№ | Группа | Имя | Тип | Ссылка | Другие боты в посте | Дата комментария | Данные | Текст | Текст | Лайки | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20811339?reply=20811543&thread=20811458 | (#1) Смотреть (11/8) | 13:57:08 4.5.2024 | Ева Белова |
Владимир, ну, там много земли выкуплено ими и сша, поэтому скорее всего, они заберут все, что на переферии и оставят такой убогий кругляшок без права голоса в итоге. | Владимир, ну, там много земли выкуплено ими и сша, поэтому скорее всего, они заберут все, что на переферии и оставят такой убогий кругляшок без права голоса в итоге. | 0 | |||||||||||||||||||||||
2 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20811339?reply=20811536 | (#1) Смотреть (11/8) | 13:56:15 4.5.2024 | Ева Белова |
все, что когда-то говорили про то, что украина если и войдет в ес, то будет раздербанена до клочка земли посередине восточной европы, оказалось правдой, упс. скорее всего такой и станет самая нищая европейская глубинка, увы | все, что когда-то говорили про то, что украина если и войдет в ес, то будет раздербанена до клочка земли посередине восточной европы, оказалось правдой, упс. скорее всего такой и станет самая нищая европейская глубинка, увы | 0 | |||||||||||||||||||||||
3 | ![]() aif_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_2922132?reply=2922261&thread=2922207 | (#2) Смотреть (10/6) | 13:48:36 4.5.2024 | Ева Белова |
Тарас, да, вы наверное, правы в том, что это бесполезно. но белый флаг и просьба о помощи от России?🤔 мне кажется, что вот такой единственный выход есть у украинцев сейчас | Тарас, да, вы наверное, правы в том, что это бесполезно. но белый флаг и просьба о помощи от России?🤔 мне кажется, что вот такой единственный выход есть у украинцев сейчас | 1 | |||||||||||||||||||||||
4 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52464431?reply=52464767&thread=52464664 | (#3) Смотреть (12/11) | 13:46:52 4.5.2024 | Ева Белова |
Анюта, так а кто это позволил сделать? зелька не очень убедительно сыграл роль президента, которому не все равно на свою страну. Если бы он любил что-то больше себя и денег, то такой резни кровавой на Украине не было. | Анюта, так а кто это позволил сделать? зелька не очень убедительно сыграл роль президента, которому не все равно на свою страну. Если бы он любил что-то больше себя и денег, то такой резни кровавой на Украине не было. | 0 | |||||||||||||||||||||||
5 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52464431?reply=52464760 | (#3) Смотреть (12/11) | 13:45:37 4.5.2024 | Ева Белова |
как будто кто-то сомневался в том, что войну на Украине затягивают🤣 да если бы у НАТО и других интересантов не было своих планов на этот конфликт, он бы и не начался. А так теперь на пару лет вперед оборонные бюджеты будут только расти у запада | как будто кто-то сомневался в том, что войну на Украине затягивают🤣 да если бы у НАТО и других интересантов не было своих планов на этот конфликт, он бы и не начался. А так теперь на пару лет вперед оборонные бюджеты будут только расти у запада | 0 | |||||||||||||||||||||||
6 | ![]() rbc |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-25232578_16144820?reply=16145087&thread=16144863 | (#4) Смотреть (9/6) | 13:43:25 4.5.2024 | Ева Белова |
Александр, не тяжелее, чем тебе) сколько стоила справка о том, что ты умственно неполноценный, чтобы ты спокойно мог и дальше в диванных даунских войсках служить?) или она не липовая все-таки?) 🤡 можете со своим парнем, чей коммент коренной, представить, что у кого-то есть любовь к Родине, на чьи пособия по безработице вы живете, и они выражают ее вот так пока вы выражаете только ту часть российского народа, которую хотелось бы видеть в эмиграции страдающими от того, что яндекс л... | Александр, не тяжелее, чем тебе) сколько стоила справка о том, что ты умственно неполноценный, чтобы ты спокойно мог и дальше в диванных даунских войсках служить?) или она не липовая все-таки?) 🤡 можете со своим парнем, чей коммент коренной, представить, что у кого-то есть любовь к Родине, на чьи пособия по безработице вы живете, и они выражают ее вот так пока вы выражаете только ту часть российского народа, которую хотелось бы видеть в эмиграции страдающими от того, что яндекс л... | 0 | |||||||||||||||||||||||
7 | ![]() aif_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_2922132?reply=2922237&thread=2922207 | (#2) Смотреть (10/6) | 13:37:05 4.5.2024 | Ева Белова |
Тарас, ну... всегда можно устроить майдан?.. закидать банковую коктейлями молотова, блинкена, если появится тоже растрезать. хотя, наверное, они это заслужили за Дом Советов, за Донбасс, ну и как они нам всегда говорят, сами выбрали такого президента, теперь пусть мучаются🤷♀ | Тарас, ну... всегда можно устроить майдан?.. закидать банковую коктейлями молотова, блинкена, если появится тоже растрезать. хотя, наверное, они это заслужили за Дом Советов, за Донбасс, ну и как они нам всегда говорят, сами выбрали такого президента, теперь пусть мучаются🤷♀ | 0 | |||||||||||||||||||||||
8 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52464468?reply=52464711&thread=52464558 | (#5) Смотреть (17/14) | 13:32:53 4.5.2024 | Ева Белова |
Филарет, как интересно отношение к этой поддержке будет, когда тцк отовсюду мужиков надергают за такую "помощь" | Филарет, как интересно отношение к этой поддержке будет, когда тцк отовсюду мужиков надергают за такую "помощь" | 0 | |||||||||||||||||||||||
9 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52464468?reply=52464708 | (#5) Смотреть (17/14) | 13:31:21 4.5.2024 | Ева Белова |
неудивительно, что американцы каклам опять поводили за*лупой по губам и оставили всю помощь у себя🤣 как тарасики там еще не поняли, что в первую очередь американцев интересует их страна, а уже потом какие-то нищенки🤣 пусть теперь украинцы еще порадуются, а то больше поводов для гордости у них нет | неудивительно, что американцы каклам опять поводили за*лупой по губам и оставили всю помощь у себя🤣 как тарасики там еще не поняли, что в первую очередь американцев интересует их страна, а уже потом какие-то нищенки🤣 пусть теперь украинцы еще порадуются, а то больше поводов для гордости у них нет | 0 | |||||||||||||||||||||||
10 | ![]() aif_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_2922132?reply=2922207 | (#2) Смотреть (10/6) | 13:23:53 4.5.2024 | Ева Белова |
всу пора понять, что надо воевать не против армии РФ, а против вазелинского, который эту всю кровавую бойню развязал! люди просто так гибнут уже, они не хотят воевать, но так как они в рядах всу, то будут отработаны, как законные военные цели | всу пора понять, что надо воевать не против армии РФ, а против вазелинского, который эту всю кровавую бойню развязал! люди просто так гибнут уже, они не хотят воевать, но так как они в рядах всу, то будут отработаны, как законные военные цели | 0 | |||||||||||||||||||||||
11 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52464497?reply=52464656 | (#6) Смотреть (11/9) | 13:22:18 4.5.2024 | Ева Белова |
чем руководствуются иностранцы, которые приезжают воевать на стороне Украины, просто интересно? неужели там такая сильная пропаганда, что они все реально думают, что не погибнут под российским артобстрелом как законная военная цель? лол. пусть берут пример с черноруссов - они все вон живые и счастливые | чем руководствуются иностранцы, которые приезжают воевать на стороне Украины, просто интересно? неужели там такая сильная пропаганда, что они все реально думают, что не погибнут под российским артобстрелом как законная военная цель? лол. пусть берут пример с черноруссов - они все вон живые и счастливые | 0 | |||||||||||||||||||||||
12 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20811403?reply=20811464 | (#7) Смотреть (6/4) | 13:17:12 4.5.2024 | Ева Белова |
когда-нибудь всу поймут, что бороться надо сейчас не против российской армии, а против зельки, который устроил их геноцид на фронте, и благодаря которому такие большие потери каждый день происходят | когда-нибудь всу поймут, что бороться надо сейчас не против российской армии, а против зельки, который устроил их геноцид на фронте, и благодаря которому такие большие потери каждый день происходят | 0 | |||||||||||||||||||||||
13 | ![]() ln_breaking |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-206530812_3282632?reply=3282939&thread=3282659 | (#8) Смотреть (22/18) | 13:14:48 4.5.2024 | Ева Белова |
От, ну куда ж мне до либералистического всезнамуса в твоем лице. Границы России открыты, тебя никто не держит, чем вас таких недовольных меньше, тем лучше будут жить нормальные россияне здесь) Иди Каца посмотри, он таких как ты и ждет у себя в комментариях) | От, ну куда ж мне до либералистического всезнамуса в твоем лице. Границы России открыты, тебя никто не держит, чем вас таких недовольных меньше, тем лучше будут жить нормальные россияне здесь) Иди Каца посмотри, он таких как ты и ждет у себя в комментариях) | 0 | |||||||||||||||||||||||
14 | ![]() ln_breaking |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-206530812_3282632?reply=3282914&thread=3282659 | (#8) Смотреть (22/18) | 13:03:44 4.5.2024 | Ева Белова |
От, а ты тогда погугли, сколько штрафов и за что есть в твоей либеральной америке светлой, муда4ок)) если недоумки типа тебя не понимают, где можно разводить огонь, а где нет в условиях того, что где-то сухостои могут быть или аварийные постройки, то будут наказывать рублем, потому что слов человеческих вы не понимаете🤡 | От, а ты тогда погугли, сколько штрафов и за что есть в твоей либеральной америке светлой, муда4ок)) если недоумки типа тебя не понимают, где можно разводить огонь, а где нет в условиях того, что где-то сухостои могут быть или аварийные постройки, то будут наказывать рублем, потому что слов человеческих вы не понимаете🤡 | 0 | |||||||||||||||||||||||
15 | ![]() ria |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-15755094_45425772?reply=45426216&thread=45426151 | (#9) Смотреть (76/56) | 10:47:46 3.5.2024 | Ева Белова |
Юрий, да что-то пока не видно этого на фронте. Никто из ВСУ не идет против Зельки и не восстает... а так, американцы просто выводят весь свой контингент, который там был, вот и все. Сейчас база станет российской. | Юрий, да что-то пока не видно этого на фронте. Никто из ВСУ не идет против Зельки и не восстает... а так, американцы просто выводят весь свой контингент, который там был, вот и все. Сейчас база станет российской. | 0 | |||||||||||||||||||||||
16 | ![]() politics |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-71631912_6536371?reply=6536497&thread=6536424 | (#10) Смотреть (23/15) | 10:43:36 3.5.2024 | Ева Белова |
Виталий, а вы не были в курсе, что несмотря на то, что несмотря на то, что СВО идет, через Украину нефть в Европу товарищи качают? это вот такие санкции там, что они якобы зависимость от российского газа снизили. | Виталий, а вы не были в курсе, что несмотря на то, что несмотря на то, что СВО идет, через Украину нефть в Европу товарищи качают? это вот такие санкции там, что они якобы зависимость от российского газа снизили. | 0 | |||||||||||||||||||||||
17 | ![]() dnrlnrrus |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-210812857_479753?reply=479883&thread=479776 | (#11) Смотреть (14/13) | 10:39:38 3.5.2024 | Ева Белова |
Анастасия, так если пострадавших нет, то имеет смысл не переживать - постарадавших же нет, значит, ПВО грамотно делает свою работу. | Анастасия, так если пострадавших нет, то имеет смысл не переживать - постарадавших же нет, значит, ПВО грамотно делает свою работу. | 0 | |||||||||||||||||||||||
18 | ![]() tsargradtv |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-75679763_6866819?reply=6867103&thread=6866835 | (#12) Смотреть (114/76) | 10:37:29 3.5.2024 | Ева Белова |
Андрей, ну они думают, что таким образом российские военные перестанут их щемить и освобождать от них населенные пункты, однако, не получится такого. укронацистам место - с бандерой, они там и окажутся. укрокрысы, которые могут только с безоружными и НПЗ бороться🤬 | Андрей, ну они думают, что таким образом российские военные перестанут их щемить и освобождать от них населенные пункты, однако, не получится такого. укронацистам место - с бандерой, они там и окажутся. укрокрысы, которые могут только с безоружными и НПЗ бороться🤬 | 1 | |||||||||||||||||||||||
19 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20807679?reply=20807845&thread=20807784 | (#13) Смотреть (29/27) | 10:29:19 3.5.2024 | Ева Белова |
Олеся, ну так укронацикам как будто в первый раз мирных людей калечить. уроды еще в 14 году в Одессе геноцид устраивали, тут ничего нового и удивительного ничего, сколько бы зелька не отправил - всех их российская армия отработает точно | Олеся, ну так укронацикам как будто в первый раз мирных людей калечить. уроды еще в 14 году в Одессе геноцид устраивали, тут ничего нового и удивительного ничего, сколько бы зелька не отправил - всех их российская армия отработает точно | 0 | |||||||||||||||||||||||
20 | ![]() lentach |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-29534144_23604990?reply=23605875&thread=23605519 | (#14) Смотреть (35/21) | 10:27:54 3.5.2024 | Ева Белова |
Сергей, 🤣 если зеленского всесторонне поддерживают, то почему ж его страна до сих пор не в ЕС и НАТО?🤣 или всесторонняя поддержка - это поддержка на словах только теперь?) | Сергей, 🤣 если зеленского всесторонне поддерживают, то почему ж его страна до сих пор не в ЕС и НАТО?🤣 или всесторонняя поддержка - это поддержка на словах только теперь?) | 0 | |||||||||||||||||||||||
21 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52452240?reply=52452323&thread=52452253 | (#15) Смотреть (14/7) | 13:54:25 2.5.2024 | Ева Белова |
Глеб, чего не скажешь про их ПВО, которое вместо ракет сбивает мирных жителей... вот тут на днях была новость, что зашибло насмерть 4 человека и собаку... еще и фото приложили... я прям до сих пор не могу как-то забыть это... | Глеб, чего не скажешь про их ПВО, которое вместо ракет сбивает мирных жителей... вот тут на днях была новость, что зашибло насмерть 4 человека и собаку... еще и фото приложили... я прям до сих пор не могу как-то забыть это... | 0 | |||||||||||||||||||||||
22 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52452275?reply=52452316 | (#16) Смотреть (48/33) | 13:53:21 2.5.2024 | Ева Белова |
совершенно верно. фашисты не бывают мертвыми или старыми. всех в свое время судили за зверства во время ВОВ, теперь на очереди бандеровцы, которые недалеко от фашистов так-то и ушли | совершенно верно. фашисты не бывают мертвыми или старыми. всех в свое время судили за зверства во время ВОВ, теперь на очереди бандеровцы, которые недалеко от фашистов так-то и ушли | 3 1 лайков ботов (33.33%) |
|||||||||||||||||||||||
23 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52452240?reply=52452302&thread=52452253 | (#15) Смотреть (14/7) | 13:51:44 2.5.2024 | Ева Белова |
Глеб, а тарасики все еще надеятся, что стрельба по нпз и обстрелы Крыма, который защищает очень хорошо наше ПВО, может хоть как-то поправить ситуацию) Тарасики не понимают, что их победе не бывать | Глеб, а тарасики все еще надеятся, что стрельба по нпз и обстрелы Крыма, который защищает очень хорошо наше ПВО, может хоть как-то поправить ситуацию) Тарасики не понимают, что их победе не бывать | 0 | |||||||||||||||||||||||
24 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20805919?reply=20805962 | (#17) Смотреть (4/3) | 13:48:28 2.5.2024 | Ева Белова |
[карточка есть] (1) Ну чего стоит сегрегация, когда темнокожие не могли даже в туалет один вместе с белыми сходить... и эти люди будут говорить о толеранстности и о том, что Россия - страна-агрессор |
[карточка есть] (1) Ну чего стоит сегрегация, когда темнокожие не могли даже в туалет один вместе с белыми сходить... и эти люди будут говорить о толеранстности и о том, что Россия - страна-агрессор |
0 | |||||||||||||||||||||||
25 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52452240?reply=52452253 | (#15) Смотреть (14/7) | 13:44:23 2.5.2024 | Ева Белова |
нашим парням хочется только пожелать продолжать в том же духе! столько разных мест уже взято под российский огневой контроль, что даже задаешься вопросом, не сверхлюди ли там служат) | нашим парням хочется только пожелать продолжать в том же духе! столько разных мест уже взято под российский огневой контроль, что даже задаешься вопросом, не сверхлюди ли там служат) | 1 | |||||||||||||||||||||||
26 | ![]() aif_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_2915559?reply=2915620 | (#18) Смотреть (30/24) | 13:25:52 2.5.2024 | Ева Белова |
потери у ВСУ колоссальные, но в США еще не все оборонные бюджеты освоены, поэтому, пусть воюют дальше до последнего украинца, как и планировалось на западе | потери у ВСУ колоссальные, но в США еще не все оборонные бюджеты освоены, поэтому, пусть воюют дальше до последнего украинца, как и планировалось на западе | 2 1 лайков ботов (50%) |
|||||||||||||||||||||||
27 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20805795?reply=20805830 | (#19) Смотреть (9/6) | 13:22:10 2.5.2024 | Ева Белова |
[карточка есть] (1) видела сначала новость о том, что Кулеба сказал, что Россия тоже будет, но видимо западные хозяева Кулебы забыли его предупредить, что это просто очередное переливание из пустого в пороженнее и решительный знак того, что они опять договорятся поставлять больше оружия на Украину, да и все |
[карточка есть] (1) видела сначала новость о том, что Кулеба сказал, что Россия тоже будет, но видимо западные хозяева Кулебы забыли его предупредить, что это просто очередное переливание из пустого в пороженнее и решительный знак того, что они опять договорятся поставлять больше оружия на Украину, да и все |
0 | |||||||||||||||||||||||
28 | ![]() lentaru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-67991642_8153878?reply=8154668&thread=8153927 | (#20) Смотреть (174/100) | 12:57:03 2.5.2024 | Ева Белова |
Матвей, да, скорее всего, так оно и есть. Просто мы их опередили, но почему-то все равно оказались крайними, хотя выступаем против укрофашизма на Украине - только и всего. | Матвей, да, скорее всего, так оно и есть. Просто мы их опередили, но почему-то все равно оказались крайними, хотя выступаем против укрофашизма на Украине - только и всего. | 0 | |||||||||||||||||||||||
29 | ![]() lentaru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-67991642_8153878?reply=8154477&thread=8153927 | (#20) Смотреть (174/100) | 12:33:23 2.5.2024 | Ева Белова |
Валентина, так 10 лет назад Украина была суверенным государством, которое чтило закон, и минские соглашения хоть что-то казалось бы значили) тогда не наказали, но вот время пришло | Валентина, так 10 лет назад Украина была суверенным государством, которое чтило закон, и минские соглашения хоть что-то казалось бы значили) тогда не наказали, но вот время пришло | 0 | |||||||||||||||||||||||
30 | ![]() etorostov |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-36578247_2153077?reply=2153126&thread=2153116 | (#21) Смотреть (2/2) | 12:21:24 2.5.2024 | Ева Белова |
Александр, причем тут генерал Лапин, если речь идет про ПВО?🤦♀ Или Лапин лично ракеты должен был руками ловить?🤡 | Александр, причем тут генерал Лапин, если речь идет про ПВО?🤦♀ Или Лапин лично ракеты должен был руками ловить?🤡 | 3 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
31 | ![]() kpru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-15722194_8652641?reply=8653010&thread=8652929 | (#22) Смотреть (33/31) | 11:12:14 2.5.2024 | Ева Белова |
Елена, зажили они без СССР прям бодро - до сих пользуются тем, что им построил союз, но посносили памятники, якобы они к советской не имеют никакого отношения. Мы, может, и хотели, чтобы такой неблагодарный народ никакого отношения не имел к нам, но все же на Украине много русских, которых еще можно освободить от кровожадного режима Зелебобы | Елена, зажили они без СССР прям бодро - до сих пользуются тем, что им построил союз, но посносили памятники, якобы они к советской не имеют никакого отношения. Мы, может, и хотели, чтобы такой неблагодарный народ никакого отношения не имел к нам, но все же на Украине много русских, которых еще можно освободить от кровожадного режима Зелебобы | 0 | |||||||||||||||||||||||
32 | ![]() kpru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-15722194_8652641?reply=8652929 | (#22) Смотреть (33/31) | 10:39:02 2.5.2024 | Ева Белова |
Бесчинства укротеррористического режима начались еще за долго до Зеленского, получается. А спонсоры таких бесчинств были, есть и будут США. За одесситов болит сердце, ведь сжигание людей в помещении были только при Гитлере, но видимо, на Украине во власть попают только те, кто этим идеям симптизирует... | Бесчинства укротеррористического режима начались еще за долго до Зеленского, получается. А спонсоры таких бесчинств были, есть и будут США. За одесситов болит сердце, ведь сжигание людей в помещении были только при Гитлере, но видимо, на Украине во власть попают только те, кто этим идеям симптизирует... | 13 13 лайков ботов (100%) |
|||||||||||||||||||||||
33 | ![]() vesti |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24136539_8863762?reply=8863816 | (#23) Смотреть (30/30) | 9:02:44 1.5.2024 | Ева Белова |
ну наши довольно эффективно и оперативно выполняют план по СВО - уже вон скоро и ДНР полностью будет зачищено благодаря тому, что Очеретино взяли) а дальше дело за малым - зачистка по другим направлениям идет тоже довольно бодро | ну наши довольно эффективно и оперативно выполняют план по СВО - уже вон скоро и ДНР полностью будет зачищено благодаря тому, что Очеретино взяли) а дальше дело за малым - зачистка по другим направлениям идет тоже довольно бодро | 1 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
34 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20801933?reply=20801989 | (#24) Смотреть (5/3) | 9:00:08 1.5.2024 | Ева Белова |
Россия не отступится от своего видения ситуации, которое более полно отражает действительность, в отличие от видения стран, которые просто хотят еще раз свою повесточку продвинуть. | Россия не отступится от своего видения ситуации, которое более полно отражает действительность, в отличие от видения стран, которые просто хотят еще раз свою повесточку продвинуть. | 5 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
35 | ![]() pravda_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-23877091_2847095?reply=2847101 | (#25) Смотреть (12/12) | 8:54:57 1.5.2024 | Ева Белова |
у всу уже нет сил споротивляться, чтобы давать отпор нашим парням - нет ни живой силы, ни достаточного вооружения, которое могло противостоять нашему. вопрос времени, когда украина реально довоюется до последнего украинца, что поможет завершить все цели сво | у всу уже нет сил споротивляться, чтобы давать отпор нашим парням - нет ни живой силы, ни достаточного вооружения, которое могло противостоять нашему. вопрос времени, когда украина реально довоюется до последнего украинца, что поможет завершить все цели сво | 0 | |||||||||||||||||||||||
36 | ![]() ria |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-15755094_45415187?reply=45415236 | (#26) Смотреть (33/32) | 8:52:53 1.5.2024 | Ева Белова |
всу удивительно гадкие в своих делишках - не получается на фронте завладеть инициативой, так они сбрасывают касетки на простых людей, ведь они не могут дать им сдачи. какие подлые по стать своему укронацику президенту | всу удивительно гадкие в своих делишках - не получается на фронте завладеть инициативой, так они сбрасывают касетки на простых людей, ведь они не могут дать им сдачи. какие подлые по стать своему укронацику президенту | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
37 | ![]() rt_russian |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-40316705_52442601?reply=52442606 | (#27) Смотреть (12/10) | 8:51:31 1.5.2024 | Ева Белова |
в России народ в последнее время очень сплоченный) это показали и трагедия в крокусе, и то сколько людей после этого кинулись помогать всем, чем могут ну и выборы конечно, где столько людей поняли, что будущее светлое возможно только в одном случае) | в России народ в последнее время очень сплоченный) это показали и трагедия в крокусе, и то сколько людей после этого кинулись помогать всем, чем могут ну и выборы конечно, где столько людей поняли, что будущее светлое возможно только в одном случае) | 3 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
38 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20801945?reply=20801958 | (#28) Смотреть (5/3) | 8:48:04 1.5.2024 | Ева Белова |
ну простые украинцы не виноваты в том, что их президент оказался редкостным муд*лой, который решил, что они для него всего лишь расходный материал, хотя обещал совешенно другое тем не менее, они его и выбрали 🤷♀ | ну простые украинцы не виноваты в том, что их президент оказался редкостным муд*лой, который решил, что они для него всего лишь расходный материал, хотя обещал совешенно другое тем не менее, они его и выбрали 🤷♀ | 0 | |||||||||||||||||||||||
39 | ![]() life |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24199209_20801950?reply=20801953 | (#29) Смотреть (40/24) | 8:45:54 1.5.2024 | Ева Белова |
я так понимаю, что задачи СВО выполняются очень эффективно, раз у нас по несколько населенных пунктов берут в неделю, там еще щас и воронку для ВСУ в ДНР сделают. в плане, надеюсь, предусмотрена капитуляция укропейцев после этого) | я так понимаю, что задачи СВО выполняются очень эффективно, раз у нас по несколько населенных пунктов берут в неделю, там еще щас и воронку для ВСУ в ДНР сделают. в плане, надеюсь, предусмотрена капитуляция укропейцев после этого) | 3 1 лайков ботов (33.33%) |
|||||||||||||||||||||||
40 | ![]() rentvchannel |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-26493942_7997821?reply=7998755&thread=7997936 | (#30) Смотреть (31/31) | 12:11:06 30.4.2024 | Ева Белова |
Валера, давно заказными фигурами стали независимые журналисты? Такер сильно рисковал, когда брал интервью у Путина, хотя в Америке вроде как свобода слова же) | Валера, давно заказными фигурами стали независимые журналисты? Такер сильно рисковал, когда брал интервью у Путина, хотя в Америке вроде как свобода слова же) | 0 | |||||||||||||||||||||||
41 | ![]() izvestia |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_4940223?reply=4941015&thread=4940416 | (#31) Смотреть (51/44) | 11:50:38 30.4.2024 | Ева Белова |
Дмитрий, щас все ледибои из бригады защитников штаба нэвэльного повылезают и покажут, что вообще-то ходить в женский туалет даже если ты биологический мужчина - можно) а вообще когда говорят о том, что либерализм убивать человека, то я склонна верить этому, потому что вижу пример европы и америки | Дмитрий, щас все ледибои из бригады защитников штаба нэвэльного повылезают и покажут, что вообще-то ходить в женский туалет даже если ты биологический мужчина - можно) а вообще когда говорят о том, что либерализм убивать человека, то я склонна верить этому, потому что вижу пример европы и америки | 0 | |||||||||||||||||||||||
42 | ![]() ria |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-15755094_45407841?reply=45410316&thread=45408047 | (#32) Смотреть (83/66) | 11:44:36 30.4.2024 | Ева Белова |
Trey, завидуешь, что у Нэвэльного не взял?) у либералов реально кроме ценности денег нет ничего - буквально можно видеть, как оппозиционные блоггеры с пеной у рта доказывают, как в России плохо, пока сидят в европах на кошельке госдепа) | Trey, завидуешь, что у Нэвэльного не взял?) у либералов реально кроме ценности денег нет ничего - буквально можно видеть, как оппозиционные блоггеры с пеной у рта доказывают, как в России плохо, пока сидят в европах на кошельке госдепа) | 0 | |||||||||||||||||||||||
43 | ![]() rbc |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-25232578_16125191?reply=16126499&thread=16126421 | (#33) Смотреть (114/71) | 11:32:35 30.4.2024 | Ева Белова |
Владимир, а почему он должен быть понятен для массового зрителя Америки, который не в курсе даже, где находится Россия? Это интервью служит сигналом для определенных людей, которые точно Дугина поймут) | Владимир, а почему он должен быть понятен для массового зрителя Америки, который не в курсе даже, где находится Россия? Это интервью служит сигналом для определенных людей, которые точно Дугина поймут) | 0 | |||||||||||||||||||||||
44 | ![]() mash |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-112510789_10940265?reply=10941936&thread=10941794 | (#34) Смотреть (9/9) | 11:17:28 30.4.2024 | Ева Белова |
комментарий может быть удалён Juri, ты уж если русский забыл, то забывай до конца, а не пиши с ошибками. вас отлично грабит не Россия, а ваше собственное правительство, так еще и на смертях ваших зарабатывает неплохо) |
комментарий может быть удалён Juri, ты уж если русский забыл, то забывай до конца, а не пиши с ошибками. вас отлично грабит не Россия, а ваше собственное правительство, так еще и на смертях ваших зарабатывает неплохо) |
0 | |||||||||||||||||||||||
45 | ![]() ia_panorama |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-166774454_683417?reply=683542&thread=683533 | (#35) Смотреть (48/27) | 11:12:55 30.4.2024 | Ева Белова |
Марсель, а в России и нет либерах, они все по Европе попрятались, и оттуда тявкают, какая Россия плохая, а сами жалуются, что в эмиграции им очень плохо) | Марсель, а в России и нет либерах, они все по Европе попрятались, и оттуда тявкают, какая Россия плохая, а сами жалуются, что в эмиграции им очень плохо) | 1 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
46 | ![]() aif_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_2905310?reply=2905580&thread=2905473 | (#36) Смотреть (26/20) | 14:41:05 29.4.2024 | Ева Белова |
Иван, ну да, танки разработки 70-х справляются с поставленными задачами, а арбрамсы разматываются ланцетами, упс) про то, что США с Россией не воюет прям смешно, клоунский нос я надеюсь, ты надел перед тем, как такое писать) | Иван, ну да, танки разработки 70-х справляются с поставленными задачами, а арбрамсы разматываются ланцетами, упс) про то, что США с Россией не воюет прям смешно, клоунский нос я надеюсь, ты надел перед тем, как такое писать) | 0 | |||||||||||||||||||||||
47 | ![]() aif_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_2905310?reply=2905544&thread=2905473 | (#36) Смотреть (26/20) | 14:30:53 29.4.2024 | Ева Белова |
Иван, да, прям лично на танке будет кататься по "банановым" странам.🤡 сними с головы кастрюлю или полечи голову, потому что-то нормальным людям доказывай)) почему ж если сша не в прососе наших танков никто не демонстрирует?) не потому что ли российская в рот дает их технике? | Иван, да, прям лично на танке будет кататься по "банановым" странам.🤡 сними с головы кастрюлю или полечи голову, потому что-то нормальным людям доказывай)) почему ж если сша не в прососе наших танков никто не демонстрирует?) не потому что ли российская в рот дает их технике? | 0 | |||||||||||||||||||||||
48 | ![]() vesti |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-24136539_8860963?reply=8861089&thread=8861001 | (#37) Смотреть (12/6) | 14:28:36 29.4.2024 | Ева Белова |
Алексей, а я с вами на ты переходила?))) новость еще с того года. гуглится на раз два, раз ты сюда со мной спорить залез, мог бы сначала с доказательной базой познакомиться) у вас в хохляндии там может че угодно происходить) удивлена, что вообще хоть кто-то зп получает, кроме вашей шайки у власти, которая разгорабила все, что даже в пенсионные деньги придется залезть теперь)🤡 {Вложения: фото} | Алексей, а я с вами на ты переходила?))) новость еще с того года. гуглится на раз два, раз ты сюда со мной спорить залез, мог бы сначала с доказательной базой познакомиться) у вас в хохляндии там может че угодно происходить) удивлена, что вообще хоть кто-то зп получает, кроме вашей шайки у власти, которая разгорабила все, что даже в пенсионные деньги придется залезть теперь)🤡 {Вложения: фото} | 1 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
49 | ![]() pravda_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-23877091_2846617?reply=2846663 | (#38) Смотреть (22/19) | 14:23:18 29.4.2024 | Ева Белова |
ну видимо как раз поэтому абрамсы и попрятали) не хотят, чтобы еще больше в парке победы было) хотя это все равно вопрос времени) не вижу ни одной новости о том, чтобы украинцы наши танки выставляли - у нас просто лучше техника) | ну видимо как раз поэтому абрамсы и попрятали) не хотят, чтобы еще больше в парке победы было) хотя это все равно вопрос времени) не вижу ни одной новости о том, чтобы украинцы наши танки выставляли - у нас просто лучше техника) | 0 | |||||||||||||||||||||||
50 | ![]() aif_ru |
Ева Белова | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_2905310?reply=2905493&thread=2905473 | (#36) Смотреть (26/20) | 14:17:18 29.4.2024 | Ева Белова |
Иван, причем тут Путин? ему зачем танк подбитый нужен на инаугурацию? вам лишь бы опять его упомянуть походу, потому что в личной жизни все еще ничего хорошего не происходит | Иван, причем тут Путин? ему зачем танк подбитый нужен на инаугурацию? вам лишь бы опять его упомянуть походу, потому что в личной жизни все еще ничего хорошего не происходит | 0 |
Таблица банов аккаунта | ||
---|---|---|
Бан | 06.05.2024 19:29:18 | |
Разбан | 29.04.2024 11:33:37 | |
Бан | 23.04.2024 18:13:57 | |
Разбан | 11.04.2024 09:57:47 | |
Бан | 09.04.2024 17:57:15 |
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Групп: 36 | Всего: 250 |
Накручено лайков | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Кол-во | Имя | VK ID | Маркировка | Список | |
![]() ![]() ![]() | Спойлер«Deleted, они тоже знали, и людям сообщили. Просто люди понадеялись на авось и остались дома» (postnews) https://vk.com/wall-152992737_5653195?reply=5653492 «США как обычно "рассмотрит", только никакой реальной помощи это для Окраины не гарантирует. Одни обещания. ОНи уже давно с помощи слились» (ria) https://vk.com/wall-15755094_45317217?reply=45318374 «Люди, не повторяйте ошибки других. Раз сказали эвакуироваться, эвакуируйтесь!» | |||||
![]() | Спойлер«Сергей, Если зеленского и его банду с убийцами отправить в гаагу, то народ украины перестанет просто так умирать и страдать, факи» | |||||
![]() | Спойлер«Спецназовцы - достойные сыны отечества, которые рискуют собственной жизнью ради нашей безопасности» | |||||
![]() | Спойлер«Такер я смотрю прям с огнем играет, раз записывает интревью с такими личностями, как Владимир Путин и Александром Дугиным. Самое интересное, что видимо такой резонанс это все на Западе вызывает лишь потому, что это все чистая правда. Люди, приверженные либерализму всегда намного более жестокие по отношению к другим, чем кто-либо другой. Украина тому отличный пример.» | |||||
![]() | Спойлер«Иван, Чел, в РФ нет никаких царей, у нас выборный президент это не укриана где у власти диктатор вцепившийся во власть» | |||||
![]() | Спойлер«Сейчас нужно о людях думать, которых эвакуируют, это самое важное! А с уровнем воды по факту ничего наверно сейчас не поделаешь, с этим вопросом и вопросом компенсаций будут разбираться после решения более важных вопросов!» | |||||
![]() | Спойлер«Deleted, как выше правильно написали, что даже при каком-нибудь обычном шторме МЧС рассылает СМСки, а тут паводок, конечно всех предупредят и предупреждали до этого» | |||||
![]() | Спойлер«Афанасия, да да, борются они только против всего коллективного. И в итоге даже пол у людей отнимают» | |||||
![]() | Спойлер«Пора бы учиться на ошибках сограждан и понять, что паники поддаваться не стоит, лучше выполнять указания служб спасения и МЧС, сейчас забота о близких и личная безопасность превыше всего, поэтому остается только ждать снижения уровня воды» | |||||
![]() | Спойлер«вот и очередное доказательство того, что террористы всу не пытаются точечно бить по военке, а просто запускают своих дронов и бпла на угад и беспорядочно, от чего и приходят прилёты именно по мирным людям!!! то есть эти террористы просто пытаются навредить нам как-можно больше, без какой-либо реальной цели!» | |||||
![]() | Спойлер«главное МАГАЭ не приглашать, а то они снова вплотную будут не замечать обстрелы ВСУ, которые наносятся по ЗАЭС.» |
Топ слов на этой странице | ||
---|---|---|
+ американцы, американцев, америке, америки + запада, западе, западные + страна + европы, европейская, европу, европах, европе + санкции | ||
+ зеленского + военные, военная + донбасс + контроль | ||