 (#37) Смотреть (29/20) 16:25:03 20.4.2024

Никита Сорокин
16:25:03 20.4.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (29/20)

Игорь, а че ж не будут то? для них законы не писаны?)) они такие же люди, как и обычное население нашей страны, так и чего вдруг законы их должны обходить стороной? конфисковать будут у абсолютно всех нарушителей и исключений этому быть не может) Игорь, а че ж не будут то? для них законы не писаны?)) они такие же люди, как и обычное население нашей страны, так и чего вдруг законы их должны обходить стороной? конфисковать будут у абсолютно всех нарушителей и исключений этому быть не может) 0
146
tsargradtv
Никита Сорокин https://vk.com/wall-75679763_6828630?reply=6828936&thread=6828658 (#35) Смотреть (53/40) 16:21:27 20.4.2024

Никита Сорокин
16:21:27 20.4.2024
Ссылка
(#35) Боты в посте: (53/40)

Дарина, ну так а что это бы дало вот по сути? ну убили бы мирных, а ВСУ бы и дальше обстреливали, потому что оружие не уничтожено, поэтому то мы и не трогаем население, оно не выполнит наши задачи Дарина, ну так а что это бы дало вот по сути? ну убили бы мирных, а ВСУ бы и дальше обстреливали, потому что оружие не уничтожено, поэтому то мы и не трогаем население, оно не выполнит наши задачи 0
147
tsargradtv
Никита Сорокин https://vk.com/wall-75679763_6828419?reply=6828930&thread=6828452 (#38) Смотреть (34/20) 16:18:48 20.4.2024

Никита Сорокин
16:18:48 20.4.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (34/20)
Лайки: 1

Наталья, бред, не все мигранты плохие, не от национальной принадлежности зависит плохой человек или нет, это уже сама сущность людская такая! вспомните парнишку школьника с Крокуса, который людям помогал из здания выбираться, он по вашему плохой? а он же не русский был, а теперь вспомните Трепову - она была русская и совершила теракт, получается и среди нас предатели и идиоты бывают, так и че всех мести под одну гребенку? Наталья, бред, не все мигранты плохие, не от национальной принадлежности зависит плохой человек или нет, это уже сама сущность людская такая! вспомните парнишку школьника с Крокуса, который людям помогал из здания выбираться, он по вашему плохой? а он же не русский был, а теперь вспомните Трепову - она была русская и совершила теракт, получается и среди нас предатели и идиоты бывают, так и че всех мести под одну гребенку? 1
148
rbc
Никита Сорокин https://vk.com/wall-25232578_16073882?reply=16074272&thread=16073919 (#39) Смотреть (24/15) 16:16:47 20.4.2024

Никита Сорокин
16:16:47 20.4.2024
Ссылка
(#39) Боты в посте: (24/15)

Михаил, не было?)) а Донбасс, который обстреливала Украина с 2014 мимо пронесли? это шутка была? мираж? дак я тебе скажу - нет! там погибало немало мирных людей и за что же их убивали ты мне скажи?!? Михаил, не было?)) а Донбасс, который обстреливала Украина с 2014 мимо пронесли? это шутка была? мираж? дак я тебе скажу - нет! там погибало немало мирных людей и за что же их убивали ты мне скажи?!? 0
149
mash
Никита Сорокин https://vk.com/wall-112510789_10812856?reply=10813823&thread=10813273 (#40) Смотреть (45/21) 17:06:30 9.4.2024

Никита Сорокин
17:06:30 9.4.2024
Ссылка
(#40) Боты в посте: (45/21)

Александр, а ты не видишь, что в новости написали? пострадали люди, а в Белгороде вон неоднократно при обстрелах они погибали, так и че свистишь то, кастрюля? Александр, а ты не видишь, что в новости написали? пострадали люди, а в Белгороде вон неоднократно при обстрелах они погибали, так и че свистишь то, кастрюля? 0
150
life
Никита Сорокин https://vk.com/wall-24199209_20745430?reply=20745974&thread=20745445 (#41) Смотреть (18/17) 17:00:52 9.4.2024

Никита Сорокин
17:00:52 9.4.2024
Ссылка
(#41) Боты в посте: (18/17)

Саша, сочувствую, ну ты Зеленскому скажи, чтоб долг по счетам оплатил, может включат, хотя че эт я, ему то пенсии нечем выплатить..🤣🤣🤣 Саша, сочувствую, ну ты Зеленскому скажи, чтоб долг по счетам оплатил, может включат, хотя че эт я, ему то пенсии нечем выплатить..🤣🤣🤣 0
Таблица банов аккаунта
Бан02.07.2024 14:52:38
Проставлено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
12
1
Любовь Владимировна
Бот/Накрутка
-
11
1
Элина Быкова
Бот/Накрутка
-
10
1
Анна Любимова
Бот/Накрутка
-
9
1
Елена Денисова
Бот/Накрутка
-
8
1
Софья Вишневская
Бот/Накрутка
-
7
1
Надежда Петухова
Бот/Накрутка
-
6
1
Алиса Александрова
Бот/Накрутка
-
5
1
Виктория Измайлова
Бот/Накрутка
-
4
1
Артём Степанов
Бот/Накрутка
-
3
1
Ева Кольцова
Бот/Накрутка
-
2
1
Таисия Денисова
Бот/Накрутка
-
1
1
Юлия Лебедева
Бот/Накрутка
-
Топ слов на этой странице
18 = 10 + 6 + 1 + 1
выбор + голос + приня + прого
выборы, выборов, выборах

+ голоса, голосования, голосом, голосовать, голосовал

+ приняты

+ проголосуйте
18 = 7 + 6 + 1 + 3 + 1
украи + зелен + военн + донба + беспи
украина, украине, украины

+ зеленский, зеленского, зеленскому

+ военный

+ донбасса, донбассе, донбасс

+ беспилотниками
14 = 1 + 1 + 1 + 7 + 3 + 1
байде + сша + штат + запад + европ + санкц
байдена

+ штатам

+ запада, западные

+ европе

+ санкции
13
стран
стране, страну, странно, страны, страна
11
может
можете
11
народ
народу, народом, народа
10
алекс
александр, александра, алексей
10
потом
потому
9
работ
работать, работают, работали, работе, работаю, работу, работаешь, работал
9
котор
которого, которых, которым, которую, который, которые
9
мирны
мирных, мирным, мирными, мирный
8
пробл
проблема, проблемы, проблем
8
будет
-
8 = 6 + 1 + 1
выпла + приро + павод
выплачивали, выплаты, выплатили, выплачивать, выплатить

+ прирост

+ паводка
8
тольк
только
7
поэто
поэтому
7
пенси
пенсии, пенсиями, пенсионеров
7 = 6 + 1
терро + терак
терроризмом, терроризм, терроризировали, терроризмы, террористами

+ теракт
7
после
последнего, последующим, последний, последняя
6
будут
-
6
подня
подняли, поднять, поднял
5
закон
закончить, закончили, закончится, законы
5
зарпл
зарплаты, зарплата, зарплатами
5
обстр
обстрелы, обстреливать, обстреливали, обстреливала, обстрелах
5
завис
зависимости, зависит
5
вообщ
вообще
5
никто
-
5
когда
-
5
какой
-
5
можно
-