№ | Группа | Имя | Тип | Ссылка | Другие боты в посте | Дата комментария | Данные | Текст | Текст | Лайки | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() rbc |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25232578_17332253?reply=17337712&thread=17332548 | (#1) Смотреть (44/31) | 1:49:23 5.12.2024 | Алина Пономарева |
Aleksanders, какая фикция? Почему тогда на свободной бирже можно спокойно купить доллар за рубли, как и рубли за доллар? Никакого отношения к реальности у него не имеет курс))) Во сказочник!))) | Aleksanders, какая фикция? Почему тогда на свободной бирже можно спокойно купить доллар за рубли, как и рубли за доллар? Никакого отношения к реальности у него не имеет курс))) Во сказочник!))) | 0 | |||||||||||||||||||||||
2 | ![]() tv360 |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-43618728_3561923?reply=3566145&thread=3562668 | (#2) Смотреть (21/15) | 23:02:24 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Дмитрий, ну дак вот с 2024 года очень достойные решения принимаются) И биометрия скоро в ход пойдёт, так что, у нас тут будут работать только те, кто действительно будет сюда приезжать только работать) | Дмитрий, ну дак вот с 2024 года очень достойные решения принимаются) И биометрия скоро в ход пойдёт, так что, у нас тут будут работать только те, кто действительно будет сюда приезжать только работать) | 0 | |||||||||||||||||||||||
3 | ![]() tv360 |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-43618728_3561923?reply=3566144 | (#2) Смотреть (21/15) | 23:01:58 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Согласна! Правильное решние, что наши работодатели прежде всего должны на наших спеиалистов смотреть, потому что, мигранты поработают и уедут, а наши граждане тут жили и будут жить. Очень верное решение, очень чоень!!! | Согласна! Правильное решние, что наши работодатели прежде всего должны на наших спеиалистов смотреть, потому что, мигранты поработают и уедут, а наши граждане тут жили и будут жить. Очень верное решение, очень чоень!!! | 0 | |||||||||||||||||||||||
4 | ![]() dpru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-211740_841967?reply=842478 | (#3) Смотреть (4/4) | 23:01:16 4.12.2024 | Алина Пономарева |
комментарий может быть удалён Фадеев правильную мысль толкнул. Да на то в целом у нас ужесточение миграционной политики и нацелено. Так что, правильно, что государство выбрало курс, которое просил народ. |
комментарий может быть удалён Фадеев правильную мысль толкнул. Да на то в целом у нас ужесточение миграционной политики и нацелено. Так что, правильно, что государство выбрало курс, которое просил народ. |
0 | |||||||||||||||||||||||
5 | ![]() news__rb |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-58520856_280118?reply=280327&thread=280271 | (#4) Смотреть (15/9) | 22:58:27 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Фарит, что то им не сходит с рук больше ничего, как мы видим. Ужесточение миграционной политики на то и подтверждение, что начинают буквально все лететь, кто нарушил закон, или нелегально тут находился. | Фарит, что то им не сходит с рук больше ничего, как мы видим. Ужесточение миграционной политики на то и подтверждение, что начинают буквально все лететь, кто нарушил закон, или нелегально тут находился. | 0 | |||||||||||||||||||||||
6 | ![]() news__rb |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-58520856_280118?reply=280326&thread=280319 | (#4) Смотреть (15/9) | 22:58:02 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Александр, нужны в любом случае трудовые мигранты. Есть те профессии, которые низкооплачиваемые, и наши ребята вряд-ли за неё возьмутся. Так что, всё равно они нужны бдуту. Главное - более жесткий контроль, что мы и делаем. | Александр, нужны в любом случае трудовые мигранты. Есть те профессии, которые низкооплачиваемые, и наши ребята вряд-ли за неё возьмутся. Так что, всё равно они нужны бдуту. Главное - более жесткий контроль, что мы и делаем. | 0 | |||||||||||||||||||||||
7 | ![]() news__rb |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-58520856_280118?reply=280325 | (#4) Смотреть (15/9) | 22:57:31 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Я отношусь положительно если честно. Всё таки ужесточения прежде всего работают на то, чтобы у нас тут находились только те, кто угрозу безопасности не несёт. А потом уже на то, что наш рынок полностью будет ориентироваться на наших граждан, что в разы позволит обеспечить безопасность, а так же стабильность нашего рынка) | Я отношусь положительно если честно. Всё таки ужесточения прежде всего работают на то, чтобы у нас тут находились только те, кто угрозу безопасности не несёт. А потом уже на то, что наш рынок полностью будет ориентироваться на наших граждан, что в разы позволит обеспечить безопасность, а так же стабильность нашего рынка) | 0 | |||||||||||||||||||||||
8 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1342837?reply=1344075&thread=1343581 | (#5) Смотреть (56/37) | 1:08:14 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Павел, ну примерно по интересам так и есть, однако, не стоит забывать, что Турция исторически всегда с разгромом проигрывала России, так что, никто нам войну оттуда развязывать не собирается) ПОтому что судьба об обратном толкует. | Павел, ну примерно по интересам так и есть, однако, не стоит забывать, что Турция исторически всегда с разгромом проигрывала России, так что, никто нам войну оттуда развязывать не собирается) ПОтому что судьба об обратном толкует. | 0 | |||||||||||||||||||||||
9 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1342837?reply=1344074&thread=1344010 | (#5) Смотреть (56/37) | 1:07:38 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Елена, да потому что там ещё ничего не понятно, что происходит в целом. Вот и не говорят. Нужно же первоначально разобраться в вопросе, что делает любое профессиональное СМИ, а потом только делать какие-либо заявления и освещать как-то ситуаци. | Елена, да потому что там ещё ничего не понятно, что происходит в целом. Вот и не говорят. Нужно же первоначально разобраться в вопросе, что делает любое профессиональное СМИ, а потом только делать какие-либо заявления и освещать как-то ситуаци. | 0 | |||||||||||||||||||||||
10 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5594193?reply=5594302&thread=5594253 | (#6) Смотреть (4/3) | 1:02:35 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Ваня, да это прикол какой-то буквально, им нормально что ли с того факта, что последуют идеалогию, которая по факту их предков и уничтожала, и которая по факту против их предков и была создана... | Ваня, да это прикол какой-то буквально, им нормально что ли с того факта, что последуют идеалогию, которая по факту их предков и уничтожала, и которая по факту против их предков и была создана... | 0 | |||||||||||||||||||||||
11 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5594031?reply=5594256&thread=5594055 | (#7) Смотреть (13/11) | 0:45:22 4.12.2024 | Алина Пономарева |
комментарий может быть удалён Олег, на Украине к сожалению нет Шпаги или Бойца, чтобы натравить на ТЦКшника. Парня жалко, спасти свою жизнь хотел, а по итогу поедет в качестве мяса интересы Зеленского защищать. |
комментарий может быть удалён Олег, на Украине к сожалению нет Шпаги или Бойца, чтобы натравить на ТЦКшника. Парня жалко, спасти свою жизнь хотел, а по итогу поедет в качестве мяса интересы Зеленского защищать. |
3 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
12 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5594112?reply=5594255 | (#8) Смотреть (3/3) | 0:44:43 4.12.2024 | Алина Пономарева |
И нелегитимная президентша, что вообще двойное гражданство имеет - призывает детей идти на эти митинги. И где реакция Запада на такие высказывания?)) Вот что вам нужно знать про их демократию, и их ценности. | И нелегитимная президентша, что вообще двойное гражданство имеет - призывает детей идти на эти митинги. И где реакция Запада на такие высказывания?)) Вот что вам нужно знать про их демократию, и их ценности. | 1 1 лайков ботов (100%) |
|||||||||||||||||||||||
13 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5594193?reply=5594253 | (#6) Смотреть (4/3) | 0:43:57 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Ну вот единственное что радует в Германии, так это то, что до сих пор делами нацистов занимаются, и действительно их сажают. Даже против Украины порой выступали из-за нацистских формирований там. Сразу видно, на ошибках учатся. Вот и некоторым правителям пора так же, на ошибках учиться, ибо участь у всех одна. | Ну вот единственное что радует в Германии, так это то, что до сих пор делами нацистов занимаются, и действительно их сажают. Даже против Украины порой выступали из-за нацистских формирований там. Сразу видно, на ошибках учатся. Вот и некоторым правителям пора так же, на ошибках учиться, ибо участь у всех одна. | 6 2 лайков ботов (33.33%) |
|||||||||||||||||||||||
14 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6188931?reply=6189064&thread=6188973 | (#9) Смотреть (24/15) | 0:42:53 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Геннадий, и где он под себя конституцию переписал? А то просто смешно наблюдать за тем, как вроде Путин по вашим словам власть узурпировал, под себя всё переписал, а народ как был доволен его правлением, так и остаётся. Да и по истории России понять можно, что когда приходит действительно плохой лидер для страны - он быстро свергается с концами) Так что, если вы не поддерживаете Путина - не значит, что все его не поддерживают. | Геннадий, и где он под себя конституцию переписал? А то просто смешно наблюдать за тем, как вроде Путин по вашим словам власть узурпировал, под себя всё переписал, а народ как был доволен его правлением, так и остаётся. Да и по истории России понять можно, что когда приходит действительно плохой лидер для страны - он быстро свергается с концами) Так что, если вы не поддерживаете Путина - не значит, что все его не поддерживают. | 4 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
15 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5594224?reply=5594248 | (#10) Смотреть (16/13) | 0:41:53 4.12.2024 | Алина Пономарева |
У нас в принципе наверное один из лучших институтов ветеранов развит. Всё пытаемся им предоставить, и не зря. Эта группа заслуживает большего, и я рада, что о них заботятся. Спасибо вам большое мужики, мы перед вам в очень большом долгу..! | У нас в принципе наверное один из лучших институтов ветеранов развит. Всё пытаемся им предоставить, и не зря. Эта группа заслуживает большего, и я рада, что о них заботятся. Спасибо вам большое мужики, мы перед вам в очень большом долгу..! | 3 1 лайков ботов (33.33%) |
|||||||||||||||||||||||
16 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6188850?reply=6189060&thread=6188886 | (#11) Смотреть (2/2) | 0:40:38 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Лариса, ну для Украины или Грузии - это ок, судя по всему. Сразу видно, где есть рука США, а где она чуть-чуть была обрублена геополитикой)))) Так что, понятно всё. Традиция - традициями, но удерживаться за власть последними зубами - идея плохая, Зеленский тому пример. | Лариса, ну для Украины или Грузии - это ок, судя по всему. Сразу видно, где есть рука США, а где она чуть-чуть была обрублена геополитикой)))) Так что, понятно всё. Традиция - традициями, но удерживаться за власть последними зубами - идея плохая, Зеленский тому пример. | 0 | |||||||||||||||||||||||
17 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6188899?reply=6189057&thread=6189016 | (#12) Смотреть (5/5) | 0:39:15 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Div, это для гражданского применения БПЛА если что, а не для военных нужд. Мы же БПЛА начинаем применять ещё и в гражданских институтах, на гражданских специалитетах. Так что, это просто единый стандарт для гражданского применения, для военного - давно уже всё продумано. | Div, это для гражданского применения БПЛА если что, а не для военных нужд. Мы же БПЛА начинаем применять ещё и в гражданских институтах, на гражданских специалитетах. Так что, это просто единый стандарт для гражданского применения, для военного - давно уже всё продумано. | 0 | |||||||||||||||||||||||
18 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6188931?reply=6189056&thread=6188961 | (#9) Смотреть (24/15) | 0:38:10 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Зао, Байден уже своими действиями доказывает, что никакой демократии нет. Амнистировал своего сына, что продавал наркотики, что был педофилом. Так что, вполне и такой сценарий возможен | Зао, Байден уже своими действиями доказывает, что никакой демократии нет. Амнистировал своего сына, что продавал наркотики, что был педофилом. Так что, вполне и такой сценарий возможен | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
19 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6188931?reply=6189055&thread=6188973 | (#9) Смотреть (24/15) | 0:37:08 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Геннадий, что-то не видно, что бы Путин себя ограждал от народа какими-то рамками, что-то не видно митингов против Путина. пока Зеленский действительно в страх ввёл граждан, натарвив против них целый военный институт. Грузинка - вообще двойное гражданство имеет, что по праву ей запрещает в принципе быть политиком. Макрон - это отдельная каста петуха, который держится у власти просто за счёт поддержки США, когда по факту, там митинги бешенные прохоодят против него. | Геннадий, что-то не видно, что бы Путин себя ограждал от народа какими-то рамками, что-то не видно митингов против Путина. пока Зеленский действительно в страх ввёл граждан, натарвив против них целый военный институт. Грузинка - вообще двойное гражданство имеет, что по праву ей запрещает в принципе быть политиком. Макрон - это отдельная каста петуха, который держится у власти просто за счёт поддержки США, когда по факту, там митинги бешенные прохоодят против него. | 12 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
20 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6188969?reply=6189051&thread=6189002 | (#13) Смотреть (15/15) | 0:35:56 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Юлия, оххх, знали бы вы сколько раз у меня таких ситуаций было. Я вам больше скажу, это мошенники с Украины. У них целые офисы есть, их шахраями именуют. Именно они вызванили с номеров, представлясь сбербанками и прочей шелухой. Вот как только у нас серые симки запретили - они перешли на такие методы. ФСБ тут не в силах уже, потому что, СВО не позволит им проникнуть и лично дать п*зды этим мошенникам))) | Юлия, оххх, знали бы вы сколько раз у меня таких ситуаций было. Я вам больше скажу, это мошенники с Украины. У них целые офисы есть, их шахраями именуют. Именно они вызванили с номеров, представлясь сбербанками и прочей шелухой. Вот как только у нас серые симки запретили - они перешли на такие методы. ФСБ тут не в силах уже, потому что, СВО не позволит им проникнуть и лично дать п*зды этим мошенникам))) | 3 2 лайков ботов (66.67%) |
|||||||||||||||||||||||
21 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1343974?reply=1344073&thread=1344068 | (#14) Смотреть (10/8) | 0:34:02 4.12.2024 | Алина Пономарева |
Александр, психологи решают данные проблемы. ПТСР это очень распространённая проблема среди ветеранов, и при каждом военном комиссариате всегда есть психиатр, который прорабатывает вместе с ветеранами вопросы, помогая им забыть страшный опыт. | Александр, психологи решают данные проблемы. ПТСР это очень распространённая проблема среди ветеранов, и при каждом военном комиссариате всегда есть психиатр, который прорабатывает вместе с ветеранами вопросы, помогая им забыть страшный опыт. | 0 | |||||||||||||||||||||||
22 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1343974?reply=1344072 | (#14) Смотреть (10/8) | 0:33:23 4.12.2024 | Алина Пономарева |
после такого стресса, естественно к алкоголю рука тянется, главное, что нашим бойцам оказывают вовремя психологическую поддержку, да и люди, которые возвращаются, в основном терапию благодаря семье проходят, но не у всех так гладко к сожалению, на то, психологи военные и существуют. | после такого стресса, естественно к алкоголю рука тянется, главное, что нашим бойцам оказывают вовремя психологическую поддержку, да и люди, которые возвращаются, в основном терапию благодаря семье проходят, но не у всех так гладко к сожалению, на то, психологи военные и существуют. | 0 | |||||||||||||||||||||||
23 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5580330?reply=5583597&thread=5580463 | (#15) Смотреть (70/45) | 1:36:07 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Карина, чё, страна третьего мира? хахаха,..... Северная Корея со своей промышленностью - как минимум может обогнать любую страну Запада по отдельности, это как минимум под характеристику второго мира относитс)))) | Карина, чё, страна третьего мира? хахаха,..... Северная Корея со своей промышленностью - как минимум может обогнать любую страну Запада по отдельности, это как минимум под характеристику второго мира относитс)))) | 0 | |||||||||||||||||||||||
24 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5580330?reply=5583587&thread=5580954 | (#15) Смотреть (70/45) | 1:31:37 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Facebookk, это ответ на все их приколдесы) Вся Европа, как и США - страдают от серьёзных наркозависимостей, особенно в Канаде, где города отдельные уже для наркоманов строят. Это бумеранг за ту опиумную войну, что страны Запада развязали Китаю когда-то)) | Facebookk, это ответ на все их приколдесы) Вся Европа, как и США - страдают от серьёзных наркозависимостей, особенно в Канаде, где города отдельные уже для наркоманов строят. Это бумеранг за ту опиумную войну, что страны Запада развязали Китаю когда-то)) | 0 | |||||||||||||||||||||||
25 | ![]() aif_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_3569929?reply=3571994 | (#16) Смотреть (49/35) | 1:29:55 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Да, это хорошо. КНДР - действительно очень серьёзный союзник, которые никогда нас не кидали, помогли в трудную минуту, как и мы им. Хороший народ 👍 | Да, это хорошо. КНДР - действительно очень серьёзный союзник, которые никогда нас не кидали, помогли в трудную минуту, как и мы им. Хороший народ 👍 | 0 | |||||||||||||||||||||||
26 | ![]() aif_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-17862264_3569929?reply=3571992&thread=3570018 | (#16) Смотреть (49/35) | 1:28:47 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Дмитрий, все хотят мира. Только вот вопрос к Украине в этом плане, и их кураторам. Выгодные для обеих сторон мирные переговоры без ужасных послдествий в 2022 были проигнорированы, и мясник Зеленский выбрал сценарий войны до последнего украинца. Вопросы только к ним. | Дмитрий, все хотят мира. Только вот вопрос к Украине в этом плане, и их кураторам. Выгодные для обеих сторон мирные переговоры без ужасных послдествий в 2022 были проигнорированы, и мясник Зеленский выбрал сценарий войны до последнего украинца. Вопросы только к ним. | 0 | |||||||||||||||||||||||
27 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6182210?reply=6183581&thread=6183043 | (#17) Смотреть (54/47) | 1:27:43 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Марта, ну они примерно как сербы в этом плане. Не забудут никогда то, что мы сделали для них. Мы же буквально им помогли каждую отрасль отстроить, города помогали строить. Всё там на советской школе строится, наверное по этому, у них такая мощная и серьёзная промышленность. | Марта, ну они примерно как сербы в этом плане. Не забудут никогда то, что мы сделали для них. Мы же буквально им помогли каждую отрасль отстроить, города помогали строить. Всё там на советской школе строится, наверное по этому, у них такая мощная и серьёзная промышленность. | 0 | |||||||||||||||||||||||
28 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6182210?reply=6183580 | (#17) Смотреть (54/47) | 1:26:57 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Это больше нацелено потому что на нашу общую безопасность, на то, чтобы Запад не совался сюда, потому что ответ будет крайней жестокий, особенно учитывая Ким Чен Ира, которого действительно все боятся))) | Это больше нацелено потому что на нашу общую безопасность, на то, чтобы Запад не совался сюда, потому что ответ будет крайней жестокий, особенно учитывая Ким Чен Ира, которого действительно все боятся))) | 0 | |||||||||||||||||||||||
29 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1340696?reply=1340934&thread=1340736 | (#18) Смотреть (19/18) | 1:19:17 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Зайтуна, будет даже смешно. Однако всем нормальным людям давно уже понятно, кто в ответе за это. Кому это было выгодно - и так ясно, просто смешно наблюдать за тем. как в Германии это пытаются сокрыть и оправдать) )) | Зайтуна, будет даже смешно. Однако всем нормальным людям давно уже понятно, кто в ответе за это. Кому это было выгодно - и так ясно, просто смешно наблюдать за тем. как в Германии это пытаются сокрыть и оправдать) )) | 0 | |||||||||||||||||||||||
30 | ![]() lentach |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-29534144_24336168?reply=24336867&thread=24336176 | (#19) Смотреть (26/14) | 1:18:40 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Михаил, да они задумались на этот раз, по этому все так и проголосовали за нормальную партию, которая понимает, в отличие от тупых левачков, что дружить прежде всего надо с соседями, а не с теми, кто сказки напевает, а по итогу либо разоряет, либо войну устраивает. | Михаил, да они задумались на этот раз, по этому все так и проголосовали за нормальную партию, которая понимает, в отличие от тупых левачков, что дружить прежде всего надо с соседями, а не с теми, кто сказки напевает, а по итогу либо разоряет, либо войну устраивает. | 0 | |||||||||||||||||||||||
31 | ![]() lentach |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-29534144_24336566?reply=24336862&thread=24336576 | (#20) Смотреть (27/10) | 1:16:17 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Глеб, да вообще не говорите. Как будто я видел такой сценарий в таком интересном городе под названием Киев, на такой площади которая именуются майданом...)))) Просто тот же самый сценарий, а соевые до сих пор делают вид и не замечают, что это не вмешательство извне | Глеб, да вообще не говорите. Как будто я видел такой сценарий в таком интересном городе под названием Киев, на такой площади которая именуются майданом...)))) Просто тот же самый сценарий, а соевые до сих пор делают вид и не замечают, что это не вмешательство извне | 24 1 лайков ботов (4.17%) |
|||||||||||||||||||||||
32 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6183385?reply=6183578 | (#21) Смотреть (6/4) | 1:15:35 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Забавно. "Релоканты" которые хотят типа демократии, по итогу участвуют в антиправительственных митингах с применением насилия. А как же демократия? Или недуачники не сумели смириться с тем, что на выборах победил не левацкий ад, а адекватный мир? | Забавно. "Релоканты" которые хотят типа демократии, по итогу участвуют в антиправительственных митингах с применением насилия. А как же демократия? Или недуачники не сумели смириться с тем, что на выборах победил не левацкий ад, а адекватный мир? | 7 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
33 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6183385?reply=6183577&thread=6183391 | (#21) Смотреть (6/4) | 1:14:12 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Виктория, таких людей не называют россиянами, а называют по признаку их происхождения. Если родились в России - россияне. | Виктория, таких людей не называют россиянами, а называют по признаку их происхождения. Если родились в России - россияне. | 0 | |||||||||||||||||||||||
34 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6183439?reply=6183576&thread=6183560 | (#22) Смотреть (16/12) | 1:13:32 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Александр, у нас не только орешник есть. у нас есть так же тополь, установки ярс, искандер, сатана, рубеж, орешник и остальные другие баллистические и ядерные ракеты) Так что, по факту им лучше не заикаться на нас даже)) | Александр, у нас не только орешник есть. у нас есть так же тополь, установки ярс, искандер, сатана, рубеж, орешник и остальные другие баллистические и ядерные ракеты) Так что, по факту им лучше не заикаться на нас даже)) | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
35 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6183498?reply=6183575&thread=6183530 | (#23) Смотреть (19/14) | 1:10:55 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Галина, дак да. Я вот в детстве такой дурочкой и была, что покупала спички и разжигала костры, один раз плачевно закончилось, аж пожарные приехали тушить пожар, который метров 6-7 в высоту достиг на поле)))) Так что, запрет таких вот материалов для детей - нужнная вещь, на личном опыте говорю)) | Галина, дак да. Я вот в детстве такой дурочкой и была, что покупала спички и разжигала костры, один раз плачевно закончилось, аж пожарные приехали тушить пожар, который метров 6-7 в высоту достиг на поле)))) Так что, запрет таких вот материалов для детей - нужнная вещь, на личном опыте говорю)) | 0 | |||||||||||||||||||||||
36 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6183572?reply=6183574 | (#24) Смотреть (7/7) | 1:09:36 1.12.2024 | Алина Пономарева |
Дак плюсы вступать в БРИКС очевидны. Торговля национальной валютой позволит во-первых развивать собственную валюту, да и условия для торговли вполне приятные, в отличие от остальных. | Дак плюсы вступать в БРИКС очевидны. Торговля национальной валютой позволит во-первых развивать собственную валюту, да и условия для торговли вполне приятные, в отличие от остальных. | 0 | |||||||||||||||||||||||
37 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1339872?reply=1340126 | (#25) Смотреть (8/6) | 2:55:10 30.11.2024 | Алина Пономарева |
уродина, нашла с кем сравнивать. решила поглумиться над военными СВО, а по факту, лишь уничтожила карьеру себе, и своему мужу. | уродина, нашла с кем сравнивать. решила поглумиться над военными СВО, а по факту, лишь уничтожила карьеру себе, и своему мужу. | 7 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
38 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1339953?reply=1340125&thread=1339958 | (#26) Смотреть (2/2) | 2:54:00 30.11.2024 | Алина Пономарева |
Абв, ну вот у меня в городе работает парашутная вышка, никто ей не пользуется. ценности у людей меняются, особенно у молодёжи, раньше да, экстрим был. а сейчас можно и в парк развлечений сходить - ещё хлеще испытать ощущения. а рекорд просто вполне приятный, да и не стоит забывать, что аэро-воздушная школа в нашей стране всегда бурно развивалась и славилась профессионалами. | Абв, ну вот у меня в городе работает парашутная вышка, никто ей не пользуется. ценности у людей меняются, особенно у молодёжи, раньше да, экстрим был. а сейчас можно и в парк развлечений сходить - ещё хлеще испытать ощущения. а рекорд просто вполне приятный, да и не стоит забывать, что аэро-воздушная школа в нашей стране всегда бурно развивалась и славилась профессионалами. | 0 | |||||||||||||||||||||||
39 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6182085?reply=6182096&thread=6182091 | (#27) Смотреть (16/13) | 2:51:54 30.11.2024 | Алина Пономарева |
Ратмир, ну мне вот и нравится, что мы теперь пендосам показываем, что каждая медаль имеет... две стороны) так что, и им придётся отвечать за свои грязные поступки, совершённые против наших народов, наших стран. | Ратмир, ну мне вот и нравится, что мы теперь пендосам показываем, что каждая медаль имеет... две стороны) так что, и им придётся отвечать за свои грязные поступки, совершённые против наших народов, наших стран. | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
40 | ![]() gazeta |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-20169232_6912299?reply=6913804&thread=6912303 | (#28) Смотреть (71/50) | 2:45:02 30.11.2024 | Алина Пономарева |
Алексей, неа, я так же думала, пока мне реальный военный эксперт бывший не рассказал о том, что если поменять цирк - поменяется всё, а вот если поменять клоунов... поменяется лишь изображение, а спектакль будет оставаться тем же. так что тут не в руководстве дело, а лишь, в режиме, что выстроен. а такой режим не ракетами борется, а на поле боя, и победой. | Алексей, неа, я так же думала, пока мне реальный военный эксперт бывший не рассказал о том, что если поменять цирк - поменяется всё, а вот если поменять клоунов... поменяется лишь изображение, а спектакль будет оставаться тем же. так что тут не в руководстве дело, а лишь, в режиме, что выстроен. а такой режим не ракетами борется, а на поле боя, и победой. | 0 | |||||||||||||||||||||||
41 | ![]() gazeta |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-20169232_6912299?reply=6913802&thread=6912970 | (#28) Смотреть (71/50) | 2:44:05 30.11.2024 | Алина Пономарева |
Александра, согласна. у меня ещё с младшей школы установка собирать тревожный чемоданчик в случае чего. вдруг пожар в доме, или не дай бог ещё взрыв какой-нибудь. так что нужно всегда быть готовым, чтобы в случае чего - выйти на улицу, и быть уверенным, что с едой и пропитанием - точно на ближайшие сутки нигде не пропадёшь | Александра, согласна. у меня ещё с младшей школы установка собирать тревожный чемоданчик в случае чего. вдруг пожар в доме, или не дай бог ещё взрыв какой-нибудь. так что нужно всегда быть готовым, чтобы в случае чего - выйти на улицу, и быть уверенным, что с едой и пропитанием - точно на ближайшие сутки нигде не пропадёшь | 0 | |||||||||||||||||||||||
42 | ![]() rbc |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25232578_17301196?reply=17308265&thread=17302404 | (#29) Смотреть (64/47) | 2:42:49 30.11.2024 | Алина Пономарева |
Варвара, ну тут смотря какой слесарь. вот у меня парень слесарь-механик станков, у него зарплата и повыше сезонами бывает))) да и да, соглашусь, над фамилией смеяться - так себе затея, по крайней мере, не прилично . | Варвара, ну тут смотря какой слесарь. вот у меня парень слесарь-механик станков, у него зарплата и повыше сезонами бывает))) да и да, соглашусь, над фамилией смеяться - так себе затея, по крайней мере, не прилично . | 0 | |||||||||||||||||||||||
43 | ![]() rbc |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25232578_17301196?reply=17308263&thread=17305320 | (#29) Смотреть (64/47) | 2:41:55 30.11.2024 | Алина Пономарева |
Руслан, вполне очевидно, каких целей они преследуют. желают медийный эффект воссоздать, показать, что якобы побеждают, когда на деле, таким образом просто хотят затмить весь позор, что происходит на Донбассе. | Руслан, вполне очевидно, каких целей они преследуют. желают медийный эффект воссоздать, показать, что якобы побеждают, когда на деле, таким образом просто хотят затмить весь позор, что происходит на Донбассе. | 0 | |||||||||||||||||||||||
44 | ![]() specvoenoper |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-211411957_2243075?reply=2244952&thread=2244385 | (#30) Смотреть (28/23) | 2:40:34 30.11.2024 | Алина Пономарева |
Елена, ну Донецк и так свободный город, не надо тут))) а то, что мы освобождаем ДНР такими темпами - нереальный успех, да и то, что оборону противника проломили буквально - тоже показатель силы нашей армии, и вооружения. | Елена, ну Донецк и так свободный город, не надо тут))) а то, что мы освобождаем ДНР такими темпами - нереальный успех, да и то, что оборону противника проломили буквально - тоже показатель силы нашей армии, и вооружения. | 0 | |||||||||||||||||||||||
45 | ![]() zjoida |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-219938646_14280?reply=14323 | (#31) Один бот в посте | 2:31:35 30.11.2024 | Алина Пономарева |
а для кого-то эти события новые? тот же самый шрифт, тот же самый почерк, те же самые лозунги и так далее. идиотам в Грузии, которые действительно вышли на протесты, видать поучительная история в виде 2008, в виде УКраины, стран Прибалтики - ничо не говорят. видать сами на своей жопе хотят сначала ощутить исчезновение перспектив, потом исчезновение производств, потом сидеть на дотациях и воевать до последнего грузина. классика же | а для кого-то эти события новые? тот же самый шрифт, тот же самый почерк, те же самые лозунги и так далее. идиотам в Грузии, которые действительно вышли на протесты, видать поучительная история в виде 2008, в виде УКраины, стран Прибалтики - ничо не говорят. видать сами на своей жопе хотят сначала ощутить исчезновение перспектив, потом исчезновение производств, потом сидеть на дотациях и воевать до последнего грузина. классика же | 1 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
46 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5580330?reply=5580339 | (#15) Смотреть (70/45) | 2:21:16 30.11.2024 | Алина Пономарева |
вот это истинный пример настоящего верного союзника, который сквозь десятки лет и трудные времена - продолжает быть верным союзником нашему государству. уважение трудолюбимому корейскому народу, действительно, мудрый и очень честный народ. | вот это истинный пример настоящего верного союзника, который сквозь десятки лет и трудные времена - продолжает быть верным союзником нашему государству. уважение трудолюбимому корейскому народу, действительно, мудрый и очень честный народ. | 14 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
47 | ![]() izvestia |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-27532693_5580309?reply=5580336 | (#32) Смотреть (4/4) | 2:19:17 30.11.2024 | Алина Пономарева |
приятное зрелище, левачки получают в морду струёй воды с пожарного шланга, так сказать тушат очаг не возгорания, а очаг шизофрении. | приятное зрелище, левачки получают в морду струёй воды с пожарного шланга, так сказать тушат очаг не возгорания, а очаг шизофрении. | 4 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
48 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1335826?reply=1336192&thread=1336108 | (#33) Смотреть (16/11) | 23:56:40 26.11.2024 | Алина Пономарева |
Вера, мигранты трудовые в любом случае нужны в нашей стране. Рабочую силу нужно иметь такого плана, что готова на тяжёлый труд, связанный с руками. Каменщиками, или дворниками кто работать будет? | Вера, мигранты трудовые в любом случае нужны в нашей стране. Рабочую силу нужно иметь такого плана, что готова на тяжёлый труд, связанный с руками. Каменщиками, или дворниками кто работать будет? | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
49 | ![]() ura_ru |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-25280329_1335826?reply=1336191&thread=1335845 | (#33) Смотреть (16/11) | 23:56:06 26.11.2024 | Алина Пономарева |
Надежда, ну у нас по сути нужда в низко квалифицрованных рабочих, так что пускай действительно, лучше они и останутся. Экономия на рабочей силе, плюсом, ничего толкого в плане нарушений безопасности с их стороны там производиться не будет. Два зайца одним выстрелом, гении у власти сидят))) | Надежда, ну у нас по сути нужда в низко квалифицрованных рабочих, так что пускай действительно, лучше они и останутся. Экономия на рабочей силе, плюсом, ничего толкого в плане нарушений безопасности с их стороны там производиться не будет. Два зайца одним выстрелом, гении у власти сидят))) | 2 0 лайков ботов (0%) |
|||||||||||||||||||||||
50 | ![]() tassagency |
Алина Пономарева | 📄 | https://vk.com/wall-26284064_6176971?reply=6176980 | (#34) Смотреть (2/2) | 23:55:06 26.11.2024 | Алина Пономарева |
Повезло людям, кто страдал от атак Израиля в Ливане с тем, что у них лидер не как Зеленский, и пришёл к миру, а не к войне до последнего "ливанца". Поздравляю с миром, и всем того же желаю. Надеюсь, у нас так же всё будет, если на той стороне придёт нормальный лидер | Повезло людям, кто страдал от атак Израиля в Ливане с тем, что у них лидер не как Зеленский, и пришёл к миру, а не к войне до последнего "ливанца". Поздравляю с миром, и всем того же желаю. Надеюсь, у нас так же всё будет, если на той стороне придёт нормальный лидер | 0 |
Таблица банов аккаунта | ||
---|---|---|
Разбан | 14.11.2024 18:35:21 | |
Бан | 13.11.2024 14:37:57 | |
Разбан | 12.08.2024 20:41:58 | |
Бан | 12.07.2024 14:55:21 | |
Разбан | 11.12.2023 19:10:40 | |
Бан | 11.12.2023 16:10:20 | |
Разбан | 12.07.2023 14:04:25 | |
Бан | 07.07.2023 21:53:49 | |
Разбан | 04.07.2023 14:04:36 | |
Бан | 01.07.2023 17:23:54 |
Накручено лайков | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Кол-во | Имя | VK ID | Маркировка | Список | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Спойлер«Андрей, А почему Запад? когда сейчас он поехал по России, и наоборот общался с людьми. Он просто расказывает об общем положении в мире, и что сейчас старается сделать Россия.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5287592?reply=5287598 «Ну и правильно, как по мне как Поляки к нам относятся так же и мы к ним должны относиться, и не каких исключений не должно быть.» (vesti) https://vk.com/wall-24136539_8087189?reply=8087314&thread=8087206 «Екатерина, Ну а что ему идет, И как мне кажется что такой подход только сближает наши страны. и говорит о будущем сотрудничестве.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5303038?reply=5303082 «Господи, а Украина вообще понимает, что форсирования днепра, это беполезное занятие, и Украина таким способом только людей губит.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5302828?reply=5303085&thread=5303026 «Агнесса, Ну а вы что хотели, как мы видим у нас ребята там не лыком шиты и точно знают что и как нужно делать.» (gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5624065?reply=5624144&thread=5624084 «Елена, + Как не крути ну вот ты заканчиваешь школу в 17,18 лет, и у тебя есть выбор куда пойти, И если идёт в Колледж или тем более вуз, то там отсрочка есть само собой и ты как не крути пойдёшь в Армию в 21.» (vesti) https://vk.com/wall-24136539_8108160?reply=8108306 «Ну Россия теперь ВСУ не оставляет ни шанса, что бы они там не делали, а Россия всё види на перёд и уже отправляет то по тем объектам Ракеты.» (gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5624065?reply=5624140&thread=5624084 «Елена, Ну смотрите берём пример, человек не хочет учиться, а хочет построить военную карьеру, и что ему нужно будет 3 года ждать, для того что бы пойти в Армию а эти три года что он будет делать.» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4326433?reply=4326495 «Как по мне это начала новых отношений, и эта платформа по большей части создана что бы найти общих знакомых или общие интересы, и уже вместе двигаться по жизни !!!» (rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49980724?reply=49980773 «Ну да да, как по мне США опять слишком много на себя берёт, и возможно потонет вместе с Украиной.» (rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_49980597?reply=49980778 «Благо что никто не пострадал, как по мне сейчас это самое важное! Защита людей должна быть в приоритете !» (vesti) https://vk.com/wall-24136539_8324261?reply=8325610 «Мне кажется что это очень важный празник для регионов, так они действительно показали что такое Демократия, они сделали свой выбор в Пользу России, и думаю что плоды своего выбора уже ощутили, стоит посмотреть как приображаются города и что Россия делает для новых регионов. И думаю что в скором времени Россия сделает всё возможное что бы принести мир на наши новые регионы!» (rbc) https://vk.com/wall-25232578_15120233?reply=15120300 «Опять же мне кажется что Боррель много на себя берёт, ну правда, я откуда он знает что действительно происходит между Россией и Китаем и какие у нас отношеня !?» (rbc) https://vk.com/wall-25232578_15120193?reply=15120303 «Ну я так понимаю, что в Киргизии будет саммит СНГ, и там думаю будут обсуждаться очень важные темы на данный момент, а именно безопасность наших стран. Которая сейчас находится под вопросом !» (ria) https://vk.com/wall-15755094_43777977?reply=43778057 «Эм что? То есть у Зеленского не хватает людей, и он при этом проводит разведку боем? Ну как то это совсем по идиотски.» (gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6052753?reply=6052899 «А ООН только говорить способны? Может там сделать что-то? позвать на помощь другие страны ? Нет ?» (vesti) https://vk.com/wall-24136539_8384152?reply=8384206 «Ну я так понимаю что процесс уже идёт, ведь у нас во всю Строится Сила Сибири 2, так что с энергетикой будет точно всё впордке.» (gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6057902?reply=6058376 «Ну выкинули деньги на ветер, как по мне это самое подходящее объяснение, потому что Украина ничего из этих денег не вернёт, и думаю что Украина ещё не скоро сама начнёт зарабатывать» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4491698?reply=4491784 «Ого, вот это действительно человек с большой буквы, который видит что есть не справедливость и хочет помочь людям ДНР.» (life) https://vk.com/wall-24199209_20157561?reply=20157598 «Но главное что бы там никто не пострадал, мне кажется что люди важнее всего!» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4494252?reply=4494370 «Опять же да он весь не плох, по крайней мере, можно сказать, что в быту наши машины намного удобнее иномарок.» (rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_7321590?reply=7321620 «Сейчас мы видим что наши танки превосходят врага, мы маневренее, быстрее, и техничнее в плане управления танком, так что думаю что прорвать их оборонительную линию, России не составит большого труда !» (rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_7321553?reply=7321623 «Как по мне Мишустин отличный дипломат, и + он уже не раз был на таких мероприятиях! Так что за Мероприятие ШОС я спокойна.» (kpru) https://vk.com/wall-15722194_8150739?reply=8150744 «Ну и что мы видим? как по мне это просто открытая Русофобия!!! И странно что ООН решает на это ничего не говорить !» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4494350?reply=4494364 «Ну и отлично, если так им удается лучше уничтожать технику врага и напрягать их на флангах, то мне кажется что это отличные удары.» (gazeta) https://vk.com/wall-20169232_6131476?reply=6131495&thread=6131481 «Ну посмотрим, пока что в это можно поверить по нескольким факторам. 1. Украина ничего не показывает на поле боя, спустя 4 месяца контрнаступления. 2. США не потянут экономически два таких мощных фронта. 3.Украина потеряла уже ту значимость (А может и выполнила задание которое на неё возлагали США, Ослабить Россию ).» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4547307?reply=4547369 «Слава богу, хорошо что людей удалось вывести, как по мне это большая заслуга провительства РФ, которые разговаривали, на счёт Эвакуации мирных граждан с сектора Газа.» (rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50919816?reply=50920057 «Сейчас мы видим, что жители в Новокаховском районе поняли, что сделали правильный выбор когда присоединились к России.» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4562755?reply=4562758 «Россия отчётливо понимает, что ВСУ на фронте показывают 0, в информационном поле про Зеленского и Украину тоже забыли, так что остается один вариант, террористические атаки, которые так любит Зеленский. Так что для России прочитать этот момент ничего не стоит, и посбивать все недо-дроны не составляет труда.» | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Спойлер«Молодец, Хорошо что традиция соблюдается, и что в Корее так же чтут Совестких солдат которые освобождали Корею в 1945 году.» (rbc) https://vk.com/wall-25232578_14861181?reply=14861833&thread=14861777 «Владимир, Да нет, опять же они всегда могут вернуться на родину разве нет? + Россия уже сказала что будет помогать всем кого депортировали с обустроиством .» (gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5785844?reply=5785856 «Клучевое слово тут как мне кажется попытались, потому что если говорить по факту то они не показали ничего.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5367153?reply=5367172 «Скоро пройдут выборы, так что понятное дело, что сейчас все на стороже, и нужно проработать план действий выборов в новых регионах, и обезопасить их, думаю что по этому поводу и были встречи.» (vesti) https://vk.com/wall-24136539_8204265?reply=8204698 «Тут мне кажется и не обсуждается, потому что Люди для России всегда стоят н первом месте и безопасность мирных граждан тут привыше всего.» (lentaru) https://vk.com/wall-67991642_7036071?reply=7036534 «ну это же Украина, так что тут я совершенно не удивлена, что они могли такое сказать, они бы ещё и Гитлера воскресили если бы была такая возможность.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5381333?reply=5381415&thread=5381335 «Larisa, Хм а почему он должен куда то лететь? Россия вроде с Африкой разобралась и Зерно им будет доставлять Россия, Зерновую сделку приостановили, и Россия в ней не участвует. Так зачем Путину ехать в Турцию? Если Эрдогану нужно пускай приезжает.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5379203?reply=5379266 «Ну понятно, что там так же сидят и подкормлиши байдена, как по мне это нормально, он же там и развёл коррупцию, так что думаю свой срок этот маразматик досидит.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5384396?reply=5384402 «Опять же могут подписать, а могут и нет, пока что нужно дождаться официальных коментарий по это встрече, а потом уже делать какие то выводы.» (vesti) https://vk.com/wall-24136539_8227761?reply=8227766 «В любом случае Украина за всё ответит, сейчас все эти данные собираются и фиксируется, и после окончания СВО всё это будет в судах» (vesti) https://vk.com/wall-24136539_8245655?reply=8245696&thread=8245665 «Валентина, Ну как сказать, я думаю что страны Африки потихоньку начинают осознавать, что были колланизированные Странами Запада и работали на них как рабы,и это в 21 веке. Так что теперь люди меняют мышление там и становятся свободными людьми.» | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Спойлер«Ну я так понимаю что теперь бегает ото всех, что зы за одно место не взяли и в тюрьму не посадили.» (lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6875382?reply=6875384 «Ну у людей уже клинит в голове что-то, потому что как по мне это бред который даже не заслуживает какого то внимания. Но людям нарвиться накручивать, то как говорится пожалуйста.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5314449?reply=5314473 «По другому просто и не скажешь, Украина это страна террорист, и такими ударами по Белгородской области она в который раз это доказала. И заметьте на протяжении всей СВО , Украина в большей степени бьёт по мирным гражданам.» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4398066?reply=4398095&thread=4398083 «Irina, ну так вы видите, что Полиция работает, да не всегда они могут работать моментально, но работа ведётся и таких Аферистов находят и сажают за решотку!» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4513475?reply=4513628 «Ну сразу видно, что парни свою работу знают на раз два, самое важное сейчас, что бы они продолжали работать в том же ритме и напрягать врага, мне кажется что сейчас это должно войти в основу.» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4513475?reply=4513652&thread=4513628 «Марина, А разве есть те кто остались? Мне кажется что там тоько наемники, и тех кого забрали по мобилизации.» (kpru) https://vk.com/wall-15722194_8318891?reply=8318955 «Вот приятно даже смотреть, на Артиста который уважает и любит своих зрителей, Спасибо Шаману, что всегда выступает на стороне России, и что поддерживает наших Бойцов в СВО не только словом, но и делом.» (kpru) https://vk.com/wall-15722194_8368031?reply=8368221 «Молодец, для меня он Герой, и по другому этого человека не назвать. Потому что получить травму, научится заного ходить, и снова отправиться помогать парням, это действительно стоит большого мужества !» | |||||
![]() ![]() ![]() | Спойлер«Анна, где Путин провоцирует? Он президент, и на Украине народ сам начал скакать в 2014. В итоге чего наплевали на свою конституцию, народ и договорнности по Крыму. Украина бомбила Донбасс 8 лет, и сама провоцировала конфликт. И всё это под руководством Запада. Из-за чего и происходит СВО.» (46tvru) https://vk.com/wall-31420495_521181?reply=521414&thread=521229 «Алексей, ну тогда давайте в следующий раз у нас выборов вообще не будет, и пускай власть сама нам определет губерантора. Нам дают право голоса, и вы сами плюете на это право тем, что не посещаете выборы. А ведь каждый голос важен. В следующий раз идите на выборы, и проявляйте свою гражданскую позицию. Только так можно добиться лучших изменений, как и в любом нормальном цивилизованном государстве.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_6137674?reply=6137880 «Безупречная работа по врагу. Бейте, пока из нашей родной Курщины не вышел сам. А пилоты - лучшие мужики, КА-52 машина созданная для анигиллирования врага, по истине зверь! Курская область будет свободной от фашистской мерзости.» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_6171638?reply=6171733 «лол, че? сама то есть официально проводила минские договорённости в целях лишь усилить Украину, и счиатет что она козёл отпущения незаслуженно? я порой с нарциссизма западных лидеров удивляюсь, очень сильно удивляюсь...» (tassagency) https://vk.com/wall-26284064_6183540?reply=6183556&thread=6183550 «Ратмир, за то Запад закрывает на такое глаза, говоря, что это правомерные действия, а то что Россия не может защищать собственные интересы - для них это уже не правомерные действия. Вот и всё, что нужно знать про все эти страны, и "справедливость с демократией" которую они несут.» | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Спойлер«Семен, а у вас что нет хлеба? уверена, что есть, да и собственно стоит он буквальные копейки в магазине лично вы не были на грани реального голода годами, и лично вас не обделяли в зерновой сделке ЕС, которые по договору должны были поставлять большой процент зерна вам, но оказалось, что 70% его уходило в зижточные страны Евросоюза)) так что не надо тут критиковать, поставки зерна России в Африку и так обсуждались в июне, и собственно вот» (plohie_novosti_mc) https://vk.com/wall-150709625_13801943?reply=13804133&thread=13802036 «Алексей, а у тебя видимо имитация заинтересованности) проблема есть - на нее обратили внимание. методы не сработали - пытаются искать другие. это очевидная цепочка, которые индивиды как ты почему-то критикуют. ты видимо самолично щас понизишь цены на без щелчком пальцев» (newsvologdarf) https://vk.com/wall-21963916_300118?reply=300141 «поначалу думала что выставка отстой, ибо она слишком большая и можно потеряться, но оказываться на ее просторах есть и волонтеры, и экскурсоводы в общем будто бы есть ризон поехать и посмотреть своими глазами» (rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_50929619?reply=50930221&thread=50929948 «Сара, это почему ты такой вывод сделала? прежде чем кричать и восклицательные знаки ставить надо подумать😁 искусственный интеллект - это очень важный ориентир технологического развития России, ибо его можно использовать и в социальной сфере, и в экономической. однако, по словам самого же Путина, ИИ не сможет заменить человека, да и правительство не собирается отказываться от поддержки населения. седующий год буквально "год семьи", ало)» (plohie_novosti_mc) https://vk.com/wall-150709625_14228156?reply=14229251&thread=14228256 «Илья, в чем они ауительные? Путин прошелся по теме недавнего теракта в Белгороде, в котором, на минуточку, мы потеряли десятки человек, в том числе детей. наша армия уже наносит врагу удары за данное зловещее деяние, и президент дал понять, что они не прекратят наказывать ВСУ за содеянное.» | |||||
![]() ![]() ![]() | Спойлер«у Коновалова разговоров много, а толку то? За 5 лет нифига не сделано, Сокол будучи просто кандидатом уже решил проблему дачников с электроснабжением, помог сохранить Сорский ГОК и так далее, плюс он лично на СВО был, значит о прблемах мобилизованных знает явно побольше Коновалова» (gazeta) https://vk.com/wall-20169232_5884655?reply=5885109 «Вчера только Ким приехал, сегодня уже Лукашенко, не удивлюсь, если пройдут переговоры в трехстороннем формате, сам Лукашенко на это сегодня уже намекал» (chevk1) https://vk.com/wall-189127282_81214?reply=81240 «приятно увидеть стенд своего региона на выставке, даже елси давно уже живешь в Москве, все равно нет да и заскучаешь по родному краю, выставка напомнила о том, как классно в родном доме, и что Россия не ограничивается лишь Москвой и Питером» | |||||
![]() ![]() ![]() | Спойлер«Борис, Вторглась и встала на защиту - понятия разные, и как раз таки Россия встала на защиту мирных людей Донбасса, которые страдали от нападок Украина на протяжении 10-ти лет. Единственное что провоцирует Россия - это мир и свободу от украиснокго фашизма» (mash) https://vk.com/wall-112510789_11606641?reply=11609859 «А что, пусть парни тренируются перед Ф-16, воздушные мишени стоят денег, а тут бесплатно летят и закаляют наших ребят, пока мы доказываем, кто тут батя и умеет делать крылатые ракеты. Так что встречайте выбухи в Киеве!))» (vk_kursk) https://vk.com/wall-99926754_604858?reply=605111 «Наша армия продолжает уничтожать технику противника!) ВСУ так гордились этими танками, а в итоге они горят так будто сделаны даже не из мтеалла!» | |||||
![]() ![]() ![]() | Спойлер«Nikolay, коричневого цвета штаны у всушек, которых российская армия регулярно на фронте щимит, так что шуточкисвои для всу и оставь, боевой дух поднимать)» (rbc) https://vk.com/wall-25232578_14981361?reply=14981538&thread=14981517 «Александр, ципсошек забыли спросить, вы уже уничтожили дружбу с Россией и Беларусью, теперь у Украины друзей нет, только хозяева!» (chp_lugansk) https://vk.com/wall-198122812_284578?reply=284589 «Зелька не может пойти на переговоры, он же сам себе написал закон их запрещающий, КМС по стрельбе себе же в колени» | |||||
![]() ![]() | Спойлер«Сергей, "пенсиями будем заниматься по стране. мы не можем сделать только в одном месте. индексирования сейчас нет. найдем деньги-сделаем индексацию. вы держитесь здесь, всего доброго" - вот такие слова были у Медведева, а не "денег нет - но вы держитесь". что видим сейчас? Сказано сделано - деньги нашли, индексация в наличии. это что касается "денег нет но вы держитесь" а что касается "должно" - разве все сидят сложа руки и ничего не предпринимают? в нашей стране банально из-за...» (leprazo) https://vk.com/wall-65960786_9219327?reply=9220111&thread=9220088 «Алина, почему раздутого? есть вполне себе реальная статья за намернную порчу документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта) - КоАП РФ Статья 19.16.» | |||||
![]() ![]() | Спойлер«Ну я так понимаю что Украина просто больше предложить не может, на фронте они 0, В тылу полная неразбериха и мобилизация, где людей просто гребут в охапку и увозят на фронт где те мрут как мухи. Так что остается такие удары, что бы показывать США мол Украинские нацисты ещё что то могут !» (my_arzamas) https://vk.com/wall-5421782_376546?reply=376626&thread=376550 «Сергей, Ну как вы могли заметить, они не сильно помогли, именно по этому Путин ещё раз для всех подчеркнул это на совещании.ЧТо бы правительсво понимала. что уже точно нужно шивелиться !» | |||||
![]() ![]() | Спойлер«Внутри БРИКС надо особенно налаживать взаимодействие, чтобы было больше желающих туда вступить ☺ Пусть смотрят, что такое реально союз стран» (smolensk67) https://vk.com/wall-153855784_2456095?reply=2456488 «Поздравляю с Всероссийским днём семьи, любви и верности!! Пусть лишь добро и радость будут вхожи в ваш дом! 🥰» | |||||
![]() ![]() | Спойлер«Валерия, Что плохого в сотрудничестве Лукашенко, Путина и Ким Чен Ына? Про ключевую ставку прекрасно понимаю все зачем это сделали. Если как ты сгущать краски - конечно все плохо будет выглядеть. По факту - в состоянии где нас облажили санкциями, все равно нашли партнеров.» (smolensk67) https://vk.com/wall-153855784_2456095?reply=2456420 «» | |||||
![]() ![]() | Спойлер«» (novnews) https://vk.com/wall-50332460_6192467?reply=6193288 «Пусть Запад завалит хлебало, что у нас друзей мало! Миллиард индусов всяко больше всей Европы вместе взятой, а ещё Индия существует уже несколько тысяч лет, а выскочки из штатов по меркам истории ещё в подгузниках ходят) Так что хотели нас изгоями сделать, а по итогу иметь дело с Азией приятнее, чем с Европой!» | |||||
![]() ![]() | Спойлер«знаете, это так замечательно, что в современном мире есть подобного рода мероприятия, где точно собираются инициативные люди, с которыми можно пообщаться на интересующую тему)» (smolenskis) https://vk.com/wall-150568029_384964?reply=385055 «знаете, интересно получается, что выставка работ со всех регионов будет в День народного единства) это невероятно символично)» | |||||
![]() ![]() | Спойлер«Игнат, если бы было так, Россия бы изначально на зерновую сделку не соглашалась. более того, сколько раз ее продлевали, давая Киеву возможсность исправить ситуацию? то-то и оно. так что если Украина облажалась и подставила других, спрашивать и надо с Киева.» (izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4421182?reply=4421276&thread=4421251 «Леонид, не знаю, кого вы тут подразумеваете под новыми дворянами, конечно...а вообще образование хорошее не помешает никому. оно, конечно, не всегда решает, но это уже залог того, что люди смогут в будущем удачно устроиться. и благо, что даже школьники сегодня разумно к вопросу выбора будущей профессии относятся» | |||||
![]() | Спойлер«» | |||||
![]() | Спойлер«Толя, В комментариях одно нытье, а президент правильное слова сказал, в предверии нового года. Важно чтобы мы не забывали что нет ничего дороже, чем наша семья.» | |||||
![]() | Спойлер«Екатерина, Да каждый год не простой, я думаю в этом с Путиным согласятся уж точно все)) Ну а так правильные вещи и слова он сказал, работа на общее благо и правда сплoтила общество» | |||||
![]() | Спойлер«Во время СВО творить такое недопустимо, так как у людей на первом месте стоит защита Родины, а не проявление сатанистских настроений, как голая вечеринка(» | |||||
![]() | Спойлер«Юрий, президент у России один, так что ты с бредовыми теориями можешь сюда не лезть) куда больше интересно, что это ответ на действия Америки, дойдет до Байдена, что больше обострять не стоит?» | |||||
![]() | Спойлер«Сергей, полагаю, что надо бы дать в тык некоторым да? Но мы все видим сейчас тут на страничке выставки, что у Приморья сегодня маленький праздник, а люди могут познокомиться с краем поближе, а потом поедут в гости))» | |||||
![]() | Спойлер«Валерий, эммм, а вы думали, что глав регионов будут с улицы набирать, как сейчас на Украине происходит? Сначала избирательный этап, потом постановки целей и задач для этих глав. Все согласно правилам» | |||||
![]() | Спойлер«в плен русские и не сдаются уже давно. По первой были некоторые ребятки, но когда поняли, что там происзоядт зверства, то сам погибай, а в плен не попадай» | |||||
![]() | Спойлер«А Россия не должна вообще ни перед кем отчитываться ни за что. А что касается всех этих европ, то они сами ввели против нас санкции.» | |||||
![]() | Спойлер«Алексей, как-то ни смеяться ни плакать не хочется, а радоваться, что развитие лунной программы будет идти в любом случае, без ошибок нет прогресса.» | |||||
![]() | Спойлер«Вот тут он верно подметил, может кто то хочет сменить работу, и думает на какую и как раз на выставке может увидеть что регион известен своей микроинженерией, и поймёт, для полноценной работы ему как раз таки не помешает переехать в этот регион, что бы полностью погрузиться в профессию, так что можно сказать, что у Выставки есть ещё и втотрое значение, нахождение новых кадров !» | |||||
![]() | Спойлер«Барсиик, для этого есть проект Здравоохранение. как он означает, что Россия не должна свою безопасность соблюдать, если США отказываются ратифицировать такие договоры?» | |||||
![]() | Спойлер«Нынешние главы Африканских стран или их первые лица, министры, например, получали образование в СССР и именно они сегодня понимают, что Россия тот самый партнер на пути развития» | |||||
![]() | Спойлер«Честно - наоборот это хорошо, что Африка не поддавалась давлению США и выбрало в партнеры и союзники себе Россию. Как никак так делает любой адекватный человек - выбирает свои интересы, а не чужие. Никто под дудку США не будет больше играть, танцы закончились» | |||||
![]() | Спойлер«Ну так а что ,очень даже удобно и тем более даже в очередях на избиркоме стоять не надо ,сама так проголосовала у себя дома и даже никуда не выходя)» | |||||
![]() | Спойлер«Ну так очень хорошо организовали в этом году выборы ,особенно нам курянам,учитывая что появилась возможность электронно принять участие в голосовании,Сама так проголосовала без очередей и без всего.Надеемся что такое будут теперь постоянно применять )» | |||||
![]() | Спойлер«Ох и дорого же обошлась Зеленскому ошибка с курским наступлением) Мало того, что столько живой силы напрасно там потеряны, дак еще и все оставленные позиции посыпались одна за другой)» | |||||
![]() | Спойлер«Успехи нашего ПВО в очередной раз показали мощь и технологиечское превосходство нашей обороны. Наша страна все время укрепляет средства защиты России. Спасибо ПВО за нашу безопасность! 🇷🇺» | |||||
![]() | Спойлер«» | |||||
![]() | Спойлер«Удивлена,что они все еще тут))Видать понравилось в обычном российском городе находится..конечно,с такой теплотой приняли,накормили чак-чаком и караваем,так что ничего страшного лично я не вижу в том - что перекрыли,это ведь не на весь день😅» | |||||
![]() | Спойлер«Брак - это важный шаг в любой семье, к нему надо относится ответственно, как и созданию самой семьи.» | |||||
![]() | Спойлер«То есть можно создать свое государство с маджонгом и гейшами?) Надо сыну дать погонять в качестве эксперимента, посмотреть, какую он страну построит)» | |||||
![]() | Спойлер«Это ошалеть можно - как он всё успевает?? У меня уже просто мозг взорвался бы от такого количества разнообразных занятий! Ещё и успевает заставлять дрожать весь НАТО перед нашей страной, а все западные лидеры смотрят каждое его выступление, открыв рты и не снимая памперсов🤣🤣 С днём рождения, дорогой наш президент, всех благ вам и спасибо за ваш труд во имя российского народа!❤» | |||||
![]() | Спойлер«Оксана, Да уж, только вот странно, что США спасают Главу Армении, а Русские миротворцы жизни обычных людей. И кто же тут тогда хорошие парни.» | |||||
![]() | Спойлер«Благо что успели её задержать до того как она успела передать данные, мне кажется что это самый важный аспект который может быть.» | |||||
![]() | Спойлер«Артем, а что Симонян как то относится к ядерному оружию? это она принимает решения где его испытывать? нет, она просто медиа личность, даже не гос служащая, и за свои слова уже получила много негатива» | |||||
![]() | Спойлер«конечно звезды ,которые не знают через что прошли ребята на сво ,будут такое вытворят ,но этот инцедент думаю вправил многим мозги» | |||||
![]() | Спойлер«Денис, а нам не нужна вся украина, нам главное чтобы люди жили в безопасности , главное чтобы сосед нашей страны был нашим другом, а не западной подстилкой» | |||||
![]() | Спойлер«Пронина, Россией, в особенности в новых регионах, так как праздник в честь их присоединения к России. а что? по-моему, это понятно было из названия праздника😅. думаю и ЛДНР, и Запорожье, и Херсонская область только приобрели. Теперь они часть огромной страны, а ЛДНР в частности наконец-то имеет определенный статус. До этого же 8 лет не были признанными.» | |||||
![]() | Спойлер«Марина, "Четкая организация выборов, их открытое, честное, законодательно выверенное проведение" надеюсь, со второго раза ты научишься читать. В твоем возрасте пора бы научиться» | |||||
![]() | Спойлер«Ну завод-то восстановят, людям помощь оказывается...а вот что делать Украине, теряющей сотнями по всей линии соприкосновения, особенно под Купянском - вопрос не решенный. с 1 октября у них женщины на военный учет встать должны, медики и фарамцевты..много интересно фармацевт умеет как медсестра или как военный?» | |||||
![]() | Спойлер«Юлия, Если это не попало в кадр, не значит что он пришел с пустыми руками. Прекращайте додумывать, вы же не знаете как обстояли дела на самом деле. Может он помог куда более лучше, чем прийти с апельсинами в больницу.» | |||||
![]() | Спойлер«Алексей, тоже не понимаю вот этих всех показунчиков показали твое отношение к Родине - чего возвращаются то? неуж то вне России все так плохо)?» | |||||
![]() | Спойлер«Анатолий, Ну как бы Банковая находится среди гражданской инфраструктуры, и удар по улице можно считать террористическим актом, уж вдруг люди мирные пострадают - зачем такие жертвы России?? У нас удачно получается ликвидировать офицеров НАТО и скопления военной силы Украины точечными ударами, Путин прав - излишки в виде ударов по Раде не нужны» | |||||
![]() | Спойлер«Айрат, причем тут деревня основанная в 17 веке? такие вещи решаются в местной администрации, а не лично президентом. пробовали писать туда? или только под постами про праздники пишите? если нет, неувидительно что дорогу не сделали.» | |||||
![]() | Спойлер«» | |||||
![]() | Спойлер«» | |||||
![]() | Спойлер«Анатолий, Чего? На саммите свое участие подтвердило 49 из 54 африканских стран, как и их представителей непосредственно. И никто не гнушится причем - Африка имеет множество ресурсов, как и драгоценных, так и просто полезных - которые очевидно что будут использованы в дальнейшем сотрудничестве с Россией, да и мы тоже открываем окно на новый торговый рынок - африканский.» | |||||
![]() | Спойлер«вот на что бы я точно посмотрела - так это на традции разных народов! очень интересно, особенно, народов северных. мне кажется, что Россия такая богатая страна просто от того, каждая культура - это уникальное что-то, а ведь все равно уживаются столько в одной стране» | |||||
![]() | Спойлер«Игорь, да ладно? ну вот когда он пришел к управлению страной, что-то не совсем простая ситуация была, период после распада СССР. мне родители рассказывали, как им зарплату месяцами задерживали. сейчас постабильнее как-то, не находите?» | |||||
![]() | Спойлер«ну как обычно, пока один делает, другие к словам цепляются. ну я понимаю, что в случае Коновалова он на слова и делает ставку. только для меня показательны поступки. ну, например, Сокол отправился в зону сво, да еще в самом начале мобилизации. не показательно?» | |||||
![]() | Спойлер«Валентин, ну, в том, чтобы получить рабочее место и сам выпускник должен быть заинтересован тоже, они разные бывают) но по крайней мере, сейчас есть возможность не попасться на то, что работодатели многие говорят "опыта нет". слышала, что будучи на старших курсах, уже могут выпускники получить стажировку в компаниях, специальные проект Профстажировки был для этого» | |||||
![]() | Спойлер«Игорь, Умолишение - это вот такие картиночки тут кидать. вам самому не жутко? каннибализм придумываете какой-то... Тем временем сегодня памятная дата - день Воссоединения новых регинов с Россией! А то , что вы пишите, про то "уничтожение" людей - вы откуда знаете какие потери у РФ? ни Украина ни РФ не делили каких либо заявлений на счет своих потерь.» | |||||
![]() | Спойлер«Никогда и не думали о поражении. Россиия всегда побеждала, и будет побеждать. Не даром нас все и ненавидят, потому что никто не смог нас захватить. Развалим вражину, и дальше будем жить в мире, а сейчас, цель уничтожить нацизм. Навсегда.» | |||||
![]() | Спойлер«Татьяна, вы не думайте, что военные это роботы, они уже два года зщищают нас от нацистов, добились больших успехов , благодарите за то, что у нас нет нацистов по всей стране» | |||||
![]() | Спойлер«Наши вооруженные силы слаженно сработали и смогли отразить все атаки ВСУ. Чем больше противник теряет техники и снарядов и личного состава - тем ближе мы к победе!» | |||||
![]() | Спойлер«Приятно видеть, как народ сплотился против общего врага. Мы все поддерживаем друг друга и держимся вместе. Пока наши бойцы отважно защищают нас на линии фронта, волонетры даже будучи на гражданке помогают им и мирным людям, всей страной собираем гуманитарную помщь. Это и называется сплоченностью!🇷🇺» | |||||
![]() | Спойлер«Ангелина, А при чем тут фсб? Опасность может возникнуть только по вине ВСУ - в их терроризме уже никто не сомневается, но наши АЭС надежно защищены, конструкции защиты станций предусмотрены таким образом, что обезьяны с оружием уж точно не навредят АЭС)» | |||||
![]() | Спойлер«Бывают неудачи и ничего с этим не поделаешь. Всё таки несколько лет ничего не запускали, поэтому простительно,так сказать. Главное , сейчас учесть все ошибки» | |||||
![]() | Спойлер«Круто, что именно Ветераны становятся управляющими. Потому что они доказали свою верность Родине делом, и у меня лично, есть сто процентное доверие к ним! Слава России, мы победим 🇷🇺❤» | |||||
![]() | Спойлер«У нас уже вообще-то зарплаты проиндексировали на 10% , так что реалии близки) Инфляция пожирается индексацией, не может не радовать)» | |||||
![]() | Спойлер«Это правильно, радует то, что миграционная политика ужесточается и рейды на нелегалов стали чаще)» |
Топ слов на этой странице | ||
---|---|---|
+ украине, украины, украинца + нацистов, нацистских + зеленского, зеленский + военных, военного, военный, военном, военные, военными + донбассе | ||
+ байден + европа | ||
+ победил, победой | ||